Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Коми от 28.07.2014 № 306РЕСПУБЛИКА КОМИ ПРАВИТЕЛЬСТВО ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 28 июля 2014 г. N 306
г. Сыктывкар Утратило силу – Постановление
Правительства Республики Коми
от 04.06.2015 г. N 237 О внесении изменений в постановление Правительства Республики Коми от 30 июля 2010 г. N 241 "Об утверждении региональной программы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории Республики Коми (2010 - 2020 годы)" Правительство Республики Коми
постановляет:
1. Внести в постановление Правительства Республики Коми от 30 июля 2010 г. N 241 "Об утверждении региональной программы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории Республики Коми (2010 - 2020 годы)" изменения согласно приложению. 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.
Временно исполняющий обязанности Главы
Республики Коми В. Гайзер
ПРИЛОЖЕНИЕ
к постановлению Правительства Республики Коми
от 28 июля 2014 г. N 306
ИЗМЕНЕНИЯ, вносимые в постановление Правительства Республики Коми от 30 июля 2010 г. N 241 "Об утверждении региональной программы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории Республики Коми (2010 - 2020 годы)" В постановлении Правительства Республики Коми от 30 июля 2010 г. N 241 "Об утверждении региональной программы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории Республики Коми (2010 - 2020 годы)": 1. В региональной программе "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории Республики Коми (2010 -
2020 годы)", утвержденной постановлением (приложение), (далее - Программа):
в паспорте Программы строку "Объемы и источники финансирования Программы" изложить в следующей редакции: "Объемы и источники - в целом на реализацию Программы
потребуется финансирования 7 475 497,5 тыс. рублей, Программы в том числе: средства федерального бюджета Российской Федерации - 3 176 тыс. рублей;
средства республиканского бюджета Республики Коми – 247 645,5 тыс. рублей;
внебюджетные источники - 7 224 676 тыс. рублей.
Объемы финансирования Программы по годам: 2010 год – 184 048 тыс. рублей;
2011 год – 763 636 тыс. рублей;
2012 год – 1143 188 тыс. рублей;
2013 год – 623 450 тыс. рублей;
2014 год – 428 874,5 тыс. рублей;
2015 год – 456 451 тыс. рублей;
2016 год – 582 740 тыс. рублей;
2017 год – 665 392 тыс. рублей;
2018 год – 760 701 тыс. рублей; 2019 год – 870 306 тыс. рублей;
2020 год – 996 711 тыс. рублей".
2. Раздел 5 Программы "Ресурсное обеспечение Программы" изложить
в следующей редакции: "Раздел 5. Ресурсное обеспечение Программы
Общий объем финансирования Программы в 2010 – 2020 годах составит 7 475 497,5 тыс. рублей, в том числе: средства федерального бюджета Российской Федерации – 3 176 тыс. рублей; средства республиканского бюджета Республики Коми - 247 645,5 тыс. рублей; внебюджетные источники – 7 224 676 тыс. рублей.
Таблица
Общий объем финансирования Программы в разрезе подпрограмм с разбивкой по годам +------------------+---------------------+---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ | Наименование | Источник | Объемы финансирования (тыс.руб.) | | подпрограмм | финансирования | | +------------------+---------------------+------------+--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ | | | Всего | в том числе по годам | +------------------+---------------------+------------+------------+-----------+-----------+-----------+------------+------------+-----------+-------------+-----------+-----------+---------+ | | | | 2010 | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | 2020 | +------------------+---------------------+------------+------------+-----------+-----------+-----------+------------+------------+-----------+-------------+-----------+-----------+---------+ | Энергосбережение | всего: | 308 847 | 7 656 | 25 705 | 51 366 | 208 780 | 10 495 | 4 845 | - | - | - | - | - | | и повышение | в том числе: | | | | | | | | | | | | | | энергетической | | | | | | | | | | | | | | | эффективности в | | | | | | | | | | | | | | | бюджетном | | | | | | | | | | | | | | | секторе | | | | | | | | | | | | | | +------------------+---------------------+------------+------------+-----------+-----------+-----------+------------+------------+-----------+-------------+-----------+-----------+---------+ | | федеральный бюджет | 3 176 | - | - | 1 636 | 1 540 | - | - | - | - | - | - | - | | | Российской | | | | | | | | | | | | | | | Федерации | | | | | | | | | | | | | +------------------+---------------------+------------+------------+-----------+-----------+-----------+------------+------------+-----------+-------------+-----------+-----------+---------+ | | республиканский | 10 101 | - | 10 101 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | | | бюджет Республики | | | | | | | | | | | | | | | Коми | | | | | | | | | | | | | +------------------+---------------------+------------+------------+-----------+-----------+-----------+------------+------------+-----------+-------------+-----------+-----------+---------+ | | внебюджетные | 295 570 | 7 656 | 15 604 | 49 730 | 207 240 | 10 495 | 4 845 | - | - | - | - | - | | | источники | | | | | | | | | | | | | +------------------+---------------------+------------+------------+-----------+-----------+-----------+------------+------------+-----------+-------------+-----------+-----------+---------+ | Энергосбережение | всего: | 5520 680 | 7 000 | 222 875 | 401 500 | 380 204 | 362 281 | 421 554 | 552 515 | 635 392 | 730 701 | 840 306 | 966 352 | | и повышение | в том числе: | | | | | | | | | | | | | | энергетической | | | | | | | | | | | | | | | эффективности в | | | | | | | | | | | | | | | сфере | | | | | | | | | | | | | | | производства, | | | | | | | | | | | | | | | передачи, | | | | | | | | | | | | | | | потребления | | | | | | | | | | | | | | | энергетических | | | | | | | | | | | | | | | ресурсов и в | | | | | | | | | | | | | | | системах | | | | | | | | | | | | | | | коммунальной | | | | | | | | | | | | | | | инфраструктуры | | | | | | | | | | | | | | +------------------+---------------------+------------+------------+-----------+-----------+-----------+------------+------------+-----------+-------------+-----------+-----------+---------+ | | республиканский | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | | | бюджет Республики | | | | | | | | | | | | | | | Коми | | | | | | | | | | | | | +------------------+---------------------+------------+------------+-----------+-----------+-----------+------------+------------+-----------+-------------+-----------+-----------+---------+ | | внебюджетные | 5520 680 | 7 000 | 222 875 | 401 500 | 380 204 | 362 281 | 421 554 | 552 515 | 635 392 | 730 701 | 840 306 | 966 352 | | | источники | | | | | | | | | | | | | +------------------+---------------------+------------+------------+-----------+-----------+-----------+------------+------------+-----------+-------------+-----------+-----------+---------+ | Энергосбережение | всего: | 210 000 | - | - | - | - | 30 000 | 30 000 | 30 000 | 30 000 | 30 000 | 30 000 | 30 000 | | и повышение | в том числе: | | | | | | | | | | | | | | энергетической | | | | | | | | | | | | | | | эффективности в | | | | | | | | | | | | | | | жилищном фонде | | | | | | | | | | | | | | +------------------+---------------------+------------+------------+-----------+-----------+-----------+------------+------------+-----------+-------------+-----------+-----------+---------+ | | республиканский | 210 000 | - | - | - | - | 30 000 | 30 000 | 30 000 | 30 000 | 30 000 | 30 000 | 30 000 | | | бюджет Республики | | | | | | | | | | | | | | | Коми | | | | | | | | | | | | | +------------------+---------------------+------------+------------+-----------+-----------+-----------+------------+------------+-----------+-------------+-----------+-----------+---------+ | Энергосбережение | всего: | 1408 426 | 169 392 | 515 056 | 690 322 | 29 112 | 3 908 | 52 | 225 | - | - | - | 359 | | и повышение | в том числе: | | | | | | | | | | | | | | энергетической | | | | | | | | | | | | | | | эффективности в | | | | | | | | | | | | | | | промышленности и | | | | | | | | | | | | | | | на транспорте | | | | | | | | | | | | | | +------------------+---------------------+------------+------------+-----------+-----------+-----------+------------+------------+-----------+-------------+-----------+-----------+---------+ | | республиканский | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | | | | бюджет Республики | | | | | | | | | | | | | | | Коми | | | | | | | | | | | | | +------------------+---------------------+------------+------------+-----------+-----------+-----------+------------+------------+-----------+-------------+-----------+-----------+---------+ | | внебюджетные | 1408 426 | 169 392 | 515 056 | 690 322 | 29 112 | 3 908 | 52 | 225 | - | - | - | 359 | | | источники | | | | | | | | | | | | | +------------------+---------------------+------------+------------+-----------+-----------+-----------+------------+------------+-----------+-------------+-----------+-----------+---------+ | Использование | всего: | 27 544,5 | - | - | - | 5354 | 22 190,5 | - | - | - | - | - | - | | низкосортной | в том числе: | | | | | | | | | | | | | | древесины и | | | | | | | | | | | | | | | отходов | | | | | | | | | | | | | | | лесопереработки | | | | | | | | | | | | | | | в качестве | | | | | | | | | | | | | | | топлива для | | | | | | | | | | | | | | | производства | | | | | | | | | | | | | | | горячей воды, | | | | | | | | | | | | | | | тепловой и | | | | | | | | | | | | | | | электрической | | | | | | | | | | | | | | | энергии | | | | | | | | | | | | | | +------------------+---------------------+------------+------------+-----------+-----------+-----------+------------+------------+-----------+-------------+-----------+-----------+---------+ | | республиканский | 27 544,5 | - | - | - | 5354 | 22 190,5 | - | - | - | - | - | - | | | бюджет Республики | | | | | | | | | | | | | | | Коми | | | | | | | | | | | | | +------------------+---------------------+------------+------------+-----------+-----------+-----------+------------+------------+-----------+-------------+-----------+-----------+---------+ | Всего по | всего: | 7 4754 | 184 048 | 763 636 | 1 143 188 | 623 450 | 428 874,5 | 456 451 | 582 740 | 665 392 | 760 701 | 870 306 | 996 711 | | Программе | в том числе: | 97,5 | | | | | | | | | | | | +------------------+---------------------+------------+------------+-----------+-----------+-----------+------------+------------+-----------+-------------+-----------+-----------+---------+ | | федеральный бюджет | 3 176 | - | - | 1 636 | 1 540 | - | - | - | - | - | - | - | | | Российской | | | | | | | | | | | | | | | Федерации | | | | | | | | | | | | | +------------------+---------------------+------------+------------+-----------+-----------+-----------+------------+------------+-----------+-------------+-----------+-----------+---------+ | | республиканский | 247 645,5 | - | 10 101 | - | 5354 | 52 190,5 | 30 000 | 30 000 | 30 000 | 30 000 | 30 000 | 30 000 | | | бюджет Республики | | | | | | | | | | | | | | | Коми | | | | | | | | | | | | | +------------------+---------------------+------------+------------+-----------+-----------+-----------+------------+------------+-----------+-------------+-----------+-----------+---------+ | | внебюджетные | 7 224 676 | 184 048 | 753 535 | 1 141 552 | 616 556 | 376 684 | 426 451 | 552 740 | 635 392 | 730 701 | 840 306 | 966 711 | | | источники | | | | | | | | | | | | | +------------------+---------------------+------------+------------+-----------+-----------+-----------+------------+------------+-----------+-------------+-----------+-----------+---------+
Установить, что остатки средств республиканского бюджета Республики Коми, образовавшиеся на 1 января 2013 года за счет не использованных в 2012 году межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение и полученных в форме субсидий на реализацию Региональной
программы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, расходуются в 2013 году на те же цели.".
3. Подпрограмму "Использование низкосортной древесины и отходов лесопереработки в качестве топлива для производства горячей воды, тепловой и электрической энергии" изложить в следующей редакции:
"Паспорт подпрограммы "Использование низкосортной древесины и отходов лесопереработки в качестве топлива для производства горячей воды, тепловой и электрической энергии" региональной программы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории Республики Коми (2010 - 2020 годы)" Наименование - подпрограмма "Использование низкосортной древесины подпрограммы и отходов лесопереработки в качестве топлива для производства горячей воды, тепловой и электрической энергии" (далее - подпрограмма)
Основание для - постановление Совета Федерации Федерального разработки Собрания Российской Федерации от 28 сентября 2011 подпрограммы г. N 364-СФ распоряжение Правительства Республики Коми от 28 сентября 2011 г. N 394-р
Заказчик - Министерство развития промышленности и транспорта подпрограммы Республики Коми Разработчик - Министерство развития промышленности и транспорта подпрограммы Республики Коми Исполнители - Министерство развития промышленности и транспорта подпрограммы Республики Коми; Министерство архитектуры, строительства и коммунального хозяйства Республики Коми; Служба Республики Коми по тарифам
Цель подпрограммы - увеличение использования древесных отходов лесоперерабатывающего и лесозаготовительного производства, а также низкосортной древесины для эффективного производства тепловой, электрической энергии и горячей воды
Задачи - создание условий для развития производств подпрограммы топливных гранул, топливных брикетов и топливной щепы;
- содействие в реализации проектов по строительству (реконструкции) коммунальных котельных, теплоэлектростанций, использующих в качестве основного вида топлива древесные отходы и низкосортную древесину;
- замена в коммунальных котельных в качестве топлива
угля на древесные топливные брикеты;
- популяризация использования древесных топливных гранул и брикетов, а также топливной щепы для производства тепла среди населения и хозяйствующих субъектов
Сроки реализации - 2013 - 2016 годы подпрограммы
Объемы и источники - на реализацию подпрограммы потребуется 27 544,5 тыс.
финансирования рублей за счет средств республиканского бюджета подпрограммы Республики Коми, в том числе по годам: в 2013 г. - 5 354 тыс. рублей;
в 2014 г. - 22 190,5 тыс. рублей
Целевые индикаторы - объем древесных отходов и низкосортной древесины, (показатели) дополнительно используемый для производства подпрограммы топливных гранул, топливных брикетов и топливной щепы;
- объем созданных мощностей по производству топливных гранул, топливных брикетов и топливной щепы;
- введенная мощность по производству тепловой энергии с использованием в качестве топлива древесных отходов и низкосортной древесины;
- введенная мощность по производству электрической энергии с использованием в качестве топлива древесных отходов и низкосортной древесины;
- объем замены угля на топливные брикеты;
- объемы продаж топливных гранул и брикетов на внутреннем рынке Республики Коми.
Раздел 1. Характеристика проблемы, на решение которой направлена подпрограмма, оценка приоритетности и обоснование необходимости ее решения программно-целевым методом Республика Коми обладает достаточными древесными ресурсами для производства энергии и биотоплива из низкосортной древесины и ее отходов, но в настоящее время они используются недостаточно полно и эффективно. В структуре топливного баланса Республики Коми преобладает природный газ - 68 процентов, на долю угля приходится 24 процента, мазут составляет 7 процентов, при этом на древесное топливо - только около 1 процента. Значительное использование в системе теплоснабжения угля и мазута, особенно в удаленных сельских районах, сопровождаемое значительными затратами на топливо и его транспортировку, приводит к низкой эффективности системы топливоснабжения. Для поддержания социально приемлемых тарифов на тепловую энергию для населения требуются значительные затраты из республиканского бюджета Республики
Коми на поставку по льготным ценам топлива теплогенерирующими компаниями и возмещение их убытков. Кроме этого, тепловая нагрузка большинства небольших котельных не превышает 70 процентов от их проектной мощности, что приводит к значительному снижению коэффициента полезного действия теплогенерирующих установок. Фактические удельные расходы топлива превышают нормативные, значительная часть котельного
оборудования морально и физически устарела. При этом их замена на более дешевые местные виды топлива из древесины (топливную щепу, топливные брикеты и гранулы) позволила бы получить не только ощутимый экономический эффект от сокращения расходов на производство тепловой энергии и горячей воды, но и стимулировать экономическую деятельность в депрессивных лесных районах Республики Коми. Кроме этого, слабое использование древесных отходов и низкосортной древесины в коммунальной энергетике снижает экономическую эффективность лесоперерабатывающих и лесозаготовительных
производств, а также приводит к существенным экологическим проблемам.
К примеру, в Усть-Куломском районе, по данным научно-исследовательской работы, проведенной Марийским государственным
университетом, объем древесных отходов лесоперерабатывающих производств в 2010 году составил 55,2 тыс. куб.м, а лесосечных отходов
- более 600 тыс. куб.м. Указанного объема древесных отходов с учетом их тепловой калорийности хватит для полной замены угля и мазута, используемого в настоящее время в районе для производства тепловой энергии и горячей воды. Схожая ситуация складывается и в других районах республики, где активно ведется лесозаготовка и переработка древесины. Объемы лесосечных и лесопильных отходов в Республике Коми в 2011 г. приведены в таблице 1. Таблица 1
Объемы лесосечных и лесопильных отходов в Республике Коми в 2011 г. +--------------------------+----------------------------+---------------------+ | Наименование | Объемы лесосечных отходов, | Объемы | | муниципального | тыс. куб.м (сучья, ветви, | лесопильных | | образования или | обломки стволов, | отходов, тыс. куб.м | | муниципального района | отходы раскряжевки, без | | | (городского округа) | учета пней и корней) | | | | | | +--------------------------+----------------------------+---------------------+ | "Сыктывкар" | 25 | 293,4 | +--------------------------+----------------------------+---------------------+ | "Сосногорск" | 0 | 1,0 | +--------------------------+----------------------------+---------------------+ | "Ухта" | 25 | 5,8 | +--------------------------+----------------------------+---------------------+ | "Печора" | 0 | 0,7 | +--------------------------+----------------------------+---------------------+ | "Вуктыл" | 0 | 0 | +--------------------------+----------------------------+---------------------+ | "Ижемский" | 0 | 4,9 | +--------------------------+----------------------------+---------------------+ | "Княжпогостский" | 8 | 12,5 | +--------------------------+----------------------------+---------------------+ | "Койгородский" | 80 | 2,4 | +--------------------------+----------------------------+---------------------+ | "Корткеросский" | 43 | 4,4 | +--------------------------+----------------------------+---------------------+ | "Прилузский" | 198 | 61,3 | +--------------------------+----------------------------+---------------------+ | "Сыктывдинский" | 100 | 0,3 | +--------------------------+----------------------------+---------------------+ | "Сысольский" | 92 | 3,4 | +--------------------------+----------------------------+---------------------+ | "Троицко-Печорский" | 12 | 31,8 | +--------------------------+----------------------------+---------------------+ | "Удорский" | 79 | 36,1 | +--------------------------+----------------------------+---------------------+ | "Усть-Вымский" | 5 | 2,4 | +--------------------------+----------------------------+---------------------+ | "Усть-Куломский" | 196 | 54,1 | +--------------------------+----------------------------+---------------------+ | "Усть-Цилемский" | 0 | 3,5 | +--------------------------+----------------------------+---------------------+ | Итого: | 863 | 518,0 | +--------------------------+----------------------------+---------------------+ Согласно отчету ООО "Геоинфоресурс" по выполнению научно-исследовательской работы по теме "Разработка концепции (программных мероприятий) по обращению с отходами производства и потребления в Республике Коми (2 этап)", ежегодная масса образуемых лесопромышленным комплексом республики древесных отходов - 500-600 тыс. т. Эти данные основываются на официальной статистике по предоставляемой предприятиями форме 2-ТП (отходы), в то же время по экспертным оценкам эта цифра в 3 раза больше и составляет не менее 1500 тыс. т ежегодно. Таким образом, очевидно, что в Республике Коми необходимо увеличивать использование древесины и древесных отходов как на самих предприятиях лесопромышленного комплекса, так и в коммунальной энергетике при выработке электроэнергии и производстве топливных брикетов и гранул из древесины. Для решения проблемных вопросов, связанных с эффективным использованием древесных отходов и низкосортной древесины для производства тепловой и электрической энергии, необходимы скоординированные совместные усилия органов исполнительной власти Республики Коми и органов местного самоуправления с привлечением средств частных инвесторов, что возможно только программно-целевым методом. Программно-целевой метод позволит обеспечить комплексный подход в содействии реализации проектов по использованию древесных отходов, топливных гранул и брикетов для производства тепловой и электрической
энергии, горячей воды, формировании условий для создания производств по выпуску топливных брикетов и гранул, привлечении средств частных инвесторов в развитие биоэнергетики и модернизации тепло- и электрогенерирующего оборудования. Необходимость развития биоэнергетики и решения проблем, связанных с использованием низкосортной древесины и отходов деревообработки в качестве топлива для производства тепловой и электрической энергии, горячей воды, программно-целевым методом отражена в следующих правовых документах:
Энергетической стратегии России на период до 2030 г., утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 13 ноября 2009 г. N 1715-р, которая определяет государственную политику в сфере использования местных видов топлива на период до 2030 г. и предусматривает восстановление и поддержку развития производства местных источников топлива, создание тепловых электростанций и котельных, работающих на этих источниках (торф, отходы лесной и
деревообрабатывающей промышленности), а также указывает приоритетным и
наиболее перспективным направлением работы в области обращения с отходами лесопромышленного комплекса использование древесных отходов в
топливно-энергетическом комплексе;
постановлении Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации от 28 сентября 2011 г. N 364-СФ, в соответствии с которым органам государственной власти субъектов Российской Федерации предложено разработать региональные программы по производству возобновляемых источников энергии; Стратегии социально-экономического развития Республики Коми на период до 2020 года, одобренной постановлением Правительства Республики Коми от 27 марта 2006 г. N 45, согласно которой планируется использование возобновляемых энергоресурсов: древесного топлива, отходов лесопереработки, и внедрение технологий переработки древесины
в Республике Коми для использования ее в энергетических целях; распоряжении Правительства Республики Коми от 28 сентября 2011 г. N 394-р о разработке долгосрочной республиканской целевой программы "Использование низкосортной древесины и отходов лесопереработки в качестве топлива для производства горячей воды, тепловой и электрической энергии (2013 - 2014 годы)". Раздел 2. Цель и задачи подпрограммы Целью реализации подпрограммы является увеличение использования древесных отходов лесоперерабатывающего и лесозаготовительного производства, а также низкосортной древесины для эффективного производства тепловой, электрической энергии и горячей воды. В соответствии с поставленной целью подпрограммой планируется решение следующих задач: 1. Создание условий для развития производств топливных гранул, топливных брикетов и топливной щепы. 2. Содействие в реализации проектов по строительству (реконструкции) коммунальных котельных, теплоэлектростанций, использующих в качестве основного вида топлива древесные отходы и низкосортную древесину в промышленном секторе и бюджетной сфере Республики Коми. 3. Замена в коммунальных котельных в качестве топлива угля на древесные топливные брикеты. 4. Популяризация использования древесных топливных гранул и брикетов, а также топливной щепы для производства тепла среди населения и хозяйствующих субъектов. Раздел 3. Сроки реализации подпрограммы Сроки реализации подпрограммы - 2013 - 2016 годы.
Раздел 4. Система подпрограммных мероприятий +-------+-------------------------------+-----------+------------------------------------------------------------------+-----------------+ | N | Наименование программного | Срок | Объем финансирования из республиканского бюджета | Исполнитель | | п/п | мероприятия | исполнения| Республики Коми, |(бюджетополуча- | | | | | тыс. руб. | тель) | +-------+-------------------------------+-----------+----------+----------+----------+-----------+---------------------+-----------------+ | | | | всего | 2013 год | 2014 год | 2015 год | 2016 год | | +-------+-------------------------------+-----------+----------+----------+----------+-----------+---------------------+-----------------+ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | +-------+-------------------------------+-----------+----------+----------+----------+-----------+---------------------+-----------------+ | 1. Создание условий для развития производств топливных гранул, топливных брикетов и топливной щепы | +-------+-------------------------------+-----------+----------+----------+----------+-----------+---------------------+-----------------+ | 1.1 | Организационное содействие | 2013 - | - | - | - | - | - | Министерство | | | реализации проектов по | 2016 | | | | | | развития | | | созданию производств топливных| | | | | | | промышленности и| | | гранул, топливных брикетов и | | | | | | | транспорта | | | топливной щепы из древесных | | | | | | | Республики Коми | | | отходов и низкосортной | | | | | | | | | | древесины | | | | | | | | +-------+-------------------------------+-----------+----------+----------+----------+-----------+---------------------+-----------------+ | 1.2. | Предоставление в установленном| 2013 - | 21 377 | 3 747 | 17 630 | - | - | Министерство | | | порядке субсидий хозяйствующим| 2014 | | | | | | развития | | | субъектам на компенсацию части| | | | | | | промышленности и| | | затрат по созданию производств| | | | | | | транспорта | | | топливных гранул, | | | | | | | Республики Коми | | | топливных брикетов и топливной| | | | | | | | | | щепы | | | | | | | | +-------+-------------------------------+-----------+----------+----------+----------+-----------+---------------------+-----------------+ | 2. Содействие в реализации проектов по строительству (реконструкции) коммунальных котельных, теплоэлектростанций, использующих в | | качестве основного вида топлива древесные отходы и низкосортную древесину | +--------+------------------------------+-----------+----------+----------+----------+-----------+---------------------+-----------------+ | 2.1. | Содействие в строительстве| 2014 - | - | - | - | - | - | Министерство | | | коммунальных котельных и| 2016 | | | | | | развития | | | теплоэлектростанций, | | | | | | | промышленности и| | | использующих в качестве| | | | | | | транспорта | | | основного вида топлива| | | | | | | Республики Коми | | | топливные гранулы, топливные| | | | | | | | | | брикеты и топливную щепу в| | | | | | | | | | лесопромышленном комплексе| | | | | | | | | | (планируемые параметры| | | | | | | |
| | представлены в приложении N 1| | | | | | | | | | к подпрограмме "Использование| | | | | | | | | | низкосортной древесины и| | | | | | | | | | отходов лесопереработки в| | | | | | | | | | качестве топлива для| | | | | | | | | | производства горячей воды,| | | | | | | | | | тепловой и электрической| | | | | | | | | | энергии" региональной| | | | | | | | | | программы "Энергосбережение и| | | | | | | | | | повышение энергетической| | | | | | | | | | эффективности на территории| | | | | | | | | | Республики Коми (2010 - 2020| | | | | | | |
| | годы)") | | | | | | | |
+--------+------------------------------+-----------+----------+----------+----------+-----------+---------------------+-----------------+ | 2.2. | Разработка | 2013 - | 3 797,5 | 1 607 | 2 190,5 | - | - | Министерство | | | технико-экономичес-ких | 2014 | | | | | | развития | | | обоснований по модернизации| | | | | | | промышленности и| | | систем теплоснабжения| | | | | | | транспорта | | | населенных пунктов Республики| | | | | | | Республики Коми | | | Коми с использованием в| | | | | | | | | | качестве топлива древесных| | | | | | | | | | отходов, топливных гранул и| | | | | | | | | | топливных брикетов, в том| | | | | | | | Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|