Расширенный поиск
Указ Главы Республики Коми от 10.07.2002 № 225Республика Коми Глава Указ 10.07.2002 г. N 225 Утратил силу - Указ Главы Республики Коми от 07.02.2005 г. N 14 Об утверждении Положения об Управлении Делами Администрации Главы Республики Коми и Правительства Республики Коми Постановляю: 1. Утвердить Положение об Управлении Делами Администрации Главы Республики Коми и Правительства Республики Коми согласно приложению. 2. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания. Глава Республики Коми В.ТОРЛОПОВ г.Сыктывкар 10 июля 2002 г. N 225 Утверждено Указом Главы Республики Коми от 10 июля 2002 г. N 225 (приложение) ПОЛОЖЕНИЕ об Управлении Делами Администрации Главы Республики Коми и Правительства Республики Коми 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Управление Делами Администрации Главы Республики Коми и Правительства Республики Коми (далее именуется - Управление) является самостоятельным структурным подразделением Администрации Главы Республики Коми и Правительства Республики Коми (далее именуется - Администрация). 2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Конституцией Республики Коми, законами Республики Коми, иными нормативными правовыми актами Республики Коми и настоящим Положением. 3. Управление осуществляет свою деятельность под непосредственным руководством Руководителя Администрации, во взаимодействии с иными структурными подразделениями Администрации, министерствами и иными органами исполнительной власти Республики Коми. 4. Положение об Управлении утверждается Главой Республики Коми по представлению Руководителя Администрации. 2. ЗАДАЧИ УПРАВЛЕНИЯ 5. Основными задачами Управления являются: а) организационное обеспечение деятельности Главы Республики Коми, Правительства Республики Коми, а также организационное обеспечение деятельности Администрации; б) обеспечение организации делопроизводства в соответствии с основными положениями Единой государственной системы делопроизводства (ЕГСД); в) организация материально-технического обеспечения деятельности Главы Республики Коми, деятельности Правительства Республики Коми и Администрации; г) осуществление охраны, технического содержания и эксплуатации основных фондов, находящихся на балансе Администрации; д) обеспечение в установленном порядке мероприятий по обеспечению режима секретности в Администрации. 3. ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ 6. Основными функциями Управления являются: а) подготовка, оформление и представление в установленном порядке на рассмотрение Главе Республики Коми, Правительству Республики Коми, заместителям Главы Республики Коми, Руководителю Администрации и его заместителям документов, проектов актов по вопросам, отнесенным к компетенции Управления; б) организация в установленном порядке и обслуживание мероприятий, проводимых Главой Республики Коми, Правительством Республики Коми и Администрацией; в) участие в установленном порядке в организации проведения протокольных мероприятий с участием Главы Республики Коми; г) учет кадров Администрации, оформление приема и увольнения работников Администрации, ведение их личных дел; д) ведение в установленном порядке делопроизводства в Администрации; е) осуществление контроля за соблюдением правил внутреннего трудового распорядка работниками Администрации; ж) техническое содержание и эксплуатация основных фондов, находящихся на балансе Администрации; з) обеспечение единого порядка поступления, обработки и подготовки документации, соблюдение режима секретности и служебной тайны в Администрации; и) материально-техническое обеспечение деятельности Главы Республики Коми, Правительства Республики Коми, заместителей Главы Республики Коми, структурных подразделений и работников Администрации; к) социально-бытовое обеспечение в установленном порядке Главы Республики Коми, членов Правительства Республики Коми и работников Администрации; л) обеспечение охраны зданий, находящихся на балансе Администрации; м) выполнение иных функций по поручению Главы Республики Коми, Правительства Республики Коми, Руководителя Администрации, в случае необходимости с привлечением других структурных подразделений Администрации. 4. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ 7. Управление для осуществления возложенных на него задач имеет право: а) запрашивать и получать в установленном порядке от министерств и иных органов исполнительной власти Республики Коми, других государственных органов и организаций, соответствующих должностных лиц, а также структурных подразделений Администрации информацию, документы и материалы, необходимые для осуществления деятельности Управления; б) пользоваться информационными базами данных Администрации, министерств и иных органов исполнительной власти Республики Коми. 8. Правовое, информационное, документационное, транспортное обеспечение деятельности Управления, а также социально-бытовое обслуживание его работников осуществляется в установленном порядке Администрацией. 5. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ 9. Управление возглавляет заместитель Руководителя Администрации - Управляющий Делами Администрации Главы Республики Коми и Правительства Республики Коми (далее именуется - Управляющий Делами Администрации), назначаемый на должность и освобождаемый от должности Главой Республики Коми по представлению Руководителя Администрации. 10. Управляющий Делами Администрации: а) осуществляет руководство деятельностью Управления и несет персональную ответственность за выполнение задач и функций, возложенных на Управление; б) вправе вступать от имени Администрации в гражданско-правовые отношения, заключать, изменять, расторгать договоры, подписывать финансовые, банковские и иные документы для выполнения задач и функций, возложенных на Управление; в) координирует работу по подготовке вопросов на заседания Правительства Республики Коми, Президиума Правительства Республики Коми в пределах своей компетенции; г) направляет в установленном порядке в Комитет Республики Коми по обеспечению государственного заказа и закупок заявки для организации проведения торгов (конкурсов) по размещению заказов на поставку товаров, оказание услуг, работ, финансируемых за счет средств республиканского бюджета Республики Коми; д) присутствует на заседаниях Правительства Республики Коми; е) рассматривает обращения граждан по вопросам, относящимся к компетенции Управления; ж) утверждает положения о структурных подразделениях Управления и должностные инструкции работников Управления, дает указания, обязательные для выполнения работниками Управления; з) представляет Руководителю Администрации кандидатуры для назначения на должность работников Управления и вносит предложения об освобождении работников Управления от должности; и) вносит Руководителю Администрации предложения о поощрении работников Управления и применении к ним мер дисциплинарного воздействия. 11. Управляющий Делами Администрации представляет Управление в отношениях с органами государственной власти, органами местного самоуправления, средствами массовой информации и иными организациями. 12. Управляющий Делами Администрации имеет заместителя, назначаемого на должность Руководителем Администрации по представлению Управляющего Делами. Заместитель Управляющего Делами Администрации осуществляет свою деятельность в соответствии с должностными обязанностями, утвержденными Управляющим Делами Администрации. 13. Управление состоит из следующих структурных подразделений: общий отдел; сектор специальной связи; финансовый отдел; социально-производственный отдел; отдел обеспечения режима и охраны. 14. Деятельностью отделов и сектора руководят заведующие, которые осуществляют свою деятельность под руководством Управляющего Делами Администрации, а также под руководством заместителя Управляющего Делами Администрации. Заведующие отделами и сектором в своей деятельности подотчетны Управляющему Делами Администрации, а по поручениям заместителя Управляющего Делами Администрации - заместителю Управляющего Делами Администрации. 15. Заведующие отделами и сектором несут персональную ответственность за состояние работы в отделах и секторе. 16. Заведующие отделами и сектором, а также работники отделов и сектора назначаются на должность Руководителем Администрации по представлению Управляющего Делами Администрации. 6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ РАБОТНИКОВ УПРАВЛЕНИЯ 17. Работники Управления несут ответственность за невыполнение или ненадлежащее выполнение своих обязанностей в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Коми о государственной службе. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|