Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Коми от 28.01.2015 № 24
от 28 января 2015 г. № 24 г. Сыктывкар О внесении изменений в постановление Правительства Республики Коми от 28 сентября 2012 г. № 415 «Об утверждении Государственной программы Республики Коми «Развитие лесного хозяйства» ___________________________________ Правительство Республики Коми постановляет: 1. Внести в постановление Правительства Республики Коми от 28 сентября 2012 г. № 415 «Об утверждении Государственной программы Республики Коми «О развитии лесного хозяйства» изменения согласно приложениям № 1 и № 2. 2. Положения приложения № 1 к настоящему постановлению вступают в силу со дня принятия настоящего постановления и распространяются на правоотношения, возникшие с 25 сентября 2014 года. 3. Положения приложения № 2 к настоящему постановлению вступают в силу со дня принятия настоящего постановления и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 года.
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1 к постановлению Правительства Республики Коми от 28 января 2015 г. № 24 ИЗМЕНЕНИЯ, вносимые в постановление Правительства Республики Коми от 28 сентября 2012 г. № 415 «Об утверждении Государственной программы Республики Коми «Развитие лесного хозяйства» В постановлении Правительства Республики Коми от 28 сентября 2012 г. № 415 «Об утверждении Государственной программы Республики Коми «Развитие лесного хозяйства»: в Государственной программе Республики Коми «Развитие лесного хозяйства», утвержденной постановлением (приложение), (далее – Программа): 1) в паспорте Программы: а) позицию «Соисполнитель программы» изложить в следующей редакции: «
»; б) позицию «Целевые показатели и индикаторы программы» изложить в следующей редакции: «
»; в) позицию «Объемы финансирования программы» изложить в следующей редакции: «
»; 2) в разделе 4 «Перечень основных мероприятий Программы»; а) в подразделе «Подпрограмма 1 «Устойчивое управление лесами»: дополнить новым пунктом 7 следующего содержания: «7. Приобретение специализированной лесопожарной техники и оборудования;»; пункты 7 и 8 считать соответственно пунктами 8 и 9; б) пункт 1 подраздела «Подпрограмма 2» изложить в следующей редакции: «1. Организация проведения лесоустройства, разработка модельных решений для перехода на устойчивое лесоуправление;»; в) пункты 3 и 4 подраздела «Подпрограмма 3» изложить в следующей редакции; «3. Организация реализации мероприятий государственной программы подведомственными Комитету лесов Республики Коми государственными учреждениями; 4. Мониторинг и контроль за реализацией мероприятий государственной программы подведомственными Комитету лесов Республики Коми государственными учреждениями.»; 3) раздел 6 «Прогноз конечных результатов Программы. Перечень целевых индикаторов и показателей Программы» изложить в следующей редакции: «6. Прогноз конечных результатов Программы. Перечень целевых индикаторов и показателей Программы Реализация целей и задач Программы позволит достичь следующих результатов: В части сохранения экономической, экологической и социальной ценности лесов: Достижение устойчивого лесопользования, обеспечивающего экономически доходное, экологически ответственное, социально ориентированное управление лесами, с учетом долгосрочного сохранения разнообразных ценностей и функций лесных экосистем для нынешнего и будущих поколений людей. Повышение экологической ценности лесов за счет сохранения малонарушенных лесных территорий (девственных массивов лесов) и уровня воспроизводства лесных ресурсов. Сохранение уникальных лесных экосистем для будущих поколений. Достижение приемлемого баланса между сырьевыми и средосберегающими функциями лесов. Снижение площадей лесов, пройденных лесными пожарами. Снижение рисков угроз лесных пожаров для населенных пунктов и объектов экономики. Качественное воспроизводство лесов, поддержание состава и структуры лесного фонда Республики Коми. Создание оптимальных экологических условий для сохранения жизнеспособности лесных популяций и видов растительного и животного мира. Обеспечение сохранности и доступности лесных угодий для граждан в целях традиционного природопользования. Повышение качества управления процессами использования, охраны, защиты и воспроизводства лесных ресурсов в Республике Коми. В части повышения экономического потенциала лесной отрасли: Обеспечение доступности и привлекательности лесных ресурсов для рекреационного лесопользования и использования недревесных лесных ресурсов. Модернизация технологических фондов (включая селекционно-семеноводческий, материально-технический и пр.). Оптимизация территориального размещения мест заготовки (объектов производства) и удаление их от традиционных мест проживания. Повышение эффективности использования лесов региона на основе инновационной составляющей. Повышение экономической отдачи лесопользования за счет увеличения выхода ценных лесных ресурсов с единицы площади лесного фонда. Повышение инвестиционной привлекательности лесов Республики Коми. Повышение доходности лесного сектора экономики, его влияния на социально-экономическое развитие региона и увеличение занятости населения. Увеличение доли глубокой переработки древесины. Расширение видов использования лесов. В части решения сопутствующих социальных задач: Повышение занятости населения Республики Коми в лесном секторе. Повышение социальной ответственности за пользование лесными ресурсами и социальной активности в деле охраны и защиты лесных ресурсов. Сокращение оттока кадров лесной отрасли, повышение их квалификации и эффективности профессиональной деятельности. Повышение инновационного и кадрового потенциала лесной отрасли. Повышение мотивации кадров лесной отрасли к развитию профессиональных компетенций, эффективному и производительному труду. Оценка эффективности реализации целей и задач Программы и ее подпрограмм осуществляется по следующим индикаторам и показателям: Целевыми индикаторами (показателями) эффективности Программы являются следующие: 1. Объем платежей в республиканский бюджет Республики Коми от использования лесов в расчете на 1 га лесных земель в эксплуатационных лесах (ежегодно) - показатель считается достигнутым при фактическом значении показателя не ниже запланированного. Показатель отражает соотношение объема платежей в республиканский бюджет Республики Коми от использования лесов к количеству гектаров лесных земель в эксплуатационных лесах. Источником информации для расчета показателя являются: отчет по форме 17-ОИП «Сведения о поступлении платы за использование лесов в бюджетную систему России», утвержденной приказом Федерального агентства лесного хозяйства от 27 июня 2011 г. № 245; отчет по форме 16-ОИП «Сведения о доходах лесного хозяйства и их распределении по получателям», утвержденной приказом Федерального агентства лесного хозяйства от 27 июня 2011 г. № 245. 2. Отношение поступивших платежей в федеральный бюджет Российской Федерации от использования лесов, расположенных на землях лесного фонда, к объему израсходованных средств федерального бюджета на осуществление органами государственной власти субъектов Российской Федерации переданных полномочий Российской Федерации в области лесных отношений (ежегодно) - показатель считается достигнутым при фактическом значении показателя не ниже запланированного. Источником информации для расчета показателя являются: отчет по форме 17-ОИП «Сведения о поступлении платы за использование лесов в бюджетную систему России», утвержденной приказом Федерального агентства лесного хозяйства от 27 июня 2011 г. № 245; отчет по форме 1-субвенции «Отчет о расходах бюджета субъекта Российской Федерации, источником обеспечения которого является субвенция», утвержденной приказом Федерального агентства лесного хозяйства от 27 июня 2011 г. № 245. 3. Отношение суммы платежей за использование лесов на территории Республики Коми, поступивших в бюджетную систему Российской Федерации за отчетный год, к сумме начисленных платежей за использование лесов на территории Республики Коми и недоимки по платежам за использование лесов по состоянию на начало отчетного года, за исключением безнадежной к взысканию недоимки на конец отчетного года (ежегодно) - показатель считается достигнутым при фактическом значении показателя не ниже запланированного. Источником информации для расчета показателя является отчет по форме 17-ОИП «Сведения о поступлении платы за использование лесов в бюджетную систему России», утвержденной приказом Федерального агентства лесного хозяйства от 27 июня 2011 г. № 245. 4. Удельный вес площади ценных лесных насаждений в общей площади покрытых лесной растительностью земель лесного фонда (ежегодно), - показатель считается достигнутым при фактическом значении показателя не ниже запланированного. Источником информации для расчета показателя является отчет по форме 1.8 ГЛР «Распределение площади лесов и запасов древесины по преобладающим породам и группам возраста», утвержденной приказом Федерального агентства лесного хозяйства от 15 февраля 2012 г. № 54. 5. Отношение площади рубок ухода в молодняках к площади молодняков I класса возраста (ежегодно) - показатель считается достигнутым при фактическом значении показателя не ниже запланированного. Источником информации для расчета показателя являются: отчет по форме 1.8 ГЛР «Распределение площади лесов и запасов древесины по преобладающим породам и группам возраста», утвержденной приказом Федерального агентства лесного хозяйства от 15 февраля 2012 г. № 54; отчет по форме 12 ОИП «Сведения об отводе лесосек и рубках лесных насаждений», утвержденной приказом Федерального агентства лесного хозяйства от 27 июня 2011 г. № 245. Подпрограмма 1 «Устойчивое управление лесами» 1. Удельный вес решений, принятых Комитетом лесов Республики Коми по предоставлению лесных участков в аренду для заготовки древесины, согласованных на общественных слушаниях или заседаниях Общественных лесных советов, в общем количестве принятых решений (ежегодно) - показатель считается достигнутым при фактическом значении показателя не ниже запланированного. Источником информации для расчета показателя являются протоколы заседаний Общественных лесных советов. 2. Удельный вес муниципальных образований муниципальных районов (городских округов) в Республике Коми, в которых действуют школьные лесничества, от общего количества муниципальных образований муниципальных районов (городских округов) в Республике Коми (нарастающим итогом) - показатель считается достигнутым при фактическом значении показателя не ниже запланированного. Показатель отражает соотношение муниципальных образований муниципальных районов (городских округов) в Республике Коми, в которых действуют школьные лесничества, от общего количества муниципальных образований муниципальных районов (городских округов) в Республике Коми (нарастающим итогом). Источником информации для расчета показателя является приказ Комитета лесов Республики Коми от 31 октября 2012 г. № 1065 «Об утверждении программы развития движения школьных лесничеств в Республике Коми». 3. Удельный вес численности специалистов лесного хозяйства Республики Коми с высшим и средним специальным лесохозяйственным образованием в общем количестве сотрудников Комитета лесов Республики Коми и государственных учреждений Республики Коми, в отношении которых Комитет лесов Республики Коми выполняет функции и полномочия учредителя, (нарастающим итогом) - показатель считается достигнутым при фактическом значении показателя не ниже запланированного. Источником информации для расчета показателя является приказ Комитета лесов Республики Коми от 18 февраля 2014 г. № 213 «О предоставлении информации». 4. Удельный вес объема нелегальной заготовки древесины на территории Республики Коми в общем объеме лесозаготовок на территории Республики Коми (ежегодно) - показатель считается достигнутым при фактическом значении показателя не выше запланированного. Источником информации для расчета показателя являются: отчет по форме 21 ОИП «Сведения о нарушениях лесного законодательства», утвержденной приказом Федерального агентства лесного хозяйства от 27 июня 2011 г. № 245; отчет по форме 12-ОИП «Сведения об отводе лесосек и рубках лесных насаждений», утвержденной приказом Федерального агентства лесного хозяйства от 27 июня 2011 г. № 245. 5. Отношение суммы возмещенного ущерба от нарушений лесного законодательства к сумме нанесенного ущерба от нарушений лесного законодательства, подлежащей к взысканию (ежегодно), - показатель считается достигнутым при фактическом значении показателя не ниже запланированного. Источником информации для расчета показателя является отчет по форме 22-ОИП «Сведения о взыскании ущерба и привлечения к ответственности за нарушения лесного законодательства, утвержденной приказом Федерального агентства лесного хозяйства от 27 июня 2011 г. № 245. 6. Удельный вес численности лесных инспекторов, прошедших обучение осуществлению государственного лесного надзора, в общей численности лесных инспекторов (ежегодно) - показатель считается достигнутым при фактическом значении показателя не ниже запланированного. Источником информации для расчета показателя является отчет по форме 20-ОИП «Сведения об осуществлении государственного лесного контроля и надзора, государственного пожарного надзора в лесах», утвержденной приказом Федерального агентства лесного хозяйства от 27 июня 2011 г. № 245. 7. Удельный вес лесных пожаров, ликвидированных в течение первых суток после обнаружения (по количеству случаев), в общем количестве лесных пожаров (ежегодно) - показатель считается достигнутым при фактическом значении показателя не выше запланированного. Источником информации для расчета показателя является отчет по форме 7-ОИП «Сведения о возникновении лесных пожаров, их ликвидации и эффективности тушения по целевому назначению лесов», утвержденной приказом Федерального агентства лесного хозяйства от 27 июня 2011 г. № 245. 8. Удельный вес лесных пожаров, обнаруженных на площади менее 5 га, в общем числе лесных пожаров (ежегодно), - показатель считается достигнутым при фактическом значении показателя не выше запланированного. Источником информации для расчета показателя является отчет по форме 7-авиа Годового отчета по авиационной охране, внутриведомственная отчетность, представляемая государственным автономным учреждением Республики Коми «Коми региональный лесопожарный центр» по итогам года в Федеральное бюджетное учреждение «Авиалесоохрана». 9. Отношение площади лесов, выбывших из состава покрытых лесной растительностью земель лесного фонда Республики Коми (погибших) в связи с воздействием пожаров и вредных организмов, к общей площади покрытых лесной растительностью земель лесного фонда Республики Коми (ежегодно) - показатель считается достигнутым при фактическом значении показателя не выше запланированного. Источником информации для расчета показателя являются: отчет по форме 1-ОЛПМ-л «Сведения о насаждениях с нарушенной и утраченной устойчивостью», утвержденной приказом Федерального агентства лесного хозяйства от 29 декабря 2007 г. № 523; отчет по форме 1.4 ГЛР «Характеристика лесов по целевому назначению: о защитных лесах, об их категориях, эксплуатационных лесах и о резервных лесах», утвержденной приказом Федерального агентства лесного хозяйства от 15 февраля 2012 г. № 54. 10. Отношение общей площади молодняков, введенных в категорию хозяйственно-ценных насаждений, и лесных культур, переведенных в покрытую лесом площадь, к площади сплошных рубок для заготовки древесины в отчетный год (ежегодно) - показатель считается достигнутым при фактическом значении показателя не ниже запланированного. Источником информации для расчета показателя являются: отчет по форме 11-ОИП «Сведения о вводе молодняков в категорию хозяйственно-ценных насаждений и переводе лесных культур в покрытые лесной растительностью земли», утвержденной приказом Федерального агентства лесного хозяйства от 27 июня 2011 г. № 245; отчет по форме 12-ОИП «Сведения об отводе лесосек и рубках лесных насаждений», утвержденной приказом Федерального агентства лесного хозяйства от 27 июня 2011 г. № 245. 11. Удельный вес посадочного материала с закрытой корневой системой в общем количестве посадочного материала (ежегодно) - показатель считается достигнутым при фактическом значении показателя не ниже запланированного. Источником информации для расчета показателя являются: отчет по технической приемке лесных культур, утвержденый приказом Комитета лесов Республики Коми от 14 января 2014 г. № 11 «О проведении технической приемки искусственного, комбинированного, естественного лесовосстановления в 2014 году»; отчет по форме 1-ЛХ «Сведения о воспроизводстве лесов и лесоразведении», утвержден приказом Рослесхоза от 9 августа 2012 г. № 441. 12. Удельный вес семян лесных растений, заготовленных на территории Республики Коми, в общем объеме семян (ежегодно) - показатель считается достигнутым при фактическом значении показателя не ниже запланированного. Подпрограмма 2 «Развитие перспективных технологий в лесном хозяйстве» 1. Удельный вес площади лесного фонда Республики Коми, на которой проведено лесоустройство, в общей площади лесного фонда (нарастающим итогом) - показатель считается достигнутым при фактическом значении показателя не ниже запланированного. Источником информации для расчета показателя является отчет по форме 1.4 ГЛР «Характеристика лесов по целевому назначению: о защитных лесах, об их категориях, эксплуатационных лесах и о резервных лесах», утвержденной приказом Федерального агентства лесного хозяйства от 15 февраля 2012 г. № 54. 2. Отношение фактического объема заготовки древесины к установленному допустимому объему изъятия древесины по лесным участкам, переданным в аренду, (ежегодно) - показатель считается достигнутым при фактическом значении показателя не ниже запланированного. Источником информации для расчета показателя являются: отчет по форме 12-ОИП «Сведения об отводе лесосек и рубках лесных насаждений», утвержденной приказом Федерального агентства лесного хозяйства от 27 июня 2011 г. № 245; отчет по форме 2.1 ГЛР «Сведения о расчетной лесосеке», утвержденной приказом Федерального агентства лесного хозяйства от 15 февраля 2012 г. № 54. 3. Объем древесины, проданной с аукционов по договорам купли-продажи лесных насаждений субъектам малого и среднего предпринимательства (ежегодно), - показатель считается достигнутым при фактическом значении показателя не ниже запланированного. Источником информации для расчета показателя является отчет по форме 15-ОИП «Сведения о заготовке древесины на основании договоров купли-продажи лесных насаждений», утвержденной приказом Федерального агентства лесного хозяйства от 27 июня 2011 г. № 245. 4. Протяженность лесных дорог, построенных за год (ежегодно), - показатель считается достигнутым при фактическом значении показателя не ниже запланированного. Источником информации для расчета показателя являются: отчет об использовании, охране, защите и воспроизводстве лесов, утвержденный приказом Федерального агентства лесного хозяйства от 14 февраля 2012 г. № 47 «Об установлении форм отчетов об использовании, охране, защите, воспроизводстве лесов, лесоразведении и порядка их представления»; отчет по форме «Сведения об использовании лесных участков, представленных в аренду, постоянное (бессрочное), безвозмездное срочное пользование», утвержденной приказом Федерального агентства лесного хозяйства от 27 июня 2011 г. № 245. 5. Удельный вес лесничеств, ведущих учет лесного фонда, государственный лесной реестр с применением единого программного обеспечения, в общем количестве лесничеств (нарастающим итогом), - показатель считается достигнутым при фактическом значении показателя не ниже запланированного. Источником информации для расчета показателя являются данные из автоматизированной информационной системы «Государственный лесной реестр» в соответствии с приказом Рослесхоза от 15 февраля 2012 г. № 54 «Об утверждении форм ведения государственного лесного реестра». 6. Удельный вес экономически активного населения Республики Коми, проживающего в многолесных районах, охваченного информацией о деятельности лесной службы, в общей численности экономически активного населения Республики Коми, проживающего в многолесных районах (ежегодно). Подпрограмма 3 «Обеспечение реализации государственной программы» 1. Уровень достижения показателей (индикаторов) Программы и подпрограмм (ежегодно). Сведения о показателях (индикаторах) Программы, подпрограмм Программы и их значения приведены в приложении к Программе (таблица 1). С целью осуществления управления и государственного контроля и надзора в области лесных отношений в Республике Коми действуют 32 подведомственных Комитету лесов Республики Коми учреждения - лесничества, которые являются государственными учреждениями казенного типа. Государственным учреждениям - лесничествам не формируются и не доводятся государственные задания на оказание государственных услуг, их финансирование осуществляется по смете расходов. С целью выполнения работ по обнаружению и тушению лесных пожаров, а также осуществления отдельных мер пожарной безопасности в лесах создано государственное автономное учреждение Республики Коми «Коми региональный лесопожарный центр». Для государственного автономного учреждения Республики Коми «Коми региональный лесопожарный центр» утверждено государственное задание. Прогноз сводных показателей государственных заданий на оказание государственных услуг (работ) государственными учреждениями Республики Коми по Программе приведен в приложении к Программе (таблицы 4 и 5) и состоит из показателей единственного государственного учреждения Республики Коми, которому утверждено государственное задание, государственного автономного учреждения «Коми региональный лесопожарный центр».»; 4) раздел 8 «Ресурсное обеспечение Программы» изложить в следующей редакции: «8. Ресурсное обеспечение Программы С учетом планируемых на 2013 - 2016 годы средств федерального бюджета и республиканского бюджета Республики Коми и планируемых на 2014 - 2016 годы внебюджетных средств на реализацию Программы требуется 3 235 404,4 тыс. рублей, в том числе: 2013 год - 874 631,1 тыс. рублей; 2014 год – 832 292,7 тыс. рублей; 2015 год – 759 048,8 тыс. рублей; 2016 год – 769 431,8 тыс. рублей. Источники финансирования Программы: средства федерального бюджета – 2 089 363,1 тыс. рублей, в том числе: 2013 год - 493 997,4 тыс. рублей; 2014 год – 553 980,5 тыс. рублей; 2015 год – 515 502,6 тыс. рублей; 2016 год – 525 882,6 тыс. рублей; средства республиканского бюджета Республики Коми - 974 091,3 тыс. рублей, в том числе: 2013 год - 337 833,7 тыс. рублей; 2014 год - 235 262,2 тыс. рублей; 2015 год - 200 496,2 тыс. рублей; 2016 год - 200 499,2 тыс. рублей; средства проекта Международного банка реконструкции и развития и Правительства Российской Федерации «Лесной проект – 2» - 167 200,0 тыс. рублей, в том числе: 2013 год - 41 800 тыс. рублей; 2014 год - 41 800 тыс. рублей; 2015 год - 41 800 тыс. рублей; 2016 год - 41 800 тыс. рублей; средства юридических лиц - 4 750,0 тыс. рублей, в том числе: 2013 год - 1 000,0 тыс. рублей; 2014 год - 1 250,0 тыс. рублей; 2015 год - 1 250,0 тыс. рублей; 2016 год - 1 250,0 тыс. рублей. На реализацию подпрограммы 1 «Устойчивое управление лесами» 2 906 570,0 тыс. рублей, в том числе: 2013 год – 806 605,7 тыс. рублей; 2014 год – 741 841,6 тыс. рублей; 2015 год – 695 267,7 тыс. рублей; 2016 год – 662 855,0 тыс. рублей. Источники финансирования подпрограммы 1: средства федерального бюджета – 1 888 368,0 тыс. рублей; средства республиканского бюджета Республики Коми – 846 252,0 тыс. рублей; средства проекта Международного банка реконструкции и развития и Правительства Российской Федерации «Лесной проект - 2» - 167 200,0 тыс. рублей; средства юридических лиц - 4 750,0 тыс. рублей. На реализацию подпрограммы 2 «Развитие перспективных технологий в лесном хозяйстве» требуется 177 789,3 тыс. рублей, в том числе: 2013 год – 30 074,0 тыс. рублей; 2014 год – 53 274,0 тыс. рублей; 2015 год – 25 500,0 тыс. рублей; 2016 год – 68 941,3 тыс. рублей. Источники финансирования подпрограммы 2: средства федерального бюджета – 80 377,5 тыс. рублей; средства республиканского бюджета Республики Коми – 97 411,8 тыс. рублей. На реализацию подпрограммы 3 «Обеспечение реализации государственной программы» требуется 151 045,1 тыс. рублей, в том числе: 2013 год – 37 951,4 тыс. рублей; 2014 год - 37 177,1 тыс. рублей; 2015 год – 38 281,1 тыс. рублей; 2016 год – 37 635,5 тыс. рублей. Источники финансирования подпрограммы 3: средства федерального бюджета – 120 617,6 тыс. рублей; средства республиканского бюджета Республики Коми - 30 427,5 тыс. рублей. Ресурсное обеспечение реализации Программы за счет средств республиканского бюджета Республики Коми (с учетом средств федерального бюджета) приведено в приложении к Программе (таблица 6). Ресурсное обеспечение и прогнозная оценка расходов республиканского бюджета Республики Коми (с учетом средств федерального бюджета), бюджетов государственных внебюджетных фондов Республики Коми, местных бюджетов и юридических лиц на реализацию Программы приведены в приложении к Программе (таблица 7).»; 5) раздел 9 «Методика оценки эффективности Программы» изложить в следующей редакции: «9. Методика оценки эффективности Программы Оценка эффективности Программы осуществляется в соответствии с приложением № 2 к Методическим указаниям по разработке и реализации государственных программ Республики Коми, утвержденным приказом Министерства финансов Республики Коми и Министерства экономического развития Республики Коми от 30 декабря 2011 г. № 263/487.»; 6) в подпрограмме 1 «Устойчивое управление лесами»: а) в паспорте подпрограммы: позицию «Ответственный исполнитель подпрограммы» изложить в следующей редакции: «
»; позицию «Соисполнитель подпрограммы» изложить в следующей редакции: «
»; позицию «Целевые индикаторы и показатели подпрограммы» изложить в следующей редакции: «
»; позицию «Объемы финансирования подпрограммы» изложить в следующей редакции: «
»; б) в разделе «Содержание подпрограммы 1 «Устойчивое управление лесами»: в подразделе 2 «Приоритеты реализуемой в Республике Коми государственной политики в сфере развития лесного комплекса, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов подпрограммы, сроков и контрольных этапов реализации подпрограммы»: абзацы четырнадцатый - шестнадцатый изложить в следующей редакции: «удельный вес решений, принятых Комитетом лесов Республики Коми по предоставлению лесных участков в аренду для заготовки древесины, согласованных на общественных слушаниях или заседаниях Общественных лесных советов, в общем количестве принятых решений (ежегодно); удельный вес муниципальных образований муниципальных районов (городских округов) в Республике Коми, в которых действуют школьные лесничества, от общего количества муниципальных образований муниципальных районов (городских округов) в Республике Коми (нарастающим итогом); удельный вес численности специалистов лесного хозяйства Республики Коми с высшим и средним специальным лесохозяйственным образованием в общем количестве сотрудников Комитета лесов Республики Коми и государственных учреждений Республики Коми, в отношении которых Комитет лесов Республики Коми выполняет функции и полномочия учредителя (нарастающим итогом);»; абзацы восемнадцатый – двадцатый изложить в следующей редакции: «удельный вес объема нелегальной заготовки древесины на территории Республики Коми в общем объеме лесозаготовок (ежегодно); отношение суммы возмещенного ущерба от нарушений лесного законодательства к сумме нанесенного ущерба от нарушений лесного законодательства, подлежащей к взысканию (ежегодно); удельный вес численности лесных инспекторов, прошедших обучение осуществлению государственного лесного надзора, в общей численности лесных инспекторов (ежегодно);»; абзацы двадцать второй – двадцать четвертый изложить в следующей редакции: «удельный вес лесных пожаров, ликвидированных в течение первых суток после обнаружения (по количеству случаев), в общем количестве лесных пожаров (ежегодно); удельный вес лесных пожаров, обнаруженных на площади менее 5 га, в общем числе лесных пожаров (ежегодно); отношение площади лесов, выбывших из состава покрытых лесной растительностью земель лесного фонда Республики Коми (погибших), в связи с воздействием пожаров и вредных организмов, к общей площади покрытых лесной растительностью земель лесного фонда Республики Коми (ежегодно)»; абзацы двадцать шестой – двадцать восьмой изложить в следующей редакции: «отношение общей площади молодняков, введенных в категорию хозяйственно-ценных насаждений, и лесных культур, переведенных в покрытую лесом площадь, к площади сплошных рубок для заготовки древесины в отчетный год, (ежегодно); удельный вес посадочного материала с закрытой корневой системой в общем количестве посадочного материала (ежегодно); удельный вес семян лесных растений, заготовленных на территории Республики Коми, в общем объеме семян (ежегодно).»; в подразделе 3 «Характеристика основных мероприятий подпрограммы»: в абзаце втором слова «(в 2013 и 2017 гг.)» исключить; в абзаце шестнадцатом слова «(таблица 7)» заменить словами «(таблица 8)»; в подразделе 5 «Прогноз сводных показателей государственных заданий по этапам реализации подпрограммы»: слова «(таблица 4)» заменить словами «(таблицы 4 и 5)»; подраздел 6 «Ресурсное обеспечение подпрограммы» изложить в следующей редакции: «6. Ресурсное обеспечение подпрограммы На реализацию подпрограммы 1 «Устойчивое управление лесами» требуется 2 906 570,0 тыс. рублей, в том числе: 2013 год – 806 605,7 тыс. рублей; 2014 год – 741 841,6 тыс. рублей; 2015 год – 695 267,7 тыс. рублей; 2016 год – 662 855,0 тыс. рублей. Источники финансирования подпрограммы 1: средства федерального бюджета – 1 888 368,0 тыс. рублей, в том числе: 2013 год – 459 738,6 тыс. рублей; 2014 год – 493 489,1 тыс. рублей; 2015 год – 483 778,0 тыс. рублей; 2016 год – 451 362,3 тыс. рублей; средства республиканского бюджета Республики Коми – 846 252,0 тыс. рублей, в том числе: 2013 год – 304 067,1 тыс. рублей; 2014 год – 205 302,5 тыс. рублей; 2015 год – 168 439,7 тыс. рублей; 2016 год – 168 442,7 тыс. рублей; средства проекта Международного банка реконструкции и развития и Правительства Российской Федерации «Лесной проект – 2» – 167 200,0 тыс. рублей, в том числе: 2013 год – 41 800 тыс. рублей; 2014 год – 41 800 тыс. рублей; 2015 год – 41 800 тыс. рублей; 2016 год – 41 800 тыс. рублей; средства юридических лиц – 4 750,0 тыс. рублей, в том числе: 2013 год – 1 000,0 тыс. рублей; 2014 год – 1 250,0 тыс. рублей; 2015 год – 1 250,0 тыс. рублей; 2016 год – 1 250,0 тыс. рублей. Ресурсное обеспечение реализации Программы за счет средств республиканского бюджета Республики Коми (с учетом средств федерального бюджета) приведено в приложении к Программе (таблица 6). Ресурсное обеспечение и прогнозная оценка расходов республиканского бюджета Республики Коми (с учетом средств федерального бюджета), бюджетов государственных внебюджетных фондов Республики Коми, местных бюджетов и юридических лиц на реализацию Программы приведены в приложении к Программе (таблица 7).»; подраздел 7 «Методика оценки эффективности подпрограммы» изложить в следующей редакции: «7. Методика оценки эффективности подпрограммы Оценка эффективности реализации подпрограммы 1 осуществляется по методике, определенной для оценки Программы.»; 7) в подпрограмме 2 «Развитие перспективных технологий в лесном хозяйстве»: а) в паспорте подпрограммы: позицию «Ответственный исполнитель подпрограммы» изложить в следующей редакции: «
позицию «Соисполнитель подпрограммы» изложить в следующей редакции: «
»; позицию «Целевые индикаторы и показатели подпрограммы» изложить в следующей редакции: «
»; позицию «Объемы финансирования подпрограммы» изложить в следующей редакции: «
»; б) в разделе «Содержание подпрограммы 2 «Развитие перспективных технологий в лесном хозяйстве»: в подразделе 2 «Приоритеты реализуемой в Республике Коми государственной политики в сфере развития лесного комплекса, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов подпрограммы, сроков и контрольных этапов реализации подпрограммы»: абзац тринадцатый изложить в следующей редакции: «удельный вес площади лесного фонда Республики Коми, на которой проведено лесоустройство, в общей площади лесного фонда Республики Коми (нарастающим итогом)»; абзацы четырнадцатый, пятнадцатый исключить; абзацы семнадцатый – девятнадцатый изложить в следующей редакции: «отношение фактического объема заготовки древесины к установленному допустимому объему изъятия древесины по лесным участкам, переданным в аренду (ежегодно); объем древесины, проданной с аукционов по договорам купли-продажи лесных насаждений субъектам малого и среднего предпринимательства (ежегодно); протяженность лесных дорог, построенных за год (ежегодно);»; абзацы двадцать первый и двадцать второй изложить в следующей редакции: «удельный вес лесничеств, ведущих учет лесного фонда Республики Коми, государственный лесной реестр с применением единого программного обеспечения, в общем количестве лесничеств (нарастающим итогом); удельный вес экономически активного населения Республики Коми, проживающего в многолесных районах, охваченного информацией о деятельности лесной службы, в общей численности экономически активного населения Республики Коми, проживающего в многолесных районах (ежегодно);»; в подразделе 3 «Характеристика основных мероприятий подпрограммы»: в абзаце первом слова «на основе инновационных методик» заменить словом «методом»; подраздел 5 «Ресурсное обеспечение подпрограммы» изложить в следующей редакции: «5. Ресурсное обеспечение подпрограммы На реализацию подпрограммы 2 «Развитие перспективных технологий в лесном хозяйстве» требуется 177 789,3 тыс. рублей, в том числе: 2013 год – 30 074,0 тыс. рублей; 2014 год – 53 274,0 тыс. рублей; 2015 год – 25 500,0 тыс. рублей; 2016 год – 68 941,3 тыс. рублей. Источники финансирования подпрограммы 2: средства федерального бюджета – 80 377,5 тыс. рублей, в том числе: 2013 год – 4 486,2 тыс. рублей; 2014 год – 30 750,0 тыс. рублей; 2015 год – 850,0 тыс. рублей; 2016 год – 44 291,3 тыс. рублей; средства республиканского бюджета Республики Коми – 97 411,8 тыс. рублей, в том числе: 2013 год – 25 587,8 тыс. рублей; 2014 год – 22 524,0 тыс. рублей; 2015 год – 24 650,0 тыс. рублей; 2016 год - 24 650,0 тыс. рублей. Ресурсное обеспечение реализации Программы за счет средств республиканского бюджета Республики Коми (с учетом средств федерального бюджета) приведено в приложении к Программе (таблица 6). Ресурсное обеспечение и прогнозная оценка расходов республиканского бюджета Республики Коми (с учетом средств федерального бюджета), бюджетов государственных внебюджетных фондов Республики Коми, местных бюджетов и юридических лиц на реализацию Программы приведены в приложении к Программе (таблица 7).»; подраздел 6 «Методика оценки эффективности подпрограммы» изложить в следующей редакции: «6. Методика оценки эффективности подпрограммы Оценка эффективности реализации подпрограммы 2 осуществляется по методике, определенной для оценки Программы.»; 8) в подпрограмме 3 «Обеспечение реализации государственной программы»: а) в паспорте подпрограммы: позицию «Ответственный исполнитель подпрограммы» изложить в следующей редакции: «
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|