Расширенный поиск

Указ Главы Республики Коми от 07.02.2005 № 14

                                                                       
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                Республика Коми                       
                                                                      
                                     Глава                            
                                                                      
                                      Указ                             
                                                                      
                                                                      
                              07.02.2005 г. N 14
                      
                                        Утратил силу - Указ Главы
                                             Республики Коми
                                          от 27.05.2011 г. N 85                                                                      
                                                                      
                 Об утверждении Положения об Управлении Делами        
                     Администрации Главы Республики Коми и            
                         Правительства Республики Коми                

   (В редакции Указов Главы Республики Коми от 21.07.2006 г. N 90;
от 13.07.2007 г. N 58; от 23.07.2008 г. N 71; от 29.12.2008 г. N 137;
                        от 25.02.2011 г. N 20)


         Постановляю:

         1. Утвердить Положение  об  Управлении  Делами  Администрации
Главы   Республики  Коми  и  Правительства  Республики  Коми  согласно
приложению.
         2. Признать утратившим силу Указ Главы Республики Коми от  10
июля  2002  г.  N  225  "Об утверждении Положения об Управлении Делами
Администрации Главы Республики Коми и Правительства Республики Коми".
         3. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания.


         Глава
         Республики Коми          В.ТОРЛОПОВ


         г.Сыктывкар
         7 февраля 2005 г.
         N 14



         Утверждено
         Указом
         Главы Республики Коми
         от 7 февраля 2005 г. N 14
         (приложение)


                                   ПОЛОЖЕНИЕ                          
              об Управлении Делами Администрации Главы Республики     
                     Коми и Правительства Республики Коми             

   (В редакции Указов Главы Республики Коми от 21.07.2006 г. N 90;
от 13.07.2007 г. N 58; от 23.07.2008 г. N 71; от 29.12.2008 г. N 137;
                        от 25.02.2011 г. N 20)

                              1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ                      

         1. Управление Делами Администрации Главы  Республики  Коми  и
Правительства  Республики Коми (далее именуется - Управление) является
самостоятельным   структурным   подразделением   Администрации   Главы
Республики  Коми  и  Правительства  Республики Коми (далее именуется -
Администрация).
         2.   Управление   в   своей   деятельности    руководствуется
Конституцией  Российской  Федерации,  федеральными  законами  и  иными
нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,   Конституцией
Республики   Коми,   законами   Республики  Коми,  иными  нормативными
правовыми актами Республики Коми и настоящим Положением.
         3.   Управление   осуществляет    свою    деятельность    под
непосредственным   руководством   Руководителя   Администрации   Главы
Республики Коми и Правительства Республики  Коми  (далее  именуется  -
Руководитель  Администрации),  во  взаимодействии с иными структурными
подразделениями   Администрации,   органами   исполнительной    власти
Республики Коми.
         4. Положение об  Управлении  утверждается  Главой  Республики
Коми по представлению Руководителя Администрации.

                             2. ЗАДАЧИ УПРАВЛЕНИЯ                     

         5. Основными задачами Управления являются:
         1)   финансовое,   материально-техническое,   организационное
обеспечение   деятельности   Главы   Республики   Коми,  Правительства
Республики Коми, Администрации;
         2) финансовое,  материально-техническое  и  иное  обеспечение
мероприятий,  проводимых  с  участием  Главы  Республики Коми, а также
финансовое, материально-техническое и  иное  обеспечение  мероприятий,
проводимых Правительством Республики Коми и Администрацией;
         3)  организация  учета  имущества,  находящегося  на  балансе
Администрации;
         4)   осуществление   охраны,   технического   содержания    и
эксплуатации основных фондов, находящихся на балансе Администрации;
         5)    обеспечение     функционирования     единой     системы
делопроизводства  в  Администрации с использованием автоматизированной
системы "Делопроизводство";
         (Подпункт    исключен    -   Указ   Главы   Республики   Коми
от 21.07.2006 г. N 90)
         6)    организация    информационного,   документационного   и
справочного    обеспечения   деятельности   Главы   Республики   Коми,
Правительства  Республики Коми, Администрации, а также в установленном
порядке  министерств  и  иных органов исполнительной власти Республики
Коми;  (В редакции Указа Главы Республики Коми от 21.07.2006 г. N 90)
         Подпункты  8-11.  (Исключены  -  Указ  Главы  Республики Коми
от 21.07.2006 г. N 90)

                             3. ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ                    

         6. Основными функциями Управления являются:
         1) подготовка, оформление  и  представление  в  установленном
порядке   на   рассмотрение   Главе   Республики  Коми,  Правительству
Республики Коми,  заместителям  Главы  Республики  Коми,  Руководителю
Администрации   и  его  заместителям  документов,  проектов  актов  по
вопросам, отнесенным к компетенции Управления;
         2)  организация  в  установленном  порядке   и   обслуживание
мероприятий,   проводимых   Главой   Республики  Коми,  Правительством
Республики Коми и Администрацией;
         3) организация обслуживания  мероприятий  и  иных  приемов  с
участием   Главы   Республики  Коми,  Правительства  Республики  Коми,
Руководителя Администрации;
         4) обеспечение в Администрации единого  порядка  поступления,
обработки и подготовки документации;
         (Подпункты   5-8  исключены  -  Указ  Главы  Республики  Коми
от 21.07.2006 г. N 90)
         5) прием, учет, регистрация и отправка служебных документов; 
(В редакции Указа Главы Республики Коми от 21.07.2006 г. N 90)
         6) подготовка сводной номенклатуры дел Администрации;      (В
редакции Указа Главы Республики Коми от 21.07.2006 г. N 90)
         7)  контроль  за  соблюдением установленного порядка работы с
документами в Администрации;
         8)  участие  в техническом обеспечении заседаний, совещаний и
иных  мероприятий,  проводимых  Главой Республики Коми, Правительством
Республики Коми, Руководителем Администрации;  (В редакции Указа Главы
Республики Коми от 21.07.2006 г. N 90)
         (Подпункты  13-14  исключены  -  Указ  Главы  Республики Коми
от 21.07.2006 г. N 90)
         9)  организация  функционирования  автоматизированной системы
"Делопроизводство",  сопровождение  ее  программного и информационного
обеспечения, а также совершенствование технологической базы данных;
         10)   организация    эксплуатации,    программно-технического
сопровождения   и   администрирования  локальной  вычислительной  сети
Администрации,  а  также   обеспечение   координации   работ   по   ее
модернизации и развитию;
         11)    выполнение    печатных,     копировально-множительных,
звукотехнических    работ,    выполнение   в   установленном   порядке
магнитофонных и компьютерных  записей  мероприятий  с  участием  Главы
Республики  Коми,  заседаний Правительства Республики Коми, Президиума
Правительства Республики Коми;
         12)  обеспечение   Главы   Республики   Коми,   Правительства
Республики  Коми,  Администрации соответствующими бланками, печатями и
штампами;
         13)  учет  и  отправка  поручений  Главы   Республики   Коми,
Правительства   Республики   Коми,  Руководителя  Администрации,  иных
документов  Главы  Республики  Коми,  Правительства  Республики  Коми,
Администрации;
         14)  подготовка  проектов  правовых  актов  и  предложений по
вопросам  информационного  и  документационного  обеспечения, работы с
документами в Администрации;  (В  редакции Указа Главы Республики Коми
от 21.07.2006 г. N 90)
         15) направление в уполномоченный  орган  Республики  Коми  по
размещению  государственного  заказа и закупок в установленном порядке
заявок на организацию  проведения  торгов  (конкурсов)  по  размещению
заказов на поставку товаров, оказание услуг, выполнение работ для нужд
Администрации, финансируемых за счет средств республиканского  бюджета
Республики Коми;
         16) материально-техническое  обеспечение  деятельности  Главы
Республики  Коми,  Правительства  Республики  Коми, заместителей Главы
Республики Коми, структурных подразделений и работников Администрации;
         17) социально-бытовое  обеспечение  в  установленном  порядке
Главы   Республики   Коми,  членов  Правительства  Республики  Коми  и
работников Администрации;
         18) обеспечение содержания и обслуживания зданий, находящихся
на балансе Администрации, их охраны;
         19) осуществление в установленном  законодательством  порядке
оперативного, бухгалтерского и статистического учета в Администрации;
         20) представление в установленном  законодательством  порядке
бухгалтерских  балансов  и отчетов об исполнении смет Администрации, а
также статистических отчетов;
         21)  разработка  проектов  смет  расходов  за  счет   средств
республиканского   бюджета   Республики  Коми  и  представление  их  в
установленном  порядке  на  утверждение  Руководителю   Администрации,
осуществление финансирования этих расходов;
         22) обеспечение  в  установленном  законодательством  порядке
использования   средств   республиканского  бюджета  Республики  Коми,
выделенных  Администрации,  а  также  организация   учета   имущества,
находящегося на балансе Администрации;
         23)   организация   в   установленном   порядке   обеспечения
автотранспортом  Главы  Республики Коми, его заместителей, иных членов
Правительства   Республики   Коми,   Администрации,   а   также   иных
государственных органов Республики Коми;
         24)  заключение  гражданско-правовых   договоров   от   имени
Администрации в пределах компетенции Управления;
         25)  обеспечение в установленном порядке перечисления средств
республиканского  бюджета  Республики Коми государственным учреждениям
Республики  Коми, функции и полномочия учредителя которых осуществляет
Администрация; (В     редакции    Указа    Главы    Республики    Коми
от 25.02.2011 г. N 20)
         26)  организация  и ведение договорной и претензионно-исковой
работы, в том числе экспертиза проектов гражданско-правовых договоров,
государственных    контрактов,    стороной    в    которых   выступает
Администрация; (Дополнен     -     Указ    Главы    Республики    Коми
от 13.07.2007 г. N 58)
         27) выполнение иных функций  по  поручению  Главы  Республики
Коми, Правительства Республики Коми, Руководителя Администрации.

                    4. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ            

         7. Управление для осуществления  возложенных  на  него  задач
имеет право:
         1) запрашивать и получать в установленном порядке по вопросам
своей  компетенции от министерств и иных органов исполнительной власти
Республики  Коми,  иных   государственных   органов   и   организаций,
соответствующих  должностных  лиц,  а  также структурных подразделений
Администрации информацию, документы и материалы;
         2) пользоваться информационными базами данных Администрации;
         3)   осуществлять   в   установленном   порядке    финансовое
обеспечение деятельности Администрации в пределах утвержденных смет;
         4) создавать в установленном порядке и  пределах  компетенции
Управления  комиссии,  советы, рабочие группы и утверждать положения о
них.
         8. Правовое, информационное,  документационное,  транспортное
обеспечение   деятельности   Управления,   а  также  социально-бытовое
обслуживание   его   работников   осуществляется   Администрацией    в
установленном порядке.

                           5. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ                  

         9.   Управление    возглавляет    заместитель    Руководителя
Администрации - Управляющий Делами Администрации Главы Республики Коми
и  Правительства  Республики  Коми  (далее  именуется  -   Управляющий
Делами),  назначаемый на должность и освобождаемый от должности Главой
Республики Коми по представлению Руководителя Администрации.
         10. Управляющий Делами:
         1) осуществляет руководство деятельностью Управления и  несет
персональную   ответственность   за   выполнение   задач   и  функций,
возложенных на Управление;
         2)  по  поручению   Руководителя   Администрации   заключает,
изменяет  и  расторгает  от  имени  Администрации  гражданско-правовые
договоры;
         3) подписывает финансовые,  банковские  и  иные  документы  в
пределах компетенции Управления;
         4)  присутствует  в  установленном  порядке   на   заседаниях
Правительства Республики Коми;
         5) рассматривает обращения граждан по вопросам, относящимся к
компетенции Управления;
         6)  распределяет  обязанности  между  работниками Управления,
утверждает   положения   о   структурных   подразделениях  Управления,
должностные регламенты и должностные инструкции работников Управления,
дает  указания, обязательные для выполнения работниками Управления; (В
редакции   Указов   Главы   Республики   Коми   от 21.07.2006 г. N 90;
от 23.07.2008 г. N 71)
         7) представляет Руководителю  Администрации  кандидатуры  для
назначения  на должность работников Управления и вносит предложения об
освобождении работников Управления от должности;
         8) вносит Руководителю Администрации предложения о  поощрении
работников   Управления   и   применении  к  ним  мер  дисциплинарного
взыскания.
         11. Управляющий Делами имеет одного заместителя, назначаемого
на должность Руководителем Администрации по представлению Управляющего
Делами.  (В      редакции      Указа     Главы     Республики     Коми
от 21.07.2006 г. N 90)
         В  период  отсутствия Управляющего Делами в связи с отпуском,
командировкой,  болезнью  и т.д. его обязанности исполняет заместитель
Управляющего Делами.  (В   редакции   Указа   Главы   Республики  Коми
от 21.07.2006 г. N 90)
         12.    Структура    Управления   определяется   Руководителем
Администрации.  Назначение  заместителя начальника Управления, а также
иных работников Управления осуществляется Руководителем Администрации.
(В редакции Указа Главы Республики Коми от 29.12.2008 г. N 137)
         13. (Исключен     -     Указ     Главы     Республики    Коми
от 29.12.2008 г. N 137)

         Раздел    6.(Исключен    -   Указ   Главы   Республики   Коми
от 29.12.2008 г. N 137)

Информация по документу
Читайте также