Расширенный поиск
Решение Совета муниципального образования муниципального района "Печора" от 26.04.2011 № 5-2/11МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ПЕЧОРА" СОВЕТ РЕШЕНИЕ О внесении изменений и дополнений в решение Совета муниципального района "Печора" от 23 декабря 2009 года N 4-20/396 "Об утверждении положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании муниципального района "Печора" В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации Совет муниципального района "Печора" решил: 1. Внести в решение Совета муниципального района "Печора" от 23 декабря 2009 года N 4-20/396 "Об утверждении положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании муниципального района "Печора" следующие изменения и дополнения: 1.1. Подпункты 7, 8 статьи 6 изложить в следующей редакции: "7) главные администраторы доходов бюджета;"; "8) администраторы доходов бюджета;"; 1.2. Статью 6 дополнить подпунктами 9, 10 следующего содержания: "9) главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета;"; "10) администраторы источников финансирования дефицита бюджета."; 1.3. Подпункт 4 пункта 1, подпункты 12, 19, 23 пункта 2 статьи 7 исключить; 1.4. В подпункте 6 пункта 2 статьи 7 слова "бюджетных кредитов," исключить; 1.5. В подпункте 8 пункта 4 статьи 7 слова "бюджетных учреждений" заменить словами "получателей бюджетных средств, являющихся казенными учреждениями"; 1.6. В подпункте 9 пункта 4 статьи 7 слово "формирует" заменить словами "формирует и утверждает"; 1.7. Подпункт 13 пункта 4 статьи 7 изложить в следующей редакции: "13) отвечает соответственно от имени муниципального образования по денежным обязательствам подведомственных ему получателей бюджетных средств;"; 1.8. Пункт 6 статьи 7 изложить в следующей редакции: "6. Получатель бюджетных средств: 1) составляет и исполняет бюджетную смету; 2) принимает и (или) исполняет в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств и (или) бюджетных ассигнований бюджетные обязательства; 3) обеспечивает результативность, целевой характер использования предусмотренных ему бюджетных ассигнований; 4) вносит соответствующему главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств предложения по изменению бюджетной росписи; 5) ведет бюджетный учет либо передает на основании соглашения это полномочие иному государственному (муниципальному) учреждению (централизованной бухгалтерии); 6) формирует и представляет бюджетную отчетность получателя бюджетных средств соответствующему главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств; 7) исполняет иные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принятыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.". 1.9. Пункт 7 статьи 7 изложить в следующей редакции: "7. Главный администратор доходов бюджета: 1) формирует перечень подведомственных ему администраторов доходов бюджета; 2) представляет сведения, необходимые для составления среднесрочного финансового плана и (или) проекта бюджета; 3) представляет сведения для составления и ведения кассового плана; 4) формирует и представляет бюджетную отчетность главного администратора доходов бюджета; 5) осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным Кодексом РФ и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами (муниципальными правовыми актами), регулирующими бюджетные правоотношения."; 1.10. Статью 7 дополнить пунктами 8, 9, 10 следующего содержания: "8.Администратор доходов бюджета: 1) осуществляет начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним; 2) осуществляет взыскание задолженности по платежам в бюджет, пеней и штрафов; 3) принимает решение о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, и представляет поручение в орган Федерального казначейства для осуществления возврата в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации; 4) принимает решение о зачете (уточнении) платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и представляет уведомление в орган Федерального казначейства; 5) в случае и порядке, установленных главным администратором доходов бюджета формирует и представляет главному администратору доходов бюджета сведения и бюджетную отчетность, необходимые для осуществления полномочий соответствующего главного администратора доходов бюджета; 6) осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным Кодексом РФ и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами (муниципальными правовыми актами), регулирующими бюджетные правоотношения. 9. Главный администратор источников финансирования дефицита бюджета: 1) формирует перечни подведомственных ему администраторов источников финансирования дефицита бюджета; 2) осуществляет планирование (прогнозирование) поступлений и выплат по источникам финансирования дефицита бюджета; 3) обеспечивает адресность и целевой характер использования выделенных в его распоряжение ассигнований, предназначенных для погашения источников финансирования дефицита бюджета; 4) распределяет бюджетные ассигнования по подведомственным администраторам источников финансирования дефицита бюджета и исполняет соответствующую часть бюджета; 5) организует и осуществляет ведомственный финансовый контроль в сфере своей деятельности; 6) формирует бюджетную отчетность главного администратора источников финансирования дефицита бюджета. 10. Администратор источников финансирования дефицита бюджета: 1) осуществляет планирование (прогнозирование) поступлений и выплат по источникам финансирования дефицита бюджета; 2) осуществляет контроль за полнотой и своевременностью поступления в бюджет источников финансирования дефицита бюджета; 3) обеспечивает поступления в бюджет и выплаты из бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета; 4) формирует и представляет бюджетную отчетность; 5) в случае и порядке, установленных соответствующим главным администратором источников финансирования дефицита бюджета, осуществляет отдельные бюджетные полномочия главного администратора источников финансирования дефицита бюджета, в ведении которого находится; 6) осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным Кодексом РФ и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами (муниципальными правовыми актами), регулирующими бюджетные правоотношения.". 1.11. В подпункте 1 пункта 12.3 статьи 12 слова "обязаны перечислять" заменить словом "перечисляют". Дополнить словами ", в случаях, установленных Уставом муниципального образования муниципального района"; 1.12. В подпункте 2 пункта 12.3 статьи 12 после слова "порядок" дополнить слово "(методика)"; 1.13. В подпункте 3 пункта 12.3 статьи 12 слова "по единому для всех соответствующих поселений муниципального образования муниципального района "Печора" нормативу в расчете на одного жителя либо потребителя муниципальных услуг" заменить словами "по единой методике, установленной для всех поселений муниципального района"; 1.14. В статье 17 слово "администрацией" заменить словами "управлением финансов"; 1.15. В пункте 2 статьи 25 исключить слова "с поквартальной разбивкой"; 1.16. В пункте 3 статьи 25 слова "нижестоящих распорядителей и получателей" заменить словами "главных распорядителей"; 1.17. Пункт 4 статьи 25 изложить в следующей редакции: "4. Бюджетная смета казенного учреждения составляется, утверждается и ведется в порядке, определенном главным распорядителем бюджетных средств, в ведении которого находится казенное учреждение, в соответствии с общими требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации. Бюджетная смета казенного учреждения, являющегося органом местного самоуправления, осуществляющим бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств, утверждается руководителем этого органа. Утвержденные показатели бюджетной сметы казенного учреждения должны соответствовать доведенным до него лимитам бюджетных обязательств на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций казенного учреждения. В бюджетной смете казенного учреждения дополнительно должны утверждаться иные показатели, предусмотренные порядком составления и ведения бюджетной сметы казенного учреждения. Показатели бюджетной сметы казенного учреждения, руководитель которого наделен правом ее утверждения в соответствии с порядком утверждения бюджетной сметы казенного учреждения, могут быть детализированы по кодам статей (подстатей) соответствующих групп (статей) классификации операций сектора государственного управления в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств."; 1.18. Пункты 1, 2 статьи 28 изложить в следующей редакции: "1. Доходы, фактически полученные при исполнении бюджета муниципального образования муниципального района "Печора" сверх утвержденных решением о бюджете муниципального образования муниципального района "Печора", могут направляться управлением финансов муниципального района "Печора" без внесения изменений и дополнений в решение о бюджете муниципального образования муниципального района "Печора" на замещение муниципальных заимствований, погашение муниципального долга, а также на исполнение публичных нормативных обязательств муниципального образования в случае недостаточности предусмотренных на их исполнение бюджетных ассигнований в размере, предусмотренном пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации. 2. Субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, в том числе их остатки, не использованные на начало текущего финансового года, фактически полученные при исполнении бюджета муниципального образования муниципального района "Печора" сверх утвержденных решением о бюджете муниципального образования муниципального района "Печора" доходов, направляются на увеличение расходов бюджета муниципального образования муниципального района "Печора" соответственно целям предоставления субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, с внесением изменений в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в решение о бюджете муниципального образования муниципального района "Печора" на текущий финансовый год.". 1.19. Пункт 3 статьи 28 исключить; 1.20. Статьи 29, 30, 31 исключить. 2. Контроль за выполнением данного решения возложить на постоянную комиссию Совета муниципального района по бюджету, налогам и экономическому развитию муниципального района (Гарбуз О.Л.). 3. Настоящее решение вступает в силу с момента принятия и подлежит опубликованию. Глава муниципального В.А. Торлопов г. Печора 26 апреля 2011 года N 5-2/11 Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|