Расширенный поиск
Указ Главы Республики Коми от 23.03.1998 № 116Республика Коми Глава Указ 23.03.1998 г. N 116 Утратил силу - Указ Главы Республики Коми от 29.09.2004 г. N 136 Об утверждении целевой программы "Построение информационно-коммуникационной сети Республики Коми (1998 - 2001 годы)" (В редакции Указа Главы Республики Коми от 10.10.2001 г. N 419) Во исполнение Указа Главы Республики Коми от 7 июля 1997 г. N 185 "Об утверждении Концепции автоматизированной системы организационного управления Республики Коми" постановляю: 1. Утвердить целевую программу "Построение информационно - коммуникационной сети Республики Коми (1998 - 2001 годы)" (далее именуется - Программа) согласно приложению. 2. Координацию деятельности по выполнению мероприятий Программы возложить на Министерство промышленности, транспорта и связи Республики Коми. 3. Определить государственным заказчиком Программы Государственное учреждение "Центр автоматизированных систем". 4. Министерству промышленности, транспорта и связи Республики Коми, Государственному учреждению "Центр автоматизированных систем", ОАО "Связь" Республики Коми обеспечить привлечение внебюджетных источников финансирования для реализации Программы; до 1 ноября 1998 г. подготовить проекты нормативных актов, определяющих права собственности на информационно-коммуникационную сеть Республики Коми и взаимоотношения субъектов, входящих в нее. 5. Министерству финансов Республики Коми осуществить финансирование мероприятий Программы в 1998 году, при формировании бюджетов на последующие годы предусматривать средства на ее реализацию в соответствии с расчетами, представленными заказчиком и согласованными с Министерством промышленности, транспорта и связи Республики Коми. 6. Рекомендовать главам администраций городов и районов при формировании местных бюджетов предусматривать ассигнования для финансирования Программы по обеспечению деятельности узлов и абонентских пунктов информационно-коммуникационной сети. 7. Контроль за исполнением настоящего Указа возложить на первого заместителя Главы Республики Коми Каракчиева А.А. Глава Республики Коми Ю.СПИРИДОНОВ г.Сыктывкар 23 марта 1998 г. N 116 Утверждена Указом Главы Республики Коми от 23 марта 1998 г. N 116 (приложение) ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "Построение информационно-коммуникационной сети Республики Коми (1998 - 2001 годы)" (В редакции Указа Главы Республики Коми от 10.10.2001 г. N 419) ПАСПОРТ целевой программы "Построение информационно-коммуникационной сети Республики Коми (1998 - 2001 годы)" Наименование - Построение информационно-коммуникационной Программы системы Республики Коми (1998 - 2001) годы Основание для - распоряжение Главы Республики Коми от 21 марта разработки 1997 г. N 238-р, Указ Главы Республики Коми от Программы 7 июля 1997 г. N 185 Государственный - Государственное учреждение "Центр заказчик автоматизированных систем" Программы Основной - рабочая группа по проектированию и внедрению разработчик республиканской сети передачи данных, Программы утвержденная распоряжением Главы Республики Коми от 21 марта 1997 г. М 238-р Цель Программы - построение современной универсальной интегрированной транспортной среды передачи данных для эффективного, быстрого, надежного и конфиденциального обмена различной информацией и на ее основе создание единого информационного пространства Республики Коми Задачи - создание системы распределенного обмена Программы информацией и сообщениями между Администрацией Главы Республики Коми и администрациями городов и районов, министерствами и ведомствами Республики Коми на базе объединения территориальных точек доступа; многопользовательский доступ из органов государственной власти Республики Коми к ресурсам локальной вычислительной сети Администрации Главы Республики Коми и Государственного Совета Республики Коми на базе файлового сервера Государственного учреждения "Центр автоматизированных систем"; доступ к информационно-вычислительным ресурсам различных групп пользователей Республики Коми на базе файлового сервера Государственного учреждения "Центр автоматизированных систем"; обеспечение электронного доступа к контролируемым со стороны Правительства Республики Коми предприятиям и организациям; обеспечение функционирования территориально распределенных информационно-вычислительных ресурсов банков, финансовых учреждений, других организаций и коммерческих структур; обеспечение электронного обмена документами между Администрацией Главы Республики Коми и представительствами Республики Коми в других городах и за рубежом; обеспечение доступа к мировым информационным ресурсам Сроки и этапы - 1998 - 2005 годы реализации Программы Перечень - создание системного проекта Программы; основных создание технического проекта Программы; мероприятий реализация Программы: Программы организационное обеспечение Программы; кадровое обеспечение Программы; нормативно-правовое обеспечение Программы Исполнители - Министерство промышленности, транспорта и Программы связи Республики Коми (координация исполнения); Министерство финансов Республики Коми; Государственное учреждение "Центр автоматизированных систем"; ОАО "Связь" Республики Коми (ЗАО "Парма-Информ") Объемы и - на реализацию Программы потребуется 56034 источники тыс.рублей, в том числе из республиканского финансирования бюджета Республики Коми - 38384 тыс.рублей, из Программы местных бюджетов - 1000 тыс.рублей, из собственных средств ООО "Парма-информ" - 16845 тыс.рублей, из внебюджетных источников - 805 тыс.рублей. В 1998 году на реализацию Программы потребуется 100 тыс.рублей, в том числе из республиканского бюджета Республики Коми - 50 тыс.рублей, из собственных средств ООО "Парма-информ" - 50 тыс.рублей. В 1999 году на реализацию Программы потребуется 300 тыс.рублей, в том числе из республиканского бюджета Республики Коми - 150 тыс.рублей, из собственных средств ООО "Парма-информ" - 150 тыс.рублей. В 2000 году на реализацию Программы потребуется 3100 тыс.рублей, в том числе из республиканского бюджета Республики Коми - 2100 тыс.рублей, из местных бюджетов - 1000 тыс.рублей. В 2001 году на реализацию Программы потребуется 3000 тыс.рублей, в том числе из республиканского бюджета Республики Коми - 3000 тыс.рублей. В 2002 году на реализацию Программы потребуется 7910 тыс.рублей, в том числе из республиканского бюджета Республики Коми - 3800 тыс.рублей, из собственных средств ООО "Парма-информ" - 3305 тыс.рублей, из внебюджетных источников - 805 тыс.рублей. В 2003 году на реализацию Программы потребуется 11284 тыс.рублей, в том числе из республиканского бюджета Республики Коми - 6484 тыс.рублей, из собственных средств ООО "Парма-информ" - 4800 тыс.рублей. В 2004 году на реализацию Программы потребуется 13900 тыс.рублей, в том числе из республиканского бюджета Республики Коми - 8700 тыс.рублей, из собственных средств ООО "Парма-информ" - 5200 тыс.рублей. В 2005 году на реализацию Программы потребуется 17700 тыс.рублей, в том числе из республиканского бюджета Республики Коми - 14100 тыс.рублей, из собственных средств ООО "Парма-информ" - 3600 тыс.рублей. (В редакции Указа Главы Республики Коми от 10.10.2001 г. N 419) Ожидаемые - повышение оперативности принятия конечные управленческих решений в органах результаты государственной власти Республики Коми, реализации свободный, оперативный доступ к существующим в Программы электронном виде информационно-правовым ресурсам со стороны органов государственной власти Республики Коми, создание необходимых условий для налаживания финансовых связей и электронного документооборота для успешной интеграции деятельности органов государственной власти Республики Коми с существующей организационной инфраструктурой управления Российской Федерации, стимулирующее воздействие на рынок информационных услуг и технологий Система - информация и доклады о ходе выполнения управления и Программы представляются в установленном организации порядке контроля за исполнением Программы I. ВВЕДЕНИЕ Создание информационно-коммуникационной сети Республики Коми (далее именуется - сеть) направлено на удовлетворение потребностей органов государственной власти Республики Коми, предприятий и организаций, общественных объединений и отдельных граждан в получении доступа к различным информационным фондам республиканского и мирового уровней и формирование на территории республики единого информационного пространства. Единое информационное пространство имеет структуру многоуровневой системы информационного обеспечения и взаимодействия всех субъектов информационных отношений территории. В соответствии с их группировкой следует рассматривать следующие компоненты: подсистема информационно-аналитического обслуживания органов управления на территории региона (ИС ОУР); подсистема информационно-справочного обслуживания граждан (ИСГ) (населения, физических лиц); подсистема информационно-справочного и аналитического обслуживания субъектов хозяйственной деятельности (ИС СХД). Все вышеперечисленные подсистемы различаются по составу функциональных компонентов, но имеют значительное пересечение на уровне инфраструктурных компонентов (информационные и коммуникационные ресурсы). Для исключения параллелизма и дублирования работ, обеспечения совместимости этих подсистем, а также уменьшения капитальных затрат при создании и эксплуатации видится целесообразным централизация работ по этим компонентам в период создания одной из подсистем для совместного использования всеми подсистемами в процессе эксплуатации. Исходя из реалий сегодняшнего дня, наиболее рациональным вариантом на первом этапе формирования единого информационного пространства республики является опережающее развитие ИС ОУР путем максимального использования возможностей существующих информационно-вычислительных систем (ИВС) органов государственной власти и управления (республиканского и местного уровней, отраслей народного хозяйства, финансово-кредитного комплекса, социальной защиты и обеспечения населения, и т.д.) путем кооперации и координации работ этих субъектов информационных отношений. На основании вышеизложенного, основными задачами первого этапа формирования единого информационного пространства республики являются: создание автоматизированной системы организационного управления Республики Коми (АСОУ РК) как интегрированной информационной системы органов управления республики (ИИС ОУР) путем организации информационного взаимодействия и интеграции существующих ИВС органов управления республики (ведомственного, республиканского и муниципального уровней) на основе совместного формирования и использования унифицированных (единых) республиканских инфраструктурных компонентов (системы информационных ресурсов, информационно-коммуникационной системы и единого организационно-экономического механизма управления и ведения работ по информатизации). Создание сети предусматривается как один из основных этапов построения АСОУ РК. II. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ Цель Программы Создание телекоммуникационной сети Республики Коми имеет целью построение современной универсальной интегрированной транспортной среды передачи данных для эффективного, быстрого, надежного и конфиденциального обмена различной информацией и на ее основе создание единого информационного пространства Республики Коми. Для достижения цели Программой предусматривается решение следующих задач: создание системы распределенного обмена информацией и сообщениями между Администрацией Главы Республики Коми и администрациями городов и районов, министерствами и ведомствами Республики Коми на базе объединения территориальных точек доступа; многопользовательский доступ из органов власти Республики Коми к ресурсам локальной вычислительной сети Администрации Главы Республики Коми и Государственного Совета Республики Коми на базе файлового сервера Государственного учреждения "Центр автоматизированных систем"; доступ к информационно-вычислительным ресурсам различных групп пользователей Республики Коми на базе файлового сервера Государственного учреждения "Центр автоматизированных систем"; обеспечение электронного доступа к контролируемым со стороны Правительства Республики Коми предприятиям и организациям; обеспечение функционирования территориально распределенных информационно-вычислительных ресурсов банков, финансовых учреждений, других организаций и коммерческих структур; обеспечение электронного обмена документами между Администрацией Главы Республики Коми и представительствами Республики Коми в других регионах и за рубежом; обеспечение доступа к мировым информационным ресурсам. III. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ПРОБЛЕМЫ В Республике Коми, как и в целом по стране, несмотря на значительное расширение в последнее время рынка информационных услуг и продуктов, информационное обеспечение органов государственной власти, хозяйствующих субъектов и граждан остается на низком уровне. Возможность доступа к информации, как правило, ограничивается ее ведомственной принадлежностью и обусловлена зачастую должностным положением и социальным статусом потребителя. Не решена проблема коллективного формирования и доступа к территориально распределенным информационным ресурсам, являющимся основой единого информационного пространства. Несмотря на рост понимания значения информационных ресурсов и современных информационных технологий в виде важнейшего фактора эффективного управления социально-экономическим развитием как единым комплексом, в Республике Коми, как и в большинстве регионов Российской Федерации: имеет место значительная дифференциация в степени оснащенности и качестве используемых программно-технических средств органов управления территориального и ведомственно-отраслевого уровней; вместо создания эффективной информационной технологии формирования и введения единой системы первичных баз данных республики и получения на их основе агрегированной и интегрированной информации для органов государственной власти Республики Коми и администраций городов и районов, органы управления республиканского уровня, министерства и ведомства пытаются независимо друг от друга создавать собственные информационные системы для получения аналитической информации на основе своих специфических и несогласованных требований; информация не воспринимается как ценный государственный информационный ресурс и в результате отсутствия правовых и организационных норм, регламентирующих процессы ее создания и использования, часто становится предметом крупномасштабного присвоения и наживы частными фирмами, а не средством окупаемости затрат бюджетов всех уровней. Анализ общегосударственных тенденций развития процессов информатизации и состояния этих процессов на территории Республики Коми показал, что органы государственной власти республики заинтересованы в проведении скоординированной, целенаправленной политики в сфере информатизации, являющейся средством повышения оперативности и качества управления в новых экономических условиях, при достижении конкретных результатов на каждом этапе, оптимизации бюджетных затрат на информатизацию и максимально возможном привлечении внебюджетных инвестиций. Исходя из этого, наиболее рациональным вариантом является создание телекоммуникационной сети, главное условие которой - создание на территории Республики Коми единого информационного пространства, обеспечивающего повышение эффективности функционирования социальных, экономических и организационных структур (в первую очередь, органов территориального управления в соответствии с их задачами) в процессе реализации программ социально-экономического развития, а также реализацию конституционных прав граждан на удовлетворение информационных потребностей. IV. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПРОГРАММЫ 1. Создание системного проекта. Системный проект создается на базе информации, предоставленной ОАО "Связь" Республики Коми, ЗАО "Парма-Информ", ЗАО "Глобал Один" и Государственным учреждением "Центр автоматизированных систем" по имеющейся в эксплуатации у ЗАО "Парма-Информ" реально существующей компьютерной сети, связывающей четыре города Республики Коми - Сыктывкар, Ухту, Печору и Усинск. 2. Создание технического проекта. 2.1. Создание I этапа технического проекта. 2.2. Создание II этапа технического проекта. 2.3. Создание комплексного технического проекта. (Пункт в редакции Указа Главы Республики Коми от 10.10.2001 г. N 419) 3. Реализация Программы. 3.1. Реализация I этапа построения сети. 3.2. Реализация II этапа построения сети. 3.3. Реализация III этапа построения сети. 3.4. Реализация IV этапа построения сети. 3.5. Реализация V этапа построения сети. 3.6. Реализация VI этапа построения сети. (Пункт в редакции Указа Главы Республики Коми от 10.10.2001 г. N 419) 4. Организационное обеспечение Программы. 4.1. Модернизация телекоммуникационных узлов в гг.Сыктывкаре, Ухте, Усинске и Печоре, создание узлов в гг.Воркуте, Инте и Вуктыле. 4.2. Создание телекоммуникационных узлов в населенных пунктах: Троицко-Печорске, Визинге, Усогорске, Емве, Айкино и обеспечение их по выделенным каналам связи. 4.3. Создание телекоммуникационных узлов в населенных пунктах: Усть-Куломе, Койгородке, Корткеросе, Объячево, Выльгорте, Сосногорске, Усть-Цильме, Ижме. 5. Кадровое обеспечение Программы. Кадровое обеспечение Программы осуществляется по целевой программе "Информатизация образования и науки в Республике Коми на 1997 - 2000 годы". 6. Нормативно-правовое обеспечение. 6.1. Разработка нормативных актов, регулирующих права собственности на информационно-коммуникационную сеть Республики Коми. 6.2. Разработка стандартов на состав и форматы представления информации в государственных автоматизированных ресурсах, передаваемых по сети. V. ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ Финансирование Программы осуществляется в основном за счет средств республиканского бюджета Республики Коми. Для обеспечения деятельности узлов и абонентских пунктов планируется привлечь средства местных бюджетов. К внебюджетным источникам, привлекаемым для финансирования Программы, относятся: взнос ЗАО "Парма-Информ" оборудованием существующих узлов в гг. Сыктывкаре, Ухте, Усинске и Печоре; средства за счет коммерческого использования сети предприятиями и организациями, независимо от форм собственности, включая банки и фонды. VI. УПРАВЛЕНИЕ И КОНТРОЛЬ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕМ ПРОГРАММЫ Государственным заказчиком Программы является Государственное учреждение "Центр автоматизированных систем". Управление Программой осуществляет рабочая группа по проектированию и внедрению республиканской сети передачи данных, утвержденная распоряжением Главы Республики Коми от 21 марта 1997 г. N 238-р. Реализация отдельных мероприятий Программы осуществляется на конкурсной основе. Контроль за исполнением Программы осуществляет Совет по государственным информационным ресурсам Республики Коми (далее - Совет по ГИР). Ежегодно рабочая группа формирует пакет предложений и представляет в Совет по ГИР. С учетом выделяемых на реализацию Программы финансовых средств рабочая группа при необходимости, по согласованию с Советом по ГИР и Министерством финансов Республики Коми, уточняет целевые показатели, затраты по мероприятиям Программы, состав исполнителей, механизм реализации. Ежегодно до 1 февраля рабочая группа направляет в Совет по ГИР и Главе Республики Коми доклад о ходе работ по Программе и об эффективности использования финансовых средств. VII. ОЦЕНКА ОЖИДАЕМОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ И СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОСЛЕДСТВИЙ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ Реализация Программы повысит оперативность принятия решений в органах государственной власти Республики Коми, свободный, оперативный доступ к существующим в электронном виде информационно-правовым ресурсам со стороны органов государственной власти Республики Коми, создаст необходимые условия интеграции финансовых связей и электронного документооборота органов государственной власти Республики Коми в существующую организационную инфраструктуру управления Российской Федерации. Реализация Программы окажет стимулирующее воздействие на рынок информационных услуг и технологий. МЕРОПРИЯТИЯ по реализации целевой программы "Построение информационно-коммуникационной сети Республики Коми (1998 - 2005 годы)" (В редакции Указа Главы Республики Коми от 10.10.2001 г. N 419) -------------------------T-----------------------------T-----------T--------¬ ¦ ¦ Объемы и источники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ финансирования (тыс.руб.) ¦ ¦ ¦ ¦ +-------T------T--------T-----+ ¦ ¦ ¦ ¦респуб-¦ ¦ собст- ¦ ¦ ¦ Сроки ¦ ¦ Основные мероприятия ¦ ликан-¦ ¦ венные ¦ вне-¦Исполнители¦ испол- ¦ ¦ ¦ ский ¦ мест-¦средства¦ бюд-¦ ¦ нения ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ный ¦ООО "Па-¦ жет-¦ ¦ ¦ ¦ ¦Респуб-¦бюджет¦ рма-ин-¦ ные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ лики ¦ ¦ форм" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Коми ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------+-------+------+--------+-----+-----------+--------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ +------------------------+-------+------+--------+-----+-----------+--------+ ¦ Проектирование ¦ +------------------------T-------T------T--------T-----T-----------T--------+ ¦1. Подготовка документа-¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ОАО "Связь"¦1998 год¦ ¦ции и разработка техни-¦ ¦ ¦ ¦ ¦Республики ¦ ¦ ¦ко-экономического обос-¦ ¦ ¦ ¦ ¦Коми ¦ ¦ ¦нования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2. Разработка I этапа¦ 50¦ - ¦ 50 ¦ - ¦ОАО "Связь"¦1998 год¦ ¦технического проекта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Республики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Коми ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦3. Разработка II этапа¦ 150¦ - ¦ 150 ¦ - ¦ОАО "Связь"¦1999 год¦ ¦технического проекта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Республики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Коми ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦4. Создание системного¦ 15,0¦ - ¦ - ¦ - ¦ООО "Парма-¦2002 год¦ ¦проекта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦информ" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ОАО "Связь"¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Республики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Коми ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦5. Создание комплексного¦ 260,0¦ - ¦ 40,0 ¦ - ¦ООО "Парма-¦2002 год¦ ¦технического проекта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦информ" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ОАО "Связь"¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Республики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Коми ¦ ¦ +------------------------+-------+------+--------+-----+-----------+--------+ ¦ Реализация Программы ¦ +------------------------T-------T------T--------T-----T-----------T--------+ ¦6. Реализация I этапа¦ 2100¦1000 ¦ - ¦ - ¦ОАО "Связь"¦2000 год¦ ¦построения сети ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Республики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Коми ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦7. Реализация II этапа¦ 6525,0¦ - ¦ 965,0 ¦805,О¦ ¦2002 год¦ ¦всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦7.1. Система антивирус-¦ 1586¦ - ¦ - ¦ - ¦на конкурс-¦2001 год¦ ¦ной защиты корпоративной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ной основе ¦ ¦ ¦сети ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦7.2. Телекоммуникацион-¦ 1000¦ ¦ ¦ ¦ ¦2001 год¦ ¦ное обеспечение респуб-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ликанских массовых ме-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦роприятий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦7.3. Построение корпора-¦ 414¦ - ¦ - ¦ - ¦ООО "Парма-¦2001 год¦ ¦тивной информационной¦ ¦ ¦ ¦ ¦информ" ¦ ¦ ¦системы органов госу-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дарственной власти Рес-¦ 3525¦ - ¦ 965,0 ¦805,0¦ООО "Парма-¦2002 год¦ ¦публики Коми: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦информ" ¦ ¦ ¦кабельная система на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦объектах А1-А6 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦8. Реализация III этапа¦ 5684,0¦ <*> ¦2300,0 ¦ - ¦ ¦2003 год¦ ¦построения сети, всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦8.1. Построение корпора-¦ 4184,0¦ - ¦1800,0 ¦ - ¦ООО "Парма-¦2003 год¦ ¦тивной информационной¦ ¦ ¦ ¦ ¦информ" ¦ ¦ ¦системы органов госу-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дарственной власти Рес-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦публики Коми: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кабельная система на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦объектах 1, 8, 10, 11 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦8.2. Поэтапная реализа-¦ - ¦ ¦ - ¦ - ¦ООО "Парма-¦2003 год¦ ¦ция построения сети ре-¦ ¦ ¦ ¦ ¦информ" ¦ ¦ ¦гиона: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ОАО "Связь"¦ ¦ ¦модернизация узлов в го-¦ ¦ ¦ ¦ ¦Республики ¦ ¦ ¦родах Сыктывкаре, Ухте,¦ ¦ ¦ ¦ ¦Коми ¦ ¦ ¦Усинске, Печоре, Ворку-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦те, Инте и создание узла¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в городе Вуктыле ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦8.3. Система управления¦ 1500,0¦ - ¦ 500,0 ¦ - ¦ООО "Парма-¦2003 год¦ ¦сетью ¦ ¦ ¦ ¦ ¦информ" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦9. Реализация IV этапа¦ 8700,0¦ <*> ¦4500,0 ¦ - ¦ ¦2004 год¦ ¦построения сети, всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦9.1. Поэтапная реализа-¦ 800,0¦ <*> ¦2500,0 ¦ - ¦ООО "Парма-¦2003 год¦ ¦ция построения сети ре-¦ ¦ ¦ ¦ ¦информ" ¦ ¦ ¦гиона: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ОАО "Связь"¦ ¦ ¦создание телекоммуника-¦ ¦ ¦ ¦ ¦Республики ¦ ¦ ¦ционных узлов в населен-¦ ¦ ¦ ¦ ¦Коми ¦ ¦ ¦ных пунктах: Троицко-Пе-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦чорске, Визинге, Усо-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦горске, Айкино, Емве и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обеспечение их по выде-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ленным каналам связи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦9.2. Построение корпора-¦ 6500,0¦ ¦1500,0 ¦ - ¦ООО "Парма-¦2004 год¦ ¦тивной информационной¦ ¦ ¦ ¦ ¦информ" ¦ ¦ ¦системы органов госу-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дарственной власти Рес-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦публики Коми: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кабельная система на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦объектах 2, 7, 12, 14,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦15, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦интеграционный комплекс¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Lotus ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦9.3. Система управления¦ 1500,0¦ - ¦ 500,0 ¦ - ¦ООО "Парма-¦2004 год¦ ¦сетью ¦ ¦ ¦ ¦ ¦информ" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦10. Реализация V этапа¦ 7700,0¦ <*> ¦5000,0 ¦ ¦ ¦2005 год¦ ¦построения сети, всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦10.1. Поэтапная реализа-¦ 700,0¦ <*> ¦3200,0 ¦ - ¦ООО "Парма-¦2004 год¦ ¦ция построения сети ре-¦ ¦ ¦ ¦ ¦информ" ¦ ¦ ¦гиона: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ОАО "Связь"¦ ¦ ¦создание телекоммуника-¦ ¦ ¦ ¦ ¦Республики ¦ ¦ ¦ционных узлов в населен-¦ ¦ ¦ ¦ ¦Коми ¦ ¦ ¦ных пунктах: Усть-Куло-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ме, Койгородке, Кортке-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦росе, Объячево, Выльгор-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦те, Сосногорске, Усть -¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Цильме ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦10.2. Построение корпо-¦ 7000,0¦ - ¦1800,0 ¦ - ¦ООО "Парма-¦2005 год¦ ¦ративной информационной¦ ¦ ¦ ¦ ¦информ" ¦ ¦ ¦системы органов госу-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дарственной власти Рес-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦публики Коми: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ на объектах 3, 4, 5,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦6, 9, 13 система видео-,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦конференцсвязи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦11. Реализация VI этапа¦ 7000,0¦ <*> ¦1800,0 ¦ - ¦ ¦2005 год¦ ¦построения сети, всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦11.1. Построение Интег-¦ 7000,0¦ - ¦1800,0 ¦ - ¦ООО "Парма-¦2005 год¦ ¦рированной сети передачи¦ ¦ ¦ ¦ ¦информ" ¦ ¦ ¦информации (ИСПИ) орга-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нов государственной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦власти Республики Коми,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦создание I очереди сис-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦темы информационного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обеспечения органов го-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сударственной власти¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Республики Коми ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦11.2. Реализация постро-¦ - ¦ <*> ¦ - ¦ ¦ООО "Парма-¦2005 год¦ ¦ения сети региона. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦информ" ¦ ¦ ¦Подключение органов мес-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ОАО "Связь"¦ ¦ ¦тного самоуправления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Республики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Коми ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦12. Нормативно-правовое¦ 100,0¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦2005 год¦ ¦обеспечение Программы,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦12.1 Разработка норма-¦ 10,0¦ - ¦ - ¦ - ¦Минлесмаш- ¦2005 год¦ ¦тивно-правовых актов,¦ ¦ ¦ ¦ ¦транссвязь ¦ ¦ ¦регулирующих права собс-¦ ¦ ¦ ¦ ¦Республики ¦ ¦ ¦твенности на информаци-¦ ¦ ¦ ¦ ¦Коми ¦ ¦ ¦онно-коммуникационную ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ГУ "Центр¦ ¦ ¦сеть ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автоматизи-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рованных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦систем" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ОАО "Связь"¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Республики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Коми ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦12.2. Разработка стан-¦ 90,0¦ - ¦ - ¦ - ¦Минлесмаш- ¦2005 год¦ ¦дартов на состав и фор-¦ ¦ ¦ ¦ ¦транссвязь ¦ ¦ ¦маты представления ин-¦ ¦ ¦ ¦ ¦Республики ¦ ¦ ¦формации в государствен-¦ ¦ ¦ ¦ ¦Коми ¦ ¦ ¦ных автоматизированных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ГУ "Центр¦ ¦ ¦ресурсах, передаваемых¦ ¦ ¦ ¦ ¦автоматизи-¦ ¦ ¦по сети ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рованных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦систем" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ОАО "Связь"¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Республики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Коми ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Итого ¦38384,0¦1000,0¦16845,0 ¦805,0¦ ¦ ¦ L------------------------+-------+------+--------+-----+-----------+--------- ------------------------- <*> Примечание: Объемы финансирования не указаны, так как будут определяться непосредственно на этапе реализации проектов. БЮДЖЕТНАЯ ЗАЯВКА на ассигнования из республиканского бюджета Республики Коми для финансирования целевой Программы "Построение информационно-коммуникационной сети Республики Коми (1998 - 2001 годы)" (в тыс.руб.) -------------------------T-------T-------T-------T-------T-------¬ ¦Наименование направления¦1998 г.¦1999 г.¦2000 г.¦2001 г.¦ Всего ¦ +------------------------+-------+-------+-------+-------+-------+ ¦1. Создание системного¦ 30,0 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 30,0¦ ¦ проекта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ республиканский бюджет¦ 15,0 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 15,0¦ ¦ Республики Коми ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ собственные средства¦ 15,0 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 15,0¦ ¦ ЗАО "Парма-Информ" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2. Создание технического¦ 250,0 ¦ 270,0 ¦ - ¦ - ¦ 520,0¦ ¦ проекта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2.1. Подготовка докумен-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тации и разработка тех-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нико-экономического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обоснования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2.2. Разработка I этапа¦ 100,0 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 100,0¦ ¦технического проекта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ республиканский бюджет¦ 50,0 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 50,0¦ ¦ Республики Коми ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ собственные средства¦ 50,0 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 50,0¦ ¦ ЗАО "Парма-Информ" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2.3. Разработка II этапа¦ 150,0 ¦ 150,0 ¦ - ¦ - ¦ 300,0¦ ¦технического проекта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ республиканский бюджет¦ 75,0 ¦ 75,0 ¦ - ¦ - ¦ 150,0¦ ¦ Республики Коми ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ собственные средства¦ 75,0 ¦ 75,0 ¦ - ¦ - ¦ 150,0¦ ¦ ЗАО "Парма-Информ" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2.4. Разработка III эта-¦ - ¦ 120,0 ¦ - ¦ - ¦ 120,0¦ ¦па технического проекта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ республиканский бюджет¦ - ¦ 60,0 ¦ - ¦ - ¦ 60,0¦ ¦ Республики Коми ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ собственные средства¦ - ¦ 60,0 ¦ - ¦ - ¦ 60,0¦ ¦ ЗАО "Парма-Информ" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦3. Реализация Программы ¦ 50,0 ¦1000,0 ¦ 700,0 ¦ - ¦ 1750,0¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦3.1. Реализация I этапа¦ 50,0 ¦ 400,0 ¦ - ¦ - ¦ 450,0¦ ¦построения сети ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ республиканский бюджет¦ 50,0 ¦ 50,0 ¦ - ¦ - ¦ 100,0¦ ¦ Республики Коми ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ собственные средства ¦ - ¦ 150,0 ¦ - ¦ - ¦ 150,0¦ ¦ ЗАО "Парма-Информ" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ внебюджетные источники¦ - ¦ 200,0 ¦ - ¦ - ¦ 200,0¦ ¦ - фонды, банки и др. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦3.2. Реализация II этапа¦ - ¦ 460,0 ¦ 100,0 ¦ - ¦ 560,0¦ ¦построения сети ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ республиканский бюджет¦ - ¦ 160,0 ¦ - ¦ - ¦ 160,0¦ ¦ Республики Коми ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ собственные средства ¦ - ¦ 100,0 ¦ - ¦ - ¦ 100,0¦ ¦ ЗАО "Парма-Информ" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ внебюджетные источники¦ - ¦ 200,0 ¦ 100,0 ¦ - ¦ 300,0¦ ¦ - фонды, банки и др. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦3.3. Реализация III эта-¦ - ¦ 140,0 ¦ 600,0 ¦ - ¦ 740,0¦ ¦па построения сети ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ республиканский бюджет¦ - ¦ - ¦ 150,0 ¦ - ¦ 150,0¦ ¦ Республики Коми ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ местные бюджеты ¦ - ¦ 140,0 ¦ - ¦ - ¦ 140,0¦ ¦ собственные средства ¦ - ¦ - ¦ 150,0 ¦ - ¦ 150,0¦ ¦ ЗАО "Парма-Информ" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ внебюджетные источники¦ - ¦ - ¦ 300,0 ¦ - ¦ 300,0¦ ¦ - фонды, банки и др. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦4. Нормативно-правовое ¦ 5,0 ¦ 5,0 ¦ 5,0 ¦ - ¦ 15,0¦ ¦ обеспечение Программы¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦4.1. Разработка норма-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тивных актов, регулирую-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦щих права собственности¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на информационно-комму-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦никационную сеть ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦4.2. Разработка стандар-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тов на состав и форматы¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦представления информации¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в государственных авто-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦матизированных ресурсах,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦передаваемых по сети ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ республиканский бюджет¦ 5,0 ¦ 5,0 ¦ 5,0 ¦ - ¦ 15,0¦ ¦ Республики Коми ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦5. Эксплуатация системы ¦ 200,0 ¦ 200,0 ¦ - ¦ - ¦ 400,0¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ республиканский бюджет¦ 100,0 ¦ 100,0 ¦ - ¦ - ¦ 200,0¦ ¦ Республики Коми ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ собственные средства ¦ 100,0 ¦ 100,0 ¦ - ¦ - ¦ 200,0¦ ¦ ЗАО "Парма-Информ" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Итого ¦ 535,0 ¦1475,0 ¦ 705,0 ¦ - ¦ 2715,0¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ республиканский бюджет¦ 295,0 ¦ 450,0 ¦ 155,0 ¦ - ¦ 900,0¦ ¦ Республики Коми ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ местные бюджеты ¦ - ¦ 140,0 ¦ - ¦ - ¦ 140,0¦ ¦ собственные средства ¦ 240,0 ¦ 485,0 ¦ 150,0 ¦ - ¦ 875,0¦ ¦ ЗАО "Парма-Информ" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ внебюджетные источники¦ - ¦ 400,0 ¦ 400,0 ¦ - ¦ 800,0¦ ¦ - фонды, банки и др. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L------------------------+-------+-------+-------+-------+-------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|