Расширенный поиск
Постановление администрации муниципального образования муниципального района "Печора" от 05.05.2015 № 521
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», администрация ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Перевод земель из одной категорию в другую» (приложение). 2. Признать утратившим силу утратившим силу абзац седьмой пункта 1 постановление администрации муниципального района «Печора» от 29 июня 2012 г. № 1188 «Об утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг». 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня принятия и подлежит опубликованию и размещению на официальном сайте администрации МР «Печора». 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Смагина В. А.
Приложение к постановлению администрации МР «Печора от «05» мая 2015 г. № 521 Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Перевод земель из одной категории в другую» I. Общие положения Предмет регулирования административного регламента 1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Перевод земель из одной категории в другую», определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) Комитета по управлению муниципальной собственностью муниципального района «Печора» (далее – Комитет), муниципального автономного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – МФЦ), формы контроля за исполнением, ответственность должностных лиц Комитета, МФЦ, предоставляющих муниципальные услуги, за несоблюдение ими требований регламентов при выполнении административных процедур (действий), порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц Комитета, МФЦ. Административный регламент разработан в целях упорядочения административных процедур и административных действий, повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, устранения избыточных действий и избыточных административных процедур, сокращения количества документов, представляемых заявителями для получения муниципальной услуги, применения новых оптимизированных форм документов, снижения количества взаимодействий заявителей с должностными лицами, сокращения срока предоставления муниципальной услуги, а также сроков исполнения отдельных административных процедур и административных действий в рамках предоставления муниципальной услуги, если это не противоречит законодательству. Круг заявителей 1.2. Заявителями являются физические лица (в том числе индивидуальные предприниматели) и юридические лица. 1.3. От имени заявителя в целях получения муниципальной услуги может выступать лицо, имеющее такое право в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо в силу наделения его заявителем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, соответствующими полномочиями. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги 1.4. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается: - на информационных стендах, расположенных в Комитете, МФЦ; - в электронном виде в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее – сеть Интернет): - на официальном сайте администрации муниципального района «Печора» (далее – Администрация); - в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (http://www.gosuslugi.ru) и региональной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми» (http://pgu.rkomi.ru) (далее – порталы государственных и муниципальных услуг (функций)). - на аппаратно-программных комплексах – Интернет-киоск. - Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить: - посредством телефонной связи по номеру Комитета, МФЦ, в том числе центра телефонного обслуживания (далее - ЦТО), телефон: 8 800 200 8212; - посредством факсимильного сообщения; - при личном обращении в Комитет, МФЦ; - при письменном обращении в Комитет, МФЦ, в том числе по электронной почте; - путем публичного информирования. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги должна содержать: - сведения о порядке предоставления муниципальной услуги; - категории заявителей муниципальной услуги; - адрес Комитета, МФЦ для приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, режим работы Комитета, МФЦ; - порядок передачи результата заявителю; - сведения, которые необходимо указать в заявлении о предоставлении муниципальной услуги; - перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (в том числе с разделением таких документов на документы, которые заявитель обязан предоставить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе); - срок предоставления муниципальной услуги; - сведения о порядке обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц. Консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляются специалистами Комитета, МФЦ, в том числе ЦТО, в соответствии с должностными инструкциями. При ответах на телефонные звонки и личные обращения специалисты, ответственные за информирование, подробно, четко и в вежливой форме информируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам. Устное информирование каждого обратившегося за информацией заявителя осуществляется не более 15 минут. Ответ на письменное обращение, поступившее в Комитет, МФЦ направляется заявителю в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации обращения. Письменный ответ на обращение должен содержать фамилию и номер телефона исполнителя и направляется по почтовому адресу или адресу электронной почты, указанному в обращении. В случае если, в письменном обращении не указана фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Публичное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством размещения соответствующей информации в средствах массовой информации, на официальном сайте Администрации. Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется в Комитете, МФЦ. Информация о справочных телефонах, адресах электронной почты, адресах местонахождения, режиме работы и приеме заявителей в Комитете, МФЦ содержится в Приложении № 1 к настоящему административному регламенту. II. Стандарт предоставления муниципальной услуги Наименование муниципальной услуги 2.1. Наименование муниципальной услуги: «Перевод земель из одной категории в другую». Перевод земель или земельных участков из одной категории в другую осуществляется в отношении земель находящихся в муниципальной собственности, частной собственности. До разграничения государственной собственности на землю перевод находящихся в государственной собственности земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую осуществляется в отношении земель запаса и земель сельскохозяйственного назначения. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу 2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется комитетом по управлению муниципальной собственностью муниципального района «Печора». Органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги 2.3. Для получения муниципальной услуги заявитель должен обратиться в одну из следующих организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги: 2.3.1. МФЦ - в части приема и регистрации заявления и прилагаемых к нему документов заявителя, необходимых для предоставления муниципальной услуги, выдачи результата муниципальной услуги заявителю. 2.3.2. Комитет – в части приема и регистрации заявления и прилагаемых к нему документов заявителя, запроса и получения недостающих документов, находящихся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления и подведомственных этим органам организаций, выдачи результата предоставления услуги. 2.4. Органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги: 2.4.1. Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии – в части предоставления: - выписки из государственного кадастра недвижимости относительно сведений о земельном участке, перевод которого из состава земель одной категории в другую предполагается осуществить; - кадастрового паспорта переводимого земельного участка; - выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на земельный участок, перевод которого из состава земель одной категории в другую предполагается осуществить; 2.4.2. Федеральная налоговая служба – в части предоставления выписок из Единого государственного реестра юридических лиц, Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей; 2.4.3. Министерство природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Коми – в части предоставления заключения государственной экологической экспертизы, в случае, если ее проведение предусмотрено федеральными законами; 2.4.4. Орган местного самоуправления –дачи согласия от лица правообладателя земельного участка, в отношении земель, находящихся в муниципальной собственности и государственная собственность на которые не разграничена на перевод земельного участка из состава земель одной категории в другую. При предоставлении муниципальной услуги МФЦ, Комитет, органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги не вправе требовать от заявителя: - представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги; - представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, государственных органов, иных органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Коми, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию по собственной инициативе; - осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, иные органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг. Результат предоставления муниципальной услуги 2.5. Результатом предоставления муниципальной услуги является: 1) постановление администрации муниципального района «Печора» о переводе земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую (далее – постановление о переводе); 2) уведомление об отказе в переводе земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую (далее – уведомление об отказе в переводе). Срок предоставления муниципальной услуги 2.6. Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 60 календарных дней, исчисляемых со дня регистрации ходатайства с документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги 2.7. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами: - Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993 г. («Российская газета», 1993, №237); - Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 года № 51-ФЗ, («Собрание законодательства Российской Федерации», 05.12.1994 № 32, ст. 3301, «Российская газета», №238-239, 08.12.1994); - Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 года № 136-ФЗ, («Собрание законодательства Российской Федерации», 29.10.2001, № 44, ст. 4147, «Парламентская газета», № 204-205, 30.10.2001, «Российская газета» № 211-212, 30.10.2001); - Федеральным законом Российской Федерации от 25.10.2001 года № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации» («Собрание законодательства Российской Федерации», 29.10.2001 № 44, ст. 4148, «Парламентская газета» № 204-205, 30.10.2001, «Российская газета» № 211-212, 30.10.2001); - Федеральным законом Российской Федерации от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» («Собрание законодательства Российской Федерации», 06.10.2003, № 40, ст. 3822, «Парламентская газета», № 18, 08.10.2003, «Российская газета», № 202, 08.10.2003); - Федеральным законом Российской Федерации от 21.12.2004 года № 172-ФЗ «О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую» («Собрание законодательства Российской Федерации», 27.12.2004, № 52 (часть 1), ст. 5276, «Парламентская газета», № 244, 28.12.2004 «Российская газета», № 290, 30.12.2004); - Федеральным законом Российской Федерации от 29.11.2004 года № 191-ФЗ «О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации» («Собрание законодательства Российской Федерации», 03.01.2005, № 1 (часть 1), ст.17, «Парламентская газета», № 5-6, 14.01.2005, «Российская газета», № 290, 30.12.2004); - Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Собрание законодательства Российской Федерации», 02.08.2010 № 31, ст. 4179, «Российская газета», №168, 30.07.2010); - Федеральным законом Российской Федерации от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации» («Собрание законодательства Российской Федерации» от 08.05.2006 № 19, ст. 2060, «Парламентская газета», № 70-71, 11.05.2006, «Российская газета», № 95, 05.05.2006,); - Постановление Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» («Собрание законодательства РФ», 30.05.2011, № 22, ст. 3169); - Конституция Республики Коми от 17.03.1994 (Ведомости Верховного Совета Республики Коми, 1994, №2, ст.21); - Законом Республики Коми от 28.06.2005 № 59-РЗ «О регулировании некоторых вопросов в области земельных отношений» («Республика», №123-124, 05.07.2005, «Ведомости нормативных актов органов государственной власти Республики Коми» 20.02.2006, №2, стр. 4210); - Законом Республики Коми от 11.05.2010 № 47-РЗ «О реализации права граждан на обращение в Республике Коми» («Республика», №91-92, 19.05.2010, «Ведомости нормативных актов органов государственной власти Республики Коми», 14.05.2010, №17, стр. 387); - Постановлением Правительства Республики Коми от 15.09.2005 № 248 «О содержании ходатайства о переводе земель сельскохозяйственного назначения в другую категорию земель и состав прилагаемых к нему документов» («Коми му», №119, 05.08.2008, «Республика», №145-146, 12.08.2008, «Ведомости нормативных актов органов государственной власти Республики Коми», № 7, июль, 2008, стр. 368); - Уставом муниципального образования муниципального района «Печора» («Печорское время» от 28.03.2006, № 54); - Решением Совета муниципального района «Печора» от 29.11.2011 № 5-6/79 «Об утверждении структуры администрации муниципального района «Печора» (документ опубликован не был); - Положением «О комитете по управлению муниципальной собственностью муниципального района «Печора», утвержденным распоряжением главы муниципального района «Печора» - руководителем администрации района № 735-р от 11.12.2007 (документ опубликован не был). Исчерпывающий перечень документов (информации), необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих предоставлению заявителем заявитель 2.8. Для получения муниципальной услуги заявители подают в Комитет, МФЦ ходатайство о предоставлении муниципальной услуги по рекомендуемой форме, приведенной в Приложении № 2 к настоящему административному регламенту, а также следующие документы в 1 экземпляре: 1.копии документов, удостоверяющих личность заявителя – физического лица; 2. согласие правообладателя земельного участка (не являющегося органом местного самоуправления) на перевод земельного участка из состава земель одной категории в другую. В случае обращения за получением муниципальной услуги представителя, действующего на основании доверенности, ему необходимо представить документ, подтверждающий его полномочия – доверенность. 2.8.1. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, предоставляются заявителем следующими способами: - лично; - посредством почтового отправления; - через МФЦ; - посредством аппаратно-программных комплексов – Интернет-киосков с использованием универсальной электронной карты. 2.8.2. Варианты предоставления документов: - при личном обращении заявитель предоставляет оригиналы документов; - при направлении заявления и документов, указанных в пункте 2.8 административного регламента через отделение почтовой связи, удостоверение верности копий документов и свидетельствование подлинности подписи заявителя на заявлении осуществляется нотариусом или иным лицом в порядке, установленном пунктом 3 статьи 185 Гражданского кодекса Российской Федерации»; - при обращении за получением муниципальной услуги через МФЦ предоставляются оригиналы документов. Исчерпывающий перечень документов (информации), необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат получению в рамках межведомственного информационного взаимодействия 2.9. Документами, необходимыми в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые подлежат получению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, являются: - выписка из государственного кадастра недвижимости относительно сведений о земельном участке, перевод которого из состава земель одной категории в другую предполагается осуществить (кадастровая выписка о земельном участке); - кадастровый паспорт земельного участка, либо кадастровая выписка о земельном участке в случае, если заявление о приобретении прав на данный земельный участок подано с целью переоформления прав на него; - выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей; - выписка из Единого государственного реестра юридических лиц; - выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на земельный участок, перевод которого из состава земель одной категории в другую предполагается осуществить; - заключение государственной экологической экспертизы в случае, если ее проведение предусмотрено федеральными законами; - согласие правообладателя (органа местного самоуправления) земельного участка на перевод земельного участка из состава земель одной категории в другую. 2.9.1.Документы, указанные в пункте 2.9. настоящего административного регламента, могут быть представлены заявителем по собственной инициативе. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги 2.10. В соответствии с законодательством Российской Федерации оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не имеется. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги 2.11. Приостановление предоставления муниципальной услуги не предусмотрено. 2.12. В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано в случаях: - установления в соответствии с федеральными законами ограничения перевода земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую либо запрета на такой перевод; - наличия отрицательного заключения государственной экологической экспертизы в случае, если ее проведение предусмотрено федеральными законами; - установления несоответствия испрашиваемого целевого назначения земель или земельных участков утвержденным документам территориального планирования и документации по планировке территории, землеустроительной документации; - несогласие правообладателя. После устранения оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги в случаях, предусмотренных пунктом 2.12 настоящего административного регламента, заявитель вправе обратиться повторно за получением муниципальной услуги. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги 2.13. Выдача доверенности, оформленной надлежащим образом, и (или) иного документа, подтверждающего полномочия представителя (законного представителя) (Доверенность, оформленная надлежащим образом, и (или) иной документ, подтверждающий полномочия представителя (законного представителя). 2.13.1 Предоставление согласия правообладателя земельного участка на перевод земельного участка из состава земель одной категории в другую (Согласие правообладателя земельного участка на перевод земельного участка из состава земель одной категории в другую). Услуги, указанные в настоящих пунктах, предоставляются организациями по самостоятельным обращениям заявителей. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги 2.14. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методиках расчета такой платы 2.15. Плата за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, не взимается в связи с отсутствием таких услуг в рамках предоставления муниципальной услуги. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги 2.16. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата, в том числе через МФЦ, составляет не более 15 минут. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги 2.17. Ходатайство и прилагаемые к нему документы регистрируются в день их поступления. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги 2.18. Здание (помещение) Комитета оборудуется информационной табличкой (вывеской) с указанием полного наименования. Прием заявителей осуществляется непосредственно в помещениях, предназначенных для предоставления муниципальной услуги, которые должны быть оборудованы сидячими местами и обеспечены канцелярскими принадлежностями. Места ожидания должны быть оборудованы сидячими местами для посетителей. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не менее 3-х мест. В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей. Места для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги оснащаются столами, стульями, канцелярскими принадлежностями, располагаются в непосредственной близости от информационного стенда с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Информационные стенды должны содержать: - сведения о местонахождении, контактных телефонах, графике (режиме) работы органа (учреждения), осуществляющего предоставление муниципальной услуги; - контактную информацию (телефон, адрес электронной почты, номер кабинета) специалистов, ответственных за прием документов; - контактную информацию (телефон, адрес электронной почты) специалистов, ответственных за информирование; - информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги (по перечню документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по времени приема и выдачи документов, по порядку обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги). Рабочие места уполномоченных должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющей организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме. Требования к помещениям МФЦ, в которых предоставляются государственные и муниципальные услуги. 2.18.1. Для организации взаимодействия с заявителями помещение МФЦ делится на следующие функциональные секторы (зоны): а) сектор информирования и ожидания; б) сектор приема заявителей. Сектор информирования и ожидания включает в себя: а) информационные стенды, содержащие актуальную и исчерпывающую информацию, необходимую для получения государственных и муниципальных услуг, в том числе: - перечень государственных и муниципальных услуг, предоставление которых организовано в МФЦ; - сроки предоставления государственных и муниципальных услуг; - размеры государственной пошлины и иных платежей, уплачиваемых заявителем при получении государственных и муниципальных услуг, порядок их уплаты; - информацию о дополнительных (сопутствующих) услугах, а также об услугах, необходимых и обязательных для предоставления государственных и муниципальных услуг, размерах и порядке их оплаты; - порядок обжалования действий (бездействия), а также решений органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, государственных и муниципальных служащих, МФЦ, специалистов МФЦ; - информацию о предусмотренной законодательством Российской Федерации ответственности должностных лиц органов, предоставляющих государственные услуги, должностных лиц органов, предоставляющих муниципальные услуги, специалистов МФЦ, работников организаций, привлекаемых к реализации функций МФЦ в соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и положениями пунктов 29 - 31 Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 № 1376, за нарушение порядка предоставления государственных и муниципальных услуг; - информацию о порядке возмещения вреда, причиненного заявителю в результате ненадлежащего исполнения либо неисполнения МФЦ или его работниками, а также привлекаемыми организациями или их работниками обязанностей, предусмотренных законодательством Российской Федерации; - режим работы и адреса иных МФЦ и привлекаемых организаций, находящихся на территории субъекта Российской Федерации; - иную информацию, необходимую для получения государственной и муниципальной услуги; б) не менее одного окна (иного специально оборудованного рабочего места), предназначенного для информирования заявителей о порядке предоставления государственных и муниципальных услуг, о ходе рассмотрения запросов о предоставлении государственных и муниципальных услуг, а также для предоставления иной информации, в том числе указанной в подпункте «а» настоящего пункта; в) программно-аппаратный комплекс, обеспечивающий доступ заявителей к порталам государственных и муниципальных услуг (функций), а также к информации о государственных и муниципальных услугах, предоставляемых в МФЦ; г) стулья, кресельные секции, скамьи (банкетки) и столы (стойки) для оформления документов с размещением на них форм (бланков) документов, необходимых для получения муниципальных услуг; д) электронную систему управления очередью, предназначенную для: - регистрации заявителя в очереди; - учета заявителей в очереди, управления отдельными очередями в зависимости от видов услуг; - отображение статуса очереди; - автоматического перенаправления заявителя в очередь на обслуживание к следующему работнику МФЦ; - формирования отчетов о посещаемости МФЦ, количестве заявителей, очередях, среднем времени ожидания (обслуживания) и о загруженности работников. Сектор приема заявителей, оборудованный окнами для приема и выдачи документов, оформляется информационными табличками с указанием номера окна, фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности работника МФЦ, осуществляющего прием и выдачу документов. Здание (помещение) МФЦ оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей полное наименование МФЦ, а также информацию о режиме его работы. Вход в здание (помещение) МФЦ и выход из него оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания, а также лестницами с поручнями и пандусами для передвижения детских и инвалидных колясок в соответствии с требованиями Федерального закона от 30.12.2009 № 384-ФЗ «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений». Помещения МФЦ, предназначенные для работы с заявителями, располагаются на нижних этажах здания и имеют отдельный вход. В случае расположения МФЦ на втором этаже и выше здание оснащается лифтом, эскалатором или иными автоматическими подъемными устройствами, в том числе для инвалидов. В МФЦ организуется бесплатный туалет для посетителей, в том числе туалет, предназначенный для инвалидов. На территории, прилегающей к МФЦ, располагается бесплатная парковка для автомобильного транспорта посетителей, в том числе предусматривающая места для специальных автотранспортных средств инвалидов. Помещения МФЦ в соответствии с законодательством Российской Федерации должны отвечать требованиям пожарной, санитарно-эпидемиологической безопасности, а также должны быть оборудованы средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой кондиционирования воздуха, иными средствами, обеспечивающими безопасность и комфортное пребывание заявителей. Показатели доступности и качества муниципальных услуг 2.19. Показатели доступности и качества муниципальной услуги представлены в следующей таблице:
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме 2.20. Сведения о предоставлении муниципальной услуги и форма запроса для предоставления муниципальной услуги находится на официальном сайте Администрации муниципального района «Печора» (www.pechorao№li№e.ru)и порталах государственных и муниципальных услуг (функций). Предоставление муниципальной услуги посредством порталов государственных и муниципальных услуг (функций) осуществляется путем заполнения интерактивных форм заявлений о предоставлении услуги и документов, необходимых для получения услуги. Требования к электронным документам и электронным копиям документов, предоставляемым через порталы государственных и муниципальных услуг (функций): 1) допустимыми расширениями прикрепляемых электронных образов являются: файлы архивов (*.zip); файлы текстовых документов (*.doc, *docx, *.txt, *.rtf); файлы электронных таблиц (*.xls, *.xlsx); файлы графических изображений (*.jpg, *.pdf, *.tiff); файлы передачи геоинформационных данных (*.mid, *.mif); 2) документы в формате Adobe PDF должны быть отсканированы в черно-белом либо сером цвете, обеспечивающем сохранение всех аутентичных признаков подлинности (качество - не менее 150 точек на дюйм); 3) каждый отдельный документ должен быть отсканирован и загружен в систему подачи документов в виде отдельного файла. Количество файлов должно соответствовать количеству документов, представляемых через порталы государственных и муниципальных услуг (функций), а наименование файлов должно позволять идентифицировать документ и количество страниц в документе; 4) файлы, предоставляемые через порталы государственных и муниципальных услуг (функций), не должны содержать вирусов и вредоносных программ. Предоставление муниципальной услуги через МФЦ осуществляется по принципу «одного окна», в соответствии с которым предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие МФЦ с Комитетом осуществляется без участия заявителя. Заявление о предоставлении муниципальной услуги подается заявителем через МФЦ лично. В МФЦ обеспечиваются: а) функционирование автоматизированной информационной системы МФЦ; б) бесплатный доступ заявителей к порталам государственных и муниципальных услуг (функций). Заявитель имеет возможность получения сведений о ходе рассмотрения запроса, поданного в электронной форме с использованием порталов государственных и муниципальных услуг (функций), а также возможность получения результатов предоставления услуги в электронной форме. III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах 3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры и действия: 1) прием и регистрация ходатайства муниципальной услуги; 2) направление специалистом Комитета межведомственных запросов в органы государственной власти, органы местного самоуправления и подведомственные этим органам организации в случае, если определенные документы не были представлены заявителем самостоятельно; 3) проведение правовой экспертизы ходатайства и принятие решения о переводе земельного участка из одной категории в другую заинтересованному лицу или решения об отказе в переводе земельного участка; 4) внесение изменений в государственный кадастр недвижимости в связи с переводом земельного участка из одной категории в другую; 5) выдача Заявителю постановления о переводе земельного участка из одной категории в другую и кадастрового паспорта земельного участка. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги служит поступившее ходатайство о предоставлении муниципальной услуги. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в Приложении № 3 к настоящему административному регламенту. Прием и регистрация ходатайства для предоставления муниципальной услуги 3.2. Основанием для начала исполнения административной является обращение заявителя в Комитет, МФЦ о предоставлении муниципальной услуги. Обращение заявителя в Комитет может осуществляться в очной и заочной форме путем подачи ходатайства и иных документов. При очном обращении заявителя в Комитет, МФЦ за предоставлением муниципальной услуги, заявителю разъясняется информация: - о нормативных правовых актах, регулирующих условия и порядок предоставления муниципальной услуги; - о сроках предоставления муниципальной услуги; - о требованиях, предъявляемых к форме и перечню документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. По желанию заявителя информация о требованиях к форме и перечню документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, представляется специалистом Комитета, МФЦ, ответственным за информирование, на бумажном носителе, отправлена факсимильной связью или посредством электронного сообщения. По просьбе обратившегося лица, заявление оформляется специалистом Комитета, МФЦ, ответственным за прием документов, с использованием программных средств. В этом случае заявитель собственноручно вписывает в заявление свою фамилию, имя и отчество, ставит дату и подпись. Специалист Комитета, МФЦ, ответственный за прием документов, осуществляет следующие действия в ходе приема заявителя: - устанавливает предмет обращения, проверяет документ, удостоверяющий личность; - проверяет полномочия заявителя; - проверяет наличие всех документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель обязан предоставить самостоятельно; - проверяет соответствие представленных документов требованиям, удостоверяясь, что: - документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц; - тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения; - фамилии, имена и отчества физических лиц, контактные телефоны, адреса их мест жительства написаны полностью; - в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений; - документы не исполнены карандашом; - документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание; - принимает решение о приеме у заявителя представленных документов; - выдает заявителю уведомление с описью представленных документов и указанием даты их принятия, подтверждающее принятие документов, регистрирует принятое заявление и документы; - при необходимости изготавливает копии представленных заявителем документов, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в настоящем административном регламенте, специалист Комитета, МФЦ, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению. По итогам исполнения административной процедуры по приему документов специалист Комитета, МФЦ, ответственный за прием документов, формирует комплект документов (дело) и передает его председателю Комитета для дачи поручения ответственному за выполнение муниципальной услуги. Длительность осуществления всех необходимых действий не может превышать 15 минут. В МФЦ предусмотрена только очная форма обращения. Если заявитель обратился заочно, специалист Комитета, ответственный за прием входящей корреспонденции: - регистрирует ходатайство и документы под индивидуальным порядковым номером в день поступления; - проверяет правильность оформления ходатайства и правильность оформления иных документов, поступивших от заявителя; - проверяет представленные документы на предмет комплектности; - отправляет заявителю уведомление с описью принятых документов и указанием даты их принятия, подтверждающее принятие документов. - передает специалисту Комитета, ответственному за выполнение данной административной процедуры. Уведомление направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем поступления заявления и документов, способом, который использовал заявитель при заочном обращении (заказным письмом по почте, в электронном сообщении). В случае если наряду с исчерпывающим перечнем документов, которые заявитель должен предоставить самостоятельно, были предоставлены документы, указанные в пункте 2.9 административного регламента, специалист Комитета, МФЦ, ответственный за прием документов, проверяет такие документы на соответствие требованиям, установленным в настоящем административном регламенте, и (если выявлены недостатки) уведомляет заявителя о необходимости устранения недостатков в таких документах в трехдневный срок либо (если недостатки не выявлены) прикладывает документы к делу заявителя и регистрирует такие документы в общем порядке. Непредставление таких документов (или не исправление в таких документах недостатков заявителем в трехдневный срок) не является основанием для отказа в приеме документов. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет не более 15 минут. Результатом административной процедуры является прием и регистрация документов, представленных заявителем и передача зарегистрированных документов специалисту Комитета, ответственному за межведомственное взаимодействие. Направление специалистом Комитета межведомственных запросов в органы государственной власти, органы местного самоуправления и подведомственные этим органам организации в случае, если определенные документы не были представлены заявителем самостоятельно 3.3. Основанием для начала осуществления административной процедуры является получение специалистом Комитета, ответственным за межведомственное взаимодействие, документов и информации для направления межведомственных запросов о получении документов (сведений из них). Специалист, ответственный за межведомственное взаимодействие, не позднее дня, следующего за днем поступления заявления: - оформляет межведомственные запросы в органы, указанные в пунктах 2.4.1; - подписывает оформленный межведомственный запрос у лица ответственного за подписание межведомственных запросов; - регистрирует межведомственный запрос в соответствующем реестре; - направляет межведомственный запрос в соответствующий орган или организацию. Межведомственный запрос оформляется и направляется в соответствии с порядком межведомственного информационного взаимодействия, предусмотренным действующим законодательством. Межведомственный запрос содержит: 1) наименование Органа, МФЦ, направляющего межведомственный запрос; 2) наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос; 3) наименование муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре услуг. 4) указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта; 5) сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, изложенные заявителем в поданном заявлении; 6) контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос; 7) дата направления межведомственного запроса и срок ожидаемого ответа на межведомственный запрос; 8) фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи; 9) информация о факте получения согласия, предусмотренного частью 5 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (при направлении межведомственного запроса в случае, предусмотренном частью 5 статьи 7 вышеуказанного Федерального закона). Направление межведомственного запроса осуществляется одним из следующих способов: - почтовым отправлением; - курьером, под расписку; - через систему межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ). Использование СМЭВ для подготовки и направления межведомственного запроса, а также получения запрашиваемого документа (информации) осуществляется в установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Коми порядке. Межведомственный запрос, направляемый с использованием СМЭВ, подписывается электронной подписью специалиста ответственного за межведомственное взаимодействие. Контроль за направлением запросов, получением ответов на запросы и своевременной передачей указанных ответов в Комитет осуществляет специалист ответственный за межведомственное взаимодействие. В день получения всех требуемых ответов на межведомственные запросы специалист, ответственный за межведомственное взаимодействие, передает зарегистрированные ответы и заявление вместе с представленными заявителем документами специалисту Отдела имущественных отношений, ответственному за принятие решения о предоставлении услуги. Если заявитель самостоятельно представил все документы, указанные в пункте 2.9 настоящего административного регламента, и отсутствует необходимость направления межведомственного запроса (все документы оформлены верно), то специалист Комитета, МФЦ, ответственный за прием документов, передает полный комплект специалисту Комитета, ответственному за принятие решения о предоставлении услуги. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет не более 6 календарных дней. Результатом исполнения административной процедуры является получение полного комплекта документов и его направление специалисту ответственному за принятие решения о предоставлении услуги, для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги либо направление повторного межведомственного запроса. Проведение правовой экспертизы ходатайства и принятие решения о переводе земельного участка из одной категории в другую заинтересованному лицу или решения об отказе в переводе земельного участка 3.4. Основанием для начала исполнения административной процедуры является передача в Комитет полного комплекта документов, необходимых для принятия решения. Специалист Комитета, ответственный за выполнение данной административной процедуры проводит правовую экспертизу ходатайства и прилагаемого к нему перечня документов. Специалист Комитета, после проведения экспертизы осуществляют подготовку проекта постановления Администрации о переводе земельного участка из одной категории в другую заинтересованному лицу (в случае если в результате проверки выявлены нарушения вышеуказанных требований, сотрудники Комитета готовят проект уведомления об отказе в переводе земельного участка). Уведомление об отказе в переводе земельного участка должно содержать причины отказа и способы их устранения. Проект постановления о переводе земельного участка из одной категории в другую передается на согласование с должностными лицами проекта постановления Администрации. Постановление Администрации о переводе земельного участка из одной категории в другую заинтересованному лицу подписывается главой администрации муниципального района «Печора» и регистрируется путем присвоения ему регистрационного номера. Уведомление об отказе в переводе земельного участка подписывается председателем Комитета, регистрируется путем присвоения ему регистрационного номера и направляется Заявителю по почте, либо выдается Заявителю под роспись. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет не более 45 календарных дней с даты регистрации ходатайства в Комитете. Результатом исполнения административной процедуры является оформленное и подписанное постановления Администрации о переводе земельного участка из одной категории в другую, либо уведомления об отказе в переводе земельного участка. Внесение изменений в государственный кадастр недвижимости в связи с переводом земельного участка из одной категории в другую 3.5.Основанием для начала осуществления административной процедуры является регистрация постановления Администрации о переводе земельного участка из одной категории в другую. Специалисты Комитета направляют копию акта в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление государственного кадастрового учета недвижимого имущества и ведение государственного кадастра недвижимости. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет не более 5 календарных дней, с даты обращения в орган кадастрового учета. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|