Расширенный поиск
Решение Совета МОГО "Ухта" от 29.04.2009 № 317МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "УХТА" СОВЕТ РЕШЕНИЕ от 29 апреля 2009 г. N 317 г. Ухта Об утверждении Положения о муниципальной службе в муниципальном образовании городского округа "Ухта" (В редакции Решения Совета МОГО "Ухта" от 25.06.2009 г. N 336) В целях установления единого порядка прохождения муниципальной службы на территории муниципального образования городского округа "Ухта", руководствуясь Федеральным законом от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 02 марта 2007 г. N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Законом Республики Коми от 21 декабря 2007 г. N 133-РЗ "О некоторых вопросах муниципальной службы в Республике Коми", Уставом МОГО "Ухта", Совет муниципального образования городского округа "Ухта" решил: 1. Утвердить прилагаемое Положение о муниципальной службе в муниципальном образовании городского округа "Ухта". 2. Признать утратившими силу решение Совета МО "Город Ухта" от 20.10.2005 г. N 18 "Об утверждении Положения о муниципальной службе муниципального образования городского округа "Ухта", решение Совета МОГО "Ухта" от 28.04.2006 г. N 23 "О внесении изменений и дополнений в Положение о муниципальной службе муниципального образования городского округа "Ухта", решение Совета МОГО "Ухта" от 21.11.2006 г. N 6 "О внесении изменений в решение 24-го заседания Совета МО "Город Ухта" от 20.10.2005 г. N 18 "Об утверждении Положения о муниципальной службе муниципального образования городского округа "Ухта", решение Совета МОГО "Ухта" от 24.07.2007 г. N 64 "О внесении изменений и дополнений в Решение 24-го заседания Совета МО "Город Ухта" от 20.10.2005 г. N 18 "Об утверждении Положения о муниципальной службе МОГО "Ухта", решение Совета МОГО "Ухта" от 26.06.2008 г. N 180 "О внесении изменений в решение 24-го заседания Совета МО "Город Ухта" от 20.10.2005 г. N 18 "Об утверждении Положения о муниципальной службе муниципального образования городского округа "Ухта". 3. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования в средствах массовой информации. 4. Контроль выполнения настоящего решения возложить на постоянную комиссию по вопросам законодательства, депутатской этики и местному самоуправлению Совета МОГО "Ухта". Глава МОГО "Ухта" - председатель Совета МОГО "Ухта" А.П. Макаренко Утверждено Решением Совета МОГО "Ухта" от 29 апреля 2009 г. N 317 ПОЛОЖЕНИЕ О МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "УХТА" Статья 1. Предмет регулирования Положения о муниципальной службе в МОГО "Ухта" Настоящее Положение разработано в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской Федерации", Законом Республики Коми "О некоторых вопросах муниципальной службы в Республике Коми", Уставом муниципального образования муниципального образования городского округа "Ухта" и регулирует отдельные положения муниципальной службы муниципального образования городского округа "Ухта" (далее – МОГО "Ухта") в пределах полномочий, предоставленных органам местного самоуправления. Статья 2. Правовые основы муниципальной службы в МОГО "Ухта" 1. Правовые основы муниципальной службы в МОГО "Ухта" составляют Конституция Российской Федерации, Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральный закон "О муниципальной службе в Российской Федерации", и другие федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Закон Республики Коми "О некоторых вопросах муниципальной службы в Республике Коми" и другие законы и нормативные правовые акты Республики Коми, Устав МОГО "Ухта", решения Совета "МОГО "Ухта", решения принятые на сходах граждан, настоящее Положение и принимаемые в соответствии с ними акты органов местного самоуправления МОГО "Ухта". 2. На муниципальных служащих МОГО "Ухта" распространяется действие трудового законодательства с особенностями, предусмотренными федеральными законами и законами Республики Коми. Статья 3. Полномочия органов местного самоуправления МОГО "Ухта" в сфере муниципальной службы 1. К полномочиям органов местного самоуправления МОГО "Ухта" в сфере муниципальной службы относятся: 1) утверждение перечня должностей муниципальной службы в МОГО "Ухта"; 2) установление квалификационных требований к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы, или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей; 3) определение порядка исполнения муниципальными служащими МОГО "Ухта" своих обязанностей; 4) повышение квалификации муниципальных служащих МОГО "Ухта" за счет средств бюджета МОГО "Ухта"; 5) определение порядка проведения конкурса на замещение должности муниципальной службы; 6) утверждение положения о проведении аттестации муниципальных служащих МОГО "Ухта"; 7) определение размера должностного оклада муниципальных служащих МОГО "Ухта", а также размера ежемесячных и иных дополнительных выплат и порядка их осуществления; 8) установление видов поощрения муниципального служащего МОГО "Ухта" и порядка их применения; 9) утверждение порядка ведения реестра муниципальных служащих МОГО "Ухта"; 10) создание кадрового резерва для замещения вакантных должностей муниципальной службы МОГО "Ухта". Статья 4. Должности муниципальной службы МОГО "Ухта" Должность муниципальной службы в МОГО "Ухта" - должность в органе местного самоуправления МОГО "Ухта", которая образуется в соответствии с Уставом МОГО "Ухта", с установленным кругом обязанностей по обеспечению исполнения полномочий органа местного самоуправления, или лица, замещающего муниципальную должность. Статья 5. Перечень должностей муниципальной службы МОГО "Ухта" 1. Перечень должностей муниципальной службы МОГО "Ухта" устанавливается в соответствии с Реестром должностей муниципальной службы в Республике Коми, утвержденным Законом Республики Коми "О некоторых вопросах муниципальной службы в Республике Коми" и указан в приложении 1 к настоящему Положению. 2. При составлении и утверждении штатных расписаний органов местного самоуправления МОГО "Ухта" используются наименования должностей муниципальной службы, предусмотренные Перечнем должностей муниципальной службы МОГО "Ухта". В штатном расписании допускается двойное наименование должностей муниципальной службы МОГО "Ухта" в случае, если заместитель руководителя органа местного самоуправления МОГО "Ухта" является одновременно руководителем структурного подразделения органа местного самоуправления. 3. В целях технического обеспечения деятельности органов местного самоуправления МОГО "Ухта" в штатное расписание могут включаться должности, не относящиеся к муниципальным должностям. Статья 6. Квалификационные требования для замещения должностей муниципальной службы МОГО "Ухта" Для замещения должностей муниципальной службы в МОГО "Ухта" квалификационные требования к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей устанавливаются муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления МОГО "Ухта" в соответствии с типовыми квалификационными требованиями для замещения должностей муниципальной службы, установленные Законом Республики Коми "О некоторых вопросах муниципальной службы в Республике Коми". Статья 7. Муниципальный служащий в МОГО "Ухта" 1. Муниципальным служащим в МОГО "Ухта" (далее – муниципальный служащий) является гражданин, исполняющий в порядке, определенном Уставом МОГО "Ухта", настоящим Положением, иными правовыми актами МОГО "Ухта" в соответствии с федеральными законами и законами Республики Коми, обязанности по должности муниципальной службы за денежное содержание, выплачиваемое за счет средств бюджета МОГО "Ухта". 2. Лица, исполняющие обязанности по техническому обеспечению деятельности органов местного самоуправления МОГО "Ухта", не замещают должности муниципальной службы и не являются муниципальными служащими. Статья 8. Основные права, обязанности, ограничения, запреты и гарантии муниципального служащего 1. На муниципального служащего в полном объеме распространяются основные права, обязанности, ограничения, запреты и гарантии установленные Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской Федерации", а также дополнительные гарантии, установленные законами Республики Коми. 2. Для муниципального служащего устанавливаются также следующие дополнительные гарантии: 1) возмещение расходов на погребение муниципальных служащих семьям муниципальных служащих - в размере 5000 рублей. 2) единовременная выплата в особых случаях (бракосочетание, рождение ребёнка, юбилейная дата, смерть близкого родственника, необходимости выезда на лечение, стихийные бедствия, другие чрезвычайные обстоятельства) - в размере 4000 рублей. Статья 9. Конкурс на замещение должности муниципальной службы МОГО "Ухта" Конкурс на замещение должности муниципальной службы МОГО "Ухта" проводится в соответствии Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской Федерации" и Положением о порядке проведения конкурса на замещение должности муниципальной службы в МОГО "Ухта", являющимся приложением 2 к настоящему Положению. Статья 10. Аттестация муниципального служащего Аттестация муниципальных служащих проводится в соответствии с Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской Федерации" и Положением о порядке и условиях проведения аттестации муниципального служащего МОГО "Ухта", являющимся приложением 3 к настоящему Положению. Статья 11. Система оплаты труда муниципального служащего 1. Оплата труда муниципального служащего производится в виде денежного содержания, которое состоит из должностного оклада муниципального служащего в соответствии с замещаемой им должностью муниципальной службы МОГО "Ухта", а также из ежемесячных и иных дополнительных выплат в соответствии с настоящим Положением. 2. Оплата труда муниципальных служащих производится за счет средств бюджета МОГО "Ухта" исключительно в денежной форме. 3. К денежному содержанию муниципального служащего в МОГО "Ухта" применяются районный коэффициент и процентная надбавка к заработной плате за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях. 4. Установленные настоящим Положением размеры должностных окладов и ежемесячной надбавки к должностному окладу за квалификационный разряд муниципальным служащим подлежат изменению (индексации) в сроки и размерах, установленных для изменения (индексации) окладов денежного содержания по должностям государственной гражданской службы Республики Коми. Статья 12. Должностной оклад муниципального служащего Установить размеры должностных окладов муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в органах местного самоуправления МОГО "Ухта" согласно приложению 4 к настоящему Положению. Статья 13. Ежемесячная надбавка к должностному окладу за особые условия муниципальной службы 1. Размер ежемесячной надбавки к должностному окладу за особые условия муниципальной службы устанавливается в следующих размерах: по высшим должностям муниципальной службы - от 150 до 200 процентов; по главным должностям муниципальной службы - от 120 до 150 процентов; по ведущим должностям муниципальной службы - от 90 до 120 процентов; по старшим должностям муниципальной службы - от 60 до 90 процентов; по младшим должностям муниципальным службы - от 30 до 60 процентов. 2. Основными критериями для установления размера надбавки за особые условия муниципальной службы являются: 1) многосторонний характер выполняемых должностных обязанностей, расширение круга выполняемых работ, выполнение обязанностей за рамками рабочего времени; 2) руководство, непосредственное участие или подготовка материалов для работы комиссий, рабочих групп, оргкомитетов и т.д.; 3) разъездной характер работы; 4) высокая степень самостоятельности в работе, в определении первоочередных направлений деятельности, в определении способов выполнения поставленных задач, а также в их осуществлении, компетентность в принятии управленческих решений; 5) персональная ответственность за осуществление возложенных полномочий; 6) высокие достижения в службе (наличие у муниципальных служащих грамот, благодарностей и др., полученных за личный вклад и достижения в службе); 7) систематическое выполнение срочных и важных заданий; 8) разработка проектов нормативных (распорядительных) актов, планов, программ и контроль их реализации; 9) участие в работе комиссий совещательного и консультативного характера, приеме и рассмотрении обращений граждан; 10) другие условия муниципальной службы по мотивированному решению руководителей структурных подразделений органов местного самоуправления МОГО "Ухта". 3. Конкретный размер ежемесячной надбавки за особые условия муниципальной службы устанавливается муниципальным служащим при утверждении штатного расписания на финансовый год в зависимости от степени сложности, напряженности выполняемой работы, высоких достижений в труде и специального режима работы на основании распоряжения представителя нанимателя (работодателя) об установлении ежемесячной надбавки к должностному окладу за особые условия муниципальной службы. 4. Установленные ежемесячные надбавки за особые условия муниципальной службы могут быть увеличены или уменьшены в течение года при изменении степени сложности, напряженности, специального режима работы и достигнутых показателей в службе в пределах установленного фонда оплаты труда на текущий финансовый год. 5. При приеме работника на должность муниципальной службы с испытательным сроком надбавка за особые условия муниципальной службы устанавливается в размере равном минимальному размеру ежемесячной надбавки к должностному окладу за особые условия муниципальной службы, установленному в части 1 настоящей статьи. 6. Выплата ежемесячных надбавок к должностному окладу за особые условия муниципальной службы производится на основании распоряжения (приказа) представителя нанимателя (работодателя) об установлении муниципальному служащему ежемесячной надбавки к должностному окладу за особые условия муниципальной службы. Статья 14. Ежемесячная надбавка к должностному окладу за выслугу лет на муниципальной службе 1. Размер ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет на муниципальной службе устанавливается в следующих размерах: 10% от размера должностного оклада - при стаже муниципальной службы от 1 года до 5 лет; 15% от размера должностного оклада - при стаже муниципальной службы от 5 лет до 10 лет; 20% от размера должностного оклада - при стаже муниципальной службы от 10 лет до 15 лет; 30% от размера должностного оклада - при стаже муниципальной службы свыше 15 лет. 2. Ежемесячная надбавка к должностному окладу за выслугу лет на муниципальной службе устанавливается в зависимости от имеющегося у муниципального служащего стажа муниципальной службы. Порядок исчисления стажа муниципальной службы и зачета в него периодов трудовой деятельности устанавливается федеральным законодательством и законодательством Республики Коми. Организация работы по исчислению стажа муниципальной службы возлагается на кадровые службы органов местного самоуправления МОГО "Ухта". 3. Выплата ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет производится со дня достижения муниципальным служащим соответствующего стажа муниципальной службы. В случае, если право на ежемесячную надбавку к должностному окладу за выслугу в большем размере возникает не с начала месяца, сумма надбавки определяется пропорционально продолжительности работы до и после указанной даты в расчетном периоде. 4. Выплата ежемесячных надбавок к должностному окладу за выслугу лет на муниципальной службе производится на основании распоряжения (приказа) представителя нанимателя (работодателя) об установлении муниципальному служащему ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет на муниципальной службе. Статья 15. Ежемесячная надбавка к должностному окладу за квалификационный разряд 1. Установить размеры ежемесячной надбавки к должностному окладу за квалификационный разряд согласно приложению 5 к настоящему Положению. 2. Выплата ежемесячной надбавки за квалификационный разряд осуществляется после присвоения муниципальному служащему квалификационного разряда в соответствии с действующим законодательством. 3. Выплата ежемесячной надбавки за квалификационный разряд производится на основании распоряжения (приказа) представителя нанимателя (работодателя) о присвоении муниципальному служащему квалификационного разряда. 4. До урегулирования федеральным законом порядка присвоения и сохранения квалификационных разрядов муниципальным служащим сохраняется установленная настоящей статьей ежемесячная надбавка к должностному окладу муниципального служащего за квалификационный разряд. Статья 16. Ежемесячная надбавка к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну 1. Размер и порядок выплаты ежемесячной надбавки к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, устанавливается законодательством Российской Федерации. 2. Ежемесячная надбавка к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, выплачивается муниципальному служащему, имеющему оформленный в установленном порядке допуск к сведениям соответствующей степени секретности. Статья 17. Премия за выполнение особо важных и сложных заданий 1. Размер премии за выполнение особо важных и сложных заданий устанавливается равным 25% от размера должностного оклада с учетом ежемесячных надбавок за особые условия муниципальной службы, за выслугу лет на муниципальной службе, за квалификационный разряд, за работу со сведениями, составляющими государственную тайну. 2. Премирование лиц, замещающих должности муниципальной службы, за выполнение особо важных и сложных заданий производится ежемесячно. 3. Условия установления премии за выполнение особо важных и сложных заданий, порядок её выплаты, в том числе основания увеличения, уменьшения размера премии, а также ее лишения, устанавливаются муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления МОГО "Ухта". 4. Выплата премии за выполнение особо важных и сложных заданий производится на основании распоряжения (приказа) представителя нанимателя (работодателя) о ее назначении муниципальному служащему. Статья 18. Материальная помощь 1. Размер материальной помощи устанавливается равным двум размерам должностного оклада с учетом размеров ежемесячных надбавок за особые условия муниципальной службы, за выслугу лет на муниципальной службе, за квалификационный разряд, за работу со сведениями, составляющими государственную тайну. 2. Материальная помощь является единовременной выплатой, предоставляемой по личному заявлению муниципального служащего. 3. Выплата материальной помощи производится пропорционально два раза в год: при предоставлении муниципальному служащему ежегодного основного оплачиваемого отпуска и в конце календарного года. По личному заявлению муниципального служащего материальная помощь может быть ему выплачена в иной срок. 4. Право на получение материальной помощи у вновь принятого на муниципальную службу лица возникает спустя 3 месяца со дня заключения с ним трудового договора. 5. При увольнении, муниципальным служащим, проработавшим не полный календарных год, выплата материальной помощи производится пропорционально отработанному времени. 6. Материальная помощь выплачивается на основании распоряжения (приказа) представителя нанимателя (работодателя). Статья 19. Единовременная выплата при предоставлении ежегодного основного оплачиваемого отпуска 1. Единовременная выплата при предоставлении ежегодного основного оплачиваемого отпуска или его части производится один раз в течение периода, принятого в качестве расчетного для предоставления ежегодного отпуска, в размере пяти тысяч рублей по личному заявлению муниципального служащего. 2. В случае не использования ежегодного оплачиваемого отпуска или его части в текущем финансовом году, а также при наличии иных уважительных причин единовременная выплата при предоставлении ежегодного основного оплачиваемого отпуска по согласованию с работодателем может быть выплачена в иные сроки в течение календарного года. 3. При увольнении муниципального служащего по собственному желанию по уважительным причинам (выход на пенсию по возрасту или болезни, в связи с рождением ребенка, переводом на другую работу, призывом на военную службу, признанием муниципального служащего нетрудоспособным в соответствии с медицинским заключением) или по соглашению сторон, при не использовании очередного оплачиваемого отпуска в финансовом году, единовременная выплата при предоставлении ежегодного основного оплачиваемого отпуска производится пропорционально отработанному времени. 4. Единовременная выплата при предоставлении ежегодного основного оплачиваемого отпуска производится на основании распоряжения (приказа) представителя нанимателя (работодателя). Статья 20. Фонд оплаты труда муниципальных служащих 1. При формировании фонда оплаты труда муниципальных служащих сверх суммы средств, направляемых для выплаты должностных окладов, предусматриваются средства для выплаты (в расчете на год): 1) ежемесячной надбавки к должностному окладу за особые условия муниципальной службы - в размере двенадцати должностных окладов; 2) ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет на муниципальной службе - в размере трех должностных окладов; 3) ежемесячной надбавки к должностному окладу за квалификационный разряд - в размере четырех должностных окладов; 4) ежемесячной процентной надбавки к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, - в размере полутора должностных окладов; 5) премий за выполнение особо важных и сложных заданий - в размере трех должностных окладов с учетом ежемесячных надбавок за особые условия муниципальной службы, за выслугу лет на муниципальной службе, за квалификационный разряд, за работу со сведениями, составляющими государственную тайну; 6) материальной помощи - в размере двух должностных окладов с учетом размеров ежемесячных надбавок за особые условия муниципальной службы, за выслугу лет на муниципальной службе, за квалификационный разряд, за работу со сведениями, составляющими государственную тайну. 2. Фонд оплаты труда муниципальных служащих формируется с учетом районного коэффициента и процентной надбавки к заработной плате, установленных для данной местности в порядке, установленном федеральным законодательством. 3. Руководители органов местного самоуправления МОГО "Ухта" вправе перераспределять средства фонда оплаты труда муниципальных служащих между выплатами, предусмотренными настоящим Положением. Статья 21. Поощрения муниципального служащего 1. К муниципальному служащему применяются виды поощрения, предусмотренные Законом Республики Коми "О некоторых вопросах муниципальной службы в Республике Коми". 2. Порядок применения поощрений, указанных в пункте 1 настоящей статьи устанавливается муниципальным правовым актом органа местного самоуправления МОГО "Ухта". 3. Муниципальным правовым актом органа местного самоуправления МОГО "Ухта" в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Республики Коми могут быть установлены иные виды поощрения муниципального служащего и порядок их применения. Статья 22. Повышение квалификации муниципальных служащих 1. Целью повышения квалификации является обновление теоретических и практических знаний муниципальных служащих в соответствии с постоянно повышающимися требованиями образовательных стандартов и поддержание уровня их квалификации, достаточного для эффективного исполнения должностных обязанностей. 2. Повышение квалификации проводится в течение всей трудовой деятельности муниципального служащего в органах местного самоуправления МОГО "Ухта" по мере необходимости, но не реже одного раза в три года. Для лиц, впервые принятых на муниципальную службу, повышение квалификации в течение первого года работы является обязательным. 3. Расходы, связанные с повышением квалификации муниципальных служащих осуществляются за счет средств бюджета МОГО "Ухта". 4. Порядок организации и проведения повышения квалификации, а также подготовки и переподготовки муниципальных служащих устанавливается муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления МОГО "Ухта". Статья 23. Реестр муниципальных служащих В МОГО "Ухта" ведется реестр муниципальных служащих в соответствии с Порядком ведения реестра муниципальных служащих МОГО "Ухта", являющимся приложением 6 к настоящему Положению. Статья 24. Кадровый резерв на муниципальной службе МОГО "Ухта" В МОГО "Ухта" создается кадровый резерв для замещения вакантных должностей муниципальной службы, формирование и использование которого осуществляется в соответствии с Положением о кадровом резерве на должности муниципальной службы в МОГО "Ухта", являющимся приложением 7 к настоящему Положению. Статья 25. Отпуск муниципальных служащих 1. Муниципальным служащим, замещающим высшие и главные должности муниципальной службы, предоставляется ежегодный основной оплачиваемый отпуск продолжительностью 35 календарных дней. 2. Муниципальным служащим, замещающим должности муниципальной службы иных групп, предоставляется ежегодный основной оплачиваемый отпуск продолжительностью 30 календарных дней. 3. Продолжительность ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет исчисляется из расчета один календарный день за каждый год муниципальной службы и устанавливается в количестве 15 календарных дней по всем группам должностей муниципальной службы в МОГО "Ухта". Приложение 1 к Положению о муниципальной службе в МОГО "Ухта" ПЕРЕЧЕНЬ ДОЛЖНОСТЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ МОГО "Ухта" (В редакции Решения Совета МОГО "Ухта" от 25.06.2009 г. N 336) 1. В Аппарате Совета МОГО "Ухта" Главная должность Начальник управления аппарата Совета муниципального образования Заведующий отделом Ведущая должность Помощник Главы муниципального образования - председателя Совета муниципального образования Старшая должность Заведующий сектором Главный специалист Ведущий специалист(Дополнена - Решение Совета МОГО "Ухта" от 25.06.2009 г. N 336) Младшая должность Специалист 1 категории(Дополнена - Решение Совета МОГО "Ухта" от 25.06.2009 г. N 336) 2. В администрации МОГО "Ухта" Высшая должность Руководитель администрации муниципального образования, назначенный по контракту** Первый заместитель руководителя администрации муниципального образования Заместитель руководителя администрации муниципального образования Заместитель руководителя администрации муниципального образования - председатель Комитета по управлению муниципальным имуществом Главная должность Начальник управления администрации муниципального образования Заведующий (начальник) отделом администрации муниципального образования Ведущая должность Заместитель руководителя (начальника, председателя) структурного подразделения (управления, комитета) администрации муниципального образования Заместитель руководителя (начальника, заведующего) отдела администрации муниципального образования Заведующий отделом самостоятельного структурного подразделения (комитета, управления) администрации муниципального образования Старшая должность Руководитель сектора администрации муниципального образования Главный специалист Ведущий специалист Младшая должность Специалист 1 категории 3. В контрольно-счетной палате МОГО "Ухта" Высшая должность Председатель контрольно-счетной палаты муниципального образования Главная должность Заместитель председателя контрольно-счетной палаты муниципального образования Заведующий отделом самостоятельного структурного подразделения Старшая должность Главный специалист Ведущий специалист ** Должность считается должностью муниципальной службы при условии замещения ее по контракту Приложение 2 к Положению о муниципальной службе в МОГО "Ухта" ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА НА ЗАМЕЩЕНИЕ ДОЛЖНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В МОГО "УХТА" Статья 1. Общие положения 1. Настоящее Положение устанавливает порядок и условия проведения конкурса на замещение должности муниципальной службы в органах местного самоуправления муниципального образования городского округа "Ухта". Конкурс на замещение должности муниципальной службы (далее - конкурс) обеспечивает право граждан Российской Федерации на равный доступ к муниципальной службе, право муниципальных служащих на должностной рост на конкурсной основе. 2. Основными задачами конкурса являются: 1) отбор и формирование на конкурсной основе высокопрофессионального кадрового состава органов местного самоуправления муниципального образования городского округа "Ухта"; 2) создание условий для обеспечения равного доступа граждан к замещению вакантной должности муниципальной службы в органе местного самоуправления муниципального образования городского округа "Ухта"; 3) совершенствование работы по подбору и расстановке кадров в органах местного самоуправления муниципального образования городского округа "Ухта". 3. Конкурс объявляется по решению руководителя органа местного самоуправления муниципального образования городского округа "Ухта" при наличии вакантной должности муниципальной службы. 4. Вакантной должностью муниципальной службы признается незамещенная муниципальным служащим должность муниципальной службы органа местного самоуправления муниципального образования городского округа "Ухта", предусмотренная штатным расписанием соответствующего органа местного самоуправления муниципального образования городского округа "Ухта". 5. Право на участие в конкурсе имеют граждане Российской Федерации, граждане иностранных государств - участников международных договоров Российской Федерации, в соответствии с которыми иностранные граждане имеют право находиться на муниципальной службе, достигшие возраста 18 лет и не старше 65 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие установленным действующим законодательством и должностными инструкциями квалификационным требованиям к вакантной должности муниципальной службы. 6. При проведении конкурса оцениваются профессиональные, деловые и личностные качества участников конкурса. Статья 2. Состав конкурсной комиссии 1. Конкурсная комиссия формируется в составе председателя, секретаря и членов комиссии. Предложения о количественном и персональном составе конкурсной комиссии, сроках проведения конкурса разрабатываются кадровой службой соответствующего органа местного самоуправления МОГО "Ухта". При проведении конкурса на замещение вакантных должностей специалистов структурных подразделений органа местного самоуправления МОГО "Ухта" в состав конкурсной комиссии дополнительно включается руководитель структурного подразделения органа, в котором предусматривается работа кандидата, выдержавшего конкурс. В состав конкурсной комиссии могут также включаться независимые эксперты. Их оценка качеств кандидата является одним из аргументов, характеризующих кандидата. Количественный и персональный состав конкурсной комиссии, сроки и порядок ее работы утверждаются правовым актом руководителя соответствующего органа местного самоуправления МОГО "Ухта". Обеспечение деятельности конкурсной комиссии осуществляется кадровой службой соответствующего органа местного самоуправления. 2. Конкурсная комиссия оценивает профессиональные, деловые и личностные качества участников конкурса документов на основании документов об образовании, о прохождении муниципальной службы и о другой трудовой деятельности, а также на основании рекомендаций и других документов, представляемых в кадровую службу соответствующего органа местного самоуправления. 3. При проведении конкурса могут использоваться не противоречащие федеральным законам, законам Республики Коми, другим нормативным правовым актам Российской Федерации и Республики Коми методы оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов, включая индивидуальное собеседование. При оценке указанных качеств кандидата конкурсная комиссия исходит из соответствующих квалификационных требований, предъявляемых по муниципальной должности, и требований должностной инструкции. 4. Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей ее состава. Статья 3. Порядок проведения конкурса 1. Конкурс проводится в два этапа. 2. На первом этапе конкурсная комиссия публикует объявление о приеме документов для участия в конкурсе в средствах массовой информации, а также размещает информацию на официальном сайте администрации муниципального образования городского округа "Ухта" не позднее, чем за 20 дней до дня проведения конкурса. В публикуемом объявлении в средствах массовой информации и в информации на официальном сайте администрации муниципального образования городского округа "Ухта" о приеме документов для участия в конкурсе указываются: - наименование вакантной должности муниципальной службы; - квалификационные требования, предъявляемые к кандидату на замещение вакантной должности муниципальной службы; - дата, время и место проведения конкурса; - срок подачи документов для участия в конкурсе; - место и время приема документов для участия в конкурсе, номер телефона для справок; - перечень документов, необходимых для участия в конкурсе в соответствии с пунктом 3.3 настоящего Положения. На официальном сайте администрации муниципального образования городского округа "Ухта" также размещается проект трудового договора. 3. Гражданин, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в комиссию: - личное заявление об участии в конкурсе на имя председателя конкурсной комиссии; - резюме; - фотографию размером 3 x 4; - собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной Правительством Российской Федерации; - копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс); - копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые) или иные документы, подтверждающие трудовую деятельность гражданина, заверенные кадровыми службами по месту работы или нотариально; - копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию гражданина - о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные кадровыми службами по месту работы или нотариально; - заключение медицинского учреждения об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению; - документы, подтверждающие предоставление установленных законодательством о муниципальной службе сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера; - копию страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые); - копию свидетельства о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации; - копию документов воинского учета - для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс); - сведения о доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера; - иные документы, предусмотренные федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации. 4. Сведения, предоставленные гражданином в соответствии с настоящим Положением, могут подвергаться проверке в установленном федеральными законами порядке. В случае установления в процессе проверки обстоятельств, препятствующих поступлению гражданина на муниципальную службу, указанный гражданин информируется в письменной форме о причинах отказа в участии в конкурсе. 5. Гражданин не допускается к участию в конкурсе в связи с его несоответствием квалификационным требованиям к вакантной должности муниципальной службы, а также в связи с ограничениями, установленными законодательством о муниципальной службе для поступления на муниципальную службу и ее прохождения. 6. Несвоевременное предоставление документов, предоставление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины являются основанием для отказа гражданину в их приеме. При несвоевременном предоставлении документов, предоставлении их не в полном объеме или с нарушением правил оформления по уважительной причине председатель конкурсной комиссии вправе перенести сроки их приема. 7. Конкурсная комиссия не позднее чем за 3 дня до начала второго этапа информирует кандидатов на замещение вакантной должности муниципальной службы о дате, месте, времени и форме его проведения. 8. На втором этапе конкурсная комиссия на основании предоставленных кандидатами документов, указанных в пункте 3.3 настоящего Положения, а также по результатам иных конкурсных процедур и индивидуального собеседования с кандидатами оценивает их знания, навыки и умения (профессиональный уровень). При оценке указанных качеств кандидата комиссия исходит из соответствующих квалификационных требований, предъявляемых к должности муниципальной службы. В процессе конкурса допускается написание реферата по заданной теме и иные конкурсные процедуры с использованием не противоречащих федеральным законам и другим нормативным правовым актам Российской Федерации, Республики Коми методов оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов (собеседование, анкетирование, проведение групповых дискуссий, тестирование по вопросам, связанным с выполнением должностных обязанностей, и т.д.). 9. В случае невозможности явки на конкурс по уважительной причине кандидат сообщает об этом в конкурсную комиссию не позднее чем за два дня до конкурса с приложением подтверждающих документов. Председатель конкурсной комиссии может принять решение о переносе заседания комиссии на более позднюю дату, о чем информирует кандидатов на замещение вакантной должности муниципальной службы. 10. Решения конкурсной комиссии по результатам проведения конкурса принимаются открытым голосованием простым большинством голосов ее членов, присутствующих на заседании. При равенстве голосов решающим является голос председателя конкурсной комиссии. 11. Решение конкурсной комиссии принимается в отсутствие кандидата. 12. Заседание конкурсной комиссии оформляется протоколом, содержащим информацию о работе комиссии и принятых ею решениях. Протокол подписывается председателем комиссии, его заместителем, секретарем и всеми членами комиссии, принимавшими участие в заседании комиссии с приложением всех материалов, подготовленных для проведения конкурса. Любой член комиссии, который не согласен с ее решением, вправе в письменной форме выразить особое мнение, которое прилагается к протоколу конкурсной комиссии и доводится до сведения руководителя соответствующего органа местного самоуправления. 13. По итогам проведения конкурса конкурсная комиссия принимает одно из следующих решений: 1) о признании одного или нескольких кандидатов победителями конкурса; 2) о признании всех кандидатов, не соответствующих требованиям по вакантной должности муниципальной службы; 3) о включении кандидата в резерв; 4) о признании конкурса несостоявшимся. Конкурсная комиссия принимает решение о признании конкурса несостоявшимся в следующих случаях: - отсутствие заявлений для участия в конкурсе; - отзыв всех заявлений кандидатов во время проведения конкурса. 14. При наличии одного кандидата для участия в конкурсе председатель конкурсной комиссии по согласованию с руководителем органа местного самоуправления МОГО "Ухта" имеет право продлить сроки предоставления документов, необходимых для участия в конкурсе в соответствии с пунктом 3.3 настоящего Положения, до 14 дней. По истечении указанного срока комиссия вправе признать конкурс несостоявшимся или провести конкурс с участием одного кандидата. 15. После окончания конкурса все материалы, связанные с его проведением, передаются на хранение в кадровую службу соответствующего органа местного самоуправления муниципального образования городского округа "Ухта". 16. Если в результате проведения конкурса не были выявлены кандидаты, отвечающие требованиям, предъявляемым по должности муниципальной службы, на замещение которой он был объявлен, может быть принято решение о проведении повторного конкурса. 17. Каждому участнику конкурса сообщается о результатах конкурса в письменной форме не позднее 10 рабочих дней со дня его завершения. Статья 4. Заключительные положения 1. Расходы, связанные с участием в конкурсе (проезд к месту проведения конкурса и обратно, наем жилого помещения, проживание, пользование услугами средств связи всех видов и другие), осуществляются кандидатами за счет собственных средств. 2. Кандидат вправе обжаловать решение комиссии в соответствии с действующим законодательством. Приложение 3 к Положению о муниципальной службе в МОГО "Ухта" ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ И УСЛОВИЯХ ПРОВЕДЕНИЯ АТТЕСТАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО СЛУЖАЩЕГО МОГО "УХТА" Статья 1. Общие положения 1. Аттестация муниципального служащего муниципального образования городского округа "Ухта" проводится в целях определения уровня профессиональной подготовки и соответствия замещаемой должности муниципальной службы. 2. Аттестации подлежат муниципальные служащие, замещающие младшие, старшие, ведущие, главные и высшие должности муниципальной службы. 3. Аттестации не подлежат муниципальные служащие: - замещающие должности муниципальной службы менее одного года; - достигшие возраста 60 лет; - беременные женщины; - находящиеся в отпуске по беременности и родам или в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет. Аттестация указанных муниципальных служащих проводится не ранее чем через год после выхода из отпуска; - в течение года с момента окончания повышения квалификации или переподготовки; - замещающие должности муниципальной службы на основании срочного трудового договора. 4. Аттестация муниципального служащего проводится один раз в три года. Статья 2. Организация проведения аттестации 1. Для проведения аттестации муниципальных служащих издается правовой акт руководителя органа местного самоуправления МОГО "Ухта", в котором содержатся положения: - о формировании аттестационной комиссии; - утверждается график проведения аттестации; - составляются списки муниципальных служащих, подлежащих аттестации; - подготавливаются необходимые документы для аттестационной комиссии. 2. График проведения аттестации утверждается правовым актом руководителя органа местного самоуправления МОГО "Ухта" и доводится до сведения каждого подлежащего аттестации муниципального служащего не менее чем за месяц до начала аттестации. В графике указываются: наименование подразделения, в котором проводится аттестация; список муниципальных служащих, подлежащих аттестации; дата, время и место проведения аттестации; дата представления в аттестационную комиссию необходимых документов с указанием ответственных руководителей соответствующих подразделений органа местного самоуправления МОГО "Ухта". 3. Не позднее чем за две недели до начала проведения аттестации в аттестационную комиссию представляется отзыв на подлежащего аттестации муниципального служащего, подписанный его непосредственным руководителем и утвержденный вышестоящим руководителем. Отзыв должен содержать сведения о муниципальном служащем согласно приложению 1 к настоящему Положению. 4. Кадровая служба органа местного самоуправления МОГО "Ухта" не менее чем за неделю до начала аттестации должен ознакомить каждого муниципального служащего с представленным отзывом о его служебной деятельности. При этом аттестуемый муниципальный служащий вправе представить в аттестационную комиссию дополнительные сведения о служебной деятельности за предшествующий период, а также заявление о своем несогласии с представленным отзывом. 5. Документы, подготовленные к проведению аттестации, передаются кадровой службой органа местного самоуправления МОГО "Ухта" в аттестационную комиссию не позднее трех дней до начала аттестации. Статья 3. Аттестационная комиссия 1. Количественный и персональный состав аттестационной комиссии определяется правовым актом руководителя органа местного самоуправления МОГО "Ухта". 2. Аттестационная комиссия формируется в составе председателя, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии. В случае отсутствия председателя заседания аттестационной комиссии ведет его заместитель 3. В состав аттестационной комиссии как правило включаются заместитель руководителя органа местного самоуправления МОГО "Ухта", специалисты кадровой и юридической служб, представители структурных подразделений, в котором муниципальный служащий, подлежащий аттестации, замещает должность муниципальной службы. 4. В состав аттестационной комиссии могут быть привлечены представитель первичной профсоюзной организации органа местного самоуправления МОГО "Ухта", независимые эксперты. Статья 4. Порядок проведения аттестации 1. Аттестация проводится в присутствии аттестуемого муниципального служащего и его непосредственного руководителя на заседании аттестационной комиссии. В случае неявки муниципального служащего на заседание аттестационной комиссии без уважительный причины или отказа его от аттестации муниципальный служащий привлекается к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством, а аттестация переносится на более поздний срок. При наличии уважительной причины (болезнь, командировка, иные обстоятельства) аттестация проводится не позднее чем через два месяца после выхода аттестуемого на работу. Аттестация муниципальных служащих, являющихся членами аттестационной комиссии, проводится на общих основаниях. 2. Аттестационная комиссия рассматривает представленные документы, заслушивает аттестуемого муниципального служащего и в случае необходимости его непосредственного руководителя о профессиональной деятельности аттестуемого муниципального служащего. Аттестационная комиссия в целях объективного проведения аттестации по заявлению муниципального служащего о его несогласии с представленным на него отзывом вправе перенести аттестацию на очередное заседание аттестационной комиссии. 3. Оценка результатов профессиональной деятельности муниципального служащего основывается на его соответствии квалификационным требованиям по замещаемой должности муниципальной службы, его участии в решении поставленных перед соответствующим подразделением задач, сложности выполняемой им работы, ее эффективности и результативности. При этом должны учитываться исполнение муниципальным служащим должностной инструкции, профессиональные знания и опыт работы муниципального служащего, соблюдение муниципальным служащим ограничений, а при аттестации муниципального служащего, наделенного организационно - распорядительными полномочиями по отношению к другим муниципальным служащим,- также организаторские способности. Обсуждение и оценка профессиональных и личностных качеств аттестуемого муниципального служащего, документов, представленных на рассмотрение аттестационной комиссии применительно к его профессиональной деятельности, должны быть объективными и доброжелательными. 4. Заседание аттестационной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей ее членов. Решение об оценке профессиональных и личностных качеств муниципального служащего, а также рекомендации аттестационной комиссии принимаются в отсутствие аттестуемого и его непосредственного руководителя открытым голосованием простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов аттестационной комиссии. При равенстве голосов муниципальный служащий признается соответствующим замещаемой должности муниципальной службы. Муниципальные служащие, являющиеся членами аттестационной комиссии, проходят аттестацию первыми, при этом аттестуемый в голосовании не участвует, его членство в этой комиссии приостанавливается. 5. Аттестационная комиссия по результатам аттестации вправе внести на рассмотрение руководителя органа местного самоуправления МОГО "Ухта" мотивированные рекомендации о повышении муниципального служащего в должности, об изменении ежемесячной надбавки за особые условия муниципальной службы, о включении в резерв на выдвижение на вышестоящую должность муниципальной службы. 6. В результате аттестации муниципальному служащему дается одна из следующих оценок: 1) соответствует замещаемой должности муниципальной службы; 2) не соответствует замещаемой должности муниципальной службы. 7. Результаты аттестации заносятся в аттестационный лист муниципального служащего, оформленный согласно приложению N 2 к настоящему Положению. Аттестационный лист подписывается председателем, заместителем председателя, секретарем и членами аттестационной комиссии, присутствовавшими на заседании и принимавшими участие в голосовании. С аттестационным листом муниципальный служащий знакомится под расписку. Секретарь ведет протокол заседания комиссии, в котором фиксирует ее решения и результаты голосования. Протокол заседания аттестационной комиссии подписывается председателем, заместителем председателя, секретарем и членами аттестационной комиссии, присутствовавшими на заседании. Аттестационный лист муниципального служащего, прошедшего аттестацию, и отзыв на него хранятся в личном деле муниципального служащего. 8. Результаты аттестации муниципального служащего представляются руководителю органа местного самоуправления МОГО "Ухта" не позднее чем через семь дней после ее проведения. 9. В течение одного месяца после проведения аттестации по ее результатам издается правовой акт руководителя органа местного самоуправления МОГО "Ухта" с учетом результатов аттестации и принятии решения о поощрении отдельных муниципальных служащих за достигнутые ими успехи в работе или в срок не более одного месяца со дня аттестации о понижении муниципального служащего в должности с его согласия. По результатам аттестации аттестационная комиссия может давать рекомендации о направлении отдельных муниципальных служащих на повышение квалификации. 10. В случае несогласия муниципального служащего с понижением в должности или невозможности перевода с его согласия на другую должность муниципальной службы руководитель органа местного самоуправления МОГО "Ухта" может в срок не более одного месяца со дня аттестации уволить его с муниципальной службы в связи с несоответствием замещаемой должности вследствие недостаточной квалификации, подтвержденной результатами аттестации. По истечении указанного срока увольнение муниципального служащего или понижение его в должности по результатам данной аттестации не допускается. 11. Муниципальный служащий вправе обжаловать результаты аттестации в соответствии с законодательством Российской Федерации. Приложение 1 к Положению о порядке и условиях проведения аттестации муниципального служащего МОГО "Ухта" ОТЗЫВ на ___________________________________________________________________ (должность, структурное подразделение, фамилия, имя, отчество муниципального служащего) 1.____________________________________________________________________ (с какого времени работает в органе местного самоуправления; в последней должности) 2. ___________________________________________________________________ (основные должностные обязанности, выполняемые муниципальным служащим) ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ 3. ___________________________________________________________________ (сведения о деловых, профессиональных качествах муниципального служащего, а также результатах его работы за предшествующий период) ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ 4. Рекомендации руководителя ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ Должность руководителя _____________________ _______________________ (подпись руководителя) (расшифровка подписи руководителя) С отзывом ознакомился ________________________________________________ (подпись муниципального служащего и дата) Приложение 2 к Положению о порядке и условиях проведения аттестации муниципального служащего МОГО "Ухта" АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ МУНИЦИПАЛЬНОГО СЛУЖАЩЕГО 1. Фамилия, имя, отчество ____________________________________________ 2. Год рождения ______________________________________________________ 3. Сведения об образовании, о повышении квалификации, переподготовке ______________________________________________________________________ (когда и какое учебное заведение окончил, специальность и квалификация по образованию, ______________________________________________________________________ документы о повышении квалификации, переподготовке, ученая степень, ученое звание, ______________________________________________________________________ квалификационный разряд, дата их присвоения) ______________________________________________________________________ 4. Замещаемая должность на момент аттестации и дата назначения (утверждения) на эту должность ______________________________________________________________________ 5. Общий трудовой стаж (в том числе стаж муниципальной службы) ______________________________________________________________________ 6. Основные вопросы, заданные муниципальному служащему ______________________________________________________________________ 7. Предложения, высказанные муниципальным служащим ______________________________________________________________________ 8. Оценка по результатам очередной аттестации ______________________________________________________________________ 9. Рекомендации аттестационной комиссии (с указанием мотивов, по которым они даются) ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ 10. Замечания и предложения аттестационной комиссии аттестуемому ______________________________________________________________________ 11. Количественный состав аттестационной комиссии ____________________ На заседании присутствовало ____ членов аттестационной комиссии. Количество голосов за _____, против _____. Председатель аттестационной комиссии (подпись) (расшифровка подписи) Заместитель председателя аттестационной комиссии (подпись) (расшифровка подписи) Секретарь аттестационной комиссии (подпись) (расшифровка подписи) Члены аттестационной комиссии (подпись) (расшифровка подписи) Дата проведения аттестации ____________ С аттестационным листом ознакомился ________________________________ (подпись муниципального служащего и дата) ____________________ (место для печати) Приложение 4 к Положению о муниципальной службе в МОГО "Ухта" РАЗМЕРЫ ДОЛЖНОСТНЫХ ОКЛАДОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ, ЗАМЕЩАЮЩИХ ДОЛЖНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В ОРГАНАХ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МОГО "УХТА" (В редакции Решения Совета МОГО "Ухта" от 25.06.2009 г. N 336) ------------------------------------------------------------------------------ | Наименование должностей | Размер | | | должностного | | | оклада в месяц | | | (в рублях) | |----------------------------------------------------------------------------| | В Аппарате Совета МОГО "Ухта" | |----------------------------------------------------------------------------| | Начальник управления аппарата Совета муниципального | 7565 | | образования | | |-----------------------------------------------------------+----------------| | Заведующий отделом | 6249 | |-----------------------------------------------------------+----------------| | Помощник Главы муниципального образования - председателя | 5756 | | Совета муниципального образования | | |-----------------------------------------------------------+----------------| | Заведующий сектором | 4770 | |-----------------------------------------------------------+----------------| | Главный специалист | 4441 | +-----------------------------------------------------------+----------------+ | Ведущий специалист | 3783 | (Дополнена - Решение Совета МОГО "Ухта" от 25.06.2009 г. N 336) +-----------------------------------------------------------+----------------+ | Специалист 1 категории | 3289 | (Дополнена - Решение Совета МОГО "Ухта" от 25.06.2009 г. N 336) +-----------------------------------------------------------+----------------+ | В администрации МОГО "Ухта" | |----------------------------------------------------------------------------| | Руководитель администрации муниципального образования, | 14144 | | назначенный по контракту | | |-----------------------------------------------------------+----------------| | Первый заместитель руководителя администрации | 12663 | | муниципального образования | | |-----------------------------------------------------------+----------------| | Заместитель руководителя администрации муниципального | 12006 | | образования | | |-----------------------------------------------------------+----------------| | Заместитель руководителя администрации муниципального | 12006 | | образования - председатель Комитета по управлению | | | муниципальным имуществом | | |-----------------------------------------------------------+----------------| | Начальник управления администрации муниципального | 7565 | | образования | | |-----------------------------------------------------------+----------------| | Заведующий (начальник) отдела администрации | 6249 | | муниципального образования | | |-----------------------------------------------------------+----------------| | Заместитель руководителя (начальника, председателя) | 6907 | | структурного подразделения (управления, комитета) | | | администрации муниципального образования | | |-----------------------------------------------------------+----------------| | Заместитель руководителя (начальника, заведующего) отдела | 5756 | | администрации муниципального образования | | |-----------------------------------------------------------+----------------| | Заведующий отделом самостоятельного структурного | 5099 | | подразделения (комитета, управления) администрации | | | муниципального образования | | |-----------------------------------------------------------+----------------| | Руководитель сектора администрации муниципального | 4770 | | образования | | |-----------------------------------------------------------+----------------| | Главный специалист | 4441 | |-----------------------------------------------------------+----------------| | Ведущий специалист | 3783 | |-----------------------------------------------------------+----------------| | Специалист 1 категории | 3289 | |----------------------------------------------------------------------------| | В контрольно - счетной палате МОГО "Ухта" | |----------------------------------------------------------------------------| | Председатель контрольно- счетной палаты муниципального | 8223 | | образования | | |-----------------------------------------------------------+----------------| | Заместитель председателя контрольно- счетной палаты | 7401 | | муниципального образования | | |-----------------------------------------------------------+----------------| | Заведующий отделом самостоятельного структурного | 6249 | | подразделения | | |-----------------------------------------------------------+----------------| | Главный специалист | 4441 | |-----------------------------------------------------------+----------------| | Ведущий специалист | 3783 | ------------------------------------------------------------------------------ Приложение 5 к Положению о муниципальной службе в МОГО "Ухта" РАЗМЕРЫ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ НАДБАВКИ К ДОЛЖНОСТНОМУ ОКЛАДУ ЗА КВАЛИФИКАЦИОННЫЙ РАЗРЯД ------------------------------------------------------------------------- | Квалификационный разряд | Размер ежемесячной | | | надбавки (в рублях) | |-------------------------------------------------+---------------------| | Действительный муниципальный советник 1 разряда | 2631 | |-------------------------------------------------+---------------------| | Действительный муниципальный советник 2 разряда | 2467 | |-------------------------------------------------+---------------------| | Действительный муниципальный советник 3 разряда | 2302 | |-------------------------------------------------+---------------------| | Муниципальный советник 1 разряда | 2139 | |-------------------------------------------------+---------------------| | Муниципальный советник 2 разряда | 1973 | |-------------------------------------------------+---------------------| | Муниципальный советник 3 разряда | 1810 | |-------------------------------------------------+---------------------| | Советник муниципальной службы 1 разряда | 1645 | |-------------------------------------------------+---------------------| | Советник муниципальной службы 2 разряда | 1481 | |-------------------------------------------------+---------------------| | Советник муниципальной службы 3 разряда | 1316 | |-------------------------------------------------+---------------------| | Референт муниципальной службы 1 разряда | 1234 | |-------------------------------------------------+---------------------| | Референт муниципальной службы 2 разряда | 1152 | |-------------------------------------------------+---------------------| | Референт муниципальной службы 3 разряда | 1070 | |-------------------------------------------------+---------------------| | Секретарь муниципальной службы 1 разряда | 987 | |-------------------------------------------------+---------------------| | Секретарь муниципальной службы 2 разряда | 905 | |-------------------------------------------------+---------------------| | Секретарь муниципальной службы 3 разряда | 823 | ------------------------------------------------------------------------- Приложение 6 к Положению о муниципальной службе в МОГО "Ухта" ПОРЯДОК ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ МОГО "УХТА" Статья 1. Общие положения 1. Порядок ведения реестра муниципальных служащих МОГО "Ухта" (далее - Порядок) разработан в соответствии с Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской Федерации", Законом Республики Коми "О некоторых вопросах муниципальной службы в Республике Коми", Уставом МОГО "Ухта". 2. Реестр муниципальных служащих МОГО "Ухта" (далее - Реестр) представляет собой сводный перечень сведений о муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы органов местного самоуправления МОГО "Ухта", содержащий их основные анкетно-биографические и профессионально-квалификационные данные. 3. Реестр является документом, удостоверяющим наличие должностей муниципальной службы в органах местного самоуправления МОГО "Ухта" и фактическое прохождение муниципальной службы лицами, замещающими (или замещавшими) эти должности. 4. Сведения, содержащиеся в Реестре, являются основанием для проведения анализа кадрового состава муниципальных служащих органов местного самоуправления МОГО "Ухта" и выработки предложений и рекомендаций по совершенствованию работы с кадрами для руководителей органов местного самоуправления МОГО "Ухта", формирования резерва кадров для замещения должностей муниципальной службы. 5. Оформленные в установленном порядке выписки из Реестра и справки являются официальными документами, удостоверяющими факт прохождения конкретным лицом муниципальной службы в органах местного самоуправления МОГО "Ухта". 6. Сведения, внесенные в Реестр, являются конфиденциальной информацией. Их обработка, передача, распространение и хранение осуществляются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Статья 2. Структура Реестра 1. Реестр составляется в форме таблицы. 2. В графы таблицы вносятся следующие данные: 1) порядковый номер записи; 2) наименование подразделения, занимаемая должность, группа должностей; 3) фамилия, имя, отчество лица, замещающего должность муниципальной службы; 4) число, месяц и год рождения; 5) образование (какие учебные заведения окончил, когда, специальность, квалификация); 6) ученая степень, ученое звание; 7) общий стаж работы; 8) стаж муниципальной службы; 9) квалификационный разряд, дата присвоения; 10) повышение квалификации (дата, объем, специализация); 11) переподготовка (дата, специализация); 12) наименование учебного заведения, в котором учится в настоящее время; 13) дата проведения аттестации, оценка; 14) награды (перечислить какие); 15) состоит ли в резерве, на какую должность и с какой даты. 3. В случае заключения с муниципальным служащим срочного трудового договора на время исполнения обязанностей отсутствующего работника, за которым сохраняется место работы, в графе 3 "Фамилия, имя, отчество лица, замещающего должность муниципальной службы" делается пометка "на время исполнения обязанностей отсутствующего работника". 4. В графе 5 "Образование" указывается, какие учебные заведения окончил, когда, специальность, квалификация в соответствии с документом государственного образца. При наличии среднего профессионального образования и высшего образования вносятся сведения только о высшем образовании. 5. Общий стаж работы и стаж муниципальной службы в графах 7 и 8 рассчитывается по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным. 6. В графу 10 "Повышение квалификации" вносятся сведения о дате, объеме (не менее 72 часов), специализации курсов повышения квалификации в соответствии с документом государственного образца за последние три года. 7. В графе 11 "Переподготовка" указывается дата окончания профессиональной переподготовки и ее специализация в соответствии с документом государственного образца. 8. В графе 14 "Награды" указывается, какими наградами награжден муниципальный служащий и дата награждения. Статья 3. Порядок формирования и ведения Реестра 1. Сведения, включаемые в Реестр, формируются кадровыми службами (специалистами по работе с кадрами) органов местного самоуправления МОГО "Ухта". 2. Реестр ведется по форме согласно приложению к настоящему Порядку. 3. Формирование сведений для включения в Реестр осуществляется в двух видах: документальном (на бумажном носителе) и электронном (в специализированной компьютерной программе) с обеспечением защиты от несанкционированного доступа и копирования. 4. Основанием для формирования сведений с целью последующего включения их в Реестр является поступление гражданина на муниципальную службу. Реестр формируется также на основании данных, содержащихся в личном деле муниципального служащего. 5. Сбор и внесение в Реестр сведений о политической и религиозной принадлежности, о частной жизни муниципальных служащих запрещается. 6. Сведения из Реестра могут оформляться в виде выписок и справок. 7. Муниципальный служащий, уволенный с муниципальной службы, исключается из Реестра со дня увольнения. В случае смерти (гибели) муниципального служащего либо признания муниципального служащего безвестно отсутствующим или объявления его умершим решением суда, вступившим в законную силу, муниципальный служащий исключается из Реестра в день, следующий за днем смерти (гибели) или днем вступления в силу решения суда. 8. Реестр составляется ежегодно по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, на бумажном носителе и утверждается руководителем органа местного самоуправления МОГО "Ухта". Утвержденный Реестр хранится в течение 5 лет с обеспечением мер, препятствующих несанкционированному доступу к нему, затем передается на архивное хранение в порядке, установленном действующим законодательством. 9. Передача сведений из Реестра третьей стороне не допускается без письменного согласия муниципального служащего, за исключением случаев, установленных федеральным законодательством. Передача сведений из Реестра третьей стороне осуществляется с соблюдением требований по защите информации, содержащей персональные данные, установленных Трудовым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "О персональных данных" и иными нормативными правовыми актами. Статья 4. Ответственность Руководители и специалисты кадровых служб органов местного самоуправления МОГО "Ухта" несут дисциплинарную и иную предусмотренную действующим законодательством ответственность за недостоверное или несвоевременное представление сведений для формирования и ведения Реестра, а также за несоблюдение требований действующего законодательства по защите информации, содержащей персональные данные. Приложение к Порядку ведения реестра муниципальных служащих МОГО "Ухта" РЕЕСТР МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ МОГО "УХТА" -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | N | Наимено- | Фамилия, | Число, | Образо- | Ученая | Общий | Стаж | Квали- | Повы- | Пере- | Наимено- | Дата | Награды | Состоит | | п/п | вание | имя, | месяц | вание | степень, | стаж | муници- | фика- | шение | подго- | вание | прове- | (пере- | ли в | | | подраз- | отчество | и | (какие | ученое | работы | пальной | ционный | квали- | товка | учебного | дения | числить | резерве, | | | деления, | лица, | год | учебные | звание | | службы | разряд, | фика- | (дата, | заведения, | аттес- | какие) | на какую | | | занимаема | заме- | рожде- | заведения | | | | дата | ции | спе- | в котором | тации, | | должност | | | я | щающего | ния | окончил, | | | | присвое- | (дата, | циали- | учится в | оценка | | ь | | | должность, | должность | | когда, | | | | ния | объем, | зация) | настоящее | | | и с какой | | | группа | муници- | | специа- | | | | | специа- | | время | | | даты | | | должносте | пальной | | льность, | | | | | лиза- | | | | | | | | й | службы | | квали- | | | | | ция) | | | | | | | | | | | фикация) | | | | | | | | | | | |------+------------+-----------+--------+-----------+----------+--------+---------+----------+---------+--------+------------+--------+---------+-----------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | |------+-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1. | Муниципальные должности муниципальной службы, замещаемые на определенный срок | |------+-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1.1. | Высшая | | | | | | | | | | | | | | | | должность | | | | | | | | | | | | | | |------+------------+-----------+--------+-----------+----------+--------+---------+----------+---------+--------+------------+--------+---------+-----------| | 1.2. | Главная | | | | | | | | | | | | | | | | должность | | | | | | | | | | | | | | |------+------------+-----------+--------+-----------+----------+--------+---------+----------+---------+--------+------------+--------+---------+-----------| | 1.3. | Ведущая | | | | | | | | | | | | | | | | должность | | | | | | | | | | | | | | |------+------------+-----------+--------+-----------+----------+--------+---------+----------+---------+--------+------------+--------+---------+-----------| | 1.4. | Старшая | | | | | | | | | | | | | | | | должность | | | | | | | | | | | | | | |------+------------+-----------+--------+-----------+----------+--------+---------+----------+---------+--------+------------+--------+---------+-----------| | 1.5. | Младшая | | | | | | | | | | | | | | | | должность | | | | | | | | | | | | | | |------+-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 2. | Муниципальные должности муниципальной службы, замещаемые на неопределенный срок | |------+-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 2.1. | Высшая | | | | | | | | | | | | | | | | должность | | | | | | | | | | | | | | |------+------------+-----------+--------+-----------+----------+--------+---------+----------+---------+--------+------------+--------+---------+-----------| | 2.2. | Главная | | | | | | | | | | | | | | | | должность | | | | | | | | | | | | | | |------+------------+-----------+--------+-----------+----------+--------+---------+----------+---------+--------+------------+--------+---------+-----------| | 2.3. | Ведущая | | | | | | | | | | | | | | | | должность | | | | | | | | | | | | | | |------+------------+-----------+--------+-----------+----------+--------+---------+----------+---------+--------+------------+--------+---------+-----------| | 2.4. | Старшая | | | | | | | | | | | | | | | | должность | | | | | | | | | | | | | | |------+------------+-----------+--------+-----------+----------+--------+---------+----------+---------+--------+------------+--------+---------+-----------| | 2.5. | Младшая | | | | | | | | | | | | | | | | должность | | | | | | | | | | | | | | -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Приложение 7 к Положению о муниципальной службе в МОГО "Ухта" ПОЛОЖЕНИЕ О КАДРОВОМ РЕЗЕРВЕ НА ДОЛЖНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В МОГО "УХТА" Статья 1. Общие положения 1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской Федерации" и определяет основные принципы, порядок формирования и работы с кадровым резервом на замещение высших, главных и ведущих должностей муниципальной службы в муниципальном образовании городского округа "Ухта" (далее - резерв кадров). 2. Резерв кадров - это специально сформированная на основе управленческих критериев и индивидуального отбора группа высококвалифицированных и перспективных специалистов, обладающих необходимыми профессиональными, деловыми, личностными качествами, положительно зарекомендовавших себя на занимаемых должностях, прошедших необходимую профессиональную подготовку, отвечающих установленным квалификационным требованиям и рекомендуемых для замещения вышестоящих должностей муниципальной службы в муниципальном образовании городского округа "Ухта" (далее – МОГО "Ухта"). 3. Основные цели формирования резерва кадров: 1) формирование качественного кадрового состава; 2) сокращение периода адаптации муниципальных служащих, вновь назначенных на более высокие муниципальные должности; 3) создание подготовленного к управлению в новых условиях состава муниципальных служащих; 4) обеспечение непрерывности и преемственности муниципального управления; 5) подготовка и выдвижение кадров, способных реализовать задачи и функции администрации; 6) стимулирование повышения профессионализма и деловой активности муниципальных служащих, а также реализации их права продвижения по службе с учетом результатов и стажа работы, уровня квалификации. 4. Основными принципами формирования резерва кадров являются: 1) равный доступ граждан к муниципальной службе; 2) объективность оценки качества и результатов служебной деятельности при подборе и зачислении в резерв кадров; 3) единство предъявляемых требований к кандидатам на зачисление в резерв кадров; 4) обязательное получение личного согласия кандидата на зачисление в резерв. 5. На всех этапах формирования резерва кадров соблюдаются правила работы с конфиденциальной информацией. Статья 2. Формирование резерва кадров 1. Резерв кадров формируется для замещения высших, главных и ведущих должностей муниципальной службы МОГО "Ухта", включенных в реестр должностей муниципальной службы. 2. Кадровый резерв формируется по состоянию на 1 февраля текущего года на 3 последующих календарных года согласно форме N 1, прилагаемой к настоящему Положению. 3. В резерв кадров на каждую из должностей включаются, как правило, по два кандидата. 4. Персональный список сформированного кадрового резерва утверждается руководителем органа местного самоуправления муниципального образования городского округа "Ухта". 5. Основой для формирования резерва кадров является прогноз предполагаемых изменений в составе руководящих кадров и потребности в них на перспективу 3 - 5 лет. Возраст кандидатов на включение в резерв кадров не должен превышать 40 лет, стаж работы в последней должности не менее 1 года. 6. Каждый кандидат на включение в резерв кадров проходит собеседование с руководителем соответствующего структурного подразделения органа местного самоуправления муниципального образования городского округа "Ухта" для выяснения профессиональной компетентности и получения персонального согласия на включение в состав резерва кадров. 7. При подборе кандидатов в состав резерва кадров следует руководствоваться следующими требованиями: 1) Профессиональная компетентность: - соответствующее образование, знания, опыт, умения и навыки по профилю муниципальной должности; - знание Конституции Российской Федерации, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Конституции Республики Коми и иных нормативных правовых актов Республики Коми, устава муниципального образования и иных муниципальных правовых актов применительно к осуществлению соответствующих должностных обязанностей; - знание основ организации управления; - повышение квалификации и переподготовка; - умение работать на компьютере; - личное мнение руководителя о кандидате в резерв кадров, характеристика с последнего места работы или учебы. 2) Деловые качества: - оперативное принятие и реализация управленческих решений; - организация и обеспечение выполнения задач; - планирование работы; - ведение деловых переговоров; - способность к публичному выступлению; - анализ и прогнозирование; - ответственность за порученное дело, высокая работоспособность; - инициативность в работе; - умение работать со служебными документами; - умение организовать работу коллектива, направлять, координировать и контролировать деятельность подчиненных. 3) Личностные качества: - эффективное планирование рабочего времени; - умение работать с людьми; - высокая самодисциплина; - коммуникабельность; - обязательность; требовательность к себе и подчиненным. 8. Перечисленные требования к кандидатам в состав резерва кадров не являются исчерпывающими и предполагают необходимость индивидуального подхода к оценке их знаний, умений и личностных качеств, уровень предъявляемых требований зависит от характера и уровня предстоящей работы. 9. При формировании резерва кадров муниципальных служащих учитываются объективные данные на них, результаты изучения их служебной деятельности и последней аттестации, а также результаты переподготовки и повышения квалификации. 10. При оценке профессиональных, деловых, личностных и нравственных качеств кандидата в резерв кадров рекомендуется использовать следующие методы: 1) изучение кадровых документов и оценка по ним его квалификации и опыта работы; 2) изучение и оценка работника путем личного общения, проведение собеседований, выполнение отдельных поручений; 3) анализ результатов и выводов аттестации, квалификационных экзаменов; 4) профессиональные интервью, опрос, анкетирование, тестирование, экспертная оценка, метод групповой дискуссии, деловые игры и др. 11. Для зачисления в резерв кадров кандидат подает в кадровую службу органа местного самоуправления муниципального образования городского округа "Ухта" следующие документы: 1) заявление - согласие на включение в резерв кадров; 2) анкету (с указанием адреса фактического места жительства и контактных телефонов); 3) копии документов об образовании; 4) копию трудовой книжки, заверенную по месту работы или нотариально; 5) фотографию размером 3 x 4 см; 6) дополнительно может быть представлена информация, касающаяся образования, опыта работы, профессионального уровня и личностных качеств (копии документов о повышении квалификации, присвоении ученых степеней и званий, характеристики, рекомендации, научные публикации и т.п.). 12. По итогам изучения материалов, представленных в кадровую службу, руководитель органа местного самоуправления муниципального образования городского округа "Ухта" в месячный срок принимает решение о зачислении кандидата в резерв кадров или его отводе. При положительном решении фамилии кандидатов заносятся в резерв кадров. 13. Кандидату может быть отказано в допуске к зачислению в кадровый резерв по причине его несоответствия квалификационным требованиям, требованиям законодательства о муниципальной службе или по причине непредставления документов, указанных в пункте 11 настоящей статьи. 14. Основными источниками формирования резерва кадров муниципальной службы в администрации являются: 1) муниципальные служащие органов местного самоуправления; 2) государственные служащие органов государственной власти Республики Коми; 3) федеральные государственные служащие; 4) руководители и специалисты организаций различных форм собственности, общественных организаций, выпускники и сотрудники высших учебных заведений и др.; 5) выпускники факультетов государственного и муниципального управления высших учебных заведений, участники Президентской программы подготовки управленческих кадров; 6) иные граждане Российской Федерации. 15. Координирует и организует работу по формированию и использованию резерва кадровая служба органов местного самоуправления муниципального образования городского округа "Ухта". 16. Включение в состав резерва новых специалистов, согласование и утверждение списка резерва осуществляется в порядке, установленном настоящим Положением. Включение в кадровый резерв производится на определенный срок. 17. Кадровая служба органов местного самоуправления ежегодно до 1 февраля текущего года проводит анализ работы с кадровым резервом и представляет руководителю органа местного самоуправления МОГО "Ухта" информацию о составе и изменениях резерва кадров согласно форме N 2, прилагаемой к настоящему Положению. Статья 3. Формы работы с кадровым резервом 1. Основными задачами работы с кадровым резервом являются формирование профессиональных знаний, навыков и опыта, расширение кругозора и развитие личных качеств, необходимых для замещения должностей муниципальной службы в администрации у лиц, состоящих в кадровом резерве. 2. Для реализации задач, изложенных в пункте 1 настоящей статьи, могут быть использованы следующие формы работы с лицами, состоящими в кадровом резерве: 1) замещение должности муниципальной службы на период отсутствия муниципального служащего, замещающего эту должность на постоянной основе, лицом, состоящим в кадровом резерве; 2) стажировка лица, состоящего в кадровом резерве, на должностях муниципальной службы в администрации района; 3) участие лица, состоящего в кадровом резерве, в подготовке и проведении в администрации семинаров, конференций, совещаний; 4) направление лица, состоящего в кадровом резерве, на переподготовку, повышение квалификации в образовательные учреждения профессионального образования в порядке, установленном законодательством. Статья 4. Порядок замещения должностей муниципальной службы в МОГО "Ухта" кандидатами, зачисленными в кадровый резерв 1. Руководитель органа местного самоуправления муниципального образования городского округа "Ухта" до назначения на вакансию или до проведения конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы запрашивает в кадровой службе список резерва кадров. 2. Руководитель органа местного самоуправления муниципального образования городского округа "Ухта" проводит собеседование с кандидатом из резерва кадров и принимает решение о замещении (незамещении) вакантной должности муниципальной службы данным кандидатом. 3. На основании письменного уведомления о вышеуказанном решении кадровая служба органа местного самоуправления вносит в кадровый резерв соответствующие изменения, при необходимости уведомляет кандидата о принятом решении. 4. Поступление кандидата на муниципальную службу осуществляется в порядке, предусмотренном трудовым законодательством, и с соблюдением требований, установленных законодательством о муниципальной службе. Статья 5. Порядок исключения из кадрового резерва 1. Исключение кандидатов из резерва кадров осуществляется в случаях: 1) назначения на соответствующую должность муниципальной службы в порядке должностного роста; 2) подачи кандидатом заявления об исключении из резерва кадров; 3) возникновения оснований, неизвестных или отсутствовавших на момент принятия решения о зачислении в резерв кадров, ограничивающих пребывание на муниципальной службе граждан в соответствии с законодательством о муниципальной службе; 4) в случае совершения муниципальным служащим тяжкого должностного проступка, повлекшего наложение на него дисциплинарного взыскания; 5) смерти (гибели) либо признания безвестно отсутствующим или объявления умершим решением суда, вступившим в законную силу, лица, состоящего в кадровом резерве; 6) сокращения должности муниципальной службы, для замещения которой гражданин состоит в кадровом резерве; 7) достижения предельного возраста пребывания на муниципальной службе; 8) отсутствия сведений о переподготовке или повышении уровня квалификации в течение 5 лет по личной вине кандидата; 9) состояния здоровья кандидата. 2. Решение об исключении гражданина из кадрового резерва подписывается руководителем органа местного самоуправления муниципального образования городского округа "Ухта" и в течение одного месяца доводится до сведения лица, исключенного из кадрового резерва. 3. Решение об исключении гражданина из кадрового резерва может быть им обжаловано в соответствии с законодательством Российской Федерации. Форма N 1 СПИСОК КАДРОВОГО РЕЗЕРВА НА ВЫСШИЕ, ГЛАВНЫЕ, ВЕДУЩИЕ ДОЛЖНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ МОГО "УХТА" НА 1 ФЕВРАЛЯ 200___ ГОДА ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | NN | Наименование | Ф. И. О. | Число, | Образование | Место | Стаж | Квалифи- | Дата, | Отметка | | п/п | подразделения, | кандидата | месяц, | (какие | работы, | работы в | кационный | номер | о назна- | | | должности | | год | учебные | должность, | органах | разряд, | доку- | чении на | | | | | рожде- | заведения | стаж в | местного | дата при- | мента | муниц. | | | | | ния | окончил, | последней | самоупра- | своения | о | должность; | | | | | | когда, | должности | вления | | вклю- | о направ- | | | | | | специальность) | | | | чении | лении на | | | | | | ученая | | | | в | учебу; | | | | | | степень, | | | | резерв | об исклю- | | | | | | повышение | | | | | чении из | | | | | | квалификации | | | | | списка, | | | | | | | | | | | дата | | | | | | | | | | | и номер | | | | | | | | | | | докум. об | | | | | | | | | | | исключении | | | | | | | | | | | из | | | | | | | | | | | кадрового | | | | | | | | | | | резерва и | | | | | | | | | | | основание | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | I. Высшие должности | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | | | | | | | | | | | |-----+----------------+-----------+--------+----------------+------------+-----------+-----------+--------+------------| | | | | | | | | | | | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | II. Главные должности | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | | | | | | | | | | | |-----+----------------+-----------+--------+----------------+------------+-----------+-----------+--------+------------| | | | | | | | | | | | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | III. Ведущие должности | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | | | | | | | | | | | |-----+----------------+-----------+--------+----------------+------------+-----------+-----------+--------+------------| | | | | | | | | | | | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Форма N 2 ОТЧЕТ О СОСТАВЕ И ДВИЖЕНИИ РЕЗЕРВА КАДРОВ ЗА ____ ГОД ------------------------------------------------------------------ | Всего кандидатов включено в резерв кадров, в том числе: | | |---------------------------------------------------------+------| | Состав резерва по занимаемым должностям | | |---------------------------------------------------------+------| | 1. | Высшие должности муниципальной службы | | |-------+-------------------------------------------------+------| | 2. | Главные должности муниципальной службы | | |-------+-------------------------------------------------+------| | 3. | Ведущие должности муниципальной службы | | |---------------------------------------------------------+------| | Состав резерва по образованию | | |---------------------------------------------------------+------| | 8. | Высшее образование | | |-------+-------------------------------------------------+------| | 9. | Незаконченное высшее образование | | |-------+-------------------------------------------------+------| | 10. | Среднее специальное образование | | |-------+-------------------------------------------------+------| | 11. | Направлены учиться в высшие учебные заведения | | |-------+-------------------------------------------------+------| | 12. | Обучены на курсах повышения квалификации | | |-------+-------------------------------------------------+------| | 13. | Обучены на семинарах | | |---------------------------------------------------------+------| | Состав резерва по возрасту и полу | | |---------------------------------------------------------+------| | 14. | До 30 лет | | |-------+-------------------------------------------------+------| | 15. | 31-40 лет | | |-------+-------------------------------------------------+------| | 16. | 41-50 лет | | |-------+-------------------------------------------------+------| | 17. | Старше 50 лет | | |-------+-------------------------------------------------+------| | 18. | Мужчины | | |-------+-------------------------------------------------+------| | 19. | Женщины | | |---------------------------------------------------------+------| | Состав резерва по стажу работы | | |---------------------------------------------------------+------| | 20. | До 1 года | | |-------+-------------------------------------------------+------| | 21. | От 1 года до 5 лет | | |-------+-------------------------------------------------+------| | 22. | Свыше 5 лет | | |---------------------------------------------------------+------| | Реализовано выдвижение кандидатов из резерва за год | | |---------------------------------------------------------+------| | 23. | Время пребывания в резерве до 1 года | | |-------+-------------------------------------------------+------| | 24. | Время пребывания в резерве от 1 года до 3 лет | | |-------+-------------------------------------------------+------| | 25. | Время пребывания в резерве от 3 до 5 лет | | |---------------------------------------------------------+------| | Исключены из списков резерва в текущем году | | |---------------------------------------------------------+------| | 26. | По личной просьбе | | |-------+-------------------------------------------------+------| | 27. | За совершение проступка | | |-------+-------------------------------------------------+------| | 28. | По другим причинам | | ------------------------------------------------------------------ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|