Расширенный поиск
Указ Главы Республики Коми от 25.08.1997 № 232РЕСПУБЛИКА КОМИ ГЛАВА УКАЗ Утратил силу - Указ Главы Республики Коми от 08.10.2010 г. N 141 Вопросы службы медицины катастроф Республики Коми На основании постановлений Правительства Российской Федерации от 3 мая 1994 г. N 420 "О защите жизни и здоровья населения Российской Федерации при возникновении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, вызванных стихийными бедствиями, авариями и катастрофами" и от 28 февраля 1996 г. N 195 "Вопросы Всероссийской службы медицины катастроф" постановляю: 1. Принять предложение министерства здравоохранения Республики Коми о создании на базе республиканской службы экстренной медицинской помощи службы медицины катастроф Республики Коми. 2. Утвердить Положение о службе медицины катастроф Республики Коми (приложение N 1), Положение о Коми республиканском центре медицины катастроф Республики Коми (приложение N 2), Положение о межведомственных координационных комиссиях службы медицины катастроф (приложение N 3). 3. Министерству здравоохранения Республики Коми, главам администраций городов и районов привести службу медицины катастроф в соответствие с утвержденными положениями, уделив особое внимание готовности сил и средств службы медицины катастроф и ликвидации медицинских последствий чрезвычайных ситуаций, созданию базы службы медицины катастроф и резерва медицинского имущества. Глава Республики Коми Ю.Спиридонов г.Сыктывкар 25 августа 1997 г. N 232 Утверждено Указом Главы Республики Коми от 25 августа 1997 г. N 232 (приложение N 1) ПОЛОЖЕНИЕ о службе медицины катастроф Республики Коми 1. Служба медицины катастроф Республики Коми (далее именуется - Служба) является функциональной подсистемой единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций. 2. Служба в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", другими федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, решениями Межведомственной комиссии по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, нормативными правовыми актами Республики Коми, иными нормативными правовыми актами, а также настоящим Положением. 3. Основными задачами Службы являются: организация и осуществление медико-санитарного обеспечения при ликвидации чрезвычайных ситуаций; обеспечение готовности органов управления, системы связи и оповещения, формирований и учреждений к действиям в чрезвычайных ситуациях; сбор, обработка, обмен и предоставление информации медико - санитарного характера в области защиты населения и территорий в условиях чрезвычайных ситуаций; участие в осуществлении государственной экспертизы, надзора и контроля в области защиты населения и территорий в условиях чрезвычайных ситуаций; создание и рациональное использование резервов финансовых, медицинских и материально-технических ресурсов; участие в разработке и осуществлении мер по социальной защите населения, пострадавшего от чрезвычайных ситуаций, проведение гуманитарных акций; обеспечение условий для реализации гражданами своих прав и обязанностей в области защиты от чрезвычайных ситуаций; прогнозирование и оценка медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций; участие в подготовке населения и спасателей к оказанию первой медицинской помощи в чрезвычайных ситуациях; международное сотрудничество в области медицины катастроф. 4. Служба функционально объединяет службу медицины катастроф Министерства здравоохранения Республики Коми, Центр Государственного санитарно-эпидемиологического надзора в Республике Коми, медицинские службы и учреждения Министерства внутренних дел Республики Коми, Министерства обороны Российской Федерации, Министерства путей сообщения Российской Федерации и другие, базирующиеся на территории Республики Коми. 5. Служба имеет 3 уровня: территориальный, местный и объектовый. На территориальном уровне Служба представлена Коми республиканским центром медицины катастроф с входящими в него формированиями и учреждениями, выполняющими задачи по медико-санитарному обеспечению населения Республики Коми в чрезвычайных ситуациях. 6. Территориальный центр медицины катастроф непосредственно подчинен министерству здравоохранения Республики Коми и функционально-региональному центру медицины катастроф. 7. Структурно центр медицины катастроф включает в свой состав администрацию, оперативно-диспетчерский, организационно - методический отделы, отдел экстренной консультативной медицинской помощи, отделы медицинского снабжения, материально-технического снабжения, бригаду специализированной медицинской помощи, подвижные формирования, медицинские подразделения, являющиеся самостоятельными учреждениями и выполняющие задачи в структуре Службы медицины катастроф. 8. На всех уровнях Службы на базе медицинских образовательных, лечебно-профилактических, санитарно - профилактических учреждений создаются нештатные формирования (отряды, бригады, группы). Обеспечение их готовности к работе возлагается на руководителей соответствующих учреждений, при возникновении чрезвычайных ситуаций они поступают в оперативное подчинение органов управления соответствующего уровня. 9. В зависимости от обстановки различают 3 режима функционирования Службы: повседневная деятельность, повышенная готовность и чрезвычайная ситуация. Решение о введении режимов повышенной готовности и чрезвычайной ситуации принимают федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти Республики Коми, органы местного самоуправления, руководители объектов. 10. При ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций используются все находящиеся в зоне чрезвычайной ситуации лечебно-профилактические, санитарно-гигиенические, противоэпидемические и аптечные учреждения независимо от их ведомственной принадлежности. 11. Руководящими органами Службы на территориальном и местном уровнях являются соответствующие межведомственные комиссии и центр медицины катастроф, которые одновременно выполняют функции штабов. На местном и объектовом уровнях функции штабов возлагаются на штабы медицинской службы гражданской обороны. Штабы Службы подчиняются руководителям соответствующего звена здравоохранения. По оперативно-тактическим вопросам в пределах выполняемых задач при ликвидации чрезвычайных ситуаций Служба руководствуется решениями соответствующих комиссий по чрезвычайным ситуациям. Основным документом, регулирующим деятельность Службы, является план медико-санитарного обеспечения населения в чрезвычайных ситуациях, который разрабатывается соответствующими штабами, подписывается руководителем органа здравоохранения, начальником штаба и утверждается председателем соответствующей комиссии по чрезвычайным ситуациям. 12. Финансирование Службы осуществляется за счет средств республиканского бюджета Республики Коми, средств местных бюджетов с учетом соответствующих целевых программ. Резерв финансовых и материально-технических ресурсов (медицинского, санитарно-хозяйственного, специального имущества и оборудования) создается: резерв республики - за счет средств республиканского бюджета Республики Коми; резерв местного уровня - за счет средств местного бюджета; объектовый резерв - за счет собственных средств организации. Порядок создания, расходования, номенклатура и объемы резервов финансовых и материально-технических ресурсов определяются органом (организацией), их создающим. Утверждено Указом Главы Республики Коми от 25 августа 1997 г. N 232 (приложение N 2) ПОЛОЖЕНИЕ о Коми республиканском центре медицины катастроф 1. Коми республиканский центр медицины катастроф (далее именуется - Центр) создается в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 3 мая 1994 г. N 420 "О защите жизни и здоровья населения Российской Федерации при возникновении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, вызванных стихийными бедствиями, авариями и катастрофами", Положением о Всероссийской службе медицины катастроф, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 28 февраля 1996 г. N 195, Указом Главы Республики Коми от 14 мая 1996 г. N 132 "Об утверждении Положения о Коми республиканской подсистеме единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций". 2. В своей деятельности Центр руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", другими федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, указами и распоряжениями Главы Республики Коми, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, приказами и распоряжениями Министерства здравоохранения России и приказами и распоряжениями Министерства здравоохранения Республики Коми, решениями территориальной межведомственной координационной комиссии медицины катастроф, документами Штаба по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Республики Коми и настоящим Положением. По оперативно-тактическим вопросам в пределах выполняемых задач Центр руководствуется документами Штаба по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Республики Коми. 3. Коми республиканский центр медицины катастроф создается Министерством здравоохранения Республики Коми на базе существующего центра экстренной медицинской помощи в составе Республиканского медицинского объединения. 4. Центр взаимодействует со службами Центра госсанэпиднадзора в Республике Коми, Министерством внутренних дел Республики Коми, с транспортными предприятиями ("Комиавиа", "Комитрансавто", отделениями Северной железной дороги, поисково-спасательной службой, медико-санитарными службами ведомств, расположенных на территории Республики Коми, и с другими органами исполнительной власти, участвующими в соответствии с возложенными на них обязанностями, задачами и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций. 5. Центр в своей деятельности выполняет функции штаба службы медицины катастроф Республики Коми. При решении территориальной межведомственной координационной комиссии медицины катастроф к работе в составе Центра (штаба службы медицины катастроф) могут привлекаться представители от органов управления, учреждений и организаций межведомственного подчинения, участвующих в соответствии с возложенными на них задачами в ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций. 6. Центр работает в трех режимах: в режиме повседневной деятельности, в режиме повышенной готовности и в режиме чрезвычайной ситуации. 7. Основными задачами, выполненными Центром, являются: а) в режиме повседневной деятельности: обеспечение круглосуточной работы дежурно-диспетчерской службы по сбору и анализу информации медико-санитарного характера о возможности возникновения и возникновении чрезвычайной ситуации, по приему вызовов и осуществлению постоянной связи с врачами-специалистами, лечебно-профилактическими учреждениями и службами транспорта; оказание экстренной консультативной и медицинской помощи при угрожающих жизни состояниях больного, трудностях диагностики, неэффективности терапии и прогрессивном ухудшении состояния больного; поддержка в постоянной готовности системы оповещения; транспортировка больных по медицинским показаниям в лечебно-профилактические учреждения республиканского центра для оказания помощи и их эвакуация в учреждения здравоохранения по месту жительства для долечивания; доставка медикаментов и необходимых медицинских грузов для спасения жизни людей и проведения противоэпидемических мероприятий; организация транспортировки больных, нуждающихся в лечении за пределами республики; обеспечение своевременного оказания населению городов и районов республики квалифицированной экстренной медицинской помощи и эвакуация больных в лечебные учреждения в соответствии медицинским показаниям средствами наземного транспорта и санитарной авиации; оказание помощи в проведении заочных консультаций врачам лечебно-профилактических учреждений со специалистами республиканских учреждений; руководители лечебно-профилактических учреждений комплектуют Центр квалифицированными и мобильными врачами-консультантами по просьбе руководства Центра, их списки утверждаются приказом Министерства здравоохранения Республики Коми; обеспечение страхования работников Центра, в том числе привлекаемых из других учреждений; анализ качества и эффективности работы консультантов, разработка мероприятий по улучшению организации консультативной помощи; планирование медико-санитарного обеспечения населения в чрезвычайных ситуациях; руководство в соответствии с решением территориальной межведомственной координационной комиссии медицины катастроф созданием, оснащением и подготовкой к работе при ликвидации чрезвычайных ситуаций органов управления, формирований и учреждений службы медицины катастроф; организация и поддержание взаимодействия между входящими в состав службы медицины катастроф органами, учреждениями и организациями; разработка и представление на утверждение территориальной межведомственной координационной комиссии медицины катастроф состава штаба службы медицины катастроф; организационно-техническое обеспечение работы территориальной межведомственной координационной комиссии медицины катастроф; руководство (по специальности и методическое) службой медицины катастроф на местном и объектовом уровнях, контроль за состоянием их готовности и работой по оказанию медицинской помощи; организация и осуществление контроля и оказание помощи органам управления, формированиям и учреждениям службы медицины катастроф; текущее планирование работы Центра при повседневной деятельности в целях повышения его готовности и обеспечения устойчивого управления службой медицины катастроф; создание резерва медицинского, санитарно-хозяйственного и специального имущества для оснащения формирований и учреждений службы медицины катастроф, организация его хранения и обновления (освежения); организация подготовки кадров службы медицины катастроф; участие в подготовке населения и личного состава аварийно-спасательных формирований единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций к оказанию первой медицинской помощи; изучение и анализ работы службы медицины катастроф, ведение учета и отчетности; организация научно-исследовательской работы по совершенствованию службы медицины катастроф, повышению ее готовности и эффективности деятельности в чрезвычайных ситуациях; подготовка Центра к действиям в чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени как объекта гражданской обороны; б) в режиме повышенной готовности: получение сигнала (распоряжения) о введении режима повышенной готовности, доклад руководителю территориальной межведомственной координационной комиссии, введение по его указанию в действие соответствующего раздела плана медико-санитарного обеспечения населения в чрезвычайных ситуациях; оповещение (в соответствии с планом) органов управления, учреждений, организаций и формирований, введение режима повышенной готовности; усиление дежурно-диспетчерской службы, при необходимости, перевод на круглосуточную работу (полностью или частично) персонала Центра, уточнение порядка создания и состава оперативных групп, определение их задач; сбор, обобщение и анализ данных, обусловивших введение режима повышенной готовности, прогнозирование возможного развития обстановки, подготовка и доклад предложений руководителю территориальной межведомственной координационной комиссии медицины катастроф; организация выполнения формированиями и учреждениями территориального уровня службы медицины катастроф мероприятий повышенной готовности, проверка их выполнения и оказание помощи; уточнение планов медико-санитарного обеспечения населения в чрезвычайных ситуациях и подготовка дополнительных распоряжений; координация проводимых в соответствии с обстановкой санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий; проверка готовности к использованию медицинского, санитарно-хозяйственного и специального имущества; поддержание постоянной связи с территориальным штабом по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям, региональным центром медицины катастроф, взаимодействующими органами и учреждениями Всероссийской службы медицины катастроф; в) в режиме чрезвычайной ситуации: получение сигнала (распоряжения) о введении режима чрезвычайной ситуации, доклад руководителю территориальной межведомственной координационной комиссии медицины катастроф, введение по его указанию в действие соответствующего плана медико-санитарного обеспечения населения; выдвижение в зону чрезвычайной ситуации оперативной группы Центра; оповещение (в соответствии с планом) органов управления, формирований и учреждений о введении режима чрезвычайной ситуации; активный сбор информации об обстановке, ее оценка и доклад председателю Центра предложений по организации медицинского обеспечения населения при ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций; уточнение плана медико-санитарного обеспечения населения, доведение до исполнителей соответствующих распоряжений; выдвижение формирований службы медицины катастроф для работы по ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций; организация лечебно-эвакуационного, санитарно-гигиенического, противоэпидемического обеспечения при ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также мероприятий по медицинской защите населения, персонала аварийно-спасательных формирований; организация медицинского, материально-технического снабжения учреждений и формирований службы медицины катастроф; организация управления формированиями и учреждениями службы медицины катастроф, участвующими в ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций; организация медицинского обеспечения личного состава аварийно-спасательных формирований, участвующих в ликвидации чрезвычайных ситуаций; введение и своевременная отработка учетно-отчетной документации по службе медицины катастроф; организация медико-санитарного обеспечения населения, эвакуируемого из зоны чрезвычайной ситуации; организация и проведение судебно-медицинской экспертизы погибших и живых лиц (во взаимодействии с соответствующими органами). 8. Решением Министерства здравоохранения Республики Коми на Центр наряду с перечисленными типовыми задачами могут быть возложены дополнительные задачи по организации и оказанию медицинской помощи населению в повседневной деятельности здравоохранения. При этом потребуется изменение организационно - штатной структуры Центра, дополнительное финансовое и материально-техническое обеспечение функционирования Центра в пределах и за счет средств, предусмотренных в республиканском бюджете Республики Коми на содержание учреждений здравоохранения. 9. Центр непосредственно подчиняется главному врачу Республиканского медицинского объединения, а функционально - региональному центру медицины катастроф. Структурно Центр включает в свой состав администрацию, оперативно-диспетчерский отдел, организационно-методический отдел, отдел медицинского снабжения, отдел материально-технического снабжения, отделение экстренной медицинской помощи, бригады специализированной медицинской помощи постоянной готовности. Медицинские подразделения Центра 1. Городские станции скорой и неотложной медицинской помощи городов Сыктывкара, Ухты, Воркуты, Инты, Усинска. 2. Республиканская больница. 3. Детская республиканская больница. 4. Инфекционная больница г. Сыктывкара. 5. Городская больница N 1 г. Сыктывкара. 6. Эжвинская городская больница. 7. Городские больницы городов Ухты, Воркуты, Инты, центральные районные больницы городов Печоры, Усинска. 8. Республиканская станция переливания крови. 9. Республиканское объединение патанатомии и судебной медицины. 10. Врачебно-сестринские бригады лечебно-профилактических учреждений республики. 11. Бригада специализированной медицинской помощи лечебно - профилактических учреждений республики. 10. В чрезвычайных ситуациях в оперативное подчинение Центра поступают все лечебно-профилактические учреждения республики, в первую очередь станции и отделения скорой медицинской помощи. 11. Организационно-штатная структура центра, перечень, количество и состав формирований службы медицины катастроф определяются главным врачом Центра с учетом прогнозируемой медико-тактической обстановки, материально-технических и кадровых возможностей здравоохранения и может изменяться в пределах численности штатов, установленных Министерством здравоохранения Республики Коми. 12. Медицинские подразделения Центра являются самостоятельными лечебно-профилактическими учреждениями, выполняющими задачи в структуре службы медицины катастроф. 13. Основным документом подготовки службы медицины катастроф и работы при ликвидации последствий различных чрезвычайных ситуаций является план медико-санитарного обеспечения населения. 14. План медико-санитарного обеспечения населения в чрезвычайной ситуации подписывается руководителем межведомственной координационной комиссии медицины катастроф, согласовывается с территориальным штабом по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям и утверждается председателем Комиссии по чрезвычайным ситуациям Республики Коми. 15. Центр планирует свою деятельность на год и поквартально н соответствии с задачами, определенными нормативно-методическими документами Минздравмедпрома России, МЧС России, указаниями и распоряжениями территориальной межведомственной координационной комиссии медицины катастроф и Минздрава Республики Коми. План работы Центра согласовывается с главным врачом республиканского медицинского объединения, вышестоящим центром медицины катастроф, подписывается главным врачом Центра и утверждается руководителем территориальной межведомственной координационной комиссии медицины катастроф. 16. Управление Центром осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением главным врачом, назначаемым и освобождаемым главным врачом Республиканского медицинского объединения по согласованию с Министерством здравоохранения Республики Коми. Главный врач по вопросам, отнесенным законодательством Российской Федерации к его компетенции, действует на принципах единоначалия. 17. Имущественные права, порядок и источники финансирования Центра закрепляются за ним уставом, утвержденным Министерством здравоохранения Республики Коми и Министерством Республики Коми по управлению госимуществом и приватизации. 18. Имущество Центра является государственной собственностью, закрепленной за ним на правах оперативного управления. 19. Финансирование осуществляется в соответствии со сметой, утвержденной Министерством здравоохранения Республики Коми. Для обеспечения работ по предупреждению и ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций в Центре создается резервный фонд за счет средств, выделенных из централизованных фондов и других источников финансирования. Средства резервного фонда не подлежат изъятию в госбюджет. Дополнительными источниками финансирования Центра могут быть безвозмездные добровольные взносы и пожертвования от организаций, учреждений и отдельных граждан; иные источники в соответствии с законодательством Российской Федерации. 20. Центр самостоятельно планирует и осуществляет свою деятельность в пределах утвержденных сметных ассигнований в области финансирования, ремонта, материально-технического снабжения, труда и заработной платы, имеет право заключать хозяйственные и другие формы договоров с предприятиями, учреждениями и организациями в соответствии с действующим законодательством. 21. Контроль и оценка деятельности Центра осуществляется Министерством здравоохранения Республики Коми, вышестоящим центром медицины катастроф, а такие налоговыми, природоохранительными и другими органами в пределах их компетенции, на которые в соответствии с действующим законодательством и законодательными актами Российской Федерации возложена проверка деятельности государственных учреждений. 22. Прекращение деятельности Центра осуществляется приказом Министерства здравоохранения Республики Коми по согласованию с Минздравмедпромом России в виде его ликвидации либо реорганизации (слияния, присоединения, выделения, преобразования в иную организационно-правовую форму) на условиях и в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации. 23. При ликвидации и реорганизации Центра увольняемым работникам гарантируется соблюдение их прав и интересов в соответствии с законодательством Российской Федерации. 24. Имущество ликвидируемого Центра после расчетов, произведенных в установленном порядке с бюджетом, кредиторами, работниками Центра, передается в распоряжение Министерства здравоохранения Республики Коми. Утверждено Указом Главы Республики Коми от 25 августа 1997 г. N 232 (приложение N 3) ПОЛОЖЕНИЕ о межведомственных координационных комиссиях службы медицины катастроф Республики Коми 1. Межведомственные координационные комиссии (далее именуются - комиссии) службы медицины катастроф Республики Коми (далее именуются - Службы) создаются на республиканском и местном уровнях. 2. В своей деятельности комиссии руководствуются Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Коми, а также настоящим Положением. Комиссии осуществляют свой полномочия во взаимодействии с органами исполнительной власти Республики Коми, органами местного самоуправления, юридическими лицами и общественными объединениями. 3. Основными задачами комиссий являются: участие в разработке и осуществлении согласованных мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций и уменьшение тяжести их медико-санитарных последствий; разработка проектов нормативных правовых актов по вопросам, относящимся к компетенции Службы; участие в разработке и выполнении научно-технических программ по совершенствованию организации и деятельности Службы, в том числе определение перечня, количества, места создания, порядка обеспечения формирований и учреждений Службы; обеспечение постоянной готовности органов управления, формирований и учреждений Службы к выполнению возложенных на них задач; решение принципиальных вопросов комплексного использования входящих в состав Службы формирований и учреждений различных республиканских органов исполнительной власти при ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций; участие в разработке плана медико-санитарного обеспечения населения в чрезвычайных ситуациях; реализация единой системы подготовки сил и средств Службы; координация создания и использования резервов финансовых, медицинских и материально-технических ресурсов; комплексная разработка проблем подготовки и деятельности Службы; определение научных и клинических баз Службы; определение основных направлений регионального и республиканского взаимодействия в области медицины катастроф. 4. В состав комиссии республиканского уровня входят по должности: министр здравоохранения Республики Коми (председатель комиссии), заместитель министра здравоохранения Республики Коми (заместитель председателя), главный государственный санитарный врач по Республике Коми (заместитель председателя, главный врач Коми республиканского центра медицины катастроф, директор медицинского колледжа, главный врач Республиканской станции переливания крови, начальник Аптечного управления министерства здравоохранения Республики Коми, руководители медико-санитарных служб и подразделений Министерства обороны Российской Федерации, располагающиеся на территории Республики Коми, Министерства внутренних дел Республики Коми, Министерства путей сообщения Российской Федерации (Воркутинского и Сосногорского отделений Северной железной дороги), председатель Коми республиканского комитета Красного Креста. В состав комиссий местного уровня входят руководители всех медицинских, медико-санитарных, санитарно-профилактических служб, учреждений скорой медицинской помощи, службы крови, органов обеспечения медицинским имуществом и медицинской техникой. Состав комиссий местного уровня определяется администрациями районов и городов. 5. Организационно-техническое обеспечение работы комиссий осуществляют соответствующие центры медицины катастроф и территориальные органы и учреждения здравоохранения. 6. Комиссия осуществляет свои деятельность в соответствии с планом работы, принимаемым на заседании комиссии и утверждаемым ее председателем. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал. Решение комиссии оформляется протоколом. Решения, принимаемые комиссией в соответствии с ее компетенцией, являются обязательными для всех органов и учреждений здравоохранения независимо от ведомственной принадлежности. 7. При необходимости для участия в заседаниях комиссии по решению ее председателя могут приглашаться представители иных органов исполнительной власти, предприятий, учреждений и организаций, участвующих в соответствии с возложенными на них обязанностями в ликвидации чрезвычайных ситуаций. 8. Комиссия может создавать рабочие группы по основным вопросам, относящимся к ее деятельности, и определять порядок их работы. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|