Расширенный поиск
Указ Главы Республики Коми от 11.09.2012 № 113РЕСПУБЛИКА КОМИ ГЛАВА УКАЗ Утратил силу - Указ Главы
Республики Коми
от 05.04.2016 г. N 49
Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги по заключению охотхозяйственных соглашений, в том числе принятие решения о проведении аукциона на право заключения охотхозяйственного соглашения, организация его проведения
(В редакции Указов Главы Республики Коми от 07.03.2013 г. N 28;
от 23.01.2014 г. N 10)
В соответствии с Федеральным законом "Об охоте и сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением
Правительства Республики Коми от 29 ноября 2011 г. N 532 "О разработке и утверждении административных регламентов" постановляю: 1. Утвердить Административный регламент по предоставлению государственной услуги по заключению охотхозяйственных соглашений, в том числе принятие решения о проведении аукциона на право заключения охотхозяйственного соглашения, организация его проведения, согласно приложению. 2. Настоящий Указ вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования. Глава Республики Коми В. Гайзер
г. Сыктывкар 11 сентября 2012 г. N 113 Утвержден
Указом Главы Республики Коми
от 11 сентября 2012 г. N 113
(приложение)
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ по предоставлению государственной услуги по заключению охотхозяйственных соглашений, в том числе принятие решения о проведении аукциона на право заключения охотхозяйственного соглашения, организация его проведения
(В редакции Указов Главы Республики Коми от 07.03.2013 г. N 28;
от 23.01.2014 г. N 10)
I. Общие положения 1. Административный регламент по предоставлению государственной услуги по заключению охотхозяйственных соглашений, в том числе принятие решения о проведении аукциона на право заключения охотхозяйственного соглашения, организация его проведения, (далее - Административный регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Коми (далее - Министерство), порядок взаимодействия между структурными подразделениями Министерства и их должностными лицами, а также взаимодействие Министерства с заявителями при предоставлении государственной услуги. Настоящий Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности результатов предоставления государственной услуги по заключению охотхозяйственных соглашений, в том числе принятие решения о проведении аукциона на право заключения охотхозяйственного соглашения, организация его проведения (далее - государственная услуга). 2. Заявителями выступают:
при предоставлении государственной услуги путем проведения аукциона на право заключения охотхозяйственного соглашения (далее - аукцион) - индивидуальные предприниматели и юридические лица, зарегистрированные в Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 8 августа 2001 г. N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" (далее - заявители); при предоставлении государственной услуги без проведения аукциона - индивидуальные предприниматели и юридические лица, зарегистрированные в Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 8 августа 2001 г. N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей", у которых право долгосрочного пользования животным миром возникло на основании долгосрочных лицензий на пользование животным миром в отношении охотничьих ресурсов до дня вступления в силу Федерального закона от 24 июля 2009 г. N 209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - заявители). От имени заявителей при взаимодействии с Министерством при предоставлении государственной услуги могут выступать лица, имеющие такое право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, соответствующими полномочиями
(далее - уполномоченные представители). 3. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги. 3.1. Информация о месте нахождения, графике работы, номерах телефонов Министерства приводится в приложении N 1 к Административному регламенту. 3.2. Адрес официального сайта Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"), содержащий информацию о предоставлении государственной услуги: www.mpr.rkomi.ru (в разделе "Документы", подразделе "Административные регламенты"). Адрес электронной почты Министерства: [email protected]. 3.3. Место нахождения Министерства: Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Интернациональная, д. 108а, 3 этаж. Прием документов, необходимых для предоставления государственной
услуги, осуществляется по месту нахождения Министерства. График (режим) работы Министерства: понедельник - четверг с 8.45
до 18.00, пятница с 8.45 до 16.45, обеденный перерыв с 13.00 до 14.00, суббота и воскресенье - выходные дни. Телефоны Министерства: (8212) 24-07-44, факс (8212) 44-13-90.
3.4. Информация по вопросам предоставления государственной услуги размещена и находится в свободном доступе для заявителей: 1) на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, указанных в пункте 3.3 настоящего Административного регламента; 2) в сети "Интернет" на официальном сайте Министерства (www.mpr.rkomi.ru), Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми (www.pgu. rkomi.ru) и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru) соответственно; 3) в электронных справочных правовых системах "КонсультантПлюс",
"Гарант". Информацию по вопросам предоставления государственной услуги можно также получить: 1) по почте (по письменным обращениям заявителей);
2) с использованием средств телефонной, факсимильной связи, электронной почты. На официальном сайте Министерства в сети "Интернет": http://www.mpr.rkomi.ru размещаются: 1) данные о местонахождении, номера телефонов для справок (консультаций), графики (режимы) работы Министерства и его структурных подразделений, в которых заявители могут получить консультацию и информацию о порядке предоставления государственной услуги; 2) извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги; 3) настоящий Административный регламент;
4) образцы оформления документов, необходимых для предоставления
государственной услуги, и требования к ним; 5) порядок получения консультаций, принятия решений, выполнения проверок по обращениям юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, порядок обжалования решений, действий (бездействия)
должностных лиц, предоставляющих государственную услугу. 3.5. Консультации по процедуре предоставления государственной услуги осуществляются Министерством по письменным обращениям, в том числе в форме факсограммы и электронного обращения, заявителей (их уполномоченных представителей), по устным обращениям указанных лиц посредством телефонной связи или при личном обращении в Министерство. 3.6. При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется по почте в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения. 3.7. При осуществлении консультирования лично или по телефону должностные лица Министерства должны подробно и в вежливой форме проинформировать обратившихся по следующим вопросам: 1) о входящих и исходящих номерах, под которыми зарегистрированы
их заявления о предоставлении государственной услуги, жалобы, иные обращения заявителя и ответы по результатам их рассмотрения; 2) о принятии решения по их заявлению о предоставлении государственной услуги; 3) о нормативных правовых актах по вопросам предоставления государственной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта); 4) о месте размещения информации и справочных материалов по вопросам предоставления государственной услуги на официальном сайте Министерства, портале государственных услуг Республики Коми, портале государственных и муниципальных услуг, информационных стендах в месте
предоставления государственной услуги; 5) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги; 6) о том, на каком этапе находится предоставление государственной услуги; 7) реквизиты для перечисления платы за предоставление государственной услуги. 3.8. При консультировании по электронной почте ответ на обращение направляется в адрес заявителя в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня его поступления. 3.9. При письменном обращении заявителей (их уполномоченных представителей), в том числе в форме факсограммы или электронного обращения, по вопросам предоставления государственной услуги ответ направляется в письменном виде почтовым отправлением или посредством электронной почты в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заявителя. 3.10. Письменные обращения заявителей подлежат обязательной регистрации отделом контроля, государственной службы и кадров Министерства в течение 1 рабочего дня со дня поступления указанного обращения. 3.11. Письма с ответами на обращения должны содержать: информацию на поставленные вопросы, фамилию и инициалы исполнителя, номер телефона исполнителя. 3.12. Иные вопросы рассматриваются Министерством на основании письменных обращений заявителей (их уполномоченных представителей). 3.13. При устном обращении заявителя (его уполномоченного представителя) лично или посредством телефонной связи в случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение может быть дан устно. В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо Министерства назначает заявителю другое удобное для него время либо содержание устного обращения заносится в карточку личного приема, дальнейшая работа с ним ведется как с письменным обращением в соответствии с настоящим Административным регламентом. 3.14. При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо или же обратившемуся сообщается телефонный номер, по которому он может получить информацию. II. Стандарт предоставления государственной услуги 4. Наименование государственной услуги: заключение охотхозяйственных соглашений, в том числе принятие решения о проведении аукциона на право заключения охотхозяйственного соглашения, организация его проведения. 5. Государственную услугу предоставляет Министерство. Министерство является организатором аукциона. Министерству запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Республики Коми. 6. Результат предоставления государственной услуги.
6.1. Результатом предоставления государственной услуги путем проведения аукциона является: 1) заключение охотхозяйственного соглашения с победителем аукциона; 2) заключение охотхозяйственного соглашения с участником аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене предмета аукциона (цене права на заключение охотхозяйственного соглашения) (в случае если победитель аукциона уклонился от заключения охотхозяйственного соглашения); 3) решение о признании аукциона несостоявшимся и заключении охотхозяйственного соглашения с единственным участником аукциона; 4) решение о признании аукциона несостоявшимся;
5) решение об отказе в предоставлении государственной услуги.
6.2. Результатом предоставления государственной услуги без проведения аукциона является: 1) заключение охотхозяйственного соглашения с заявителем, у которого право долгосрочного пользования животным миром возникло на основании долгосрочных лицензий на пользование животным миром в отношении охотничьих ресурсов до дня вступления в силу Федерального закона от 24 июля 2009 г. N 209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - заключение охотхозяйственного соглашения без проведения аукциона); 2) решение об отказе в заключении охотхозяйственного соглашения без проведения аукциона. 7. Срок предоставления государственной услуги.
7.1. Государственная услуга путем проведения аукциона предоставляется не позднее срока, установленного в извещении о проведении аукциона для заключения охотхозяйственного соглашения. В случае если аукцион признан несостоявшимся по причине участия в аукционе менее чем двух участников, государственная услуга предоставляется не позднее 30 календарных дней со дня проведения аукциона. 7.2. Государственная услуга без проведения аукциона предоставляется в течение трех месяцев с даты обращения заявителя в Министерство. 8. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами: 8.1. Конституцией Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 4, ст. 445). 8.2. Федеральным законом от 24 июля 2009 г. N 209-ФЗ "Об охоте и
о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (Собрание законодательства
Российской Федерации, 2009, N 30, ст. 3735). 8.3. (Исключен - Указ Главы Республики Коми от 07.03.2013 г. N 28)
8.4. Федеральным законом от 9 февраля 2009 г. N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" (Собрание законодательства
Российской Федерации, 2009, N 7, ст. 776). 8.5. Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179). 8.6. Федеральный закон от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (Собрание законодательства Российской Федерации,
2011, N 15, ст. 2036). 8.7. Лесным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 50, ст. 5278). 8.8. Конституцией Республики Коми (Ведомости Верховного совета Республики Коми, 1994, N 2, ст. 21). 8.9. Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 г. N 490 "О ставках платы за единицу площади охотничьего угодья при заключении охотхозяйственных соглашений без проведения аукциона на право заключения охотхозяйственных соглашений" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 27, ст. 3501). 8.10. Постановлением Правительства Республики Коми от 3 апреля 2012 г. N 120 "О Министерстве природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Коми" (Ведомости нормативных актов органов государственной власти Республики Коми, 2012, N 14, ст. 347). 8.11. Постановлением Правительства Республики Коми от 24 марта 2011 г. N 77 "Об утверждении Порядка добычи охотничьих ресурсов, не отнесенных к охотничьим ресурсам и водным биологическим ресурсам на территории Республики Коми" (Ведомости нормативных актов органов государственной власти Республики Коми, 2011, N 11, ст. 234). 8.12. Постановлением Правительства Республики Коми от 29 ноября 2011 г. N 532 "О разработке и утверждении административных регламентов" (Ведомости нормативных актов органов государственной власти Республики Коми, 2011, N 51, ст. 1521). 8.13. Приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 31 марта 2010 г. N 93 "Об утверждении примерной формы охотхозяйственного соглашения" (Бюллетень нормативных
актов федеральных органов исполнительной власти, 2010, N 22). 8.14. Настоящим Административным регламентом.
9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии
с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги: 9.1. Для предоставления государственной услуги путем проведения аукциона заявитель самостоятельно представляет в установленный в извещении о проведении аукциона срок следующие документы: 1) заявку на участие в аукционе на право заключения охотхозяйственного соглашения с указанием реквизитов счета для возврата денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявки на
участие в аукционе, в случае установления организатором аукциона требования обеспечения заявки на участие в аукционе (далее - заявка).
Рекомендуемая форма заявки приведена в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту; 2) документ, подтверждающий внесение денежных средств в качестве
обеспечения заявки на участие в аукционе в случае установления организатором аукциона требования обеспечения заявки на участие в аукционе. Документом, подтверждающим факт внесения задатка заявителем, является платежное поручение. 9.2. Для предоставления государственной услуги без проведения аукциона заявитель представляет: заявление о заключении охотхозяйственного соглашения (далее - заявление). Рекомендуемая форма заявления приведена в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту. 9.3. Заявители, указанные в пункте 2 настоящего Административного регламента, вправе по собственной инициативе представить в Министерство: 1) документ, подтверждающий внесение единовременной платы за заключение охотхозяйственного соглашения (произведение ставки платы за единицу площади охотничьего угодья) - в случае предоставления государственной услуги без аукциона; 2) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц -
для юридических лиц, выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - для индивидуальных предпринимателей. 9.4. Заявление (заявка), предоставляемое заявителем, должно соответствовать следующим требованиям: 1) текст написан разборчиво, без подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, наименование юридических лиц - без сокращения; 2) текст не исполнен карандашом;
3) заявление (заявка) не имеет серьезных повреждений, наличие которых допускает многозначность толкования содержания. 9.5. Документы, предусмотренные пунктами 9.1 и 9.2 настоящего Административного регламента, представляются заявителем в Министерство: лично (через уполномоченного представителя);
направляются почтовым отправлением;
по электронной почте.
10. Документы, указанные в пункте 9.3 настоящего Административного регламента, в течение 1 рабочего дня со дня регистрации документов, указанных в пунктах 9.1 и 9.2 настоящего Административного регламента, запрашиваются Министерством в порядке межведомственного информационного взаимодействия у государственных органов, в распоряжении которых они находятся, в случае если указанные документы не были представлены заявителем самостоятельно. Непредставление заявителем документов и информации, получаемых Министерством в рамках межведомственного информационного взаимодействия, не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги. 11. Министерству запрещается требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными
правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги. Министерству запрещается требовать от заявителя представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Коми, муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении Министерства, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг, за исключением документов, указанных в пунктах 9.1 и 9.2 настоящего Административного регламента. 12. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют. 13. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении
государственной услуги: 13.1. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги путем проведения аукциона являются: 1) заявитель не отвечает требованиям части 1 статьи 27 Федерального закона от 24 июля 2009 г. N 209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" и абзацу второму пункта 2 настоящего Административного регламента; 2) непредставление определенных пунктом 9.1 настоящего Административного регламента документов (далее - некомплектность); 3) непоступление денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе в случае установления организатором аукциона требования обеспечения заявки на участие в аукционе, на счет, указанный в извещении о проведении аукциона, до дня окончания приема документов для участия в аукционе; 4) несоответствие заявки на участие в аукционе требованиям, указанным в извещении о проведение аукциона и требованиям пункта 9.4 настоящего Административного регламента; 5) предоставление заявителем недостоверных сведений. В этом случае Министерство осуществляет проверку на предмет соответствия указанных сведений действительности посредством направления запроса в
органы и организации, располагающие необходимой информацией, в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявки. На основании полученной информации, подтверждающей недостоверность предоставленных сведений, Министерство принимает решение об отказе заявителю в предоставлении государственной услуги; 6) признание другого юридического лица или индивидуального предпринимателя победителем аукциона; 7) представление документов, указанных в пункте 9.1 настоящего Административного регламента, по истечении срока приема документов, установленного в извещении о проведении аукциона. 13.2. Отказ в предоставлении государственной услуги путем проведения аукциона по иным основаниям не допускается. 13.3. Отказ в предоставлении государственной услуги путем проведения аукциона по основаниям, указанным в подпунктах 2 и 4 пункта 13.1 настоящего Административного регламента, не препятствует повторному обращению заявителя в Министерство за получением государственной услуги с учетом сроков, установленных настоящим Административным регламентом для подачи заявки. 13.4. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги без проведения аукциона являются: 1) заявитель не отвечает требованиям части 3 статьи 71 Федерального закона от 24 июля 2009 г. N 209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" и абзацу третьему пункта 2
настоящего Административного регламента; 2) несоответствие заявления требованиям пункта 9.4 настоящего Административного регламента; 3) непоступление единовременной платы за заключение охотхозяйственного соглашения, установленной частью 5 статьи 71 Федерального закона от 24 июля 2009 г. N 209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации". 13.5. Отказ в предоставлении государственной услуги без проведения аукциона по иным основаниям не допускается. 13.6. Отказ в предоставлении государственной услуги по основаниям, указанным в подпунктах 2 и 3 пункта 13.4 настоящего Административного регламента, не препятствует повторному обращению заявителя в Министерство за получением государственной услуги. 13.7. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги нормативными правовыми актами не предусмотрено. 14. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление
государственной услуги. 14.1. В случае предоставления государственной услуги без проведения аукциона размер платы за заключение охотхозяйственного соглашения определяется в соответствии с пунктом 5 статьи 71 Федерального закона от 24 июля 2009 г. N 209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" и постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 г. N 490 "О ставках платы за единицу площади охотничьего угодья при заключении охотхозяйственных соглашений без проведения аукциона на право заключения охотхозяйственных соглашений" как произведение ставки платы за единицу площади охотничьего угодья (10 рублей за гектар) и площади
охотничьего угодья. 14.2. В случае предоставления государственной услуги путем проведения аукциона заявитель при подаче заявки на участие в аукционе
вносит плату в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе в размере 50% (пятидесяти процентов) от начальной цены аукциона, указанной в извещении о проведении аукциона. При заключении охотхозяйственного соглашения победитель аукциона
вносит доплату (разницу между ценой права на заключение охотхозяйственного соглашения и размером обеспечения заявки на участие в аукционе). 15. Плата, указанная в пункте 14 настоящего Административного регламента, перечисляется в безналичной форме на счет, открытый Управлению Федерального казначейства в Республике Коми в ГРКЦ ГУ Банка России по Республике Коми в городе Сыктывкаре. Банковские реквизиты на перечисление платы, указанной в пункте 14 настоящего Административного регламента, приведены в приложении N 6 к настоящему Административному регламенту. 16. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления (заявки) о предоставлении государственной услуги и при получении результата государственной услуги - не более 15 минут. (В редакции Указа Главы Республики Коми от 23.01.2014 г. N 10)
Срок регистрации заявления (заявки) составляет 1 рабочий день с даты его подачи. 17. Места предоставления государственной услуги должны соответствовать следующим требованиям: 17.1. Вход в помещение, предназначенное для предоставления государственной услуги, и в здание оборудуются табличками с наименованием Министерства на государственных языках Республики Коми. 17.2. В помещении, предназначенном для предоставления государственной услуги (или в холле здания), располагаются стенды, на
которых размещается информация по вопросам предоставления государственной услуги. 17.3. Прием заявителей осуществляется в специально отведенных помещениях Министерства, которые снабжаются табличками с указанием номеров кабинетов, названий структурных подразделений Министерства, участвующих в предоставлении государственной услуги. 17.4. Для получения информации и возможности оформления документов заявителям отводятся места, которые оборудуются стульями, столами. На столах находится писчая бумага и канцелярские принадлежности. Рабочие места должностных лиц Министерства обеспечиваются необходимой мебелью, оборудованием, вычислительной и электронной техникой, средствами связи, канцелярскими принадлежностями, информационными и методическими материалами, наглядной информацией, периодическими изданиями. 18. Показатели доступности и качества государственной услуги.
18.1. Результат оказания государственной услуги измеряется показателями качества и доступности. -------------------------------------------------------T---------T-----------¬ ¦ Показатели ¦ Единица ¦Нормативное¦ ¦ ¦измерения¦ значение ¦ ¦ ¦ ¦ показателя¦ +------------------------------------------------------+---------+-----------+ ¦ Показатели доступности ¦ +------------------------------------------------------T---------T-----------+ ¦Наличие возможности получения государственной услуги в¦ да/нет ¦ да ¦ ¦электронном виде (в соответствии с этапами перевода¦ ¦ ¦ ¦государственных услуг на предоставление в электронном¦ ¦ ¦ ¦виде) ¦ ¦ ¦ +------------------------------------------------------+---------+-----------+ ¦ Показатели качества ¦ +------------------------------------------------------T---------T-----------+ ¦Удельный вес рассмотренных в установленный срок заяв-¦ % ¦ 100 ¦ ¦лений на предоставление государственной услуги в общем¦ ¦ ¦ ¦количестве поступивших заявлений на предоставление го-¦ ¦ ¦ ¦сударственной услуги ¦ ¦ ¦ +------------------------------------------------------+---------+-----------+ ¦Удельный вес количества обоснованных жалоб в общем ко-¦ % ¦ 0 ¦ ¦личестве поступивших жалоб на предоставление государ-¦ ¦ ¦ ¦ственной услуги ¦ ¦ ¦ L------------------------------------------------------+---------+------------ 19. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления услуги по принципу "одного окна" и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме. 19.1. Для получения государственной услуги по принципу "одного окна" заявитель может обратиться в отдел охраны и регулирования использования объектов животного мира Управления по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания (далее - Охотуправление) Министерства (г. Сыктывкар, ул. Интернациональная, д. 90, каб. 1, 2). При этом можно подать документы, указанные в пункте 9 настоящего Административного регламента, ознакомиться с информацией и получить консультацию по вопросам предоставления государственной услуги в порядке, предусмотренном пунктом 3 настоящего Административного регламента. 19.2. В случае предоставления документов заявителя, указанных в пункте 9 настоящего Административного регламента, в отдел охраны и
регулирования использования объектов животного мира Охотуправления они подлежат передаче в тот же день должностными лицами отдела охраны и регулирования использования объектов животного мира Охотуправления на
регистрацию в отдел контроля, государственной службы и кадров Министерства. Далее работа с документами заявителя ведется как с документами, поступившими в Министерство, в соответствии с настоящим Административным регламентом. (В редакции Указа Главы Республики Коми от 23.01.2014 г. N 10)
19.3. Электронные обращения (в том числе заявления (заявки), жалобы), поступившие в Министерство по информационным системам общего
пользования через официальный сайт Министерства (www.mpr.rkomi.ru), на адрес электронной почты Министерства ([email protected]), через Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми (www.pgu. rkomi.ru) и Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru), распечатываются в день их поступления, и дальнейшая работа с ними ведется как с письменным обращением в соответствии с настоящим Административным регламентом. 19.4. Электронная почта Министерства проверяется на наличие поступивших заявлений (заявок) о предоставлении государственной услуги, жалоб, иных обращений ежедневно отделом контроля, государственной службы и кадров в соответствии с графиком работы Министерства. 19.5. Ответ о результате рассмотрения заявления (заявки), жалобы, иного обращения в электронной форме направляется в форме электронного документа, подписанного с использованием электронной подписи, по адресу электронной почты, указанному в электронном обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в электронном обращении, в срок, установленный пунктом 3.8 настоящего Административного регламента. 19.6. Ответ на электронные обращения заявителей, поступившие на адрес электронной почты отдела охраны и регулирования использования объектов животного мира Охотуправления ([email protected]), для получения консультации по вопросам, указанным в пункте 3 настоящего Административного регламента, направляется в электронном виде заявителю на адрес электронной почты, указанный им в его обращении, должностным лицом отдела охраны и регулирования использования объектов животного мира Охотуправления с указанием фамилии, инициалов и номера телефона должностного лица, подготовившего ответ, в срок не более 10 рабочих дней со дня поступления обращения. (В редакции Указа Главы Республики Коми от 23.01.2014 г. N 10)
Документы, указанные в пункте 9 настоящего Административного регламента, поступившие на адрес электронной почты отдела охраны и
регулирования использования объектов животного мира Охотуправления
([email protected]), распечатываются в день их поступления,
и дальнейшая работа с ними ведется в соответствии с пунктом 19.2
настоящего Административного регламента. (Дополнен - Указ Главы
Республики Коми от 23.01.2014 г. N 10)
19.7. Ответ по существу поставленных в обращении вопросов, в том
числе в электронной форме, не дается: 1) если в обращении отсутствуют данные о заявителе (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) индивидуального предпринимателя, полное наименование юридического лица), направившем обращение, и почтовый (электронный) адрес, по которому должен быть направлен ответ; 2) если текст обращения не поддается прочтению, о чем в течение 7 рабочих дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, его
направившему, в случае если фамилия (для индивидуального предпринимателя) или наименование (для юридического лица) и адрес поддаются прочтению. 19.8. Министерство вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом, если
в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица Министерства, а также членов его семьи. 19.9. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, Министерство
вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Министерство или одному и тому же должностному лицу Министерства. В течение 7 рабочих дней со дня регистрации обращения о данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение. 19.10. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, письменно в течение 7 рабочих дней
со дня регистрации обращения сообщается о невозможности дать ответ по
существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме (административные процедуры) 20. Предоставление государственной услуги включает следующие административные процедуры: 20.1. Предоставление государственной услуги путем проведения аукциона: 1) принятие решения о проведении аукциона и подготовка аукциона;
2) прием и регистрация заявок на участие в аукционе;
3) проверка комплектности документов, поданных заявителями;
4) ведение и подписание протокола приема заявок на участие в аукционе; 5) проведение аукциона;
6) принятие решения о заключении охотхозяйственного соглашения (принятие решения о признании аукциона несостоявшимся); 7) заключение охотхозяйственного соглашения.
20.2. Предоставление государственной услуги без проведения аукциона: 1) прием и регистрация заявления от заявителя;
2) рассмотрение заявления;
3) заключение охотхозяйственного соглашения (уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги). 20.3. Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту. 21. Предоставление государственной услуги путем проведения аукциона. 21.1. Принятие решения о проведении аукциона и подготовка аукциона. 21.1.1. Основанием для начала административной процедуры является принятие Министерством решения о намерении заключить охотхозяйственное соглашение. Решение о намерении заключить охотхозяйственное соглашение не может быть принято, если площадь охотничьих угодий общего пользования
Республики Коми составляет менее чем двадцать процентов общей площади
охотничьих угодий Республики Коми. 21.1.2. Специалист отдела охраны и регулирования использования объектов животного мира Управления по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания (далее - ответственный специалист Охотуправления) на основании поручения начальника Охотуправления: 1) готовит проект приказа о проведении аукциона, в котором указывает: предмет аукциона (местоположение, описание границ и площадь охотничьего угодья); начальную цену предмета аукциона (начальную цену права на заключение охотхозяйственного соглашения); существенные условия охотхозяйственного соглашения; размер денежных средств, вносимых в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, порядок их внесения и возврата; дату, время, место и порядок проведения аукциона;
форму и сроки подачи заявок на участие в аукционе;
состав аукционной комиссии и порядок ее деятельности;
порядок приема и рассмотрения заявок на участие в аукционе;
величину повышения начальной цены предмета аукциона ("шаг аукциона"); 2) направляет проект приказа посредством межведомственной системы электронного документооборота (далее - МСЭД) в установленном порядке на согласование начальнику Охотуправления и на подписание министру природных ресурсов Республики Коми (далее - министр). Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 5 рабочих дней со дня принятия Министерством решения о намерении заключить охотхозяйственное соглашение. 21.1.3. Министр подписывает приказ о проведении аукциона в течение 1 рабочего дня со дня поступления к нему проекта приказа. 21.1.4. Ответственный специалист Охотуправления от имени организатора аукциона в течение 5 рабочих дней со дня подписания приказа готовит документацию и извещение о проведении аукциона в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 24
июля 2009 г. N 209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации". 21.1.5. Извещение о проведении аукциона размещается ответственным специалистом Охотуправления от имени организатора аукциона в течение 1 рабочего дня после подготовки документации и извещения о проведении аукциона и не менее чем за 25 рабочих дней до дня проведения аукциона на официальном сайте Российской Федерации в сети "Интернет", определенном Правительством Российской Федерации для
размещения информации о проведении торгов www.torgi.gov.ru. 21.1.6. Извещение о проведении аукциона, а также документация, указанная в пункте 21.1.4, в течение 5 дней со дня подготовки названных документов размещаются ответственным специалистом Охотуправления от имени организатора аукциона на официальном сайте Министерства в сети "Интернет" www.mpr.rkomi.ru и в тот же срок публикуется в одном из официальных периодических печатных изданий Республики Коми. 21.1.7. Организатор аукциона вправе отказаться от проведения аукциона не позднее чем за 15 календарных дней до дня проведения аукциона. Извещение об отказе от проведения аукциона опубликовывается ответственным специалистом Охотуправления от имени организатора аукциона в течение 2 рабочих дней со дня принятия решения об отказе от проведения аукциона на официальном сайте Российской Федерации в сети "Интернет", определенном Правительством Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов www.torgi.gov.ru, и на официальном сайте Министерства в сети "Интернет" www.mpr.rkomi.ru, а также в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения об отказе проведения аукциона публикуется в одном официальном периодическом печатном издании Республики Коми, указанном в пункте 21.1.6 настоящего Административного регламента. В течение 3 рабочих дней со дня принятия решения об отказе от проведения аукциона организатор аукциона извещает заявителей о своем отказе от проведения аукциона путем размещения и опубликования извещения в порядке, определенном абзацем 2 настоящего пункта, и возвращает участникам аукциона денежные средства, внесенные ими в качестве обеспечения заявок на участие в аукционе, в порядке, установленном приказом Министерства о проведении аукциона. Результат административной процедуры: подготовлены извещение и документация об аукционе, размещено и опубликовано извещение о проведении аукциона (извещение об отказе от проведения аукциона), при
принятии решения об отказе от проведения аукциона внесенные задатки возвращены заявителям. 22.2. Прием и регистрация заявок на участие в аукционе.
22.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление организатору аукциона в установленный в извещении о проведении аукциона срок заявки и документов (далее - заявка) от заявителя. 22.2.2. Один заявитель вправе подать только одну заявку на участие в аукционе. 22.2.3. Заявка может быть подана на бумажном носителе непосредственно в приемную Министерства; направлена заказным почтовым
отправлением с уведомлением о вручении в Министерство или направлена в отсканированном виде по адресам, указанным в пункте 3.2 настоящего Административного регламента. Заявка может быть направлена в форме электронного документа с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе через Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми (www.pgu. rkomi.ru) и Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru), на адрес электронной почты Министерства ([email protected]), адрес электронной почты отдела охраны и регулирования использования объектов животного мира Охотуправления ([email protected]). 22.2.4. Специалист отдела контроля, государственной службы и кадров Министерства, ответственный за прием и регистрацию заявки, регистрирует заявку, представленную заявителем на бумажном носителе, в МСЭД в течение 1 рабочего дня со дня ее поступления в Министерство. При подаче заявки в электронной форме специалист отдела контроля, государственной службы и кадров Министерства, ответственный
за прием и регистрацию заявки, в течение 1 рабочего дня со дня ее поступления в Министерство распечатывает заявку и далее работа с ней ведется как с заявкой, представленной на бумажном носителе. 22.2.5. Заявитель имеет право отозвать поданную заявку до дня окончания срока приема заявок, в письменной форме уведомив об этом организатора аукциона. 22.2.6. Заявителям, отозвавшим свою заявку, внесенный задаток возвращается организатором аукциона в течение 5 рабочих дней со дня регистрации уведомления об отзыве заявки в порядке, установленном приказом Министерства о проведении аукциона. Ответственным за исполнение данного административного действия является ответственный специалист Охотуправления. 22.2.7. В течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявки специалист отдела контроля, государственной службы и кадров Министерства направляет заявку и представленные заявителем документы на рассмотрение министру. Результат административной процедуры: заявка принята, зарегистрирована и направлена на рассмотрение министру. 22.3. Проверка комплектности документов, поданных заявителями.
22.3.1. Министр в течение 2 рабочих дней со дня поступления заявки рассматривает и направляет ее в Охотуправление. Начальник Охотуправления в течение 2 рабочих дней со дня поступления к нему заявки направляет ее в отдел охраны и регулирования использования объектов животного мира Охотуправления для осуществления проверки на предмет соответствия заявки требованиям, установленным пунктом 9.1 настоящего Административного регламента (проверки на комплектность), и на наличие оснований, предусмотренных пунктом 13.1 настоящего Административного регламента. 22.3.2. В случае если по результатам проверки заявка признана не
соответствующей требованиям, определенным пунктом 9.1 настоящего Административного регламента, а также в случае, если имеется хотя бы одно из оснований, предусмотренных пунктом 13.1 настоящего Административного регламента, для отказа в предоставлении государственной услуги путем проведения аукциона, ответственный специалист Охотуправления в течение 1 рабочего дня со дня поступления
в отдел охраны и регулирования использования объектов животного мира Охотуправления заявки готовит проект извещения об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа и направляет его на подпись министру. Министр в день поступления к нему проекта извещения подписывает извещение и передает его в отдел контроля, государственной службы и кадров Министерства для направления заявителю. Специалист отдела контроля, государственной службы и кадров Министерства в день поступления подписанного министром извещения направляет почтовым отправлением заявителю извещение и возвращает представленную им заявку. 22.3.3. В случае если по результатам рассмотрения заявка признана соответствующей требованиям, определенным пунктом 9.1 настоящего Административного регламента, и наличие оснований, предусмотренных пунктом 13.1 настоящего Административного регламента,
не установлено, ответственный специалист Охотуправления в течение 1 рабочего дня со дня поступления заявки в отдел охраны и регулирования
использования объектов животного мира Охотуправления передает заявку министру для принятия решения о допуске (об отказе в допуске) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|