Расширенный поиск

Постановление Правительства Республики Коми от 03.12.2014 № 486

 

от 3 декабря 2014 г. № 486

 

г. Сыктывкар

 

 

Об утверждении Государственной программы Республики Коми

"Кадровая политика в системе государственного

и муниципального управления в Республике Коми"

 

 

Правительство Республики Коми постановляет:

1. Утвердить Государственную программу Республики Коми "Кадровая политика в системе государственного и муниципального управления в Республике Коми" согласно приложению.

2. Внести в распоряжение Правительства Республики Коми от 30 июня 2011 г. № 252-р следующее изменение:

перечень государственных программ Республики Коми, утвержденный распоряжением, дополнить позицией 161 следующего содержания:

"

161.

Кадровая политика в системе государственного и муниципального управления в Республике Коми

Управление государственной гражданской службы Республики Коми

".

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Руководителя Администрации Главы Республики Коми и Правительства Республики Коми.

4. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2015 года, за исключением пункта 2 настоящего постановления, который вступает в силу со дня принятия настоящего постановления.

 

 

Председатель Правительства Республики Коми

 

В. Тукмаков

 

 

 

УТВЕРЖДЕНА

постановлением Правительства Республики Коми

от 3 декабря 2014 г. № 486

(приложение)

 

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА

Республики Коми "Кадровая политика в системе

государственного и муниципального управления

в Республике Коми"

 

ПАСПОРТ

Государственной программы Республики Коми

"Кадровая политика в системе государственного

и муниципального управления в Республике Коми"

(далее - Программа)

 

Ответственный исполнитель Программы

Управление государственной гражданской службы Республики Коми

Соисполнители Программы

-

Участники Программы

Министерство образования Республики Коми

Подпрограммы Программы

-

Программно-целевые инструменты Программы

-

Цель Программы

Создание системы формирования, развития и эффективного использования кадрового потенциала  государственных органов Республики Коми и органов местного самоуправления в Республике Коми

Задачи Программы

1) привлечение и закрепление кадров в системе государственного и муниципального управления в  Республике Коми и их профессиональное развитие;

2) совершенствование системы управления   государственной гражданской службой Республики Коми и муниципальной службой в Республике Коми.

Целевые индикаторы и показатели Программы

1) индекс доверия к государственным гражданским  служащим Республики Коми и муниципальным служащим в Республике Коми (% от общего числа опрошенных);

2) доля лиц, назначенных в отчетном году на  управленческие должности из резерва управленческих кадров Республики Коми и муниципальных резервов  управленческих кадров в Республике Коми, от общей численности лиц, включенных в резерв управленческих кадров Республики Коми и   муниципальные резервы управленческих кадров в Республике Коми (%);

3) доля лиц, назначенных из кадрового резерва  Республики Коми и кадровых резервов государственных органов Республики Коми на   должности государственной гражданской службы Республики Коми, от общего числа лиц, включенных  в кадровый резерв Республики Коми, кадровые  резервы государственных органов Республики Коми (%);

4) доля должностей государственной гражданской   службы Республики Коми, замещенных лицами в возрасте до 30 лет, в общем количестве замещенных должностей государственной гражданской службы Республики Коми (%);

5) доля государственных органов Республики Коми,  применяющих компетентностный подход при    проведении конкурсов, аттестаций, квалификационных экзаменов, от общего количества

государственных органов Республики Коми;

6) доля органов местного самоуправления в  Республике Коми, применяющих компетентностный    подход при проведении конкурсов, аттестаций, квалификационных экзаменов, от общего количества  органов местного самоуправления в Республике Коми;

7) доля государственных гражданских служащих   Республики Коми, лиц, замещающих государственные  должности Республики Коми, лиц, включенных в   резерв управленческих кадров Республики Коми,   прошедших обучение по программам дополнительного  профессионального образования в отчетном периоде, от общей численности государственных гражданских служащих Республики Коми, лиц, замещающих  государственные должности Республики Коми, лиц, включенных в резерв управленческих кадров Республики Коми (%);

8) доля лиц, замещающих муниципальные    должности, муниципальных служащих и работников   органов местного самоуправления в Республике   Коми, лиц, включенных в муниципальные резервы  управленческих кадров в Республике Коми,  прошедших обучение по программам   дополнительного профессионального образования в отчетном периоде, от общей численности лиц,   замещающих муниципальные должности, муниципальных служащих и работников органов   местного самоуправления в Республике Коми, лиц,   включенных в муниципальные резервы  управленческих кадров в Республике Коми (%);

9) доля государственных органов Республики Коми и  органов местного самоуправления в Республике Коми,  использующих в кадровой работе автоматизированную  систему кадрового учета государственных служащих  Республики Коми и муниципальных служащих в   Республике Коми, от общей численности государственных органов Республики Коми и органов  местного самоуправления в Республике Коми (%);

10) доля государственных органов Республики  Коми  и органов местного самоуправления в Республике  Коми, исполнивших не менее 90% мероприятий  антикоррупционных программ (планов), от общего  количества государственных органов Республики Коми, органов местного самоуправления в  Республике  Коми, реализующих антикоррупционные программы (планы)

Этапы и сроки реализации Программы

2015 - 2020 годы

Объемы финансирования Программы

Общий объем финансирования Программы в 2015 - 2017 годах составит 277670,6 тыс. рублей, в том числе по годам:

2015 год - 91957,5 тыс. рублей;

2016 год - 92855,6 тыс. рублей;

2017 год - 92857,5 тыс. рублей;

 

Финансирование Программы планируется осуществлять за счет средств республиканского бюджета Республики Коми

Ожидаемые результаты реализации Программы

1) внедрение эффективных механизмов отбора,   оценки и продвижения по службе работников государственных органов Республики Коми и органов местного самоуправления в Республике Коми;

2) создание эффективной системы кадровых    резервов, обеспечивающих привлечение в систему  государственного и муниципального управления    высококвалифицированных и перспективных специалистов;

3) внедрение компетентностного подхода к  организации работы с кадрами, направленного на подбор квалифицированных кадров в систему  государственного и муниципального управления, повышение их профессиональной компетентности;

4) развитие профессиональной и управленческой компетентности работников государственных органов Республики Коми и органов местного самоуправления в Республике Коми, лиц, включенных в кадровые резервы;

5) совершенствование системы профессионального   развития кадрового состава государственных органов Республики Коми и органов местного самоуправления в Республике Коми;

6) внедрение системы оплаты труда на  государственной и муниципальной службе в  Республике Коми в зависимости от результативности профессиональной служебной деятельности;

7) внедрение программных продуктов по ведению  кадрового делопроизводства в работу государственных органов Республики Коми и органов местного самоуправления в Республике Коми;

8) повышение престижа государственной и муниципальной службы в Республике Коми;

9) повышение эффективности мер по  противодействию коррупции в государственных органах Республики Коми и органах местного самоуправления в Республике Коми.

 

1. Характеристика текущего состояния кадрового

обеспечения государственной и муниципальной

службы в Республике Коми

 

Кадровая политика в системе государственных органов Республики Коми и органов местного самоуправления в Республике Коми (далее - Кадровая политика) является важнейшим ресурсом регионального развития. Воздействуя на кадры, она влияет на эффективность государственной власти и местного самоуправления, успешное развитие экономики и благополучие всего общества.

Кадровая политика определяет основные цели, принципы, задачи, приоритеты и механизмы деятельности государственных органов Республики Коми и органов местного самоуправления в Республике Коми по регулированию кадровых процессов и отношений, а также основные направления работы с кадрами, пути развития и рационального использования кадрового потенциала республики. Она является ориентиром по созданию целостной системы формирования, эффективного использования и развития кадрового потенциала государственных органов Республики Коми и органов местного самоуправления в Республике Коми.

К началу 2014 года в сфере государственной и муниципальной службы в Республике Коми наблюдаются следующие основные положительные тенденции:

1) внедряются новые кадровые технологии на государственной и муниципальной службе;

2) разработана и внедрена автоматизированная система кадрового учета государственных служащих Республики Коми, позволяющая автоматизировать стандартные трудоемкие процессы кадрового делопроизводства;

3) отмечается рост качества кадровых ресурсов (увеличилась доля государственных гражданских служащих Республики Коми и муниципальных служащих в Республике Коми, имеющих высшее профессиональное образование, растет доля численности государственных гражданских служащих Республики Коми и муниципальных служащих в Республике Коми, получивших дополнительное профессиональное образование);

4) введен антикоррупционный контроль на всех этапах прохождения государственной и муниципальной службы;

5) сформирован резерв управленческих кадров Республики Коми, муниципальные резервы управленческих кадров, кадровый резерв Республики Коми и кадровые резервы государственных органов Республики Коми;

6) в практику проведения аттестации государственных гражданских служащих Республики Коми и проведения конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Республики Коми (включение в кадровый резерв) внедряются объективные методы оценки (программный комплекс по оценке уровня профессиональных знаний и навыков);

7) развиваются современные формы обучения: модульно-накопительная система, дистанционное образование;

8) заключены результативные контракты с руководителями государственных органов в системе исполнительной власти Республики Коми и с руководителями муниципальных образований в Республике Коми;

9) приняты муниципальные программы по развитию кадрового потенциала.

Вместе с тем основными нерешенными проблемами остаются:

1) оценка профессионального уровня гражданских и муниципальных служащих и граждан, претендующих на замещение должностей государственной и муниципальной службы, проводится в основном без применения единых объективных критериев;

2) недостаток эффективных технологий и перспективных методов кадровой работы, направленных на подбор квалифицированных кадров для государственной и муниципальной службы, оценку результативности деятельности гражданских и муниципальных служащих, повышение их профессиональной компетентности, создание условий для их результативной профессиональной служебной деятельности и должностного (служебного) роста;

3) требуют совершенствования система мотивации и механизмы стимулирования государственных и муниципальных служащих;

4) невысокий уровень нормативной обеспеченности отдельных вопросов, подлежащих урегулированию на муниципальном уровне;

5) несоответствие уровня работы кадровых служб государственных органов Республики Коми и органов местного самоуправления в Республике Коми современным требованиям работы с персоналом;

6) высокая текучесть кадров на государственной и муниципальной службе;

7) неконкурентоспособность условий труда на государственной и муниципальной службе для высококвалифицированных специалистов;

8) несовершенство антикоррупционных механизмов в реализации кадровой политики государственных органов Республики Коми и органов местного самоуправления в Республике Коми.

Анализ текущего состояния кадрового обеспечения системы государственной и муниципальной службы в Республике Коми выявил следующие сильные и слабые стороны.

К сильным сторонам, в частности, относятся:

1) наличие системного и комплексного подхода к вопросам развития кадрового потенциала системы государственного и муниципального управления в Республике Коми;

2) системное повышение квалификации работников кадровых служб государственных органов Республики Коми и органов местного самоуправления в Республике Коми;

3) высокий уровень методической обеспеченности кадровой работы;

4) внедрение единых подходов в кадровой работе государственных органов Республики Коми и органов местного самоуправления в Республике Коми.

Среди слабых сторон можно отметить:

1) неэффективность использования кадрового резерва на государственной и муниципальной службе;

2) отсутствие эффективных инструментов обеспечения потребности государственных органов Республики Коми и органов местного самоуправления в Республике Коми квалифицированными кадрами и их дальнейшего развития, оценки и мотивации;

3) территориальные диспропорции спроса и предложения трудовых ресурсов на государственной и муниципальной службе;

4) слабые механизмы выявления коррупциогенных проявлений (латентная коррупция).

Выявление сильных и слабых сторон в сфере государственной и муниципальной службы важно, прежде всего, в контексте анализа возможностей и рисков, которые позволяют им реализоваться в том или ином направлении.

К возможностям следует отнести:

1) оптимизация и развитие сферы высшего образования в соответствии с реальными потребностями государственной и муниципальной службы не только по объему и структуре подготовки кадров, но и по качеству подготовки специалистов;

2) внедрение в деятельность государственных органов Республики Коми и органов местного самоуправления в Республике Коми информационно-коммуникационных технологий;

3) внедрение результативных принципов управления в деятельность органов исполнительной власти Республики Коми и органов местного самоуправления в Республике Коми;

4) совершенствование системы мотивации и механизмов стимулирования государственных и муниципальных служащих;

5) привлечение на гражданскую и муниципальную службу молодых специалистов, обеспечение преемственности и передачи им накопленного профессионального опыта;

6) внедрение правовых и организационных мер, направленных на противодействие коррупции в Республике Коми, выявление и устранение коррупционных рисков.

Перечень рисков выглядит следующим образом:

1) недостаточный уровень финансового обеспечения, секвестирование бюджетных расходов на сферу регулирования государственной программы

2) снижение уровня привлекательности государственной и муниципальной службы;

3) снижение профессионального уровня государственных и муниципальных служащих;

4) отсутствие взаимосвязи между результатами труда должностных лиц государственных органов Республики Коми, органов местного самоуправления в Республике Коми и размером оплаты их труда;

5) снижение уровня доверия общества к деятельности государственных органов Республики Коми и органов местного самоуправления в Республике Коми.

 

2. Приоритеты и цели реализуемой в Республике Коми

политики в сфере кадрового обеспечения государственной

и муниципальной службы в Республике Коми, описание

основных целей и задач Программы. Прогноз развития

государственной и муниципальной службы в Республике Коми

 

Основными приоритетами государственной политики Республики Коми в сфере реализации Программы с учетом положений, определенных в Стратегии социально-экономического развития Республики Коми на период до 2020 года, утвержденной постановлением Правительства Республики Коми от 27 марта 2006 г. № 45, являются:

1) определение оптимального кадрового состава государственных органов Республики Коми, в том числе необходимого уровня квалификации государственных гражданских служащих Республики Коми;

2) оказание методической помощи органам местного самоуправления в Республике Коми в определении оптимального кадрового состава соответствующего органа местного самоуправления, в том числе необходимого уровня квалификации муниципальных служащих в Республике Коми;

3) обеспечение необходимого уровня квалификации государственных гражданских служащих Республики Коми, лиц, замещающих государственные должности;

4) содействие обеспечению необходимого уровня квалификации муниципальных служащих в Республике Коми, лиц, замещающих муниципальные должности;

5) совершенствование системы мотивации государственных гражданских служащих Республики Коми и муниципальных служащих в Республике Коми;

6) внедрение принципов результативного управления на государственной гражданской службе Республики Коми и содействие в обеспечении внедрения указанных принципов на муниципальной службе в Республике Коми;

7) совершенствование антикоррупционных механизмов в рамках реализации кадровой политики в государственных органах Республики Коми и органах местного самоуправления в Республике Коми.

В соответствии с приоритетами определена цель Программы - создание системы формирования, развития и эффективного использования кадрового потенциала государственных органов Республики Коми и органов местного самоуправления в Республике Коми.

В соответствии с установленной целью Программы определены следующие задачи:

1) привлечение и закрепление кадров в системе государственного и муниципального управления в Республике Коми и их профессиональное развитие;

2) совершенствование системы управления государственной гражданской службой в Республике Коми и муниципальной службой в Республике Коми.

В результате реализации вышеуказанных задач к 2020 году будет создана целостная система формирования, развития и эффективного использования кадрового потенциала государственных органов Республики Коми и органов местного самоуправления в Республике Коми, которая повысит эффективность государственной и муниципальной службы, создаст в обществе позитивный образ работника органов государственной власти Республики Коми и органов местного самоуправления в Республике Коми, сформирует новое поколение руководителей и специалистов, способных работать в условиях инновационного развития республики.

При условии развития состязательности, конкурсного отбора кадров руководящего звена и создания эффективного резерва кадров возрастут возможности совершенствования и роста эффективности деятельности государственных органов Республики Коми и органов местного самоуправления в Республике Коми.

 

3. Сроки и этапы реализации Программы

 

Программа реализуется в 2015 - 2020 годах.

 

4. Перечень основных мероприятий Программы

 

Достижение цели и решение поставленных задач Программы обеспечивается путем реализации следующих мероприятий:

формирование кадрового резерва в системе государственного и муниципального управления;

внедрение современных методов оценки кадров в системе государственного и муниципального управления;

обеспечение непрерывного профессионального развития кадров в системе государственного и муниципального управления;

содействие обеспечению необходимого уровня квалификации муниципальных служащих в Республике Коми;

развитие многофакторной системы мотивации государственных и муниципальных служащих;

внедрение современных принципов организации государственного и муниципального управления;

внедрение антикоррупционных кадровых технологий на государственной и муниципальной службе;

изучение общественного мнения;

руководство и управление в сфере установленных функций органов исполнительной власти Республики Коми, государственных органов Республики Коми, образованных Главой Республики Коми.

Перечень основных мероприятий, реализуемых в рамках Программы, приведен в приложении к Программе (таблица 2).

 

5. Основные меры правового регулирования на

государственной и муниципальной службе, направленные

на достижение цели и (или) конечных результатов Программы

 

Основные нормативные правовые акты, в соответствии с которыми осуществляется правовое регулирование в сфере реализации Программы:

Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации";

Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

Федеральный закон "О государственной гражданской службе Российской Федерации";

Федеральный закон "О муниципальной службе в Российской Федерации";

Федеральный закон "О противодействии коррупции";

Закон Республики Коми "О некоторых вопросах государственной гражданской службы Республики Коми";

Закон Республики Коми "О государственных гарантиях лицам, замещающим отдельные государственные должности Республики Коми";

Закон Республики Коми "О некоторых вопросах муниципальной службы в Республике Коми";

Закон Республики Коми "О противодействии коррупции в Республике Коми";

постановление Правительства Республики Коми от 27 марта 2006 г. № 45 "О Стратегии социально-экономического развития Республики Коми на период до 2020 года";

распоряжение Главы Республики Коми от 25 октября 2010 г. № 333-р о Концепции повышения эффективности государственного и муниципального управления в Республике Коми на период до 2020 года.

Правовое регулирование в период реализации Программы будет совершенствоваться путем разработки проектов и принятия нормативных правовых актов по вопросам развития системы государственной и муниципальной службы, включающих внесение изменений в действующие нормативные правовые акты Республики Коми.

Сведения об основных мерах государственного регулирования в сфере реализации Программы содержатся в приложении к Программе (таблица 4).

 

6. Прогноз конечных результатов Программы.

Перечень целевых индикаторов и показателей Программы

 

Сведения о показателях (индикаторах) Программы (с расшифровкой плановых значений по годам реализации), приведены в приложении к Программе (таблица 1).

Состав показателей и индикаторов Программы определен таким образом, чтобы обеспечить:

1) наблюдаемость значений показателей (индикаторов) в течение срока реализации Программы;

2) охват всех наиболее значимых результатов реализации мероприятий;

3) минимизацию количества показателей (индикаторов);

4) наличие формализованных методик расчета значений показателей (индикаторов).

В результате реализации Программы ожидается:

1) внедрение эффективных механизмов отбора, оценки и продвижения по службе работников государственных органов Республики Коми и органов местного самоуправления в Республике Коми;

2) создание эффективной системы кадровых резервов, обеспечивающих привлечение в систему государственного и муниципального управления высококвалифицированных и перспективных специалистов;

3) внедрение компетентностного подхода к организации работы с кадрами, направленного на подбор квалифицированных кадров в систему государственного и муниципального управления, повышение их профессиональной компетентности;

4) развитие профессиональной и управленческой компетентности работников государственных органов Республики Коми и органов местного самоуправления в Республике Коми, лиц, включенных в кадровые резервы;

5) совершенствование системы профессионального развития кадрового состава государственных органов Республики Коми и органов местного самоуправления в Республике Коми;

6) внедрение системы оплаты труда на государственной и муниципальной службе в Республике Коми в зависимости от результативности профессиональной служебной деятельности;

7) внедрение программных продуктов по ведению кадрового делопроизводства в работу государственных органов Республики Коми и органов местного самоуправления в Республике Коми;

8) повышение престижа государственной и муниципальной службы в Республике Коми;

9) повышение эффективности мер по противодействию коррупции в государственных органах Республики Коми и органах местного самоуправления в Республике Коми.

Вышеуказанные результаты будут достигнуты вследствие достижения значений показателей (индикаторов), установленных в рамках Программы:

1) индекс доверия к государственным гражданским служащим Республики Коми и муниципальным служащим в Республике Коми (% от общего числа опрошенных).

Источник информации: данные социологического опроса по теме "Индекс доверия населения к государственным гражданским служащим Республики Коми и муниципальным служащим в Республике Коми", заказчиком которого является Управление государственной гражданской службы Республики Коми;

2) доля лиц, назначенных в отчетном году на управленческие должности из резерва управленческих кадров Республики Коми и муниципальных резервов управленческих кадров в Республике Коми, от общей численности лиц, включенных в резерв управленческих кадров Республики Коми и муниципальные резервы управленческих кадров в Республике Коми (%).

Источник информации: отчет Управления государственной гражданской службы Республики Коми о резерве управленческих кадров в субъекте Российской Федерации в части замещения вакантных должностей лицами, состоящими в резерве управленческих кадров Республики Коми;

3) доля лиц, назначенных из кадрового резерва Республики Коми и кадровых резервов государственных органов Республики Коми на должности государственной гражданской службы Республики Коми, от общего числа лиц, включенных в кадровый резерв Республики Коми, кадровые резервы государственных органов Республики Коми (%).

Источник информации: отчеты органов исполнительной власти Республики Коми по форме 7-КС "Сведения о вакантных должностях государственной гражданской службы Республики Коми" (приказ Управления государственной гражданской службы Республики Коми от 5 октября 2010 г. № 68-од "Об утверждении формы мониторинга "Сведения о замещении вакантных должностей государственной гражданской службы Республики Коми в государственном органе Республики Коми (форма 7-КС)");

4) доля должностей государственной гражданской службы Республики Коми, замещенных лицами в возрасте до 30 лет, в общем количестве замещенных должностей государственной гражданской службы Республики Коми.

Источник информации: отчеты государственных органов Республики Коми по форме № 1-КС "Сведения о составе работников, замещавших должности государственной гражданской службы Республики Коми, по полу, возрасту, стажу работы, образованию и оплате их труда" (приказ Управления государственной гражданской службы Республики Коми от 17 декабря 2010 г. № 92-од "Об утверждении форм отчетности по кадровому составу государственных органов Республики Коми и инструкций по их заполнению");

5) доля государственных органов Республики Коми, применяющих компетентностный подход при проведении конкурсов, аттестаций, квалификационных экзаменов, от общего количества государственных органов Республики Коми.

Источник информации: отчеты государственных органов Республики Коми по форме, разработанной Управлением государственной гражданской службы Республики Коми;

6) доля органов местного самоуправления в Республике Коми, применяющих компетентностный подход при проведении конкурсов, аттестаций, квалификационных экзаменов, от общего количества органов местного самоуправления в Республике Коми.

Источник информации: отчеты органов местного самоуправления в Республике Коми по форме, разработанной Управлением государственной гражданской службы Республики Коми;

7) доля государственных гражданских служащих Республики Коми, лиц, замещающих государственные должности Республики Коми, лиц, включенных в резерв управленческих кадров Республики Коми, прошедших обучение по программам дополнительного профессионального образования в отчетном периоде, от общей численности государственных гражданских служащих Республики Коми, лиц, замещающих государственные должности Республики Коми, лиц, включенных в резерв управленческих кадров Республики Коми (%).

Источник информации: отчеты органов исполнительной власти Республики Коми по форме 2-КС "Сведения о дополнительном профессиональном образовании работников, замещавших должности государственной гражданской службы Республики Коми" (приказ Управления государственной гражданской службы Республики Коми от 17 декабря 2010 г. № 92-од "Об утверждении форм отчетности по кадровому составу государственных органов Республики Коми и инструкций по их заполнению"), информация, подготовленная Управлением государственной гражданской службы Республики Коми, для заседаний Комиссии по формированию и подготовке резерва управленческих кадров Республики Коми;

8) доля лиц, замещающих муниципальные должности, муниципальных служащих и работников органов местного самоуправления в Республике Коми, лиц, включенных в муниципальные резервы управленческих кадров в Республике Коми, прошедших обучение по программам дополнительного профессионального образования в отчетном периоде, от общей численности лиц, замещающих муниципальные должности, муниципальных служащих и работников органов местного самоуправления в Республике Коми, лиц, включенных в муниципальные резервы управленческих кадров в Республике Коми (%).

Источник информации: отчеты органов местного самоуправления в Республике Коми по форме, разработанной Управлением государственной гражданской службы Республики Коми, об обучении по программам дополнительного профессионального образования лиц, замещающих муниципальные должности, муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений в Республике Коми, лиц, включенных в муниципальные резервы управленческих кадров;

9) доля государственных органов Республики Коми и органов местного самоуправления в Республике Коми, использующих в кадровой работе автоматизированную систему кадрового учета государственных служащих Республики Коми и муниципальных служащих в Республике Коми, от общей численности государственных органов Республики Коми и органов местного самоуправления в Республике Коми (%).

Источник информации: отчеты Комитета информатизации и связи Республики Коми об исполнении договора на выполнение работ по тиражированию и адаптации "Автоматизированной системы кадрового учета государственных служащих Республики Коми";

10) доля государственных органов Республики Коми и органов местного самоуправления в Республике Коми, исполнивших не менее 90% мероприятий антикоррупционных программ (планов), от общего количества государственных органов Республики Коми, органов местного самоуправления в Республике Коми, реализующих антикоррупционные программы (планы).

Источник информации: отчеты государственных органов Республики Коми и органов местного самоуправления в Республике Коми о ходе реализации мероприятий антикоррупционных программ (планов).

 

7. Перечень и краткое описание подпрограмм

 

Программа не включает в себя подпрограммы.

 

8. Ресурсное обеспечение Программы

 

Расходы Программы формируются за счет средств республиканского бюджета Республики Коми.

Общий объем финансирования Программы в 2015 - 2017 годах составит 277670,6 тыс. рублей, в том числе по годам:

2015 год - 91957,5 тыс. рублей;

2016 год - 92855,6 тыс. рублей;

2017 год - 92857,5 тыс. рублей;

Ресурсное обеспечение Программы в разрезе главных распорядителей средств республиканского бюджета Республики Коми и прогнозная (справочная) оценка расходов Программы за счет средств федерального бюджета, республиканского бюджета Республики Коми и местных бюджетов приведены в приложении к Программе (таблицы 5 и 6).

 

9. Методика оценки эффективности Программы

 

Оценка эффективности Программы осуществляется в соответствии с приложением № 2 к Методическим указаниям по разработке и реализации государственных программ Республики Коми, утвержденным приказом Министерства финансов Республики Коми и Министерства экономического развития Республики Коми от 30 декабря 2011 г. № 263/487 "Об утверждении методических указаний по разработке и реализации государственных программ Республики Коми".

 

 

 


Приложение

к Государственной программе

Республики Коми

"Кадровая политика в системе

государственной и муниципальной

службы в Республике Коми"

Таблица 1

 

СВЕДЕНИЯ

о показателях (индикаторах) Государственной

программы и их значениях

п/п

Показатель (индикатор) (наименование)

Ед. изм.

Значения показателей

2013

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

1

2

3

 

 

 

 

 

 

 

 

Задача 1. Привлечение и закрепление кадров в системе государственного и муниципального управления в Республике Коми и их профессиональное развитие

1.

Доля лиц, назначенных в отчетном году на управленческие должности из резерва управленческих кадров Республики Коми и муниципальных резервов управленческих кадров в Республике Коми, от общей численности лиц, включенных в резерв управленческих кадров Республики Коми и  муниципальные резервы управленческих кадров в Республике Коми

%

5

6

7

8

9

10

11

12

2.

Доля лиц, назначенных из кадрового резерва Республики Коми и кадровых резервов государственных органов Республики Коми на должности государственной гражданской службы Республики Коми, от общего числа лиц, включенных в кадровый резерв Республики Коми, кадровые резервы государственных органов Республики Коми

%

17

18

19

21

23

25

27

30

3.

Доля должностей государственной гражданской службы Республики Коми, замещенных лицами в возрасте до 30 лет, в общем количестве замещенных должностей государственной гражданской службы Республики Коми

%

19,9

20,1

20,3

20,5

20,7

20,9

21,1

21,3

4.

Доля государственных органов Республики Коми, применяющих компетентностный подход при проведении конкурсов, аттестаций, квалификационных экзаменов, от общего количества государственных органов Республики Коми

%

-

-

10

25

40

65

80

100

5.

Доля органов местного самоуправления в Республике Коми, применяющих компетентностный подход при проведении конкурсов, аттестаций, квалификационных экзаменов, от общего количества органов местного самоуправления в Республике Коми

%

-

-

5

10

25

50

80

100

6.

Доля государственных гражданских служащих Республики Коми, лиц, замещающих государственные должности Республики Коми, лиц, включенных в резерв управленческих кадров Республики  Коми, прошедших обучение по программам дополнительного профессионального образования в отчетном периоде, от общей численности государственных гражданских служащих Республики Коми, лиц, замещающих государственные должности Республики Коми, лиц, включенных в резерв управленческих кадров Республики Коми

%

35

34

33

33

33

33

33

33

7.

Доля лиц, замещающих муниципальные должности, муниципальных служащих и работников органов местного самоуправления в Республике Коми, лиц, включенных в муниципальные резервы управленческих кадров в Республике Коми, прошедших обучение по программам дополнительного профессионального образования в отчетном периоде, от общей численности лиц, замещающих муниципальные должности, муниципальных служащих и работников органов местного самоуправления в Республике Коми, лиц, включенных в муниципальные резервы управленческих кадров в Республике Коми

%

10

12

15

18

20

25

30

30

Задача 2. Совершенствование системы управления государственной гражданской службой Республики Коми и муниципальной службой в Республике Коми

8.

Индекс доверия к государственным гражданским служащим Республики Коми и муниципальным служащим в Республике Коми

% от общего числа опрошенных

30

35

40

45

50

50

50

50

9.

Доля государственных органов Республики Коми и органов местного самоуправления в Республике Коми, использующих в кадровой работе автоматизированную систему кадрового учета государственных служащих Республики Коми и муниципальных служащих в Республике Коми, от общей численности  государственных органов Республики Коми и органов местного самоуправления в Республике Коми

%

18

22

23

25

25

30

35

40

10.

Доля государственных органов Республики Коми и органов местного самоуправления в Республике Коми, исполнивших не менее 90% мероприятий антикоррупционных программ (планов), от общего количества государственных органов Республики Коми, органов местного самоуправления в Республике Коми, реализующих антикоррупционные программы (планы)

%

50

70

90

100

100

100

100

100


Информация по документу
Читайте также