Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Коми от 29.02.2008 № 41Республика Коми Правительство Постановление 29.02.2008 г. N 41 Утратило силу - Постановление Правительства Республики Коми от 17.09.2009 г. N 265 О внесении изменений в постановление Правительства Республики Коми от 25 апреля 2006 г. N 79 "О Министерстве здравоохранения Республики Коми" Правительство Республики Коми постановляет: Внести в постановление Правительства Республики Коми от 25 апреля 2006 г. N 79 "О Министерстве здравоохранения Республики Коми" следующие изменения: 1) пункт 2 изложить в следующей редакции: "2. Установить: предельную штатную численность работников аппарата Министерства здравоохранения Республики Коми - в количестве 114 единиц (без учета персонала по обслуживанию здания); лимит служебного автомобильного транспорта для обеспечения деятельности Министерства здравоохранения Республики Коми - в количестве одной легковой автомашины."; 2) в Положение о Министерстве здравоохранения Республики Коми, утвержденное постановлением (приложение), - согласно приложению. Глава Республики Коми В.ТОРЛОПОВ Приложение к постановлению Правительства Республики Коми от 29 февраля 2008 г. N 41 ИЗМЕНЕНИЯ, вносимые в Положение о Министерстве здравоохранения Республики Коми, утвержденное постановлением Правительства Республики Коми от 25 апреля 2006 г. N 79 (приложение) 1. Пункт 2 исключить. 2. Пункт 9 изложить в следующей редакции: "9. Для решения возложенных на него задач Министерство выполняет следующие функции: 1) разрабатывает и вносит в установленном порядке на рассмотрение Главе Республики Коми, Правительству Республики Коми проекты правовых актов, в том числе целевых республиканских программ, по вопросам, отнесенным к ведению Министерства; 2) издает правовые акты в области охраны здоровья граждан по вопросам, отнесенным к ведению Министерства; 3) готовит и представляет Главе Республики Коми, Правительству Республики Коми предложения в области развития здравоохранения в Республике Коми, в том числе прогнозные показатели деятельности Министерства; 4) проводит мониторинг в сфере здравоохранения, на основе которого готовит и представляет Главе Республики Коми, Правительству Республики Коми, органам государственной власти Республики Коми, средствам массовой информации информационные и аналитические материалы, в том числе предложения по прогнозу социально-экономического развития Республики Коми на краткосрочные и среднесрочные периоды, по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства; 5) оказывает методическую помощь органам государственной власти Республики Коми, органам местного самоуправления и организациям по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства; 6) обеспечивает в установленном порядке на территории Республики Коми единообразное применение нормативных правовых актов по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства; 7) обобщает практику применения законодательства, проводит анализ реализации государственной политики в установленной сфере деятельности; 8) координирует деятельность органов исполнительной власти Республики Коми, субъектов государственной, муниципальной и частной систем здравоохранения, иных хозяйствующих субъектов в области охраны здоровья граждан; обеспечивает охрану здоровья семьи (охрану материнства, отцовства и детства); 9) осуществляет меры по обеспечению защиты прав и свобод человека и гражданина в области охраны здоровья; 10) разрабатывает и утверждает в установленном порядке и в пределах компетенции, определенной законодательством, нормативы в сфере здравоохранения; 11) согласовывает тарифы на медицинские и иные услуги по обязательному медицинскому страхованию; 12) устанавливает медико-экономические стандарты в соответствии с федеральными стандартами медицинской помощи; 13) принимает меры по повышению качества медицинской помощи населению; 14) разрабатывает и реализует территориальную Программу государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи на территории Республики Коми, включающей в себя программу обязательного медицинского страхования; 15) осуществляет контроль за соответствием качества оказываемой медицинской помощи установленным федеральным стандартам в сфере здравоохранения (за исключением контроля качества высокотехнологичной медицинской помощи, а также медицинской помощи, оказываемой в федеральных организациях здравоохранения); 16) осуществляет лицензирование следующих видов деятельности: медицинской деятельности организаций муниципальной и частной систем здравоохранения (за исключением деятельности по оказанию высокотехнологичной медицинской помощи); фармацевтической деятельности (за исключением деятельности, осуществляемой организациями оптовой торговли лекарственными средствами и аптеками федеральных организаций здравоохранения); деятельности, связанной с оборотом наркотических средств и психотропных веществ (за исключением деятельности, осуществляемой организациями оптовой торговли лекарственными средствами и аптеками федеральных организаций здравоохранения); 17) организует оказание медицинской помощи, предусмотренной законодательством Республики Коми для определенных категорий граждан; 18) организует оказание специализированной медицинской помощи в кожно-венерологических, противотуберкулезных, наркологических, онкологических диспансерах и других специализированных медицинских учреждениях (за исключением федеральных специализированных медицинских учреждений, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации); 19) организует оказание специализированной (санитарно-авиационной) скорой медицинской помощи; 20) обеспечивает лекарственными и иными средствами, изделиями медицинского назначения, иммунобиологическими препаратами и дезинфекционными средствами государственные учреждения здравоохранения Республики Коми (далее - государственные учреждения); 21) осуществляет полномочия по организации обеспечения граждан, включенных в Федеральный регистр лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи, и не отказавшихся от получения социальной услуги, предусмотренной пунктом 1 части 1 статьи 6.2 Федерального закона "О государственной социальной помощи", лекарственными средствами, изделиями медицинского назначения, а также специализированными продуктами лечебного питания для детей-инвалидов: а) организует размещение заказов на поставки лекарственных средств, изделий медицинского назначения, а также специализированных продуктов лечебного питания для детей-инвалидов (далее - лекарственные средства); б) заключает по итогам размещения государственных заказов на поставки лекарственных средств соответствующие государственные контракты; в) организует обеспечение населения лекарственными средствами, закупленными по государственным контрактам; 22) организует направление населения Республики Коми в установленном порядке на лечение в федеральные учреждения здравоохранения; 23) организует в установленном порядке санаторно-курортное лечение в санаторно-курортных организациях; 24) принимает участие в установленном порядке в работе по профилактике инфекционных и неинфекционных, паразитарных заболеваний, особо опасных заболеваний, профессиональных заболеваний, связанных с неблагоприятным влиянием на здоровье человека факторов среды его обитания; 25) организует заготовку, переработку, хранение и обеспечение безопасности донорской крови и ее компонентов, безвозмездно обеспечивает государственные учреждения и муниципальные организации здравоохранения донорской кровью и ее компонентами, а также обеспечивает за плату иные организации здравоохранения донорской кровью и ее компонентами; 26) организует обязательное медицинское страхование неработающего населения, выступает в качестве страхователя неработающего населения при обязательном медицинском страховании; 27) реализует меры, направленные на спасение жизни людей и защиту их здоровья при чрезвычайных ситуациях, информирование населения об обстановке в зоне чрезвычайной ситуации и о принимаемых мерах; 28) регулярно информирует население, в том числе через средства массовой информации, о распространенности социально значимых заболеваний и заболеваний, представляющих опасность для окружающих; 29) осуществляет в установленном порядке функции государственного заказчика по формированию, размещению государственного заказа на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд; 30) осуществляет в установленном порядке функции распорядителя и получателя средств республиканского бюджета Республики Коми в части средств, предусмотренных на содержание Министерства и государственных учреждений и на реализацию возложенных на Министерство функций; 31) утверждает бухгалтерские отчетности и отчеты, показатели экономической эффективности деятельности государственных унитарных предприятий Республики Коми в сфере здравоохранения (далее - государственные унитарные предприятия) и осуществляет анализ их экономической деятельности; 32) осуществляет в установленном порядке организационно-методическое руководство, координацию и контроль за деятельностью государственных учреждений; 33) осуществляет в установленном порядке организационно-методическое руководство, координацию деятельности государственных унитарных предприятий; 34) осуществляет развитие и материально-техническое обеспечение государственных учреждений; 35) согласовывает в установленном порядке уставы государственных унитарных предприятий; 36) утверждает в установленном порядке уставы государственных учреждений; 37) вносит в установленном порядке Правительству Республики Коми предложения по созданию, реорганизации и ликвидации государственных учреждений; 38) организует последипломную подготовку, профессиональную переподготовку, повышение квалификации медицинских и фармацевтических работников, работников организаций здравоохранения; 39) организует профессиональную подготовку работников Министерства, их переподготовку, повышение квалификации, стажировку и аттестацию; 40) обеспечивает организацию в установленном порядке допуска лиц, не имеющих законченного высшего медицинского или фармацевтического образования, к занятию медицинской или фармацевтической деятельностью в должностях работников со средним медицинским образованием; 41) организует и принимает участие в установленном порядке в проведении конгрессов, конференций, семинаров, выставок и других мероприятий по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства; 42) обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов в установленный законодательством срок; 43) обеспечивает защиту информационных ресурсов, в том числе техническую, в соответствии с законодательством Российской Федерации и правовыми актами Республики Коми, а также защиту сведений, составляющих государственную тайну, в пределах компетенции, определенной законодательством; 44) осуществляет в соответствии с законодательством работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Министерства; 45) содействует в установленном порядке научной деятельности в сфере здравоохранения; 46) осуществляет меры по гигиеническому воспитанию и обучению населения, пропаганде здорового образа жизни; 47) участвует в порядке, установленном законодательством, в развитии экстренной и плановой медицинской помощи; 48) обеспечивает в установленном порядке организацию деятельности семейного врача; 49) организует в порядке, установленном законодательством, медицинскую диспансеризацию и реабилитацию; 50) организует и обеспечивает разработку и осуществление мер пожарной безопасности в Министерстве и в государственных учреждениях; 51) осуществляет в установленном порядке межрегиональное и международное сотрудничество в области здравоохранения; 52) утверждает положение о порядке проведения аттестации руководителей государственных учреждений и проводит в установленном порядке аттестацию руководителей государственных учреждений; 53) реализует основные направления государственной политики в области охраны труда на территории Республики Коми в пределах компетенции, определенной постановлением Правительства Республики Коми от 29 января 2008 г. N 16 "О некоторых вопросах в области охраны труда"; 54) организует и обеспечивает мобилизационную подготовку в Министерстве, координирует и контролирует в государственных учреждениях мероприятия по мобилизационной подготовке; осуществляет формирование мобилизационных запасов и резервов; 55) осуществляет организационное и материально-техническое обеспечение деятельности Антинаркотической комиссии в Республике Коми (аппарата Комиссии); 56) осуществляет иные функции в соответствии с законодательством.". 3. Пункт 10 дополнить подпунктами 10 и 11 следующего содержания: "10) обеспечение контроля в государственных учреждениях мероприятий по созданию безопасных условий и охране труда; 11) организацию обучения и проверку знаний требований охраны труда работников государственных учреждений.". 4. Пункт 12 изложить в следующей редакции: "12. Министерство возглавляет министр, назначаемый на должность по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения, и освобождаемый от должности Главой Республики Коми. Структура Министерства утверждается Главой Республики Коми по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения.". 5. В пункте 14: а) подпункт 1 изложить в следующей редакции: "1) представляет Главе Республики Коми предложения о предельной численности и фонде оплаты труда работников Министерства;"; б) подпункт 4 после слов "структурных подразделениях Министерства" дополнить словами ", а также должностные регламенты и должностные инструкции работников Министерства"; в) подпункт 7 после слов "работников Министерства" дополнить словами ", обеспечивает деятельность режимно-секретного подразделения"; г) в подпункте 8 слова "структуру и" исключить. 6. Пункт 15 изложить в следующей редакции: "15. Министр имеет 5 заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Коми. Заместители министра действуют без доверенности от имени Министерства в пределах прав и обязанностей, определенных министром. В период отсутствия министра его обязанности исполняет один из заместителей министра по решению министра.". Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|