Расширенный поиск

Постановление администрации муниципального образования муниципального района "Печора" от 03.10.2011 № 1830

 



       МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ПЕЧОРА"       

                            АДМИНИСТРАЦИЯ                             

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             


      "03" октября 2011 г. N 1830
      г. Печора


                  Об основных направлениях бюджетной                  
                 и налоговой политики муниципального                  
                  района "Печора" на 2012-2014 годы                   


      В  соответствии  со  статьей  172,  184.2   Бюджетного   кодекса
Российской Федерации, статьей 52 Федерального закона от 6 октября 2003
года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного  самоуправления
в Российской Федерации" администрация

      постановляет:

      1. Утвердить основные направления бюджетной и налоговой политики
муниципального района "Печора" на 2012-2014 годы согласно приложению.
      2. Отраслевым органам, структурным подразделениям администрации,
на  которые  возложены  координация  и  регулирование  деятельности  в
соответствующих   отраслях   (сферах   управления)   руководствоваться
основными  направлениями бюджетной и налоговой политики муниципального
района "Печора" на 2012-2014 годы при формировании проекта бюджета  МО
муниципального района "Печора" на 2012 год и разработке среднесрочного
финансового плана  МО  муниципального  района  "Печора"  на  2012-2014
годы.
      3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на
и.о.начальника Управления финансов МР "Печора" Кузьмину Е.Г.
      4. Постановление подлежит опубликованию.


И.о.руководителя администрации          Л.С. Магомадов



      Приложение
      к постановлению администрации МР "Печора"
      от 03.10.2011 г. N 1830


         Основные направления бюджетной и налоговой политики          
      муниципального образования муниципального района "Печора"       
                          на 2012-2014 годы                           

      Основные   направления   бюджетной    и    налоговой    политики
муниципального образования муниципального района "Печора" на 2012-2014
годы сформированы в соответствии с основными  направлениями  бюджетной
и  налоговой политики Республики Коми на 2012 год и на плановый период
2013 и 2014 годов, основаны на ориентирах и приоритетах,  определяемых
Стратегией  экономического  и  социального развития Республики Коми на
период  до  2020   года,   одобренной   Постановлением   Правительства
Республики     Коми    от    27.03.2006    г    N    45,    Концепцией
социально-экономического    развития    муниципального     образования
муниципального  района  "Печора"  на период до 2020 года, утвержденной
решением Совета МР "Печора" от 23 ноября 2010 года N 4-27/479.
      Основные   направления   бюджетной    и    налоговой    политики
муниципального образования муниципального района "Печора" на 2012-2014
годы определяют  цели,  основные  задачи  и  направления  бюджетной  и
налоговой политики муниципального района "Печора" на 2012-2014 годы.

        Цель и основные задачи бюджетной и налоговой политики         
         муниципального района "Печора" на 2012 – 2014 годы.          

      Целью  бюджетной  и  налоговой  политики  муниципального  района
является  обеспечение  условий для устойчивого экономического развития
муниципального района, повышения уровня и качества жизни граждан.
      Формирование объема и структуры бюджета муниципального района на
2012-2014 год осуществляется с учетом:
      -  завершения   мероприятий   по   совершенствованию   правового
положения муниципальных учреждений, предусмотренных Планом мероприятий
по реализации Федерального закона N  83-ФЗ  "О  внесении  изменений  в
отдельные   законодательные   акты  Российской  Федерации  в  связи  с
совершенствованием правового положения государственных (муниципальных)
учреждений",  утвержденным  распоряжением администрации муниципального
района от 11.06.2010 г. N 336-р
      - передачи  в  федеральный  бюджет  части  доходных  источников,
администрируемых    федеральными    органами   исполнительной   власти
(государственной пошлины за регистрацию транспортных средств и штрафов
за административные правонарушения в сфере дорожного движения)
      - реформирования системы налогообложения в виде  единого  налога
на  вмененный  доход  для  отдельных  видов  деятельности и упрощенной
системы налогообложения;
      - индексации с 1 октября 2012 года на  6%  фондов  оплаты  труда
работников     муниципальных    учреждений,    денежного    содержания
муниципальных служащих;
      - страховых взносов в государственные внебюджетные фонды в  2012
и 2013 годах в размере 30,2%, в 2014 году – в размере 34,2%;
      - индексации расходов на коммунальные услуги ежегодно на 12%;
      -   передачи   муниципальных   учреждений   здравоохранения   на
республиканский  уровень  в  соответствии  с  Федеральным  законом  от
06.10.1999   года   N  184-ФЗ   "Об    общих   принципах   организации
законодательных    (представительных)    и    исполнительных   органов
государственной власти субъектов российской Федерации"

      Основными задачами бюджетной  и  налоговой  политики  на  период
2012-2014 годов являются:
      -  обеспечение   сбалансированности   и   устойчивости   бюджета
муниципального   района   и   бюджетов   поселений      на  территории
муниципального района
      -    внедрение    программно-целевого    принципа    организации
деятельности ОМСУ;
      - повышение качества муниципальных услуг;
      - совершенствование  сети  муниципальных  учреждений,  улучшение
качества оказываемых ими услуг.
      Для решения задачи обеспечения сбалансированности и устойчивости
бюджета  муниципального  района  и  бюджетов  поселений  на территории
муниципального  района   необходимо   осуществление   мероприятий   по
следующим направлениям:
      1. Осуществление внутреннего финансового контроля муниципальными
учреждениями, задачами которого являются:
      - установление соответствия  проводимых  финансовых  операций  в
части  финансово-хозяйственной деятельности и их отражения в бюджетном
учете и отчетности требованиям нормативных правовых актов
      - установления соответствия осуществляемых операций регламентам,
полномочиям сотрудников
      - соблюдение установленных технологических процессов и  операций
при осуществлении функциональной деятельности.
      2.обеспечение   муниципальными   учреждениями    открытости    и
доступности учредительных, организационно-распорядительных, финансовых
документов,  бухгалтерской  отчетности   и   результатов   финансового
контроля
      3.пересмотр  установленных  ставок  налогов  на  основе  анализа
эффективности действующих налоговых ставок;
      4.увеличение   налогового    потенциала    и    доходной    базы
муниципального района:
      -  размещение  информации  в  сети  интернет  об  инвестиционной
привлекательности района
      - создание базы свободных инвестиционных площадок
      - развитие муниципально-частного партнерства
      5.содействие сокращению недоимки и задолженности по  платежам  в
бюджет:
      - взаимодействие с налоговым органом;
      - организация работы  межведомственной  комиссии  по  налогам  и
социальной политике;
      -  реализация  контрольных  функций  главными   администраторами
поступлений неналоговых доходов в бюджет.
      Мероприятия,  направляемые  на   выполнение   задачи   внедрения
программно-целевого принципа организации деятельности ОМСУ:
      1.   переход   к   программной   структуре   расходов    бюджета
муниципального района;
      2. разработка, реализация и оценка  эффективности  муниципальных
программ в соответствии с утвержденным порядком;
      3. формирование перечня программ, предлагаемых к  финансированию
из бюджета в 2012, 2013 и 2014 годах;
      4. анализ эффективности действующих программ

      На повышение качества предоставляемых муниципальных услуг  будет
направлено:
      1.  обеспечение  в  2012  году  возможности  в  целях  получения
муниципальной   услуги   предоставления   заявителями   документов   в
электронном  виде  с  использованием  портала  государственных   услуг
Республики Коми;
      2.  обеспечение  в  2013   году   возможности   для   заявителей
осуществлять с использованием портала государственных услуг Республики
Коми мониторинг хода предоставления услуги;
      3. обеспечение возможности в  2014  году  получения  результатов
предоставления  услуги  в  электронном виде на портале государственных
услуг Республики Коми.

      Совершенствование  сети  муниципальных   учреждений,   повышение
качества предоставляемых ими услуг предполагается путем:
      1. Развития автономных учреждений
      2. Дальнейшего совершенствование системы оплаты труда работников
организаций  бюджетной  сферы,  направленного на обеспечение реального
роста заработной платы с  учетом  оптимизации  структуры  занятости  и
реализацию   стимулирующей   функции   заработной   платы  организаций
бюджетной сферы
      3.  Планирования  бюджетных   ассигнований   на   предоставление
муниципальных  услуг  на  основе  показателей муниципального задания и
нормативных затрат, а  также  результатов  мониторинга  потребности  в
муниципальных услугах
      4. Проведения мониторинга и  контроля  выполнения  муниципальных
заданий
      5. Реализации программ модернизации  здравоохранения  и  системы
общего  образования,  направленных на повышение доступности и качества
муниципальных услуг.

Информация по документу
Читайте также