Расширенный поиск
Указ Главы Республики Коми от 07.02.2005 № 14Республика Коми Глава Указ 07.02.2005 г. N 14 Утратил силу - Указ Главы Республики Коми от 27.05.2011 г. N 85 Об утверждении Положения об Управлении Делами Администрации Главы Республики Коми и Правительства Республики Коми (В редакции Указов Главы Республики Коми от 21.07.2006 г. N 90; от 13.07.2007 г. N 58; от 23.07.2008 г. N 71; от 29.12.2008 г. N 137; от 25.02.2011 г. N 20) Постановляю: 1. Утвердить Положение об Управлении Делами Администрации Главы Республики Коми и Правительства Республики Коми согласно приложению. 2. Признать утратившим силу Указ Главы Республики Коми от 10 июля 2002 г. N 225 "Об утверждении Положения об Управлении Делами Администрации Главы Республики Коми и Правительства Республики Коми". 3. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания. Глава Республики Коми В.ТОРЛОПОВ г.Сыктывкар 7 февраля 2005 г. N 14 Утверждено Указом Главы Республики Коми от 7 февраля 2005 г. N 14 (приложение) ПОЛОЖЕНИЕ об Управлении Делами Администрации Главы Республики Коми и Правительства Республики Коми (В редакции Указов Главы Республики Коми от 21.07.2006 г. N 90; от 13.07.2007 г. N 58; от 23.07.2008 г. N 71; от 29.12.2008 г. N 137; от 25.02.2011 г. N 20) 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Управление Делами Администрации Главы Республики Коми и Правительства Республики Коми (далее именуется - Управление) является самостоятельным структурным подразделением Администрации Главы Республики Коми и Правительства Республики Коми (далее именуется - Администрация). 2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Конституцией Республики Коми, законами Республики Коми, иными нормативными правовыми актами Республики Коми и настоящим Положением. 3. Управление осуществляет свою деятельность под непосредственным руководством Руководителя Администрации Главы Республики Коми и Правительства Республики Коми (далее именуется - Руководитель Администрации), во взаимодействии с иными структурными подразделениями Администрации, органами исполнительной власти Республики Коми. 4. Положение об Управлении утверждается Главой Республики Коми по представлению Руководителя Администрации. 2. ЗАДАЧИ УПРАВЛЕНИЯ 5. Основными задачами Управления являются: 1) финансовое, материально-техническое, организационное обеспечение деятельности Главы Республики Коми, Правительства Республики Коми, Администрации; 2) финансовое, материально-техническое и иное обеспечение мероприятий, проводимых с участием Главы Республики Коми, а также финансовое, материально-техническое и иное обеспечение мероприятий, проводимых Правительством Республики Коми и Администрацией; 3) организация учета имущества, находящегося на балансе Администрации; 4) осуществление охраны, технического содержания и эксплуатации основных фондов, находящихся на балансе Администрации; 5) обеспечение функционирования единой системы делопроизводства в Администрации с использованием автоматизированной системы "Делопроизводство"; (Подпункт исключен - Указ Главы Республики Коми от 21.07.2006 г. N 90) 6) организация информационного, документационного и справочного обеспечения деятельности Главы Республики Коми, Правительства Республики Коми, Администрации, а также в установленном порядке министерств и иных органов исполнительной власти Республики Коми; (В редакции Указа Главы Республики Коми от 21.07.2006 г. N 90) Подпункты 8-11. (Исключены - Указ Главы Республики Коми от 21.07.2006 г. N 90) 3. ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ 6. Основными функциями Управления являются: 1) подготовка, оформление и представление в установленном порядке на рассмотрение Главе Республики Коми, Правительству Республики Коми, заместителям Главы Республики Коми, Руководителю Администрации и его заместителям документов, проектов актов по вопросам, отнесенным к компетенции Управления; 2) организация в установленном порядке и обслуживание мероприятий, проводимых Главой Республики Коми, Правительством Республики Коми и Администрацией; 3) организация обслуживания мероприятий и иных приемов с участием Главы Республики Коми, Правительства Республики Коми, Руководителя Администрации; 4) обеспечение в Администрации единого порядка поступления, обработки и подготовки документации; (Подпункты 5-8 исключены - Указ Главы Республики Коми от 21.07.2006 г. N 90) 5) прием, учет, регистрация и отправка служебных документов; (В редакции Указа Главы Республики Коми от 21.07.2006 г. N 90) 6) подготовка сводной номенклатуры дел Администрации; (В редакции Указа Главы Республики Коми от 21.07.2006 г. N 90) 7) контроль за соблюдением установленного порядка работы с документами в Администрации; 8) участие в техническом обеспечении заседаний, совещаний и иных мероприятий, проводимых Главой Республики Коми, Правительством Республики Коми, Руководителем Администрации; (В редакции Указа Главы Республики Коми от 21.07.2006 г. N 90) (Подпункты 13-14 исключены - Указ Главы Республики Коми от 21.07.2006 г. N 90) 9) организация функционирования автоматизированной системы "Делопроизводство", сопровождение ее программного и информационного обеспечения, а также совершенствование технологической базы данных; 10) организация эксплуатации, программно-технического сопровождения и администрирования локальной вычислительной сети Администрации, а также обеспечение координации работ по ее модернизации и развитию; 11) выполнение печатных, копировально-множительных, звукотехнических работ, выполнение в установленном порядке магнитофонных и компьютерных записей мероприятий с участием Главы Республики Коми, заседаний Правительства Республики Коми, Президиума Правительства Республики Коми; 12) обеспечение Главы Республики Коми, Правительства Республики Коми, Администрации соответствующими бланками, печатями и штампами; 13) учет и отправка поручений Главы Республики Коми, Правительства Республики Коми, Руководителя Администрации, иных документов Главы Республики Коми, Правительства Республики Коми, Администрации; 14) подготовка проектов правовых актов и предложений по вопросам информационного и документационного обеспечения, работы с документами в Администрации; (В редакции Указа Главы Республики Коми от 21.07.2006 г. N 90) 15) направление в уполномоченный орган Республики Коми по размещению государственного заказа и закупок в установленном порядке заявок на организацию проведения торгов (конкурсов) по размещению заказов на поставку товаров, оказание услуг, выполнение работ для нужд Администрации, финансируемых за счет средств республиканского бюджета Республики Коми; 16) материально-техническое обеспечение деятельности Главы Республики Коми, Правительства Республики Коми, заместителей Главы Республики Коми, структурных подразделений и работников Администрации; 17) социально-бытовое обеспечение в установленном порядке Главы Республики Коми, членов Правительства Республики Коми и работников Администрации; 18) обеспечение содержания и обслуживания зданий, находящихся на балансе Администрации, их охраны; 19) осуществление в установленном законодательством порядке оперативного, бухгалтерского и статистического учета в Администрации; 20) представление в установленном законодательством порядке бухгалтерских балансов и отчетов об исполнении смет Администрации, а также статистических отчетов; 21) разработка проектов смет расходов за счет средств республиканского бюджета Республики Коми и представление их в установленном порядке на утверждение Руководителю Администрации, осуществление финансирования этих расходов; 22) обеспечение в установленном законодательством порядке использования средств республиканского бюджета Республики Коми, выделенных Администрации, а также организация учета имущества, находящегося на балансе Администрации; 23) организация в установленном порядке обеспечения автотранспортом Главы Республики Коми, его заместителей, иных членов Правительства Республики Коми, Администрации, а также иных государственных органов Республики Коми; 24) заключение гражданско-правовых договоров от имени Администрации в пределах компетенции Управления; 25) обеспечение в установленном порядке перечисления средств республиканского бюджета Республики Коми государственным учреждениям Республики Коми, функции и полномочия учредителя которых осуществляет Администрация; (В редакции Указа Главы Республики Коми от 25.02.2011 г. N 20) 26) организация и ведение договорной и претензионно-исковой работы, в том числе экспертиза проектов гражданско-правовых договоров, государственных контрактов, стороной в которых выступает Администрация; (Дополнен - Указ Главы Республики Коми от 13.07.2007 г. N 58) 27) выполнение иных функций по поручению Главы Республики Коми, Правительства Республики Коми, Руководителя Администрации. 4. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ 7. Управление для осуществления возложенных на него задач имеет право: 1) запрашивать и получать в установленном порядке по вопросам своей компетенции от министерств и иных органов исполнительной власти Республики Коми, иных государственных органов и организаций, соответствующих должностных лиц, а также структурных подразделений Администрации информацию, документы и материалы; 2) пользоваться информационными базами данных Администрации; 3) осуществлять в установленном порядке финансовое обеспечение деятельности Администрации в пределах утвержденных смет; 4) создавать в установленном порядке и пределах компетенции Управления комиссии, советы, рабочие группы и утверждать положения о них. 8. Правовое, информационное, документационное, транспортное обеспечение деятельности Управления, а также социально-бытовое обслуживание его работников осуществляется Администрацией в установленном порядке. 5. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ 9. Управление возглавляет заместитель Руководителя Администрации - Управляющий Делами Администрации Главы Республики Коми и Правительства Республики Коми (далее именуется - Управляющий Делами), назначаемый на должность и освобождаемый от должности Главой Республики Коми по представлению Руководителя Администрации. 10. Управляющий Делами: 1) осуществляет руководство деятельностью Управления и несет персональную ответственность за выполнение задач и функций, возложенных на Управление; 2) по поручению Руководителя Администрации заключает, изменяет и расторгает от имени Администрации гражданско-правовые договоры; 3) подписывает финансовые, банковские и иные документы в пределах компетенции Управления; 4) присутствует в установленном порядке на заседаниях Правительства Республики Коми; 5) рассматривает обращения граждан по вопросам, относящимся к компетенции Управления; 6) распределяет обязанности между работниками Управления, утверждает положения о структурных подразделениях Управления, должностные регламенты и должностные инструкции работников Управления, дает указания, обязательные для выполнения работниками Управления; (В редакции Указов Главы Республики Коми от 21.07.2006 г. N 90; от 23.07.2008 г. N 71) 7) представляет Руководителю Администрации кандидатуры для назначения на должность работников Управления и вносит предложения об освобождении работников Управления от должности; 8) вносит Руководителю Администрации предложения о поощрении работников Управления и применении к ним мер дисциплинарного взыскания. 11. Управляющий Делами имеет одного заместителя, назначаемого на должность Руководителем Администрации по представлению Управляющего Делами. (В редакции Указа Главы Республики Коми от 21.07.2006 г. N 90) В период отсутствия Управляющего Делами в связи с отпуском, командировкой, болезнью и т.д. его обязанности исполняет заместитель Управляющего Делами. (В редакции Указа Главы Республики Коми от 21.07.2006 г. N 90) 12. Структура Управления определяется Руководителем Администрации. Назначение заместителя начальника Управления, а также иных работников Управления осуществляется Руководителем Администрации. (В редакции Указа Главы Республики Коми от 29.12.2008 г. N 137) 13. (Исключен - Указ Главы Республики Коми от 29.12.2008 г. N 137) Раздел 6.(Исключен - Указ Главы Республики Коми от 29.12.2008 г. N 137) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|