Расширенный поиск

Решение Совета МО ГО "Воркута" от 24.05.2007 № 41

 



        МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ВОРКУТА"         

                                СОВЕТ                                 

                               РЕШЕНИЕ                                


      от 24 мая 2007 года N 41
      г. Воркута

                                    Утратило силу - Решение Совета МО
                                   ГО "Воркута" от 11.12.2009 г. N 409

          Об утверждении Положения о порядке распространения          
      наружной рекламы на территории муниципального образования       
          городского округа "Воркута" и Положения о порядке           
           предоставления в аренду рекламного пространства            
          на территории муниципального образования "Воркута"          
                                                                      
                                                                      
      Руководствуясь Федеральным законом от 13 марта  2006 г.  N 38-ФЗ
"О  рекламе",  в  целях введения единых требований к объектам наружной
рекламы, их установки  и  эксплуатации  на  территории  муниципального
образования  городского  округа  "Воркута", дальнейшего развития рынка
наружной рекламы и увеличения доходов  бюджета,  Совет  муниципального
образования городского округа "Воркута"

      решил:

      1.  Утвердить  Положение  о  порядке  распространения   наружной
рекламы   на  территории  муниципального образования городского округа
"Воркута" с приложениями N 1, 2 (приложение N 1 к настоящему решению).
      2.  Утвердить  Положение  о  порядке  предоставления  в   аренду
рекламного   пространства  на  территории  муниципального  образования
"Воркута" с приложением N 1 (приложение N2 к настоящему решению).
      3. Настоящее решение вступает в силу  со  дня  его  официального
опубликования.


Глава
городского округа          В.Л. Будовский



      Приложение N 1
      к решению Совета МО ГО "Воркута"
      от 24 мая 2007 года N 41


                              ПОЛОЖЕНИЕ                               
       О ПОРЯДКЕ РАСПРОСТРАНЕНИЯ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ НА ТЕРРИТОРИИ       
        МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ВОРКУТА"        

                          1. Общие положения                          
                                                                      
      1.1.  Настоящее  Положение  определяет  порядок  распространения
наружной  рекламы  на территории муниципального образования городского
округа "Воркута", разработано в соответствии с Федеральным законом  от
13  марта  2006 г.  N 38-ФЗ  "О  рекламе",  Положением  об  управлении
собственностью    муниципального    образования    "Город    Воркута",
утвержденного   решением   Совета  муниципального  образования  "Город
Воркута" от 29.11.2001 г. N  166,  Положением  о  порядке  пользования
землями   в   границах  муниципального  образования  "Город  Воркута",
утвержденного  решением  Совета  муниципального   образования   "Город
Воркута"  от 28.02.2005 г. N 191, в целях введения единых требований к
объектам наружной рекламы, их установки и эксплуатации  на  территории
муниципального  образования  городского  округа "Воркута", дальнейшего
развития рынка наружной
      1.2. Положение регулирует  порядок  распространения,  установки,
размещения   и   эксплуатации   объектов   наружной   рекламы   любыми
организациями и гражданами, в том числе иностранными (в  дальнейшем  -
организациями  и гражданами), на территории МО ГО "Воркута" независимо
от  ведомственной  принадлежности  или  формы  собственности   зданий,
сооружений,  объектов  или  земельных участков, на которых размещается
реклама.
      1.3.  В  смысле  настоящего  Положения  используются   следующие
понятия:
      реклама - информация, распространенная любым способом,  в  любой
форме  и  с использованием любых средств, адресованная неопределенному
кругу  лиц  и  направленная  на   привлечение   внимания   к   объекту
рекламирования,  формирование  или  поддержание  интереса к нему и его
продвижение на рынке;
      рекламное пространство - это площадь, определяемая в  квадратных
метрах  поверхности,  занимаемая  печатным,  рукописным, графическим и
иным уведомлением о лице, товаре, услугах или  общественном  движении,
открыто   исходящее  от  рекламодателя  и  оплаченное  им.  Исключение
составляют газо-световые и иные вывески  с  наименованием  предприятий
(организаций),  расположенные  непосредственно  в  месте  расположения
предприятия (организации);
      наружная реклама - реклама, распространяемая  в  виде  плакатов,
стендов,  световых  табло,  иных  объектов  наружной рекламы. Наружная
реклама не должна иметь сходство с дорожными  знаками  и  указателями,
ухудшать их видимость, а также снижать безопасность движения;
      объекты наружной рекламы (рекламоносители) - любые стенды, щиты,
плакаты,  панно,  экраны,  табло,  дисплеи,  панели, тумбы, указатели,
установки,  транспаранты,  перетяжки,  подвесы,   флаги,   плоские   и
объемно-пространственные,  световые,  газосветные,  а также надписи на
воздушных шарах, аэростатах,  дирижаблях  и  пр.,  несущие  информацию
коммерческого и некоммерческого характера.
      1.4. Реклама не должна побуждать граждан  к  насилию,  агрессии,
возбуждать  панику,  а  также побуждать к опасным действиям, способным
нанести вред здоровью физическим лицам или угрожающим их безопасности.
      1.5. Заявителями на размещение наружной  рекламы  на  территории
муниципального  образования  городского  округа  "Воркута"  могут быть
российские,   иностранные    юридические    лица,    либо    граждане,
осуществляющие   предпринимательскую   деятельность   без  образования
юридического лица, зарегистрированные в установленном порядке  (в  том
числе и совместные предприятия) и международные организации.

              2. Требования к объектам наружной рекламы,              
                     их установке и эксплуатации                      

      2.1.  Установка  и   эксплуатация   объекта   наружной   рекламы
допускается   только   при   условии   наличия   Разрешения  на  право
распространение наружной рекламы.
      2.2. При установке рекламных  объектов  организации  и  граждане
должны  руководствоваться  установленными Правилами, регламентирующими
порядок проведения таких работ.  При  этом  нарушенное  при  установке
рекламоносителя  дорожное покрытие или газон должны быть восстановлены
ими  в  том  виде,  каким  он  был  до  установки  рекламоносителя,  с
использованием  аналогичных  материалов и технологий. Те же требования
должны  быть  выполнены   указанными   лицами   в   случае   демонтажа
рекламоносителя.
      2.3. При установке  и  эксплуатации  объектов  наружной  рекламы
должны  соблюдаться  требования  соответствующих  технических условий,
условий  безаварийного  дорожного  движения,   безопасности   граждан,
сохранности   районного   имущества,   зданий,  сооружений,  дорожного
покрытия, газонов и пр.,
      2.4. Вновь устанавливаемые рекламоносители  не  должны  ухудшать
обзора  других  объектов  наружной рекламы. В центральной части района
расстояние между отдельно стоящими  рекламоносителями  (сити-формата),
расположенными  на одной стороне улицы (проезда), должно быть не менее
30 (тридцати) метров, в других районах  -  не  менее  50  (пятидесяти)
метров.  Для  крупногабаритных  рекламных  установок  -  билбордов (за
исключением  индивидуальных  проектов)  указанные  расстояния   должны
составлять  соответственно  75  (семьдесят пять) и 100 (сто) метров по
отношению друг к другу.
      2.5.  При  рассмотрении   проекта   объекта   наружной   рекламы
Управление главного архитектора вправе предложить заявителю установить
рекламоноситель в комплексе с элементами благоустройства, в том  числе
малыми  архитектурными  формами  (урнами,  скамейками,  ограждениями и
пр.), либо  сформулировать  иные  требования,  связанные  с  вопросами
благоустройства городских территорий, зданий, сооружений.
      2.6. Рекламоносители и размещаемая  на  них  реклама  не  должны
иметь   сходства  с  дорожными  знаками  и  указателями,  ухудшать  их
видимость, а также снижать безопасность движения.
      2.7. Организации или  граждане  обязаны  эксплуатировать  объект
наружной рекламы в строгом соответствии с утвержденной и согласованной
проектной документацией  и  условиями,  означенными  в  Разрешении  на
распространение объекта наружной рекламы

            3. Органы, отвечающие за выдачу разрешения на             
                   установку рекламной конструкции                    

      3.1. Разрешение  на  установку  рекламной  конструкции  выдается
отделом   по  управлению  муниципальной  собственностью  администрации
муниципального образования городского округа "Воркута".
      3.2.   Отдел   по   управлению    муниципальной    собственность
осуществляет   контроль   за  размещением  средств  наружной  рекламы,
контролирует соблюдение  настоящего  Положения  владельцами  рекламной
конструкции.
      3.3.  Управление  главного  архитектора,  отдел  по   управлению
муниципальной  собственностью  осуществляют  общее градостроительное и
архитектурно-художественное руководство, а также контроль за качеством
содержания рекламы.
      3.4.  За  выдачу  разрешения  на  размещение  наружной   рекламы
взимается пошлина, предусмотренная п. 80 ст. 333.30 Налогового кодекса
Российской Федерации.

             4. Порядок получения разрешения на установку             
                        рекламной конструкции                         

      4.1. Для получения разрешения заявитель предоставляет в отдел по
управлению муниципальной собственностью следующие документы:
      - заявку установленного  образца  (приложение  N1  к  настоящему
положению), к которой прилагается:
      - проект конструкции, фундамента,  узлов  крепления,  заверенные
расчетами  прочностных  характеристик  по  отношению  к действующим на
конструкцию   нагрузкам.   Расчеты    производятся    лицензированными
проектными  или  конструкторскими  организациями  либо  иными  лицами,
имеющими соответствующее право;
      - эскиз лицевого изображения с указанием всех размеров,  в  т.ч.
размеров  используемых  шрифтов  (формат А4), выполненный в масштабе и
цвете;
      - ситуационный план местности  в  масштабе,  с  привязкой  места
предполагаемого  размещения объекта рекламы с подробным указанием всех
расстояний до существующих ориентиров;
      -  при   необходимости   могут   быть   затребованы   какие-либо
дополнительные документы или информация.
      -  копии  учредительных  документов  и  копию  свидетельства   о
государственной  регистрации юридического лица или копию свидетельства
о регистрации гражданина в качестве  индивидуального  предпринимателя,
осуществляющего   предпринимательскую   деятельность  без  образования
юридического лица;
      -  согласие   собственника   или   иного   законного   владельца
соответствующего недвижимого имущества.
      4.2.  Решение  о  выдаче  разрешения  на   установку   рекламной
конструкции  или  об  отказе  в  его  выдаче  принимается  отделом  по
управлению муниципальной собственностью в течение двух месяцев со  дня
приема от него необходимых документов.
      4.3.  Решение  об  отказе  в  выдаче  разрешения  на   установку
рекламной  конструкции  должно  быть мотивировано и принято отделом по
управлению муниципальной  собственностью  исключительно  по  следующим
основаниям:
      1)   несоответствие   проекта   рекламной   конструкции   и   ее
территориального размещения требованиям технического регламента;
      2) несоответствие установки рекламной конструкции  в  заявленном
месте схеме территориального планирования или генеральному плану;
      3)  нарушение  требований  нормативных  актов  по   безопасности
движения транспорта;
      4)  нарушение   внешнего   архитектурного   облика   сложившейся
застройки поселения или городского округа;
      5) нарушение требований законодательства Российской Федерации об
объектах  культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов
Российской Федерации, их охране и использовании.
      4.4. Разрешение  на  установку  рекламной  конструкции  является
основанием  для  заключения договора аренды рекламного пространства, в
случаях  размещения  объекта  рекламы  на  зданиях,    сооружениях   и
земельных   участков,   находящиеся   в  собственности  муниципального
образования городского округа "Воркута".

           5. Досрочное прекращение действия разрешения на            
                   установку рекламной конструкции                    
                                                                      
      5.1. Отдел по управлению муниципальной собственностью  принимает
решение о аннулировании разрешения в случаях если:
      1) в  течение  месяца  со  дня  получения  разрешения   владелец
рекламной  конструкции в письменной форме уведомил отдел по управлению
муниципальной   собственностью   о   своем   отказе   от   дальнейшего
использования разрешения;
      2) в течение месяца с  момента поступления в отдел по управлению
муниципальной  собственности   от  собственника  или  иного  законного
владельца недвижимого имущества,  к  которому  присоединена  рекламная
конструкция,    документа    подтверждающего   прекращение   договора,
заключенного  между   таким   собственником   или   таким   владельцем
недвижимого имущества и владельцем рекламной конструкции;
      3) в случае, если  в  течение  года  со  дня  выдачи  разрешения
рекламная конструкция не установлена;
      4) в случае, если рекламная конструкция используется не в  целях
распространения рекламы.
      Решение об аннулировании разрешения может быть обжаловано в  суд
или арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его получения.
      5.2. Разрешение может быть признано недействительным в  судебном
порядке в случаях:
      1) неоднократного или грубого нарушения рекламораспространителем
законодательства   Российской   Федерации   о   рекламе   -   по  иску
антимонопольного органа;
      2)  обнаружения  несоответствия  рекламной  конструкции   и   ее
территориального  размещения  требованиям технического регламента - по
иску  органа,  осуществляющего  контроль  за  соблюдением  технических
регламентов;
      3) несоответствия установки рекламной конструкции в данном месте
схеме  территориального  планирования или генеральному плану - по иску
отдела по управлению муниципальной собственностью;
      4)  нарушения   внешнего   архитектурного   облика   сложившейся
застройки городского округа;
      5) несоответствия рекламной конструкции требованиям  нормативных
актов   по   безопасности   движения  транспорта  -  по  иску  органа,
осуществляющего контроль за безопасностью движения транспорта.
      5.3.  В  случае  аннулирования  разрешения  или  признания   его
недействительным  владелец  рекламной конструкции либо собственник или
иной  законный  владелец  соответствующего  недвижимого  имущества,  к
которому  такая  конструкция присоединена, обязан осуществить демонтаж
рекламной конструкции в течение месяца.
      5.4.  При  невыполнении  обязанности  по   демонтажу   рекламной
конструкции  отдел  по  управлению муниципальной собственностью вправе
обратиться  в  суд  или  арбитражный  суд  с  иском  о  принудительном
осуществлении демонтажа рекламной конструкции.



      Приложение N 1
      к Положению о порядке распространения
      наружной рекламы на территории МО ГО "Воркута"


      Отдел по управлению
      муниципальной собственностью

                                 З А Я В К А                              
              на право размещения наружной рекламы и информации           

Прошу зарегистрировать организацию — владельца наружной рекламы и информации
____________________________________________________________________________
         наименование организации. фамилия, имя, отчество заявителя   
____________________________________________________________________________

  на основании _____________________________________________________________
               устав, положение, свидетельство о государственной регистрации                     
                                                                      
ИНН ______________ БИК ____________ расчетный счет ___________________ ОКОНХ
            _____________________ ОКПО ________________________                       
Вид деятельности организации, N лицензии ___________________________________
____________________________________________________________________________
      Прошу Отдел по  управлению муниципальной собственностью разрешение  на
право размещения наружной рекламы и информации площадью __________ кв.м., на
срок до_____________________________________________________________________
Реклама ____________________________________________________________________
                            краткая характеристика рекламы                 
установлена ________________________________________________________________
                            адрес и место установки рекламы                 
Подпись заявителя  _________________ М.П.
                                СОГЛАСОВАНО:                          


Обслуживающая организация               Заместитель главы администрации
                                        по отрасли

Управление главного архитектора                       ГИБДД


                                                      Энергосбыт



      Приложение N 2
      к Положению о порядке распространения
      наружной рекламы на территории МО ГО "Воркута"


                                                             УТВЕРЖДАЮ
                                                 Глава МО ГО "Воркута"
                                                                      
                                                  ____________________
                                                                      
                             РАЗРЕШЕНИЕ N _____                       
                     на установку рекламной конструкции               


      г. Воркута                             ________________ 200_ г.

      Администрация  муниципального  образования   городского   округа
"Воркута"  в лице отдела по управлению муниципальной собственностью, в
лице заведующего  отделом  __________________________________________,
действующего  на  основании  Положения об отделе, разрешает  Владельцу
объекта  наружной  рекламы (далее - "Владелец"),
______________________________________________________________________
в лице _______________________________________________________________
       руководитель организации владельца объекта наружной рекламы
установить объект наружной рекламы ___________________________________
______________________________________________________________________
            вид и краткое описание объекта наружной рекламы
по адресу: _________________________________________________________
               адрес и место установки объекта наружной рекламы


на срок с ______________ 200_ г.
     по ________________ 200_ г.   _________________________________
                                   Зав. отделом по управлению
                                   муниципальной собственностью



продлено:
на срок с ______________ 200_ г.
     по ________________ 200_ г.   _________________________________
                                   Зав. отделом по управлению
                                   муниципальной собственностью



продлено:
на срок с ______________ 200_ г.
     по ________________ 200_ г.   _________________________________
                                   Зав. отделом по управлению
                                   муниципальной собственностью



      Приложение N 2
      к решению Совета МО ГО "Воркута"
      от 24 мая 2007 года N 41


                              ПОЛОЖЕНИЕ                               
      О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В АРЕНДУ РЕКЛАМНОГО ПРОСТРАНСТВА       
               НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ               
                     ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ВОРКУТА"                      

      1.  Настоящее  Положение  определяет  порядок  предоставления  в
аренду    рекламного   пространства   на   территории   муниципального
образования  городского  округа  "Воркута"  для  размещения   наружной
рекламы.
      2. Для размещения наружной рекламы на  объектах,  находящихся  в
муниципальной   собственности  после  получения  разрешения  заявитель
обязан заключить договор аренды рекламного пространства.
      3. В случае предоставления рекламного  пространства  на  зданиях
или  иных  объектах  недвижимого  имущества, к которому присоединяется
рекламная конструкция, договор заключается с собственником  имущества,
либо  с  лицом,  управомоченным  собственником такого имущества, в том
числе с арендатором.
      4.   В   случае,   если   недвижимое   имущество,   к   которому
присоединяется  рекламная конструкция, закреплено за другими лицами на
праве хозяйственного ведения, праве оперативного управления  или  ином
вещном   праве,   договор   на   установку  и  эксплуатацию  рекламной
конструкции заключается  с  лицом,  обладающим  правом  хозяйственного
ведения,  правом  оперативного  управления  или  иным вещным правом на
такое недвижимое имущество.
      5.   В   случае,   если   недвижимое   имущество,   к   которому
присоединяется   рекламная   конструкция,   передано  собственником  в
доверительное  управление,  договор  на   установку   и   эксплуатацию
рекламной  конструкции  заключается  с  доверительным  управляющим при
условии,  что  договор  доверительного  управления   не   ограничивает
доверительного    управляющего   в   совершении   таких   действий   с
соответствующим имуществом.
      6. В случае,  предоставления  рекламного  пространства,  включая
здания  и  сооружения,  земельные участки, находящиеся в собственности
муниципального образования городского округа "Воркута" договор  аренды
рекламного  пространства  заключается  с администрацией муниципального
образования городского округа "Воркута" в лице  отдела  по  управлению
муниципальной собственностью.
      7.  В  договоре  указываются:  величина  арендной  платы,   срок
договора, основные права и обязанности, ответственность сторон.
      8.  Для  заключения  договора  аренды  рекламного   пространства
заявитель   предоставляет   в   отдел   по   управлению  муниципальной
собственностью следующие документы:
      - разрешение  на  распространение  объекта  рекламы  к  которому
прилагаются:
      1) проект конструкции, фундамента, узлов  крепления,  заверенные
расчетами  прочностных  характеристик  по  отношению  к действующим на
конструкцию   нагрузкам.   Расчеты    производятся    лицензированными
проектными  или  конструкторскими  организациями  либо  иными  лицами,
имеющими соответствующее право;
      2) эскиз лицевого изображения с указанием всех размеров, в т. ч.
размеров  используемых  шрифтов  (формат А4), выполненный в масштабе и
цвете;
      3) ситуационный план местности в  масштабе,  с  привязкой  места
предполагаемого  размещения объекта рекламы с подробным указанием всех
расстояний до существующих ориентиров;
      4)  копии  учредительных  документов  и  копию  свидетельства  о
государственной  регистрации юридического лица или копию свидетельства
о регистрации гражданина в качестве  индивидуального  предпринимателя,
осуществляющего   предпринимательскую   деятельность  без  образования
юридического лица;
      5) справку о постановке заявителя на учет в налоговом органе для
юридического   лица,   либо   отметку  о  государственной  регистрации
налоговой службой для предпринимателей  без  образования  юридического
лица.
      9.  При   размещении   рекламных   конструкций   монтируемых   и
располагаемых   на   внешних  стенах,  крышах  и  иных  конструктивных
элементах  зданий,  строений,  сооружений  или   вне   их,   а   также
остановочных   пунктов   движения  общественного  транспорта  величина
арендной платы по договорам аренды  рассчитывается  согласно  методики
(приложение N 1 к настоящему положению).
      10. Величина арендной платы при размещении рекламных конструкций
на  земельных  участках,  по договорам аренды рекламного пространства,
являющихся  собственностью  муниципального  образования,  определяется
согласно,  утвержденной  методики  расчета  арендной  платы  земельных
участков, действующей на момент заключения договора.
      11. Арендная плата зачисляется в полном объеме в доход  местного
бюджета.



      Приложение N 1
      к Положению о порядке предоставления
      в аренду рекламного пространства
      на территории муниципального
      образования "Воркута"


                               Методика                               
        расчета годовой арендной платы за размещение наружной         
            рекламы и информации на объектах находящихся в            
               собственности муниципального образования               
                     городского округа "Воркута"                      

      1.  Настоящая  "Методика  расчета  годовой  арендной  платы   за
размещение  наружной  рекламы  и  информации на объектах находящихся в
собственности муниципального образования городского  округа  "Воркута"
определяет порядок расчета годовой арендной платы.
      2. Базовая ставка одного квадратного метра  наружной  рекламы  и
информации  для  расчета  арендной  платы  устанавливается  в  размере
минимальной оплаты труда на дату заключения договора.
      3. Размер годовой арендной платы определяется по формуле:
                              Аг=S*Сб*Кв, где                         
      Аг—годовая арендная плата, руб.
      S—площадь наружной рекламы и информации, кв.м.
      Сб—базовая ставка 1 кв.м. наружной рекламы и информации, руб.
      Кв—коэффициент вида рекламы.

      3.1. Коэффициент вида рекламы.

---------------------------------------------------------------------------
| N п/п |                Вид рекламы                 |   Зоны городских   |
|       |                                            |     территорий     |
|       |                                            |--------------------|
|       |                                            |  1   |  2   |  3   |
|-------+--------------------------------------------+------+------+------|
|   1   | Газосветные, световые, рекламные установки | 4,5  | 4,0  | 3,5  |
|-------+--------------------------------------------+------+------+------|
|   2   | Щитовые рекламные установки (настенные и   | 9,0  | 8,5  | 7,5  |
|       | отдельно стоящие, кронштейны)              |      |      |      |
|-------+--------------------------------------------+------+------+------|
|   3   | Щитовые рекламные установки на временных   | 6,0  | 5,4  | 4,0  |
|       | ограждениях                                |      |      |      |
|-------+--------------------------------------------+------+------+------|
|   4   | Транспаранты и перетяжки                   | 7,0  | 6,5  | 6,0  |
|-------+--------------------------------------------+------+------+------|
|   5   | Тумбы, отдельно стоящие объемные           | 7,0  | 6,0  | 5,5  |
|       | конструкции                                |      |      |      |
|-------+--------------------------------------------+------+------+------|
|   6   | Реклама в витринах                         | 7,0  | 6,0  | 5,5  |
|-------+--------------------------------------------+------+------+------|
|   7   | Реклама на киосках                         | 18,0 | 16,0 | 9,0  |
|-------+--------------------------------------------+------+------+------|
|   8   | Щитовые конструкции над проезжей частью    | 12,0 | 11,0 | 10,0 |
|       | дорог, на мостах                           |      |      |      |
|-------+--------------------------------------------+------+------+------|
|   9   | Вывески                                    | 3,0  | 3,0  | 3,0  |
---------------------------------------------------------------------------

      Зоны территорий муниципального образования:
      1. Территория муниципального образования (кроме п.п. 2, 3);
      2. пгт. Северный, пгт. Комсомольский;
      3. пгт. Заполярный.

      Для иногородних  и  иностранных  рекламодателей  к  утвержденным
тарифам применяется повышающий коэффициент 2,0.

Информация по документу
Читайте также