Расширенный поиск
Указ Главы Республики Коми от 08.02.1996 № 36Республика Коми Глава Указ 08.02.1996 г. N 36 Утратил силу - Указ Главы Республики Коми от 13.09.2001 г. N 379 О Программе первоочередных мер по улучшению условий и охраны труда в Республике Коми на 1996 - 1997 годы Во исполнение постановления Верховного Совета Республики Коми от 28 декабря 1993 г. N ХII-17/9 "О порядке введения в действие Закона Республики Коми "Об охране труда" и Генерального соглашения между Правительством Республики Коми, Федерацией профсоюзов Республики Коми и Союзом предпринимателей Республики Коми на 1995 год постановляю: 1. Утвердить Программу первоочередных мер по улучшению условий и охраны труда в Республике Коми на 1996 - 1997 годы. 2. Министерству финансов Республики Коми, Фонду социального страхования Республики Коми и главам администраций городов и районов предусмотреть в соответствующих бюджетах на 1996 и 1997 годы отдельной строкой расходы, связанные с финансированием мероприятий данной Программы. 3. Контроль за выполнением данной Программы возложить на Министерство труда и занятости населения Республики Коми. Первый заместитель Главы Республики Коми А.КАРАКЧИЕВ г.Сыктывкар 8 февраля 1996 г. N 36 Утверждена Указом Главы Республики Коми от 8 февраля 1996 г. N 36 ПРОГРАММА первоочередных мер по улучшению условий и охраны труда в Республике Коми на 1996 - 1997 годы ВВЕДЕНИЕ Цель Программы - разработка и принятие первоочередных мер по предупреждению и профилактике производственного травматизма, сохранению жизни и здоровья человека в процессе труда. Состояние проблемы. Состояние условий и охраны труда в Республике Коми по-прежнему остается одной из важнейших социально-экономических проблем. По данным Госкомстата Республики Коми на предприятиях промышленности, строительства, транспорта и связи в 1994 году в условиях, не отвечающих санитарно-гигиеническим нормативам, было занято 52500 человек или 22,4% от числа работников этих предприятий 234 тыс.чел. Из них под воздействием повышенного уровня шума работали 22249 человек (42,4% от работающих в неблагоприятных условиях труда), повышенного уровня вибрации - 7897 человек (15%), запыленности воздуха рабочей зоны с превышением предельно допустимых концентраций - 20777 человек (39,6%). В результате несчастных случаев на производстве ежегодно травмируется около 5 тысяч человек, из них 120 человек погибают, свыше 350 человек становятся инвалидами труда. Более чем в 7 раз увеличились материальные потери от несчастных случаев на производстве в 1994 году по сравнению с 1993 годом (с 1,4 млрд.рублей до 10,6 млрд.рублей). Уровень производственного травматизма со смертельным исходом в расчете на 1000 работающих с 1991 года по 1994 год возрос с 0,164 до 0,257 и на 30 - 40% превышает общероссийский уровень. На предприятиях промстройматериалов он составляет 0,582, деревообработки - 0,554, лесного хозяйства - 0,434, топливной промышленности - 0,420, электроэнергетики - 0,377. На уровне 1994 года остался производственный травматизм со смертельным исходом в первой половине 1995 года. За девять месяцев на производстве погибло 74 человека (79 человек - за такой же период в 1994 году), в том числе 10 человек - при взрыве газа метана на шахте "Воркутинская". Следствием неудовлетворительного состояния условий труда является неуклонный рост профессиональной заболеваемости. Общее число впервые выявленных хронических профессиональных заболеваний в республике в 1994 году возросло почти в два раза по сравнению с 1993 годом и достигло небывалого уровня - 417. За первую половину 1995 года уже зафиксировано 309 случаев профзаболеваний. Основной причиной производственного травматизма во всех отраслях экономики явились организационные недостатки в работе по охране труда, вызванные прежде всего безответственным, пренебрежительным отношением к вопросам охраны и улучшения условий труда первых руководителей и должностных лиц, а также работников предприятий к сохранению своего здоровья и жизни. В промышленности стройматериалов по этой причине произошло 72,5%, в легкой - 71,4%, в строительстве - 70,7%, в лесозаготовительной и лесосплавной 66,7% несчастных случаев. В целом по республике по организационным причинам произошло свыше 56% всех несчастных случаев, в то время как по техническим причинам - лишь 11,2%. Производственный травматизм по техническим причинам в основном обусловлен низким уровнем технической оснащенности многих производств, применением устаревших технологий, изношенностью машин, механизмов, оборудования и других основных производственных фондов, недостаточным обеспечением средствами индивидуальной и коллективной защиты. Большой удельный вес физически и морально устаревших машин и механизмов не способствует созданию здоровых и безопасных условий труда. Степень износа основных средств на 1 января 1995 г. составила: в промышленности - 45,2%, на транспорте - 47,3%, в связи 40,4%. Финансовое состояние большинства предприятий не позволяет своевременно производить реконструкцию и модернизацию производств, соблюдать сроки ремонта и замены устаревшего оборудования. Наряду с перечисленными причинами, устранение которых требует значительных финансовых и материально-технических затрат, решение многих проблем по охране труда сдерживается недостатками законодательной и нормативной базы в этой области. Не отработан механизм, побуждающий предпринимателей принимать эффективные меры по обеспечению здоровых и безопасных условий труда и создающий устойчивую финансово-экономическую основу для реализации требований законов, государственных норм и правил по охране труда. Действующая система льгот и компенсаций за работы во вредных и опасных условиях не стимулирует предпринимателя к созданию здоровых и безопасных условий труда. Подходы к формированию Программы. Программа подготовлена, исходя из необходимости реализации Закона Республики Коми "Об охране труда", улучшения состояния условий и охраны труда в республике, снижения производственного травматизма и профессиональной заболеваемости на предприятиях и в организациях Республики Коми. В соответствии со статьей 28 Закона Республики Коми "Об охране труда" финансирование охраны труда осуществляется за счет ассигнований, выделяемых отдельной строкой в республиканском бюджете, а также из фондов охраны труда. В соответствии с этим должны быть созданы Фонд охраны труда Республики Коми и фонды охраны труда предприятий. Согласно статьи 20 Закона Республики Коми "Об охране труда" органы местного самоуправления для решения региональных проблем в области охраны труда могут создавать фонд охраны труда города (района). Основным источником финансирования Программы должны быть республиканский бюджет Республики Коми и Фонд социального страхования Республики Коми, определенные в соответствии с государственной политикой в области охраны и улучшения условий труда. Кроме того, могут быть привлечены средства фондов охраны труда разных уровней и других источников финансирования, разрешенных законодательством Российской Федерации и Республики Коми. Финансово-экономическое обеспечение, предусмотренное Программой за счет средств фондов охраны труда разных уровней, в основном носит рекомендательный характер и возможно при условии создания соответствующих фондов. 1. ПРАВОВОЕ И НОРМАТИВНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОХРАНЫ ТРУДА Исходя из анализа сложившегося положения в области охраны труда, представляется целесообразным в первую очередь провести работу по совершенствованию правовой и нормативной базы в целях обеспечения реализации Закона Республики Коми "Об охране труда", созданию государственной системы управления охраной труда. Кроме того, предусмотрены меры, обеспечивающие, с одной стороны, заинтересованность и ответственность работодателей в улучшении условий и охраны труда, с другой - государственные гарантии права на охрану труда и необходимый уровень социальной защиты работникам, участвующим в трудовом процессе. 2. ОРГАНИЗАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОХРАНЫ ТРУДА Главной целью мероприятий, предусмотренных в разделе, является организация работы по управлению охраной труда, проведению сертификации средств производства, контроля за аттестацией рабочих мест, обеспеченностью спецодеждой. В этом же разделе предусмотрены такие организационные мероприятия, как создание Фонда охраны труда Республики Коми, разработка рекомендаций по составлению программ улучшения условий труда, проведение семинара специалистов по охране труда. Финансовое обеспечение мероприятий раздела предусматривается осуществлять за счет средств республиканского бюджета Республики Коми, бюджетов городов и районов, Фонда охраны труда Республики Коми. 3. ОБУЧЕНИЕ РАБОТНИКОВ, ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ ПО ОХРАНЕ ТРУДА, ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ В ОБЛАСТИ ОХРАНЫ ТРУДА Главной целью мероприятий раздела является повышение уровня знаний по охране труда руководителей и специалистов предприятий, а также улучшение информационного обслуживания по охране труда. Для этого предусматривается: создание системы повышения квалификации специалистов по охране труда; создание республиканского центра охраны труда. Финансовое обеспечение мероприятий раздела предусматривается осуществлять из средств республиканского бюджета Республики Коми, Фонда социального страхования и Фонда охраны труда Республики Коми. ПЛАН реализации первоочередных мер по улучшению условий и охраны труда в Республике Коми на 1996 - 1997 годы ----T--------------------T------T--------------------T-----------------------¬ ¦ ¦ ¦Финан-¦ В т.ч. по источни- ¦ сроки работ ¦ ¦ ¦ ¦совые ¦ кам финансирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦затра-+----T----T----T-----+-----T-----T-----------+ ¦ ¦ ¦ ты ¦Рес-¦Фонд¦Бюд-¦Фон- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(млн. ¦пуб-¦соци¦жеты¦ды: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦руб.) ¦ли- ¦аль-¦го- ¦охра-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦всего,¦ка- ¦ного¦ро- ¦ны ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ N ¦ Наименование ¦в т.ч.¦нс- ¦стра¦дов ¦тру- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦п/п¦ мероприятия ¦1996 ¦кий ¦хова¦и ¦да, ¦Нача-¦Окон-¦Исполнитель¦ ¦ ¦ ¦ г., ¦бюд-¦ния ¦рай-¦меди-¦ ло ¦чание¦ ¦ ¦ ¦ ¦1997 г¦жет ¦ ¦онов¦цин- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ск. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пен- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сион-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ный ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------+------+----+----+----+-----+-----+-----+-----------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ +---+--------------------+------+----+----+----+-----+-----+-----+-----------+ ¦ I. Правовое и нормативное обеспечение охраны труда, ¦ ¦ формирование экономического механизма в этой области ¦ +---T--------------------T------T----T----T----T-----T-----T-----T-----------+ ¦ 1.¦Привести законода-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тельные акты Респуб-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лики Коми по охране¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦труда в соответствие¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦с новыми политичес-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кими, экономическими¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и социальными отно-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦шениями, недостающие¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- разработать и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦представить к расс-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мотрению, изменения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и дополнения в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦июнь ¦март ¦Минтруд РК ¦ ¦ ¦Закон Республики Ко-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1995 ¦1996 ¦Минюст РК ¦ ¦ ¦ми "Об охране труда"¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦года ¦года ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ о Фонде охраны¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦июнь ¦март ¦Минэкономи-¦ ¦ ¦труда Республики Ко-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1995 ¦1996 ки РК ¦ ¦ ¦ми; (ст.28); ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦года ¦года ¦Минфин РК ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Минтруд РК ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ о Фонде охраны¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦июнь ¦март ¦Минэкономи-¦ ¦ ¦труда города (райо-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1995 ¦1996 ¦ки РК ¦ ¦ ¦на); (ст.20); ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦года ¦года ¦Минфин РК ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Минтруд РК ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ о Фонде охраны¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦июнь ¦март ¦Минтруд РК ¦ ¦ ¦труда предприятия,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1995 ¦1995 ¦Минфин РК ¦ ¦ ¦организации (ст.28);¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦года ¦года ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ об освобождении¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ок- ¦март ¦Минэкономи-¦ ¦ ¦Фондов охраны труда¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тябрь¦1996 ¦ки РК ¦ ¦ ¦от налогообложения в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1995 ¦года ¦Минфин РК ¦ ¦ ¦пределах сумм, зачи-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦года ¦ ¦Минтруд РК ¦ ¦ ¦сляемых в Республи-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Госналогин-¦ ¦ ¦канский бюджет Рес-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦спекция по¦ ¦ ¦публики Коми и мест-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦РК ¦ ¦ ¦ные бюджеты; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ о льготном налого-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ок- ¦март ¦Минэкономи-¦ ¦ ¦обложении прибыли,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тябрь¦1996 ¦ки РК ¦ ¦ ¦прибыли, направляе-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1995 ¦года ¦Минфин РК ¦ ¦ ¦мой в Фонд охраны¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦года ¦ ¦Минтруд РК ¦ ¦ ¦труда предприятия,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Госналогин-¦ ¦ ¦организации; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦спекция по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦РК ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ о порядке учета¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ок- ¦июль ¦Минтруд РК ¦ ¦ ¦требований охраны¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тябрь¦1996 ¦Федерация ¦ ¦ ¦труда при подготовке¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1995 ¦года ¦профсоюзов ¦ ¦ ¦проектов коллектив-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦года ¦ ¦РК ¦ ¦ ¦ных договоров (сог-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Союз пред-¦ ¦ ¦лашений) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦принимате- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лей ¦ +---+--------------------+------+----+----+----+-----+-----+-----------------+ ¦ II. Организационное обеспечение охраны труда ¦ +---T--------------------T------T----T----T----T-----T-----T-----T-----------+ ¦ 1.¦Создать систему го-¦ 1432 ¦1432¦ ¦ ¦ ¦ян- ¦де- ¦Минтруд РК ¦ ¦ ¦сударственного уп-¦ 716 ¦ 716¦ ¦ ¦ ¦варь ¦кабрь¦Администра-¦ ¦ ¦равления охраной¦ 716 ¦ 716¦ ¦ ¦ ¦1996 ¦1997 ¦ция городов¦ ¦ ¦труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦года ¦года ¦(районов) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2.¦Осуществлять контро-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ постоянно ¦Центр стан-¦ ¦ ¦ль за проведением¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дартизации ¦ ¦ ¦сертификации средств¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и метроло-¦ ¦ ¦производства, обору-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦гии РК ¦ ¦ ¦дования для средств¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(ЦСМ РК) ¦ ¦ ¦коллективной и инди-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦видуальной защиты на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦соответствие требо- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ваниям государствен-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ных стандартов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 3.¦Проводить выборочное¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ян- ¦де- ¦Минтруд РК ¦ ¦ ¦комплексное обследо-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦варь ¦кабрь¦Госинспек- ¦ ¦ ¦вание предприятий по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1996 ¦1997 ¦ции по спе-¦ ¦ ¦вопросам обеспечения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦года ¦года ¦циальному ¦ ¦ ¦работодателями здо-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦надзору ¦ ¦ ¦ровых и безопасных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Отдел охра-¦ ¦ ¦условий труда, соб-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ны труда ¦ ¦ ¦людению действующих¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Федерации ¦ ¦ ¦законодательных ак-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦профсоюзов ¦ ¦ ¦тов об охране труда¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦РК ¦ ¦ ¦(по согласованным¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ЦСМ РК ¦ ¦ ¦графикам обследова-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ния) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 4.¦Осуществлять конт-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Постоянно ¦Минтруд РК ¦ ¦ ¦роль за аттестацией¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рабочих мест по ус-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ловиям труда на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предприятиях и в ор-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ганизациях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 5.¦Проводить экспертизу¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Постоянно ¦Минтруд РК ¦ ¦ ¦проектной и техноло-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Госинспек- ¦ ¦ ¦гической документа-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ции по спе-¦ ¦ ¦ции на строительство¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦циальному ¦ ¦ ¦новых и реконструк-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦надзору ¦ ¦ ¦цию действующих¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦КРЦ ГСЗН ¦ ¦ ¦предприятий, зданий,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инспекция ¦ ¦ ¦сооружений, объектов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Госархст- ¦ ¦ ¦производственного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ройнадзора ¦ ¦ ¦назначения на соот-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦РК ¦ ¦ ¦ветствие нормативным¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦требованиям по усло-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦виям и охране труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 6.¦Провести анализ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ян- ¦де- ¦Министерст-¦ ¦ ¦обеспеченности спец-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦варь ¦кабрь¦ва РК ¦ ¦ ¦одеждой, спецобувью¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1996 ¦1996 ¦ ¦ ¦ ¦и другими средствами¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦года ¦года ¦ ¦ ¦ ¦индивидуальной защи-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ты работающих на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предприятиях и в ор-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ганизациях республи-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ки, подготовить¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предложения по улуч-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦шению этой работы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 7.¦Провести республи-¦ 20 ¦ ¦ ¦ ¦ 20¦ ноябрь ¦Минтруд РК ¦ ¦ ¦канский семинар спе-¦ - ¦ ¦ ¦ ¦ - ¦ 1997 года ¦предприятия¦ ¦ ¦циалистов по охране¦ 20 ¦ ¦ ¦ ¦ 20¦ ¦ ¦и организа-¦ ¦ ¦труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦фонд ¦ ¦ ¦ции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦охра-¦ ¦ ¦Федерация ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ны ¦ ¦ ¦профсоюзов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦труда¦ ¦ ¦РК ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦РК ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 8.¦Создать Фонд охраны¦ 500 ¦ 500¦ ¦ ¦ ¦ 2 квартал ¦Минтруд РК ¦ ¦ ¦труда Республики Ко-¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦ 1996 года ¦Минфин РК ¦ ¦ ¦ми ¦ 500 ¦ 500¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Минэкономи-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ми РК ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предприятия¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 9.¦Подготовить рекомен-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦04.96¦10.96¦Минтруд РК ¦ ¦ ¦дации по разработке¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Федерация ¦ ¦ ¦программ (терриаль-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦профсоюзов ¦ ¦ ¦ной, отраслевой, ор-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦РК ¦ ¦ ¦ганизации) по улуч-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦шению условий труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦10.¦Создать республи-¦ 1250 ¦1250¦ ¦ ¦ ¦ян- ¦де- ¦Минтруд РК ¦ ¦ ¦канские исследова-¦ 625 ¦ 625¦ ¦ ¦ ¦варь ¦кабрь¦Минфин РК ¦ ¦ ¦тельские лаборатории¦ 625 ¦ 625¦ ¦ ¦ ¦1996 ¦1997 ¦ ¦ ¦ ¦государственной экс-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦года ¦года ¦ ¦ ¦ ¦пертизы условий тру-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦да в Республике Коми¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(г.Сыктывкар, г.Пе-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦чора) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------+------+----+----+----+-----+-----+-----+-----------+ ¦ III. Обучение работников, подготовка специалистов по охране ¦ ¦ труда, информационное обеспечение в области охраны труда ¦ +---T--------------------T------T----T----T----T-----T-----T-----T-----------+ ¦ 1.¦Изучить потребность¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ян- ¦де- ¦Министерст-¦ ¦ ¦Республики в квали-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦варь ¦кабрь¦ва РК ¦ ¦ ¦фицированных специа-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1996 ¦1996 ¦предприятия¦ ¦ ¦листах по охране¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦года ¦года ¦и организа-¦ ¦ ¦труда, представить¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ции ¦ ¦ ¦заказ на их подго-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦товку ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2.¦Организовать повыше-¦ 300 ¦ 300¦ ¦ ¦ ¦ян- ¦ав- ¦Минобразо- ¦ ¦ ¦ние квалификации¦ 300 ¦ 300¦ ¦ ¦ ¦варь ¦густ ¦вание РК ¦ ¦ ¦специалистов по ох-¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦1996 ¦1996 ¦Ухтинский ¦ ¦ ¦ране труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦года ¦года ¦индустриа- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦льный инс-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦титут ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 3.¦Проводить обучение и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ян- ¦де- ¦Минтруд и¦ ¦ ¦проверку знаний ру-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦варь ¦кабрь¦другие ми-¦ ¦ ¦ководителей и специ-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1996 ¦1997 ¦нистерства ¦ ¦ ¦алистов объединений,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦года ¦года ¦РК ¦ ¦ ¦предприятий и орга-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предприятия¦ ¦ ¦низаций по вопросам¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и организа-¦ ¦ ¦охраны труда и тру-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ции ¦ ¦ ¦дового законодатель-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 4.¦Осуществлять ежегод-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Минтруд РК ¦ ¦ ¦ную подготовку док-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ май ¦Администра-¦ ¦ ¦лада "О состоянии¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ция Главы ¦ ¦ ¦условий и охраны¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦РК ¦ ¦ ¦труда в Республике¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Коми" с опубликова-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нием его в печати ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 5.¦Вносить в соответс-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ по мере ¦Минтруд РК ¦ ¦ ¦твующие органы пред-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ появления ¦Федерация ¦ ¦ ¦ложения по пересмот-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предложений¦профсоюзов ¦ ¦ ¦ру и переутверждению¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦РК ¦ ¦ ¦межотраслевых и от-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦министерст-¦ ¦ ¦раслевых нормативных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ва РК ¦ ¦ ¦актов по охране тру-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦да. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 6.¦Подготовить предло-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Минтруд РК ¦ ¦ ¦жения о совершенс-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1997 год ¦Госкомстат ¦ ¦ ¦твовании государс-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦РК ¦ ¦ ¦твенной статистичес-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кой отчетности по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦охране труда. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 7.¦Создать республикан-¦ 230 ¦ ¦ 50 ¦ ¦ 180 ¦1996 - 1997¦Минтруд РК ¦ ¦ ¦ский центр охраны¦ 50 ¦ ¦ 50 ¦ ¦ - ¦ годы ¦Минфин РК ¦ ¦ ¦труда ¦ 180 ¦ ¦ - ¦ ¦ 180 ¦ ¦ ¦предприятия¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦фонд ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦охра-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ны ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦труда¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦РК ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Итого ¦ 3732 ¦3482¦ 50 ¦ ¦ 200 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1996 год ¦ 1691 ¦1641¦ 50 ¦ ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1997 год ¦ 2041 ¦1841¦ - ¦ ¦ 200 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L---+--------------------+------+----+----+----+-----+-----+-----+------------ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|