Расширенный поиск
Закон Республики Коми от 25.11.2011 № 110-РЗРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ РЕСПУБЛИКА КОМИ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОВЕТ ЗАКОН Утратил силу с 1 января 2013 года - Закон Республики Коми от 25.12.2012 г. N 117-РЗ О наделении органов местного самоуправления в Республике Коми отдельными государственными полномочиями в сфере здравоохранения Настоящий Закон в соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" определяет правовые и организационные основы наделения органов местного самоуправления в Республике Коми отдельными государственными полномочиями в сфере здравоохранения. Статья 1 Наделить органы местного самоуправления муниципальных образований муниципальных районов (городских округов) в Республике Коми (далее – органы местного самоуправления), перечисленные в приложении 1 к настоящему Закону, следующими отдельными государственными полномочиями в сфере здравоохранения (далее – государственные полномочия): 1) организация оказания в соответствии с территориальной программой государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи на территории Республики Коми: а) первичной медико-санитарной помощи; б) скорой медицинской помощи (за исключением санитарно-авиационной); в) медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов; 2) осуществление денежных выплат медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов (заведующим фельдшерско-акушерскими пунктами, фельдшерам, акушеркам, медицинским сестрам, в том числе медицинским сестрам патронажным), врачам, фельдшерам (акушеркам) и медицинским сестрам учреждений и подразделений скорой медицинской помощи за счет средств, поступающих из федерального бюджета. Статья 2 1. Органы местного самоуправления при осуществлении ими государственных полномочий имеют право на: 1) своевременное и полное получение средств республиканского бюджета Республики Коми, предусматриваемых в форме субвенций бюджетам муниципальных образований муниципальных районов (городских округов), предназначенных для осуществления государственных полномочий; 2) дополнительное использование собственных материальных ресурсов и финансовых средств для осуществления государственных полномочий в случаях и порядке, предусмотренных уставами муниципальных образований муниципальных районов (городских округов); 3) получение разъяснений и рекомендаций уполномоченных Правительством Республики Коми органов исполнительной власти Республики Коми по вопросам осуществления государственных полномочий; 4) принятие муниципальных правовых актов по вопросам осуществления государственных полномочий; 5) осуществление иных прав, необходимых для реализации государственных полномочий. 2. Органы местного самоуправления при осуществлении ими государственных полномочий обязаны: 1) осуществлять государственные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Коми; 2) обеспечивать целевое использование финансовых средств, предназначенных для осуществления государственных полномочий; 3) представлять в установленном Правительством Республики Коми порядке уполномоченным Правительством Республики Коми органам исполнительной власти Республики Коми отчеты об осуществлении государственных полномочий и целевом использовании средств республиканского бюджета Республики Коми, предусматриваемых в форме субвенций бюджетам муниципальных образований муниципальных районов (городских округов), предназначенных для осуществления государственных полномочий; 4) представлять уполномоченным Правительством Республики Коми органам исполнительной власти Республики Коми документы, а также иную информацию, связанную с осуществлением государственных полномочий; 5) обеспечивать условия для беспрепятственного проведения уполномоченными Правительством Республики Коми органами исполнительной власти Республики Коми проверок осуществления государственных полномочий и использования финансовых средств, выделенных для осуществления государственных полномочий; 6) устранять нарушения, выявленные в ходе осуществления государственных полномочий, либо принимать меры по их предупреждению; 7) исполнять иные обязанности, необходимые при осуществлении государственных полномочий. Статья 3 1. Правительство Республики Коми при осуществлении органами местного самоуправления государственных полномочий имеет право: 1) издавать обязательные для исполнения органами местного самоуправления нормативные правовые акты по вопросам осуществления государственных полномочий, осуществлять контроль за их исполнением; 2) запрашивать и получать от органов местного самоуправления документы и иную необходимую информацию о целевом использовании средств республиканского бюджета Республики Коми, предусматриваемых в форме субвенций бюджетам муниципальных образований муниципальных районов (городских округов), предназначенных для осуществления государственных полномочий; 3) оказывать методическую помощь органам местного самоуправления в организации их работы по осуществлению государственных полномочий. 2. Правительство Республики Коми при осуществлении органами местного самоуправления государственных полномочий обязано: 1) осуществлять финансовое обеспечение государственных полномочий за счет средств республиканского бюджета Республики Коми, предусматриваемых в форме субвенций бюджетам муниципальных образований муниципальных районов (городских округов), предназначенных для осуществления государственных полномочий; 2) осуществлять контроль за реализацией государственных полномочий, а также осуществлять контроль за целевым использованием предоставленных на эти цели средств республиканского бюджета Республики Коми, предусматриваемых в форме субвенций бюджетам муниципальных образований муниципальных районов (городских округов), предназначенных для осуществления государственных полномочий. 3. Права и обязанности Правительства Республики Коми, определенные в частях 1 и 2 настоящей статьи, осуществляются Правительством Республики Коми самостоятельно или уполномоченными им органами исполнительной власти Республики Коми. Статья 4 1. Финансирование расходов на реализацию органами местного самоуправления государственных полномочий, указанных в пункте 1 статьи 1 настоящего Закона, осуществляется в соответствии с территориальной программой государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи на территории Республики Коми, в том числе за счет средств республиканского бюджета Республики Коми, предусматриваемых в форме субвенций бюджетам муниципальных образований муниципальных районов (городских округов). Определение общего размера субвенций, а также определение размера предоставляемых субвенций бюджетам муниципальных образований муниципальных районов (городских округов) на реализацию государственных полномочий, указанных в пункте 1 статьи 1 настоящего Закона, осуществляется в соответствии с Методикой расчета размера субвенций, предоставляемых из республиканского бюджета Республики Коми бюджетам муниципальных образований муниципальных районов (городских округов) на осуществление государственных полномочий по организации оказания медицинской помощи в соответствии с территориальной программой государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи на территории Республики Коми согласно приложению 2 к настоящему Закону. К расходам республиканского бюджета Республики Коми, передаваемым бюджетам муниципальных образований муниципальных районов (городских округов) для осуществления государственных полномочий, указанных в пункте 1 статьи 1 настоящего Закона, относятся расходы, непосредственно связанные с оказанием медицинской помощи, а также общехозяйственные расходы. Расходы по созданию условий для оказания медицинской помощи населению в соответствии с территориальной программой государственных гарантий оказания бесплатной медицинской помощи гражданам Российской Федерации на территории Республики Коми в пределах полномочий, установленных Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", относятся к расходным обязательствам органов местного самоуправления. 2. Финансирование расходов на реализацию органами местного самоуправления государственных полномочий, указанных в пункте 2 статьи 1 настоящего Закона, осуществляется за счет средств республиканского бюджета Республики Коми, предусматриваемых в форме субвенций бюджетам муниципальных образований муниципальных районов (городских округов). Определение размера предоставляемых субвенций бюджетам муниципальных образований муниципальных районов (городских округов) на реализацию государственных полномочий, указанных в пункте 2 статьи 1 настоящего Закона, осуществляется в соответствии с Методикой расчета размера субвенций, предоставляемых из республиканского бюджета Республики Коми бюджетам муниципальных образований муниципальных районов (городских округов) на осуществление государственных полномочий по осуществлению денежных выплат медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам скорой медицинской помощи за счет средств, поступающих из федерального бюджета, согласно приложению 3 к настоящему Закону. 3. Порядок расходования и учета средств на предоставление субвенций, предусматриваемых бюджетам муниципальных образований муниципальных районов (городских округов) на осуществление органами местного самоуправления государственных полномочий, устанавливается Правительством Республики Коми. 4. Перечень материальных средств, необходимых для реализации органами местного самоуправления государственных полномочий, определяется Правительством Республики Коми или уполномоченным им органом исполнительной власти Республики Коми. Статья 5 1. Субвенции, предусматриваемые бюджетам муниципальных образований муниципальных районов (городских округов) на осуществление органами местного самоуправления государственных полномочий, носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели. 2. В случаях использования субвенций, предусматриваемых бюджетам муниципальных образований муниципальных районов (городских округов) на осуществление органами местного самоуправления государственных полномочий, не по целевому назначению указанные субвенции подлежат возврату в республиканский бюджет Республики Коми. 3. Органы местного самоуправления, осуществляющие государственные полномочия, представляют ежеквартально в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным, в уполномоченные Правительством Республики Коми органы исполнительной власти Республики Коми отчеты о выполнении государственных полномочий по формам, доведенным указанными органами исполнительной власти Республики Коми. Статья 6 Контроль за осуществлением органами местного самоуправления государственных полномочий осуществляется Министерством здравоохранения Республики Коми путем: 1) определения форм отчетности органов местного самоуправления по реализации государственных полномочий; 2) истребования у органов местного самоуправления отчетов, необходимых документов и другой информации по реализации государственных полномочий; 3) заслушивания должностных лиц органов местного самоуправления по реализации государственных полномочий; 4) проведения комплексных и выборочных проверок реализации органами местного самоуправления государственных полномочий, по результатам которых им вносятся предложения по предупреждению и оперативному устранению выявленных нарушений. Статья 7 Государственные полномочия передаются органам местного самоуправления на неопределенный срок. Государственные полномочия могут быть прекращены в случае неисполнения или ненадлежащего их исполнения органами местного самоуправления либо нецелевого использования предоставленных субвенций. Осуществление государственных полномочий прекращается на основании закона Республики Коми. Статья 8 Положения настоящего Закона о наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями вводятся в действие ежегодно законом Республики Коми о республиканском бюджете Республики Коми на очередной финансовый год при условии, если указанным законом предусмотрено предоставление субвенций бюджетам муниципальных образований муниципальных районов (городских округов) на осуществление государственных полномочий. Статья 9 1. Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2012 года. 2. Правительству Республики Коми принять необходимые нормативные правовые акты, обеспечивающие реализацию настоящего Закона. Глава Республики Коми В.М. Гайзер г. Сыктывкар 25 ноября 2011 года N 110-РЗ Приложение 1 к Закону Республики Коми "О наделении органов местного самоуправления в Республике Коми отдельными государственными полномочиями в сфере здравоохранения" ПЕРЕЧЕНЬ муниципальных образований муниципальных районов (городских округов) в Республике Коми, органы местного самоуправления которых наделяются отдельными государственными полномочиями в сфере здравоохранения 1. Муниципальное образование городского округа "Сыктывкар". 2. Муниципальное образование городского округа "Воркута". 3. Муниципальное образование городского округа "Инта". 4. Муниципальное образование городского округа "Усинск". 5. Муниципальное образование городского округа "Ухта". 6. Муниципальное образование муниципального района "Ижемский". 7. Муниципальное образование муниципального района "Вуктыл". 8. Муниципальное образование муниципального района "Княжпогостский". 9. Муниципальное образование муниципального района "Печора". 10. Муниципальное образование муниципального района "Сосногорск". 11. Муниципальное образование муниципального района "Троицко-Печорский". 12. Муниципальное образование муниципального района "Удорский". 13. Муниципальное образование муниципального района "Усть-Вымский". 14. Муниципальное образование муниципального района "Усть-Куломский". 15. Муниципальное образование муниципального района "Усть-Цилемский". Приложение 2 к Закону Республики Коми "О наделении органов местного самоуправления в Республике Коми отдельными государственными полномочиями в сфере здравоохранения" МЕТОДИКА расчета размера субвенций, предоставляемых из республиканского бюджета Республики Коми бюджетам муниципальных образований муниципальных районов (городских округов) на осуществление государственных полномочий по организации оказания медицинской помощи в соответствии с территориальной программой государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи на территории Республики Коми 1. Настоящая Методика определяет порядок расчета размера субвенций, предоставляемых из республиканского бюджета Республики Коми бюджетам муниципальных образований муниципальных районов (городских округов) на осуществление государственных полномочий по организации оказания первичной медико-санитарной помощи, скорой медицинской помощи (за исключением санитарно-авиационной), медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов в соответствии с территориальной программой государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи на территории Республики Коми (далее – Методика). 2. Размер предоставляемой бюджету j-го муниципального района (городского округа) субвенции определяется по формуле: Sj = (Sjст + Sjапп + Sjдн + Sjсмп + Sjзатр) x kрег, где: Sj – размер предоставляемой бюджету j-го муниципального района (городского округа) субвенции на осуществление государственных полномочий по организации оказания первичной медико-санитарной помощи, скорой медицинской помощи (за исключением санитарно-авиационной), медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов в соответствии с территориальной программой государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи на территории Республики Коми; Sjст – объем средств, предоставляемых бюджету j-го муниципального района (городского округа) на осуществление государственных полномочий по организации оказания первичной медико-санитарной помощи в условиях стационара; Sjапп – объем средств, предоставляемых бюджету j-го муниципального района (городского округа) на осуществление государственных полномочий по организации оказания первичной медико-санитарной помощи в амбулаторных условиях; Sjдн – объем средств, предоставляемых бюджету j-го муниципального района (городского округа) на осуществление государственных полномочий по организации оказания первичной медико-санитарной помощи в условиях дневного стационара; Sjсмп – объем средств, предоставляемых бюджету j-го муниципального района (городского округа) на осуществление государственных полномочий по организации оказания скорой медицинской помощи (за исключением санитарно-авиационной); Sjзатр – объем средств, предоставляемых бюджету j-го муниципального района (городского округа) на прочие виды медицинских и иных услуг; kрег – коэффициент регионализации, установленный в соответствии с приложением к настоящей Методике. 3. Объем средств, предоставляемых бюджету j-го муниципального района (городского округа) на осуществление государственных полномочий по организации оказания первичной медико-санитарной помощи в условиях стационара (Sjст) рассчитывается по формуле: Sjст = Nст x ИБРj x Vjcт, где: Nст – норматив финансовых затрат на 1 койко-день в больничных учреждениях и других медицинских организациях или их соответствующих структурных подразделениях, установленный программой государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации на текущий финансовый год; ИБРj – индекс бюджетных расходов, порядок определения которого утвержден Законом Республики Коми от 28 июня 2005 года N 69-РЗ "О Фонде финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) в Республике Коми"; Vjcт – объем стационарной медицинской помощи, установленный для j-го муниципального образования постановлением Правительства Республики Коми в рамках территориальной программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи на территории Республики Коми на текущий финансовый год. 4. Объем средств, предоставляемых бюджету j-го муниципального района (городского округа) на осуществление государственных полномочий по организации оказания первичной медико-санитарной помощи в амбулаторных условиях (за исключением фельдшерско-акушерских пунктов) (Sjапп) рассчитывается по формуле: Sjапп = Nапп x ИБРj x Vjапп, где: Nапп – норматив финансовых затрат на 1 посещение амбулаторно-поликлинических учреждений и других медицинских организаций или их соответствующих структурных подразделений и других медицинских организаций, или их соответствующих структурных подразделений (включая оказание неотложной медицинской помощи), установленный программой государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации на текущий финансовый год; ИБРj – индекс бюджетных расходов, порядок определения которого утвержден Законом Республики Коми от 28 июня 2005 года N 69-РЗ "О Фонде финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) в Республике Коми"; Vjапп – объем амбулаторно-поликлинической медицинской помощи, установленной для j-го муниципального образования постановлением Правительства Республики Коми в рамках территориальной программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи на территории Республики Коми на текущий финансовый год. 5. Объем средств, предоставляемых бюджету j-го муниципального района (городского округа) на осуществление государственных полномочий по организации оказания первичной медико-санитарной помощи в условиях дневного стационара (Sjдн) рассчитывается по формуле: Sjдн = Nдн x ИБРj x Vjдн, где: Nдн – норматив финансовых затрат на 1 пациенто-день лечения в условиях дневного стационара, установленный программой государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации на текущий финансовый год; ИБРj – индекс бюджетных расходов, порядок определения которого утвержден Законом Республики Коми от 28 июня 2005 года N 69-РЗ "О Фонде финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) в Республике Коми"; Vjдн – объем медицинской помощи, оказываемой в условиях дневного стационара, установленной для j-го муниципального образования постановлением Правительства Республики Коми в рамках территориальной программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи на территории Республики Коми на текущий финансовый год. 6. Объем средств, предоставляемых бюджету j-го муниципального района (городского округа) на осуществление государственных полномочий по организации оказания скорой медицинской помощи (за исключением санитарно-авиационной) (Sjсмп) рассчитывается по формуле: Sjсмп = Nсмп x ИБРj x Vjсмп, где: Nсмп – норматив финансовых затрат на 1 вызов скорой помощи, установленный программой государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации на текущий финансовый год; ИБРj – индекс бюджетных расходов, порядок определения которого утвержден Законом Республики Коми от 28 июня 2005 года N 69-РЗ "О Фонде финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) в Республике Коми"; Vjсмп – объем скорой медицинской помощи (за исключением санитарно-авиационной), установленной для j-го муниципального образования постановлением Правительства Республики Коми в рамках территориальной программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи на территории Республики Коми на текущий финансовый год. 7. Объем средств, предоставляемых бюджету j-го муниципального района (городского округа) на прочие виды медицинских и иных услуг (Sjзатр) рассчитывается по формуле: Sjзатр = Nзатрj x Чнасj x ИБРj , где: Nзатрj – норматив финансовых затрат на прочие виды медицинских и иных услуг, установленный программой государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации на текущий финансовый год; Чнасj – численность населения, проживающего на территории муниципального района (городского округа) по данным государственной статистики; ИБРj – индекс бюджетных расходов, порядок определения которого утвержден Законом Республики Коми от 28 июня 2005 года N 69-РЗ "О Фонде финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) в Республике Коми". 8. Общий размер субвенций, предоставляемых из республиканского бюджета Республики Коми бюджетам муниципальных образований муниципальных районов (городских округов) на осуществление государственных полномочий по организации оказания первичной медико-санитарной помощи, скорой медицинской помощи (за исключением санитарно-авиационной), медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов в соответствии с территориальной программой государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи на территории Республики Коми, определяется по формуле: S = СУММА Sj, где: S – общий размер субвенций, предоставляемых из республиканского бюджета Республики Коми бюджетам муниципальных образований муниципальных районов (городских округов); Sj – размер субвенции, предоставляемой бюджету j-го муниципального района (городского округа). Приложение к Методике расчета размера субвенций, предоставляемых из республиканского бюджета Республики Коми бюджетам муниципальных образований муниципальных районов (городских округов) для осуществления государственных полномочий по организации оказания медицинской помощи в соответствии с территориальной программой государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи на территории Республики Коми КОЭФФИЦИЕНТ РЕГИОНАЛИЗАЦИИ ---------------------------------------------------------- | Наименование муниципальных образований | Значение | | | коэффициента | |-----------------------------------------+--------------| | Городской округ "Сыктывкар" | 0,86 | |-----------------------------------------+--------------| | Городской округ "Воркута" | 1,23 | |-----------------------------------------+--------------| | Городской округ "Инта" | 0,86 | |-----------------------------------------+--------------| | Городской округ "Усинск" | 0,86 | |-----------------------------------------+--------------| | Городской округ "Ухта" | 1,37 | |-----------------------------------------+--------------| | Муниципальный район "Вуктыл" | 0,86 | |-----------------------------------------+--------------| | Муниципальный район "Ижемский" | 0,86 | |-----------------------------------------+--------------| | Муниципальный район "Княжпогостский" | 0,86 | |-----------------------------------------+--------------| | Муниципальный район "Печора" | 1,23 | |-----------------------------------------+--------------| | Муниципальный район "Сосногорск" | 0,86 | |-----------------------------------------+--------------| | Муниципальный район "Троицко-Печорский" | 0,86 | |-----------------------------------------+--------------| | Муниципальный район "Удорский" | 0,86 | |-----------------------------------------+--------------| | Муниципальный район "Усть-Вымский" | 0,86 | |-----------------------------------------+--------------| | Муниципальный район "Усть-Куломский" | 0,86 | |-----------------------------------------+--------------| | Муниципальный район "Усть-Цилемский" | 0,86 | ---------------------------------------------------------- Приложение 3 к Закону Республики Коми "О наделении органов местного самоуправления в Республике Коми отдельными государственными полномочиями в сфере здравоохранения" МЕТОДИКА расчета размера субвенций, предоставляемых из республиканского бюджета Республики Коми бюджетам муниципальных образований муниципальных районов (городских округов) на осуществление государственных полномочий по осуществлению денежных выплат медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам скорой медицинской помощи за счет средств, поступающих из федерального бюджета 1. Настоящая Методика определяет порядок расчета размера субвенций, предоставляемых из республиканского бюджета Республики Коми бюджетам муниципальных образований муниципальных районов (городских округов) на осуществление государственных полномочий по осуществлению денежных выплат медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов (заведующим фельдшерско-акушерскими пунктами, фельдшерам, акушеркам, медицинским сестрам, в том числе медицинским сестрам патронажным), врачам, фельдшерам (акушеркам) и медицинским сестрам учреждений и подразделений скорой медицинской помощи за счет средств, поступающих из федерального бюджета. 2. Размер предоставляемой субвенции бюджету i-го муниципального района (городского округа) определяется по формуле: Qi = [(5 тыс. рублей x РBi x Кpi x Nzi + 3,5 тыс. рублей x Рfi x Кpi x Nzi + 2,5 тыс. рублей x Рмсi x Кpi x Nzi) x Т + Оврi + Оfei + Омсi] + Ндвi, где: Qi – размер субвенции бюджету i-го муниципального района (городского округа), выделяемой из республиканского бюджета Республики Коми на осуществление денежных выплат; 5 тыс. рублей – размер денежной выплаты в месяц на одного врача учреждений и подразделений скорой медицинской помощи; РBi – численность врачей учреждений и подразделений скорой медицинской помощи в i-ом муниципальном районе (городском округе); Кpi – районный коэффициент, установленный решениями органов государственной власти СССР или федеральных органов государственной власти за работу в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях в i-ом муниципальном районе (городском округе); Nzi – процентная надбавка к заработной плате, предусмотренная статьями 315 и 317 Трудового кодекса Российской Федерации, за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях в i-ом муниципальном районе (городском округе); 3,5 тыс. рублей – размер денежной выплаты в месяц на одного фельдшера (акушерку); Рfi – численность фельдшеров (акушерок) в i-ом муниципальном районе (городском округе); 2,5 тыс. рублей – размер денежной выплаты в месяц на одну медицинскую сестру; Рмсi – численность медицинских сестер в i-ом муниципальном районе (городском округе); Т – количество месяцев в календарном году, уменьшенное на среднюю продолжительность ежегодного отпуска; Оврi – сумма средств, предусмотренных на оплату ежегодного отпуска врачей учреждений и подразделений скорой медицинской помощи исходя из его средней продолжительности в i-ом муниципальном районе (городском округе); Оfei – сумма средств, предусмотренных на оплату ежегодного отпуска фельдшеров (акушерок) исходя из его средней продолжительности в i-ом муниципальном районе (городском округе); Омсi – сумма средств, предусмотренных на оплату ежегодного отпуска медицинских сестер исходя из его средней продолжительности в i-ом муниципальном районе (городском округе); Ндвi – начисления страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, обязательное медицинское страхование, а также страховых взносов по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний на денежные выплаты в i-ом муниципальном районе (городском округе). 3. Перераспределение субвенций между бюджетами муниципальных образований муниципальных районов (городских округов) на осуществление денежных выплат медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам учреждений и подразделений скорой медицинский помощи за счет средств, поступающих из федерального бюджета, осуществляется по мере необходимости при изменении численности медицинских работников, внесенных в региональный регистр медицинского персонала фельдшерско-акушерских пунктов, врачей, фельдшеров и медицинских сестер учреждений и подразделений скорой медицинской помощи. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|