Расширенный поиск
Постановление администрации МОГО "Ухта" от 09.07.2014 № 1193МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "УХТА" АДМИНИСТРАЦИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 09 июля 2014 г. N 1193 г. Ухта О пунктах временного размещения населения Муниципального образования городского округа "Ухта", пострадавшего при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера В соответствии с Федеральным законом от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", от 12.02.1998 N 28-ФЗ "О гражданской обороне", от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправлении в Российской Федерации", на основании Устава Муниципального образования городского округа "Ухта", в целях защиты населения, пострадавшего в чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Муниципального образования городского округа "Ухта", администрация постановляет: 1. Утвердить: 1.1. Положение о пунктах временного размещения согласно приложению N 1 к настоящему постановлению. 1.2. Перечень пунктов временного размещения населения Муниципального образования городского округа "Ухта" пострадавшего при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера согласно приложению N 2 к настоящему постановлению; 2. Рекомендовать руководителям предприятий, организаций, учреждений не зависимо от форм собственности и ведомственной принадлежности, расположенных на территории Муниципального образования городского округа "Ухта", ответственным за создание пунктов временного размещения населения, пострадавшего в чрезвычайных ситуациях, разработать Положение о пункте временного размещения населения Муниципального образования городского округа "Ухта, пострадавшего в чрезвычайных ситуациях" и выполнить мероприятия по созданию пунктов временного размещения населения в соответствии с приложением 1 к настоящему постановлению. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. 4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя руководителя администрации - председателя эвакуационной комиссии Муниципального образования городского округа "Ухта" Руководитель администрации И.Н. Михель Приложение N 1 к постановлению администрации МОГО "Ухта" от 09 июля 2014 г. N 1193 Положение о пунктах временного размещения 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение о пунктах временного размещения населения МОГО "Ухта" пострадавшего при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее - Положение) разработано в соответствии с Федеральным законом от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", Федеральным законом от 12.02.1998 N 28-ФЗ "О гражданской обороне", Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправлении в Российской Федерации", на основании Устава Муниципального образования городского округа "Ухта" (далее - МОГО "Ухта") и определяет порядок создания, функционирования пунктов временного размещения пострадавшего в чрезвычайных ситуациях (далее - ЧС) населения на территории МОГО "Ухта" 1.2. ПВР являются элементом городского звена Ухтинской территориальной подсистемы Единой государственной системы по предупреждению и ликвидации ЧС. 1.3. ПВР создаются заблаговременно, на базе муниципальных учреждений, для экстренного размещения населения МОГО "Ухта", пострадавшего при ЧС. Каждому ПВР присваивается индивидуальный номер. На входе в здание ПВР должна быть вывеска синего цвета форматом А2 (буквы белого цвета, высотой - не менее 100 мм) с указанием номера и адреса ПВР, на дверях помещений должны быть таблички синего цвета форматом А4 (кегль шрифта текста 72 пункта, буквы прописные, белого цвета) с указанием предназначения помещения. 1.4. Начальником ПВР назначается руководитель или заместитель руководителя учреждения, на базе которого он создается. Начальник ПВР несет персональную ответственность за организацию работы пункта, подготовку его администрации и размещение в нем населения пострадавшего при ЧС. 1.5. Начальник ПВР по вопросам размещения населения подчиняется председателю эвакуационной комиссии МОГО "Ухта". Начальник ПВР отвечает за: - назначение администрации ПВР и подготовку помещений пункта к приему и размещению населения; - разработку и своевременное уточнение организационно-распорядительной документации ПВР; - организацию регистрации и учета размещаемого в ПВР населения; - своевременную подачу заявок на поставку (закупку) необходимого оборудования и имущества для оснащения ПВР. Распоряжения начальника ПВР обязательны для выполнения всеми гражданами, находящимися в ПВР. 1.6. ПВР разворачиваются только в мирное время, на наиболее сложный в организационном отношении период (не более одного месяца), при угрозе или возникновении на территории МОГО "Ухта" ЧС природного или техногенного характера с целью обеспечения минимально необходимых условий для сохранения жизни и здоровья людей. Развертывание ПВР и подготовка их к приему населения пострадавшего при ЧС проводятся по решению руководителя администрации МОГО "Ухта" или эвакуационной комиссии МОГО "Ухта" и оформляется соответствующим нормативно-правовым актом. 1.7. В решении на развертывание ПВР в обязательном порядке должны быть указаны: - номера ПВР, учреждения, на базе которых разворачиваются пункты, и их начальники; - должностные лица и органы, ответственные за осуществление конкретных мероприятий по развертыванию ПВР, обеспечению их функционирования и первоочередному жизнеобеспечению находящегося в них населения; - порядок контроля за организацией функционирования ПВР; - время и дата готовности ПВР к приему, регистрации и размещению населения. 1.8. В своей деятельности администрация ПВР руководствуется законодательством Российской Федерации, Республики Коми, нормативными правовыми актами администрации МОГО "Ухта", а также настоящим Положением. 2. Цель и основные задачи ПВР 2.1. Главной целью ПВР является создание условий для сохранения жизни и здоровья людей, пострадавших при ЧС природного или техногенного характера. 2.2. Основные задачи ПВР: - прием и размещение населения пострадавшего при ЧС; - регистрация, ведение адресно-справочной работы о находящихся в ПВР граждан пострадавших при ЧС; - первоочередное жизнеобеспечение граждан, размещенных в ПВР; - обеспечение общественного порядка в ПВР. 3. Организационно-штатная структура ПВР пострадавшего в ЧС населения 3.1. Администрация ПВР предназначена для организованного приема, учета и размещения пострадавшего в ЧС населения, а также организации его первоочередного жизнеобеспечения. Штатная численность администрации ПВР зависит от максимальной емкости ПВР и планируемого количества принимаемого пострадавшего в ЧС населения. 3.2. ПВР комплектуется и обеспечивается за счет сил и средств: - организаций, формирующих ПВР; - спасательной медицинской службы гражданской обороны МОГО "Ухта" (медицинский пункт); - спасательной службы охраны общественного порядка гражданской обороны МОГО "Ухта" (пост охраны общественного порядка); - спасательной службы торговли, питания и материально-технического снабжения гражданской обороны МОГО "Ухта" (буфет). 3.3. Организационно-штатная структура ПВР: 3.3.1. Группа управления: - начальник ПВР; - заместитель начальника ПВР; - секретарь ПВР; 3.3.2. Группа приема, регистрации и размещения населения - начальник группы; - заместитель начальника группы; - регистраторы - учетчики - 5-6 человек; 3.3.3. Группа обеспечения - стол справок (1-2 человека); - пост охраны общественного порядка (2-4 человека - сотрудника ОМВД России по г. Ухта); - медицинский пункт (2-3 человека медицинских работников); - комната матери и ребенка (1-2 человека); - пункт социально-психологической помощи (1-2 человека); - комендант; - буфет (количество работников определяется в зависимости от размещенного в ПВР населения пострадавшего при ЧС и возможностей стационарной столовой); - пункт обеспечения вещевым имуществом и предметами первой необходимости (2-3 человека). 3.4. Личный состав ПВР назначается руководителем учреждения, на базе которого создан пункт. 3.5. Должностные лица администрации ПВР должны знать свои функциональные обязанности. 3.6. Для организации функционирования ПВР выделяются дополнительные силы и средства функциональных органов управления администрации МОГО "Ухта": - от государственных бюджетных организаций здравоохранения, организующих медицинское обеспечение граждан, размещенных в ПВР, медицинский персонал для организации медицинского пункта; - от ОМВД России по г. Ухта, сотрудников полиции, организующих охрану общественного порядка на ПВР; - от управления экономического развития администрации МОГО "Ухта" - представитель управления для организации работы пункта питания в ПВР и осуществления контроля за поставкой организациями продуктов питания, спальных принадлежностей и товаров первой необходимости размещенному в пункте населению в соответствии с заключенными с ними договорами. 4. Подготовка и функционирование ПВР 4.1. Подготовка ПВР включает в себя проведение организационных мероприятий и практическую подготовку администрации пункта. 4.2. Организационные мероприятия планируются и проводятся эвакуационной комиссией МОГО "Ухта", МУ "Управление по делам ГО и ЧС" администрации МОГО "Ухта", а также начальниками ПВР пострадавшего в ЧС населения и включают в себя: - разработку необходимой организационно-распорядительной документации ПВР; - планирование первоочередного жизнеобеспечения размещаемого в ПВР населения исходя из максимальной емкости пункта; - подготовку и подачу заявок на оснащение ПВР необходимым инвентарем и оборудованием; - заключение договоров с организациями на осуществление транспортного, продовольственного и вещевого обеспечения населения для каждого ПВР; - согласование с ОМВД России по г. Ухта и медицинскими учреждениями планов охраны ПВР и медицинского обеспечения размещаемого в них населения. 4.3. С целью подготовки ПВР к приему и размещению населения администрацией пункта разрабатываются (изготовляются) следующие документы (оборудование): 4.3.1. По организационным вопросам: - постановление администрации МОГО "Ухта" "О пунктах временного размещения населения Муниципального образования городского округа "Ухта", пострадавшего при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера"; - положение о создании ПВР; - приказ руководителя организации, на которого возложена задача по формированию и развертыванию ПВР, "Об утверждении пункта временного размещения"; - структура ПВР; - штатно-должностной список ПВР; - функциональные обязанности работников администрации ПВР, утвержденные начальником ПВР; - ежегодный план подготовки администрации ПВР; - рабочие тетради личного состава ПВР; - табель оснащения ПВР; - журнал учета прибытия и убытия населения; - журнал принятых и отданных распоряжений; - бланки пропусков для лиц, размещаемых в ПВР; - обязательства по соблюдению правил внутреннего распорядка гражданами в ПВР; - талоны на питание, предметы первой необходимости, обменную одежду, белье и обувь; - распорядок дня и правила поведения для лиц, размещенных в ПВР; - программа подготовки личного состава ПВР, расписание занятий, журнал учета проводимых занятий с личным составом ПВР; - план размещения населения в ПВР; - необходимые указатели и таблички; - опознавательные нарукавные повязки (бейджи) для работников администрации ПВР, указатели размещения групп на ПВР, направлений движения, вывески. 4.3.2. По вопросам планирования эвакуационных мероприятий: - календарный план действий администрации ПВР; - схема оповещения и сбора администрации ПВР в 2-х вариантах (в рабочее время и в нерабочее время); - схема связи и управления на ПВР. 4.4. Практическая подготовка администрации ПВР проводится с целью приобретения ее должностными лицами необходимых навыков по обеспечению функционирования пункта в любых условиях обстановки и включает в себя: - участие в учениях и тренировках объектового звена Ухтинской территориальной подсистемы Единой государственной системы по предупреждению и ликвидации ЧС; - проведение показных занятий по практическому развертыванию ПВР и подготовке его к приему и размещению населения пострадавшего при ЧС; - проведение обучения личного состава ПВР по утвержденной программе; - тренировки с администрацией пункта по плану начальника ПВР. 4.5. Режимы функционирования ПВР: 4.5.1. В режиме повседневной деятельности учреждения, на базе которых созданы ПВР, занимаются плановой работой: - осуществляют планирование практических мероприятий по подготовке администраций и помещений ПВР к организованному приему населения, выводимого из зон (возможных зон) ЧС; - разрабатывают необходимую организационно-распорядительную документацию ПВР; - заблаговременно готовят помещения, необходимый инвентарь и оборудование ПВР; - организуют обучение администрации пункта по вопросам организации функционирования ПВР; - проводят тренировки с администрацией пункта по подготовке к работе и функционированию ПВР. 4.5.2. В режиме повышенной готовности, учреждения, на базе которых созданы ПВР, осуществляют оповещение и при необходимости сбор администраций пунктов, которые выполняют мероприятия, повышающие их готовность к приему населения пострадавшего при ЧС: - организуют круглосуточное дежурство необходимого количества должностных лиц администрации ПВР; - устанавливают указатели рабочих мест администрации пункта и порядка прохождения принимаемым населением регистрации и размещения в ПВР; - проводят оборудование помещений, спланированных для размещения населения, необходимым инвентарем; - организуют взаимодействие с эвакуационной комиссией МОГО "Ухта". Готовность ПВР к выполнению задач в режиме Повышенной готовности - "Ч" + 08.00 час. 4.5.3. В режиме ЧС администрации ПВР выполняют мероприятия, в результате которых обеспечивается готовность пунктов к выполнению задач по предназначению: организуют круглосуточное дежурство администраций ПВР; уточняют в эвакуационной комиссии МОГО "Ухта" количество населения, нуждающегося в размещении в ПВР; оповещают, собирают и распределяют эвакуируемое населения на транспорт; обеспечивают прием и размещение населения; организуют регистрацию, ведение адресно-справочной работы о гражданах, размещенных в ПВР; подают в эвакуационной комиссией МОГО "Ухта" заявки на предметы первой необходимости по количеству фактически принятого населения; ведут отчетную документацию ПВР. Готовность ПВР к выполнению задач в режиме чрезвычайной ситуации - "Ч" + 06.00 час. 4.6. Действия администрации ПВР в режимах повышенной готовности и ЧС определяются календарным планом работы пункта, где отражается весь объем работ, время их исполнения и ответственные исполнители. 5. Функциональные обязанности личного состава ПВР 5.1. Начальник ПВР. Начальник ПВР отвечает за готовность пункта к приему и размещению в нем населения пострадавшего при ЧС. Начальник ПВР по вопросам размещения населения подчиняется председателю эвакуационной комиссии МОГО "Ухта" и является прямым начальником для всех должностных лиц администрации ПВР. Он обязан: а) при повседневной деятельности: - организовать подготовку помещения ПВР к приему и размещению населения; - знать обязанности всех должностных лиц администрации ПВР; - укомплектовать личным составом штат ПВР, распределить обязанности среди должностных лиц администрации ПВР, организовать изучение ими функциональных обязанностей и рабочих документов ПВР; - организовать планирование мероприятий по организованному приему и размещению населения; - руководить разработкой всей необходимой организационно-распорядительной документации ПВР; - проводить практическое обучение администрации ПВР по вопросам ее оповещения и сбора, а также выполнению мероприятий организованного приема и размещения населения; - своевременно готовить и подавать заявки на поставку (закупку) необходимого оборудования, инвентаря и имущества для оснащения ПВР; б) при развертывании ПВР для приема, учета и размещения населения пострадавшего при ЧС: - организовать оповещение и сбор администрации ПВР; - установить взаимодействие с администрацией МОГО "Ухта", ОМВД России по г. Ухта, выделяющих дополнительные силы в состав администрации ПВР; - довести до должностных лиц администрации ПВР сложившуюся в связи с ЧС обстановку и задачи пункта ПВР по приему и размещению пострадавшего населения; - организовать развертывание рабочих мест администрации ПВР и подготовку помещений пункта к приему и размещению населения; - лично контролировать подготовку ПВР к приему и размещению населения; - руководить работой ПВР по приему, учету и размещению населения, ведению адресно-справочной работы о гражданах, размещенных в пункте; - знать количество граждан, размещенных в ПВР, и контролировать ведение рабочей и отчетной документации должностными лицами администрации пункта; - организовать поддержание строгого порядка в ПВР; - рассматривать заявления граждан по вопросам размещения в ПВР, обеспечения товарами первой необходимости и принимать по ним решения; - по окончании функционирования ПВР представить краткий отчет по итогам работы в эвакуационную комиссию МОГО "Ухта". 5.2. Заместитель начальника ПВР. Заместитель начальника ПВР отвечает за планирование организационных мероприятий и практическую подготовку администрации пункта. В отсутствие начальника ПВР выполняет его обязанности. Он подчиняется начальнику ПВР и является прямым начальником для всех должностных лиц администрации пункта. Он обязан: а) при повседневной деятельности: - изучать свои функциональные обязанности; - осуществлять подбор и расстановку должностных лиц администрации пункта согласно штату ПВР; - совместно с начальниками групп администрации пункта разрабатывать необходимую организационно-распорядительную документацию ПВР; - осуществлять планирование практических мероприятий по подготовке администрации и помещений ПВР к организованному приему населения, выводимого из зон (возможных зон) ЧС; - проводить обучение персонала администрации ПВР; - готовить предложения по подготовке заявок на поставку (закупку) необходимого оборудования и имущества для оснащения ПВР; - принимать участие в проводимых занятия, учениях и тренировках; б) при развертывании ПВР для приема, учета и размещения населения пострадавшего при ЧС: - организовать оповещение и прибытие на рабочие места работников администрации ПВР; - непосредственно руководить развертыванием рабочих мест администрации ПВР и подготовкой помещений пункта к приему и размещению пострадавшего населения; - контролировать работу группы охраны общественного порядка, комнаты матери и ребенка и медицинского пункта; - знать количество граждан, размещенных в ПВР, и руководить ведением рабочей и отчетной документации должностными лицами администрации пункта; - докладывать начальнику ПВР обо всех изменениях количества граждан, находящихся в ПВР, и возникших проблемах по их размещению и обеспечению товарами первой необходимости. 5.3. Секретарь ПВР. Секретарь ПВР подчиняется начальнику ПВР и его заместителю, работает под их руководством. Он обязан: а) при повседневной деятельности: - изучать свои функциональные обязанности; - участвовать в разработке и ежегодной корректировке документы ПВР; - разрабатывать и готовить к работе журнал учета распоряжений и донесений ПВР; - хранить организационные и планирующие документы ПВР в папках по группам и выдавать их должностным лицам ПВР; - доводить до начальников групп распоряжения начальника ПВР; - принимать участие в проводимых занятия, учениях и тренировках; б) при развертывании ПВР для приема, учета и размещения населения пострадавшего при ЧС: - выдать личному составу пункта документы ПВР; - принимать распоряжения и донесения из различных инстанций, регистрировать их в журнале входящих документов и доводить их до начальника ПВР; - вести журнал учета распоряжений и донесений; - доводить распоряжения начальника ПВР до начальников групп и до исполнителей; - контролировать выполнение всеми членами ПВР календарного плана выполнения основных мероприятий; - совместно с начальником и заместителем начальника ПВР готовить текстовую часть донесений в адрес председателя эвакуационной комиссии МОГО "Ухта" о ходе регистрации и учета эвакуируемого населения. 5.4. Группа приема, регистрации и размещения населения. Группа приема, регистрации и размещения населения подчиняется начальнику ПВР, заместителю начальника ПВР и отвечает за прием, регистрацию и размещение прибывающего населения. Обязанности: а) при повседневной деятельности: - изучать свои функциональные обязанности; - принимать участие в разработке необходимой документации; - принимать участие в проводимых занятия, учениях и тренировках; - знать возможности помещений ПВР по размещению в них населения; - разработать правила внутреннего распорядка ПВР; - знать время и порядок прибытия в ПВР при различных степенях готовности его к работе; - изучать план размещения ПВР; - разрабатывать, знать, изучать с личным составом поэтажное размещение и назначение комнат, помещений ПВР, их площадь и возможности для размещения населения, а также развертывания вспомогательных служб обеспечения; б) при развертывании ПВР для приема, учета и размещения населения пострадавшего при ЧС: - своевременно прибыть на ПВР и доложить об этом начальнику пункта; - принимать участие в развертывании и подготовке к работе ПВР; - принимать, вести учет прибывающего населения, размещать его в помещениях пункта, оказывать ему необходимую помощь; - информировать население об обстановке и, в случае ее изменения, организовать его защиту; - оформлять обязательства по соблюдению правил внутреннего распорядка ПВР граждан пострадавших при ЧС; - организовывать выдачу талонов на питание, предметы первой необходимости, обменную одежду, белье и обувь; - организовывать выдачу пропусков для населения, размещаемых в ПВР; - докладывать начальнику ПВР или его заместителю обо всех недостатках в оборудовании помещений для размещения населения; - ежедневно контролировать количество граждан, размещенных в закрепленном за ними помещении пункта, результаты докладывать начальнику ПВР. Начальник группы приема, регистрации и размещения населения координирует работу всей группы, отвечает за обобщение учетных данных граждан размещенных в помещениях пункта и докладывает каждые 4 часа начальнику ПВР о количестве принятого населения. 5.5. Стол справок. Стол справок подчиняются начальнику ПВР, заместителю начальника ПВР и отвечает за информирование населения о порядке функционирования и размещении функциональных помещений ПВР. Обязанности: а) при повседневной деятельности: - знать план размещения населения в ПВР; - знать фамилии работников администрации ПВР и порядок работы пункта; - изучать свои функциональные обязанности; - принимать участие в проводимых занятия, учениях и тренировках; б) при развертывании ПВР для приема, учета и размещения населения пострадавшего при ЧС: - своевременно прибыть в ПВР и доложить об этом начальнику пункта; - подготовить свое рабочее место к работе; - развесить (установить) указатели в помещениях ПВР, а также необходимую справочную информацию; - оказывать необходимую помощь и содействие прибывающему в ПВР населению; - знать количество размещенных в ПВР граждан и иметь их именные списки. 5.6. Пост охраны общественного порядка. Назначается из сотрудников ОМВД России по г. Ухта. По вопросам охраны размещаемого населения и обеспечения общественного порядка в пункте подчиняются начальнику ПВР. В процессе несения службы в ПВР, руководствуются действующим законодательством и инструкциями ОМВД России по г. Ухта. 5.7. Медицинский пункт. Персонал медицинского пункта подчиняется начальнику ПВР, заместителю начальника ПВР, Заведующей отделом "Ухтинский межтерриториальный отдел организации здравоохранения ГКУ РК "Центр обеспечения деятельности МЗ РК" и оказывает первую медицинскую помощь заболевшим на ПВР. Обязанности: а) при повседневной деятельности: - изучать порядок работы ПВР; - знать порядок связи с лечебными учреждениями города; - изучать свои функциональные обязанности; - принимать участие в проводимых занятия, учениях и тренировках; б) при развертывании ПВР для приема, учета и размещения населения пострадавшего при ЧС: - своевременно прибыть на ПВР и доложить об этом начальнику пункта; - развернуть медицинский пункт и подготовить его к работе; - оказывать помощь в работе комнаты матери и ребенка; - оказывать первую медицинскую помощь пострадавшему населению, при необходимости организовать его направление в лечебные учреждения через скорую медицинскую помощь; - организовать профилактическую работу среди размещенных в ПВР граждан, оказывать им необходимую медицинскую помощь; - вести журнал регистрации пострадавшего населения, обратившегося за медицинской помощью; - организовать контроль за санитарно-гигиеническим состоянием в помещениях ПВР. 5.8. Комната матери и ребенка. Комнаты матери и ребенка подчиняется начальнику ПВР, заместителю начальника ПВР и отвечает за оказание необходимой помощи населению, прибывающему с детьми. Он обязан: а) при повседневной деятельности: - знать помещение ПВР, в котором разворачивается комната матери и ребенка, а также его возможности по размещению; - изучить свои функциональные обязанности; - изучить порядок работы ПВР; - принимать участие в проводимых занятия, учениях и тренировках; б) при развертывании ПВР для приема, учета и размещения населения пострадавшего при ЧС: - своевременно прибыть на ПВР и доложить об этом начальнику пункта; - развернуть комнату матери и ребенка и подготовить ее к работе; - организовать прием, регистрацию и размещение матерей с малолетними детьми (до 7 лет); - через медпункт ПВР оказывать необходимую помощь заболевшим детям; - поддерживать необходимый порядок в комнате матери и ребенка; - организовать работу комнаты матери и ребенка в течение всего времени функционирования ПВР; - организовать обеспечение пострадавшего населения с малолетними детьми горячей водой, предметами первой необходимости и игрушками; - вести журнал регистрации родителей с малолетними детьми; - докладывать начальнику ПВР о положении дел в комнате матери и ребенка. 5.9. Пункт социально-психологической помощи. Пункт социально-педагогической помощи подчиняется начальнику ПВР, заместителю начальника ПВР и отвечает за оказание своевременной психологической помощи населению, находящемуся в ПВР. Обязанности: а) при повседневной деятельности: - изучать назначение, план размещения и порядок работы всех структурных подразделений ПВР; - изучать свои функциональные обязанности; - принимать участие в проводимых занятия, учениях и тренировках; б) при развертывании ПВР для приема, учета и размещения населения пострадавшего при ЧС: - своевременно прибыть в ПВР и доложить об этом начальнику пункта; - выявлять источники психических нарушений у населения пострадавшего при ЧС, вести учет особенностей их проявления; - организовать работу по развертыванию пункта психологической помощи и обеспечению его готовности к приему граждан; - осуществлять контроль и коррекцию развития психических расстройств населения пострадавшего при ЧС; - оказывать экстренную психологическую помощь пострадавшему населению; - проводить мероприятия по реабилитации пострадавшего населения; - вести индивидуальное консультирование, в случае необходимости направлять пострадавших на стационарное лечение; - осуществлять контроль содержания информации, доводимой до населения, размещенного в ПВР; - коррекцию психического состояния населения и потерпевших с помощью медикаментозных средств осуществлять только по решению врачей; - вести журнал регистрации пострадавшего населения, обратившегося за психологической помощью; - постоянно информировать начальника ПВР о морально психологической обстановке среди населения, вносить предложения по ее укреплению. 5.10. Комендант. Комендант подчиняется начальнику ПВР, заместителю начальника ПВР и отвечает за обеспечение ПВР необходимым инвентарем и имуществом. Обязанности: а) при повседневной деятельности: - изучать назначение, план размещения и порядок работы всех структурных подразделений ПВР; - изучать расположение рабочих и хозяйственных помещений; входы и выходы из них; - обеспечивать администрацию и пункт временного размещения необходимым инвентарем и имуществом; иметь перечень и расчет потребного имущества; - изучать свои функциональные обязанности; - принимать участие в проводимых занятия, учениях и тренировках; б) при развертывании ПВР для приема, учета и размещения населения пострадавшего при ЧС: - своевременно прибыть в ПВР и доложить об этом начальнику пункта; - принимать участие в развертывании пункта и подготовке его к работе; - обеспечить пункт необходимым инвентарем и имуществом; - обеспечить герметизацию помещений ПВР; - обеспечить поддержание чистоты и охрану общественного порядка на ПВР. 5.11. Буфет. Личный состав буфета подчиняется начальнику ПВР, заместителю начальника ПВР и отвечает за своевременное и качественное приготовление пищи и доведение норм до эвакуируемого населения. Обязанности: а) при повседневной деятельности: - изучать назначение, план размещения и порядок работы всех структурных подразделений ПВР; - изучать расположение рабочих и хозяйственных помещений; входы и выходы из них; - спланировать порядок обеспечения пункта питания необходимым инвентарем и имуществом; - подготовить нормы обеспечения продуктами питания пострадавшего населения; - составлять расчет на поставку имущества; - изучать свои функциональные обязанности; - принимать участие в проводимых занятия, учениях и тренировках; б) при развертывании ПВР для приема, учета и размещения населения пострадавшего при ЧС: - своевременно прибыть в ПВР и доложить об этом начальнику пункта; - принимать участие в развертывании пункта и подготовке его к работе; - обеспечить пункт необходимым инвентарем и имуществом; - проверить состояние помещений пункта питания, оборудования и меры пожарной безопасности; - поддерживать необходимые санитарно-гигиенические условия на пункте питания; - организовать своевременное приготовление пищи, следить за ее качеством и доведением до эвакуируемого населения; - поддерживать постоянную связь с начальником службы торговли и питания; - постоянно информировать начальника ПВР об организации питания эвакуируемого населения; - вести учет и распределение поступающей продовольственной помощи нуждающимся; - по окончании работы пункта питания оборудование и имущество передать на хранение. 5.12. Пункт обеспечения вещевым имуществом и предметами первой необходимости. Пункт обеспечения вещевым имуществом и предметами первой необходимости подчиняется начальнику ПВР, заместителю начальника ПВР и отвечает за своевременную выдачу пострадавшему населению обменной одежды, белья, обуви, предметов первой необходимости. а) при повседневной деятельности: - изучать назначение, план размещения и порядок работы всех структурных подразделений ПВР; - изучать расположение рабочих и хозяйственных помещений; входы и выходы из них; - спланировать порядок выдачи населению обменной одежды, белья, обуви, предметов первой необходимости; - подготовить перечень комплектов обменной одежды, белья и обуви; - составлять расчет на поставку имущества; - изучать свои функциональные обязанности; - принимать участие в проводимых занятия, учениях и тренировках; б) при развертывании ПВР для приема, учета и размещения населения пострадавшего при ЧС: - своевременно прибыть в ПВР и доложить об этом начальнику пункта; - принимать участие в развертывании пункта и подготовке его к работе; - проверить состояние помещений обеспечения вещевым имуществом и предметами первой необходимости; - организовать своевременную выдачу пострадавшему населению обменной одежды, белья, обуви, предметов первой необходимости; - поддерживать постоянную связь с начальником службы торговли и питания; - постоянно информировать начальника ПВР об организации выдачи пострадавшему населению обменной одежды, белья, обуви, предметов первой необходимости; - вести учет и распределение поступающей помощи населению; - по окончании работы пункта обеспечения вещевым имуществом и предметами первой необходимости оборудование и имущество передать на хранение. 6. Подготовка лиц, назначенных в состав администрации ПВР 6.1. Для лиц, впервые назначенных на должность начальника и заместителя начальника ПВР обучение проводится в Учебном центре ГУ РК "Управление противопожарной службы и гражданской защиты" или в образовательном подразделении "Курсы гражданской обороны" МУ "Управление по делам ГО и ЧС" администрации МОГО "Ухта", переподготовка или повышение квалификации в течение первого года работы являются обязательными, в дальнейшем повышение квалификации обязательно не реже одного раза в 5 лет. 6.2. Подготовка личного состава ПВР организуется начальником или заместителем начальника ПВР и проводится по учебным планам и программам. 6.3. ПВР привлекаются к учениям и тренировкам, проводимым по плану основных мероприятий МО ГО "Ухта" в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности и безопасности на водных объектах на текущий год, не реже одного раза в три года. 7. Финансовое и материальное обеспечение ПВР 7.1. Финансирование эвакуационных мероприятий осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. 7.2. Материальное обеспечение ПВР осуществляется из резервов материальных ресурсов, создаваемых заблаговременно органами местного самоуправления МОГО "Ухта". Приложение N 2 к постановлению администрации МОГО "Ухта" от 09 июля 2014 г. N 1193 Перечень пунктов временного размещения населения Муниципального образования городского округа "Ухта", пострадавшего при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. +------+-----------------------------+------------+------------------+--------------+ | N | Наименование | Дислокация | Ведомственная | Количество | | п/п | учреждение/адрес | | принадлежность | принимаемого | | | | | | населения | | | | | | (чел.) | +------+-----------------------------+------------+------------------+--------------+ | 1 | Автономное учреждение | г. Ухта | Муниципальная | 400 | | | "Плавательный бассейн | | | | | | "Юность" Муниципального | | | | | | образования городского | | | | | | округа "Ухта" (ул. | | | | | | Ухтинская, 1 а) | | | | +------+-----------------------------+------------+------------------+--------------+ | 2 | Муниципальное | г. Ухта | Муниципальная | 200 | | | общеобразовательное | | | | | | учреждение "Средняя | | | | | | общеобразовательная школа N | | | | | | 21 с углубленным изучением | | | | | | отдельных предметов" (ул. | | | | | | Советская, 5) | | | | +------+-----------------------------+------------+------------------+--------------+ | 3 | Муниципальное | г. Ухта | Муниципальная | 200 | | | общеобразовательное | | | | | | учреждение | | | | | | "Гуманитарно-педагогический | | | | | | лицей" (ул. Косолапкина, | | | | | | 16) | | | | +------+-----------------------------+------------+------------------+--------------+ | 4 | Муниципальное | г. Ухта | Муниципальная | 200 | | | общеобразовательное | | | | | | учреждение "Средняя | | | | | | общеобразовательная школа N | | | | | | 5" (Пионергорский проезд, | | | | | | 6) | | | | +------+-----------------------------+------------+------------------+--------------+ | 5 | Муниципальное | г. Ухта | Муниципальная | 200 | | | общеобразовательное | | | | | | учреждение "Средняя | | | | | | общеобразовательная школа N | | | | | | 19" (Пионергорский проезд, | | | | | | 5) | | | | +------+-----------------------------+------------+------------------+--------------+ | 6 | Муниципальное автономное | г. Ухта | Муниципальная | 500 | | | учреждение "Городской | | | | | | Дворец культуры" | | | | | | Муниципального образования | | | | | | городского округа "Ухта" | | | | | | (ул. Ленина, 26) | | | | +------+-----------------------------+------------+------------------+--------------+ | 7 | Муниципальное | г. Ухта | Муниципальная | 200 | | | общеобразовательное | | | | | | учреждение "Средняя | | | | | | общеобразовательная школа N | | | | | | 16" (ул. Н. Нефтяников, 19) | | | | +------+-----------------------------+------------+------------------+--------------+ | 8 | Муниципальное | г. Ухта | Муниципальная | 200 | | | общеобразовательное | | | | | | учреждение "Средняя | | | | | | общеобразовательная школа N | | | | | | 22" (ул. Озерная, 10) | | | | +------+-----------------------------+------------+------------------+--------------+ | 9 | Муниципальное | пгт Шудаяг | Муниципальная | 200 | | | общеобразовательное | | | | | | учреждение "Средняя | | | | | | общеобразовательная школа N | | | | | | 7", (ул. Шахтинская, 9) | | | | +------+-----------------------------+------------+------------------+--------------+ | 10 | Муниципальное | пст Седью | Муниципальная | 200 | | | общеобразовательное | | | | | | учреждение "Средняя | | | | | | общеобразовательная школа N | | | | | | 9" (ул. Школьная, 5) | | | | +------+-----------------------------+------------+------------------+--------------+ | 11 | Муниципальное учреждение | пгт Водный | Муниципальная | 300 | | | "Водненский дом культуры" | | | | | | Муниципального образования | | | | | | городского округа "Ухта" | | | | | | (ул. Ленина, 1) | | | | +------+-----------------------------+------------+------------------+--------------+ | 12 | Муниципальное | пгт Ярега | Муниципальная | 200 | | | общеобразовательное | | | | | | учреждение "Средняя | | | | | | общеобразовательная школа N | | | | | | 15" (ул. Октябрьская, 6) | | | | +------+-----------------------------+------------+------------------+--------------+ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|