Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Коми от 30.06.2015 № 285
от 30 июня 2015 г. № 285 г. Сыктывкар О внесении
изменений в постановление Правительства Республики
Коми от 24 января 2014 г. № 25 «Об утверждении Порядка
проведения проверки годового отчета об исполнении местного бюджета
Министерством финансов Республики Коми» ___________________________________ (В редакции Постановления
Правительства Республики Коми Правительство Республики Коми постановляет: 1. Внести в постановление Правительства
Республики Коми от
24 января 2014 г. № 25 «Об утверждении Порядка проведения проверки годового
отчета об исполнении местного бюджета Министерством финансов Республики Коми»
изменения согласно приложению. 2. Настоящее постановление вступает в силу
со дня его принятия.
ПРИЛОЖЕНИЕ к постановлению Правительства Республики Коми от 30 июня 2015 г. № 285 ИЗМЕНЕНИЯ, вносимые в постановление Правительства Республики Коми от 24 января 2014 г. № 25 «Об утверждении Порядка проведения проверки годового отчета об исполнении
местного бюджета Министерством финансов Республики Коми» (В редакции Постановления
Правительства Республики Коми В постановлении Правительства Республики
Коми от 24 января 2014 г. № 25 «Об утверждении Порядка проведения проверки
годового отчета об исполнении местного бюджета Министерством финансов
Республики Коми»: 1. В преамбуле слова
«пункта 4 статьи 41» заменить словами «части 4 статьи 41». 2. В Порядке проведения
проверки годового отчета об исполнении местного бюджета Министерством финансов
Республики Коми, утвержденном постановлением (приложение): 1) в разделе
1: а) пункт 1.1
изложить в следующей редакции: «1.1. Настоящим Порядком определяется порядок проведения Министерством
финансов Республики Коми проверки годового отчета об исполнении местного
бюджета муниципального образования в Республике Коми, в бюджете которого доля
дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или)
налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не
превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности
(части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами
отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет
превышала 50 процентов объема собственных доходов местного бюджета, а также в
муниципальном образовании, которое не имеет
годовой отчетности об исполнении местного бюджета за один год и более из
трех последних отчетных финансовых лет (далее – Проверка).»; б) в
подпункте 4 пункта 1.4 слова «платежные и иные документы» заменить словами
«учетные документы»; 2) в разделе
2: а) в пункте
2.1: после слова «год» дополнить словами «(далее – План)», после слова
«министром» дополнить словами «(заместителем министра)»; дополнить
абзацами следующего содержания: «В Плане
указываются: наименование
муниципального образования Республики Коми, подлежащего Проверке; проверяемый
период; дата начала
проведения Проверки и срок проведения Проверки; ответственные
исполнители. Формирование
Плана осуществляется с учетом: периодичности
проведения Проверки - не чаще одного раза в два года; перечня
муниципальных образований, утвержденного Министерством финансов Республики Коми
в соответствии с абзацем пятым пункта 5 статьи 136 Бюджетного кодекса
Российской Федерации.»; б) в пункте
2.3: в абзаце
третьем слова «информации об исполнении местного бюджета подготовку запросов,
связанных с Проверкой» заменить словами «материалов предыдущей Проверки»; в абзаце четвертом слово «подготовка» заменить словом «издание», после
слова «Проверки» дополнить словами «(далее – приказ (распоряжение) о назначении
Проверки)»; дополнить
абзацами следующего содержания: «Неотъемлемой
частью приказа (распоряжения) о назначении Проверки является приложение,
которое содержит перечень основных вопросов, подлежащих изучению в ходе
Проверки. В день
издания приказа (распоряжения) о назначении Проверки оформляется удостоверение. Удостоверение
содержит следующие сведения: а) состав
должностных лиц, уполномоченных на осуществление Проверки; б) реквизиты
приказа (распоряжения) о назначении Проверки. Срок издания
приказа (распоряжения) о назначении Проверки - не позднее дня, предшествующего
планируемой дате начала проведения Проверки. Начало
подготовительного этапа – за 5 рабочих дней до планируемой даты начала
проведения Проверки.»; в) пункт 2.4
изложить в следующей редакции: «2.4. В ходе
основного этапа Проверки осуществляются проверочные действия по документальному
изучению деятельности объекта Проверки в отношении финансовых, бухгалтерских,
отчетных документов, проводится анализ и оценка информации, полученной из документов
объекта Проверки, письменных объяснений должностных, материально ответственных
и иных лиц объекта Проверки. По окончании
проверочных действий в отношении каждого объекта Проверки оформляется справка о
завершении проверочных действий, которая вручается руководителю объекта
Проверки не позднее последнего дня срока проведения Проверки. Результатом
проведения данного этапа является оформление акта по каждому объекту Проверки.
Срок составления акта не может превышать 20 рабочих дней с момента оформления справки
о завершении проверочных действий. Акт в
течение трех рабочих дней со дня его оформления направляется объекту Проверки
сопроводительным письмом заказным почтовым отправлением с уведомлением о
вручении. Объект
Проверки вправе представить письменные возражения и (или) пояснения на акт в
течение 5 рабочих дней со дня его получения. Письменные возражения и (или)
пояснения объекта Проверки прилагаются к материалам Проверки.»; г) в пункте
2.5: слова «орган
местного самоуправления, подлежавший Проверке»
заменить словами «орган, организующий исполнение местного бюджета»; (В редакции Постановления Правительства Республики Коми от
07.09.2015 г. № 386) дополнить
абзацем следующего содержания: «Заключение
на годовой отчет об исполнении местного бюджета направляется в течение 5
рабочих дней со дня его оформления.»; 3) в разделе
3: а) пункт 3.1
дополнить абзацами следующего содержания: «Анализ
проводится по данным бюджетной отчетности. В процессе
анализа рассматриваются показатели разных форм отчетности в их взаимосвязи,
определяются абсолютные и относительные изменения величин различных показателей
отчетности за определенный период, осуществляются проверка, свод, группировка
необходимых данных, определяются причины отклонений между плановыми и
фактическими показателями.»; б) пункт 3.2 дополнить абзацами следующего содержания: «Вывод о законности (незаконности), степени полноты
(неполноты) и достоверности (недостоверности) сведений, представленных в
бюджетной отчетности, делается на основе выявления или невыявления
конкретных фактов незаконности, неполноты, недостоверности, общего состояния
системы бюджетного (бухгалтерского) учета в соответствии с требованиями
федерального законодательства. Оценка эффективности использования бюджетных средств основывается на
принципе результативности и эффективности использования бюджетных средств,
закрепленном в статье 34 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Оценивая
эффективность и результативность использования в отчетном году бюджетных
средств необходимо исходить из следующих критериев: 1) заданные результаты могли быть выполнены с использованием меньшего
объема средств; 2) используя определенный бюджетом объем средств, возможно
было достигнуть лучшего результата.»; в) пункт 3.3 изложить в следующей редакции: «3.3. Проверка проводится по месту нахождения объекта Проверки.»; г) пункт 3.4 изложить в следующей редакции: «3.4. Срок основного этапа Проверки составляет не более 60 рабочих дней
и исчисляется со дня предъявления руководителю объекта Проверки удостоверения и
до дня вручения справки о завершении проверочных действий.»; 4) в разделе
4: а) пункт 4.2
дополнить предложением следующего содержания: «Срок оформления
заключения составляет не более 10 рабочих дней со дня оформления последнего
акта.»; б) пункт
4.2, следующий за пунктом 4.2, считать пунктом 4.3 и изложить его в следующей редакции: «4.3. В заключении: 1) делается вывод о полноте (неполноте) и достоверности
(недостоверности) сведений, отраженных в отчете об исполнении местного бюджета
за отчетный финансовый год; 2) отражаются нарушения и недостатки,
допущенные главными администраторами бюджетных средств при
составлении годовой бюджетной отчетности, существенность их влияния на
показатели годового отчета об исполнении местного бюджета; 3) приводятся результаты Проверки, подтверждающие: соблюдение (несоблюдение) требований бюджетного законодательства при
осуществлении бюджетного процесса в муниципальном образовании; соблюдение (несоблюдение) условий соглашения о мерах по повышению
эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений
налоговых и неналоговых доходов местного бюджета; 4) указываются: основные наиболее значимые итоги исполнения местного бюджета по доходам,
расходам и источникам финансового дефицита; информация о состоянии муниципального долга; информация о предоставленных муниципальных гарантиях и их исполнении; информация о предоставлении и погашении бюджетных кредитов; информация об использовании межбюджетных трансфертов из других бюджетов
бюджетной системы Российской Федерации; иные сведения, которые необходимы для оценки эффективности управления
бюджетными средствами в муниципальном образовании.»; в) дополнить пунктами 4.4 и 4.5 следующего содержания: «4.4. В случаях нарушения объектом Проверки бюджетного законодательства
Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные
правоотношения, Министерство финансов Республики Коми направляет объекту
Проверки представления и (или) предписания. Под представлением в целях настоящего Порядка
понимается документ, содержащий обязательную для рассмотрения в установленные в
нем сроки или, если срок не указан, в течение 30 дней со дня его получения
информацию о выявленных нарушениях бюджетного законодательства Российской
Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные
правоотношения, и требования о принятии мер по их устранению, а также
устранению причин и условий таких нарушений. Под предписанием в целях настоящего Порядка
понимается документ, содержащий обязательные для исполнения в указанный в
предписании срок требования об устранении нарушений бюджетного законодательства
Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные
правоотношения, и (или) требования о возмещении причиненного такими нарушениями
ущерба Республике Коми. Срок оформления предписаний и (или) представлений составляет не более 40
рабочих дней с момента оформления акта. Направление предписаний и (или)
представлений объекту Проверки осуществляется в течение 5 рабочих дней со дня
их оформления. К объекту Проверки, совершившему бюджетное нарушение, в установленном
бюджетным законодательством порядке применяются бюджетные меры принуждения. 4.5. В случае выявления при проведении Проверки факта, указывающего на
наличие признаков административного правонарушения, уголовного преступления,
информация о таком факте и (или) документы и иные материалы, подтверждающие
такой факт, направляются в соответствующие уполномоченные органы. В случае
подведомственности административного правонарушения Министерству финансов
Республики Коми осуществляется производство по делам об административных
правонарушениях.». Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|