Расширенный поиск
Постановление Государственного Совета Республики Коми от 23.09.2010 № IV-8/34РЕСПУБЛИКА КОМИ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОВЕТ ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратило силу - Постановление Государственного Совета Республики Коми от 21.09.2011 г. N V-2/37 О внесении изменений в Постановление Государственного Совета Республики Коми "О Положении о Контрольно-счетной палате Республики Коми" Государственный Совет Республики Коми постановляет: 1. Внести в Постановление Государственного Совета Республики Коми от 24 апреля 2003 года N III-1/42 "О Положении о Контрольно-счетной палате Республики Коми" (Ведомости нормативных актов органов государственной власти Республики Коми, 2003, N 9, ст. 2665; 2004, N 3, ст. 3059; 2005, N 3, ст. 3790; 2007, N 4, ст. 4783; N 5, ст. 4801; 2009, N 7 ст. 84; N 17, ст. 287; N 34, ст. 645) следующие изменения: в Положении о Контрольно-счетной палате Республики Коми, утвержденном указанным Постановлением (в приложении): 1) пункт 6 части 4 статьи 2 изложить в следующей редакции: "6) антикоррупционную экспертизу законов Республики Коми (проектов законов Республики Коми) и постановлений Государственного Совета Республики Коми (проектов постановления Государственного Совета Республики Коми)."; 2) в статье 9 слова "и экспертно-аналитической работы" заменить словами ", экспертной, аналитической"; 3) пункт 2 части 2 статьи 10 изложить в следующей редакции: "2) рассматривает поступившие предложения по включению в годовой план контрольных мероприятий Контрольно-счетной палаты (далее - годовой план);"; 4) статьи 11 и 12 изложить в следующей редакции: "Статья 11. Организация и планирование работы Контрольно-счетной палаты 1. Контрольно-счетная палата строит свою работу на основе годового плана, который формируется исходя из необходимости обеспечения всестороннего, системного контроля за исполнением республиканского бюджета, бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов с учетом всех видов и направлений деятельности Контрольно-счетной палаты. 2. Предложения о включении в годовой план направляются в Контрольно-счетную палату не позднее 1 ноября года, предшествующего очередному финансовому году. 3. Коллегия Контрольно-счетной палаты рассматривает в порядке, предусмотренном статьей 12 настоящего Положения, все предложения, поступившие в форме запросов и обращений, обязательных к рассмотрению при формировании годового плана. Контрольно-счетная палата готовит сводную информацию о результатах рассмотрения поступивших предложений по включению в годовой план. Сводная информация содержит: 1) наименование инициатора предложения о проведении контрольного мероприятия; 2) наименование предлагаемого контрольного мероприятия; 3) предложенный период проведения контрольного мероприятия; 4) представленную вместе с предложением о проведении контрольного мероприятия дополнительную информацию пояснительного или обосновывающего характера; 5) информацию по итогам предварительного анализа Контрольно-счетной палатой поступивших предложений, в том числе: перечень объектов и объем бюджетных средств, подлежащих проверке для реализации контрольного мероприятия, сроки, необходимые для проведения контрольного мероприятия, иную информацию, влияющую на принятие решения; 6) информацию о решении Коллегии Контрольно-счетной палаты с рекомендациями о включении или невключении поступивших предложений в годовой план, а также о решении Коллегии Контрольно-счетной палаты о наличии или отсутствии законодательных или иных препятствий для включения соответствующих предложений в годовой план. Если Коллегией Контрольно-счетной палаты вносятся рекомендации об отказе по включению поступившего предложения в годовой план, то сводная информация содержит мотивированное обоснование данных рекомендаций. Сводная информация о результатах рассмотрения Коллегией Контрольно-счетной палаты поступивших предложений о включении в годовой план направляется Контрольно-счетной палатой в Президиум Государственного Совета Республики Коми не позднее 20 ноября года, предшествующего очередному финансовому году для рассмотрения, подготовки проекта годового плана и его внесения на рассмотрение в Государственный Совет Республики Коми. Контрольно-счетная палата одновременно со сводной информацией направляет в Государственный Совет Республики Коми перечень обязательных мероприятий, проведение которых предусмотрено законодательством. Годовой план утверждается Государственным Советом Республики Коми. 4. Внеплановые контрольные мероприятия проводятся на основании: 1) постановлений Государственного Совета Республики Коми; 2) решений Главы Республики Коми; 3) решений Коллегии Контрольно-счетной палаты. Контрольно-счетная палата информирует Президиум Государственного Совета Республики Коми о решении Главы Республики Коми и решении Коллегии Контрольно-счетной палаты о проведении внепланового контрольного мероприятия на ближайшем заседании Президиума Государственного Совета Республики Коми. Статья 12. Порядок рассмотрения запросов и обращений, обязательных к рассмотрению при формировании годового плана Контрольно-счетной палаты 1. При поступлении в адрес Контрольно-счетной палаты запроса или обращения, обязательного к рассмотрению при формировании годового плана, Председатель Контрольно-счетной палаты обеспечивает проведение анализа предложений и представление их на рассмотрение Коллегии Контрольно-счетной палаты. 2. В ходе проведения анализа предложения рассматриваются на предмет соответствия компетенции Контрольно-счетной палаты, готовится информация о сроках, необходимых для проведения контрольного мероприятия, иная пояснительная информация. 3. Информация о всех предложениях, поступивших в форме запросов и обращений, обязательных к рассмотрению при формировании годового плана, и результаты анализа вносятся на рассмотрение Коллегии Контрольно-счетной палаты. 4. Коллегия рассматривает предложения и пояснительную информацию, принимает решение о направлении в Президиум Государственного Совета Республики Коми сводной информации по результатам рассмотрения поступивших у предложений. 5. Ответ автору запроса или обращения, обязательного к рассмотрению при формировании годового плана, направляется Контрольно-счетной палатой не позднее тридцати дней со дня утверждения годового плана Государственным Советом Республики Коми."; 5) статью 13 исключить; 6) пункт 5 части 2 статьи 14 исключить; 7) дополнить статьей 22-1 следующего содержания: "Статья 22-1. Экспертиза и заключения Контрольно-счетной палаты Контрольно-счетная палата проводит экспертизу и дает заключения по: 1) проекту закона о республиканском бюджете, обоснованности его доходных и расходных статей, размеров государственного внутреннего и внешнего долга и дефицита республиканского бюджета, проекту закона о бюджете Фонда обязательного медицинского страхования Республики Коми; 2) проектам законодательных и иных нормативных правовых актов, вносимым на рассмотрение Государственного Совета Республики Коми, по бюджетно-финансовым вопросам, а также на финансирование которых предусматриваются средства республиканского бюджета; 3) законам Республики Коми (проектам законов Республики Коми) и постановлениям Государственного Совета Республики Коми (проектам постановлений Государственного Совета Республики Коми) в целях выявления в них коррупциогенных факторов и их последующего устранения. Заключения по проектам законодательных и иных нормативных правовых актов должны быть подготовлены, как правило, в течение 14 дней со дня поступления их в Контрольно-счетную палату, но не позднее дня проведения заседания ответственного комитета, на котором будет рассматриваться проект законодательного и (или) иного нормативного правового акта, если иное не предусмотрено законодательством Республики Коми. По другим вопросам, входящим в ее компетенцию, Контрольно-счетная палата осуществляет подготовку и представление заключений на основании: 1) поручений Государственного Совета Республики Коми, запросов Председателя Государственного Совета Республики Коми и его заместителей; 2) запросов Главы Республики Коми и Правительства Республики Коми; 3) запросов комитетов Государственного Совета Республики Коми; 4) запросов депутатов Государственного Совета Республики Коми. Заключения Контрольно-счетной палаты не могут содержать политических оценок решений, принимаемых органами государственной власти Республики Коми."; 8) в пункте 1 статьи 23 слова "и экспертно-аналитических" исключить; 9) дополнить статьей 26-1 следующего содержания: "Статья 26-1. Порядок и условия поощрения и награждения лица, замещающего в Контрольно-счетной палате государственную должность Республики Коми За успешное и добросовестное исполнение должностных полномочий лицо, замещающее в Контрольно-счетной палате государственную должность Республики Коми, может быть поощрено и награждено в соответствии с актом, издаваемым Контрольно-счетной палатой.". 2. Настоящее Постановление вступает в силу по истечении десяти дней после его официального опубликования. Председатель Государственного Совета Республики Коми М.Д. Истиховская г. Сыктывкар 23 сентября 2010 года N IV-8/34 Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|