Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Коми от 03.08.2004 № 134Республика Коми Правительство Постановление 03.08.2004 г. N 134 Утратило силу - Постановление Правительства Республики Коми от 14.10.2009 г. N 295 О взимании платы за провоз тяжеловесных грузов в целях компенсации ущерба, наносимого автомобильным транспортом государственным автомобильным дорогам общего пользования, находящимся в государственной собственности Республики Коми (В редакции Постановлений Правительства Республики Коми от 02.11.2004 г. N 189; от 14.09.2005 г. N 245; от 07.02.2007 г. N 17) Правительство Республики Коми постановляет: 1. Установить, что в целях компенсации ущерба, наносимого автомобильным транспортом, провозящим тяжеловесные грузы по государственным автомобильным дорогам общего пользования, находящимся в государственной собственности Республики Коми, с владельцев или пользователей автомобильного транспорта взимается плата за провоз тяжеловесных грузов. 2. Утвердить Положение о порядке взимания платы за провоз тяжеловесных грузов в целях компенсации ущерба, наносимого автомобильным транспортом государственным автомобильным дорогам общего пользования, находящимся в государственной собственности Республики Коми, согласно приложению N 1. 3. Установить ставки платы за провоз тяжеловесных грузов по государственным автомобильным дорогам общего пользования, находящимся в государственной собственности Республики Коми, в размерах согласно приложению N 2. 4. Признать утратившим силу постановление Совета Министров Коми ССР от 10 июля 1991 г. N 270 "О возмещении ущерба при перевозке тяжеловесных грузов автомобильным транспортом". Глава Республики Коми В.ТОРЛОПОВ Утверждено постановлением Правительства Республики Коми от 3 августа 2004 г. N 134 (приложение N 1) ПОЛОЖЕНИЕ о порядке взимания платы за провоз тяжеловесных грузов в целях компенсации ущерба, наносимого автомобильным транспортом государственным автомобильным дорогам общего пользования, находящимся в государственной собственности Республики Коми (В редакции Постановлений Правительства Республики Коми от 02.11.2004 г. N 189; от 14.09.2005 г. N 245; от 07.02.2007 г. N 17) 1. Настоящее Положение разработано во исполнение постановлений Правительства Российской Федерации от 26 сентября 1995 г. N 962 "О взимании платы с владельцев или пользователей автомобильного транспорта, перевозящего тяжеловесные грузы, при проезде по автомобильным дорогам общего пользования" и от 14 октября 1996 г. N 1211 "Об установлении временных ставок платы за провоз тяжеловесных грузов по федеральным автомобильным дорогам и использовании средств, получаемых от взимания этой платы", Закона Республики Коми "О государственных автомобильных дорогах общего пользования". 2. Настоящее Положение устанавливает порядок взимания платы с владельцев или пользователей автомобильного транспорта, перевозящего тяжеловесные грузы, при проезде по государственным автомобильным дорогам общего пользования, находящимся в государственной собственности Республики Коми (далее именуются - автодороги). 3. Настоящее Положение распространяется на владельцев или пользователей автомобильного транспорта, перевозящего тяжеловесные грузы по автодорогам. 4. Перевозка тяжеловесных грузов по автодорогам осуществляется только на основании специальных разрешений, выдаваемых Дорожным агентством Республики Коми, осуществляющим в пределах своей компетенции функции государственного управления в сфере дорожного хозяйства на территории Республики Коми (далее - Агентство), или иными уполномоченными им организациями. (В редакции Постановления Правительства Республики Коми от 14.09.2005 г. N 245) 5. В настоящем Положении используются термины и определения, имеющие значения, указанные в Инструкции по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом по дорогам Российской Федерации (далее именуется - Инструкция), постановлении Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. N 1090 "О Правилах дорожного движения". 6. Плательщиками платы за провоз тяжеловесных грузов являются владельцы или пользователи автомобильного транспорта, перевозящие тяжеловесные грузы по автодорогам. 7. Провоз тяжеловесных грузов по автодорогам подлежит оплате в случае, если полная масса транспортного средства (автопоезда) с грузом или без груза и (или) осевая масса на одну или несколько осей превышает значения: установленные в приложении 1 к настоящему Положению, при этом величина превышения устанавливается в зависимости от фактической несущей способности дорожных одежд, которая определяется Агентством на основании диагностики состояния дорожных одежд, либо на основании расчетной (проектной) нагрузки с учетом срока службы и эксплуатационного состояния автодороги, если Правительством Республики Коми не установлен иной порядок определения величины превышения; (В редакции Постановления Правительства Республики Коми от 07.02.2007 г. N 17) указанные в специальном разрешении на перевозку крупногабаритного и (или) тяжеловесного груза, при этом величина превышения берется от величин, указанных в разрешении. В случае наличия по маршруту следования участков автодорог с введенными в установленном порядке ограничениями расчет платы за провоз тяжеловесных грузов производится по каждому участку отдельно, а затем суммируется. (Пункт в редакции Постановления Правительства Республики Коми от 14.09.2005 г. N 245) 8. Расчет сумм платы за провоз тяжеловесных грузов осуществляется Агентством или иными уполномоченными им организациями на основании ставок платы за провоз тяжеловесных грузов по автодорогам. (В редакции Постановления Правительства Республики Коми от 14.09.2005 г. N 245) Методика расчета платы за провоз тяжеловесных грузов по автодорогам утверждается Агентством. (В редакции Постановления Правительства Республики Коми от 14.09.2005 г. N 245) 9. Оплата расходов по обследованию и усилению автодорог и дорожных сооружений по маршруту перевозки, сопровождению, выдаче разрешений и других необходимых расходов, связанных с перевозкой тяжеловесных грузов по автодорогам, взимается с перевозчика дополнительно. 10. Размер платы за провоз тяжеловесных грузов по автодорогам сообщается перевозчику не позднее чем за три дня до окончания срока согласования маршрута. 11. Плата за провоз тяжеловесных грузов по автодорогам зачисляется на единый бюджетный счет республиканского бюджета Республики Коми в размере, определяемом на основании расчета, произведенного Агентством или иными уполномоченными им организациями. (В редакции Постановления Правительства Республики Коми от 14.09.2005 г. N 245) 12. Разрешение на перевозку тяжеловесных грузов по автодорогам выдается после предъявления документа, подтверждающего факт оплаты, с отметкой банка о внесении платы за провоз тяжеловесных грузов по автодорогам, за исключением случаев, установленных пунктом 17 настоящего Положения. 13. Контроль за пропуском тяжеловесных грузов, в том числе с использованием весового контроля, осуществляется Агентством, уполномоченными им организациями, а также иными организациями в соответствии с законодательством. (В редакции Постановления Правительства Республики Коми от 14.09.2005 г. N 245) 14. В случае установления на пунктах весового контроля факта перевозки тяжеловесных грузов по автодорогам, осуществляемой с нарушениями требований Инструкции и настоящего Положения, внесение платы за провоз тяжеловесных грузов может осуществляться на пунктах весового контроля в наличной форме. В случае отказа владельца или пользователя автомобильного транспорта от оплаты провоза тяжеловесных грузов по автодорогам работниками Агентства или иных уполномоченных им организаций составляется акт контроля весовых параметров транспортного средства (автопоезда) по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению. В акте фиксируются все существенные условия, необходимые для определения величины ущерба автодорогам и последующего возмещения в претензионном либо судебном порядке. (В редакции Постановления Правительства Республики Коми от 14.09.2005 г. N 245) 15. Перевозчик может отказаться от перевозки тяжеловесных грузов по автодорогам. О своем отказе перевозчик должен письменно известить Комитет или иную уполномоченную им организацию, выдавшую специальное разрешение, с приложением оригинала специального разрешения. В случае отказа от разовой перевозки тяжеловесных грузов по автодорогам не позднее 24.00 часов дня, предшествующего сроку, с которого разрешено выполнять перевозку, плата за провоз тяжеловесных грузов возвращается заявителю полностью. Возврат средств, поступивших в качестве оплаты расходов, произведенных в соответствии с пунктом 9 настоящего Положения, не производится. В случае отказа от многократной перевозки тяжеловесных грузов по автодорогам специальное разрешение считается недействительным с 00.00 часов дня, следующего за днем получения Агентством или иной уполномоченной им организацией, выдавшей специальное разрешение, письменного отказа и оригинала специального разрешения, при этом плата за провоз тяжеловесных грузов перерассчитывается, возврат средств, поступивших в качестве оплаты расходов, произведенных в соответствии с пунктом 9 настоящего Положения, не производится. (В редакции Постановления Правительства Республики Коми от 14.09.2005 г. N 245) 16. Датой получения отказа от перевозки тяжеловесных грузов по автодорогам считается дата отправления письма по почтовому штемпелю. В случае передачи отказа с курьером (нарочным) датой получения отказа считается дата получения входящего документа Комитетом или иной уполномоченной им организацией, выдавшей специальное разрешение. 17. Плата за провоз тяжеловесных грузов по автодорогам не взимается в случаях: перевозки тяжеловесных грузов в целях предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций или последствий стихийных бедствий (по официальному ходатайству Агентства по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Республики Коми); (В редакции Постановления Правительства Республики Коми от 14.09.2005 г. N 245) перевозки тяжеловесных грузов оборонного значения при выполнении специальных заданий. Приложение 1 к Положению о порядке взимания платы за провоз тяжеловесных грузов в целях компенсации ущерба, наносимого автомобильным транспортом государственным автомобильным дорогам общего пользования, находящимся в государственной собственности Республики Коми ПРЕДЕЛЬНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ параметров автотранспортных средств, относящихся к категории 1 (В редакции Постановления Правительства Республики Коми от 14.09.2005 г. N 245) Для одиночных автомобилей (тягачей) не допускается превышение фактической массы более 30 тонн. Предельные значения параметров автотранспортных средств допустимы в случае равномерного распределения нагрузки по осям с отклонением в осевых нагрузках не более 35 процентов, а для передней оси не более 40 процентов. Предельные значения полной массы автотранспортных средств Таблица 1 +-------------------+---------------------------------+------------------+ | Виды транспортных | Автомобильные дороги с фак- | Расстояние | | средств | тической несущей способностью | между крайними | | | дорожных одежд (т) | осями транспорт- | | | | ного средства не | | | | менее (м) | (В редакции Постановления Правительства Республики Коми от 14.09.2005 г. N 245) +-------------------+----------------+----------------+------------------+ | | 10 | 6 | | +-------------------+----------------+----------------+------------------+ | Одиночные автомобили, автобусы, троллейбусы | +-------------------+----------------+----------------+------------------+ | Двухосные | 18 | 12 | 3,0 | +-------------------+----------------+----------------+------------------+ | Трехосные | 25 | 16,5 | 4,5 | +-------------------+----------------+----------------+------------------+ | Четырехосные | 30 | 22 | 7,5 | +-------------------+----------------+----------------+------------------+ | Седельные автопоезда (тягач с полуприцепом) | +-------------------+----------------+----------------+------------------+ | Трехосные | 28 | 18 | 8,0 | +-------------------+----------------+----------------+------------------+ | Четырехосные | 36 | 23 | 11,2 | +-------------------+----------------+----------------+------------------+ | Пятиосные и более | 38 | 28,5 | 12,2 | +-------------------+----------------+----------------+------------------+ | Прицепные автопоезда | +-------------------+----------------+----------------+------------------+ | Трехосные | 28 | 18 | 10,0 | +-------------------+----------------+----------------+------------------+ | Четырехосные | 36 | 24 | 11,2 | +-------------------+----------------+----------------+------------------+ | Пятиосные и более | 38 | 28,5 | 12,2 | +-------------------+----------------+----------------+------------------+ Предельные значения осевой массы двухосных автотранспортных средств и двухосных тележек Таблица 2 +------------------------------------+-----------------------------------+ | Расстояние между осями (м) | Автомобильные дороги с | | | нагрузкой на одиночную ось (т) | +------------------------------------+------------------+----------------+ | | 10 | 6 | +------------------------------------+------------------+----------------+ | Свыше 2,00 | 10,0 | 6,0 | +------------------------------------+------------------+----------------+ | Свыше 1,65 до 2,00 включительно | 9,0 | 5,7 | +------------------------------------+------------------+----------------+ | Свыше 1,35 до 1,65 включительно | 8,0 | 5,5 | +------------------------------------+------------------+----------------+ | Свыше 1,00 до 1,35 включительно | 7,0 | 5,0 | +------------------------------------+------------------+----------------+ | До 1,00 | 6,0 | 4,5 | +------------------------------------+------------------+----------------+ Предельные значения осевой массы трехосных тележек автотранспортных средств Таблица 3 +-------------------------------------+----------------------------------+ | Расстояние между крайними осями | Автомобильные дороги с | | транспортного средства (м) <*> | нагрузкой на одиночную ось (т) | +-------------------------------------+-----------------+----------------+ | | 10 | 6 | +-------------------------------------+-----------------+----------------+ | Свыше 5,00 | 10,0 | 6,0 | +-------------------------------------+-----------------+----------------+ | Свыше 3,20 до 5,00 включительно | 8,0 | 5,5 | +-------------------------------------+-----------------+----------------+ | Свыше 2,60 до 3,20 включительно | 7,5 | 5,0 | +-------------------------------------+-----------------+----------------+ | Свыше 2,00 до 2,60 включительно | 6,5 | 4,5 | +-------------------------------------+-----------------+----------------+ | До 2,00 | 5,5 | 4,0 | +-------------------------------------+-----------------+----------------+ ------------------------- <*> Расстояние между смежными осями должно быть не менее 0,4 расстояния между крайними осями. Предельные значения полной массы автотранспортных средств при движении по мостовым сооружениям Таблица 4 +---------------------------------------+--------------------------------+ | Расстояние между крайними осями (м) | Полная масса (т) | +---------------------------------------+--------------------------------+ | Более 7,5 | 30 | +---------------------------------------+--------------------------------+ | Более 10,0 | 34 | +---------------------------------------+--------------------------------+ | Более 11,2 | 36 | +---------------------------------------+--------------------------------+ | Более 12,2 | 38 | +---------------------------------------+--------------------------------+ Предельные значения параметров автотранспортных средств, относящихся к категории 2, при движении по мостовым сооружениям Таблица 5 +-----------------------+------------------------------------------------+ | Проектная, расчетная | Параметры автотранспортных средств | | нагрузка на мостовое | | | сооружение | | +-----------------------+-----------------+-------------------+----------+ | | общая масса (т) | нагрузка на ось | база (м) | | | | (т) | | +-----------------------+-----------------+-------------------+----------+ | А11, Н-30, НК-80 | более 80 | более 20,0 | менее 3,6| +-----------------------+-----------------+-------------------+----------+ | Н-18 и НК-80 | более 80 | более 20,0 | менее 3,6| +-----------------------+-----------------+-------------------+----------+ | А8, Н-13, НГ-60 | более 60 | более 16,0 | менее 5,0| +-----------------------+-----------------+-------------------+----------+ | Н-10 и НГ-60 | более 60 | более 9,5 <*> | менее 5,0| | | | более 12,0 <*> | | +-----------------------+-----------------+-------------------+----------+ | Н-18 и НГ-30 | более 30 | более 7,6 <*> | менее 4,0| +-----------------------+-----------------+-------------------+----------+ ------------------------- <*> Значения осевой нагрузки относятся к случаям движения по деревянным мостам. Приложение 2 к Положению о порядке взимания платы за провоз тяжеловесных грузов в целях компенсации ущерба, наносимого автомобильным транспортом государственным автомобильным дорогам общего пользования, находящимся в государственной собственности Республики Коми АКТ контроля весовых параметров транспортного средства (автопоезда) на ___ км автодороги _______________________ "__" ____________ 200_ г. ____:_____:_____ Марка автомобиля ________________, регистрационный N _____________ N ПТС ___________________, владелец ______________________________ Полная разрешенная масса автомобиля (согласно ПТС) _______________ Марка прицепа (полуприцеп) __________, регистрационный N ________, N ПТС _________________, владелец ________________________________ Полная разрешенная масса прицепа (согласно ПТС) __________________ Наименование и адрес лица, осуществляющего перевозку _____________ Маршрут движения _________________________________________________ N путевого листа ________________, пробег с грузом _______________ Масса груза согласно товарно-транспортным документам _____________ Разрешение на перевозку крупногабаритного и тяжеловесного груза N ______________ Заявленные параметры: маршрут движения __________________________, полная масса с грузом ___________, осевые нагрузки _______________ Полная масса автопоезда: допустимая ________, фактическая _______ ----------------T------T------T------T------T------T------T------¬ ¦Расстояния ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦между осями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L---------------+------+------+------+------+------+------+------- Осевые нагрузки: ----------------T------T------T------T------T------T------T------¬ ¦допустимые ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------+------+------+------+------+------+------+------+ ¦фактические ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L---------------+------+------+------+------+------+------+------- Ограничения, установленные по маршруту движения __________________ __________________________________________________________________ Выявленные нарушения _____________________________________________ __________________________________________________________________ Размер нанесенного ущерба (руб.) _________________________________ Водитель _____________________________________________ Подпись Ф.И.О., полностью ______________________________________________________ Подпись Ф.И.О., должность ______________________________________________________ Подпись Ф.И.О., должность ______________________________________________________ Подпись Ф.И.О., должность Приложение N 2 к постановлению Правительства Республики Коми от 3 августа 2004 г. N 134 СТАВКИ ПЛАТЫ за провоз тяжеловесных грузов по государственным автомобильным дорогам общего пользования, находящимся в государственной собственности Республики Коми (В редакции Постановлений Правительства Республики Коми от 02.11.2004 г. N 189; от 14.09.2005 г. N 245; от 07.02.2007 г. N 17) +-------------------------------------+----------------------------------+ | Характеристики транспортных | Размер ставки за каждые 100 км | | средств | пути | +-------------------------------------+----------------------------------+ | Превышение полной массы транспортного средства (автопоезда) | +-------------------------------------+----------------------------------+ | до 5 тонн включительно | 1,1 | +-------------------------------------+----------------------------------+ | свыше 5 до 7 тонн включительно | 1,1 - 1,5 | +-------------------------------------+----------------------------------+ | свыше 7 до 10 тонн включительно | 1,5 - 2,1 | +-------------------------------------+----------------------------------+ | свыше 10 до 15 тонн включительно | 2,1 - 2,9 | +-------------------------------------+----------------------------------+ | свыше 15 до 20 тонн включительно | 2,9 - 4,0 | +-------------------------------------+----------------------------------+ | свыше 20 до 25 тонн включительно | 4,0 - 5,4 | +-------------------------------------+----------------------------------+ | свыше 25 до 30 тонн включительно | 5,4 - 7,0 | +-------------------------------------+----------------------------------+ | свыше 30 до 35 тонн включительно | 7,0 - 8,7 | +-------------------------------------+----------------------------------+ | свыше 35 до 40 тонн включительно | 8,7 - 10,9 | +-------------------------------------+----------------------------------+ | свыше 40 до 45 тонн включительно | 10,9 - 13,4 | +-------------------------------------+----------------------------------+ | свыше 45 до 50 тонн включительно | 13,4 - 16,2 | +-------------------------------------+----------------------------------+ | свыше 50 тонн | по отдельному расчету, на | | | основании дополнительных | | | обследований | +-------------------------------------+----------------------------------+ | Превышение осевой массы транспортного средства | +-------------------------------------+----------------------------------+ | от 5% до 10% включительно | 4,2 | +-------------------------------------+----------------------------------+ | свыше 10% до 20% включительно | 4,2 - 5,98 | +-------------------------------------+----------------------------------+ | свыше 20% до 30% включительно | 5,98 - 12,2 | +-------------------------------------+----------------------------------+ | свыше 30% до 40% включительно | 12,2 - 16,2 | +-------------------------------------+----------------------------------+ | свыше 40% до 50% включительно | 16,2 - 21,1 | +-------------------------------------+----------------------------------+ | свыше 50% до 60% включительно | 21,1 - 26,3 | +-------------------------------------+----------------------------------+ | свыше 60% | по отдельному расчету, на | | | основании дополнительных | | | обследований | +-------------------------------------+----------------------------------+ Размер ставки определен в единицах от утвержденного на момент расчета минимального размера оплаты труда в Российской Федерации. Промежуточные значения размеров ставок за превышение полной массы или превышение осевой массы автотранспортного средства определяются методом линейной интерполяции. С 1 декабря по 31 марта ставки платы за провоз тяжеловесных грузов применяются с понижающим коэффициентом 0,5 по автодорогам, перечень которых определяется Дорожным агентством Республики Коми, если Правительством Республики Коми не установлено иное значение понижающего коэффициента. (В редакции Постановлений Правительства Республики Коми от 02.11.2004 г. N 189; от 14.09.2005 г. N 245; от 07.02.2007 г. N 17) В период временного ограничения движения транспортных средств, вводимого в установленном порядке, при неблагоприятных дорожно-климатических условиях Правительством Республики Коми может быть установлен иной размер платы за провоз тяжеловесных грузов в целях компенсации ущерба, наносимого автодорогам. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|