Расширенный поиск

Постановление Государственного Совета Республики Коми от 23.09.2010 № IV-8/34

 



                           РЕСПУБЛИКА КОМИ                            

                        ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОВЕТ                         

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ 
                            
                                      Утратило силу - Постановление
                                   Государственного Совета Республики
                                     Коми от 21.09.2011 г. N V-2/37

                 О внесении изменений в Постановление                 
               Государственного Совета Республики Коми                
               "О Положении о Контрольно-счетной палате               
                           Республики Коми"                           


      Государственный Совет Республики Коми

      постановляет:

      1. Внести в  Постановление  Государственного  Совета  Республики
Коми   от   24   апреля   2003   года   N   III-1/42  "О  Положении  о
Контрольно-счетной  палате  Республики  Коми"  (Ведомости  нормативных
актов  органов  государственной власти Республики Коми, 2003, N 9, ст.
2665; 2004, N 3, ст. 3059; 2005, N 3, ст. 3790; 2007, N 4, ст. 4783; N
5,  ст.  4801;  2009,  N  7  ст.  84;  N  17,  ст. 287; N 34, ст. 645)
следующие изменения:
      в  Положении  о  Контрольно-счетной  палате   Республики   Коми,
утвержденном указанным Постановлением (в приложении):
      1) пункт 6 части 4 статьи 2 изложить в следующей редакции:
      "6)  антикоррупционную  экспертизу   законов   Республики   Коми
(проектов  законов  Республики  Коми) и постановлений Государственного
Совета Республики Коми (проектов постановления Государственного Совета
Республики Коми).";
      2) в статье 9 слова "и экспертно-аналитической работы"  заменить
словами ", экспертной, аналитической";
      3) пункт 2 части 2 статьи 10 изложить в следующей редакции:
      "2) рассматривает поступившие предложения по включению в годовой
план   контрольных  мероприятий  Контрольно-счетной  палаты  (далее  -
годовой план);";
      4) статьи 11 и 12 изложить в следующей редакции:

      "Статья 11. Организация и планирование работы Контрольно-счетной
палаты

      1.  Контрольно-счетная  палата  строит  свою  работу  на  основе
годового   плана,   который   формируется   исходя   из  необходимости
обеспечения  всестороннего,   системного   контроля   за   исполнением
республиканского  бюджета,  бюджетов  территориальных  государственных
внебюджетных фондов с учетом всех  видов  и  направлений  деятельности
Контрольно-счетной палаты.
      2.  Предложения  о  включении  в  годовой  план  направляются  в
Контрольно-счетную  палату  не  позднее 1 ноября года, предшествующего
очередному финансовому году.
      3. Коллегия Контрольно-счетной палаты рассматривает  в  порядке,
предусмотренном  статьей  12  настоящего  Положения,  все предложения,
поступившие в форме запросов и обращений, обязательных к  рассмотрению
при формировании годового плана.
      Контрольно-счетная   палата   готовит   сводную   информацию   о
результатах   рассмотрения  поступивших  предложений  по  включению  в
годовой план.
      Сводная информация содержит:
      1) наименование инициатора предложения о проведении контрольного
мероприятия;
      2) наименование предлагаемого контрольного мероприятия;
      3) предложенный период проведения контрольного мероприятия;
      4)   представленную   вместе   с   предложением   о   проведении
контрольного  мероприятия дополнительную информацию пояснительного или
обосновывающего характера;
      5)    информацию    по    итогам    предварительного     анализа
Контрольно-счетной  палатой  поступивших  предложений,  в  том  числе:
перечень объектов и объем бюджетных средств, подлежащих  проверке  для
реализации контрольного мероприятия, сроки, необходимые для проведения
контрольного  мероприятия,  иную  информацию,  влияющую  на   принятие
решения;
      6) информацию о решении  Коллегии  Контрольно-счетной  палаты  с
рекомендациями  о  включении или невключении поступивших предложений в
годовой план, а также о решении Коллегии Контрольно-счетной  палаты  о
наличии  или  отсутствии  законодательных  или  иных  препятствий  для
включения соответствующих предложений в годовой план.
      Если Коллегией Контрольно-счетной палаты  вносятся  рекомендации
об  отказе  по  включению  поступившего предложения в годовой план, то
сводная  информация   содержит   мотивированное   обоснование   данных
рекомендаций.
      Сводная  информация   о   результатах   рассмотрения   Коллегией
Контрольно-счетной   палаты  поступивших  предложений  о  включении  в
годовой  план  направляется  Контрольно-счетной  палатой  в  Президиум
Государственного  Совета  Республики  Коми  не позднее 20 ноября года,
предшествующего  очередному   финансовому   году   для   рассмотрения,
подготовки  проекта  годового  плана  и его внесения на рассмотрение в
Государственный Совет Республики Коми.
      Контрольно-счетная палата одновременно  со  сводной  информацией
направляет   в   Государственный   Совет   Республики   Коми  перечень
обязательных    мероприятий,    проведение    которых    предусмотрено
законодательством.
      Годовой план  утверждается  Государственным  Советом  Республики
Коми.
      4. Внеплановые контрольные мероприятия проводятся на основании:
      1) постановлений Государственного Совета Республики Коми;
      2) решений Главы Республики Коми;
      3) решений Коллегии Контрольно-счетной палаты.
      Контрольно-счетная палата информирует Президиум Государственного
Совета  Республики  Коми  о  решении  Главы  Республики Коми и решении
Коллегии   Контрольно-счетной   палаты   о   проведении   внепланового
контрольного    мероприятия    на   ближайшем   заседании   Президиума
Государственного Совета Республики Коми.

      Статья  12.   Порядок   рассмотрения   запросов   и   обращений,
обязательных   к   рассмотрению   при   формировании   годового  плана
Контрольно-счетной палаты

      1. При поступлении в адрес Контрольно-счетной палаты запроса или
обращения,  обязательного  к  рассмотрению  при  формировании годового
плана, Председатель Контрольно-счетной палаты обеспечивает  проведение
анализа  предложений  и  представление  их  на  рассмотрение  Коллегии
Контрольно-счетной палаты.
      2. В ходе  проведения  анализа  предложения  рассматриваются  на
предмет  соответствия компетенции Контрольно-счетной палаты, готовится
информация  о  сроках,   необходимых   для   проведения   контрольного
мероприятия, иная пояснительная информация.
      3. Информация о всех предложениях, поступивших в форме  запросов
и  обращений,  обязательных  к  рассмотрению при формировании годового
плана,  и  результаты  анализа  вносятся  на   рассмотрение   Коллегии
Контрольно-счетной палаты.
      4.   Коллегия   рассматривает   предложения   и    пояснительную
информацию,    принимает    решение    о   направлении   в   Президиум
Государственного  Совета  Республики  Коми   сводной   информации   по
результатам рассмотрения поступивших у предложений.
      5.  Ответ  автору  запроса  или   обращения,   обязательного   к
рассмотрению    при    формировании   годового   плана,   направляется
Контрольно-счетной палатой не позднее тридцати дней со дня утверждения
годового плана Государственным Советом Республики Коми.";
      5) статью 13 исключить;
      6) пункт 5 части 2 статьи 14 исключить;
      7) дополнить статьей 22-1 следующего содержания:

      "Статья 22-1. Экспертиза и заключения Контрольно-счетной палаты

      Контрольно-счетная палата проводит экспертизу и дает  заключения
по:
      1) проекту закона о республиканском бюджете, обоснованности  его
доходных  и  расходных статей, размеров государственного внутреннего и
внешнего долга и дефицита республиканского бюджета, проекту  закона  о
бюджете Фонда обязательного медицинского страхования Республики Коми;
      2) проектам законодательных и иных нормативных  правовых  актов,
вносимым  на  рассмотрение Государственного Совета Республики Коми, по
бюджетно-финансовым  вопросам,  а  также  на  финансирование   которых
предусматриваются средства республиканского бюджета;
      3) законам Республики Коми (проектам законов Республики Коми)  и
постановлениям   Государственного  Совета  Республики  Коми  (проектам
постановлений  Государственного  Совета  Республики  Коми)   в   целях
выявления в них коррупциогенных факторов и их последующего устранения.
      Заключения  по  проектам  законодательных  и  иных   нормативных
правовых  актов  должны  быть  подготовлены, как правило, в течение 14
дней со дня поступления их в Контрольно-счетную палату, но не  позднее
дня  проведения  заседания  ответственного  комитета, на котором будет
рассматриваться проект законодательного  и  (или)  иного  нормативного
правового   акта,   если   иное   не  предусмотрено  законодательством
Республики Коми.
      По    другим    вопросам,    входящим    в    ее    компетенцию,
Контрольно-счетная  палата  осуществляет  подготовку  и  представление
заключений на основании:
      1) поручений Государственного Совета Республики  Коми,  запросов
Председателя   Государственного   Совета   Республики   Коми   и   его
заместителей;
      2) запросов Главы Республики  Коми  и  Правительства  Республики
Коми;
      3) запросов комитетов Государственного Совета Республики Коми;
      4) запросов депутатов Государственного Совета Республики Коми.
      Заключения  Контрольно-счетной   палаты   не   могут   содержать
политических  оценок  решений,  принимаемых  органами  государственной
власти Республики Коми.";
      8) в  пункте  1  статьи  23  слова  "и  экспертно-аналитических"
исключить;
      9) дополнить статьей 26-1 следующего содержания:

      "Статья 26-1. Порядок и условия поощрения и   награждения  лица,
замещающего  в  Контрольно-счетной  палате  государственную  должность
Республики Коми

      За успешное и добросовестное исполнение  должностных  полномочий
лицо, замещающее в Контрольно-счетной палате государственную должность
Республики Коми, может быть поощрено и  награждено  в  соответствии  с
актом, издаваемым Контрольно-счетной палатой.".
      2. Настоящее Постановление вступает в силу по  истечении  десяти
дней после его официального опубликования.


Председатель Государственного Совета
Республики Коми          М.Д. Истиховская


г. Сыктывкар
23 сентября 2010 года
N IV-8/34

Информация по документу
Читайте также