Расширенный поиск
Постановление администрации муниципального образования муниципального района "Печора" от 22.04.2015 № 472
Во исполнение
Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации
местного самоуправления в Российской Федерации», постановлений Правительства
Российской Федерации от 21.08.2000 № 613 «О неотложных мерах по предупреждению
и ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов», от 15.04.2002 № 240 «О
порядке организации мероприятий по предупреждению и ликвидации разливов нефти и
нефтепродуктов на территории Российской Федерации», постановления Правительства
Республики Коми от 27.08.2002 № 126 «Об организации мероприятий по предупреждению и ликвидации
разливов нефти и нефтепродуктов на территории Республики Коми», в соответствии
с Табелем срочных донесений Республики Коми по вопросам гражданской обороны,
защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной
безопасности и безопасности людей на водных объектах, утвержденном начальником
Главного управления МЧС России по Республике Коми 20.12.2013, и в целях
обеспечения эффективности мероприятий по предупреждению и ликвидации
разливов нефти и нефтепродуктов на территории муниципального района «Печора», администрация ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1.
Утвердить: 1.1. Требования к
разработке планов по предупреждению и ликвидации аварийных разливов нефти и
нефтепродуктов на территории муниципального района «Печора» согласно приложению
1; 1.2. Правила
организации мероприятий по предупреждению и ликвидации разливов нефти и
нефтепродуктов на территории муниципального района «Печора» согласно приложению
2; 2. Рекомендовать
руководителям организаций, осуществляющих на территории муниципального района
«Печора» добычу нефти, переработку, транспортировку и хранение нефти и
нефтепродуктов: 2.1. при осуществлении
работ руководствоваться Требованиями к разработке планов по предупреждению и
ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов на территории
муниципального района «Печора», утвержденными пунктом 1.1. настоящего
постановления; 2.2.
определить и утвердить перечень временных рубежей развертывания сооружений для
локализации и состава сил и средств, предназначенных для защиты водных
бассейнов рек от разливов нефти и нефтепродуктов на территории муниципального
района «Печора» с указанием сроков реагирования; 2.3. обеспечить
развертывание и содержание рубежей для локализации в утвержденных зонах
ответственности в указанные сроки; 2.4. включить
мероприятия по содержанию рубежей развертывания сооружений для локализации в
разрабатываемые организациями Планы по предупреждению и ликвидации разливов
нефти и нефтепродуктов; 2.5. при отсутствии
собственных формирований (подразделений) для ликвидации разливов нефти и
нефтепродуктов заключать договоры по содержанию рубежей развертывания
сооружений для локализации с профессиональными аварийно-спасательными
формированиями (службами), выполняющими работы по ликвидации разливов нефти и
нефтепродуктов на территории муниципального района «Печора», имеющим
соответствующие лицензии и (или) аттестованными в установленном порядке; 2.6. ежегодно по
окончании ледохода предоставлять в МКУ «Управление по делам ГО и ЧС МО МР
«Печора» перечень рубежей развертывания сооружений для ликвидации,
предназначенных для защиты водных бассейнов рек от разливов нефти и
нефтепродуктов; 2.7. установить
ежегодный период содержания рубежей развертывания сооружений для локализации и
состава сил и средств на водных бассейнах рек на территории муниципального
района «Печора» - с окончанием ледохода до начала ледостава. 3. МКУ «Управление по
делам ГО и ЧС МР «Печора» (А.М. Шадчин) организовать
учет планов по предупреждению и ликвидации аварийных разливов нефти и
нефтепродуктов локального и муниципального характера организаций, которые
осуществляют деятельность на территории муниципального района «Печора»,
независимо от организационно-правовой формы и формы собственности. 4. Настоящее
постановление вступает в силу со дня опубликования и подлежит размещению на
официальном портале муниципального района «Печора». 5. Контроль
за исполнением настоящего постановления возложить на начальника МКУ
«Управление по делам ГО и ЧС МР «Печора» А.М. Шадчина.
Приложение 1 к постановлению администрации МР «Печора» от «22» апреля 2015 года № 472 ТРЕБОВАНИЯ К РАЗРАБОТКЕ ПЛАНОВ ПО
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ АВАРИЙНЫХ
РАЗЛИВОВ НЕФТИ И НЕФТЕПРОДУКТОВ НА
ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА «ПЕЧОРА» 1. Настоящие
Требования разработаны в соответствии с Требованиями к разработке планов по
предупреждению и ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов на
территории Республики Коми, утвержденными постановлением Правительства
Республики Коми от 27.08.2002 № 126 «Об организации мероприятий по
предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов на территории
Республики Коми», с учетом особенностей территории муниципального района
«Печора», и определяют принципы формирования планов по предупреждению и
ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов на территории
муниципального района «Печора» (далее - планы), которые относятся к
чрезвычайным ситуациям локального и муниципального характера, а также
организации взаимодействия сил и средств, привлекаемых для их ликвидации. 2. Планы
разрабатываются в соответствии с действующими нормативными правовыми актами с
учетом максимально возможного объема разлившихся нефти и нефтепродуктов,
который определяется для следующих объектов: стационарные объекты
хранения нефти и нефтепродуктов - 100 процентов объема максимальной емкости
одного объекта хранения; нефтеналивная баржа -
50 процентов ее общей грузоподъемности; автоцистерна - 100
процентов объема; железнодорожный состав
- 50 процентов общего объема цистерн в железнодорожном составе; трубопровод при порыве
- 25 процентов максимального объема прокачки в течение 6 часов и объема нефти между
запорными задвижками на порванном участке трубопровода; трубопровод при проколе
- 2 процента максимального объема прокачки в течение 14 дней. 3. Разливы нефти и
нефтепродуктов классифицируются как чрезвычайные ситуации и ликвидируются в
соответствии с законодательством Российской Федерации. В зависимости от объема
и площади разлива нефти и нефтепродуктов на местности, во внутренних водоемах
выделяются чрезвычайные ситуации следующих категорий: локального значения -
разлив от нижнего уровня разлива нефти и нефтепродуктов (определяется
специально уполномоченным федеральным органом исполнительной власти в области
охраны окружающей среды) до 100 тонн нефти и нефтепродуктов на территории
объекта; муниципального значения
- разлив от 100 до 500 тонн нефти и нефтепродуктов в пределах административной
границы муниципального района «Печора» либо разлив до 100 тонн нефти и
нефтепродуктов, выходящий за пределы территории объекта. Исходя
из местоположения разлива и гидрометеорологических условий категория
чрезвычайной ситуации устанавливается
в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от
21.08.2000 № 613 «О неотложных мерах по предупреждению и ликвидации аварийных
разливов нефти и нефтепродуктов». 4. Планом должны
предусматриваться: а) прогнозирование
возможных разливов нефти и нефтепродуктов; б) количество сил и
средств, достаточное для ликвидации чрезвычайных ситуаций, связанных с разливом
нефти и нефтепродуктов (далее именуются - силы и средства), соответствие
имеющихся на объекте сил и средств задачам ликвидации и необходимость
привлечения профессиональных аварийно-спасательных формирований; в) организация
взаимодействия сил и средств; г) состав и дислокация
сил и средств; д) организация управления, связи и оповещения; е) порядок обеспечения постоянной
готовности сил и средств с указанием организаций, которые несут ответственность
за их поддержание в установленной степени готовности; ж) система взаимного
обмена информацией между организациями - участниками ликвидации разлива нефти и
нефтепродуктов; з) первоочередные действия при получении сигнала о
чрезвычайной ситуации; и) географические,
навигационно-гидрографические, гидрометеорологические и другие особенности
района разлива нефти и нефтепродуктов, которые учитываются при организации и
проведении операции по его ликвидации; к) обеспечение
безопасности населения и оказание медицинской помощи; л) график проведения
операций по ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов; м) организация
материально-технического, инженерного и финансового обеспечения операций по
ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов. 5. При расчете
необходимого количества сил и средств должны учитываться: а) максимально
возможный объем разлившейся нефти и нефтепродуктов; б) площадь разлива; в) год ввода в действие
и год последнего капитального ремонта объекта; г) максимальный объем
нефти и нефтепродуктов на объекте; д) физико-химические свойства нефти и нефтепродуктов; е) влияние места
расположения объекта на скорость распространения нефти и нефтепродуктов с
учетом возможности их попадания в речные акватории, во внутренние водоемы; ж)
гидрометеорологические, гидрогеологические условия в месте расположения объекта
определяются в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации
от 21.08.2000 № 613 «О неотложных мерах по предупреждению и ликвидации
аварийных разливов нефти и нефтепродуктов»; з) возможности имеющихся на объекте сил и средств, а
также профессиональных аварийно-спасательных формирований (при условии их
письменного согласия на участие в ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов
либо наличия договора); и) наличие полигонов по
перевалке, хранению и переработке нефтяных отходов; к) транспортная
инфраструктура в районе возможного разлива нефти и нефтепродуктов; л) время доставки сил и
средств к месту чрезвычайной ситуации; м) время локализации
разлива нефти и нефтепродуктов, которое не должно превышать 4 часов при разливе
в акватории и 6 часов - при разливе на почве. 6. Планы
локального уровня разрабатываются организациями, осуществляющими переработку,
транспортировку и хранение нефти и нефтепродуктов на территории муниципального
района «Печора», по согласованию с Главным управлением Министерства Российской
Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации
последствий стихийных бедствий по Республике Коми, Управлением Федеральной
службы по надзору в сфере природопользования по Республике Коми, Министерством
природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Коми, Печорским
управлением Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному
надзору и утверждаются руководителями этих организаций и МКУ «Управление по
делам ГО и ЧС МР «Печора». Планы
муниципального уровня разрабатываются организациями, осуществляющими
переработку, транспортировку и хранение нефти и нефтепродуктов на территории
муниципального района «Печора», по согласованию с Управлением Федеральной
службы по надзору в сфере природопользования по Республике Коми, Министерством
природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Коми, Печорским
управлением Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному
надзору и утверждаются руководителями этих организаций и Главным управлением
Министерства Российской Федерации
по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий
стихийных бедствий по Республике Коми. Календарные планы организаций для
муниципального уровня утверждаются их руководителям и МКУ «Управление по делам
ГО и ЧС МР «Печора». 7. Введение Планов в
действие оформляется приказом по организации с уведомлением МКУ «Управление по
делам ГО и ЧС МР «Печора». 8. Отчет о проведении
работ по ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов должен содержать следующие
сведения: 1) причина и
обстоятельства разливов нефти и нефтепродуктов; 2) описание и оценка
действий органов управления при устранении источника утечки, локализации и
ликвидации последствий разливов нефти и нефтепродуктов; 3) оценка эффективности
сил и специальных технических средств, применяемых в ходе работ по ликвидации
разливов нефти и нефтепродуктов; 4) затраты на
проведение работ по ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов, включая расходы
на локализацию, сбор, утилизацию нефти и нефтепродуктов и последующую
реабилитацию территории; 5) расходы на
возмещение (компенсацию) ущерба, нанесенного водным биологическим ресурсам; 6) уровень остаточного
загрязнения территорий (акваторий) после выполнения работ по ликвидации разлива
нефти и нефтепродуктов; 7) состояние
технологического оборудования организации, наличие предписаний надзорных
органов об устранении недостатков его технического состояния, нарушений норм и
правил промышленной безопасности; 8) предложения по
дополнительному оснащению формирований (подразделений) организаций и
профессиональных аварийно-спасательных формирований (служб). К отчету о проведении
работ по ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов прилагаются следующие
документы: 1) обзорная карта
расположения опасных производственных объектов организации; 2) зона действия Плана
по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов организации; 3) зона ответственности
аварийно-спасательных формирований; 4) расчет
прогнозирования объемов и площадей разливов нефти и нефтепродуктов; 5) расчет достаточности
сил и средств для локализации и ликвидации разливов
нефти и нефтепродуктов и наличия подразделений пожарной охраны на случай
возгорания нефти и нефтепродуктов; 6) ситуационный
календарный план проведения работ по восстановлению работоспособности
поврежденных элементов; 7) ситуационные модели
чрезвычайных ситуаций, обусловленных разливами нефти и нефтепродуктов; 8) схемы взаимодействия
органов управления по ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов; 9) схема оповещения и
связи. Отчет о проведении
работ по ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов с документами, указанными в
настоящем пункте, хранится не менее пяти лет: 1) по чрезвычайным
ситуациям локального характера - в комиссии по предупреждению и ликвидации
чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности муниципального района
«Печора»; 2) по чрезвычайным
ситуациям муниципального, территориального, регионального характера - в
Комиссии Правительства Республики Коми по предупреждению и ликвидации
чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности. 9. В целях отработки
Планов на местном уровне руководителями организаций, разрабатывающими Планы,
проводятся комплексные учения или командно-штабные тренировки не реже одного
раза в 2 года. Порядок и периодичность
проверки готовности сил и средств, привлекаемых для ликвидации разливов нефти и
нефтепродуктов локального, муниципального и территориального значения
определяются Комиссией Правительства Республики Коми по предупреждению и
ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности. Приложение 2 к постановлению администрации МР «Печора» от «22»
апреля 2015 года № 472 ПРАВИЛА ОРГАНИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ
ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ РАЗЛИВОВ НЕФТИ
И НЕФТЕПРОДУКТОВ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА «ПЕЧОРА» I. Общие
положения 1.1. Настоящие
Правила, разработанные в соответствии с нормативными правовыми актами Российской
Федерации, устанавливают требования к организации мероприятий по предупреждению
и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов на территории муниципального
района «Печора» (далее - мероприятия), которые направлены на снижение
негативного воздействия разлившейся нефти и нефтепродуктов на жизнедеятельность
населения и окружающую природную среду. 1.2. Организация
мероприятий производится администрацией муниципального района «Печора»,
территориальными органами федеральных органов исполнительной власти Республики
Коми, расположенных и осуществляющих свою деятельность на территории
муниципального образования и организациями, осуществляющими разведку
месторождений, добычу нефти, а также переработку, транспортировку и хранение
нефти и нефтепродуктов на территории муниципального района «Печора» (далее -
организации). II.
Обязанности организаций 2.1. В организациях для
осуществления мероприятий вводится в действие план по предупреждению и
ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов (далее - план ЛРН), согласованный в
установленном порядке в соответствии с предъявляемыми требованиями к разработке
и согласованию планов по предупреждению и ликвидации разливов нефти и
нефтепродуктов на территории Российской Федерации. В соответствии с
Реестром потенциально опасных объектов на территории Республики Коми,
утвержденным председателем Комиссии Правительства Республики Коми по
предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной
безопасности, утверждается и согласовывается с надзорными органами Республики Коми
перечень организаций (согласно их отраслевой принадлежности), обязанных
разрабатывать планы ЛРН. 2.2. Организации
обязаны: -
создавать собственные формирования (подразделения) для ликвидации разливов
нефти и нефтепродуктов, проводить аттестацию указанных формирований в
соответствии с законодательством Российской Федерации, оснащать их специальными
техническими средствами или заключать договоры с профессиональными
аварийно-спасательными формированиями (службами), выполняющими работы по
ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов на территории муниципального района
«Печора», и имеющими соответствующие лицензии и (или) аттестованными в
установленном порядке; - немедленно оповещать
в установленном порядке соответствующие органы государственной власти и органы
местного самоуправления о фактах разливов нефти и нефтепродуктов и
организовывать работу по их локализации и ликвидации; - иметь резервы
финансовых средств и материально-технических ресурсов для локализации и
ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов; - обучать работников
способам защиты и действиям в чрезвычайных ситуациях, связанных с разливами
нефти и нефтепродуктов; - содержать в исправном
состоянии технологическое оборудование, ежегодно разрабатывать планы и
проводить работы по реконструкции трубопроводов и оборудования; - с
целью обеспечения промышленной безопасности и противоаварийной устойчивости
предприятий и объектов нефтегазодобывающего производства на территории
муниципального района «Печора» неукоснительно соблюдать требования Правил
безопасности в нефтяной и газовой отрасли, утвержденные приказом Ростехнадзора от 12.03.2013 № 101 «Об утверждении
Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правила
безопасности в нефтяной и газовой промышленности»; - планировать и
заблаговременно проводить инженерно-технические мероприятия, направленные на
предотвращение возможных разливов нефти и нефтепродуктов и (или) снижение
масштабов опасности их последствий; - принимать меры по
охране жизни и здоровья работников, находящихся в местах разлива нефти и
нефтепродуктов; - разрабатывать
декларацию промышленной безопасности опасных производственных объектов; - организовывать и
осуществлять производственный контроль над соблюдением требований промышленной
безопасности на опасном производственном объекте; - проводить
корректировку планов ЛРН при изменении исходных данных; - допускать к работе на
опасном производственном объекте лиц, удовлетворяющих соответствующим
квалификационным требованиям и не имеющих медицинских противопоказаний к
указанной работе; - иметь в случаях,
предусмотренных законодательством Российской Федерации, лицензию на
эксплуатацию опасного производственного объекта; - создавать и
поддерживать в готовности системы обнаружения разливов нефти и нефтепродуктов,
а также системы связи и оповещения. III.
Определение необходимого состава сил и
специальных технических средств, прогнозирование последствий разливов
нефти и нефтепродуктов 3.1. С целью
определения необходимого состава сил и специальных технических средств на
проведение мероприятий организациями осуществляется прогнозирование последствий
разливов нефти и нефтепродуктов и обусловленных ими вторичных чрезвычайных
ситуаций. Прогнозирование осуществляется относительно последствий максимально
возможных разливов нефти и нефтепродуктов на основании оценки риска с учетом
неблагоприятных гидрометеорологических условий, времени года, суток, рельефа местности,
экологических особенностей и характера использования территорий (акваторий). 3.2. Целью
прогнозирования является определение: - возможных масштабов
разливов нефти и нефтепродуктов, степени их негативного влияния на население и
объекты его жизнеобеспечения, на объекты производственной и социальной сферы, а
также на объекты окружающей природной среды; - границ районов
повышенной опасности возможных разливов нефти и нефтепродуктов; - последовательности,
сроков и наиболее эффективных способов выполнения работ по ликвидации разливов
нефти и нефтепродуктов. IV.
Планирование действий по ликвидации разливов
нефти и нефтепродуктов 4.1. Планирование
действий по ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов и доведению остаточного
содержания углеводородов в окружающей природной среде до допустимого уровня,
отвечающего соответствующим природно-климатическим и иным особенностям
территорий, целевому назначению и виду использования земель, водных объектов,
участков лесного фонда, иных природных объектов, осуществляется на основе
результатов прогнозирования последствий максимально возможного разлива нефти и
нефтепродуктов, данных о составе имеющихся на объекте сил и специальных
технических средств, а также данных о профессиональных аварийно-спасательных
формированиях (службах), привлекаемых для ликвидации разливов. Целью планирования
действий по ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов является определение
необходимого состава сил и специальных технических средств для
локализации разливов в сроки, указанные в пункте 5.1 настоящих Правил, а также
для организации последующих работ по их ликвидации. V.
Локализация и ликвидация разлива нефти и
нефтепродуктов 5.1. При поступлении
сообщения о разливе нефти и нефтепродуктов время локализации разлива не должно
превышать 4 часов - при разливе в акватории, 6 часов - при разливе на почве с
момента обнаружения разлива нефти и нефтепродуктов или с момента поступления
информации о разливе. 5.2. Руководство
работами по локализации и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов осуществляется
комиссиями по чрезвычайным ситуациям организации. Эти работы проводятся
круглосуточно в любую погоду. Смена состава формирований (подразделений),
создаваемых организациями, проводится непосредственно на рабочих местах. 5.3. Для определения
масштабов разлива нефти и нефтепродуктов, принятия первоочередных мер
направляются оперативная группы: КЧС и ОПБ МР «Печора»
и организации, допустившей разлив нефтепродуктов, укомплектованных
специалистами соответствующего профиля. 5.4. Организация,
допустившая разлив нефтепродуктов: -
обеспечивает работу оперативной группы КЧС и ОПБ МР «Печора»; - предоставляет в КЧС и
ОПБ МР «Печора» через МКУ «Управление по делам ГО и ЧС МР «Печора»: акт
служебного расследования, схему (ситуационный план) места разлива и проведения
работ, расчет объема, площади разлива, необходимых сил и средств, план
восстановительных мероприятий по ликвидации последствий и рекультивации
загрязненной территории; - в тридцатидневный
срок направлять в КЧС и ОПБ МР «Печора» через МКУ «Управление по делам ГО и ЧС
МР «Печора» отчет о проделанной работе по ликвидации аварийного разлива нефти и
нефтепродуктов с приложением акта о выполнении работ аварийно-спасательного
формирования. 5.5. Мероприятия
считаются завершенными после обязательного выполнения следующих этапов: - прекращение сброса
нефти и нефтепродуктов; - сбор разлившихся
нефти и нефтепродуктов до максимально достижимого уровня, обусловленного
техническими характеристиками используемых специальных технических средств; - размещение собранных
нефти и нефтепродуктов для последующей их утилизации, исключающее вторичное
загрязнение производственных объектов и объектов окружающей природной среды. 5.6. Последующие работы
по ликвидации последствий разливов нефти и нефтепродуктов, реабилитации
загрязненных территорий и водных объектов осуществляются в соответствии с
проектами (программами) рекультивации земель и восстановления водных объектов,
имеющими положительное заключение государственной экологической экспертизы. Указанные работы могут
считаться завершенными при достижении допустимого уровня остаточного содержания
нефти и нефтепродуктов (или продуктов их трансформации) в почвах и грунтах,
донных отложениях водных объектов, при котором: - исключается
возможность поступления нефти и нефтепродуктов (или продуктов их трансформации)
в сопредельные среды и на сопредельные территории; - допускается
использование земельных участков по их основному целевому назначению (с
возможными ограничениями) или вводится режим консервации, обеспечивающий
достижение санитарно-гигиенических нормативов содержания в почве нефти и
нефтепродуктов (или продуктов их трансформации) или иных установленных в
соответствии с законодательством Российской Федерации нормативов в процессе
самовосстановления почвы (без проведения дополнительных специальных
ресурсоемких мероприятий); - обеспечивается
возможность целевого использования водных объектов без введения ограничений. 5.7. По результатам
работы по ликвидации последствий разливов нефти и нефтепродуктов, реабилитации
загрязненных территорий и водных объектов составляется комиссионный акт с
выводами и предложениями специалистов соответствующих надзорных органов. VI.
Обнаружение загрязнения нефтью и
нефтепродуктами объектов, произошедших в
результате хозяйственной деятельности прошлых лет 6.1. При обнаружении
загрязнения нефтью и нефтепродуктами объектов окружающей природной среды,
произошедшего в результате хозяйственной деятельности прошлых лет, Управление
федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Республике Коми
проводит расследование причин загрязнения. 6.2. Организации,
допустившие загрязнение территории, организуют контроль и наблюдение за
загрязненным объектом окружающей природной среды и его возможным влиянием на
объекты жизнеобеспечения населения, а также осуществить необходимые
мероприятия. 6.3. Работы
по ликвидации загрязнения нефтью и нефтепродуктами объектов окружающей
природной среды, произошедшего в результате хозяйственной деятельности прошлых
лет, осуществляются в соответствии с проектами (программами) рекультивации
земель, восстановления объектов окружающей природной среды, имеющими
положительное заключение государственной экологической и
санитарно-эпидемиологической экспертизы, в соответствии с законодательством
Российской Федерации. VII.
Организация сбора и обмена информацией, оповещения и связи 7.1. Сбор
и обмен информацией о разливах нефти и нефтепродуктов, а также своевременное
оповещение населения о связанных с ними чрезвычайных ситуациях, осуществляются
в соответствии с требованиями Постановления Правительства Российской Федерации
от 24.031997 № 334 «О порядке сбора и обмена в Российской Федерации информацией
в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и
техногенного характера», Постановления Правительства Республики Коми от
29.04.2009 № 102 «О порядке сбора и обмена информацией в области защиты населения и
территорий Республики Коми от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного
характера», Постановления администрации муниципального района «Печора» от
30.11.2012 № 2249 «О Порядке сбора и обмена информацией в области защиты
населения и территории муниципального района «Печора» от чрезвычайных ситуаций
природного и техногенного характера». - оперативный
дежурный Единой дежурно-диспетчерской службы (далее – ЕДДС) МР «Печора»; - Печорское
управление Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному
надзору; - штатное
(нештатное) аварийно-спасательное формирование организации; -
организация, с которой заключен договор на проведение экологического
мониторинга; - при разливе
нефти и нефтепродуктов на автомобильном транспорте - ГИБДД ОМВД России по г.
Печоре; - при угрозе
возникновения возгорания - ФГКУ «4 отряд ФПС МЧС России по Республике Коми»; - МКУ
«Управление по делам ГО и ЧС МР «Печора»; - Печорское
управление Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному
надзору; - ГУ «Каджеромское лесничество»; - Отделение в
г. Печоре УФСБ России по Республике Коми; - Печорская
природоохранная межрайонная прокуратура; - Печорский
городской комитет по охране окружающей среды Минприроды Республики Коми; - ГБУЗ РК
«Печорская центральная районная больница» (при ЧС(Н) с
пострадавшими); При отнесении
разлива нефти и нефтепродуктов к чрезвычайной ситуации: - Главное
Управление МЧС России по Республике Коми; VIII. Приемка
нарушенных и загрязненных нефтью и
нефтепродуктами земель после проведения восстановительных
работ, отчет о завершении работ - МКУ
«Управление по делам ГО и ЧС МР «Печора» через ЕДДС МР «Печора»; - Печорское
управление Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному
надзору. - причина и
обстоятельства разливов нефти и нефтепродуктов; - расходы на
возмещение (компенсацию) ущерба, нанесенного водным биологическим ресурсам; IX.
Подготовка сил и проверка готовности Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|