Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Коми от 20.04.2011 № 161РЕСПУБЛИКА КОМИ ПРАВИТЕЛЬСТВО ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 20 апреля 2011 г. N 161 г. Сыктывкар Утратило силу с 1 января 2014 года - Постановление Правительства Республики Коми от 06.11.2013 г. N 428 О долгосрочной республиканской целевой программе "Развитие оленеводства в Республике Коми (2011-2015 годы)" (В редакции Постановлений Правительства Республики Коми от 18.11.2011 г. N 518; от 25.04.2012 г. N 165; от 21.11.2012 г. N 501; от 24.12.2012 г. N 573; от 18.06.2013 г. N 206; от 30.12.2013 г. N 568) Правительство Республики Коми постановляет: 1. Утвердить долгосрочную республиканскую целевую программу "Развитие оленеводства в Республике Коми (2011-2015 годы)" (далее – Программа) согласно приложению. (В редакции Постановления Правительства Республики Коми от 21.11.2012 г. N 501) 2. Министерству финансов Республики Коми при формировании республиканского бюджета Республики Коми на соответствующий финансовый год предусматривать средства на реализацию Программы. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Республики Коми Бурова А.А. Глава Республики Коми В. Гайзер УТВЕРЖДЕНА постановлением Правительства Республики Коми от 20 апреля 2011 г. N 161 (приложение) ДОЛГОСРОЧНАЯ РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "Развитие оленеводства в Республике Коми (2011-2015 годы)" (В редакции Постановлений Правительства Республики Коми от 18.11.2011 г. N 518; от 25.04.2012 г. N 165; от 21.11.2012 г. N 501; от 24.12.2012 г. N 573; от 18.06.2013 г. N 206; от 30.12.2013 г. N 568) ПАСПОРТ долгосрочной республиканской целевой программы "Развитие оленеводства в Республике Коми (2011-2015 годы)" -------------------------------------------------------------------------- | Наименование Про- | долгосрочная республиканская целевая про- | | граммы | грамма "Развитие оленеводства в Республике | | | Коми (2011-2015 годы)" (далее - Программа) | (В редакции Постановления Правительства Республики Коми от 21.11.2012 г. N 501) |-----------------------+------------------------------------------------| | Основание для разра- | распоряжение Правительства Республики Коми | | ботки Программы | от 28 марта 2011 г. N 103-р | |-----------------------+------------------------------------------------| | Заказчик Программы | Министерство сельского хозяйства и продоволь- | | | ствия Республики Коми | |-----------------------+------------------------------------------------| | Разработчик Програм- | Министерство сельского хозяйства и продоволь- | | мы | ствия Республики Коми | |-----------------------+------------------------------------------------| | Исполнители Про- | Министерство сельского хозяйства и продоволь- | | граммы | ствия Республики Коми | | | Министерство национальной политики Республи- | | | ки Коми | | | Министерство здравоохранения Республики Ко- | | | ми | | | Министерство образования Республики Коми | |-----------------------+------------------------------------------------| | Цель Программы | эффективное и устойчивое развитие оленеводства | | | в Республике Коми как традиционного вида хо- | | | зяйственной деятельности, образа жизни и куль- | | | туры коренных малочисленных народов Севера | | | и других этнических общностей, проживающих | | | на территории Республики Коми | |-----------------------+------------------------------------------------| | Задачи Программы | оптимизация численности поголовья северных | | | оленей, сохранность оленьих пастбищ; | | | улучшение социально-экономического положе- | | | ния работников, занятых в оленеводстве, и чле- | | | нов их семей | |-----------------------+------------------------------------------------| | Сроки реализации | 2011-2015 годы | | Программы | | (В редакции Постановления Правительства Республики Коми от 21.11.2012 г. N 501) ------------------------+------------------------------------------------- ¦Объемы и источники ¦в целом на реализацию Программы потребуется¦ ¦финансирования ¦237373,8тыс. рублей, в том числе за счет средств¦ ¦Программы ¦республиканского бюджета Республики Коми -¦ ¦ ¦230 151,4 тыс. рублей, в том числе по годам: ¦ ¦ ¦2011 год - 16 535,0 тыс. рублей; ¦ ¦ ¦2012 год - 65 749,9 тыс. рублей; ¦ ¦ ¦2013 год - 46 115,5 тыс. рублей; ¦ ¦ ¦2014 год - 50 875,5 тыс. рублей; ¦ ¦ ¦2015 год - 50 875,5 тыс. рублей, ¦ ¦ ¦за счет средств федерального бюджета - 7 222,4¦ ¦ ¦тыс. рублей, в том числе в 2013 году - 7 222,4¦ ¦ ¦тыс. рублей ¦ (В редакции Постановлений Правительства Республики Коми от 18.06.2013 г. N 206; от 30.12.2013 г. N 568) ------------------------+------------------------------------------------- ¦ Целевые индикаторы ¦поголовье северных оленей в оленеводческих хо- ¦ ¦ (показатели) ¦зяйствах, на конец года; ¦ ¦ Программы ¦племенное маточное поголовье северных оленей, ¦ ¦ ¦на конец года; ¦ ¦ ¦количество оленеводческих хозяйств, осуществля- ¦ ¦ ¦ющих обновление основных средств и получивших ¦ ¦ ¦финансовую поддержку в рамках Программы; ¦ ¦ ¦доля оленьих пастбищ, на которых проведены зем- ¦ ¦ ¦леустроительные работы; ¦ ¦ ¦площадь оленьих пастбищ, на которых проведены ¦ ¦ ¦землеустроительные работы, к общей площади ¦ ¦ ¦оленьих пастбищ; ¦ ¦ ¦количество специалистов оленеводческих хозяй- ¦ ¦ ¦ств, прошедших обучение по целевой контрактной ¦ ¦ ¦подготовке в рамках Программы; ¦ ¦ ¦количество факторий в оленеводческих хозяйствах ¦ ¦ ¦Республики Коми, которым оказано содействие в ¦ ¦ ¦укреплении материально-технической базы с нача- ¦ ¦ ¦ла реализации Программы; ¦ ¦ ¦количество детей оленеводов, прошедших оздоров- ¦ ¦ ¦ление в образовательных учреждениях санаторного ¦ ¦ ¦типа; ¦ ¦ ¦количество детей оленеводов, которым созданы ¦ ¦ ¦необходимые условия для обучения, воспитания, ¦ ¦ ¦оздоровления и проживания в образовательных уч- ¦ ¦ ¦реждениях санаторного типа. ¦ (В редакции Постановления Правительства Республики Коми от 21.11.2012 г. N 501) ------------------------+------------------------------------------------- Раздел I. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа, оценка приоритетности и обоснование необходимости ее решения программно-целевым методом Федеральным законом "О развитии сельского хозяйства" установлены четкие правовые основы реализации аграрной политики как составной части социально-экономической политики государства, охватывающей сферу развития сельского хозяйства и сельских территорий. Определены главные направления этой политики, ее цели, принципы, механизмы и формы государственной поддержки. Утвержденная в соответствии со статьей 8 указанного Федерального закона Государственная программа развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2008-2012 годы является основным инструментом аграрной политики. Реализация государственной программы в субъектах Российской Федерации должна проводиться посредством осуществления целевых программ. Долгосрочная республиканская целевая программа "Развитие оленеводства в Республике Коми (2011-2015 годы)" является продолжением целенаправленной политики Правительства Республики Коми по развитию оленеводства и ориентирована на выполнение положений Закона Республики Коми "Об оленеводстве в Республике Коми". (В редакции Постановления Правительства Республики Коми от 21.11.2012 г. N 501) Оленеводство для коренных жителей северных районов Республики Коми является главной традиционной отраслью сельского хозяйства, образом жизни, основным, а для большинства семей оленеводов единственным источником существования. Эта отрасль животноводства оказывает существенное влияние на формирование продовольственной базы севера республики. Специфика оленеводства заключается в том, что оно ведется в экстремальных природно-климатических условиях Крайнего Севера, на обширной территории и является основной социальной и сохраняющей самобытную культуру северных жителей региона отраслью. В Республике Коми оленеводством занимаются пять организаций и несколько крестьянских (фермерских) хозяйств. В оленеводстве республики работают 231 человек, они объединены в 27 оленеводческих бригад. На начало 2011 года по республике оленей в хозяйствах всех категорий насчитывается более 83,8 тыс. голов, из них в оленеводческих организациях - более 64,1 тыс. голов, в крестьянских (фермерских) хозяйствах - 1,9 тыс. голов, в хозяйствах населения 17,7 тыс. голов. В 1990 году в оленеводческих хозяйствах республики содержалось более 102 тыс. голов оленей (кроме того, частным владельцам принадлежала 21 тыс. голов). К 2000 году поголовье оленей во всех категориях хозяйств сократилось на 11 процентов. Сокращение поголовья в этот период наблюдалось в масштабах России, по стране поголовье снизилось в 2 раза. В отдельных регионах, таких как Магаданская область, снижение поголовья составило 85 процентов, Чукотский автономный округ – 81 процент, Республика Саха (Якутия) – 57 процентов, Ненецкий автономный округ – 34 процента. Для объективности надо отметить, что значительное снижение поголовья в 2002 году связано с регистрацией сельскохозяйственного производственного кооператива "Ижемский оленевод и Ко" с поголовьем более 30 тыс. голов в Ненецком автономном округе. В течение ряда лет поголовье оленей в республике держится на уровне свыше 80 тыс. голов. Одной из важнейших проблем отрасли является улучшение продуктивных качеств ненецкой породы оленей. В настоящее время только в двух хозяйствах проводится племенная работа. Не проводится углубленная племенная работа в хозяйствах Интинского района. По этой причине, а также в связи с отсутствием убойных пунктов и морозильных камер и невозможностью проводить забой оленей в оптимальные сроки хозяйства теряют десятки тонн мяса. Оленеводство – одна из самых специфических отраслей сельского хозяйства. Его отличает полная зависимость от природных условий обитания и эпизоотической обстановки. Падеж оленей в результате болезней, несчастных случаев, стихийных бедствий наносит оленеводческим хозяйствам огромный ущерб. В настоящее время финансовые возможности предприятий не позволяют осуществлять страхование оленей. Заболевания наносят оленеводству большой экономический ущерб. В среднем оленеводческие хозяйства недополучают 8 кг живой массы с одного взрослого оленя. Отсутствие ветеринарной помощи влечет значительное увеличение непроизводительных утрат в оленеводстве по причине гибели (падежа) оленей от заболеваний и травм. По причине высоких тарифов на авиаперевозки, топливо для снегоходной техники не проводится отстрел волков и других хищных животных. Гибель оленей от хищников составляет в среднем от 1,5 процента до 2,5 процента поголовья оленей, но этим не ограничивается ущерб, наносимый хищными животными. Преследуя стада оленей, они являются первопричиной отколов и потерь оленей. Кроме того, волки являются разносчиками опаснейшего заболевания для людей и домашних животных – бешенства. Большие трудности оленеводческие предприятия испытывают при строительстве коралей на путях миграции оленьих стад. Из-за отсутствия весенних и осенних коралей нарушено проведение основных зооветеринарных работ – подсчет оленей, клеймение телят, бонитировка, прививки от особо опасных заболеваний, что негативно сказывается в конечном итоге на результативности работы предприятий (невозможность учета непроизводительных потерь, потери упитанности от подкожного овода, некробактериоза и других заболеваний, снижение живой массы телят, снижение упитанности). Пастбища считаются основой оленеводства и главным фактором, ограничивающим поголовье оленей. Оленеводство может нормально развиваться, если количество животных соответствует имеющимся запасам кормов. По причине дефицита бюджетных средств были прекращены землеустроительные, в том числе геоботанические работы, на оленьих пастбищах предприятий Интинского района. Без поддержки со стороны государства оленеводческие хозяйства профинансировать их не смогут. В настоящее время неизвестно, какую оленеемкость имеют пастбища оленеводческих хозяйств Республики Коми, что затрудняет осуществление планирования численности поголовья и объемов производства на перспективу. По лесному законодательству оленеводческие хозяйства как арендаторы лесных участков обязаны проводить комплекс мер по осуществлению пожарной безопасности в течение всего года, несмотря на то что олени находятся в лесу только в зимний период – 5-6 месяцев в году. Это требует дополнительных финансовых затрат. Большая помощь требуется оленеводству со стороны научных учреждений. Усилия науки должны быть направлены на разработку лечебно-профилактических мероприятий по оздоровлению поголовья оленей, технологических стандартов выпаса стад оленей в таежной зоне. Для сохранения и совершенствования ненецкой породы северных оленей, использования его генофонда необходимо обеспечить научное обоснование комплекса мероприятий по ведению племенной работы. Эти вопросы по существу определяют перспективы развития отрасли. Общая проблема всех оленеводческих хозяйств Республики Коми – низкая эффективность оленеводства. Это связано со слабой материально-технической базой, низким социальным статусом оленеводов и запущенностью в решении проблем оленеводческой отрасли. Уровень рентабельности оленеводческих организаций в 2010 году составил с учетом господдержки 43,6 процента (в 2009 году – 42,3 процента). Такого показателя оленеводческие хозяйства достигают ценой низкой заработной платы работников оленеводства, технической отсталости, отсутствия каких-либо социальных условий во время кочевания (в тундре нет медицинского, бытового, торгового обслуживания). Недостаточный уровень экономической поддержки, слабая материально-техническая база хозяйств сдерживают рост заработной платы. Среднемесячная заработная плата работников оленеводства в хозяйствах республики за 2010 год составила 10,5 тыс. рублей. Отсутствие надлежащих условий труда и быта, низкий уровень заработной платы сделали труд оленеводов непрестижным. Молодежь и специалисты в оленеводство не идут. В хозяйствах ощущается нехватка зоотехнических и ветеринарных работников. Финансовые возможности предприятий не позволяют также вести строительство факторий и промежуточных баз на путях кочевий, которые должны быть предназначены для приема, хранения, подготовки к транспортировке продукции оленеводства и промыслов, обеспечения оленеводов товарами и услугами, необходимыми для их жизнедеятельности. Кроме того, фактории призваны осуществлять социальные функции, например, организацию проведения профилактического медицинского осмотра оленеводов и членов их семей, осуществление информирования по интересующим их вопросам, организацию культурных, просветительских и иных мероприятий. Фактории целесообразно иметь в каждом хозяйстве, в настоящее время фактории функционируют только в одной организации. В целях сохранения преемственности поколений и подготовки подрастающего поколения к работе в оленеводстве ежегодно на время летних каникул детей оленеводов доставляют к родителям в тундру, это возможно осуществлять только с помощью авиатранспорта. Высокие тарифы на авиауслуги затрудняют перевозку детей к родителям и обратно к месту учебы. Приоритетность решения проблем в оленеводстве определена следующими нормативными правовыми актами: постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2007 г. N 446 "О Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2008-2012 годы"; Основными направлениями деятельности Правительства Российской Федерации на период до 2012 года, утвержденными распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 г. N 1663-р; Законом Республики Коми "О государственной поддержке в сфере развития сельского хозяйства в Республике Коми"; Законом Республики Коми "Об оленеводстве в Республике Коми"; Стратегией экономического и социального развития Республики Коми на период до 2020 года, утвержденной постановлением Правительства Республики Коми от 27 марта 2006 г. N 45; Основными направлениями развития агропромышленного комплекса Республики Коми до 2020 года, утвержденными распоряжением Правительства Республики Коми от 31 декабря 2010 г. N 616-р. Оленеводство требует комплексного подхода к решению сложившихся проблем, которым является использование программно-целевого метода. Программно-целевой метод будет способствовать последовательности проводимых мероприятий и согласованности их с органами исполнительной власти Республики Коми, участвующими в реализации Программы. Реализация Программы является наиболее эффективным способом поддержки оленеводства как базовой отрасли сельского хозяйства севера Республики Коми, а также сохранения традиционного уклада жизни и исконного занятия значительной части населения северных районов республики. Раздел II. Цель и задачи Программы Основной целью Программы является эффективное и устойчивое развитие оленеводства в Республике Коми как традиционного вида хозяйственной деятельности, образа жизни и культуры коренных малочисленных народов Севера и других этнических общностей, проживающих на территории Республики Коми. Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие основные задачи: 1) оптимизация численности поголовья северных оленей, сохранность оленьих пастбищ; 2) улучшение социально-экономического положения работников, занятых в оленеводстве, и членов их семей. Раздел III. Сроки реализации Программы Реализация Программы рассчитана на пятилетний период - 2011 - 2015 годы. (Раздел в редакции Постановления Правительства Республики Коми от 21.11.2012 г. N 501) Раздел IV. Система программных мероприятий ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------¬ ¦N п/п¦ Наименование ¦ Срок ¦ Источник ¦ Объемы финансирования, тыс. рублей ¦ Исполнитель ¦ ¦ ¦раздела, мероприятия¦исполнения ¦ финансирования +------------------------------------------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ (реализа- ¦ ¦ всего ¦ в том числе по годам: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ции) меро- ¦ ¦ +--------------------------------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ приятия ¦ ¦ ¦ 2011 ¦ 2012 ¦ 2013 ¦ 2014 ¦ 2015 ¦ ¦ +-----+--------------------+-----------+-----------------+---------+--------+--------+--------+--------+--------+----------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ +-----+--------------------+-----------+-----------------+---------+--------+--------+--------+--------+--------+----------------+ ¦N п/п¦ Наименование ¦ Срок ¦ Источник ¦ Объемы финансирования, тыс. рублей ¦ Исполнитель ¦ ¦ ¦раздела, мероприятия¦исполнения ¦ финансирования +------------------------------------------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ (реализа- ¦ ¦ всего ¦ в том числе по годам: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ции) меро- ¦ ¦ +--------------------------------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ приятия ¦ ¦ ¦ 2011 ¦ 2012 ¦ 2013 ¦ 2014 ¦ 2015 ¦ ¦ +-----+--------------------+-----------+-----------------+---------+--------+--------+--------+--------+--------+----------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ +-----+--------------------+-----------+-----------------+---------+--------+--------+--------+--------+--------+----------------+ ¦ 1. Оптимизация поголовья северных оленей, ¦ ¦ сохранность оленьих пастбищ ¦ +-----+--------------------+-----------+-----------------+---------+--------+--------+--------+--------+--------+----------------+ ¦ 1. ¦Предоставление оле-¦2011 - 2015¦республиканский ¦ 117172,6¦ 9 270,0¦27 909,6¦ 26793,0¦26 600,0¦26 600,0¦Министерство ¦ ¦ ¦неводческим хозяйст-¦ ¦бюджет Республики¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сельского хозяй-¦ ¦ ¦вам субсидий на под-¦ ¦Коми ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ства и продо- ¦ ¦ ¦держку северного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вольствия Рес- ¦ ¦ ¦оленеводства в по-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦публики Коми ¦ ¦ ¦рядке, установленном¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Правительством Рес-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦публики Коми ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (В редакции Постановления Правительства Республики Коми от 30.12.2013 г. N 568) +-----+--------------------+-----------+-----------------+---------+--------+--------+--------+--------+--------+----------------+ ¦ 1.1.¦Предоставление сель-¦ 2013 ¦федеральный бюд- ¦ 6 620,5¦ -¦ -¦ 6 620,5¦ -¦ -¦Министерство ¦ ¦ ¦скохозяйственным ¦ ¦жет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сельского хозяй-¦ ¦ ¦товаропроизводителям¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ства и продо- ¦ ¦ ¦субсидий на возмеще-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вольствия Рес- ¦ ¦ ¦ние части затрат по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦публики Коми ¦ ¦ ¦наращиванию поголо-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вья северных оленей¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в порядке, установ-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ленном Правительст-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вом Республики Коми ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+--------------------+-----------+-----------------+---------+--------+--------+--------+--------+--------+----------------+ ¦ 2. ¦Предоставление оле-¦2012 - 2015¦республиканский ¦ 10 430,0¦ -¦ 2 310,0¦ 2 520,0¦ 2 800,0¦ 2 800,0¦Министерство ¦ ¦ ¦неводческим хозяйст-¦ ¦бюджет Республики¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сельского хозяй-¦ ¦ ¦вам субсидий на под-¦ ¦Коми ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ства и продо- ¦ ¦ ¦держку племенного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вольствия Рес- ¦ ¦ ¦оленеводства в по-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦публики Коми ¦ ¦ ¦рядке, установленном¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Правительством Рес-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦публики Коми ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+--------------------+-----------+-----------------+---------+--------+--------+--------+--------+--------+----------------+ ¦ 3. ¦Субсидирование части¦2012 - 2015¦республиканский ¦ 2 233,4¦ -¦ 783,4¦ 450,0¦ 500,0¦ 500,0¦Министерство ¦ ¦ ¦затрат оленеводче-¦ ¦бюджет Республики¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сельского хозяй-¦ ¦ ¦ских хозяйств по¦ ¦Коми ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ства и продо- ¦ ¦ ¦страхованию рисков в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вольствия Рес- ¦ ¦ ¦порядке, установлен-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦публики Коми ¦ ¦ ¦ном Правительством¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Республики Коми ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+--------------------+-----------+-----------------+---------+--------+--------+--------+--------+--------+----------------+ ¦ 4. ¦Субсидирование части¦2012 - 2015¦республиканский ¦ 2 359,4¦ -¦ 279,4¦ 680,0¦ 700,0¦ 700,0¦Министерство ¦ ¦ ¦затрат оленеводче-¦ ¦бюджет Республики¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сельского хозяй-¦ ¦ ¦ских хозяйств на¦ ¦Коми ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ства и продо- ¦ ¦ ¦ветеринарное обслу-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вольствия Рес- ¦ ¦ ¦живание в порядке,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦публики Коми ¦ ¦ ¦установленном Прави-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тельством Республики¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Коми ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+--------------------+-----------+-----------------+---------+--------+--------+--------+--------+--------+----------------+ ¦ 5. ¦Субсидирование части¦ 2012, ¦республиканский ¦ 10 458,4¦ -¦ 458,4¦ -¦ 5 000,0¦ 5 000,0¦Министерство ¦ ¦ ¦затрат оленеводче-¦2014 - 2015¦бюджет Республики¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сельского хозяй-¦ ¦ ¦ских хозяйств по¦ ¦Коми ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ства и продо- ¦ ¦ ¦охране оленьих стад¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вольствия Рес- ¦ ¦ ¦от хищных зверей в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦публики Коми ¦ ¦ ¦порядке, установлен-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ном Правительством¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Республики Коми ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+--------------------+-----------+-----------------+---------+--------+--------+--------+--------+--------+----------------+ ¦ 6. ¦Субсидирование части¦2011 - 2015¦республиканский ¦ 39 501,4¦ 5 665,0¦14 936,4¦ 5 300,0¦ 6 800,0¦ 6 800,0¦Министерство ¦ ¦ ¦затрат оленеводче-¦ ¦бюджет Республики¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сельского хозяй-¦ ¦ ¦ских хозяйств на¦ ¦Коми ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ства и продо- ¦ ¦ ¦обновление основных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вольствия Рес- ¦ ¦ ¦средств в порядке,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦публики Коми ¦ ¦ ¦установленном Прави-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тельством Республики¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Коми ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+--------------------+-----------+-----------------+---------+--------+--------+--------+--------+--------+----------------+ ¦ 7. ¦Субсидирование части¦2011 - 2013¦республиканский ¦ 14451,8¦ 1 600,0¦10 700,0¦ 2151,8¦ -¦ -¦Министерство ¦ ¦ ¦затрат оленеводче-¦ ¦бюджет Республики¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сельского хозяй-¦ ¦ ¦ских хозяйств на¦ ¦Коми ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ства и продо- ¦ ¦ ¦мероприятия по про-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вольствия Рес- ¦ ¦ ¦ведению землеустрои-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦публики Коми ¦ ¦ ¦тельных работ на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оленьих пастбищах в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦порядке, установлен-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ном Правительством¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Республики Коми ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (В редакции Постановления Правительства Республики Коми от 30.12.2013 г. N 568) +-----+--------------------+-----------+-----------------+---------+--------+--------+--------+--------+--------+----------------+ ¦ 8. ¦Субсидирование части¦2012 - 2015¦республиканский ¦ 1742,4¦ -¦ 487,2¦ 255,2¦ 500,0¦ 500,0¦Министерство ¦ ¦ ¦затрат оленеводче-¦ ¦бюджет Республики¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сельского хозяй-¦ ¦ ¦ских хозяйств на¦ ¦Коми ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ства и продо- ¦ ¦ ¦осуществление мер¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вольствия Рес- ¦ ¦ ¦пожарной безопасно-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦публики Коми ¦ ¦ ¦сти на оленьих паст-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бищах в порядке,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦установленном Прави-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тельством Республики¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Коми ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (В редакции Постановления Правительства Республики Коми от 30.12.2013 г. N 568) +-----+--------------------+-----------+-----------------+---------+--------+--------+--------+--------+--------+----------------+ ¦ 9. ¦Организация проведе-¦2012 - 2015¦республиканский ¦ 1 200,0¦ -¦ 300,0¦ 300,0¦ 300,0¦ 300,0¦Министерство ¦ ¦ ¦ния научных исследо-¦ ¦бюджет Республики¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сельского хозяй-¦ ¦ ¦ваний в области оле-¦ ¦Коми ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ства и продо- ¦ ¦ ¦неводства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вольствия Рес- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦публики Коми ¦ +-----+--------------------+-----------+-----------------+---------+--------+--------+--------+--------+--------+----------------+ ¦ ¦Итого по разделу 1 ¦ ¦ ¦206 169,9¦16 535,0¦58 164,4¦45 070,5¦43 200,0¦43 200,0¦ ¦ +-----+--------------------+-----------+-----------------+---------+--------+--------+--------+--------+--------+----------------+ ¦ 2. Улучшение социально-экономического положения работников, ¦ ¦ занятых в оленеводстве, и членов их семей ¦ +-----+--------------------+-----------+-----------------+---------+--------+--------+--------+--------+--------+----------------+ ¦ 10. ¦Организация целевой¦2012 - 2015¦республиканский ¦ 260,0¦ -¦ -¦ 80,0¦ 90,0¦ 90,0¦Министерство ¦ ¦ ¦контрактной подго-¦ ¦бюджет Республики¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сельского хозяй-¦ ¦ ¦товки специалистов¦ ¦Коми ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ства и продо- ¦ ¦ ¦для оленеводческих¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вольствия Рес- ¦ ¦ ¦хозяйств в порядке,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦публики Коми ¦ ¦ ¦установленном Прави-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тельством Республики¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Коми ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+--------------------+-----------+-----------------+---------+--------+--------+--------+--------+--------+----------------+ ¦ 11. ¦Организация проведе-¦2012 - 2015¦республиканский ¦ 40,0¦ -¦ 10,0¦ 10,0¦ 10,0¦ 10,0¦Министерство ¦ ¦ ¦ния совещаний с уча-¦ ¦бюджет Республики¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сельского хозяй-¦ ¦ ¦стием руководителей¦ ¦Коми ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ства и продо- ¦ ¦ ¦и специалистов оле-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вольствия Рес- ¦ ¦ ¦неводческих хозяйств¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦публики Коми ¦ ¦ ¦по вопросам развития¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оленеводства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+--------------------+-----------+-----------------+---------+--------+--------+--------+--------+--------+----------------+ ¦ 12. ¦Реализация проектов¦2012 - 2015¦республиканский ¦ 3 600,0¦ -¦ 900,0¦ 900,0¦ 900,0¦ 900,0¦Министерство ¦ ¦ ¦по поддержке эконо-¦ ¦бюджет Республики¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦национальной ¦ ¦ ¦мического и социаль-¦ ¦Коми ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦политики Респуб-¦ ¦ ¦ного развития корен-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лики Коми ¦ ¦ ¦ных малочисленных¦ +-----------------+---------+--------+--------+--------+--------+--------+ ¦ ¦ ¦народов Севера, осу-¦ ¦федеральный бюд- ¦ 601,9¦ -¦ -¦ 601,9¦ -¦ -¦ ¦ ¦ ¦ществляемых с при-¦ ¦жет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦влечением средств¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦федерального бюджета¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (В редакции Постановления Правительства Республики Коми от 30.12.2013 г. N 568) +-----+--------------------+-----------+-----------------+---------+--------+--------+--------+--------+--------+----------------+ ¦13. ¦Организация вывоза¦ 2012-2015 ¦республиканский ¦ 26 702,0¦ -¦ 6 675,5¦ 6 675,5¦ 6 675,5¦ 6 675,5¦Министерство ¦ ¦ ¦детей оленеводов из¦ ¦бюджет Республики¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦национальной ¦ ¦ ¦мест кочевий к месту¦ ¦Коми ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦политики Респуб-¦ ¦ ¦учебы и обратно на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лики Коми ¦ ¦ ¦время летних каникул¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+--------------------+-----------+-----------------+---------+--------+--------+--------+--------+--------+----------------+ ¦13.1.¦Организация медицин-¦2012 - 2015¦ ¦ -¦ -¦ -¦ -¦ -¦ -¦Министерство ¦ ¦ ¦ского обслуживания¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦здравоохранения ¦ ¦ ¦оленеводов и членов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Республики Коми ¦ ¦ ¦их семей по месту их¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+--------------------+-----------+-----------------+---------+--------+--------+--------+--------+--------+----------------+ ¦14. ¦Организация содержа-¦2011 - 2015¦ ¦ -¦ -¦ -¦ -¦ -¦ -¦Министерство ¦ ¦ ¦ния детей оленеводов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования Рес-¦ ¦ ¦в оздоровительных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦публики Коми; ¦ ¦ ¦образовательных уч-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Министерство ¦ ¦ ¦реждениях санаторно-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦здравоохранения ¦ ¦ ¦го типа для детей,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Республики Коми ¦ ¦ ¦нуждающихся в дли-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тельном лечении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+--------------------+-----------+-----------------+---------+--------+--------+--------+--------+--------+----------------+ ¦ ¦Итого по разделу 2 ¦ ¦ ¦ 31203,9¦ -¦ 7 585,5¦ 8267,4¦ 7 675,5¦ 7 675,5¦ ¦ (В редакции Постановления Правительства Республики Коми от 30.12.2013 г. N 568) +-----+--------------------+-----------+-----------------+---------+--------+--------+--------+--------+--------+----------------+ ¦ ¦Итого ¦ ¦ ¦ 237373,8¦16 535,0¦65 749,9¦ 53337,9¦50 875,5¦50 875,5¦ ¦ (В редакции Постановления Правительства Республики Коми от 30.12.2013 г. N 568) ------+--------------------+-----------+-----------------+---------+--------+--------+--------+--------+--------+----------------- (Раздел в редакции Постановления Правительства Республики Коми от 18.06.2013 г. N 206) Раздел V. Ресурсное обеспечение Программы Общий объем финансирования Программы составит 237373,8 тыс. рублей, в том числе: ------------------------------------------------------------------------------- ¦ Источник ¦ Объем финансирования, тыс. рублей ¦ ¦ финансирования +------------------------------------------------------+ ¦ ¦ всего ¦2011 год¦2012 год¦2013 год¦2014 год¦2015 год¦ +----------------------+---------+--------+--------+--------+--------+--------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ +----------------------+---------+--------+--------+--------+--------+--------+ ¦ 1. Оптимизация поголовья северных оленей, ¦ ¦ сохранность оленьих пастбищ ¦ +----------------------+---------+--------+--------+--------+--------+--------+ ¦Республиканский бюджет¦199 549,4¦16 535,0¦58 164,4¦38 450,0¦43 200,0¦43 200,0¦ ¦Республики Коми ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------+---------+--------+--------+--------+--------+--------+ ¦Федеральный бюджет ¦ 6 620,5¦ -¦ -¦ 6 620,5¦ -¦ -¦ +----------------------+---------+--------+--------+--------+--------+--------+ ¦Итого по разделу 1 ¦206 169,9¦16 535,0¦58 164,4¦45 070,5¦43 200,0¦43 200,0¦ +----------------------+---------+--------+--------+--------+--------+--------+ ¦ 2. Улучшение социально-экономического положения работников, ¦ ¦ занятых в оленеводстве, и членов их семей ¦ +----------------------+---------+--------+--------+--------+--------+--------+ ¦Республиканский бюджет¦ 30 602,0¦ -¦ 7 585,5¦ 7 665,5¦ 7 675,5¦ 7 675,5¦ ¦Республики Коми ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------+---------+--------+--------+--------+--------+--------+ ¦Федеральный бюджет ¦ 601,9¦ -¦ -¦ 601,9¦ -¦ -¦ (В редакции Постановления Правительства Республики Коми от 30.12.2013 г. N 568) +----------------------+---------+--------+--------+--------+--------+--------+ ¦Итого по разделу 2 ¦ 31203,9¦ -¦ 7 585,5¦ 8267,4¦ 7 675,5¦ 7 675,5¦ (В редакции Постановления Правительства Республики Коми от 30.12.2013 г. N 568) +----------------------+---------+--------+--------+--------+--------+--------+ ¦Итого ¦ 237373,8¦16 535,0¦65 749,9¦ 53337,9¦50 875,5¦50 875,5¦ (В редакции Постановления Правительства Республики Коми от 30.12.2013 г. N 568) +----------------------+---------+--------+--------+--------+--------+--------+ ¦в том числе: республи-¦230 151,4¦16 535,0¦65 749,9¦46 115,5¦50 875,5¦50 875,5¦ ¦канский бюджет Респуб-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лики Коми ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------+---------+--------+--------+--------+--------+--------+ ¦федеральный бюджет ¦ 7222,4¦ -¦ -¦ 7222,4¦ -¦ -¦ (В редакции Постановления Правительства Республики Коми от 30.12.2013 г. N 568) -----------------------+---------+--------+--------+--------+--------+--------- (Раздел в редакции Постановления Правительства Республики Коми от 18.06.2013 г. N 206) Раздел VI. Оценка ожидаемой бюджетной, экономической и социальной эффективности Программы. Целевые индикаторы (показатели) Программы Реализация мероприятий Программы позволит: 1) обеспечить сохранение оленеводства – традиционной отрасли сельскохозяйственного производства, имеющей не только экономическое значение, но и определяющей образ жизни и культуру населения Севера республики; 2) создать условия для стабилизации поголовья северных оленей в оленеводческих хозяйствах Республики Коми до 73,4 тыс. голов; (В редакции Постановления Правительства Республики Коми от 21.11.2012 г. N 501) 3) увеличить племенное маточное поголовье северных оленей до 4 тыс. голов; 4) осуществить строительство шести новых и реконструкцию действующих коралей для проведения ветеринарно-профилактических мероприятий в полном объеме; 5) обеспечить сохранность оленьих пастбищ в результате осуществления комплекса работ по их исследованию и проведению внутрихозяйственного землеустройства; (В редакции Постановления Правительства Республики Коми от 21.11.2012 г. N 501) 6) осуществить подготовку специалистов для оленеводческих хозяйств из расчета по два человека в год; 7) обеспечить медицинское и иное обслуживание оленеводов и членов их семей в отдаленных и труднодоступных районах на путях миграций оленьих стад; (В редакции Постановления Правительства Республики Коми от 21.11.2012 г. N 501) 8) обеспечить условия для получения образования детей оленеводов в экстремальных природно-климатических условиях Севера, в том числе с укреплением здоровья. Перспективы отрасли связаны с увеличением производства мяса, кожевенно-мехового сырья, производством биостимуляторов и биологически активных веществ. Экономическая эффективность Программы будет выражаться в увеличении производственного потенциала оленеводческих хозяйств, увеличении их доходов и сохранении используемых земельных ресурсов. Бюджетная эффективность реализации мероприятий Программы будет выражаться в увеличении налоговых и неналоговых поступлений в республиканский бюджет Республики Коми и внебюджетные фонды за счет улучшения результатов хозяйственной деятельности оленеводческих хозяйств и роста их доходов. Социальная эффективность реализации мероприятий Программы заключается в повышении уровня и качества жизни населения, занятого в оленеводстве, обеспечении сохранения существующих рабочих мест, улучшении условий труда работников оленеводства и повышении его престижности, создании условий для привлечения в отрасль квалифицированных трудовых ресурсов, получения образования и медицинского обслуживания оленеводов и членов их семей с учетом их этнокультурных особенностей. Целевые индикаторы (показатели) Программы -----+-----------------------+----+--------+--------+---------+---------+---------+---------- ¦ N ¦ Наименование ¦Ед. ¦2010 год¦2011 год¦ 2012 год¦2013 год ¦ 2014 год¦ 2015 год¦ ¦п/п ¦ показателей ¦изм.¦ (факт) ¦(оценка)¦(прогноз)¦(прогноз)¦(прогноз)¦(прогноз)¦ +----+-----------------------+----+--------+--------+---------+---------+---------+---------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ +----+-----------------------+----+--------+--------+---------+---------+---------+---------+ ¦ 1. Оптимизация поголовья северных оленей, ¦ ¦ сохранность оленьих пастбищ ¦ +----+-----------------------+----+--------+--------+---------+---------+---------+---------+ ¦ 1. ¦Поголовье северных оле-¦тыс.¦ 66,0¦ 66,2¦ 70,0¦ 71,4¦ 72,2¦ 73,4¦ ¦ ¦ней в оленеводческих¦гол.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦хозяйствах, на конец¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦года ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-----------------------+----+--------+--------+---------+---------+---------+---------+ ¦ 2. ¦Племенное маточное по-¦тыс.¦ 1,36¦ -¦ 3,3¦ 3,6¦ 4,0¦ 8,0¦ ¦ ¦головье северных оле-¦гол.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ней, на конец года ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-----------------------+----+--------+--------+---------+---------+---------+---------+ ¦ 3. ¦Количество оленеводче-¦ед. ¦ -¦ 4¦ 5¦ 5¦ 5¦ 5¦ ¦ ¦ских хозяйств, осущест-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вляющих обновление ос-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦новных средств, полу-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦чивших финансовую под-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦держку в рамках Про-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦граммы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-----------------------+----+--------+--------+---------+---------+---------+---------+ ¦ 4. ¦Доля оленьих пастбищ,¦ % ¦ 38¦ 47¦ -¦ -¦ -¦ -¦ ¦ ¦на которых проведены¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦землеустроительные ра-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦боты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-----------------------+----+--------+--------+---------+---------+---------+---------+ ¦4.1.¦Площадь оленьих паст-¦ % ¦ -¦ -¦ 75¦ 80¦ 85¦ 88¦ ¦ ¦бищ, на которых прове-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дены землеустроительные¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работы, к общей площади¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оленьих пастбищ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-----------------------+----+--------+--------+---------+---------+---------+---------+ ¦ 2. Улучшение социально-экономического положения работников, ¦ ¦ занятых в оленеводстве, и членов их семей ¦ +----+-----------------------+----+--------+--------+---------+---------+---------+---------+ ¦ 5. ¦Количество специалистов¦чел.¦ -¦ -¦ -¦ 2¦ 2¦ 2¦ ¦ ¦оленеводческих хо-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦зяйств, прошедших обу-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦чение по целевой кон-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦трактной подготовке в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рамках Программы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (В редакции Постановления Правительства Республики Коми от 24.12.2012 г. N 573) +----+-----------------------+----+--------+--------+---------+---------+---------+---------+ ¦ 6. ¦Количество факторий в¦ед. ¦ -¦ -¦ 1¦ 2¦ 3¦ 4¦ ¦ ¦оленеводческих хозяйст-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вах Республики Коми,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦которым оказано содей-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ствие в укреплении ма-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦териально-технической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦базы с начала реализа-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ции Программы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-----------------------+----+--------+--------+---------+---------+---------+---------+ ¦ 7. ¦Количество детей олене-¦чел.¦ 66¦ 60¦ -¦ -¦ -¦ -¦ ¦ ¦водов, прошедших оздо-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ровление в образова-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тельных учреждениях¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦санаторного типа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-----------------------+----+--------+--------+---------+---------+---------+---------+ ¦7.1.¦Количество детей олене-¦чел.¦ -¦ -¦ 60¦ 60¦ 60¦ 65¦ ¦ ¦водов, которым созданы¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦необходимые условия для¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обучения, воспитания,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оздоровления и прожива-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ния в образовательных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждениях санаторного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦типа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ -----+-----------------------+----+--------+--------+---------+---------+---------+---------- (Таблица в редакции Постановления Правительства Республики Коми от 21.11.2012 г. N 501) Раздел VII. Система управления и контроля Заказчиком Программы является Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Коми. Исполнителями Программы являются Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Коми, Министерство национальной политики Республики Коми, Министерство здравоохранения Республики Коми, Министерство образования Республики Коми. Исполнители Программы: 1) обеспечивают эффективное и целевое использование средств республиканского бюджета Республики Коми, выделяемых на реализацию мероприятий Программы; 2) разрабатывают и вносят на рассмотрение Правительству Республики Коми порядок и условия предоставления средств республиканского бюджета Республики Коми на реализацию мероприятий Программы по направлениям деятельности; 3) осуществляют ведение мониторинга хода реализации мероприятий Программы; 4) формируют и представляют Заказчику-координатору Программы отчет о ходе реализации Программы по направлениям деятельности по форме, установленной Министерством экономического развития Республики Коми, по итогам первого квартала, первого полугодия, девяти месяцев – до 10-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, по итогам года – до 10-го февраля года, следующего за отчетным; 5) при возникновении необходимости в корректировке мероприятий Программы представляют в Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Коми предложения о внесении изменений в Программу с указанием положений, требующих изменений, в виде проектов постановлений Правительства Республики Коми с пояснительной запиской и финансово-экономическим обоснованием расходов, возникающих в результате принятия указанных изменений. Заказчик Программы: 1) осуществляет координацию работ по реализации Программы; 2) на основе представленных исполнителями Программы отчетов о ходе реализации Программы осуществляет мониторинг хода реализации Программы в целом и формирует сводный отчет о выполнении Программы; 3) на основе представленных исполнителями Программы предложений о внесении изменений в Программу осуществляет подготовку и внесение в установленном порядке проекта постановления Правительства Республики Коми о внесении изменений в Программу; 4) готовит и направляет в установленном порядке в Министерство экономического развития Республики Коми предложения о необходимых объемах финансирования мероприятий Программы за счет средств республиканского бюджета Республики Коми на очередной финансовый год и плановый период; 5) представляет в установленные сроки в Министерство экономического развития Республики Коми отчет о ходе реализации Программы. Контроль за ходом реализации Программы осуществляет Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Коми. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|