Расширенный поиск
Закон Республики Коми от 04.10.2010 № 109-РЗРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ РЕСПУБЛИКА КОМИ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОВЕТ ЗАКОН О внесении изменений в Закон Республики Коми "О Фонде финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) в Республике Коми" Статья 1. Внести в Закон Республики Коми "О Фонде финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) в Республике Коми" (Ведомости нормативных актов органов государственной власти Республики Коми, 2006, N 2, ст. 4219; 2007, N 1, ст. 4662; N 11, ст. 5157; 2009, N 41, ст. 775) следующие изменения: 1. Абзац первый пункта 3 приложения 1 к Закону после слов "на длительной" дополнить словом "(постоянной)". 2. Приложение 2 к Закону изложить в редакции согласно приложению к настоящему Закону. Статья 2. Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2011 года. Глава Республики Коми В.М.Гайзер г. Сыктывкар 4 октября 2010 года N 109-РЗ Приложение к Закону Республики Коми "О внесении изменений в Закон Республики Коми "О Фонде финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) в Республике Коми" "Приложение 2 к Закону Республики Коми "О Фонде финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) в Республике Коми" РАСЧЕТ налогового потенциала муниципального образования 1. Налоговый потенциал муниципального образования является расчетной оценкой потенциала налоговых доходов, которые могут быть собраны в местный бюджет из законодательно закрепленных за ним на длительной (постоянной) основе налоговых источников. Налоговый потенциал оценивается по следующим видам налогов: 1) налогу на доходы физических лиц; 2) налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения; 3) единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности. 2. Налоговый потенциал оценивается с использованием доходной базы. Доходной базой в целях расчета налогового потенциала являются: 1) по налогу на доходы физических лиц - фонд оплаты труда (фонд начисленной заработной платы); 2) по налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, и единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности - оборот розничной торговли и общественного питания, объем платных услуг населению. 3. Налоговый потенциал оценивается исходя из предположения, что имеющаяся на территории муниципального образования доходная база используется со средней по Республике Коми эффективностью (с одной единицы измерения, в которых выражена доходная база, собирается одинаковый объем налога). Оценка налогового потенциала осуществляется путем умножения показателя, выбранного в качестве доходной базы, на среднюю репрезентативную налоговую ставку с учетом норматива зачисления налога в местные бюджеты, установленного бюджетным законодательством: HП = C х Норм х НБ , ij рeпpj МОij где: HП - налоговый потенциал муниципального образования i по налогу j; Ij C - средняя репрезентативная налоговая ставка; Peпpj Норм - норматив зачисления налога в местные бюджеты; HБMO - доходная база муниципального образования i по налогу j. Ij 4. Средняя репрезентативная налоговая ставка определяется как среднее по всем муниципальным образованиям в Республике Коми отношение между фактическими налоговыми поступлениями и доходной базой рассчитываемого налога за последние три года по формуле: Н Н Н факт1 факт2 факт3 С = (------- + ------- + -------) / 3, репрj НБ НБ НБ факт1 факт2 факт3 где: C - средняя репрезентативная налоговая ставка по налогу j; Peпpj Н , Н , Н - поступления по налогу j в целом по Республике Коми факт1 факт2 факт3 за последние три года по данным годовых бухгалтерских отчетов об исполнении консолидированного бюджета Республики Коми без учета поступлений в государственные внебюджетные фонды (далее - консолидированный бюджет); НБ , НБ , НБ - доходная база налога j в целом по Республике факт1 факт2 факт3 Коми за последние три года. 5. Налоговый потенциал по налогу на доходы физических лиц рассчитывается по формуле: НП = ФОТ х Норм х С , физ.л.i МОi репрНДФЛ где: НП - налоговый потенциал муниципального образования по налогу физ.л.i на доходы физических лиц; ФОТ - фонд оплаты труда (фонд начисленной заработной платы) в прогнозном МОi году в муниципальном образовании по данным Министерства экономического развития Республики Коми; Норм - норматив зачисления налога на доходы физических лиц в местные бюджеты; С - средняя репрезентативная ставка по налогу на доходы физических репрНДФЛ лиц. 6. Налоговый потенциал по налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, рассчитывается по формуле: НП = ОРТОППУ х Норм х С , упр.i МОi репрУПР где: НП - налоговый потенциал муниципального образования по налогу, упр.i взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения; ОРТОППУ - оборот розничной торговли и общественного питания, объем МОi платных услуг населению в прогнозном году в муниципальном образовании по данным Министерства экономического развития Республики Коми; Норм - норматив зачисления налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, в местные бюджеты без учета отчислений в государственные внебюджетные фонды; С - средняя репрезентативная ставка по налогу, взимаемому в связи репрУПР с применением упрощенной системы налогообложения. 7. Налоговый потенциал по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности рассчитывается по формуле: НП = OPTOППУ х Норм х С , енвд.i MOi репрЕНВД где: НП - налоговый потенциал муниципального образования по единому налогу енвд.i на вмененный доход для отдельных видов деятельности; ОРТОППУ - оборот розничной торговли и общественного питания, объем МОi платных услуг населению в прогнозном году в муниципальном образовании по данным Министерства экономического развития Республики Коми; Норм - норматив зачисления налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности в местные бюджеты без учета отчислений в государственные внебюджетные фонды; С - средняя репрезентативная ставка по единому налогу на вмененный репрЕНВД доход для отдельных видов деятельности. 8. Налоговый потенциал муниципального образования рассчитывается как сумма налоговых потенциалов по налогу на доходы физических лиц, налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, и единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности: НП = НП + НП + НП I физ.л.i упр.i енвд.i ". Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|