Расширенный поиск

Постановление Правительства Республики Коми от 10.12.2013 № 482

 

от 10 декабря 2013 г. № 482

 

г. Сыктывкар

 

 

О регулировании отдельных вопросов контрактной системы

в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения

государственных нужд Республики Коми

 

(В редакции Постановления Правительства Республики Коми

от 20.08.2014 г. № 352; от 26.11.2014 г. № 468;

от 10.04.2015 г. № 158; от 29.02.2016 г. № 100;

от 04.05.2016 г. № 226; от 27.06.2016 г. № 314;

от 29.08.2016 г. № 419; от 06.12.2016 г. № 557;

от 02.02.2017 г. № 70)

 

На основании Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" Правительство Республики Коми постановляет:

1. Наделить функциями органа, уполномоченного на осуществление полномочий по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков Республики Коми, за исключением Администрации Главы Республики Коми путем проведения конкурсов и аукционов, Министерство финансов Республики Коми, за исключением: (В редакции Постановления Правительства Республики Коми от 26.11.2014 г. № 468; от 10.04.2015 г. № 158; от 29.02.2016 г. № 100; от 04.05.2016 г. № 226; от 27.06.2016 г. № 314)

- аукционов, если начальная (максимальная) цена контракта (общая цена контрактов при проведении совместных аукционов) не превышает двести пятьдесят тысяч рублей; (Дополнен - Постановление Правительства Республики Коми от 27.06.2016 г. № 314)

- аукционов, если финансовое обеспечение закупок товаров, работ, услуг осуществляется за счет средств, полученных на оказание и оплату медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию, а также при осуществлении иной приносящей доход деятельности, и начальная (максимальная) цена контракта (общая цена контрактов при проведении совместных аукционов) не превышает один миллион рублей. (Дополнен - Постановление Правительства Республики Коми от 27.06.2016 г. № 314) (В редакции Постановления Правительства Республики Коми от 29.08.2016 г. № 419)

Наделить функциями органа, уполномоченного на осуществление полномочий по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для Администрации Главы Республики Коми путем проведения конкурсов и аукционов, Министерство финансов Республики Коми, за исключением конкурсов и аукционов, если начальная (максимальная) цена контракта (общая цена контрактов при проведении совместных аукционов) не превышает пятьсот тысяч рублей. (Дополнен - Постановление Правительства Республики Коми от 04.05.2016 г. № 226)

11. Наделить функциями органа, уполномоченного на осуществление полномочий по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных заказчиков Республики Коми путем проведения конкурсов и аукционов, Министерство финансов Республики Коми в случаях закупок товаров, работ, услуг с начальной (максимальной) ценой контракта, превышающей для муниципальных районов - пятьсот тысяч рублей,  для городских округов -  один миллион рублей, финансовое обеспечение которых частично или полностью осуществляется за счет межбюджетных трансфертов. (В редакции Постановления Правительства Республики Коми от 29.08.2016 г. № 419)

2. Заказчики Республики Коми, местонахождение которых определено за пределами территории Республики Коми, вправе осуществлять определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) самостоятельно. (В редакции Постановления Правительства Республики Коми от 29.02.2016 г. № 100)

3. Заказчиками Республики Коми (за исключением Администрации Главы Республики Коми) осуществляется определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) способом запроса котировок, запроса предложений, закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), а также путем проведения аукциона: (В редакции Постановления Правительства Республики Коми от 27.06.2016 г. № 314)

- если начальная (максимальная) цена контракта (общая цена контрактов при проведении совместных аукционов) не превышает двести пятьдесят тысяч рублей; (Дополнен - Постановление Правительства Республики Коми от 27.06.2016 г. № 314)

- если финансовое обеспечение закупок товаров, работ, услуг осуществляется за счет средств, полученных на оказание и оплату медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию, а также при осуществлении иной приносящей доход деятельности, и начальная (максимальная) цена контракта (общая цена контрактов при проведении совместных аукционов) не превышает один миллион рублей. (Дополнен - Постановление Правительства Республики Коми от 27.06.2016 г. № 314) (В редакции Постановления Правительства Республики Коми от 29.08.2016 г. № 419)

Определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) способом запроса котировок, запроса предложений, закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), а также путем проведения конкурсов и аукционов, если начальная (максимальная) цена контракта не превышает пятьсот тысяч рублей, осуществляется Администрацией Главы Республики Коми самостоятельно. (Дополнен - Постановление Правительства Республики Коми от 04.05.2016 г. № 226)

4. Наделить функциями органа по регулированию контрактной системы в сфере закупок, уполномоченного на осуществление функций по обеспечению (во взаимодействии с федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок) реализации государственной политики в сфере закупок для обеспечения нужд Республики Коми, организации мониторинга закупок для обеспечения нужд Республики Коми, а также по методологическому сопровождению деятельности заказчиков, осуществляющих закупки для обеспечения нужд Республики Коми, Министерство финансов Республики Коми.

5. Наделить функциями органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, Министерство экономики Республики Коми. (В редакции Постановления Правительства Республики Коми от 29.02.2016 г. № 100)

6. Утвердить Порядок взаимодействия заказчиков Республики Коми и уполномоченного органа по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков Республики Коми согласно приложению № 1. (В редакции Постановления Правительства Республики Коми от 29.02.2016 г. № 100)

61. Утвердить Порядок взаимодействия муниципальных заказчиков Республики Коми и уполномоченного органа по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных заказчиков Республики Коми согласно приложению № 11. (Дополнен - Постановление Правительства Республики Коми от 29.02.2016 г. № 100)

7. Признать утратившими силу постановления Правительства Республики Коми по перечню согласно приложению 2.

8. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Республики Коми, осуществляющего в соответствии с распределением обязанностей координацию работы органов исполнительной власти Республики Коми в сфере формирования, размещения и контроля за размещением республиканского государственного заказа. (В редакции Постановления Правительства Республики Коми от 26.11.2014 г. № 468)

9. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2014 г., за исключением положений пункта 4 в части полномочий по осуществлению мониторинга закупок для обеспечения нужд Республики Коми и поподпункта 21 пункта 5 Порядка взаимодействия заказчиков Республики Коми и уполномоченного органа по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков Республики Коми и подпункта 21 пункта 5 Порядка взаимодействия муниципальных заказчиков Республики Коми и уполномоченного органа по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных заказчиков Республики Коми, которые вступают в силу с 1 января 2017 года. (В редакции Постановления Правительства Республики Коми от 10.04.2015 г. № 158; от 29.02.2016 г. № 100)

 

 

Глава Республики Коми

В. Гайзер

 

 

 

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства Республики Коми

от 10 декабря 2013 г. № 482

(приложение № 1)

 

 

ПОРЯДОК

взаимодействия заказчиков Республики Коми и уполномоченного органа

по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей)

для заказчиков Республики Коми

 

(В редакции Постановления Правительства Республики Коми

от 20.08.2014 г. № 352; от 10.04.2015 г. № 158;

от 29.02.2016 г. № 100; от 02.02.2017 г. № 70)

 

1. Настоящий Порядок взаимодействия заказчиков Республики Коми и уполномоченного органа по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков Республики Коми (далее – Порядок) применяется: (В редакции Постановления Правительства Республики Коми от 29.02.2016 г. № 100)

1) при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения конкурсов (открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс, закрытый конкурс, закрытый конкурс с ограниченным участием, закрытый двухэтапный конкурс) (далее - конкурс), аукционов (аукцион в электронной форме (далее - электронный аукцион), закрытый аукцион (далее - аукцион) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд и нужд бюджетных учреждений Республики Коми за счет средств республиканского бюджета Республики Коми и иных средств в соответствии с требованиями законодательства, за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";

2) при предоставлении в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, средств из республиканского бюджета Республики Коми автономным учреждениям, государственным унитарным предприятиям на осуществление капитальных вложений в объекты государственной собственности Республики Коми при осуществлении ими закупок за счет указанных средств;

3) при предоставлении в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации бюджетных инвестиций юридическому лицу, не являющемуся государственным учреждением, государственным унитарным предприятием, в случае реализации инвестиционных проектов по строительству, реконструкции и техническому перевооружению объектов капитального строительства при осуществлении им закупок за счет указанных средств в случаях и в пределах, которые определены в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации в рамках договоров об участии Республики Коми в собственности субъекта инвестиций.

2. Заказчик Республики Коми (далее – заказчик): (В редакции Постановления Правительства Республики Коми от 29.02.2016 г. № 100)

1) принимает решение об определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения конкурса или аукциона;

2) формирует заявку на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения конкурсов, аукционов (далее - заявка); (В редакции Постановления Правительства Республики Коми от 29.02.2016 г. № 100)

3) разрабатывает проект государственного контракта или гражданско-правового договора бюджетного учреждения Республики Коми (далее - контракты);

4) утверждает разработанную уполномоченным органом по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения конкурса, аукциона для заказчиков конкурсную документацию, документацию об аукционе; (В редакции Постановления Правительства Республики Коми от 29.02.2016 г. № 100)

41) при проведении совместного конкурса или аукциона разрабатывает и представляет в уполномоченный на осуществление полномочий по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения конкурса, аукциона для заказчиков Республики Коми орган (далее – уполномоченный орган) утвержденные заказчиком описание объекта закупки и обоснование цены контракта для включения их в документацию совместного конкурса или аукциона; (Дополнен - Постановление Правительства Республики Коми от 10.04.2015 г. № 158); (В редакции Постановления Правительства Республики Коми от 29.02.2016 г. № 100)

42) проводит в случаях, установленных Федеральным законом «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», обязательное общественное обсуждение закупок; (Дополнен - Постановление Правительства Республики Коми от 10.04.2015 г. № 158)

43) для рассмотрения заявок, поступивших на участие в конкурсе, представляет в уполномоченный орган информацию о поступлении средств на счет заказчика в обеспечение конкурсных заявок при проведении конкурсов, внесенных заказчику по данной процедуре; (Дополнен - Постановление Правительства Республики Коми от 02.02.2017 г. № 70)

44) при рассмотрении заявок, поступивших на участие в конкурсе и аукционе, подготавливает заключение о соответствии таких заявок требованиям документации о закупке; (Дополнен - Постановление Правительства Республики Коми от 02.02.2017 г. № 70)

5) подписывает контракт;

6) осуществляет иные функции в соответствии с законодательством и с учетом настоящего Порядка.

3. Уполномоченный орган: (В редакции Постановления Правительства Республики Коми от 29.02.2016 г. № 100)

1) формирует конкурсную, аукционную комиссию (далее - комиссия);

2) разрабатывает порядок работы комиссии;

3) разрабатывает конкурсную документацию, документацию об электронном аукционе, документацию о закрытом аукционе;

31) утверждает конкурсную документацию совместного конкурса, документацию о совместном аукционе; (Дополнен - Постановление Правительства Республики Коми от 10.04.2015 г. № 158)

4) размещает в единой информационной системе в сфере закупок извещения об осуществлении закупок;

5) осуществляет иные функции, предусмотренные настоящим Порядком.

4. Для определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) уполномоченный орган создает комиссию.

Решение о создании комиссии принимается уполномоченным органом до начала проведения закупки. При этом определяются состав комиссии и порядок ее работы, назначается председатель комиссии.

В состав комиссии включаются представители уполномоченного органа, заказчика преимущественно из лиц, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере закупок, а также лиц, обладающих специальными знаниями, относящимися к объекту закупки.

При проведении конкурсов для заключения контрактов на создание произведений литературы или искусства, исполнение (как результат интеллектуальной деятельности), на финансирование проката или показа национальных фильмов в состав конкурсных комиссий должны включаться лица творческих профессий в соответствующей области литературы или искусства. Число таких лиц должно составлять не менее чем пятьдесят процентов общего числа членов конкурсной комиссии.

5. В заявке, направляемой заказчиком в адрес уполномоченного органа, должны быть указаны: (В редакции Постановления Правительства Республики Коми от 29.02.2016 г. № 100)

1) способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): конкурс (открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс, закрытый конкурс, закрытый конкурс с ограниченным участием, закрытый двухэтапный конкурс), аукцион (аукцион в электронной форме, закрытый аукцион) с обоснованием выбора способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя);

2) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона, ответственное должностное лицо заказчика;

3) информация о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта;

4) сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг;

5) начальная (максимальная) цена контракта, источник финансирования;

6) ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с законодательством;

7) размер и порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в конкурсе (аукционе), а также условия банковской гарантии (если такой способ обеспечения заявок применим в соответствии с законодательством);

8) размер обеспечения исполнения контракта, порядок предоставления такого обеспечения, требования к такому обеспечению, а также информация о банковском сопровождении контракта в соответствии с законодательством;

9) предъявляемые к участникам закупок требования и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками в соответствии с законодательством;

10) преимущества, предоставляемые участникам при осуществлении закупок в соответствии с законодательством;

11) условия, запреты, ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, в случае, если данные условия, запреты, ограничения установлены заказчиком в соответствии с законодательством;

12) наименование и описание объекта закупки и условий контракта в соответствии с законодательством, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта;

13) информация о валюте, используемой для формирования цены контракта и расчетов с поставщиком (подрядчиком, исполнителем);

14) порядок применения официального курса иностранной валюты к рублю Российской Федерации, установленного Центральным банком Российской Федерации и используемого при оплате контракта;

15) информация о возможности заказчика изменить условия контракта в соответствии с законодательством;

16) критерии оценки заявок на участие в конкурсе, величины значимости этих критериев, порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе в соответствии с законодательством;

17) информация о контрактной службе, контрактном управляющем, ответственных за заключение контракта;

18) срок, в течение которого победитель конкурса, аукциона или иной его участник, с которым заключается контракт в соответствии с законодательством, должен подписать контракт;

19) информация о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с законодательством;

20) адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для проведения электронного аукциона;

21) идентификационный код закупки;

22) перечень нормативных актов, являющихся основанием для размещения заказа (при наличии таковых);

23) перечень уполномоченных лиц заказчика для включения в состав комиссии;

24) предложения по привлечению экспертов, экспертных организаций и перечень таких лиц при проведении конкурсов в целях обеспечения экспертной оценки конкурсной документации, заявок на участие в конкурсах, осуществляемой в ходе проведения предквалификационного отбора участников конкурса, оценки соответствия участников конкурсов дополнительным требованиям;

25) иная информация, необходимая для организации и проведения конкурса (аукциона), предусмотренная законодательством.

К заявке должен быть приложен проект контракта.

6. Заказчики, подведомственные главным распорядителям средств республиканского бюджета Республики Коми, направляют заявки в уполномоченный орган после их согласования с соответствующими главными распорядителями средств республиканского бюджета Республики Коми, за исключением случаев, если финансовое обеспечение закупок товаров, работ, услуг осуществляется за счет средств, полученных на оказание и оплату медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию, а также при осуществлении иной приносящей доход деятельности.

Бюджетные учреждения Республики Коми направляют заявки в уполномоченный орган после их согласования с органами исполнительной власти Республики Коми, осуществляющими функции и полномочия учредителя соответствующего бюджетного учреждения Республики Коми, за исключением случаев, если финансовое обеспечение закупок товаров, работ, услуг осуществляется за счет средств, полученных на оказание и оплату медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию, а также при осуществлении иной приносящей доход деятельности.

Заявки в части требований к информационным системам, информационным ресурсам, а также требований к услугам в сфере навигационной деятельности заказчики направляют в уполномоченный орган после дополнительного согласования с Администрацией Главы Республики Коми.

(Пункт в редакции Постановления Правительства Республики Коми от 02.02.2017 г. № 70)

7. Уполномоченный орган, получив от заказчика заявку с информацией, указанной в пункте 5 настоящего Порядка, в течение 15 рабочих дней разрабатывает конкурсную документацию, документацию об электронном аукционе, документацию о закрытом аукционе (далее - документация о закупке) и направляет на утверждение заказчику.

8. Уполномоченный орган после поступления от заказчика письма об утверждении документации о закупке, в том числе при повторном утверждении, в течение 7 рабочих дней со дня получения указанного письма осуществляет доработку документации о закупке и готовит извещение о проведении конкурса (аукциона).

В случае если в период доработки документации о закупке и подготовки извещения о проведении конкурса (аукциона) уполномоченным органом от заказчика поступило дополнительное письмо об изменении условий закупки, указанный в абзаце первом настоящего пункта срок исчисляется со дня поступления дополнительного письма в уполномоченный орган.

В случае если предложения и замечания, указанные уполномоченным органом при направлении документации о закупке на утверждение заказчику, в отношении закупки заказчиком не учтены, уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня получения письма об утверждении документации направляет доработанную документацию о закупке на повторное утверждение.

9. Извещение о проведении открытого конкурса, электронного аукциона размещается уполномоченным органом в единой информационной системе в сфере закупок в течение 3 рабочих дней со дня окончания доработки документации о закупке. В случае внесения заказчиком изменений в план-график закупок исчисление указанного срока производится с учетом срока, установленного законодательством Российской Федерации для размещения в единой информационной системе данных изменений. (В редакции Постановления Правительства Республики Коми от 02.02.2017 г. № 70)

10. Заказчик вправе внести изменения в извещение и (или) в документацию о закупке в порядке и в сроки, установленные законодательством. Заказчик направляет уполномоченному органу такие изменения в день принятия решения о внесении изменений. Уполномоченный орган в течение 1 дня с даты получения изменений, представленных заказчиком, размещает такие изменения в единой информационной системе в сфере закупок.

11. Любой участник конкурса (аукциона) вправе направить уполномоченному органу запрос о разъяснении положений документации о закупке (далее - запрос). В день поступления запроса уполномоченный орган направляет в адрес заказчика запрос для подготовки ответа. В течение 1 дня, следующего за днем направления уполномоченным органом запроса, заказчик направляет в адрес уполномоченного органа ответ на запрос.

Размещение разъяснений положений документации о закупке осуществляется в случаях и в порядке, установленных законодательством.

12. Уполномоченный орган в течение дня, следующего за днем подписания протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе (протокола закрытого аукциона), передает заказчику подписанные всеми присутствующими членами конкурсной (аукционной) комиссии протоколы в количестве, равном числу победителей конкурса (аукциона). К протоколу рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе прилагаются содержащиеся в заявках на участие в конкурсе предложения участников конкурса о цене единицы товара, работы или услуги, стране происхождения и производителе товара.

13. Любой участник конкурса (аукциона), в том числе подавший единственную заявку на участие в конкурсе, после размещения в единой информационной системе протокола в случаях, установленных законодательством, вправе направить в письменной форме или в форме электронного документа уполномоченному органу запрос о даче разъяснений результатов конкурса (аукциона). (В редакции Постановления Правительства Республики Коми от 29.02.2016 г. № 100)

Размещение разъяснений результатов конкурса (аукциона) осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». (В редакции Постановления Правительства Республики Коми от 29.02.2016 г. № 100)

14. Заказчик, уполномоченный орган вправе отменить определение поставщика (подрядчика, исполнителя) по одному и более лоту, о чем в случае отмены заказчиком уполномоченный орган должен быть письменно уведомлен заказчиком не позднее чем за 2 рабочих дня до наступления срока, определенного законодательством. Уполномоченный орган в день принятия заказчиком, уполномоченным органом решения размещает в единой информационной системе в сфере закупок извещение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также незамедлительно доводит данную информацию до сведения участников закупки, подавших заявки (при наличии информации для осуществления связи с данными участниками).

 

 

 

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства Республики Коми

от 10 декабря 2013 г. № 482

(приложение № 11)

 

 

ПОРЯДОК

взаимодействия муниципальных заказчиков Республики Коми

и уполномоченного органа по определению поставщиков

(подрядчиков, исполнителей) для муниципальных

заказчиков Республики Коми

 

(В редакции Постановления Правительства Республики Коми

от 29.02.2016 г. № 100; от 29.08.2016 г. № 419;

от 06.12.2016 г. № 557)

 

1. Настоящий Порядок взаимодействия муниципальных заказчиков Республики Коми и уполномоченного органа по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных заказчиков Республики Коми (далее – Порядок) применяется при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения конкурсов (открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс, закрытый конкурс, закрытый конкурс с ограниченным участием, закрытый двухэтапный конкурс (далее – конкурс), аукционов (аукцион в электронной форме (далее – электронный аукцион), закрытый аукцион (далее – аукцион) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд и нужд муниципальных бюджетных учреждений Республики Коми, финансовое обеспечение которых частично или полностью осуществляется за счет межбюджетных трансфертов по следующим межбюджетным трансфертам из республиканского бюджета Республики Коми:

1) (Исключен - Постановление Правительства Республики Коми от 29.08.2016 г. № 419)

2) субсидии на строительство и реконструкцию объектов водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод с приобретением российского оборудования и материалов и использованием инновационной продукции, обеспечивающей энергосбережение и повышение энергетической эффективности;

3) (Исключен - Постановление Правительства Республики Коми от 06.12.2016 г. № 557)

4) (Исключен - Постановление Правительства Республики Коми от 06.12.2016 г. № 557)

5) субсидии на реконструкцию, капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения;

6) субсидии на строительство (реконструкцию) автомобильных дорог, ведущих к общественно значимым объектам сельских населенных пунктов, объектам производства и переработки сельскохозяйственной продукции;

7) субсидии на строительство объектов размещения (полигонов, площадок хранения) твердых бытовых и промышленных отходов;

8) субсидии на строительство или реконструкцию гидротехнических сооружений, находящихся в муниципальной собственности;

9) субсидии на строительство и реконструкцию спортивных объектов муниципальных образований;

10) субсидии на строительство объектов социальной сферы в сельской местности;

11) субсидии на строительство (реконструкцию) объектов инженерной инфраструктуры в сельской местности;

12) субсидии на реализацию проектов комплексного обустройства площадок под жилую застройку в сельской местности;

13) субсидии на строительство и реконструкцию организаций дошкольного, общего и дополнительного образования.

2. Муниципальный заказчик Республики Коми (далее – заказчик):

1) принимает решение об определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения конкурса или аукциона;

2) формирует заявку на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения конкурсов, аукционов (далее – заявка);

3) разрабатывает проект муниципального контракта или гражданско-правового договора муниципального бюджетного учреждения Республики Коми (далее – контракты);

4) утверждает разработанную уполномоченным на осуществление полномочий по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения конкурса, аукциона для муниципальных заказчиков Республики Коми органом (далее – уполномоченный орган) конкурсную документацию, документацию об аукционе;

5) при проведении совместного конкурса или аукциона разрабатывает и представляет в уполномоченный орган утвержденные заказчиком описание объекта закупки и обоснование цены контракта для включения их в документацию совместного конкурса или аукциона;

6) проводит в случаях, установленных Федеральным законом «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», обязательное общественное обсуждение закупок;

7) для рассмотрения заявок, поступивших на участие в конкурсе и аукционе, представляет в уполномоченный орган заключение о соответствии таких заявок требованиям документации о закупке, а также информацию о поступлении средств на счет заказчика в обеспечение конкурсных заявок при проведении конкурсов, внесенных заказчику по данной процедуре;

8) подписывает контракт;

9) осуществляет иные функции в соответствии с законодательством и с учетом настоящего Порядка.

3. Уполномоченный орган:

1) формирует конкурсную, аукционную комиссию (далее – комиссия);

2) разрабатывает порядок работы комиссии;

3) разрабатывает конкурсную документацию, документацию об электронном аукционе, документацию о закрытом аукционе;

4) утверждает конкурсную документацию совместного конкурса, документацию о совместном аукционе;

5) размещает в единой информационной системе в сфере закупок извещения об осуществлении закупок;

6) осуществляет иные функции, предусмотренные настоящим Порядком.

4. Для определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) уполномоченный орган создает комиссию.

Решение о создании комиссии принимается уполномоченным органом до начала проведения закупки. При этом определяются состав комиссии и порядок ее работы, назначается председатель комиссии.

В состав комиссии включаются представители уполномоченного органа, заказчика, органа исполнительной власти Республики Коми, являющегося главным распорядителем средств соответствующих межбюджетных трансфертов из республиканского бюджета Республики Коми.

В состав комиссии включаются представители уполномоченного органа, заказчика преимущественно из лиц, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере закупок, а также лиц, обладающих специальными знаниями, относящимися к объекту закупки.

5. В заявке, направляемой заказчиком в адрес уполномоченного органа, должны быть указаны:

1) способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): конкурс (открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс, закрытый конкурс, закрытый конкурс с ограниченным участием, закрытый двухэтапный конкурс), аукцион (аукцион в электронной форме, закрытый аукцион) с обоснованием выбора способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя);

2) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона, ответственное должностное лицо заказчика;

3) информация о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта;

4) сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг;

5) начальная (максимальная) цена контракта, источник финансирования;

6) ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с законодательством;

7) размер и порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в конкурсе (аукционе), а также условия банковской гарантии (если такой способ обеспечения заявок применим в соответствии с законодательством);

8) размер обеспечения исполнения контракта, порядок предоставления такого обеспечения, требования к такому обеспечению, а также информация о банковском сопровождении контракта в соответствии с законодательством;

9) предъявляемые к участникам закупок требования и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками в соответствии с законодательством;

10) преимущества, предоставляемые участникам при осуществлении закупок в соответствии с законодательством;

11) условия, запреты, ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, в случае, если данные условия, запреты, ограничения установлены заказчиком в соответствии с законодательством;

12) наименование и описание объекта закупки и условий контракта в соответствии с законодательством, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта;

13) информация о валюте, используемой для формирования цены контракта и расчетов с поставщиком (подрядчиком, исполнителем);

14) порядок применения официального курса иностранной валюты к рублю Российской Федерации, установленного Центральным банком Российской Федерации и используемого при оплате контракта;

15) информация о возможности заказчика изменить условия контракта в соответствии с законодательством;

16) критерии оценки заявок на участие в конкурсе, величины значимости этих критериев, порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе в соответствии с законодательством;

17) информация о контрактной службе, контрактном управляющем, ответственных за заключение контракта;

18) срок, в течение которого победитель конкурса, аукциона или иной его участник, с которым заключается контракт в соответствии с законодательством, должен подписать контракт;

19) информация о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с законодательством;

20) адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для проведения электронного аукциона;

21) идентификационный код закупки;

22) перечень нормативных актов, являющихся основанием для размещения заказа (при наличии таковых);

23) перечень уполномоченных лиц заказчика для включения в состав комиссии;

24) предложения по привлечению экспертов, экспертных организаций и перечень таких лиц при проведении конкурсов в целях обеспечения экспертной оценки конкурсной документации, заявок на участие в конкурсах, осуществляемой в ходе проведения предквалификационного отбора участников конкурса, оценки соответствия участников конкурсов дополнительным требованиям;

25) иная информация, необходимая для организации и проведения конкурса (аукциона), предусмотренная законодательством.

К заявке должен быть приложен проект контракта.

6. Заказчики направляют заявки на согласование органам исполнительной власти Республики Коми, являющимся главными распорядителями средств соответствующих межбюджетных трансфертов из республиканского бюджета Республики Коми (далее – орган исполнительной власти Республики Коми). Порядок взаимодействия органов исполнительной власти Республики Коми и муниципальных заказчиков Республики Коми при согласовании заявок разрабатывается и утверждается приказом органа исполнительной власти Республики Коми. В течение 5 рабочих дней с даты получения заявки, поступившей от заказчика, орган исполнительной власти Республики Коми рассматривает представленные документы и в тот же срок по результатам рассмотрения документов и информации, представленной заказчиком, согласовывает заявку и направляет ее в уполномоченный орган либо направляет мотивированный отказ заказчику:

при непредставлении полного пакета документов и информации, указанной в пункте 5 настоящего Порядка;

при несоблюдении требований порядка взаимодействия органов исполнительной власти Республики Коми и муниципальных заказчиков Республики Коми при согласовании заявок.

Заказчик при устранении выявленных недостатков вправе повторно представить заявку в орган исполнительной власти Республики Коми.

7. Уполномоченный орган, получив в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка от органа исполнительной власти Республики Коми заявку с информацией, указанной в пункте 5 настоящего Порядка, в течение 15 рабочих дней со дня получения заявки разрабатывает конкурсную документацию, документацию об электронном аукционе, документацию о закрытом аукционе (далее – документация о закупке) и направляет на утверждение заказчику.

8. Уполномоченный орган после поступления от заказчика письма об утверждении документации о закупке, в том числе при повторном утверждении, в течение 7 рабочих дней со дня получения указанного письма осуществляет доработку документации о закупке и готовит извещение о проведении конкурса (аукциона).

В случае если в период доработки документации о закупке и подготовки извещения о проведении конкурса (аукциона) уполномоченным органом от заказчика поступило дополнительное письмо об изменении условий закупки, указанный в абзаце первом настоящего пункта срок исчисляется со дня поступления дополнительного письма в уполномоченный орган.

В случае если предложения и замечания, указанные уполномоченным органом при направлении документации о закупке на утверждение заказчику, в отношении закупки заказчиком не учтены, уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня получения письма об утверждении документации направляет доработанную документацию о закупке на повторное утверждение.

9. Извещение о проведении открытого конкурса, открытого аукциона в электронной форме размещается уполномоченным органом в единой информационной системе в сфере закупок в течение 3 рабочих дней со дня окончания доработки документации о закупке.

10. Заказчик вправе внести изменения в извещение и (или) в документацию о закупке в порядке и в сроки, установленные законодательством. Заказчик направляет уполномоченному органу такие изменения в день принятия решения о внесении изменений. Уполномоченный орган в течение 1 дня с даты получения изменений, представленных заказчиком, размещает такие изменения в единой информационной системе в сфере закупок.

11. Любой участник конкурса (аукциона) вправе направить уполномоченному органу запрос о разъяснении положений документации о закупке (далее – запрос).

Размещение разъяснений положений документации о закупке осуществляется в случаях и в порядке, установленных Федеральным законом «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

12. Уполномоченный орган в течение дня, следующего за днем подписания протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе (протокола закрытого аукциона), передает заказчику подписанные всеми присутствующими членами конкурсной (аукционной) комиссии протоколы в количестве, равном числу победителей конкурса (аукциона). К протоколу рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе прилагаются содержащиеся в заявках на участие в конкурсе предложения участников конкурса о цене единицы товара, работы или услуги, стране происхождения и производителе товара.

13. Любой участник конкурса (аукциона), в том числе подавший единственную заявку на участие в конкурсе, после размещения в единой информационной системе протокола в случаях, установленных законодательством, вправе направить в письменной форме или в форме электронного документа уполномоченному органу запрос о даче разъяснений результатов конкурса (аукциона).

Размещение разъяснений результатов конкурса (аукциона) осуществляется в порядке, установленном законодательством.

14. Заказчик, уполномоченный орган вправе отменить определение поставщика (подрядчика, исполнителя) по одному и более лоту, о чем в случае отмены заказчиком уполномоченный орган должен быть письменно уведомлен заказчиком не позднее чем за 2 рабочих дня до наступления срока, определенного законодательством. Уполномоченный орган в день принятия заказчиком, уполномоченным органом решения размещает в единой информационной системе в сфере закупок извещение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также незамедлительно доводит данную информацию до сведения участников закупки, подавших заявки (при наличии информации для осуществления связи с данными участниками).

 

 

(Приложение дополнено - Постановление Правительства Республики Коми от 29.02.2016 г. № 100)

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

к постановлению Правительства Республики Коми

от 10 декабря 2013 г. № 482

 

 

ПЕРЕЧЕНЬ

постановлений Правительства Республики Коми,

признаваемых утратившими силу

 

1. Постановление Правительства Республики Коми от 26 декабря 2005 г. № 332 "О мерах по совершенствованию организации закупок товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных нужд Республики Коми".

2. Постановление Правительства Республики Коми от 8 мая 2007 г. № 83 "О внесении изменений в постановление Правительства Республики Коми от 26 декабря 2005 г. № 332 "О мерах по совершенствованию организации закупок товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных нужд Республики Коми".

3. Постановление Правительства Республики Коми от 17 апреля 2009 г. № 92 "О внесении изменений в постановление Правительства Республики Коми от 26 декабря 2005 г. № 332 "О мерах по совершенствованию организации закупок товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных нужд Республики Коми".

4. Постановление Правительства Республики Коми от 10 ноября 2009 г. № 323 "О внесении изменений в постановление Правительства Республики Коми от 26 декабря 2005 г. № 332 "О мерах по совершенствованию организации закупок товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных нужд Республики Коми".

5. Пункт 2 приложения 1 к постановлению Правительства Республики Коми от 21 июля 2010 г. № 219 "О внесении изменений в некоторые решения Правительства Республики Коми и признании утратившими силу некоторых решений Правительства Республики Коми".

6. Постановление Правительства Республики Коми от 20 апреля 2011 г. № 150 "О внесении изменений в постановление Правительства Республики Коми от 26 декабря 2005 г. № 332 "О мерах по совершенствованию организации закупок товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных нужд Республики Коми".

7. Постановление Правительства Республики Коми от 19 декабря 2011 г. № 578 "О внесении изменений в постановление Правительства Республики Коми от 26 декабря 2005 г. № 332 "О мерах по совершенствованию организации закупок товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных нужд и нужд бюджетных учреждений Республики Коми".

8. Пункт 1 приложения к постановлению Правительства Республики Коми от 20 июня 2012 г. № 253 "О создании Комитета информатизации и связи Республики Коми и внесении изменений в некоторые решения Правительства Республики Коми".

9. Постановление Правительства Республики Коми от 6 февраля 2013 г. № 26 "О внесении изменения в постановление Правительства Республики Коми от 26 декабря 2005 г. № 332 "О мерах по совершенствованию организации закупок товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных нужд и нужд бюджетных учреждений Республики Коми".

10. Постановление Правительства Республики Коми от 12 апреля 2013 г. № 119 "О внесении изменения в постановление Правительства Республики Коми от 26 декабря 2005 г. № 332 "О мерах по совершенствованию организации закупок товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных нужд и нужд бюджетных учреждений Республики Коми".

11. Постановление Правительства Республики Коми от 29 апреля 2013 г. № 135 "О внесении изменений в постановление Правительства Республики Коми от 26 декабря 2005 г. № 332 "О мерах по совершенствованию организации закупок товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных нужд и нужд бюджетных учреждений Республики Коми".


Информация по документу
Читайте также