Расширенный поиск

Постановление Правительства Республики Коми от 28.06.2013 № 234

 



                           РЕСПУБЛИКА КОМИ                            

                            ПРАВИТЕЛЬСТВО                             

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             


      от 28 июня 2013 г. N 234
      г. Сыктывкар
                                                                      
                                                                      
          О внесении изменений в постановление Правительства          
           Республики Коми от 25 декабря 2012 г. N 592 "Об            
     утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения      
          жалоб на решения и действия (бездействие) органов           
     исполнительной власти Республики Коми и их должностных лиц,      
     государственных гражданских служащих органов исполнительной      
                       власти Республики Коми"                        


      Правительство Республики Коми

      постановляет:

      1. Внести в постановление Правительства Республики  Коми  от  25
декабря 2012 г. N 592 "Об утверждении Положения об особенностях подачи
и рассмотрения жалоб  на  решения  и  действия  (бездействие)  органов
исполнительной   власти   Республики   Коми   и  их  должностных  лиц,
государственных гражданских  служащих  органов  исполнительной  власти
Республики Коми" изменения согласно приложению.
      2. Настоящее постановление вступает в силу по истечении 10  дней
со дня его официального опубликования.


Глава
Республики Коми          В. Гайзер



      Приложение
      к постановлению Правительства Республики Коми
      от 28 июня 2013 г. N 234
                                                                      

                              ИЗМЕНЕНИЯ,                              
        вносимые в постановление Правительства Республики Коми        
        от 25 декабря 2012 г. N 592 "Об утверждении Положения         
        об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения        
        и действия (бездействие) органов исполнительной власти        
        Республики Коми и их должностных лиц, государственных         
          гражданских служащих органов исполнительной власти          
                           Республики Коми"                           

      В постановлении Правительства Республики Коми от 25 декабря 2012
г.   N   592  "Об  утверждении  Положения  об  особенностях  подачи  и
рассмотрения  жалоб  на  решения  и  действия  (бездействие)   органов
исполнительной   власти   Республики   Коми   и  их  должностных  лиц,
государственных гражданских  служащих  органов  исполнительной  власти
Республики Коми":
      в Положении об  особенностях  подачи  и  рассмотрения  жалоб  на
решения   и   действия  (бездействие)  органов  исполнительной  власти
Республики Коми и  их  должностных  лиц,  государственных  гражданских
служащих  органов  исполнительной власти Республики Коми, утвержденном
постановлением (приложение):
      1) в пункте 2.1 после  слова  "жалоб"  дополнить  словами  "(или
заявлений о прекращении рассмотрения жалобы)";
      2) в пункте 2.2:
      а) в подпункте "в" слова "требование  представления  заявителем"
заменить словами "требование у заявителя";
      б) подпункт "г" дополнить словами ", у заявителя";
      в)  в  подпункте  "е"  слова  "требование  внесения  заявителем"
заменить словами "затребование с заявителя";
      3) в пункте 2.3:
      а) в абзаце первом слова "на рассмотрение жалоб" исключить;
      б) подпункты "а" и "б" изложить в следующей редакции:
      "а) прием  жалобы  (или  заявления  о  прекращении  рассмотрения
жалобы) в соответствии с требованиями настоящего Положения;
      б) направление жалобы (или заявления о прекращении  рассмотрения
жалобы)   в   орган,   предоставляющий   государственную   услугу,   в
соответствии с пунктами 3.2, 3.5 настоящего Положения.";
      4) в пункте 2.4:
      а) абзац первый изложить в следующей редакции:
      "2.4.   Заявитель   обращается    в    орган,    предоставляющий
государственную  услугу,  с  жалобой  (или  заявлением  о  прекращении
рассмотрения жалобы)  в  письменной  форме  на  бумажном  носителе,  в
электронной форме.";
      б) дополнить абзацами вторым и третьим следующего содержания:
      "Жалоба (или заявление о прекращении рассмотрения жалобы)  может
быть  направлена  через  организацию почтовой связи, иную организацию,
осуществляющую  доставку  корреспонденции,  через  многофункциональный
центр,   с   использованием   информационно-телекоммуникационной  сети
"Интернет",    официального     сайта     органа,     предоставляющего
государственную    услугу,    Единого    портала   государственных   и
муниципальных услуг (функций), Портала государственных и муниципальных
услуг  (функций)  Республики  Коми  (далее - порталы государственных и
муниципальных услуг (функций), а также может быть принята  при  личном
приеме заявителя.
      При поступлении жалобы (или заявления о прекращении рассмотрения
жалобы)  многофункциональный  центр  обеспечивает ее передачу в орган,
предоставляющий государственную услугу, в  порядке  и  сроки,  которые
установлены  соглашением  о  взаимодействии  между многофункциональным
центром и  органом,  предоставляющим  государственную  услугу,  но  не
позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.";
      в) в  абзаце  пятом  слова  "отчество  (при  наличии)"  заменить
словами "отчество (последнее - при наличии)";
      5) в пункте 2.6:
      а) абзац первый изложить в следующей редакции:
      "2.6. Жалоба (или заявление о прекращении рассмотрения  жалобы),
поступившая  в орган, предоставляющий государственную услугу, подлежит
рассмотрению органом, наделенным полномочиями  по  рассмотрению  жалоб
(далее  -  орган, уполномоченный на рассмотрение жалобы), в течение 15
рабочих дней со дня ее регистрации,  а  в  случае  обжалования  отказа
органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица
в  приеме  документов  у  заявителя  либо  в  исправлении   допущенных
опечаток  и  ошибок  или в случае обжалования нарушения установленного
срока таких  исправлений  -  в  течение  5  рабочих  дней  со  дня  ее
регистрации.";
      б) дополнить абзацем вторым следующего содержания:
      "Регистрация жалобы (или заявления  о  прекращении  рассмотрения
жалобы)   осуществляется   органом,   предоставляющим  государственную
услугу, в журнале учета жалоб  на  решения  и  действия  (бездействие)
органа, предоставляющего государственную услугу, его должностных лиц и
государственных  гражданских  служащих  (далее  -  Журнал)  в  течение
одного   рабочего   дня   со  дня  ее  поступления  с  присвоением  ей
регистрационного номера.";
      в) абзац третий после слова  "жалобы"  дополнить  словами  "(или
заявления о прекращении рассмотрения жалобы)";
      г) абзацы четвертый и пятый изложить в следующей редакции:
      "Расписка о регистрации  жалобы  (или  заявления  о  прекращении
рассмотрения    жалобы)    и    получении   документов   с   указанием
регистрационного  номера   жалобы   (или   заявления   о   прекращении
рассмотрения жалобы), даты и времени ее приема, перечня представленных
документов,   направленных   через   многофункциональный   центр,    с
использованием   информационно-телекоммуникационной  сети  "Интернет",
официального сайта органа,  предоставляющего  государственную  услугу,
порталы  государственных и муниципальных услуг (функций), направляется
заявителю  через  организацию  почтовой   связи,   иную   организацию,
осуществляющую  доставку  корреспонденции, в течение 3 рабочих дней со
дня их регистрации.
      Расписка о  регистрации  жалобы  (или  заявления  о  прекращении
рассмотрения    жалобы)    и    получении   документов   с   указанием
регистрационного  номера   жалобы   (или   заявления   о   прекращении
рассмотрения жалобы), даты и времени ее приема, перечня представленных
документов,  направленных  через  организацию  почтовой  связи,   иную
организацию,  осуществляющую  доставку  корреспонденции,  направляется
заявителю  через  организацию  почтовой   связи,   иную   организацию,
осуществляющую  доставку  корреспонденции, в течение 3 рабочих дней со
дня их регистрации.";
      д) дополнить абзацем шестым следующего содержания:
      "Жалоба (или заявление  о  прекращении  рассмотрения  жалобы)  в
течение  одного рабочего дня со дня ее регистрации подлежит передаче в
орган, уполномоченный на рассмотрение жалобы.";
      6) пункт 2.7 исключить;
      7) абзац второй пункта 2.8 изложить в следующей редакции:
      "Заявление о  прекращении  рассмотрения  жалобы,  поступившее  в
орган,   предоставляющий   государственную  услугу,  регистрируется  и
рассматривается органом,  уполномоченным  на  рассмотрение  жалобы,  в
срок,  указанный  в  пункте  2.6  настоящего  Положения. В этом случае
орган, уполномоченный на рассмотрение жалобы, прекращает  рассмотрение
жалобы   и   дает   мотивированный   ответ   заявителю  о  прекращении
рассмотрения жалобы, за исключением случаев, предусмотренных  пунктами
3.5, 3.9 настоящего Положения.";
      8) пункт 3.1 исключить;
      9) в пункте 3.2:
      а) абзац первый изложить в следующей редакции:
      "3.2.  Жалобы,  за  исключением  жалоб  на   решения,   принятые
руководителями   органов,   предоставляющих   государственные  услуги,
рассматриваются органом, уполномоченным на рассмотрение жалобы.";
      б) дополнить абзацем вторым следующего содержания:
      "Органом,  уполномоченным  на  рассмотрение   жалобы,   является
комиссия  по  рассмотрению  жалоб  на решения и действия (бездействие)
органа, предоставляющего государственные услуги, его должностных лиц и
государственных   гражданских  служащих,  создаваемая  правовым  актом
органа, предоставляющего государственные услуги  (далее  -  Комиссия),
под  председательством  заместителей  руководителей  или руководителей
структурных  подразделений  органа,  предоставляющего  государственные
услуги.";
      10) пункт 3.5 изложить в следующей редакции:
      "3.5.  В  случае  если  жалоба  (или  заявление  о   прекращении
рассмотрения   жалобы)  подана  заявителем  в  орган,  предоставляющий
государственную услугу, в  компетенцию  которого  не  входит  принятие
решения по жалобе (или заявлению о прекращении рассмотрения жалобы), в
течение  3  рабочих  дней  со  дня   ее   регистрации   уполномоченное
должностное  лицо указанного органа направляет жалобу (или заявление о
прекращении   рассмотрения   жалобы)    в    орган,    предоставляющий
государственную  услугу и уполномоченный в соответствии с компетенцией
на ее рассмотрение, и  в  письменной  форме  информирует  заявителя  о
перенаправлении  жалобы  (или  заявления  о  прекращении  рассмотрения
жалобы).  При  этом  срок  рассмотрения  жалобы   (или   заявления   о
прекращении рассмотрения жалобы) исчисляется со дня регистрации жалобы
(или  заявления  о  прекращении   рассмотрения   жалобы)   в   органе,
предоставляющем государственную услугу и уполномоченном в соответствии
с компетенцией на ее рассмотрение.";
      11) в пункте 3.7 слово "Ответ" заменить словами  "Мотивированный
ответ";
      12) в пункте 3.8:
      а)   в   абзаце   первом   слово   "ответе"   заменить   словами
"мотивированном ответе";
      б)  подпункт  "а"  после  слова  "отчество"  дополнить   словами
"(последнее - при наличии)";
      в) в  подпункте  "в"  слова  "(при  наличии)"  заменить  словами
"(последнее - при наличии)";
      13) подпункт "б" пункта 3.12 после  слова  "отчество"  дополнить
словами "(последнее - при наличии)".

Информация по документу
Читайте также