Расширенный поиск
Закон Республики Коми от 09.12.2014 № 165-РЗ
О внесении изменений в Закон Республики Коми "О Контрольно-счетной палате Республики
Коми"
Статья 1. Внести в Закон Республики Коми "О
Контрольно-счетной палате Республики Коми" (Ведомости нормативных
актов органов государственной власти Республики Коми, 2011, № 36, ст. 906;
2012, № 71, ст. 1841; 2014, № 17, ст. 313; № 29, ст. 570) следующие изменения: 1. Статью 8 изложить в следующей редакции: "Статья 8. Полномочия
Контрольно-счетной палаты 1. Контрольно-счетная палата осуществляет следующие
полномочия: 1) контроль за исполнением республиканского
бюджета Республики Коми (далее – республиканский бюджет) и бюджета
территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Коми
(далее – бюджет Фонда); 2) экспертиза проектов законов Республики Коми о
республиканском бюджете и проектов законов Республики Коми о бюджете Фонда,
иных нормативных правовых актов бюджетного законодательства Республики Коми, в
том числе обоснованности показателей (параметров и характеристик)
республиканского бюджета и бюджета Фонда; 3) финансово-экономическая экспертиза проектов законов
Республики Коми и нормативных правовых актов органов государственной власти
Республики Коми (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в
части, касающейся расходных обязательств Республики Коми; 4) внешняя проверка годового отчета об исполнении
республиканского бюджета, годового отчета об исполнении бюджета Фонда; 5) организация и осуществление контроля за
законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования
средств республиканского бюджета, средств бюджета Фонда и иных источников,
предусмотренных законодательством Российской Федерации; 6) аудит эффективности, направленный на определение
экономности и результативности использования средств республиканского бюджета,
средств бюджета Фонда; 7) аудит в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения
государственных нужд Республики Коми; 8) контроль за соблюдением установленного
порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в государственной
собственности Республики Коми, в том числе охраняемыми результатами
интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими
Республике Коми; 9) оценка эффективности предоставления налоговых и
иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств республиканского
бюджета, а также оценка законности предоставления государственных гарантий и
поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по
сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за
счет средств республиканского бюджета и имущества, находящегося в
государственной собственности Республики Коми; 10) экспертиза государственных программ Республики Коми; 11) анализ и мониторинг бюджетного процесса в Республике Коми, в том
числе подготовка предложений по устранению выявленных отклонений в бюджетном
процессе и совершенствованию бюджетного законодательства Республики Коми; 12) контроль за законностью, результативностью
(эффективностью и экономностью) использования межбюджетных трансфертов и
бюджетных кредитов, предоставленных из республиканского бюджета бюджетам
муниципальных образований, расположенных на территории Республики Коми (далее –
муниципальное образование), а также проверка местного бюджета в случаях,
установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации; 13) подготовка информации о ходе исполнения республиканского бюджета,
бюджета Фонда, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических
мероприятий и представление такой информации в Государственный Совет Республики
Коми, Главе Республики Коми и Председателю Правительства Республики Коми; 14) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на
противодействие коррупции, антикоррупционная экспертиза законов Республики Коми
(проектов законов Республики Коми) и постановлений Государственного Совета
Республики Коми (проектов постановлений Государственного Совета Республики
Коми); 15) подготовка предложений по совершенствованию осуществления главными
администраторами средств республиканского бюджета, средств бюджета Фонда
внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита; 16) иные полномочия в сфере внешнего государственного финансового
контроля, установленные федеральными законами, Конституцией Республики Коми и
законами Республики Коми. 2. Внешний государственный финансовый
контроль осуществляется Контрольно-счетной палатой в отношении: 1) органов государственной власти и государственных
органов Республики Коми, органов территориального фонда обязательного
медицинского страхования Республики Коми (далее – органы Фонда); 2) органов местного самоуправления в Республике Коми (далее – органы
местного самоуправления) и муниципальных органов в части законности,
результативности (эффективности и экономности) использования межбюджетных
трансфертов и бюджетных кредитов, предоставленных из республиканского бюджета
бюджетам муниципальных образований; 3) главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств местного
бюджета, которому предоставлены межбюджетные трансферты в части соблюдения ими
целей и условий предоставления межбюджетных трансфертов, бюджетных кредитов,
предоставленных из республиканского бюджета; 4) государственных учреждений и унитарных предприятий
Республики Коми, хозяйственных товариществ и обществ с участием Республики Коми
в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с долей
(вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах,
юридических лиц, получающих средства из бюджета Фонда по договорам о финансовом
обеспечении обязательного медицинского страхования; 5) кредитных организаций, осуществляющих отдельные операции со средствами
республиканского бюджета, средствами бюджета Фонда, в части соблюдения этими
кредитными организациями условий договоров (соглашений) о предоставлении
средств из соответствующего бюджета, а также иных организаций, если они
используют имущество, находящееся в государственной собственности Республики
Коми; 6) иных организаций, индивидуальных предпринимателей,
физических лиц в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о
предоставлении средств из республиканского бюджета, бюджета Фонда, договоров
(соглашений) о предоставлении государственных гарантий Республики Коми в
процессе проверки главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств, их
предоставивших.". 2. Пункт 1 части 2 статьи 10 после слов "государственных
органов" дополнить словами "Республики Коми". 3. Часть 1 статьи 13 дополнить пунктом 41 следующего
содержания: "41) направляет соответствующему финансовому органу в
Республике Коми уведомления о применении бюджетных мер принуждения в случаях,
предусмотренных законодательством Российской Федерации;". 4. В пункте 9 части 1 статьи 16 слова ", если такое право
предусмотрено законодательством Российской Федерации" заменить словами
"в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации". 5. В части 1 статьи 19 число "7" заменить числом "5". Статья 2. Настоящий Закон вступает в силу по
истечении десяти дней после его официального опубликования.
г.
Сыктывкар 9
декабря 2014 года №
165-РЗ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|