Расширенный поиск
Указ Главы Республики Коми от 17.12.1999 № 494Республика Коми Глава Указ 17.12.1999 г. N 494 Утратил силу - Указ Главы Республики Коми от 14.04.2004 г. N 56 О прогнозе социально-экономического развития Республики Коми на 2000 год В целях определения основных направлений экономического и социального развития Республики Коми в 2000 году, руководствуясь статьей 4 Закона Республики Коми "О прогнозировании и программах социально-экономического развития в Республике Коми", постановляю: 1. Утвердить разработанный Министерством экономики Республики Коми прогноз социально-экономического развития Республики Коми на 2000 год и основные его параметры согласно приложениям N 1 и 2 и включить их в состав бюджетного послания Главы Республики Коми Государственному Совету Республики Коми на 2000 год. 2. Министерствам и ведомствам Республики Коми в 2000 году осуществить практические меры по обеспечению комплексного экономического и социального развития отраслей, обратив особое внимание на разработку и реализацию первоочередных мер по ускоренному развитию в республике новых отраслей промышленности, прежде всего горнорудной, и на их основе обеспечить достижение финансово-экономической стабилизации, переход к устойчивому экономическому росту и формированию реальных условий для повышения жизненного уровня населения Республики Коми. 3. Рекомендовать органам местного самоуправления в Республике Коми, хозяйствующим субъектам принять аналогичные меры в целях экономического оздоровления Республики Коми. 4. Рекомендовать министерствам, ведомствам, органам местного самоуправления в Республике Коми прогноз социально-экономического развития Республики Коми на 2000 год использовать при подготовке предложений по основным направлениям деятельности Правительства Республики Коми в предстоящем году. 5. Основные параметры прогноза социально-экономического развития Республики Коми в 2000 году опубликовать в средствах массовой информации. 6. Контроль за выполнением настоящего Указа возложить на Министерство экономики Республики Коми. Глава Республики Коми Ю.СПИРИДОНОВ г.Сыктывкар 17 декабря 1999 г. N 494 Утвержден Указом Главы Республики Коми от 17 декабря 1999 г. N 494 (приложение N 1) ПРОГНОЗ социально-экономического развития Республики Коми на 2000 год Прогноз социально-экономического развития Республики Коми на 2000 год (далее именуется - прогноз) разработан Министерством экономики Республики Коми в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 15 марта 1999 г. N 292 "О разработке прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на 2000 год и проекта федерального закона "О федеральном бюджете на 2000 год", параметров прогноза социально-экономического развития Российской Федерации до 2002 года и прогноза основных характеристик и структуры доходов и расходов федерального бюджета до 2002 года" и Указом Главы Республики Коми от 13 апреля 1999 г. N 122 "О разработке прогноза социально-экономического развития Республики Коми на 2000 год и параметров прогноза социально-экономического развития Республики Коми до 2002 года". Разработка прогноза осуществлялась на основе методических рекомендаций Министерства экономики Российской Федерации, сценарных условий функционирования экономики Республики Коми на период до 2002 года, оценок развития социально-экономической ситуации за 1998 год и складывающихся тенденций в развитии экономики и социальной сферы в текущем году. При подготовке прогноза учтены предложения министерств и ведомств Республики Коми, а также администраций муниципальных образований по перспективам развития в будущем году отраслей экономики и конкретных территорий. Анализ социально-экономического развития Республики Коми в базовом 1998 году. Предпосылки и факторы, определяющие развитие отраслей экономики и социальной сферы Республики Коми в текущем году и на прогнозируемый период В прошедшем году сохранилась тенденция сокращения объема валового регионального продукта. По итогам года снижение составило 1,5 проц. В 1998 году в 8 из 13 отраслей промышленности республики произошел рост производства. Увеличились объемы продукции в отраслях лесопромышленного комплекса (на 8,9 проц.), нефтедобывающей (на 3,1 проц.) и пищевой промышленности (на 6,3 проц.). Вырос выпуск деловой древесины (на 5,8 проц.), бумаги (на 10,2 проц.), древесностружечных плит (43,3 проц.), фанеры (на 58 проц.), картона (в 2 раза). Вместе с тем, не был обеспечен общий рост промышленного производства - спад объемов составил 1,5 проц., что было обусловлено значительным снижением добычи угля (на 12,1 проц.), производства нефтепродуктов (бензина - на 19,8 проц., дизтоплива - на 30,8 проц., мазута - на 25,6 проц.), древесноволокнистых плит (на 37,4 проц.). В результате принимаемых в республике мер по реструктуризации предприятий, снижению издержек производства и оздоровлению финансовой ситуации в 1999 году созданы предпосылки для приостановки падения промышленного производства. По результатам 10 месяцев 1999 г. объем производства промышленной продукции составил 27,8 млрд.рублей, что в сопоставимой оценке на 2,1 проц. больше, чем за соответствующий период прошлого года. Прирост выпуска продукции был получен за счет стабильной работы лесопромышленного комплекса, легкой и пищевой промышленности республики. Превышен уровень января - октября 1998 года по добыче угля, вывозке и производству деловой древесины, выработке пиломатериалов, фанеры, древесностружечных и древесноволокнистых плит, бумаги, картона, нетканых материалов, комбикормов. Из потребительских товаров увеличился выпуск хлеба и хлебобулочных изделий, колбасных изделий, алкогольных напитков и пива. В то же время по-прежнему наблюдается спад производства в отраслях топливно-энергетического комплекса и промышленности стройматериалов. Снизилась добыча нефти, газа, производство электроэнергии, нефтепродуктов, цемента, кирпича, сборных железобетонных изделий. В целом по текущему году промышленное производство оценивается в 32500 млн.рублей или с ростом к уровню 1998 года на 2,6 проц. Среди ведущих отраслей промышленности рост ожидается в угольной, лесной, деревообрабатывающей, целлюлозно-бумажной и пищевой промышленности. В то же время произойдет снижение объемов добычи нефти, производства продуктов ее переработки, а также продукции промышленности стройматериалов. В агропромышленном комплексе республики положительные тенденции, наметившиеся в 1997 году, получили свое продолжение в 1998 году. Прирост объема валовой продукции сельского хозяйства в 1998 году к уровню 1997 года составил 15 проц. Впервые за последние годы отмечен рост объемов производства всех основных видов сельскохозяйственной продукции. Выросло производство продукции растениеводства, увеличились объемы животноводческой продукции, возросли средний удой от коров и продуктивность кур-несушек. В то же время тяжелые погодные условия зимовки скота, поздний выход на пастбища из-за длительности паводка, обострение ситуации с комбикормами в результате засухи в зерновых регионах России, а также неблагоприятные погодные условия в летний период в республике отрицательно сказались на развитии агропромышленного комплекса в текущем году. Значительно сократилось производство картофеля. Слабая кормовая база скажется на сокращении поголовья скота и его продуктивности. Валовая продукция сельского хозяйства в текущем году ожидается со снижением к уровню прошлого года на 8 проц. Характерным для республики является продолжающееся сокращение объема инвестиций на развитие экономики и социальной сферы. За 1998 год снижение инвестиций в основной капитал составило 21 проц. к уровню 1997 года. В текущем году спад инвестиционной активности не остановлен. По итогам 10 месяцев 1999 г. он составляет 12 проц. к аналогичному периоду прошлого года, в основном, за счет уменьшения объемов инвестиций в производственное строительство. В результате финансового кризиса на российском и международном финансовом и фондовом рынках в 1998 году объем иностранных инвестиций в экономику республики сократился на 48 проц. В текущем году он оценивается в объеме 140 млн.долларов США, что на 7,5 проц. меньше уровня, достигнутого в 1998 году. В 1999 году продолжится сокращение численности наличного населения республики, обусловленное естественной убылью и миграционным оттоком населения. При сложившейся с 1995 года тенденции снижения смертности населения сохранится естественная убыль населения. Однако, естественная убыль будет значительно меньше, чем в 1993 - 1997 годах. Сохранение естественной убыли населения на фоне достаточно высокой смертности (10,1 человек на каждую тысячу) обусловлено низким уровнем рождаемости (9,2 на каждую тысячу). В сочетании с естественной убылью миграционная убыль негативно влияет на численность и половозрастную структуру населения, так как в миграцию вовлечено наиболее мобильное население трудоспособного возраста. Среднегодовое снижение численности составит 1 проц. Темпы сокращения численности населения будут несколько выше в сельской местности, что связано с более высокой смертностью сельского населения. Соотношение доли городского и сельского населения сохранится на сложившемся уровне - 74 проц. и 26 проц. Численность трудовых ресурсов уменьшится на 6,7 тыс.человек, в основном за счет сокращения численности занятых в отраслях экономики. Удельный вес трудовых ресурсов к среднегодовой численности населения составит 67,4 проц. При абсолютном снижении численности экономически активного населения его удельный вес к среднегодовой численности населения останется на уровне прошлого года - 48 проц. Снижение численности занятых в большей степени затронет отрасли материального производства. Сохранится напряженность на рынке труда. Останется достаточно высоким уровень безработицы и составит на конец года 4,8 проц. к экономически активному населению. Численность официально зарегистрированных безработных граждан к концу года достигнет 28,5 тыс.человек. Предполагается более значительное повышение средней заработной платы против уровня 1998 года, в том числе за счет индексации заработной платы работников бюджетной сферы. До конца текущего года останется актуальной проблема задолженности по заработной плате. Предполагается, что до конца 1999 года потребительские цены будут расти в среднем на 3,0 проц. в месяц, индекс потребительских цен достигнет 139,5 проц. к декабрю 1998 года. Денежные доходы населения в 1999 году возрастут против уровня предыдущего года. Однако, реальные располагаемые денежные доходы, скорректированные на индекс потребительских цен, снизятся. В текущем году возрастет удельный вес социальных пособий (пенсии, компенсации, пособия, стипендии и т.д.) в общем объеме денежных доходов населения. Уровень экономического и социального развития в прогнозируемом периоде Исходя из складывающихся тенденций в развитии экономики и социальной сферы республики в текущем году, а также предложений министерств и администраций муниципальных образований по перспективам развития отраслей и территорий разработаны следующие основные показатели социально-экономического развития Республики Коми на 2000 год. В целом по республике промышленное производство прогнозируется с приростом к уровню текущего года на 4,3 проц. Продолжающийся с марта 1999 г. рост цен на нефть на мировом рынке положительно повлиял на финансовую деятельность нефтедобывающих структур и дал возможность им во II полугодии текущего года возобновить осуществление капиталоемких производственных программ - бурение новых скважин, капитальный ремонт скважин и промыслового оборудования, обустройство месторождений. С учетом предполагаемого роста инвестиций в нефтедобывающую отрасль объем добычи нефти в 2000 году прогнозируется в объеме 8,86 млн.т, что составит 115,7 проц. к оценочному уровню текущего года. Увеличению объемов добычи нефти будет способствовать: ускорение работ по вовлечению в разработку новых запасов на Южно-Кыртаельском, Леккерском месторождениях ("Байтек-Силур"), на Кыртаельском ("АмКоми") и Верхне-Возейском ("КомиАрктикОйл") месторождениях; ввод в разработку Сандивейского месторождения ("Северная нефть"); наращивание добычи высоковязкой нефти ЗАО "НобельОйл" на Усинском месторождении и Ярегской нефтетитановой компанией на Ярегском месторождении; ввод в работу бездействующих и расконсервированных скважин ("Коми ТЭК", "Инвестнафта", "Тэбукнефть"); привлечение инвестиций в развитие малых предприятий топливно-энергетического комплекса республики по разработке мелких низкорентабельных нефтяных месторождений. В связи с дальнейшим истощением разрабатываемых месторождений добыча газа на территории республики в 2000 году прогнозируется в объеме 3 млрд.куб.м, или со снижением на 4,8 проц. к оценочному уровню текущего года. В связи с планируемым в 2000 году значительным увеличением поставки нефти на переработку ОАО "ЛУКОЙЛ-Ухтанефтепереработка" прогнозирует рост объемов производства бензина, дизельного топлива и мазута к уровню текущего года на 32 проц., 78 проц. и 70 проц. соответственно. Добыча угля в 2000 году прогнозируется в объеме 20,55 млн.т, что соответствует росту к уровню текущего года на 106,2 проц. Главным условием достижения этих объемов является утверждение откорректированной Программы социально-экономического развития и реструктуризации производства Печорского угольного бассейна и ее последующая реализация. Меры по финансовому оздоровлению и структурным изменениям в лесном комплексе, осуществляемые в рамках реализации первого этапа Региональной программы развития и реструктуризации лесопромышленного комплекса Республики Коми на 1997 - 2005 гг., сказываются на оживлении лесопромышленного производства. В частности, реализация мероприятий по техническому перевооружению лесозаготовительных предприятий с внедрением новой техники и новых технологий позволяет прогнозировать в 2000 году производство деловой древесины в объеме 5,75 млн.куб.м, что выше оценочного уровня текущего года на 15 проц. Прогнозируется стабильная работа целлюлозно-бумажной промышленности. В связи с остановкой на реконструкцию бумагоделательной машины N 4 производство бумаги прогнозируется в объеме 434 тыс.т, что практически соответствует оценочному уровню текущего года. В то же время с приростом более, чем на 65 проц. прогнозируется производство картона за счет освоения выпуска ликвидного вида продукции - топ-лайнера. Осуществление мероприятий по улучшению обеспечения сырьем ОАО "Сыктывкарский ЛДК", реконструкция ряда деревообрабатывающих предприятий и развитие малого лесопиления позволяют прогнозировать в 2000 году рост производства пиломатериалов к уровню текущего года на 5,4 проц. В агропромышленном комплексе республики в 2000 году прогнозируется увеличение производства сельскохозяйственной продукции. При благоприятных внешних и внутренних условиях валовое производство сельхозпродукции намечается увеличить на 5,8 проц. к ожидаемому уровню текущего года. При этом приоритетными направлениями развития отрасли растениеводства останутся поддержка плодородия почв, внедрение новых технологий возделывания и хранения сельхозкультур, организация семеноводства картофеля. Валовый сбор картофеля по сельхозпредприятиям прогнозируется в объеме 25 тыс.т, овощей открытого грунта - 9 тыс.т. Сбор овощей закрытого грунта из-за трудоемкости и низкой рентабельности прогнозируется на уровне, достигнутом за ряд предшествующих лет. В личных подсобных хозяйствах предусматривается получить картофеля и овощей 229 и 24 тыс.т соответственно, или на уровне трех предшествующих лет. В животноводстве основное внимание будет уделено вопросам племенного дела, дальнейшему развитию птицеводства и свиноводства. Валовый надой молока в 2000 году прогнозируется на уровне текущего года. В прогнозе не предусматривается рост производства мяса крупного рогатого скота в связи с необходимостью решения вопросов воспроизводства стада. Производство продукции пищевой промышленности в 2000 году прогнозируется с ростом на 3 проц. Это предполагается достичь в основном за счет роста объемов выпуска водки и ликероводочных изделий. Проведение геологоразведочных работ, осуществляемых в соответствии с утвержденной Минтопэнерго России и МПР России Программой геологоразведочных работ на нефть, газ и твердые полезные ископаемые на территории Республики Коми на период до 2005 года, в 2000 году позволяет прогнозировать прирост запасов каменного угля в объеме 80 млн.т на поле шахты N 5 "Южно-Сейдинская". Также возможен прирост запасов золота на месторождении "Ичет-Ю" на Среднем Тимане. Достаточно уверенно прогнозируется завершение работ по оценке запасов и ресурсов золота в золотоносных корах выветривания участка "Каталамбинский", а также рудного золота участка "Алькес-Вож" в Кожимском рудно-россыпном районе. Кроме того, в 1999 - 2000 годах ожидается прирост запасов углеводородного сырья в объеме 29 млн.т.у.т. по 12 площадям (Крохальская, Южно-Ошская, Лиственичная, Соплесская, Северо-Талыйюсская, Южно-Кедровская, Восточно-Веякская, Зверинецкая, Быстринская, Леккерская, Южно-Тэбукская и Бараельская). Несмотря на происходящее в текущем году дальнейшее падение инвестиционной активности, в 2000 году прогнозируется рост инвестиций в основной капитал на 3 проц. к уровню 1999 года. Это объясняется, прежде всего, тем, что на территории республики будет продолжена реализация Федеральной целевой программы экономического и социального развития Республики Коми на 1998 - 2005 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 9 декабря 1998 г. N 1463. Кроме того, завершена корректировка Программы социально-экономического развития и реструктуризации производства Печорского угольного бассейна, реализация которой потребует финансовой помощи угольным предприятиям за счет средств федерального бюджета. Основное увеличение инвестиций предусматривается в отраслях производственной сферы - нефтеперерабатывающей, угольной, лесозаготовительной и деревообрабатывающей промышленности. Главным источником инвестиций будут выступать собственные средства предприятий и организаций, доля которых в общем объеме инвестиций в 2000 году составит 62,6 проц. С учетом проводимой в республике последовательной экономической политики, совершенствования республиканского законодательства по инвестиционным вопросам, а также инвестиционной привлекательности Республики Коми в 2000 году прогнозируется увеличение объема иностранных инвестиций на 14 проц. по сравнению с оценочным уровнем текущего года. Основная их доля будет направлена на развитие топливно-энергетического комплекса республики. По прогнозу на 2000 год предполагается увеличение количества действующих предприятий малого предпринимательства в основных отраслях экономики. Среднесписочная численность работников малых предприятий превысит 28 тыс.человек. Увеличится доля занятых в промышленности, сельском хозяйстве при одновременном ее снижении в отраслях торговли, материально-технического обеспечения. Прогнозируется рост объемов производства продукции и услуг по сравнению с 1999 годом на 1 проц., в том числе на 1,2 проц. - в промышленности. В 2000 году на развитие малого бизнеса за счет различных источников предполагается направить 115,7 млн.рублей капитальных вложений. В прогнозируемом периоде будут прорабатываться новые направления в области инвестиционной поддержки субъектов малого предпринимательства (развитие лизинговых услуг, микрокредитование и др.). Основная поддержка будет оказана малым предприятиям и предпринимателям в приоритетных направлениях: в перерабатывающих отраслях промышленности, сельском хозяйстве, народных промыслах. Прогнозируемый уровень социального развития в 2000 году будет обеспечиваться посредством реализации мер государственного воздействия на стабилизацию и рост реальных денежных доходов населения, сохранение относительно стабильной занятости трудоспособного населения республики, сдерживание роста открытой безработицы, обеспечение минимальных государственных социальных гарантий в сфере охраны здоровья населения, образования и социальной защиты. На 2000 год прогнозируется дальнейшее сокращение численности наличного населения республики, обусловленное естественной убылью и миграционным оттоком населения. При незначительном снижении миграционного оттока населения и сохранения естественной убыли на уровне 1999 года среднегодовое снижение численности населения составит 1 проц. Темпы сокращения численности населения, как и в 1999 году, будут выше в сельской местности, чем в городской. Соотношение городского и сельского населения останется на уровне прошлого года. Среднегодовая численность трудовых ресурсов уменьшится на 7,1 тыс.человек, главным образом, за счет сокращения численности занятых в отраслях экономики. Удельный вес трудовых ресурсов к среднегодовой численности населения составит 67,1 проц. Снижение численности занятых в большей степени затронет отрасли материального производства, особенно отрасли промышленности. Сохранится напряженность на рынке труда. Численность официально зарегистрированных безработных граждан к концу 2000 года составит 30,0 тыс.человек, уровень безработицы - 5,0 проц. к экономически активному населению. Исходя из сложившейся ситуации, основными задачами занятости в 2000 году станут содействие эффективной занятости населения, стимулирование различных форм предпринимательства и самозанятости, сдерживание процессов массового высвобождения работающих, повышение качества и конкурентоспособности рабочей силы. Номинальные денежные доходы населения повысятся на 12 проц. Реальные располагаемые денежные доходы населения будут не ниже уровня 1999 года. В структуре денежных доходов населения более 45 проц. составит оплата труда, около 14 проц. - социальные трансферты. Средняя заработная плата работников отраслей экономики республики возрастет на 18,7 проц., причем в отраслях непроизводственной сферы средняя заработная плата будет увеличиваться более быстрыми темпами, чем в отраслях материального производства. Возрастут выплаты социального характера. В структуре денежных расходов населения более 65 проц. составят расходы на покупку товаров и оплату услуг. Элементы финансовой и ценовой нестабильности в России и республике не позволяют прогнозировать существенного улучшения конъюнктуры товарных рынков. В 2000 году оборот розничной торговли прогнозируется в объеме 20109,3 млн.рублей, что лишь на 1 проц. больше ожидаемого уровня текущего года. Внешнеторговый оборот республики оценивается в 678,1 млн.долларов США, или с ростом к уровню текущего года на 2 проц. Улучшение экологической обстановки в республике в прогнозируемом периоде предполагается достичь за счет снижения выбросов в атмосферный воздух вредных веществ и сброса загрязненных сточных вод. Прогнозные показатели во многом определяются внедрением новых технологий в топливно-энергетическом комплексе республики. Возможно, в частности, снижение выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух за счет модернизации аминовой установки по очистке газа от сероводорода и увеличения ее производительности до 650 тыс.куб.м газа в сутки АО "КомиАрктикОйл" и установки кольцевого эмульгатора на котлоагрегатах Воркутинской ТЭЦ-2. За счет улучшения очистки сточных вод в ОАО "Сыктывкарский ЛПК", а также за счет планируемых природоохранных мероприятий на других предприятиях республики прогнозируется сокращение объемов сброса загрязненных сточных вод. Этому будут способствовать также увеличение мощностей оборотного и повторного водоснабжения, окончательная послесплавная зачистка берегов и русел рек, продолжение реализации мероприятий по выносу складов ГСМ и минеральных удобрений из зон затопления паводковыми водами и тампонаж самоизливающихся скважин. Прогнозируется продолжение работ по охране лесов от пожаров, вредителей, болезней и лесовосстановлению. Утверждены Указом Главы Республики Коми от 17 декабря 1999 г. N 494 (приложение N 2) ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ прогноза социально-экономического развития Республики Коми на 2000 год -----------------------T------------T----------T--------T--------¬ ¦ ¦ Единица ¦ 1998 ¦ 1999 ¦ 2000 ¦ ¦ Показатели ¦ измерения ¦ год, ¦ год, ¦ год, ¦ ¦ ¦ ¦ факт ¦ оценка ¦прогноз ¦ +----------------------+------------+----------+--------+--------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ +----------------------+------------+----------+--------+--------+ ¦Валовой региональный¦ млн.руб. ¦29898,8<*>¦ 33400¦ 37000¦ ¦продукт - всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в ценах соответствую-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦щих лет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в ценах 1998 года ¦ в проц. к ¦ 98,5<*>¦ 98,8¦ 100,9¦ ¦ ¦предыдущему ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ году ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Объем промышленной¦ млн.руб. ¦ 17708,80¦32500,00¦42930,00¦ ¦продукции - всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в ценах соответствую-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦щих лет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в ценах 1998 года ¦ в проц. к ¦ 98,50¦ 102,60¦ 104,30¦ ¦ ¦предыдущему ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ году ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Производство важнейших¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦видов продукции: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Электроэнергия ¦ млрд.кВт.ч ¦ 7,80¦ 7,70¦ 7,80¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Нефть, включая газовый¦ млн.т ¦ 8,10¦ 7,66¦ 8,86¦ ¦конденсат <**> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Бензин автомобильный ¦ млн.т ¦ 0,33¦ 0,28¦ 0,37¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Топливо дизельное ¦ млн.т ¦ 0,60¦ 0,46¦ 0,82¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Мазут топочный ¦ млн.т ¦ 1,60¦ 1,16¦ 1,98¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Газ естественный <**> ¦ млрд.куб.м ¦ 3,20¦ 3,15¦ 3,00¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Уголь ¦ млн.т ¦ 18,50¦ 19,35¦ 20,55¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Древесина деловая ¦ млн.куб.м ¦ 4,10¦ 5,00¦ 5,75¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Пиломатериалы ¦ млн.куб.м ¦ 0,66¦ 0,74¦ 0,78¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Бумага ¦ тыс.т ¦ 412,70¦ 433,00¦ 434,00¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Картон ¦ тыс.т ¦ 29,90¦ 52,00¦ 86,00¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Фанера ¦ тыс.куб.м ¦ 115,50¦ 140,00¦ 150,00¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ДСП ¦ тыс.куб.м ¦ 142,70¦ 160,00¦ 165,00¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ДВП ¦ млн.кв.м ¦ 10,90¦ 16,00¦ 17,00¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Цемент ¦ тыс.т ¦ 201,00¦ 191,00¦ 191,00¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Материалы стеновые ¦млн.шт.усл. ¦ 91,00¦ 86,00¦ 86,00¦ ¦ ¦ кирпича ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ------------------------- ¦ ¦ <*> Предварительные данные ¦ ¦ <**> Территория Республики Коми. ¦ ¦ ¦ ¦Продукция сельского¦ млн.руб. ¦ 1371,30¦ 2621,60¦ 3644,00¦ ¦хозяйства во всех ка-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тегориях хозяйств -¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в ценах соответствую-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦щих лет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в ценах 1998 года ¦ в проц. к ¦ 115,00¦ 92,10¦ 105,80¦ ¦ ¦предыдущему ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ году ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в т.ч. растениеводства¦ млн.руб. ¦ 710,70¦ 1358,60¦ 1836,50¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в ценах 1998 года ¦ в проц. к ¦ 122,20¦ 86,10¦ 107,90¦ ¦ ¦предыдущему ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ году ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ животноводства ¦ млн.руб. ¦ 660,70¦ 1263,00¦ 1807,50¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в ценах 1998 года ¦ в проц. к ¦ 107,60¦ 99,70¦ 103,60¦ ¦ ¦предыдущему ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ году ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Производство важнейших¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦видов продукции АПК: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Картофель ¦ тыс.т ¦ 284,70¦ 233,00¦ 247,20¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Овощи ¦ тыс.т ¦ 39,60¦ 34,50¦ 39,20¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Скот и птица ¦ тыс.т ¦ 26,30¦ 25,80¦ 27,20¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Яйца ¦ млн.штук ¦ 126,80¦ 158,00¦ 173,00¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Мясо (включая субпро- ¦ тыс.т ¦ 5,20¦ 4,60¦ 4,70¦ ¦дукты 1 категории) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Цельномолочная продук-¦ тыс.т ¦ 34,60¦ 30,40¦ 27,40¦ ¦ция ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Мука ¦ тыс.т ¦ 2,70¦ 19,80¦ 22,00¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Комбикорм ¦ тыс.т ¦ 2,20¦ 21,70¦ 27,00¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Хлеб и хлебобулочные ¦ тыс.т ¦ 58,00¦ 62,20¦ 67,20¦ ¦изделия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Водка и ликероводочные¦ млн.дкл. ¦ 0,50¦ 1,20¦ 1,73¦ ¦изделия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Финансовые результаты¦ млн.руб. ¦ -5669,40¦ 2477,30¦ 3096,40¦ ¦деятельности предприя-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тий и организаций¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(прибыль (+), убыток¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(-)) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Протяженность автомо-¦ тыс.км ¦ 4,80¦ 4,90¦ 5,09¦ ¦бильных дорог с твер-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дым покрытием ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Количество основных¦ тыс.шт. ¦ 233,20¦ 237,50¦ 242,90¦ ¦телефонных аппаратов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Протяженность междуго-¦ тыс.км ¦ 705,90¦ 721,00¦ 1220,00¦ ¦родных телефонных ка-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦налов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Грузооборот всех видов¦ млн.т.км ¦ 17505,00¦17659,00¦18930,00¦ ¦транспорта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Число малых предприя-¦ единиц ¦ 4551,00¦ 4590,00¦ 4650,00¦ ¦тий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Среднесписочная чис-¦тыс.человек ¦ 27,54¦ 27,58¦ 28,08¦ ¦ленность работников¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦малых предприятий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Объем продукции (ра-¦ млн.руб. ¦ 2021,00¦ 2913,00¦ 3900,00¦ ¦бот, услуг), произве-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦денной малыми предпри-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ятиями, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в ценах соответствую-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦щих лет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в ценах 1998 года ¦ в проц. к ¦ 99,90¦ 100,20¦ 101,00¦ ¦ ¦предыдущему ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ году ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Объем инвестиций малых¦ млн.руб. ¦ 69,90¦ 89,70¦ 115,70¦ ¦предприятий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в ценах соответствую-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦щих лет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в ценах 1998 года ¦ в проц. к ¦ 93,00¦ 98,00¦ 100,70¦ ¦ ¦предыдущему ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ году ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Объем инвестиций за¦ млн.руб. ¦ 4218,80¦ 4366,80¦ 5779,60¦ ¦счет всех источников¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦финансирования - всего¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в ценах соответствую-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦щих лет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в ценах 1998 года ¦ в проц. к ¦ 79,00¦ 82,00¦ 103,00¦ ¦ ¦предыдущему ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ году ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦производственного ¦ млн.руб. ¦ 3415,10¦ 3508,60¦ 4687,80¦ ¦назначения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в ценах 1998 года ¦ в проц. к ¦ 78,00¦ 81,00¦ 105,00¦ ¦ ¦предыдущему ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ году ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦непроизводственного ¦ млн.руб. ¦ 803,70¦ 858,20¦ 1091,80¦ ¦назначения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в ценах 1998 года ¦ в проц. к ¦ 85,00¦ 84,00¦ 93,00¦ ¦ ¦предыдущему ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ году ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Капитальные вложения,¦ млн.руб. ¦ 272,70¦ 771,80¦ 2338,80¦ ¦направляемые на реали-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦зацию федеральных це-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦левых программ за счет¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦всех источников финан-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в ценах соответствую-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦щих лет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в ценах 1998 года ¦ в проц. к ¦ 49,00¦ 216,00¦ 237,00¦ ¦ ¦предыдущему ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ году ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Иностранные инвестиции¦млн.долларов¦ 151,30¦ 140,00¦ 160,00¦ ¦ ¦ США ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в проц. к ¦ 52,00¦ 92,50¦ 114,30¦ ¦ ¦предыдущему ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ году ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Объем подрядных работ¦ млн.руб. ¦ 2949,50¦ 3477,50¦ 4228,60¦ ¦ в ценах соответствую-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦щих лет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в ценах 1998 года ¦ в проц. к ¦ 84,00¦ 90,00¦ 95,00¦ ¦ ¦предыдущему ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ году ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Численность занятых в¦тыс.человек ¦ 494,60¦ 485,00¦ 477,70¦ ¦экономике - всего<*> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в материальном произ-¦тыс.человек ¦ 317,70¦ 310,40¦ 304,80¦ ¦водстве ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в непроизводственной¦тыс.человек ¦ 176,90¦ 174,60¦ 172,90¦ ¦сфере ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Лица, не занятые тру-¦тыс.человек ¦ 62,30¦ 65,00¦ 67,30¦ ¦довой деятельностью и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учебой<*> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в том числе имеющие¦тыс.человек ¦ 37,40¦ 32,50¦ 29,30¦ ¦статус безработного<*>¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Фонд заработной платы ¦ млн.руб. ¦ 8793,20¦11720,00¦13688,00¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в материальном произ-¦ млн.руб. ¦ 6188,20¦ 8242,10¦ 9572,60¦ ¦водстве ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в непроизводственной¦ млн.руб. ¦ 2605,00¦ 3477,90¦ 4115,40¦ ¦сфере ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ выплаты социального¦ млн.руб. ¦ 487,00¦ 644,60¦ 739,90¦ ¦характера ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Доходы - всего ¦ млн.руб. ¦ 19844,10¦26500,00¦29650,00¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Расходы и сбережения -¦ млн.руб. ¦ 14373,30¦19310,00¦19886,00¦ ¦всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Прожиточный минимум в¦ руб. ¦ 528,80¦ 975,00¦ 1234,00¦ ¦среднем на душу насе-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ления в месяц ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Численность населения¦ проц. ¦ 22,70¦ 25,50¦ 24,00¦ ¦с денежными доходами¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ниже прожиточного ми-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нимума в процентах ко¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦всему населению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Оборот розничной тор-¦ млн.руб. ¦ 7761,7¦ 13785,3¦ 20109,3¦ ¦говли (во всех каналах¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦реализации) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в ценах соответствую-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦щих лет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в ценах 1998 года ¦ в проц. к ¦ 107,3¦ 93,2¦ 101,0¦ ¦ ¦предыдущему ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ году ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Объем платных услуг¦ млн.руб. ¦ 2337,3¦ 2781,8¦ 3630,6¦ ¦населению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в ценах соответствую-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦щих лет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в ценах 1998 года ¦ в проц. к ¦ 88,3¦ 95,3¦ 102,8¦ ¦ ¦предыдущему ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ году ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ------------------------- ¦ ¦ <*> В среднегодовом исчислении. ¦ ¦ ¦ ¦Производство потреби-¦ млн.руб. ¦ 982,8¦ 1540,5¦ 2125,5¦ ¦тельских товаров ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в ценах соответствую-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦щих лет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в ценах 1998 года ¦ в проц. к ¦ 107,3¦ 101,5¦ 105,3¦ ¦ ¦предыдущему ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ году ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Ввод в эксплуатацию¦ тыс.кв.м ¦ 219,10¦ 215,00¦ 230,00¦ ¦жилых домов ¦ общей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ за счет всех источни-¦ площади ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ков финансирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ за счет средств феде-¦ тыс.кв.м ¦ 9,00¦ 19,50¦ 20,90¦ ¦рального бюджета ¦ общей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ площади ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Средняя обеспеченность¦ кв.м. на ¦ 19,10¦ 19,20¦ 19,20¦ ¦населения общей пло-¦ человека ¦ ¦ ¦ ¦ ¦щадью жилых домов (на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦конец года) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Доля стоимости жилищ-¦ проц. ¦ 36,00¦ 39,00¦ 50,00¦ ¦но-коммунальных услуг,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оплачиваемых населени-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Обеспеченность: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ больничными койками¦ коек на 10 ¦ 115,00¦ 117,00¦ 118,00¦ ¦ ¦тыс.жителей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ амбулаторно-поли- ¦посещений в ¦ 278,00¦ 279,00¦ 280,00¦ ¦клиническими учрежде-¦смену на 10 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ниями ¦тыс.жителей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ стационарами днев-¦посещений в ¦ 0,33¦ 0,37¦ 0,39¦ ¦ного пребывания ¦смену на 10 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тыс.жителей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ врачами ¦ чел. на 10 ¦ 39,00¦ 39,00¦ 40,00¦ ¦ ¦тыс.жителей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ средним медицинским¦ чел. на 10 ¦ 131,00¦ 131,00¦ 132,00¦ ¦персоналом ¦тыс.жителей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ домами-интернатами ¦ мест на 10 ¦ 22,00¦ 22,00¦ 22,00¦ ¦для престарелых и ин-¦тыс.жителей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦валидов и детей-инва-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лидов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ массовыми библиоте-¦ учрежд.на ¦ 35,00¦ 35,00¦ 35,00¦ ¦ками ¦100 тыс.на- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ селения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ клубными учреждени-¦ учрежд.на ¦ 39,00¦ 39,00¦ 39,00¦ ¦ями ¦100 тыс.на- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ селения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ дошкольными образо-¦мест на 1000¦ 890,00¦ 875,00¦ 855,00¦ ¦вательными учреждения-¦детей дошк. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ми ¦ возраста ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Количество обучающихся¦ проц. ¦ 81,00¦ 83,00¦ 85,00¦ ¦в первую смену в днев-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ных учреждениях общего¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования в процен-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тах к общему числу¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обучающихся в этих уч-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦реждениях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ город ¦ проц. ¦ 77,00¦ 79,00¦ 81,00¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ село ¦ проц. ¦ 94,00¦ 94,00¦ 95,00¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Инвестиции, предусмат-¦ млн.руб. ¦ 148,90¦ 136,40¦ 178,00¦ ¦риваемые на природоох-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ранные мероприятия, за¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦счет всех источников¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦финансирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в ценах соответствую-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦щих лет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в ценах 1998 года ¦ в проц. к ¦ 193,60¦ 70,00¦ 102,00¦ ¦ ¦предыдущему ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ году ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Объем сброса загряз-¦ млн.куб.м ¦ 138,00¦ 135,00¦ 132,00¦ ¦ненных сточных вод ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в проц. к ¦ 99,20¦ 97,80¦ 99,80¦ ¦ ¦предыдущему ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ году ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Объем вредных веществ,¦ тыс.т. ¦ 899,50¦ 898,00¦ 890,00¦ ¦выбрасываемых в атмос-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ферный воздух стацио-¦ в проц. к ¦ 100,90¦ 99,80¦ 99,10¦ ¦нарными источниками¦предыдущему ¦ ¦ ¦ ¦ ¦загрязнения ¦ году ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Объем водопотребления ¦ млн.куб.м ¦ 730,60¦ 780,00¦ 749,60¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в проц. к ¦ 97,60¦ 106,60¦ 96,00¦ ¦ ¦предыдущему ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ году ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Объем оборотного и¦ млн.куб.м ¦ 1203,60¦ 1207,50¦ 1208,00¦ ¦повторно-последова- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тельного использования¦ в проц. к ¦ 110,00¦ 100,30¦ 100,00¦ ¦воды ¦предыдущему ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ году ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Экспорт<*> - всего ¦ млн.долл. ¦ 557,30¦ 574,80¦ 586,30¦ ¦ ¦ США ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Импорт<*> - всего ¦ млн.долл. ¦ 130,20¦ 90,00¦ 91,80¦ ¦ ¦ США ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ------------------------- ¦ ¦ <*> Без услуг. ¦ L----------------------------------------------------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|