Расширенный поиск

Постановление Правительства Республики Коми от 29.02.2016 № 100

 

от 29 февраля 2016 г. № 100

 

г. Сыктывкар

 

 

О внесении изменений в постановление Правительства Республики

Коми от 10 декабря 2013 г. № 482 «О регулировании отдельных

вопросов контрактной системы в сфере закупок товаров, работ,

услуг для обеспечения государственных нужд Республики Коми»

 

 

Правительство Республики Коми постановляет:

1. Внести в постановление Правительства Республики Коми от 10 декабря 2013 г. № 482 «О регулировании отдельных вопросов контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Республики Коми» изменения согласно приложению.

2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 марта 2016 года.

 

 

Председатель Правительства Республики Коми

 

В. Тукмаков

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению Правительства Республики Коми

от 29 февраля 2016 г. № 100

 

 

ИЗМЕНЕНИЯ,

вносимые в постановление Правительства Республики Коми

от 10 декабря 2013 г. № 482 «О регулировании отдельных вопросов

контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для

обеспечения государственных нужд Республики Коми»

 

В постановлении Правительства Республики Коми от 10 декабря 2013 г. № 482 «О регулировании отдельных вопросов контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Республики Коми»:

1) в пункте 1:

а) слова «(далее – заказчики)» исключить;

б) после слов «цена контракта» дополнить словами «(общая цена контрактов при проведении совместных аукционов)»;

2) дополнить пунктом 11 следующего содержания:

«11. Наделить функциями органа, уполномоченного на осуществление полномочий по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных заказчиков Республики Коми путем проведения конкурсов и аукционов, Министерство финансов Республики Коми в случаях закупок товаров, работ, услуг, услуг с начальной (максимальной) ценой контракта, превышающей двести пятьдесят тысяч рублей, финансовое обеспечение которых частично или полностью осуществляется за счет межбюджетных трансфертов.»;

3) пункт 2 после слова «Заказчики» дополнить словами «Республики Коми»;

4) пункт 3 после слова «заказчиками» дополнить словами «Республики Коми»;

5) в пункте 5 слова «экономического развития» заменить словом «экономики»;

6) пункт 6 изложить в следующей редакции:

«6. Утвердить Порядок взаимодействия заказчиков Республики Коми и уполномоченного органа по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков Республики Коми согласно приложению № 1.»;

7) дополнить пунктом 61 следующего содержания:

«61. Утвердить Порядок взаимодействия муниципальных заказчиков Республики Коми и уполномоченного органа по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных заказчиков Республики Коми согласно приложению № 11.»;

8) пункт 9 после слова «Порядка» дополнить словами «взаимодействия заказчиков Республики Коми и уполномоченного органа по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков Республики Коми и подпункта 21 пункта 5 Порядка взаимодействия муниципальных заказчиков Республики Коми и уполномоченного органа по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных заказчиков Республики Коми»;

9) в Порядке взаимодействия заказчиков и уполномоченного органа по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков Республики Коми, утвержденном постановлением (приложение 1):

а) в грифе слова «приложение 1» заменить словами «приложение № 1»;

б) название после слов «взаимодействия заказчиков» дополнить словами «Республики Коми»;

в) абзац первый пункта 1 после слова «Порядок» дополнить словами «взаимодействия заказчиков Республики Коми и уполномоченного органа по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков Республики Коми (далее – Порядок)»;

г) в пункте 2:

абзац первый после слова «Заказчик» дополнить словами «Республики Коми (далее – заказчик)»;

в подпункте 2 слова «проведение конкурса, аукциона» заменить словами «определение поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения конкурсов, аукционов»;

в подпункте 4 слова «Республики Коми» исключить;

в подпункте 41 слова «уполномоченный орган» заменить словами «уполномоченный на осуществление полномочий по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения конкурса, аукциона для заказчиков Республики Коми орган (далее – уполномоченный орган)»;

д) абзац первый пункта 3 изложить в следующей редакции:

«3. Уполномоченный орган:»;

е) в абзаце первом пункта 5 слова «на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения конкурсов, аукционов» исключить;

ж) в пункте 6:

в абзаце втором слова «Комитетом информатизации и связи Республики Коми» заменить словами «Министерством массовых коммуникаций, информатизации и связи Республики Коми»;

в абзаце третьем слова «Агентством Республики Коми по печати и массовым коммуникациям» заменить словами «Министерством массовых коммуникаций, информатизации и связи Республики Коми»;

з) в пункте 13:

в абзаце первом второе и третье предложения исключить;

в абзаце втором слова «установленном законодательством» заменить словами «установленном Федеральным законом «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

10) дополнить постановление приложением № 11 в редакции согласно приложению к настоящим изменениям.

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ

к изменениям, вносимым

в постановление Правительства Республики Коми

от 10 декабря 2013 г. № 482

«О регулировании отдельных вопросов

контрактной системы в сфере закупок товаров,

работ, услуг для обеспечения государственных

нужд Республики Коми»

 

«УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства Республики Коми

от 10 декабря 2013 г. № 482

(приложение № 11)

 

 

ПОРЯДОК

взаимодействия муниципальных заказчиков Республики Коми

и уполномоченного органа по определению поставщиков

(подрядчиков, исполнителей) для муниципальных

заказчиков Республики Коми

 

1. Настоящий Порядок взаимодействия муниципальных заказчиков Республики Коми и уполномоченного органа по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных заказчиков Республики Коми (далее – Порядок) применяется при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения конкурсов (открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс, закрытый конкурс, закрытый конкурс с ограниченным участием, закрытый двухэтапный конкурс (далее – конкурс), аукционов (аукцион в электронной форме (далее – электронный аукцион), закрытый аукцион (далее – аукцион) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд и нужд муниципальных бюджетных учреждений Республики Коми, финансовое обеспечение которых частично или полностью осуществляется за счет межбюджетных трансфертов по следующим межбюджетным трансфертам из республиканского бюджета Республики Коми:

1) субсидии на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, в том числе переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства;

2) субсидии на строительство и реконструкцию объектов водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод с приобретением российского оборудования и материалов и использованием инновационной продукции, обеспечивающей энергосбережение и повышение энергетической эффективности;

3) субсидии на оборудование и содержание ледовых переправ и зимних автомобильных дорог общего пользования местного значения;

4) субсидии на содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения;

5) субсидии на реконструкцию, капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения;

6) субсидии на строительство (реконструкцию) автомобильных дорог, ведущих к общественно значимым объектам сельских населенных пунктов, объектам производства и переработки сельскохозяйственной продукции;

7) субсидии на строительство объектов размещения (полигонов, площадок хранения) твердых бытовых и промышленных отходов;

8) субсидии на строительство или реконструкцию гидротехнических сооружений, находящихся в муниципальной собственности;

9) субсидии на строительство и реконструкцию спортивных объектов муниципальных образований;

10) субсидии на строительство объектов социальной сферы в сельской местности;

11) субсидии на строительство (реконструкцию) объектов инженерной инфраструктуры в сельской местности;

12) субсидии на реализацию проектов комплексного обустройства площадок под жилую застройку в сельской местности;

13) субсидии на строительство и реконструкцию организаций дошкольного, общего и дополнительного образования.

2. Муниципальный заказчик Республики Коми (далее – заказчик):

1) принимает решение об определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения конкурса или аукциона;

2) формирует заявку на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения конкурсов, аукционов (далее – заявка);

3) разрабатывает проект муниципального контракта или гражданско-правового договора муниципального бюджетного учреждения Республики Коми (далее – контракты);

4) утверждает разработанную уполномоченным на осуществление полномочий по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения конкурса, аукциона для муниципальных заказчиков Республики Коми органом (далее – уполномоченный орган) конкурсную документацию, документацию об аукционе;

5) при проведении совместного конкурса или аукциона разрабатывает и представляет в уполномоченный орган утвержденные заказчиком описание объекта закупки и обоснование цены контракта для включения их в документацию совместного конкурса или аукциона;

6) проводит в случаях, установленных Федеральным законом «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», обязательное общественное обсуждение закупок;

7) для рассмотрения заявок, поступивших на участие в конкурсе и аукционе, представляет в уполномоченный орган заключение о соответствии таких заявок требованиям документации о закупке, а также информацию о поступлении средств на счет заказчика в обеспечение конкурсных заявок при проведении конкурсов, внесенных заказчику по данной процедуре;

8) подписывает контракт;

9) осуществляет иные функции в соответствии с законодательством и с учетом настоящего Порядка.

3. Уполномоченный орган:

1) формирует конкурсную, аукционную комиссию (далее – комиссия);

2) разрабатывает порядок работы комиссии;

3) разрабатывает конкурсную документацию, документацию об электронном аукционе, документацию о закрытом аукционе;

4) утверждает конкурсную документацию совместного конкурса, документацию о совместном аукционе;

5) размещает в единой информационной системе в сфере закупок извещения об осуществлении закупок;

6) осуществляет иные функции, предусмотренные настоящим Порядком.

4. Для определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) уполномоченный орган создает комиссию.

Решение о создании комиссии принимается уполномоченным органом до начала проведения закупки. При этом определяются состав комиссии и порядок ее работы, назначается председатель комиссии.

В состав комиссии включаются представители уполномоченного органа, заказчика, органа исполнительной власти Республики Коми, являющегося главным распорядителем средств соответствующих межбюджетных трансфертов из республиканского бюджета Республики Коми.

В состав комиссии включаются представители уполномоченного органа, заказчика преимущественно из лиц, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере закупок, а также лиц, обладающих специальными знаниями, относящимися к объекту закупки.

5. В заявке, направляемой заказчиком в адрес уполномоченного органа, должны быть указаны:

1) способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): конкурс (открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс, закрытый конкурс, закрытый конкурс с ограниченным участием, закрытый двухэтапный конкурс), аукцион (аукцион в электронной форме, закрытый аукцион) с обоснованием выбора способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя);

2) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона, ответственное должностное лицо заказчика;

3) информация о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта;

4) сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг;

5) начальная (максимальная) цена контракта, источник финансирования;

6) ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с законодательством;

7) размер и порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в конкурсе (аукционе), а также условия банковской гарантии (если такой способ обеспечения заявок применим в соответствии с законодательством);

8) размер обеспечения исполнения контракта, порядок предоставления такого обеспечения, требования к такому обеспечению, а также информация о банковском сопровождении контракта в соответствии с законодательством;

9) предъявляемые к участникам закупок требования и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками в соответствии с законодательством;

10) преимущества, предоставляемые участникам при осуществлении закупок в соответствии с законодательством;

11) условия, запреты, ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, в случае, если данные условия, запреты, ограничения установлены заказчиком в соответствии с законодательством;

12) наименование и описание объекта закупки и условий контракта в соответствии с законодательством, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта;

13) информация о валюте, используемой для формирования цены контракта и расчетов с поставщиком (подрядчиком, исполнителем);

14) порядок применения официального курса иностранной валюты к рублю Российской Федерации, установленного Центральным банком Российской Федерации и используемого при оплате контракта;

15) информация о возможности заказчика изменить условия контракта в соответствии с законодательством;

16) критерии оценки заявок на участие в конкурсе, величины значимости этих критериев, порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе в соответствии с законодательством;

17) информация о контрактной службе, контрактном управляющем, ответственных за заключение контракта;

18) срок, в течение которого победитель конкурса, аукциона или иной его участник, с которым заключается контракт в соответствии с законодательством, должен подписать контракт;

19) информация о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с законодательством;

20) адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для проведения электронного аукциона;

21) идентификационный код закупки;

22) перечень нормативных актов, являющихся основанием для размещения заказа (при наличии таковых);

23) перечень уполномоченных лиц заказчика для включения в состав комиссии;

24) предложения по привлечению экспертов, экспертных организаций и перечень таких лиц при проведении конкурсов в целях обеспечения экспертной оценки конкурсной документации, заявок на участие в конкурсах, осуществляемой в ходе проведения предквалификационного отбора участников конкурса, оценки соответствия участников конкурсов дополнительным требованиям;

25) иная информация, необходимая для организации и проведения конкурса (аукциона), предусмотренная законодательством.

К заявке должен быть приложен проект контракта.

6. Заказчики направляют заявки на согласование органам исполнительной власти Республики Коми, являющимся главными распорядителями средств соответствующих межбюджетных трансфертов из республиканского бюджета Республики Коми (далее – орган исполнительной власти Республики Коми). Порядок взаимодействия органов исполнительной власти Республики Коми и муниципальных заказчиков Республики Коми при согласовании заявок разрабатывается и утверждается приказом органа исполнительной власти Республики Коми. В течение 5 рабочих дней с даты получения заявки, поступившей от заказчика, орган исполнительной власти Республики Коми рассматривает представленные документы и в тот же срок по результатам рассмотрения документов и информации, представленной заказчиком, согласовывает заявку и направляет ее в уполномоченный орган либо направляет мотивированный отказ заказчику:

при непредставлении полного пакета документов и информации, указанной в пункте 5 настоящего Порядка;

при несоблюдении требований порядка взаимодействия органов исполнительной власти Республики Коми и муниципальных заказчиков Республики Коми при согласовании заявок.

Заказчик при устранении выявленных недостатков вправе повторно представить заявку в орган исполнительной власти Республики Коми.

7. Уполномоченный орган, получив в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка от органа исполнительной власти Республики Коми заявку с информацией, указанной в пункте 5 настоящего Порядка, в течение 15 рабочих дней со дня получения заявки разрабатывает конкурсную документацию, документацию об электронном аукционе, документацию о закрытом аукционе (далее – документация о закупке) и направляет на утверждение заказчику.

8. Уполномоченный орган после поступления от заказчика письма об утверждении документации о закупке, в том числе при повторном утверждении, в течение 7 рабочих дней со дня получения указанного письма осуществляет доработку документации о закупке и готовит извещение о проведении конкурса (аукциона).

В случае если в период доработки документации о закупке и подготовки извещения о проведении конкурса (аукциона) уполномоченным органом от заказчика поступило дополнительное письмо об изменении условий закупки, указанный в абзаце первом настоящего пункта срок исчисляется со дня поступления дополнительного письма в уполномоченный орган.

В случае если предложения и замечания, указанные уполномоченным органом при направлении документации о закупке на утверждение заказчику, в отношении закупки заказчиком не учтены, уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня получения письма об утверждении документации направляет доработанную документацию о закупке на повторное утверждение.

9. Извещение о проведении открытого конкурса, открытого аукциона в электронной форме размещается уполномоченным органом в единой информационной системе в сфере закупок в течение 3 рабочих дней со дня окончания доработки документации о закупке.

10. Заказчик вправе внести изменения в извещение и (или) в документацию о закупке в порядке и в сроки, установленные законодательством. Заказчик направляет уполномоченному органу такие изменения в день принятия решения о внесении изменений. Уполномоченный орган в течение 1 дня с даты получения изменений, представленных заказчиком, размещает такие изменения в единой информационной системе в сфере закупок.

11. Любой участник конкурса (аукциона) вправе направить уполномоченному органу запрос о разъяснении положений документации о закупке (далее – запрос).

Размещение разъяснений положений документации о закупке осуществляется в случаях и в порядке, установленных Федеральным законом «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

12. Уполномоченный орган в течение дня, следующего за днем подписания протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе (протокола закрытого аукциона), передает заказчику подписанные всеми присутствующими членами конкурсной (аукционной) комиссии протоколы в количестве, равном числу победителей конкурса (аукциона). К протоколу рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе прилагаются содержащиеся в заявках на участие в конкурсе предложения участников конкурса о цене единицы товара, работы или услуги, стране происхождения и производителе товара.

13. Любой участник конкурса (аукциона), в том числе подавший единственную заявку на участие в конкурсе, после размещения в единой информационной системе протокола в случаях, установленных законодательством, вправе направить в письменной форме или в форме электронного документа уполномоченному органу запрос о даче разъяснений результатов конкурса (аукциона).

Размещение разъяснений результатов конкурса (аукциона) осуществляется в порядке, установленном законодательством.

14. Заказчик, уполномоченный орган вправе отменить определение поставщика (подрядчика, исполнителя) по одному и более лоту, о чем в случае отмены заказчиком уполномоченный орган должен быть письменно уведомлен заказчиком не позднее чем за 2 рабочих дня до наступления срока, определенного законодательством. Уполномоченный орган в день принятия заказчиком, уполномоченным органом решения размещает в единой информационной системе в сфере закупок извещение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также незамедлительно доводит данную информацию до сведения участников закупки, подавших заявки (при наличии информации для осуществления связи с данными участниками).».


Информация по документу
Читайте также