Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Коми от 28.06.2013 № 234РЕСПУБЛИКА КОМИ ПРАВИТЕЛЬСТВО ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 28 июня 2013 г. N 234 г. Сыктывкар О внесении изменений в постановление Правительства Республики Коми от 25 декабря 2012 г. N 592 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Республики Коми и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Республики Коми" Правительство Республики Коми постановляет: 1. Внести в постановление Правительства Республики Коми от 25 декабря 2012 г. N 592 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Республики Коми и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Республики Коми" изменения согласно приложению. 2. Настоящее постановление вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования. Глава Республики Коми В. Гайзер Приложение к постановлению Правительства Республики Коми от 28 июня 2013 г. N 234 ИЗМЕНЕНИЯ, вносимые в постановление Правительства Республики Коми от 25 декабря 2012 г. N 592 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Республики Коми и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Республики Коми" В постановлении Правительства Республики Коми от 25 декабря 2012 г. N 592 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Республики Коми и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Республики Коми": в Положении об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Республики Коми и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Республики Коми, утвержденном постановлением (приложение): 1) в пункте 2.1 после слова "жалоб" дополнить словами "(или заявлений о прекращении рассмотрения жалобы)"; 2) в пункте 2.2: а) в подпункте "в" слова "требование представления заявителем" заменить словами "требование у заявителя"; б) подпункт "г" дополнить словами ", у заявителя"; в) в подпункте "е" слова "требование внесения заявителем" заменить словами "затребование с заявителя"; 3) в пункте 2.3: а) в абзаце первом слова "на рассмотрение жалоб" исключить; б) подпункты "а" и "б" изложить в следующей редакции: "а) прием жалобы (или заявления о прекращении рассмотрения жалобы) в соответствии с требованиями настоящего Положения; б) направление жалобы (или заявления о прекращении рассмотрения жалобы) в орган, предоставляющий государственную услугу, в соответствии с пунктами 3.2, 3.5 настоящего Положения."; 4) в пункте 2.4: а) абзац первый изложить в следующей редакции: "2.4. Заявитель обращается в орган, предоставляющий государственную услугу, с жалобой (или заявлением о прекращении рассмотрения жалобы) в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме."; б) дополнить абзацами вторым и третьим следующего содержания: "Жалоба (или заявление о прекращении рассмотрения жалобы) может быть направлена через организацию почтовой связи, иную организацию, осуществляющую доставку корреспонденции, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми (далее - порталы государственных и муниципальных услуг (функций), а также может быть принята при личном приеме заявителя. При поступлении жалобы (или заявления о прекращении рассмотрения жалобы) многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в орган, предоставляющий государственную услугу, в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и органом, предоставляющим государственную услугу, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы."; в) в абзаце пятом слова "отчество (при наличии)" заменить словами "отчество (последнее - при наличии)"; 5) в пункте 2.6: а) абзац первый изложить в следующей редакции: "2.6. Жалоба (или заявление о прекращении рассмотрения жалобы), поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, подлежит рассмотрению органом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб (далее - орган, уполномоченный на рассмотрение жалобы), в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации."; б) дополнить абзацем вторым следующего содержания: "Регистрация жалобы (или заявления о прекращении рассмотрения жалобы) осуществляется органом, предоставляющим государственную услугу, в журнале учета жалоб на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностных лиц и государственных гражданских служащих (далее - Журнал) в течение одного рабочего дня со дня ее поступления с присвоением ей регистрационного номера."; в) абзац третий после слова "жалобы" дополнить словами "(или заявления о прекращении рассмотрения жалобы)"; г) абзацы четвертый и пятый изложить в следующей редакции: "Расписка о регистрации жалобы (или заявления о прекращении рассмотрения жалобы) и получении документов с указанием регистрационного номера жалобы (или заявления о прекращении рассмотрения жалобы), даты и времени ее приема, перечня представленных документов, направленных через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, порталы государственных и муниципальных услуг (функций), направляется заявителю через организацию почтовой связи, иную организацию, осуществляющую доставку корреспонденции, в течение 3 рабочих дней со дня их регистрации. Расписка о регистрации жалобы (или заявления о прекращении рассмотрения жалобы) и получении документов с указанием регистрационного номера жалобы (или заявления о прекращении рассмотрения жалобы), даты и времени ее приема, перечня представленных документов, направленных через организацию почтовой связи, иную организацию, осуществляющую доставку корреспонденции, направляется заявителю через организацию почтовой связи, иную организацию, осуществляющую доставку корреспонденции, в течение 3 рабочих дней со дня их регистрации."; д) дополнить абзацем шестым следующего содержания: "Жалоба (или заявление о прекращении рассмотрения жалобы) в течение одного рабочего дня со дня ее регистрации подлежит передаче в орган, уполномоченный на рассмотрение жалобы."; 6) пункт 2.7 исключить; 7) абзац второй пункта 2.8 изложить в следующей редакции: "Заявление о прекращении рассмотрения жалобы, поступившее в орган, предоставляющий государственную услугу, регистрируется и рассматривается органом, уполномоченным на рассмотрение жалобы, в срок, указанный в пункте 2.6 настоящего Положения. В этом случае орган, уполномоченный на рассмотрение жалобы, прекращает рассмотрение жалобы и дает мотивированный ответ заявителю о прекращении рассмотрения жалобы, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 3.5, 3.9 настоящего Положения."; 8) пункт 3.1 исключить; 9) в пункте 3.2: а) абзац первый изложить в следующей редакции: "3.2. Жалобы, за исключением жалоб на решения, принятые руководителями органов, предоставляющих государственные услуги, рассматриваются органом, уполномоченным на рассмотрение жалобы."; б) дополнить абзацем вторым следующего содержания: "Органом, уполномоченным на рассмотрение жалобы, является комиссия по рассмотрению жалоб на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего государственные услуги, его должностных лиц и государственных гражданских служащих, создаваемая правовым актом органа, предоставляющего государственные услуги (далее - Комиссия), под председательством заместителей руководителей или руководителей структурных подразделений органа, предоставляющего государственные услуги."; 10) пункт 3.5 изложить в следующей редакции: "3.5. В случае если жалоба (или заявление о прекращении рассмотрения жалобы) подана заявителем в орган, предоставляющий государственную услугу, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе (или заявлению о прекращении рассмотрения жалобы), в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации уполномоченное должностное лицо указанного органа направляет жалобу (или заявление о прекращении рассмотрения жалобы) в орган, предоставляющий государственную услугу и уполномоченный в соответствии с компетенцией на ее рассмотрение, и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы (или заявления о прекращении рассмотрения жалобы). При этом срок рассмотрения жалобы (или заявления о прекращении рассмотрения жалобы) исчисляется со дня регистрации жалобы (или заявления о прекращении рассмотрения жалобы) в органе, предоставляющем государственную услугу и уполномоченном в соответствии с компетенцией на ее рассмотрение."; 11) в пункте 3.7 слово "Ответ" заменить словами "Мотивированный ответ"; 12) в пункте 3.8: а) в абзаце первом слово "ответе" заменить словами "мотивированном ответе"; б) подпункт "а" после слова "отчество" дополнить словами "(последнее - при наличии)"; в) в подпункте "в" слова "(при наличии)" заменить словами "(последнее - при наличии)"; 13) подпункт "б" пункта 3.12 после слова "отчество" дополнить словами "(последнее - при наличии)". Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|