Расширенный поиск
Указ Главы Республики Коми от 19.09.2012 № 114
О внесении
изменений в некоторые решения Главы Республики
Коми (В редакции
Указа Главы Республики Коми от 09.10.2015 г. № 108) Постановляю: 1. Внести изменения в
некоторые решения Главы Республики Коми по перечню согласно приложению. 2. Настоящий Указ
вступает в силу со дня его подписания.
г. Сыктывкар 19 сентября 2012 г. № 114 ПРИЛОЖЕНИЕ к Указу Главы
Республики Коми от 19 сентября 2012 г.
№ 114 ПЕРЕЧЕНЬ изменений, вносимых в
некоторые решения Главы Республики Коми (В редакции
Указа Главы Республики Коми от 09.10.2015 г. № 108) 1. (Утратил силу - Указ Главы Республики Коми от 09.10.2015 г. № 108) 2. В Указе Главы
Республики Коми от 21 декабря 2009 г.
№ 132 «О проверке
достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на
замещение должностей государственной гражданской службы Республики Коми, и
государственными гражданскими служащими Республики Коми, и соблюдения
государственными гражданскими служащими Республики Коми требований к служебному
поведению»: в Положении о проверке
достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на
замещение должностей государственной гражданской службы Республики Коми, и
государственными гражданскими служащими Республики Коми, и соблюдения
государственными гражданскими служащими Республики Коми требований к служебному
поведению, утвержденном Указом (приложение): 1) пункт 18 дополнить
абзацами четвертым - пятым следующего содержания: «Доклад о результатах проверки,
проведенной в отношении государственных служащих государственного органа, за
исключением государственных служащих, замещающих должности заместителей
руководителя государственного органа Республики Коми, в течение трех рабочих
дней после поступления руководителю государственного органа Республики Коми направляется
в комиссию государственного органа Республики Коми по соблюдению требований к
служебному поведению государственных гражданских служащих Республики Коми и
урегулированию конфликта интересов. Доклад о результатах
проверки, проведенной в отношении государственных служащих, замещающих
должности заместителей руководителя государственного органа Республики Коми, в
течение трех рабочих дней после поступления руководителю государственного
органа Республики Коми направляется председателю президиума Совета при Главе
Республики Коми по противодействию коррупции.»; 2) в пункте 20: а) абзац первый после
слов «(при наличии),» дополнить словами «решение президиума Совета при Главе
Республики Коми по противодействию коррупции»; б) в подпункте «в» слова «юридической
ответственности.» заменить
словами «юридической
ответственности;»; в) дополнить
подпунктом «г» следующего содержания: «г) согласиться с решением комиссии
государственного органа Республики Коми по соблюдению требований к служебному
поведению государственных гражданских служащих Республики Коми и урегулированию
конфликта интересов, президиума Совета при Главе Республики Коми по
противодействию коррупции об отсутствии оснований для применения к должностному
лицу мер юридической ответственности.». 3. В Указе Главы
Республики Коми от 26 августа 2010 г.
№ 120 «О комиссиях по
соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских
служащих Республики Коми и урегулированию конфликта интересов»: в Положении о
комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных
гражданских служащих Республики Коми и урегулированию конфликта интересов,
утвержденном Указом (приложение): 1) в пункте 5 слова «установленном президиумом Совета при
Главе Республики Коми по противодействию коррупции» заменить словами «установленном
Главой Республики Коми»; 2) абзац второй
подпункта «б» пункта 16 изложить в следующей
редакции: «обращение гражданина, замещавшего
в государственном органе должность государственной службы, включенную в
перечень, установленный нормативным правовым актом Российской Федерации, о даче
согласия на замещение на условиях трудового договора должности в организации и
(или) выполнение в данной организации работ (оказание данной организации услуг)
в соответствии со статьей 12 Федерального закона «О противодействии коррупции»;». 4. В Указе Главы
Республики Коми от 6 июля 2012 г. №
80 «О проверке достоверности
и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение
государственных должностей Республики Коми, и лицами, замещающими
государственные должности Республики Коми, и соблюдения ограничений лицами,
замещающими государственные должности Республики Коми»: в Положении о проверке
достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на
замещение государственных должностей Республики Коми, и лицами, замещающими
государственные должности Республики Коми, и соблюдения ограничений лицами,
замещающими государственные должности Республики Коми, утвержденном Указом
(приложение): в пункте 16: 1) подпункт «в» дополнить предложением следующего содержания: «При этом применение к лицу,
замещающему государственную должность Республики Коми, меры ответственности в
виде увольнения (освобождения от должности) в связи с утратой доверия
производится в сроки, установленные частью 3 статьи 44 Закона
Республики Коми «О
противодействии коррупции в Республике Коми»;»; 2) дополнить
подпунктом «г» следующего содержания: «г) согласиться с решением
президиума Совета при Главе Республики Коми по противодействию коррупции об
отсутствии оснований для применения к должностному лицу мер юридической
ответственности.». ПРИЛОЖЕНИЕ к перечню изменений,
вносимых в некоторые решения Главы Республики Коми «УТВЕРЖДЕНО Указом Главы
Республики Коми от 18 сентября 2008 г.
№ 89 (приложение № 3) ПОЛОЖЕНИЕ о порядке рассмотрения
президиумом Совета при Главе Республики Коми по
противодействию коррупции вопросов, касающихся соблюдения
требований к служебному (должностному) поведению, требований
об урегулировании конфликта интересов лиц, замещающих
государственные должности Республики Коми, государственных
гражданских служащих Республики Коми, замещающих должности
заместителей руководителей государственных органов
Республики Коми, а также некоторых
обращений граждан 1. Настоящим
Положением определяется порядок рассмотрения президиумом Совета при Главе
Республики Коми по противодействию коррупции (далее - Президиум): а) вопросов,
касающихся соблюдения требований к служебному (должностному) поведению,
требований об урегулировании конфликта интересов в отношении лиц, замещающих
государственные должности Республики Коми (далее - должностные лица), и
государственных гражданских служащих Республики Коми, замещающих должности
заместителей руководителей государственных органов Республики Коми (далее -
государственные служащие); б) обращения
гражданина, замещавшего в государственном органе Республики Коми должность
заместителя руководителя государственного органа Республики Коми, о даче
согласия на замещение должности в организации и (или) на выполнение в данной
организации работ (оказание данной организации услуг) в соответствии со статьей
12 Федерального закона «О
противодействии коррупции». 2. В заседаниях
Президиума участвуют: а) руководитель
государственного органа Республики Коми, являющийся непосредственным
руководителем государственного служащего, в отношении которого Президиумом
рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению,
требований об урегулировании конфликта интересов (далее - непосредственный
руководитель государственного служащего); б) другие должностные
лица и государственные гражданские служащие Республики Коми, специалисты,
которые могут дать пояснения по вопросам, рассматриваемым Президиумом,
должностные лица других государственных органов, органов местного
самоуправления, представители заинтересованных организаций, представитель
государственного служащего, должностного лица либо гражданина, в отношении
которых Президиумом рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному
поведению, требований об урегулировании конфликта интересов, - по решению
председателя Президиума, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно не
менее чем за три дня до дня заседания Президиума на основании ходатайства
должностного лица, государственного служащего или гражданина, в отношении
которых Президиумом рассматривается этот вопрос, или любого члена Президиума. 3. При возникновении
прямой или косвенной личной заинтересованности члена Президиума, которая может
привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку
дня заседания Президиума, он обязан до начала заседания заявить об этом. В
таком случае соответствующий член Президиума не принимает участия в
рассмотрении указанного вопроса. 4. Президиум не
рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а
также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной
дисциплины. 5. Основанием для
рассмотрения на заседании Президиума вопросов, связанных с соблюдением
требований к служебному поведению, требований об урегулировании конфликта
интересов в отношении должностного лица, является представление председателю
Президиума: а) результатов
проверки, проведенной в соответствии с Положением о проверке достоверности и
полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение
государственных должностей Республики Коми, и лицами, замещающими
государственные должности Республики Коми, и соблюдения ограничений лицами,
замещающими государственные должности Республики Коми, утвержденным Указом
Главы Республики Коми от 6 июля 2012 г. № 80 (далее - Положение, утвержденное
Указом Главы Республики Коми от 6 июля 2012 г. № 80); б) заявления
должностного лица о невозможности по объективным причинам представить сведения
о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги
(супруга) и несовершеннолетних детей с приложением документов, подтверждающих
невозможность представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах
имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей; в) уведомления
должностного лица о владении ценными бумагами, акциями (долями участия, паями в
уставных (складочных) капиталах организаций) и установлении наличия или
отсутствия в данном случае конфликта интересов. 6. Основаниями для
рассмотрения на заседании Президиума вопросов, связанных с соблюдением
требований к служебному поведению, требований об урегулировании конфликта
интересов в отношении государственного служащего, являются представление
председателю Президиума: а) доклада о
результатах проверки, проведенной в соответствии с Положением о проверке
достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на
замещение должностей государственной гражданской службы Республики Коми, и
государственными гражданскими служащими Республики Коми, и соблюдения
государственными гражданскими служащими Республики Коми требований к служебному
поведению, утвержденным Указом Главы Республики Коми от 21 декабря 2009 г. №
132 (далее - Положение, утвержденное Указом Главы Республики Коми от 21 декабря
2009 г. № 132); б) заявления
государственного служащего о невозможности по объективным причинам представить
сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей. Указанное заявление
государственного служащего и материалы, подтверждающие невозможность
представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного
характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, направляется
непосредственным руководителем государственного служащего председателю
Президиума в течение 3 рабочих дней после его поступления в государственный
орган Республики Коми; в) поступившего
уведомления государственного служащего о намерении выполнять иную оплачиваемую
работу и установлении наличия или отсутствия в случае выполнения данной работы
конфликта интересов. Указанное уведомление
государственного служащего направляется непосредственным руководителем
государственного служащего председателю Президиума в течение 3 рабочих дней со
дня его поступления в государственный орган Республики Коми с приложением
должностного регламента государственного служащего, проекта трудового или
гражданско-правового договора, в соответствии с которым будет осуществляться
иная оплачиваемая деятельность, документов, позволяющих установить время
(график) выполнения иной оплачиваемой работы, иных документов, представленных
государственным служащим; г) поступившего
уведомления государственного служащего о владении ценными бумагами, акциями
(долями участия, паями в уставных (складочных) капиталах организаций) и
установлении наличия или отсутствия в данном случае конфликта интересов. Указанное уведомление
государственного служащего и материалы, подтверждающие факт владения ценными
бумагами, акциями (долями участия, паями в уставных (складочных) капиталах
организаций) направляется непосредственным руководителем государственного
служащего председателю Президиума в течение 3 рабочих дней после его
поступления в государственный орган Республики Коми. 7. Основанием для
рассмотрения на заседании Президиума вопросов, связанных с обращением граждан,
является представление председателю Президиума обращения гражданина,
замещавшего в государственном органе Республики Коми должность заместителя
руководителя государственного органа Республики Коми, о даче согласия на
замещение должности в организации и (или) на выполнение в данной организации
работ (оказание данной организации услуг) в соответствии со статьей 12
Федерального закона «О
противодействии коррупции». Указанное обращение
направляется непосредственным руководителем государственного служащего
председателю Президиума в течение 3 рабочих дней со дня его поступления в
государственный орган Республики Коми с приложением должностного регламента по
замещавшейся гражданином должности государственной гражданской службы
Республики Коми, копии правового акта государственного органа Республики Коми
об освобождении гражданина от должности государственной гражданской службы
Республики Коми, проекта трудового или гражданско-правового договора, в
соответствии с которым будет осуществляться работа, и (или) иных документов, на
основании которых возможно определить функциональные обязанности по новому
месту замещения должности (выполнения работы, оказания услуги). 8. Председатель
Президиума при поступлении к нему в установленном порядке информации,
содержащей основания для проведения заседания Президиума: а) назначает дату
заседания Президиума для рассмотрения поступившей информации. Рассмотрение
поступившей информации должно быть проведено на ближайшем заседании Президиума; б) рассматривает
ходатайства о приглашении на заседание Президиума лиц, указанных в подпункте «б» пункта 2 настоящего Положения, принимает решение об их
удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе в
рассмотрении) в ходе заседания Президиума дополнительных материалов. В отсутствие
председателя Президиума его обязанности исполняет заместитель председателя
Президиума. 9. Секретарь
Президиума обеспечивает подготовку вопросов, выносимых на заседание Президиума,
а также не менее чем за 3 рабочих дня до даты заседания Президиума уведомляет
государственного служащего, должностное лицо либо гражданина, в отношении
которых Президиумом рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному
поведению, требований об урегулировании конфликта интересов, членов Президиума
и лиц, приглашенных на заседание Президиума, о вопросах, включенных в повестку
дня, о дате, времени и месте проведения заседания Президиума; уведомляет
заинтересованных лиц о результате рассмотрения председателем Президиума
ходатайств о приглашении на заседание Президиума лиц, указанных в подпункте «б» пункта 2 настоящего Положения, о рассмотрении в ходе заседания
Президиума дополнительных материалов. 10. Заседание
Президиума считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей
от общего числа членов Президиума. Все члены Президиума
при принятии решений обладают равными правами. 11. В случае если на
заседании Президиума рассматривается вопрос о соблюдении требований к
служебному поведению, требований об урегулировании конфликта интересов в
отношении одного из членов Президиума, указанный член Президиума не имеет права
голоса при принятии решения, предусмотренного пунктами 16 - 22 настоящего
Положения. 12. Заседание
Президиума проводится в присутствии государственного служащего, должностного
лица либо гражданина, в отношении которых рассматривается вопрос о соблюдении
требований к служебному поведению, требований об урегулировании конфликта
интересов, а также их представителей (при их наличии). При наличии письменной
просьбы государственного служащего, должностного лица либо гражданина о
рассмотрении указанного вопроса без их участия заседание Президиума проводится
в их отсутствие. В указанной письменной просьбе государственного служащего,
должностного лица либо гражданина также оговаривается вопрос об участии
(неучастии) в рассмотрении данного вопроса их представителей. В случае неявки
государственного служащего, должностного лица либо гражданина или их
представителей на заседание Президиума при отсутствии письменной просьбы о
рассмотрении указанного вопроса без их участия рассмотрение вопроса
откладывается. В случае вторичной неявки
государственного служащего, должностного лица либо гражданина или их
представителей без уважительных причин Президиум может принять решение о
рассмотрении указанного вопроса без их участия. 13. На заседании
Президиума заслушиваются пояснения государственного служащего, должностного
лица, гражданина (с их согласия), иных лиц, рассматриваются материалы по
существу предъявляемых государственному служащему, должностному лицу либо
гражданину претензий, а также дополнительные материалы. 14. Члены Президиума и
лица, участвовавшие в его заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им
известными в ходе работы Президиума. 15. Решения Президиума
принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов
Президиума. В случае равенства голосов решающим является голос председателя
Президиума. 16. При рассмотрении
вопроса, предусмотренного подпунктом «а» пункта 5 настоящего Положения,
принимается одно из следующих решений: а) установить, что
представленные должностным лицом сведения, предусмотренные подпунктами «а», «б» пункта 1 Положения, утвержденного
Указом Главы Республики Коми от 6 июля 2012 г. № 80, являются достоверными и
полными; б) установить, что
представленные должностным лицом сведения, предусмотренные подпунктами «а», «б» пункта 1 Положения, утвержденного
Указом Главы Республики Коми от 6 июля 2012 г. № 80, являются недостоверными и
(или) неполными; в) установить, что в
рассматриваемом случае не содержится признаков нарушения должностным лицом
ограничений, запретов, обязательств, правил служебного поведения, установленных
в целях противодействия коррупции законодательством; г) установить, что в
рассматриваемом случае имеются признаки нарушения должностным лицом
ограничений, запретов, обязательств, правил служебного поведения, установленных
в целях противодействия коррупции законодательством. 17. При рассмотрении
вопроса, предусмотренного подпунктом «б» пункта 5 настоящего Положения,
принимается одно из следующих решений: а) признать, что
причина непредставления должностным лицом сведений о доходах, об имуществе и
обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и
несовершеннолетних детей является объективной и уважительной; б) признать, что
причина непредставления должностным лицом сведений о доходах, об имуществе и
обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и
несовершеннолетних детей не является уважительной; в) признать, что
причина непредставления должностным лицом сведений о доходах, об имуществе и
обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и
несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от
представления указанных сведений. 18. При рассмотрении
вопроса, предусмотренного подпунктом «в» пункта 5 настоящего Положения,
принимается одно из следующих решений: а) установить, что
владение должностным лицом ценными бумагами, акциями (долями участия, паями в
уставных (складочных) капиталах организаций) не повлечет и не может повлечь
возникновения конфликта интересов; б) установить, что
владение должностным лицом ценными бумагами, акциями (долями участия, паями в
уставных (складочных) капиталах организаций) повлечет или может повлечь
возникновение конфликта интересов. 19. При рассмотрении
вопроса, предусмотренного подпунктом «а» пункта 6 настоящего Положения,
принимается одно из следующих решений: а) установить, что
представленные государственным служащим сведения, предусмотренные подпунктом «а» пункта 1 Положения, утвержденного Указом Главы Республики Коми
от 21 декабря 2009 г. № 132, являются достоверными и полными; б) установить, что
представленные государственным служащим сведения, предусмотренные подпунктом «а» пункта 1 Положения, утвержденного Указом Главы Республики Коми
от 21 декабря 2009 г. № 132, являются недостоверными и (или) неполными; в) установить, что в
рассматриваемом случае не содержится признаков нарушения государственным
служащим ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании
конфликта интересов, исполнения им обязанностей и соблюдения требований к
служебному поведению, установленных Федеральным законом «О противодействии коррупции», другими федеральными законами и нормативными правовыми актами
Республики Коми; г) установить, что в
рассматриваемом случае имеются признаки нарушения государственным служащим
ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании
конфликта интересов, исполнения им обязанностей и соблюдения требований к
служебному поведению, установленных Федеральным законом «О противодействии коррупции», другими федеральными законами и нормативными правовыми актами
Республики Коми. 20. При рассмотрении
вопроса, предусмотренного подпунктом «б» пункта 6 настоящего Положения,
принимается одно из следующих решений: а) признать, что
причина непредставления государственным служащим сведений о доходах, об
имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и
несовершеннолетних детей является объективной и уважительной; б) признать, что
причина непредставления государственным служащим сведений о доходах, об
имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и
несовершеннолетних детей не является уважительной; в) признать, что
причина непредставления государственным служащим сведений о доходах, об
имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и
несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от
представления указанных сведений. 21. При рассмотрении
вопроса, предусмотренного подпунктом «в» пункта 6 настоящего Положения,
принимается одно из следующих решений: а) установить, что
выполнение государственным служащим иной оплачиваемой работы не повлечет и не
может повлечь возникновения конфликта интересов; б) установить, что
выполнение государственным служащим иной оплачиваемой работы повлечет или может
повлечь возникновение конфликта интересов. 22. При рассмотрении
вопроса, предусмотренного подпунктом «г» пункта 6 настоящего Положения,
принимается одно из следующих решений: а) установить, что
владение государственным служащим ценными бумагами, акциями (долями участия,
паями в уставных (складочных) капиталах организаций) не повлечет и не может
повлечь возникновения конфликта интересов; б) установить, что
владение государственным служащим ценными бумагами, акциями (долями участия,
паями в уставных (складочных) капиталах организаций) повлечет или может повлечь
возникновение конфликта интересов. 23. При рассмотрении
вопроса, предусмотренного пунктом 7 настоящего Положения, принимается одно из
следующих решений: а) дать гражданину
согласие на замещение на условиях трудового договора должности в организации и
(или) выполнение в данной организации работ (оказание данной организации услуг)
на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров); б) отказать гражданину
в замещении на условиях трудового договора должности в организации и (или)
выполнении в данной организации работ (оказании данной организации услуг) на
условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров) и
мотивировать свой отказ. 24. В случае принятия
решений, указанных в подпунктах «а», «в» пункта 16,
подпункте «а» пункта 17 настоящего Положения,
Президиум в своем докладе уведомляет должностное лицо, назначившее должностное
лицо на соответствующую государственную должность, об отсутствии оснований для
применения к должностному лицу мер юридической ответственности. В случае принятия
решений, указанных в подпункте «б» пункта 16, подпункте «в» пункта 17 настоящего Положения, Президиум в своем докладе
рекомендует должностному лицу, назначившему лицо на соответствующую
государственную должность Республики Коми, применить к нему меру
ответственности в виде увольнения (освобождения от должности) в связи с утратой
доверия. В случае принятия
решений, указанных в подпункте «г» пункта 16, подпункте «б» пункта 17 настоящего Положения, Президиум в своем докладе
рекомендует должностному лицу, назначившему лицо на соответствующую
государственную должность Республики Коми, применить к нему меры юридической
ответственности, в том числе при наличии оснований, установленных статьей 13.1
Федерального закона «О противодействии
коррупции», в виде увольнения
(освобождения от должности) в связи с утратой доверия. 25. В случае принятия
решений, указанных в подпункте «б» пункта 19, подпункте «в» пункта 20 настоящего Положения, Президиум рекомендует
непосредственному руководителю государственного служащего применить к
государственному служащему меру ответственности в виде увольнения в связи с
утратой доверия. В случае принятия
решений, указанных в подпункте «г» пункта 19, подпункте «б» пункта 20 настоящего Положения, Президиум рекомендует
непосредственному руководителю государственного служащего применить к
государственному служащему меру ответственности, в том числе при наличии
оснований, предусмотренных статьей 59.2 Федерального закона «О государственной гражданской службе
Российской Федерации», в виде
увольнения в связи с утратой доверия. 26. Решения Президиума
в течение 3 рабочих дней со дня заседания оформляются протоколами, которые
подписывают члены Президиума, принимавшие участие в его заседании. Решения
Президиума, за исключением решения, принимаемого по итогам рассмотрения
вопроса, предусмотренного пунктом 7 настоящего Положения, носят
рекомендательный характер. Решение, принимаемое по итогам рассмотрения вопроса,
предусмотренного пунктом 7 настоящего Положения, носит обязательный характер. На основании решения
Президиума, принятого по результатам рассмотрения вопросов, предусмотренных
пунктом 5 настоящего Положения, секретарем Президиума в течение 3 рабочих дней
со дня подписания протокола готовится доклад, который подписывается
председателем Президиума или в случае его отсутствия заместителем председателя
Президиума. 27. Член Президиума,
не согласный с принятым решением, вправе в письменном виде изложить свое
мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания
Президиума. 28. Доклад Президиума
с приложением копии протокола заседания Президиума в течение одного рабочего
дня со дня подписания доклада Президиума направляется должностному лицу,
назначившему лицо на соответствующую государственную должность Республики Коми. Копия доклада
Президиума с приложением копии протокола заседания Президиума полностью или в
виде выписки из него в течение одного рабочего дня со дня подписания доклада
Президиума направляется должностному лицу, в отношении которого рассматривался
вопрос. Копии протокола
заседания Президиума в течение одного рабочего дня со дня подписания протокола
полностью или в виде выписок из него направляются государственному служащему,
непосредственному руководителю государственного служащего, гражданину, а также
по решению председателя Президиума иным заинтересованным лицам. Об итогах рассмотрения
решения Президиума, доклада Президиума должностное лицо, назначившее лицо на
соответствующую государственную должность Республики Коми, непосредственный
руководитель государственного служащего в письменной форме уведомляет Президиум
в месячный срок со дня поступления к нему материалов, указанных в настоящем
пункте. Данная информация оглашается на ближайшем заседании Президиума. 29. В случае
установления Президиумом факта совершения государственным служащим или
должностным лицом действия (факта бездействия), содержащего признаки
административного правонарушения или состава преступления, председатель
Президиума передает информацию о совершении указанного действия (факта
бездействия) и подтверждающие такой факт документы в правоохранительные органы
в 3-дневный срок, а при необходимости - немедленно. При направлении
указанных в настоящем пункте материалов в правоохранительные органы должностное
лицо, назначившее лицо на соответствующую государственную должность Республики
Коми, непосредственный руководитель государственного служащего, должностное
лицо, государственный служащий уведомляются об этом в течение 3 рабочих дней со
дня направления материалов. 30. Выписка из
протокола заседания Президиума приобщается к личному делу государственного
служащего или должностного лица, в отношении которых рассмотрен вопрос о
соблюдении требований к служебному поведению, требований об урегулировании
конфликта интересов. 31. Решение Президиума может быть обжаловано в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.». Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|