Расширенный поиск

Указ Главы Республики Коми от 21.12.2009 № 132

 

 

О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых

гражданами, претендующими на замещение должностей

государственной гражданской службы Республики Коми, и

государственными гражданскими служащими Республики Коми,

и соблюдения государственными гражданскими служащими

Республики Коми требований к служебному поведению

 

(В редакции Указа Главы Республики Коми от 09.09.2010 г. № 130;

от 06.07.2012 г. № 81; от 19.09.2012 г. № 114;

от 21.08.2013 г. № 102; от 16.10.2014 № 110;

от 01.06.2015 г. № 61; от 09.10.2015 г. № 108;

от 18.01.2016 г. № 2; от 21.03.2016 г. № 41;

от 02.02.2017 г. № 16; от 13.11.2017 г. № 115)

 

В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 21 сентября 2009 г. № 1065 «О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, и федеральными государственными служащими, и соблюдения федеральными государственными служащими требований к служебному поведению», Законом Республики Коми «О некоторых вопросах государственной гражданской службы Республики Коми» постановляю:

1. Утвердить Положение о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Республики Коми, и государственными гражданскими служащими Республики Коми, и соблюдения государственными гражданскими служащими Республики Коми требований к служебному поведению согласно приложению.

11. Установить, что кадровой службой соответствующего органа в системе исполнительной власти Республики Коми направляются в Администрацию Главы Республики Коми с соблюдением требований, установленных законодательством Российской Федерации о персональных данных: (В редакции Указа Главы Республики Коми от 02.02.2017 г. № 16)

заверенные копии сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемые государственными гражданскими служащими Республики Коми, замещающими должности заместителей руководителей государственных органов Республики Коми в системе исполнительной власти Республики Коми, и всех приложений к ним (если таковые имеются) - в течение 3 рабочих дней со дня, следующего за днем их представления;

поступившая в соответствующий орган в системе исполнительной власти Республики Коми информация, являющаяся основанием для осуществления проверки достоверности и полноты сведений, представляемых  гражданами,  претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Республики Коми, и государственными гражданскими служащими Республики Коми, и соблюдения государственными гражданскими служащими Республики Коми требований к служебному поведению, - не позднее рабочего дня, следующего за днем ее поступления.

(Пункт дополнен - Указ Главы Республики Коми от 09.10.2015 г. № 108)

2. Руководителям органов государственной власти Республики Коми, государственных органов Республики Коми принять меры по обеспечению исполнения Положения, утвержденного настоящим Указом. (В редакции Указа Главы Республики Коми от 16.10.2014 г. № 110)

3. Руководителям органов государственной власти Республики Коми, государственных органов Республики Коми определить должностных лиц кадровых служб, ответственных за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, возложив на них следующие функции: (В редакции Указа Главы Республики Коми от 16.10.2014 г. № 110)

а) обеспечение соблюдения государственными гражданскими служащими Республики Коми ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами (далее - требования к служебному поведению);

б) принятие мер по выявлению и устранению причин и условий, способствующих возникновению конфликта интересов на государственной гражданской службе Республики Коми;

в) обеспечение деятельности комиссий по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Республики Коми и урегулированию конфликта интересов;

г) оказание государственным гражданским служащим Республики Коми консультативной помощи по вопросам, связанным с применением на практике требований к служебному поведению и общих принципов служебного поведения государственных служащих, утвержденных Указом Президента Российской Федерации от 12 августа 2002 г. № 885, а также с уведомлением представителя нанимателя (работодателя), органов прокуратуры Российской Федерации, иных государственных органов о фактах совершения государственными гражданскими служащими Республики Коми коррупционных правонарушений, непредставления ими сведений либо представления недостоверных или неполных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера;

д) обеспечение реализации государственными гражданскими служащими Республики Коми обязанности уведомлять представителя нанимателя (работодателя), органы прокуратуры Российской Федерации, иные государственные органы обо всех случаях обращения к ним каких-либо лиц в целях склонения их к совершению коррупционных правонарушений;

е) организация правового просвещения государственных гражданских служащих Республики Коми;

ж) проведение служебных проверок;

з) осуществление проверки достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Республики Коми, и государственными гражданскими служащими Республики Коми, а также сведений (в части, касающейся профилактики коррупционных правонарушений), представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Республики Коми, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, проверки соблюдения государственными гражданскими служащими Республики Коми требований к служебному поведению; (В редакции Указа Главы Республики Коми от 13.11.2017 г. № 115)

и) подготовка должностными лицами кадровых служб в соответствии с их компетенцией проектов нормативных правовых актов о противодействии коррупции;

и1) анализ сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Республики Коми, и государственными гражданскими служащими Республики Коми, сведений о соблюдении государственными гражданскими служащими Республики Коми требований к служебному поведению, о предотвращении или урегулировании конфликта интересов и соблюдении установленных для них запретов, ограничений и обязанностей, сведений о соблюдении гражданами, замещавшими должности государственной гражданской службы Республики Коми, ограничений при заключении ими после ухода с государственной гражданской службы Республики Коми трудового договора и (или) гражданско-правового договора в случаях, предусмотренных федеральными законами, а также при осуществлении анализа таких сведений проведение бесед с указанными гражданами и государственными гражданскими служащими Республики Коми с их согласия, получение от них с их согласия необходимых пояснений, получение от органов прокуратуры Российской Федерации, иных федеральных государственных органов, государственных органов Республики Коми и государственных органов субъектов Российской Федерации, территориальных органов федеральных государственных органов, органов местного самоуправления, предприятий, учреждений и организаций информации о соблюдении государственными гражданскими служащими Республики Коми требований к служебному поведению (за исключением информации, содержащей сведения, составляющие государственную, банковскую, налоговую или иную охраняемую законом тайну), изучение представленных гражданами или государственными гражданскими служащими Республики Коми сведений, иной полученной информации; (В редакции Указа Главы Республики Коми от 13.11.2017 г. № 115)

к) взаимодействие с правоохранительными органами в установленной сфере деятельности; (В редакции Указа Главы Республики Коми от 01.06.2015 г. № 61)

л) осуществление проверки соблюдения гражданами, замещавшими должности государственной гражданской службы Республики Коми, ограничений при заключении ими после увольнения с государственной гражданской службы Республики Коми трудового договора и (или) гражданско-правового договора в случаях, предусмотренных федеральными законами. (Дополнен - Указ Главы Республики Коми от 01.06.2015 г. № 61)

4. Рекомендовать органам местного самоуправления в Республике Коми руководствоваться настоящим Указом при разработке и утверждении положений о проверке достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, муниципальными служащими, сведений (в части, касающейся профилактики коррупционных правонарушений), представляемых гражданами, претендующими на замещение указанных должностей, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также о проверке соблюдения муниципальными служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей и соблюдения требований к служебному поведению, установленных Федеральным законом «О противодействии коррупции», другими федеральными законами, нормативными правовыми актами Республики Коми и муниципальными правовыми актами. (В редакции Указа Главы Республики Коми от 13.11.2017 г. № 115)

5. Настоящий Указ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.

 

 

Глава Республики Коми

В. Торлопов

 

г. Сыктывкар

21 декабря 2009 г.

№ 132

 

 

 

УТВЕРЖДЕНО

Указом Главы Республики Коми

от 21 декабря 2009 г. № 132

(приложение)

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых

гражданами, претендующими на замещение должностей

государственной гражданской службы Республики Коми,

и государственными гражданскими служащими Республики Коми,

и соблюдения государственными гражданскими служащими

Республики Коми требований к служебному поведению

 

(В редакции Указа Главы Республики Коми от 06.07.2012 г. № 81;

от 19.09.2012 г. № 114; от 21.08.2013 г. № 102;

от 16.10.2014 г. № 110; от 01.06.2015 г. № 61;

от 09.10.2015 г. № 108; от 18.01.2016 г. № 2;

от 21.03.2016 г. № 41; от 02.02.2017 г. № 16;

от 13.11.2017 г. № 115)

 

1. Настоящим Положением определяется порядок осуществления проверки:

а) достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера (далее - сведения о доходах), представленных в соответствии с Указом Главы Республики Коми от 24 августа 2009 г. № 98 «О представлении гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Республики Коми, и государственными гражданскими служащими Республики Коми сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера» гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Республики Коми (далее - граждане), государственными гражданскими служащими Республики Коми (далее - гражданские служащие); (В редакции Указа Главы Республики Коми от 16.10.2014 г. № 110)

а1) достоверности и полноты сведений, предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального закона «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», представленных гражданскими служащими (далее - сведения о расходах); (Дополнен - Указ Главы Республики Коми от 21.08.2013 г. № 102);  (В редакции Указа Главы Республики Коми от 16.10.2014 г. № 110)

б) достоверности и полноты сведений (в части, касающейся профилактики коррупционных правонарушений), представленных гражданами при поступлении на государственную гражданскую службу Республики Коми в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации (далее - сведения, представляемые гражданами в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации); (В редакции Указа Главы Республики Коми от 13.11.2017 г. № 115)

в) соблюдения гражданскими служащими в течение трех лет, предшествующих поступлению информации, явившейся основанием для осуществления проверки, предусмотренной настоящим подпунктом, ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей и соблюдения требований к служебному поведению, установленных Федеральным законом «О противодействии коррупции», другими федеральными законами и нормативными правовыми актами Республики Коми (далее - требования к служебному поведению). (В редакции Указа Главы Республики Коми от 16.10.2014 г. № 110)

2. Проверка, предусмотренная подпунктами «б» и «в» пункта 1 настоящего Положения, осуществляется соответственно в отношении граждан, претендующих на замещение любой должности государственной гражданской службы Республики Коми, и гражданских служащих, замещающих любую должность государственной гражданской службы Республики Коми.

3. Проверка достоверности и полноты сведений о доходах, представляемых гражданским служащим, замещающим должность государственной гражданской службы Республики Коми, не предусмотренную перечнем должностей, утвержденным Указом Главы Республики Коми от 28 августа 2009 г. № 99 «Об утверждении перечня должностей государственной гражданской службы Республики Коми, при замещении которых государственные гражданские служащие Республики Коми обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей», и претендующим на замещение должности государственной гражданской службы Республики Коми, предусмотренной этим перечнем должностей, осуществляется в порядке, установленном настоящим Положением для проверки сведений, представляемых гражданами в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации. (В редакции Указа Главы Республики Коми от 09.10.2015 г. № 108)

4. Проверка, предусмотренная пунктом 1 настоящего Положения, осуществляется:

а) в отношении граждан, претендующих на замещение должности государственной гражданской службы Республики Коми, и гражданских служащих, замещающих любую должность государственной гражданской службы Республики Коми, за исключением лиц, указанных в подпункте «б» настоящего пункта, – кадровой службой органа государственной власти Республики Коми, государственного органа Республики Коми (далее - государственный орган Республики Коми) по решению руководителя государственного органа Республики Коми;

б) в отношении граждан, претендующих на замещение должностей заместителей руководителей государственных органов Республики Коми в системе исполнительной власти Республики Коми, и гражданских служащих, замещающих должности заместителей руководителей государственных органов Республики Коми в системе исполнительной власти Республики Коми, - Управлением государственной гражданской службы Администрации Главы Республики Коми (далее – Администрация) по решению Руководителя Администрации. (В редакции Указа Главы Республики Коми от 02.02.2017 г. № 16)

в) (Исключен - Указ Главы Республики Коми от 02.02.2017 г. № 16)

Решение принимается отдельно в отношении каждого гражданина или гражданского служащего и оформляется в письменной форме.

(Пункт в редакции Указа Главы Республики Коми от 09.10.2015 г. № 108)

5. Основанием для осуществления проверки, предусмотренной пунктом 1 настоящего Положения, является достаточная информация, представленная в письменном виде в установленном порядке:

а) правоохранительными органами, иными государственными органами, органами местного самоуправления и их должностными лицами;

б) постоянно действующими руководящими органами политических партий и зарегистрированных в соответствии с законом иных общероссийских общественных объединений, не являющихся политическими партиями;

в) Общественной палатой Российской Федерации;

г) Общественной палатой Республики Коми;

д) уполномоченным должностным лицом кадровой службы, ответственным за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений;

е) общероссийскими и республиканскими средствами массовой информации.

6. Информация анонимного характера не может служить основанием для проверки.

7. Проверка осуществляется в срок, не превышающий 60 дней со дня принятия решения о ее проведении. В исключительных случаях при отсутствии достаточных оснований для окончания проверки, в том числе когда для проведения проверки необходимо истребовать дополнительные материалы, срок проверки может быть продлен до 90 дней лицом, принявшим решение о ее проведении. (В редакции Указа Главы Республики Коми от 09.10.2015 г. № 108)

8. При осуществлении проверки уполномоченное лицо государственного органа Республики Коми, осуществляющего проверку, вправе: (В редакции Указа Главы Республики Коми от 09.10.2015 г. № 108)

а) проводить беседу с гражданином или гражданским служащим;

б) изучать представленные гражданином или гражданским служащим сведения о доходах и дополнительные материалы;

б1) изучать представленные гражданским служащим сведения о расходах и дополнительные материалы; (Дополнен - Указ Главы Республики Коми от 21.08.2013 г. № 102)

в) получать от гражданина или гражданского служащего пояснения по представленным им сведениям о доходах и материалам;

в1) получать от гражданского служащего пояснения по представленным им сведениям о расходах и материалам; (Дополнен - Указ Главы Республики Коми от 21.08.2013 г. № 102)

г) осуществлять анализ сведений, представленных гражданином или гражданским служащим в соответствии с законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции;

д) наводить справки у физических лиц и получать от них информацию с их согласия;

е) готовить проекты запросов, за исключением указанных в абзаце втором настоящего подпункта, в органы прокуратуры Российской Федерации, иные федеральные государственные органы, государственные органы Республики Коми и иных субъектов Российской Федерации, территориальные органы федеральных государственных органов, органы местного самоуправления, на предприятия, в учреждения, организации и общественные объединения (далее - государственные органы и организации) об имеющихся у них сведениях: о доходах гражданина или гражданского служащего, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей; о расходах гражданского служащего, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей; о достоверности и полноте сведений, представленных гражданином в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации; о соблюдении гражданским служащим требований к служебному поведению. (В редакции Указа Главы Республики Коми от 21.08.2013 г. № 102; от 16.10.2014 г. № 110)

В случае, когда в соответствии с законодательством сведения представляются по запросам высшего должностного лица субъекта Российской Федерации, уполномоченное лицо государственного органа Республики Коми, осуществляющего проверку, готовит проекты запросов Главы Республики Коми в органы, осуществляющие оперативно-розыскную деятельность, кредитные организации, налоговые органы Российской Федерации и органы, осуществляющие государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, которые направляются в Администрацию для представления на подпись Главе Республики Коми. (В редакции Указа Главы Республики Коми от 02.02.2017 г. № 16)

ж) (Исключен - Указ Главы Республики Коми от 16.10.2014 г. № 110)

9. В проектах запросов, предусмотренных подпунктом «е» пункта 8 настоящего Положения, указываются: (В редакции Указа Главы Республики Коми от 16.10.2014 г. № 110)

а) фамилия, имя, отчество руководителя государственного органа или организации, в которые направляется запрос;

б) нормативный правовой акт, на основании которого направляется запрос;

в) фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, место регистрации, жительства и (или) пребывания, должность и место работы (службы), вид и реквизиты документа, удостоверяющего личность гражданина или гражданского служащего, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, сведения о доходах которых проверяются, гражданского служащего, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, сведения о расходах которых проверяются, гражданина, представившего сведения в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, полнота и достоверность которых проверяются, либо гражданского служащего, в отношении которого имеются сведения о несоблюдении им требований к служебному поведению; (В редакции Указа Главы Республики Коми от 21.08.2013 г. № 102)

г) содержание и объем сведений, подлежащих проверке;

д) срок представления запрашиваемых сведений;

е) фамилия, инициалы и номер телефона гражданского служащего, подготовившего запрос;

е1) идентификационный номер налогоплательщика (в случае направления запроса в налоговые органы Российской Федерации); (Дополнен - Указ Главы Республики Коми от 21.08.2013 г. № 102)

ж) другие необходимые сведения.

10. В проектах запросов о проведении оперативно-розыскных мероприятий, предусмотренных абзацем вторым подпункта «е» пункта 8 настоящего Положения, помимо сведений, перечисленных в пункте 9 настоящего Положения, указываются сведения, послужившие основанием для проверки, государственные органы и организации, в которые направлялись (направлены) запросы, и вопросы, которые в них ставились, дается ссылка на соответствующие положения Федерального закона «Об оперативно-розыскной деятельности». (В редакции Указа Главы Республики Коми от 16.10.2014 г. № 110)

11. Руководители государственных органов и организаций, в адрес которых поступил запрос, организовывают исполнение запроса в соответствии с законодательством и представляют запрашиваемую информацию.

12. Уполномоченное лицо государственного органа Республики Коми, осуществляющего проверку, обеспечивает: (В редакции Указа Главы Республики Коми от 09.10.2015 г. № 108)

а) уведомление в письменной форме гражданина или гражданского служащего о начале в отношении него проверки и разъяснение ему содержания подпункта «б» настоящего пункта - в течение двух рабочих дней со дня получения соответствующего решения;

б) проведение в случае обращения гражданина или гражданского служащего с ходатайством о проведении с ним беседы, в ходе которой он должен быть проинформирован о том, какие сведения, представляемые им в соответствии с настоящим Положением, и соблюдение каких требований к служебному поведению подлежат проверке, - в течение семи рабочих дней со дня обращения гражданина или гражданского служащего, а при наличии уважительной причины - в срок, согласованный с гражданином или гражданским служащим.

13. По окончании проверки в течение трех рабочих дней уполномоченное лицо государственного органа Республики Коми, осуществляющего проверку, обязан ознакомить гражданина или гражданского служащего с результатами проверки с соблюдением законодательства Российской Федерации о государственной тайне. (В редакции Указа Главы Республики Коми от 09.10.2015 г. № 108)

14. Гражданин или гражданский служащий вправе:

а) давать пояснения в письменной форме: в ходе проверки; по вопросам, указанным в подпункте «б» пункта 12 настоящего Положения; по результатам проверки;

б) представлять дополнительные материалы и давать по ним пояснения в письменной форме;

в) обращаться в государственный орган Республики Коми, осуществляющий проверку, с подлежащим удовлетворению ходатайством о проведении с ним беседы по вопросам, указанным в подпункте «б» пункта 12 настоящего Положения. (В редакции Указа Главы Республики Коми от 09.10.2015 г. № 108)

15. Пояснения, указанные в пункте 14 настоящего Положения, приобщаются к материалам проверки.

16. На период проведения проверки гражданский служащий может быть отстранен от замещаемой должности государственной гражданской службы Республики Коми руководителем государственного органа Республики Коми.

На период отстранения гражданского служащего от замещаемой должности государственной гражданской службы Республики Коми ему сохраняется денежное содержание по замещаемой им должности.

17. Руководитель или уполномоченное лицо государственного органа Республики Коми, осуществляющего проверку, представляет руководителю государственного органа Республики Коми, уполномоченному назначать гражданина на должность государственной гражданской службы Республики Коми, доклад о результатах проверки в отношении гражданина в течение пяти рабочих дней после окончания проверки. При этом в докладе должно содержаться одно из следующих предложений: (В редакции Указа Главы Республики Коми от 09.10.2015 г. № 108)

а) о назначении гражданина (представлении к назначению) на должность государственной гражданской службы Республики Коми;

б) об отказе гражданину в назначении (представлении к назначению) на должность государственной гражданской службы Республики Коми.

18. Руководитель или уполномоченное лицо государственного органа Республики Коми, осуществляющего проверку, представляет руководителю государственного органа Республики Коми, назначившему гражданского служащего на должность государственной гражданской службы Республики Коми, доклад о результатах проверки в течение пяти рабочих дней после окончания проверки с предложением о предоставлении материалов проверки в соответствующую комиссию по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Республики Коми и урегулированию конфликта интересов. При этом в докладе должно содержаться одно из следующих предложений: (В редакции Указа Главы Республики Коми от 09.10.2015 г. № 108)

а) об отсутствии оснований для применения к гражданскому служащему мер юридической ответственности;

б) о применении к гражданскому служащему мер юридической ответственности.

Доклад о результатах проверки, проведенной в отношении государственных служащих государственного органа, за исключением государственных служащих, замещающих должности заместителей руководителя государственного органа Республики Коми, в течение трех рабочих дней после поступления руководителю государственного органа Республики Коми направляется в комиссию государственного органа Республики Коми по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Республики Коми и урегулированию конфликта интересов. (Дополнен - Указ Главы Республики Коми от 19.09.2012 г. № 114)

Доклад о результатах проверки, проведенной в отношении государственных служащих, замещающих должности заместителей руководителя государственного органа Республики Коми, в течение трех рабочих дней после поступления руководителю государственного органа Республики Коми направляется председателю президиума Комиссии по координации работы по противодействию коррупции в Республике Коми. (Дополнен - Указ Главы Республики Коми от 19.09.2012 г. № 114; от 09.10.2015 г. № 108)

19. При установлении в ходе проверки обстоятельств, свидетельствующих о наличии признаков преступления или административного правонарушения, материалы об этом предоставляются в государственные органы в соответствии с их компетенцией.

20. Руководитель государственного органа Республики Коми, уполномоченный назначать гражданина на должность государственной гражданской службы Республики Коми или назначивший гражданского служащего на должность государственной гражданской службы Республики Коми, рассмотрев доклад о результатах проверки, решение комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Республики Коми и урегулированию конфликта интересов (при наличии), решение президиума Комиссии по координации работы по противодействию коррупции в Республике Коми принимает в течение трех рабочих дней со дня представления ему доклада одно из следующих решений: (В редакции Указа Главы Республики Коми от 19.09.2012 г. № 114; от 09.10.2015 г. № 108)

а) назначить гражданина (представить к назначению) на должность государственной гражданской службы Республики Коми;

б) отказать гражданину в назначении (представлении к назначению) на должность государственной гражданской службы Республики Коми;

в) применить к гражданскому служащему меры юридической ответственности; (В редакции Указа Главы Республики Коми от 19.09.2012 г. № 114)

г) согласиться с решением комиссии государственного органа Республики Коми по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Республики Коми и урегулированию конфликта интересов, президиума Комиссии по координации работы по противодействию коррупции в Республике Коми об отсутствии оснований для применения к должностному лицу мер юридической ответственности. (Дополнен - Указ Главы Республики Коми от 19.09.2012 г. № 114; от 09.10.2015 г. № 108)

О принятом решении гражданин или гражданский служащий, в отношении которого проведена проверка, письменно уведомляется в течение трех рабочих дней со дня принятия решения.

21. Сведения о результатах проверки и принятом решении в течение трех рабочих дней со дня принятия решения предоставляются руководителем государственного органа Республики Коми с одновременным уведомлением в письменной форме об этом гражданина или гражданского служащего, в отношении которых проводилась проверка, органам, организациям и должностным лицам, указанным в пункте 5 настоящего Положения, предоставившим информацию, явившуюся основанием для проведения проверки, с соблюдением законодательства Российской Федерации о персональных данных и государственной тайне.

22. Материалы проверки в отношении граждан, назначенных (представленных к назначению) на должность государственной гражданской службы Республики Коми, приобщаются к личным делам лиц, замещающих должности государственной гражданской службы Республики Коми.

Материалы проверки в отношении граждан, которым отказано в назначении (представлении к назначению) на должность государственной гражданской службы Республики Коми, хранятся в кадровой службе соответствующего государственного органа Республики Коми в течение трех лет со дня ее окончания, после чего передаются в архив.

Материалы проверки в отношении лиц, замещающих должности государственной гражданской службы Республики Коми, приобщаются к личным делам лиц, замещающих должности государственной гражданской службы Республики Коми.

 

 

(Приложение в редакции Указа Главы Республики Коми от 06.07.2012 г. № 81)


Информация по документу
Читайте также