Расширенный поиск

Постановление администрации МОГО "Ухта" от 25.01.2012 № 112

 



          МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "УХТА"          

                            АДМИНИСТРАЦИЯ                             

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             


      25 января 2012 г. N 112
      г. Ухта


          О внесении изменений в постановление администрации          
           МОГО "Ухта" от 24.10.2011 И 2229 "Об утверждении           
             административного регламента предоставления              
                муниципальной услуги по предоставлению                
                  пользователям архивных документов"                  


      Во исполнение требований Федерального  закона  от  02.05.2006  И
59-ФЗ   "О   порядке   рассмотрения  обращений  граждан  в  Российской
Федерации", руководствуясь частью 2  статьи  47  Устава  МОГО  "Ухта",
администрация

      постановляет:

      1.  Раздел   5   административного   регламента   предоставления
муниципальной    услуги    "Предоставление    пользователям   архивных
документов", утвержденного постановлением  администрации  МОГО  "Ухта"
от  24.10.2011  И  2229  изложить  в  редакции  согласно  приложению к
настоящему постановлению.
      2. Настоящее постановление вступает в силу со  дня  официального
опубликования.
      3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю  за
собой.


И.о. руководителя администрации          С.С. Соболев



      Приложение
      к постановлению администрации МОГО "Ухта"
      от 25 января 2012 г. И 112
                                                                      
                                                                      
         5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и    
              действий (бездействия) органа, предоставляющего         
               муниципальную услугу, а также должностных лиц,         
                           муниципальных служащих                     
                                                                      

      5.1. Заявитель имеет право на  обжалование  незаконных,  по  его
мнению,   и   нарушающих   его  права  и  законные  интересы  действий
(бездействия) должностных  лиц  архивного  отдела  администрации  МОГО
"Ухта" в досудебном порядке.
      Предметом  досудебного    обжалования   могут   являться   также
нарушения положений настоящего административного регламента.
      5.2.  Заявитель  имеет  право  обратиться  лично   (устно)   или
направить  письменное  предложение,  заявление  или  жалобу  (далее  -
обращение) на имя  заведующего  архивным  отделом  администрации  МОГО
"Ухта",  курирующего  заместителя,  руководителя   администрации  МОГО
"Ухта".
      5.3.  При  обращении  заявителя  в  письменной  форме,  а  также
обращения  гражданина  в  форме  электронного документа (рекомендуемая
форма  обращения   приведена   в   приложении   И   6   к   настоящему
административному  регламенту)  срок  рассмотрения обращения не должен
превышать 30 дней с момента регистрации  такого  обращения.  В  случае
если  по  обращению  требуется  провести  проверку,  срок рассмотрения
обращения может быть продлен, но не более чем на 30  дней  по  решению
должностного  лица,  которому  направлено обращение. О продлении срока
рассмотрения обращения  заявителя  уведомляют  письменно  с  указанием
причин продления.
      5.4. Обращение заявителя в  письменной  форме  должно  содержать
следующую информацию:
      -  фамилия,  имя,  отчество  (наименование)  заявителя,  который
подает  обращение,  почтовый  адрес, по которому должен быть направлен
ответ;
      -  наименование  органа,  должность,  фамилия,  имя  и  отчество
должностного   лица   (при   наличии  информации),  решение,  действие
(бездействие) которого обжалуется;
      - суть обращения;
      - подпись заявителя и дата;
      Дополнительно в обращении могут указываться причины несогласия с
обжалуемым  решением,  действием  (бездействием),  обстоятельства,  на
основании которых заявитель считает, что нарушены его права и законные
интересы,   созданы   препятствия   к  их  реализации  либо  незаконно
возложена какая-либо обязанность,  требования  об  отмене  решения,  о
признании  незаконным  действия  (бездействия), а также иные сведения,
которые заявитель считает необходимым сообщить.
      К  обращению  могут  быть  приложены  документы,  подтверждающие
изложенные  в  обращении  обстоятельства.  В  таком случае в обращении
приводится перечень прилагаемых к нему документов.
      В  обращении  в  форме  электронного   документа   гражданин   в
обязательном  порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее
- при наличии),  адрес  электронной  почты,  если  ответ  должен  быть
направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ
должен быть направлен в письменной форме.
      Гражданин  вправе  приложить  к  такому  обращению   необходимые
документы  и  материалы  в  электронной форме либо направить указанные
документы и материалы или их копии в письменной форме.
      5.5.  По   результатам   рассмотрения   обращения   составляется
письменный   ответ,  содержащий  результаты  рассмотрения  письменного
обращения, в том числе конкретные меры,  предпринятые  для  устранения
нарушений  прав  и  законных интересов заявителя (в случае, если такие
права  и  интересы  действительно  нарушены),   который   направляется
заявителю.
      Ответ на обращение гражданина, поступившее в форме  электронного
документа,  направляется  в  форме  электронного  документа  по адресу
электронной почты, указанному в обращении, или в письменной  форме  по
почтовому адресу, указанному в обращении.
      5.6. Если в письменном обращении не указана  фамилия  заявителя,
направившего  обращение,  и  почтовый  адрес,  по которому должен быть
направлен ответ, ответ на обращение не дается.
      5.7. При получении письменного обращения, в  которой  содержатся
нецензурные  либо  оскорбительные  выражения, угрозы жизни, здоровью и
имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить
обращение  без  ответа  по  существу  поставленных  в  нем  вопросов и
сообщить   заявителю,   направившему   обращение,   о   недопустимости
злоупотребления правом.
      5.8. Если текст письменного обращения  не  поддается  прочтению,
ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему
обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
      Если в письменном  обращении  заявителя  содержится  вопрос,  на
который заявителю многократно давались письменные ответы, и при этом в
обращении не приводятся новые доводы или  обстоятельства,  в  связи  с
ранее  направленными  обращениями,  должностное  лицо, рассматривающее
жалобу,  вправе  принять  решение  о   безосновательности   очередного
обращения  и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при
условии,  что  указанное  обращение  и  ранее  направляемые  обращения
направлялись  в  один и тот же орган (учреждение) или одному и тому же
должностному лицу. О данном решении уведомляют заявителя, направившего
обращение.
      Если ответ по существу  поставленного  в  обращении  вопроса  не
может    быть    дан    без    разглашения   сведений,    составляющих
государственную  или  иную  охраняемую  федеральным   законом   тайну,
заявителю,  направившему  обращение,  сообщается  о невозможности дать
ответ  по  существу  поставленного   в   нем   вопроса   в   связи   с
недопустимостью разглашения указанных сведений.
      5.9.   Если   в   результате   рассмотрения   жалоба    признана
обоснованной,   то   принимается  решение  о  выполнении  действий  по
предоставлению муниципальной услуги в полном объеме и  применении  мер
ответственности  к  лицам, допустившим нарушение в ходе предоставления
муниципальной услуги.

Информация по документу
Читайте также