Расширенный поиск

Указ Главы Республики Коми от 10.07.2002 № 225

                                                                       
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                Республика Коми                       
                                                                      
                                     Глава                            
                                                                      
                                      Указ                             
                                                                      
                                                                      
                              10.07.2002 г. N 225 
                    
                                        Утратил силу - Указ Главы
                                             Республики Коми
                                          от 07.02.2005 г. N 14                                                                      
                                                                      
                 Об утверждении Положения об Управлении Делами        
                      Администрации Главы Республики Коми             
                        и Правительства Республики Коми               
                                                                      
                                                                      
         Постановляю:

         1. Утвердить Положение  об  Управлении  Делами  Администрации
Главы   Республики  Коми  и  Правительства  Республики  Коми  согласно
приложению.
         2. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания.


         Глава
         Республики Коми          В.ТОРЛОПОВ


         г.Сыктывкар
         10 июля 2002 г.
         N 225



         Утверждено
         Указом
         Главы Республики Коми
         от 10 июля 2002 г. N 225
         (приложение)


                                   ПОЛОЖЕНИЕ                          
                             об Управлении Делами                     
                      Администрации Главы Республики Коми             
                        и Правительства Республики Коми               

                              1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ                      

         1. Управление Делами Администрации Главы  Республики  Коми  и
Правительства  Республики Коми (далее именуется - Управление) является
самостоятельным   структурным   подразделением   Администрации   Главы
Республики  Коми  и  Правительства  Республики Коми (далее именуется -
Администрация).
         2.   Управление   в   своей   деятельности    руководствуется
Конституцией  Российской  Федерации,  федеральными  законами  и  иными
нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,   Конституцией
Республики   Коми,   законами   Республики  Коми,  иными  нормативными
правовыми актами Республики Коми и настоящим Положением.
         3.   Управление   осуществляет    свою    деятельность    под
непосредственным    руководством    Руководителя   Администрации,   во
взаимодействии с  иными  структурными  подразделениями  Администрации,
министерствами и иными органами исполнительной власти Республики Коми.
         4. Положение об  Управлении  утверждается  Главой  Республики
Коми по представлению Руководителя Администрации.

                             2. ЗАДАЧИ УПРАВЛЕНИЯ                     

         5. Основными задачами Управления являются:
         а) организационное обеспечение деятельности Главы  Республики
Коми,   Правительства   Республики   Коми,   а  также  организационное
обеспечение деятельности Администрации;
         б) обеспечение организации делопроизводства в соответствии  с
основными  положениями Единой государственной системы делопроизводства
(ЕГСД);
         в)    организация    материально-технического     обеспечения
деятельности   Главы   Республики   Коми,  деятельности  Правительства
Республики Коми и Администрации;
         г)   осуществление   охраны,   технического   содержания    и
эксплуатации основных фондов, находящихся на балансе Администрации;
         д)  обеспечение  в  установленном  порядке   мероприятий   по
обеспечению режима секретности в Администрации.

                             3. ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ                    

         6. Основными функциями Управления являются:
         а) подготовка, оформление  и  представление  в  установленном
порядке   на   рассмотрение   Главе   Республики  Коми,  Правительству
Республики Коми,  заместителям  Главы  Республики  Коми,  Руководителю
Администрации   и  его  заместителям  документов,  проектов  актов  по
вопросам, отнесенным к компетенции Управления;
         б)  организация  в  установленном  порядке   и   обслуживание
мероприятий,   проводимых   Главой   Республики  Коми,  Правительством
Республики Коми и Администрацией;
         в) участие в установленном порядке в  организации  проведения
протокольных мероприятий с участием Главы Республики Коми;
         г) учет кадров Администрации, оформление приема и  увольнения
работников Администрации, ведение их личных дел;
         д)  ведение  в  установленном  порядке   делопроизводства   в
Администрации;
         е) осуществление контроля за соблюдением  правил  внутреннего
трудового распорядка работниками Администрации;
         ж) техническое содержание  и  эксплуатация  основных  фондов,
находящихся на балансе Администрации;
         з)  обеспечение  единого  порядка  поступления,  обработки  и
подготовки  документации,  соблюдение  режима  секретности и служебной
тайны в Администрации;
         и)  материально-техническое  обеспечение  деятельности  Главы
Республики  Коми,  Правительства  Республики  Коми, заместителей Главы
Республики Коми, структурных подразделений и работников Администрации;
         к)  социально-бытовое  обеспечение  в  установленном  порядке
Главы   Республики   Коми,  членов  Правительства  Республики  Коми  и
работников Администрации;
         л)  обеспечение  охраны  зданий,   находящихся   на   балансе
Администрации;
         м) выполнение иных  функций  по  поручению  Главы  Республики
Коми,  Правительства  Республики  Коми,  Руководителя Администрации, в
случае необходимости с привлечением других  структурных  подразделений
Администрации.

                    4. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ            

         7. Управление для осуществления  возложенных  на  него  задач
имеет право:
         а)  запрашивать  и  получать  в  установленном   порядке   от
министерств  и  иных  органов  исполнительной  власти Республики Коми,
других  государственных   органов   и   организаций,   соответствующих
должностных  лиц,  а  также  структурных  подразделений  Администрации
информацию,  документы  и  материалы,  необходимые  для  осуществления
деятельности Управления;
         б) пользоваться информационными базами данных  Администрации,
министерств и иных органов исполнительной власти Республики Коми.
         8. Правовое, информационное,  документационное,  транспортное
обеспечение   деятельности   Управления,   а  также  социально-бытовое
обслуживание его работников  осуществляется  в  установленном  порядке
Администрацией.

                           5. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ                  

         9.   Управление    возглавляет    заместитель    Руководителя
Администрации - Управляющий Делами Администрации Главы Республики Коми
и Правительства Республики Коми (далее именуется - Управляющий  Делами
Администрации),  назначаемый на должность и освобождаемый от должности
Главой Республики Коми по представлению Руководителя Администрации.
         10. Управляющий Делами Администрации:
         а) осуществляет руководство деятельностью Управления и  несет
персональную   ответственность   за   выполнение   задач   и  функций,
возложенных на Управление;
         б)    вправе    вступать    от    имени    Администрации    в
гражданско-правовые   отношения,   заключать,   изменять,   расторгать
договоры, подписывать финансовые,  банковские  и  иные  документы  для
выполнения задач и функций, возложенных на Управление;
         в) координирует работу по подготовке  вопросов  на  заседания
Правительства  Республики  Коми,  Президиума  Правительства Республики
Коми в пределах своей компетенции;
         г) направляет в установленном порядке  в  Комитет  Республики
Коми  по  обеспечению  государственного  заказа  и  закупок заявки для
организации проведения торгов (конкурсов)  по  размещению  заказов  на
поставку товаров, оказание услуг, работ, финансируемых за счет средств
республиканского бюджета Республики Коми;
         д) присутствует на заседаниях Правительства Республики Коми;
         е) рассматривает обращения граждан по вопросам, относящимся к
компетенции Управления;
         ж)  утверждает   положения   о   структурных   подразделениях
Управления   и  должностные  инструкции  работников  Управления,  дает
указания, обязательные для выполнения работниками Управления;
         з) представляет Руководителю  Администрации  кандидатуры  для
назначения  на должность работников Управления и вносит предложения об
освобождении работников Управления от должности;
         и) вносит Руководителю Администрации предложения о  поощрении
работников   Управления   и   применении  к  ним  мер  дисциплинарного
воздействия.
         11. Управляющий Делами Администрации представляет  Управление
в  отношениях  с  органами  государственной  власти, органами местного
самоуправления, средствами массовой информации и иными организациями.
         12.  Управляющий  Делами  Администрации  имеет   заместителя,
назначаемого на должность Руководителем Администрации по представлению
Управляющего Делами.
         Заместитель Управляющего  Делами  Администрации  осуществляет
свою   деятельность   в  соответствии  с  должностными  обязанностями,
утвержденными Управляющим Делами Администрации.
         13.   Управление    состоит    из    следующих    структурных
подразделений:
         общий отдел;
         сектор специальной связи;
         финансовый отдел;
         социально-производственный отдел;
         отдел обеспечения режима и охраны.
         14. Деятельностью отделов  и  сектора  руководят  заведующие,
которые  осуществляют  свою деятельность под руководством Управляющего
Делами   Администрации,   а   также   под   руководством   заместителя
Управляющего Делами Администрации.
         Заведующие  отделами  и   сектором   в   своей   деятельности
подотчетны   Управляющему   Делами   Администрации,  а  по  поручениям
заместителя   Управляющего   Делами   Администрации   -    заместителю
Управляющего Делами Администрации.
         15.  Заведующие  отделами  и  сектором   несут   персональную
ответственность за состояние работы в отделах и секторе.
         16. Заведующие отделами и сектором, а также работники отделов
и  сектора  назначаются  на  должность  Руководителем Администрации по
представлению Управляющего Делами Администрации.

                   6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ РАБОТНИКОВ УПРАВЛЕНИЯ           

         17.   Работники   Управления   несут    ответственность    за
невыполнение   или   ненадлежащее   выполнение  своих  обязанностей  в
соответствии    с    законодательством    Российской    Федерации    и
законодательством Республики Коми о государственной службе.


Информация по документу
Читайте также