Расширенный поиск

Решение Совета МО ГО "Воркута" от 11.12.2009 № 409

 



        МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ВОРКУТА"         

                                СОВЕТ                                 

                               РЕШЕНИЕ                                


      от 11 декабря 2009 года N 409
      г. Воркута


         Об утверждении положения о распространении наружной          
           рекламы на территории муниципального образования           
                     городского округа "Воркута"                      
                                                                      
                                                                      
      Руководствуясь Федеральным законом от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ
"О  рекламе",  в  целях введения единых требований к объектам наружной
рекламы, их установки  и  эксплуатации  на  территории  муниципального
образования  городского  округа  "Воркута", дальнейшего развития рынка
наружной рекламы и увеличения доходов  бюджета,  Совет  муниципального
образования городского округа "Воркута"

      решил:

      1. Утвердить Положение о  распространении  наружной  рекламы  на
территории  муниципального  образования  городского  округа  "Воркута"
(приложение N 1).
      2. Утвердить Положение о порядке проведения конкурса  (аукциона)
на  установку и эксплуатацию объектов наружной рекламы и информации на
земельных   участках,   находящихся   на   территории   муниципального
образования  городского  округа  "Воркута", и муниципальном недвижимом
имуществе (приложение N 2).
      3. Решение Совета муниципального образования  городского  округа
"Воркута" от 24 мая 2007 года N 41 "Об утверждении Положения о порядке
распространения  наружной   рекламы   на   территории   муниципального
образования   городского   округа  "Воркута"  и  Положения  о  порядке
предоставления  в  аренду  рекламного   пространства   на   территории
муниципального образования "Воркута" считать утратившим силу.
      4. Настоящее решение вступает в силу  со  дня  его  официального
опубликования.


Глава
городского округа "Воркута"          В.Л. Будовский
                                                                      
                                                                      
                                                                      
      Приложение N 1
      к решению Совета МО ГО "Воркута"
      от 11 декабря 2009 года N 409


                              ПОЛОЖЕНИЕ                               
           о распространении наружной рекламы на территории           
                муниципального образования городского                 
                           округа "Воркута"                           

                          1. Общие положения                          

      1.1. Положение о распространении наружной  рекламы  на  объектах
муниципальной  собственности  на территории муниципального образования
городского округа "Воркута" (далее  -  Положение)  регулирует  порядок
оформления  документов  и особенности распространения наружной рекламы
любыми   юридическими   и    физическими    лицами,    осуществляющими
предпринимательскую  деятельность,  в  том числе иностранными (далее -
юридические  и  физические   лица),   на   территории   муниципального
образования  городского  округа  "Воркута"  (далее – МО ГО "Воркута"),
независимо от ведомственной  принадлежности  или  формы  собственности
зданий,  сооружений,  объектов  или  земельных  участков,  на  которые
распространяется наружная реклама.
      1.2.  Настоящее   Положение   разработано   в   соответствии   с
Федеральным  законом  от  13.03.2006  N  38-ФЗ  "О  рекламе",  Законом
Российской  Федерации  от  07.02.1992  N   2300-1   "О   защите   прав
потребителей",  Законом  Республики  Коми  от  30.12.2003  N 95-РЗ "Об
административной   ответственности   в   Республике   Коми",   Уставом
муниципального образования городского округа "Воркута".
      1.3.  Целью  настоящего  Положения  является  выработка  единого
подхода  и упорядочение распространения наружной рекламы на территории
МО  ГО  "Воркута",  увеличение   доходности   бюджета   муниципального
образования городского округа "Воркута" за счет средств, полученных за
выдачу разрешений на распространение  наружной  рекламы,  а  также  за
счет  средств,  полученных по договорам на размещение наружной рекламы
на муниципальных землях, землях, право  собственности  на  которые  не
разграничено,  на  зданиях  и  сооружениях,  являющихся  муниципальной
собственностью.
      1.4. На основании статей 3, 19 Федерального закона от 13.03.2006
N  38-ФЗ "О рекламе" входят следующие понятия, применяемые в настоящем
Положении:
      реклама - информация, распространенная любым способом,  в  любой
форме  и  с использованием любых средств, адресованная неопределенному
кругу  лиц  и  направленная  на   привлечение   внимания   к   объекту
рекламирования,  формирование  или  поддержание  интереса к нему и его
продвижение на рынке;
      рекламное пространство - это площадь, определяемая в  квадратных
метрах  поверхности,  занимаемая  печатным,  рукописным, графическим и
иным уведомлением о лице, товаре, услугах или  общественном  движении,
открыто   исходящее  от  рекламодателя  и  оплаченное  им.  Исключение
составляют газо-световые и иные вывески  с  наименованием  предприятий
(организаций),  расположенные  непосредственно  в  месте  расположения
предприятия (организации);
      наружная реклама - реклама, распространяемая  в  виде  плакатов,
стендов,  световых  табло,  иных  объектов  наружной рекламы. Наружная
реклама не должна иметь сходство с дорожными  знаками  и  указателями,
ухудшать их видимость, а также снижать безопасность движения;
      объекты наружной рекламы (рекламоносители) - любые стенды, щиты,
плакаты,  панно,  экраны,  табло,  дисплеи,  панели, тумбы, указатели,
установки,  транспаранты,  перетяжки,  подвесы,   флаги,   плоские   и
объемно-пространственные,  световые,  газосветные,  а также надписи на
воздушных шарах, аэростатах,  дирижаблях  и  пр.,  несущие  информацию
коммерческого и некоммерческого характера.
      1.5.  Распространение  наружной  рекламы  на  территории  МО  ГО
"Воркута"   разрешено  юридическим  и  физическим  лицам,  выполняющим
требования,  определенные  законодательством  Российской  Федерации  о
рекламе и настоящим Положением.
      1.6. Распространение  наружной  рекламы  осуществляется  в  виде
любых  стендов,  щитов,  плакатов,  панно,  экранов,  табло, дисплеев,
панелей, тумб,  указателей  (стрелок,  надписей  и  знаков  рекламного
содержания,   указывающих   на  расположение  места  продажи  товаров,
оказания  услуг),  установок,  транспарантов,   перетяжек,   подвесов,
флагов,  плоских  и  объемно-пространственных,  световых, газосветных,
выносных конструкций и др.
      1.7. Не  является  наружной  рекламой  вывеска,  распространение
которой  определяет статья 9 Закона Российской Федерации от 07.02.1992
N 2300-1 "О защите прав потребителей". Вывеска обозначает место  входа
в занимаемое помещение, здание или на территорию, и на ней указывается
следующая информация:
      фирменное   наименование   организации    или    индивидуального
предпринимателя согласно учредительным, регистрационным документам;
      место нахождения (адрес);
      режим работы.
      1.8. Отклонение в оформлении (указание дополнительно  какой-либо
другой   информации)  и  установке  вывески  в  неустановленном  месте
переводит вывеску в разряд рекламы.
      1.9. За выдачу Разрешения взимается  государственная  пошлина  в
размере,  определенном  статьей  333.33  Налогового кодекса Российской
Федерации.
      1.10.  Размещение  объектов   наружной   рекламы   на   объектах
муниципальной  собственности на территории МО ГО "Воркута" допускается
при наличии:
      разрешения, утвержденного постановлением главы МО  ГО  "Воркута"
на  право  размещения  объекта  наружной  рекламы  на территории МО ГО
"Воркута" (далее – Разрешение, форма Разрешения приведена в приложении
2 к настоящему положению);
      договора   на   размещение   наружной   рекламы   на    объектах
муниципальной  собственности  на  территории  МО ГО "Воркута" (далее -
Договор,  форма  Договора  приведена  в  приложении  4  к   настоящему
положению).
      1.11. Договор на право размещения наружной  рекламы  заключается
на  срок не превышающий пять лет, за исключением договора на установку
и эксплуатацию временной рекламной  конструкции,  который  может  быть
заключен на срок не более чем двенадцать месяцев.
      1.12. Самовольно установленной наружной рекламой считается любая
наружная  реклама, размещенная без оформления документов, определенных
в пункте 2.1  настоящего  Положения,  документы  которой  находятся  в
стадии оформления или уже просрочены.
      1.13. При поступлении двух и  более  заявок  на  одно  рекламное
место  Разрешение  на  распространение  наружной  рекламы  выдается на
конкурсной (аукционной) основе.
      Организатором конкурсов (аукционов) на право размещения наружной
рекламы выступает администрация МО ГО "Воркута "Воркута".

         2. Порядок оформления документов на распространение          
               объектов наружной рекламы на территории                
                           МО ГО "Воркута"                            

      2.1. Юридические и физические лица (далее - Заявитель), желающие
распространить  наружную  рекламу  подают на имя Главы МО ГО "Воркута"
заявку установленного образца (приложение 1 к настоящему положению), к
которой прилагаются:
      - проект конструкции, фундамента,  узлов  крепления,  заверенные
расчетами  прочностных  характеристик  по  отношению  к действующим на
конструкцию   нагрузкам.   Расчеты    производятся    лицензированными
проектными  или  конструкторскими  организациями  либо  иными  лицами,
имеющими соответствующее право;
      - эскиз лицевого изображения с указанием всех размеров,  в  т.ч.
размеров  используемых  шрифтов  (формат А4), выполненный в масштабе и
цвете;
      - ситуационный план местности  в  масштабе,  с  привязкой  места
предполагаемого  размещения объекта рекламы с подробным указанием всех
расстояний до существующих ориентиров;
      -  копии  учредительных  документов  и  копию  свидетельства   о
государственной  регистрации юридического лица или копию свидетельства
о регистрации гражданина в качестве  индивидуального  предпринимателя,
осуществляющего   предпринимательскую   деятельность  без  образования
юридического лица;
      -  согласие   собственника   или   иного   законного   владельца
соответствующего недвижимого имущества;
      -  при   необходимости   могут   быть   затребованы   какие-либо
дополнительные документы или информация.
      2.2. Решение о выдаче разрешения на размещение объекта  наружной
рекламы или об отказе в его выдаче оформляется постановлением главы МО
ГО "Воркута"  по  представлению  отдела  по  управлению  муниципальной
собственностью  в  течение  месяца  со  дня приема от него необходимых
документов.
      2.3.  Решение  об  отказе  в  выдаче  разрешения  на   установку
рекламной конструкции должно быть мотивировано и принято исключительно
по следующим основаниям:
      1)   несоответствие   проекта   рекламной   конструкции   и   ее
территориального размещения требованиям технического регламента;
      2) несоответствие установки рекламной конструкции  в  заявленном
месте схеме территориального планирования или генеральному плану;
      3)  нарушение  требований  нормативных  актов  по   безопасности
движения транспорта;
      4)  нарушение   внешнего   архитектурного   облика   сложившейся
застройки городского округа;
      5) нарушение требований законодательства Российской Федерации об
объектах  культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов
Российской Федерации, их охране и использовании.
      2.4. Разрешение на размещение объекта наружной рекламы  является
основанием  для  заключения  договора на размещение наружной рекламы в
случаях размещения объекта рекламы на зданиях, сооружениях и земельных
участках,   находящихся  в  собственности  муниципального  образования
городского округа "Воркута".
      2.5. Наличие у  Заявителя  Разрешения  и  заключенного  Договора
служит  ему  основанием  для производства работ по размещению наружной
рекламы.

              3. Требования к объектам наружной рекламы,              
                     их установке и эксплуатации                      
                                                                      
      3.1.  Установка  и   эксплуатация   объекта   наружной   рекламы
допускается  только  при  условии  наличия  Разрешения  на  размещение
объекта наружной рекламы.
      3.2. При установке рекламных  объектов  организации  и  граждане
должны  руководствоваться  установленными Правилами, регламентирующими
порядок проведения таких работ.  При  этом  нарушенное  при  установке
рекламоносителя  дорожное покрытие или газон должны быть восстановлены
ими  в  том  виде,  каким  он  был  до  установки  рекламоносителя,  с
использованием  аналогичных  материалов и технологий. Те же требования
должны  быть  выполнены   указанными   лицами   в   случае   демонтажа
рекламоносителя.
      3.3. При установке  и  эксплуатации  объектов  наружной  рекламы
должны  соблюдаться  требования  соответствующих  технических условий,
условий  безаварийного  дорожного  движения,   безопасности   граждан,
сохранности   районного   имущества,   зданий,  сооружений,  дорожного
покрытия, газонов и пр.
      3.4. Вновь устанавливаемые рекламоносители  не  должны  ухудшать
обзора других объектов наружной рекламы.
      3.5. При рассмотрении проекта объекта наружной  рекламы  главный
архитектор  вправе  предложить  заявителю установить рекламоноситель в
комплексе  с  элементами   благоустройства,   в   том   числе   малыми
архитектурными  формами (урнами, скамейками, ограждениями и пр.), либо
сформулировать иные требования, связанные с вопросами  благоустройства
городских территорий, зданий, сооружений.
      3.6. Рекламоносители и размещаемая  на  них  реклама  не  должны
иметь   сходства  с  дорожными  знаками  и  указателями,  ухудшать  их
видимость, а также снижать безопасность движения.

      4. Полномочия Администрации по размещению наружной рекламы      
                    на территории МО ГО "Воркута"                     
                                                                      
      Администрация  муниципального  образования   городского   округа
"Воркута":
      4.1. ведет учет заявленных рекламных мест на  территории  МО  ГО
"Воркута";
      4.2. принимает заявки  на  право  размещения  объектов  наружной
рекламы на территории МО ГО "Воркута";
      4.3. контролирует  сроки  оформления  документов  на  размещение
объектов наружной рекламы;
      4.4.  производит  и  представляет  Заявителю  расчет  платы   по
договорам   размещения  наружной  рекламы  на  объектах  муниципальной
собственности на территории МО ГО "Воркута" в соответствии с методикой
расчета  годовой  платы  за  размещение  объекта  наружной  рекламы на
объектах,  находящихся  в  собственности  муниципального   образования
городского  округа  "Воркута"  (приведена  в приложении 3 к настоящему
положению);
      4.5. готовит постановление главы МО ГО "Воркута" о разрешении на
распространение  наружной  рекламы  на  территории  МО  ГО  "Воркута",
дополнений и изменений к нему в случае необходимости;
      4.6. заключает Договоры по размещению наружной  рекламы,  вносит
дополнения  и изменения к ним на объектах муниципальной собственности,
включенных в состав казны муниципального образования городского округа
"Воркута";
      4.7.  ведет  учет  поступлений  денежных  средств  за  получение
Разрешений и платы по заключенным договорам;
      4.8. ведет претензионно-исковую работу с нарушителями настоящего
Положения и условий Договора.

                5. Полномочия балансодержателя объекта                
       муниципальной собственности по распространению наружной        
                рекламы на территории МО ГО "Воркута"                 
                                                                      
      5.1. Согласовывает место  распространения  наружной  рекламы,  в
т.ч.  наружной  рекламы  (афиш)  культурно-зрелищных  мероприятий,  на
объектах, балансодержателем которых является.
      5.2. Заключает Договоры по размещению наружной  рекламы,  вносит
дополнения и изменения к ним.
      5.3. Осуществляет контроль за распространением наружной  рекламы
в  соответствии  с  заключенными Договорами, за техническим состоянием
несущих   конструкций,   выявляет   самовольно   распространенные    и
бесхозяйные   наружные   рекламы,   доводит   информацию   о   них  до
Администрации.

        6. Полномочия иных лиц при размещении наружной рекламы        
                    на территории МО ГО "Воркута"                     
                                                                      
      6.1.  Собственники  земельных   участков,   зданий   или   иного
недвижимого  имущества,  к  которому  присоединяется  объект  наружной
рекламы, иные лица, уполномоченные собственником такого  имущества,  в
том  числе  арендаторы,  заключают  Договоры  по  размещению  наружной
рекламы, вносят дополнения и изменения к ним.
      В случае если для  установки  и  эксплуатации  объекта  наружной
рекламы  предполагается  использовать  общее  имущество  собственников
помещений в многоквартирном доме, заключение договора на  установку  и
эксплуатацию   рекламной   конструкции  возможно  только  при  наличии
согласия собственников помещений в многоквартирном доме, полученного в
порядке,   установленном   Жилищным   кодексом  Российской  Федерации.
Заключение таких договоров осуществляется лицом, уполномоченным на его
заключение  общим  собранием собственников помещений в многоквартирном
доме.
      6.2.  Собственники  земельного   участка,   здания   или   иного
недвижимого  имущества,  к  которому  присоединяется  объект  наружной
рекламы, иные лица, уполномоченные собственниками такого имущества,  в
том   числе  арендаторы,  осуществляют  контроль  за  распространением
наружных  реклам  в  соответствии  с   заключенными   Договорами,   за
техническим   состоянием   несущих  конструкций,  выявляют  самовольно
распространенные и бесхозяйные наружные рекламы, доводит информацию  о
них до Администрации.

         7. Распространение социальной рекламы на территории          
                           МО ГО "Воркута"                            
                                                                      
      6.1. За распространение социальной рекламы  на  территории  МОГО
"Воркута" государственная пошлина не взимается.
      6.2. Оформление документов, распространение и эксплуатация
социальной рекламы на территории МОГО "Воркута" осуществляется в
соответствии с настоящим Положением.

         8. Ответственность за нарушение настоящего Положения         

      7.1.  Рекламодатель  несет  ответственность  в  соответствии   с
действующим законодательством.
      7.2. Рекламодатель самостоятельно несет ответственность за  вред
и    ущерб,   причиненный   юридическим   и   физическим   лицам   при
распространении  и  эксплуатации   наружной   рекламы   и   совершении
каких-либо связанных с этим действий.
      7.3.  Рекламодатель  самостоятельно  несет  все   финансовые   и
организационные риски, связанные с распространением наружной рекламы.



      Приложение 1
      к Положению о распространении
      наружной рекламы на территории
      МО ГО " Воркута "



      Отдел по управлению
      муниципальной собственностью

                               З А Я В К А                           
               на право размещения объекта наружной рекламы          

__________________________________________________________________________
        наименование организации. фамилия, имя, отчество заявителя   
__________________________________________________________________________

на основании _____________________________________________________________
             устав, положение, свидетельство о государственной регистрации
                                                                      
ИНН __________________ БИК _____________  расчетный счет _________________
ОКОНХ _____________________ ОКПО ________________________
Вид деятельности организации, N лицензии _________________________________
__________________________________________________________________________

Прошу выдать разрешение на право размещения наружной рекламы
__________________________________________________________________________
площадью  __________  кв.м., на срок до __________________________________
Реклама __________________________________________________________________
                            краткая характеристика рекламы
установлена ______________________________________________________________
                           адрес и место установки рекламы                 

Подпись заявителя  _________________ М.П.



                              СОГЛАСОВАНО:                          


Обслуживающая организация                Заместитель главы администрации
Балансодержатель                         по отрасли


Главный архитектор                       ГИБДД


                                         Энергосбыт



      Приложение 2
      к положению о распространении
      наружной рекламы на территории
      МО ГО "Воркута"
                                                                      
                                                                      
                                                            Утверждено
                                                  Постановлением главы
                                            муниципального образования
                                           городского округа "Воркута"
                                              от ______________N _____
                                                                      
                                                                      
                    Р А З Р Е Ш Е Н И Е   N _____                     
                на размещение объекта наружной рекламы                
                                                                      
      Администрация  муниципального  образования   городского   округа
"Воркута",         рассмотрев        предоставленные        заявителем
(рекламораспространителем) документы,




РАЗРЕШАЕТ заявителю
(рекламораспространителю)_____________________________________________

размещение объекта наружной рекламы:
______________________________________________________________________

адрес распространения:
______________________________________________________________________

основные размеры рекламного поля: ____________________________ метров,

в соответствии с представленными документами.


Срок действия разрешения: с _______________г.  по _________________г.



      Приложение 3
      к положению о распространении
      наружной рекламы на территории
      МО ГО "Воркута"


                               Методика                               
         расчета годовой платы за размещение объекта наружной         
           рекламы на объектах, находящихся в собственности           
                муниципального образования городского                 
                           округа "Воркута"                           

      1. Настоящая методика определяет порядок расчета  годовой  платы
за размещение наружной рекламы.
      2. Размер годовой арендной платы определяется по формуле:
                              Аг=S*Сб*Кр, где                         

      Аг—годовая арендная плата, руб.
      S—площадь наружной рекламы и информации, кв.м.
      Сб—базовая ставка 1 кв.м. наружной рекламы и информации, руб.
      Кр—коэффициент места расположения объекта наружной рекламы.

      Базовая  ставка  одного  квадратного  метра   наружной   рекламы
принимается  в  установленном размере минимальной оплаты труда на дату
заключения договора.

      Коэффициент  места   расположения   объекта   наружной   рекламы
устанавливается по улицам городского округа равным:
      а) Гагарина, Димитрова, Ленина, Мира, Московская - 1,0
      б) Бульвар Пищевиков, Возейская, Гоголя, Дончука, Ленинградская,
Ломоносова,   Маяковского,  Суворова,  Тиманская,  Чернова,  Энгельса,
Яновского - 0,95
      в)   Бульвар   Шерстнева,   Дорожная,   Горняков,    Лермонтова,
Локомотивная,  Матвеева,  Парковая, Привокзальная, Пушкина, Шахтерская
Набережная - 0,90
      г) Автозаводская,  Воргашорская,  Гаражная,  1-я  Дорожная,  1-я
Линейная,    2-я    Линейная,    Катаева,    Комарова,   Коммунальная,
Комсомольская, Красноармейская, Крупской,  Льва  Толстого,  Некрасова,
переулок  Бульварный,  переулок Спортивный, переулок Юбилейный, Связи,
Северная,  Снежная,   Пионерская,   Пирогова,   Победы,   Энергетиков,
Энтузиастов - 0,85
      д)  Ерахова,  Есенина,  Землячки,   Карла   Маркса,   Ленинского
Комсомола,    Лесокомбинатовская,    Нагорная,    Народная,   переулок
Больничный, переулок Котельный, переулок Лесокомбинатовский,  переулок
Ясный,   Песчаная,  Проминдустрии,  Славянская,  Советская,  Фасадная,
Фрунзе, Цементнозаводская, Шахтная, Шахтинская, Юго-Западная - 0,80
      ж)  Ватутина,  Волынова,  квартал  Заполярный,   Красных   Зорь,
Краснознаменная,  Лесная,  Пархоменко,  1-я  Поселковая, Подбельского,
Свердлова, Северо-Западная,  Солнечная,  Стасовой,  Шахтостроительная,
Школьная - 0,50.



      Приложение 4
      к положению о распространении
      наружной рекламы на территории
      МО ГО "Воркута"
                                                                      
                                                                      
                           ТИПОВОЙ ДОГОВОР                            
                  НА  РАЗМЕЩЕНИЕ  НАРУЖНОЙ  РЕКЛАМЫ                   
                                                                      
N_____                                      "___"_________200__г.   г.
Воркута

      Администрация  муниципального  образования   городского   округа
"Воркута",  в  лице главы муниципального образования городского округа
"Воркута" Будовского Валерия Леонидовича,  действующего  на  основании
Устава,  именуемая  в  дальнейшем  "Администрация", с одной стороны, и
______________________________________________, именуемый в дальнейшем
"Рекламораспространитель", в лице ___________________________________,
действующего  на  основании   ______________________________ с  другой
стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем:

                         1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА                          
                                                                      
      1.1. Администрация предоставляет  Рекламораспространителю  место
для размещения объекта наружной рекламы ______________________________
__________________________ площадью: ______________________ кв. м., по
(объект наружной рекламы)            (основные размеры )
адресу (координаты местонахождения): ______________________________, в
границах,   обозначенных на схеме, прилагаемой к настоящему Договору.
      1.2. Срок   действия   договора: с  "___"__________200___г.   по
"___"______ 200 __г.

            2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ РЕКЛАМОРАСПРОСТРАНИТЕЛЯ            
                                                                      
      2.1. Рекламораспространитель имеет право разместить  в  границах
рекламного  места,  указанных в пункте 1.1 настоящего договора, объект
наружной рекламы в соответствии с проектной документацией.
      2.2. По истечении срока действия Договора, указанного  в  пункте
1.2,   Рекламораспространитель   пользуется   преимущественным  правом
заключения договора на данное место в последующий срок.
      2.3. Рекламораспространитель обязан:
      2.3.1. выполнить условия художественного задания  и  технических
условий, полученных при согласовании средства наружной рекламы;
      2.3.2. своевременно вносить плату за размещение объекта наружной
рекламы;
      2.3.3. обеспечить текущий ремонт  объекта  наружной  рекламы,  а
также  обеспечить  (для  отдельно  стоящих  объектов) доступ городских
служб для ремонта инженерных коммуникаций;
      2.3.4. не эксплуатировать объект наружной рекламы без рекламного
изображения;
      2.3.5. демонтировать объект наружной рекламы по окончании  срока
договора;

                 3. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ                 
                                                                      
      3.1. Администрация берет на себя обязательство:
      3.1.1.  передать  Рекламораспространителю  рекламное  место  для
размещения объекта наружной рекламы в границах, указанных в пункте 1.1
настоящего Договора.
      3.2.     Администрация     имеет      право      с      согласия
Рекламораспространителя   определять  дополнительные  условия  по  его
участию в оформлении города к общенародным (общегородским) праздникам.

      3.3.   Администрация   имеет   право   расторгнуть   договор   в
одностороннем   порядке   в  случаях,  предусмотренных  в  пункте  6.3
настоящего договора.

               4. ЦЕНА ДОГОВОРА, ПОРЯДОК И СРОКИ ОПЛАТЫ               
                                                                      
      4.1. За использование имущества,  находящегося  в  муниципальной
собственности,    при    размещении    объекта    наружной    рекламы,
Рекламораспространитель   оплачивает   годовую   плату   в    размере:
___________________________________________ руб.
              (сумма прописью)
      4.2. Плата вносится  ежеквартально (до 10 числа первого месяца)
по следующим реквизитам: ____________________________________________.

                      5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН                       
                                                                      
      5.1.  В   случае,   если   Рекламораспространитель   на   данном
рекламоносителе  распространяет  наружную рекламу без соответствующего
разрешения на размещение объекта наружной  рекламы  и  информации,  то
Рекламораспространитель  обязан заплатить штрафную неустойку в размере
10% от цены договора.
      5.2.  При  нарушении  сроков  оплаты,  указанных  в  пункте  4.2
настоящего договора, Рекламораспространитель уплачивает пеню в размере
1% от цены договора за каждый день просрочки.
      5.3.     В     случае      нарушения      условий      договора,
Рекламораспространитель  обязан заплатить штрафную неустойку в размере
10%   от   цены   договора.   Уплата    неустойки    не    освобождает
Рекламораспространителя от устранения нарушений.
      5.4. При повторном  нарушении  Рекламораспространителем  условий
договора  Администрация  вправе  расторгнуть  Договор  в одностороннем
порядке, письменно предупредив об этом  Рекламораспространителя  за  1
месяц.
      5.5. Объект наружной рекламы, размещенный с  нарушением  условий
Договора, подлежит демонтажу Рекламораспространителем.
      5.6. Уплата неустойки, пени,  предусмотренных  пунктами  5.1-5.4
настоящего   договора,   не   освобождает  Рекламораспространителя  от
исполнения денежных обязательств по договору.

               6. ПОРЯДОК ПРЕКРАЩЕНИЯ ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА               
                                                                      
      6.1.   По   истечении   срока   действия   настоящего   Договора
Рекламораспространитель  обязан в 10-тидневный срок передать рекламное
место Администрации в надлежащем состоянии, полностью освободив его за
свой   счет   и   своими   силами   от   объекта  наружной  рекламы  с
восстановлением места в первоначальное состояние, либо заключить новый
договор в соответствии с пунктом 2.2.
      6.2.  При   досрочном   расторжении   Договора   по   инициативе
Рекламораспространителя,  либо  в случае, предусмотренном пунктом 5.4.
настоящего  договора,  рекламное   место   должно   быть   освобождено
Рекламораспространителем  за  свой  счет  в  10-тидневный  срок со дня
подачи заявления (получения уведомления  о  расторжении  Договора).  В
этом  случае  плата,  внесенная  Рекламораспространителем, возврату не
подлежит.
      6.3.   Договор   может   быть   расторгнут   Администрацией    в
одностороннем   порядке,  если  место  на  котором  установлен  объект
наружной рекламы понадобится для муниципальных целей.  В  этом  случае
Рекламораспространитель  обязан  в 10-тидневный срок после письменного
уведомления, освободить место за свой счет и привести его в надлежащее
состояние,  после  чего  имеет  право  заключить договор на размещение
объекта  наружной  рекламы  в  предлагаемом  Администрацией  месте  на
условиях настоящего договора.
      6.4. В случае отказа  Рекламораспространителя   от  освобождения
места  под  размещаемым  средством наружной рекламы по окончании срока
действия договора или его досрочного расторжения согласно  пункту  6.2
настоящего  договора,  Администрация  вправе  сама произвести демонтаж
соответствующего средства рекламы. При  этом  стоимость  произведенных
работ        по       демонтажу       возмещается       (оплачивается)
Рекламораспространителем.

                          7. ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ                           
                                                                      
      За период распространения на  рекламоносителе  рекламы  табачной
или алкогольной продукции, а также рекламы производителей табачной или
алкогольной продукции, Рекламораспространитель  производит  оплату  за
размещение  средства  наружной  рекламы  в пятикратном размере от цены
договора.

                          8. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ                           
                                                                      
      8.1. Администрация  в  течение  всего  срока  действия  договора
регулирует   спорные   вопросы   в   случае   их  возникновения  между
Рекламораспространителем  и   организациями,   выдавшими   технические
условия на размещение  объекта.
      8.2. В случае  временной  невозможности  использования  места  в
границах,  указанных в пункте 1.1 настоящего договора, по причинам, не
зависящим от  Рекламораспространителя  (ремонт  коммуникаций  и  др.),
действие Договора продлевается на соответствующий срок.
      8.3.  В  случае  перемены  адреса,   наименования   или   номера
расчетного  счета,  Рекламораспространитель  обязан  в 15-дневный срок
известить об этом Администрацию. При отсутствии извещения об этом, все
уведомления   и   другие  документы,  направленные  Администрацией  по
адресу,  указанному  в  настоящем   Договоре,   считаются   врученными
Рекламораспространителю.
      8.4.  Споры  между  Рекламораспространителем  и   Администрацией
разрешаются путем переговоров или в арбитражном суде Республики Коми.
      8.5. Договор вступает в силу с  момента  его  подписания  обеими
сторонами.
      8.6. Место для размещения средства  наружной  рекламы  считается
переданным   Рекламораспространителю,   при  наличии  в  Администрации
настоящего  Договора,  подписанного  обеими  сторонами,  и  оплаты  по
настоящему Договору согласно пункту 4.2 настоящего договора.
      8.7. Во всем остальном, не предусмотренном настоящим  договором,
стороны руководствуются действующим законодательством.

                         9. РЕКВИЗИТЫ СТОРОН                          
                                                                      
Администрация МО ГО "Воркута"             Рекламораспространитель:
г.Воркута, пл.Центральная,7             ______________________________
ИНН 1103023523_________________________
Юр.адрес:______________________________
БИК 048718000__________________________
Р/с____________________________________
ОКОНХ 97500____________________________
ИНН____________________________________
ОКПО 4047978___________________________
КПП____________________________________
БИК____________________________________
ОКОНХ__________________________________
ОКПО __________________________________
                                                                      
                         10. ПОДПИСИ СТОРОН.                          
                                                                      
АДМИНИСТРАЦИЯ:                           РЕКЛАМОРАСПРОСТРАНИТЕЛЬ:
Глава городского округа "Воркута"       
Будовский Валерий Леонидович            ______________________________
                                        ______________________________
___________________________________     ______________________________
  м.п.           подпись                  м.п.            подпись



      Приложение N 2
      к решению Совета МО ГО "Воркута"
      от 11 декабря 2009 года N 409


                              ПОЛОЖЕНИЕ                               
             о Порядке проведения конкурса (аукциона) на              
          установку и эксплуатацию объектов наружной рекламы          
          и информации на земельных участках, находящихся на          
           территории муниципального образования городского           
        округа "Воркута", и муниципальном недвижимом имуществе        

                          1. Общие положения                          

      1.1. Настоящий Порядок определяет процедуру проведения  аукциона
на  право  заключения  договора  на установку и эксплуатацию рекламной
конструкции на земельных участках, находящихся  на  территории  МО  ГО
"Воркута", или объектах муниципального недвижимого имущества.
      1.2. Основными целями аукциона являются:
      - пополнение  бюджета  МО  ГО  "Воркута"  за  счет  установки  и
эксплуатации рекламных конструкций на конкурсной основе;
      - создания равных условий  и  возможностей  для  получения  мест
размещения объектов наружной рекламы на территории городского округа.
      1.3. Предметом аукциона является право на заключение договора на
установку  и  эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке,
здании или ином  недвижимом  имуществе,  находящемся  в  муниципальной
собственности  с победителем аукциона, предложившим наибольшую цену по
отношению к начальной цене предмета аукциона.

                        2. Организатор торгов                         

      2.1.  В  качестве  организатора  торгов  (далее  –  организатор)
выступает  администрация  муниципального образования городского округа
"Воркута" в лице Отдела по управлению муниципальной собственностью.
      2.2. Постоянно действующая  Комиссия  по  проведению  торгов  на
право  заключения  договора  на  установку  и  эксплуатацию  рекламной
конструкции утверждается постановлением Главы МО ГО "Воркута".
      2.3. Организатор аукциона осуществляет следующие функции:
      - принимает решение о проведении торгов;
      -  организует  составление   и   опубликование   информационного
сообщения   (извещения)  о  проведении  торгов  в  средствах  массовой
информации;
      -  принимает  от  претендентов  заявки  (с  прилагаемыми  к  ним
документами) и ведет их учет по мере поступления;
      - публикует информацию о результатах торгов;
      -  осуществляет  иные  функции,  возложенные   на   организатора
настоящим Положением.

                      3. Конкурсная документация                      

      Конкурсная документация должна содержать:
      1) информацию об условиях проведения торгов;
      2) форму заявки;
      3) перечень документов, представляемых с заявкой;
      4) начальную цену лота;
      5) "шаг" аукциона;
      6) номер лицевого счета для внесения задатка.
      7) требования к содержанию и форме заявки на участие в конкурсе;
      8) описание предмета торгов;
      9) требования к участникам торгов;
      10) порядок, место, даты начала и окончания срока подачи  заявок
на участие в конкурсе;
      11) порядок и срок отзыва заявок на участие в конкурсе,  порядок
внесения изменений в такие заявки;
      12) формы, порядок, даты начала и окончания срока предоставления
претендентам разъяснений положений конкурсной документации;
      13) место, порядок, даты и время вскрытия конвертов  с  заявками
на участие в конкурсе;
      14) критерии оценки заявок на участие в конкурсе;
      15) другую информацию на усмотрение организатора.

                   4. Комиссия по проведению торгов                   

      4.1. Торги проводит постоянно действующая комиссия по проведению
торгов (конкурсов, аукционов).
      4.2. Функции комиссии по проведению торгов:
      - определяет время, место и порядок проведения аукциона в рамках
назначенной даты торгов;
       - утверждает конкурсную документацию;
      - рассматривает заявки  претендентов  и  проверяет  правильность
оформления  представленных  претендентами  документов, их соответствие
требованиям   законодательства   Российской   Федерации   и   перечню,
опубликованному  в  извещении  о  проведении  торгов,  по  результатам
рассмотрения заявок  и  документов  принимает  решение  и  подписывает
соответствующий  протокол  о признании претендентов участниками торгов
либо об отказе в допуске к участию в торгах;
      - утверждает начальную цену лотов;
      - присутствует при проведении торгов, по результатам  определяет
победителя торгов и подписывает протокол об итогах торгов;
      - рассматривает и оценивает заявки участников торгов;
      - осуществляет иные функции, возложенные на  Комиссию  настоящим
Положением;
      4.3.  Комиссия  по  проведению  торгов  принимает   решения   по
вопросам,  входящим  в  ее  компетенцию, большинством голосов от числа
присутствующих  членов   комиссии.   При   равенстве   голосов   голос
председателя комиссии является решающим.

                   5. Извещение о проведении торгов                   

      5.1. Процедура организации и проведения аукциона  осуществляется
организатором,  либо  уполномоченной  организацией по соответствующему
поручению организатора.
      5.2.  Извещение  о  проведении  открытых  торгов   должно   быть
опубликовано  в  газете  "Заполярье"  и размещено на официальном сайте
администрации МО ГО "Воркута" (а при  необходимости  -  также  в  иных
средствах  массовой информации) для всеобщего сведения не менее чем за
20 дней до даты проведения торгов.
      5.3. Извещение должно содержать следующие обязательные сведения:
      - стартовые условия проведения аукциона,  лотовую  документацию,
"шаг аукциона", даты начала и окончания приема заявок.
       - наименование, местонахождение организатора;
      -  дата, время, место проведения торгов;
      - форма проведения торгов (конкурс или аукцион);
      - предмет торгов (лоты)  с  указанием  их  номеров  и  указанием
местонахождения каждого рекламного места;
      - начальная цена предмета торгов;
      -  размер,  срок  и  порядок  внесения  задатка,  а  также  счет
организатора, на который он должен быть перечислен;
      - критерии определения победителя торгов;
      - способ уведомления об итогах торгов;
      - номер контактного телефона и местонахождение организатора;
      - иные сведения (по усмотрению конкурсной комиссии).

               6. Условия участия в конкурсе (аукционе)               

      6.1. Подача заявки  на  участие  в  аукционе  означает  согласие
претендента   с  условиями  аукциона  и  принятие  им  обязательств  о
соблюдении его условий. В случае  невыполнения  требований  конкурсной
документации   участник  не  допускается  к  аукциону,  а  его  заявка
отклоняется. Участником может стать любое юридическое  или  физическое
лицо.
      6.2. Для участия в аукционе претендент обязан представить заявку
на участие в аукционе. К заявке прилагаются следующие документы:
      а)  заявка  на  участие  в  торгах   (по   форме,   утвержденной
организатором)  не  позднее  даты,  указанной в извещении о проведении
торгов;
      б)   копии   учредительных   документов   и   свидетельства    о
государственной    регистрации    (для   юридического   лица),   копию
свидетельства  о  постановке  на  учет  в  налоговом   органе,   копию
свидетельства о государственной регистрации в качестве индивидуального
предпринимателя   (для   индивидуального    предпринимателя),    копию
документа, удостоверяющего личность гражданина (для физического лица);
      в)   документ,   подтверждающий   отсутствие    у    претендента
задолженности  по действующим договорам на размещение средств наружной
рекламы  с  использованием  имущества,  находящегося  в  муниципальной
собственности;
      г)   в   случае   подачи   заявки   представителем   претендента
предъявляется доверенность лица, уполномоченного представлять интересы
претендента при подаче заявки;
      д) копию платежного документа, подтверждающего внесение  задатка
на право участия в торгах в установленном размере.
      6.3. При проведении торгов в форме конкурса представляется также
запечатанный  конверт  с  конкурсными  предложениями  по цене предмета
торгов и другим условиям конкурса. Предложения претендента оформляются
в  печатном  виде  с  указанием  номера лота (лотов), подписью и (или)
печатью претендента. Предложения по цене предмета  торгов  указываются
как цифрами, так и прописью.
      6.4. Задаток вносится в размере, определенном условиями торгов.
      6.5. В случае,  если  претендент  намерен  приобрести  несколько
лотов, то задаток оплачивается по каждому лоту.
      6.6. Претендент приобретает  статус  участника  соответствующего
конкурса или аукциона с момента регистрации его заявки организатором.
      6.7. Основания для отказа в допуске к участию в торгах:
      - представленные документы оформлены ненадлежащим образом;
      - не подтверждено  поступление  задатка  на  счет,  указанный  в
извещении;
      - претендент на момент подачи заявки  занимает  преимущественное
положение в сфере распространения наружной рекламы на территории МО ГО
"Воркута";
      - претендент  по  результатам  проведения  аукциона  приобретает
преимущественное положение в сфере распространения наружной рекламы на
территории МО ГО "Воркута".

                    7. Порядок проведения аукциона                    

      7.1. Общие положения:
      -  перед  началом  торгов  участники  проходят   предварительную
регистрацию  у  секретаря постоянно действующей комиссии по проведению
торгов и получают аукционный номер. При  регистрации  участник  обязан
предъявить  паспорт  и  доверенность на представителя, уполномоченного
действовать от имени участника;
      -  во   время   проведения   аукциона   участникам   запрещается
перемещаться  по залу, разговаривать, вступать в спор с лицом, ведущим
торги (далее – аукционист) и  членами  комиссии.  В  случае  нарушения
аукционист имеет право удалить участника из зала без права дальнейшего
участия в данном аукционе;
      - аукцион проводится последовательно и отдельно по каждому лоту;
      -  после  объявления  аукциона  по  лоту  аукционист   принимает
предложения от участников торгов по данному лоту на повышение цены;
      - участники аукциона вносят предложения по цене  путем  поднятия
аукционного  номера  и  после  объявления  аукционистом этого номера -
громкого  объявления  заявляемой  цены.  Заявляемая  цена   немедленно
дублируется аукционистом;
      - победителем аукциона признается участник,  предложивший  самую
высокую цену лота, на которой завершился аукцион;
      - по завершении аукциона по каждому лоту организатор объявляет о
продаже   лота,  называет  цену,  предложенную  победителем,  и  номер
карточки победителя торгов;
      - результаты проведения аукциона оформляются протоколом, который
подписывается всеми присутствующими членами аукционной комиссии;
      - протокол подписывается  в  двух  экземплярах  организатором  и
победителем  аукциона.  Один  экземпляр протокола выдается победителю,
один остается у организатора;
      7.2. В установленный день и час проведения аукциона на заседании
конкурсной комиссии:
      Участникам аукциона выдаются пронумерованные карточки  участника
аукциона (далее - карточки).
      Аукцион  начинается  с   объявления   председателем   конкурсной
комиссии об открытии аукциона.
      После открытия аукциона секретарем оглашаются предмет  аукциона,
его основные характеристики, стартовая цена и "шаг аукциона".
      "Шаг аукциона" утверждается конкурсной комиссией в фиксированной
сумме,  составляющей  не  более  5  процентов  стартовой  цены,  и  не
изменяется в течение всего аукциона.
      Организатор  аукциона  предлагает   участникам   заявлять   свои
предложения по цене, превышающей стартовую.
      Каждая последующая цена, превышающая  предыдущую  цену  на  "шаг
аукциона", заявляется участниками аукциона путем поднятия карточек.
      В случае заявления  цены,  кратной  "шагу  аукциона",  эта  цена
заявляется   участниками   аукциона   путем  поднятия  карточек  и  ее
оглашения.
      Организатор аукциона называет номер карточки участника аукциона,
который  первым  заявил  начальную  или последующую цену, указывает на
этого участника и объявляет заявленную цену продажи.
      При отсутствии предложений со стороны иных  участников  аукциона
секретарь  повторяет  эту  цену  три раза. Если до третьего повторения
заявленной цены ни один из участников аукциона не поднял карточку и не
заявил последующую цену, аукцион завершается.
      По завершении аукциона организатор аукциона объявляет победителя
конкурса  на размещение объектов наружной рекламы, называет цену права
на заключение договора и номер карточки победителя аукциона.
      7.3. Победителем аукциона признается  участник,  номер  карточки
которого и заявленная им цена были названы секретарем последними.
      7.4.  Цена,   предложенная   победителем   аукциона,   а   также
предложение   претендента,   давшего  лучшую  цену  после  победителя,
заносятся в протокол об итогах  аукциона,  утверждаемый  председателем
конкурсной комиссии.
      7.5. Выписка из протокола, являющаяся основанием для  заключения
договора, направляется победителю аукциона в трехдневный срок.
      7.6. Если после троекратного объявления начальной  цены  продажи
ни  один из участников аукциона не поднял карточку, аукцион признается
несостоявшимся.
      7.7. В случае  признания  аукциона  несостоявшимся  секретарь  в
трехдневный  срок  составляет  соответствующий  протокол, утверждаемый
председателем конкурсной комиссии.
      7.8. Задаток или  банковская  гарантия  возвращается  участникам
аукциона,  за  исключением  его  победителя,  в течение 10 дней со дня
проведения аукциона.
      7.9. Решение о  победителе  оформляется  протоколом  секретарем,
подписывается  лицом, выигравшим аукцион, и утверждается председателем
комиссии.

Информация по документу
Читайте также