Расширенный поиск

Постановление администрации МОГО "Ухта" от 25.01.2012 № 114

 



          МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "УХТА"          

                            АДМИНИСТРАЦИЯ                             

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             


      25 января 2012 г. N 114
      г. Ухта


          О внесении изменений в постановление администрации          
          МОГО "Ухта" от 08.09.2011  N 1911 "Об утверждении           
             административного регламента предоставления              
                муниципальной услуги по выдаче справок                
         пенсионерам для оплаты стоимости льготного проезда"          


        Во исполнение требований Федерального закона от  02.05.2006  N
59-ФЗ   "О   порядке   рассмотрения  обращений  граждан  в  Российской
Федерации", руководствуясь частью 2  статьи  47  Устава  МОГО  "Ухта",
администрация

        постановляет:

        1.  Раздел  5  административного   регламента   предоставления
муниципальной  услуги "Выдача справок пенсионерам для оплаты стоимости
льготного проезда", утвержденного  постановлением  администрации  МОГО
"Ухта"  от 08.09.2011 N 1911 изложить в редакции согласно приложению к
настоящему постановлению.
        2. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального
опубликования.
        3. Контроль за исполнением настоящего  постановления  оставляю
за собой.


И.о. руководителя администрации          С.С. Соболев



      Приложение
      к постановлению администрации МОГО "Ухта"
      от 25 января 2012 г. N 114


  5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий  
 (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также 
               должностных лиц, муниципальных служащих                

        5.1. Заявитель имеет право на обжалование незаконных,  по  его
мнению,   и   нарушающих   его  права  и  законные  интересы  действий
(бездействия) должностных лиц в досудебном порядке.
        Предметом  досудебного   обжалования  могут   являться   также
нарушения положений настоящего административного регламента.
        5.2.  Заявитель  имеет  право  обратиться  лично  (устно)  или
направить  письменное  предложение,  заявление  или  жалобу  (далее  -
обращение) на имя заведующего общим отделом администрации МОГО "Ухта",
курирующего заместителя, руководителя  администрации МОГО "Ухта".
        5.3. При обращении  заявителя  в  письменной  форме,  а  также
обращения  гражданина  в  форме  электронного документа (рекомендуемая
форма  обращения   приведена   в   приложении   N   4   к   настоящему
административному  регламенту)  срок  рассмотрения обращения не должен
превышать 30 дней с момента регистрации  такого  обращения.  В  случае
если  по  обращению  требуется  провести  проверку,  срок рассмотрения
обращения может быть продлен, но не более чем на 30  дней  по  решению
должностного  лица,  которому  направлено обращение. О продлении срока
рассмотрения обращения  заявителя  уведомляют  письменно  с  указанием
причин продления.
        5.4. Обращение заявителя в письменной форме  должно  содержать
следующую информацию:
        - фамилия, имя,  отчество  (наименование)  заявителя,  который
подает  обращение,  почтовый  адрес, по которому должен быть направлен
ответ;
        - наименование органа,  должность,  фамилия,  имя  и  отчество
должностного   лица   (при   наличии  информации),  решение,  действие
(бездействие) которого обжалуется;
        - суть обращения;
        - подпись заявителя и дата;
        Дополнительно в обращении могут указываться причины несогласия
с  обжалуемым  решением,  действием (бездействием), обстоятельства, на
основании которых заявитель считает, что нарушены его права и законные
интересы,   созданы   препятствия   к  их  реализации  либо  незаконно
возложена какая-либо обязанность,  требования  об  отмене  решения,  о
признании  незаконным  действия  (бездействия), а также иные сведения,
которые заявитель считает необходимым сообщить.
        К обращению могут  быть  приложены  документы,  подтверждающие
изложенные  в  обращении  обстоятельства.  В  таком случае в обращении
приводится перечень прилагаемых к нему документов.
        В  обращении  в  форме  электронного  документа  гражданин   в
обязательном  порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее
- при наличии),  адрес  электронной  почты,  если  ответ  должен  быть
направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ
должен быть направлен в письменной форме.
        Гражданин вправе  приложить  к  такому  обращению  необходимые
документы  и  материалы  в  электронной форме либо направить указанные
документы и материалы или их копии в письменной форме.
        5.5.  По  результатам  рассмотрения   обращения   составляется
письменный   ответ,  содержащий  результаты  рассмотрения  письменного
обращения, в том числе конкретные меры,  предпринятые  для  устранения
нарушений  прав  и  законных интересов заявителя (в случае, если такие
права  и  интересы  действительно  нарушены),   который   направляется
заявителю.
        Ответ   на   обращение   гражданина,   поступившее   в   форме
электронного документа, направляется в форме электронного документа по
адресу электронной почты, указанному в  обращении,  или  в  письменной
форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
        5.6. Если в письменном обращении не указана фамилия заявителя,
направившего  обращение,  и  почтовый  адрес,  по которому должен быть
направлен ответ, ответ на обращение не дается.
        5.7. При получении письменного обращения, в которой содержатся
нецензурные  либо  оскорбительные  выражения, угрозы жизни, здоровью и
имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить
обращение  без  ответа  по  существу  поставленных  в  нем  вопросов и
сообщить   заявителю,   направившему   обращение,   о   недопустимости
злоупотребления правом.
        5.8. Если текст письменного обращения не поддается  прочтению,
ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему
обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
        Если в письменном обращении заявителя  содержится  вопрос,  на
который заявителю многократно давались письменные ответы, и при этом в
обращении не приводятся новые доводы или  обстоятельства,  в  связи  с
ранее  направленными  обращениями,  должностное  лицо, рассматривающее
жалобу,  вправе  принять  решение  о   безосновательности   очередного
обращения  и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при
условии,  что  указанное  обращение  и  ранее  направляемые  обращения
направлялись  в  один и тот же орган (учреждение) или одному и тому же
должностному лицу. О данном решении уведомляют заявителя, направившего
обращение.
Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть
дан  без разглашения сведений,  составляющих  государственную или иную
охраняемую  федеральным   законом   тайну,   заявителю,   направившему
обращение,   сообщается   о   невозможности  дать  ответ  по  существу
поставленного в нем вопроса  в  связи  с  недопустимостью  разглашения
указанных сведений.
        5.9.  Если   в   результате   рассмотрения   жалоба   признана
обоснованной,   то   принимается  решение  о  выполнении  действий  по
предоставлению муниципальной услуги в полном объеме и  применении  мер
ответственности  к  лицам, допустившим нарушение в ходе предоставления
муниципальной услуги.

Информация по документу
Читайте также