Расширенный поиск

Распоряжение Правительства Республики Карелия от 21.12.2011 № 777р-П

 
     
     
     
            РАСПОРЯЖЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ

     В соответствии с Постановлением Правительства Республики  Карелия
от 29  апреля  2009 года  N 93-П  "О  долгосрочных целевых  программах
Республики Карелия":
     1. Одобрить прилагаемую Концепцию Долгосрочной целевой  программы
"Патриотическое воспитание  граждан Российской Федерации,  проживающих
на  территории  Республики  Карелия"   на  2012-2015  годы  (далее   -
Программа).
     2. Определить государственным заказчиком-координатором  Программы
Министерство по делам молодежи, физической культуре, спорту и  туризму
Республики    Карелия,   государственными    заказчиками    Программы:
Министерство  образования  Республики Карелия,  Министерство  культуры
Республики  Карелия,   Министерство   здравоохранения  и   социального
развития  Республики   Карелия,  Государственный  комитет   Республики
Карелия по вопросам  национальной политики,  связям с общественными  и
религиозными объединениями.
     3. Министерству по делам молодежи, физической культуре, спорту  и
туризму  Республики   Карелия  обеспечить   в  установленном   порядке
разработку проекта Программы.

     Глава Республики Карелия          А.В. НЕЛИДОВ

Петрозаводск
21 декабря 2011 г.
N 777р-П




                               Одобрена
                            Распоряжением
                   Правительства Республики Карелия
                   от 21 декабря 2011 года N 777р-П
     
                              КОНЦЕПЦИЯ
      Долгосрочной целевой программы "Патриотическое воспитание
       граждан Российской Федерации, проживающих на территории
                Республики Карелия" на 2012-2015 годы

     I. Обоснование    содержания   проблемы,    требующей    решения,
соответствия   целей   и   задач   Долгосрочной   целевой    программы
"Патриотическое воспитание  граждан Российской Федерации,  проживающих
на  территории  Республики  Карелия"  на  2012-2015  годы  приоритетам
социально-экономического развития  Республики  Карелия и  полномочиям,
отнесенным к ведению  субъекта Российской Федерации,  целесообразности
решения программно-целевым методом.
     Патриотическое и духовно-нравственное воспитание граждан является
важнейшим фактором развития  и  консолидации современного  российского
общества и государства.
     Концепция Долгосрочной    целевой    программы    "Патриотическое
воспитание  граждан Российской  Федерации,  проживающих на  территории
Республики Карелия" на 2012-2015 годы (далее - Программа)  разработана
с  учетом   положений   Концепции  социально-экономического   развития
Российской   Федерации   на   период  до   2020   года,   утвержденной
Распоряжением Правительства  Российской  Федерации от  17 ноября  2008
года N  1662-р, Государственной  программы "Патриотическое  воспитание
граждан  Российской   Федерации  на   2011-2015  годы",   утвержденной
Постановлением Правительства  Российской Федерации от  5 октября  2010
года  N 795,  Программы  социально-экономического развития  Республики
Карелия  на  период  до 2015  года,  утвержденной  Законом  Республики
Карелия от 17  октября 2011 года  N 1532-ЗРК, а  также с учетом  опыта
реализации Региональной  целевой программы "Патриотическое  воспитание
граждан  Российской Федерации,  проживающих  на территории  Республики
Карелия"  на 2008-2011  годы,  одобренной Распоряжением  Правительства
Республики Карелия  от 29  февраля 2008  года N  93р-П и  утвержденной
Постановлением  Законодательного  Собрания Республики  Карелия  от  17
апреля 2008 года N 856-IV ЗС.
     По данным    территориального    органа    Федеральной     службы
государственной  статистики  по   Республике  Карелия,  за  2010   год
количество жителей Республики Карелия в возрасте от рождения до 30 лет
насчитывает 279504 человека,  что составляет  40,85 процента от  общей
численности населения.
     Особенностью современного   процесса  социализации   молодежи   в
Республике    Карелия   является    его    прохождение   в    условиях
социально-экономической нестабильности, способствующей формированию  в
молодежной среде  "ценностной неопределенности".  Как показали  опросы
учащейся  молодежи  Республики  Карелия (по  данным  2003-2005  годов,
2007-2009 годов, 2010 года), наибольшее негативное влияние на  чувство
патриотизма оказывает  неудовлетворительное  материальное положение  и
неуверенность в завтрашнем дне  (это отметила одна треть  опрошенных).
Почти   каждый    десятый   респондент   ощущает    социально-правовую
незащищенность или невозможность реализовать свой личный потенциал.
     Как следствие, произошла активизация процессов миграции  молодежи
и взрослого населения. На основании данных Председателя Счетной палаты
Российской Федерации Сергея Степашина  (журнал "Новое время", 2011,  N
17) за последние три года из России эмигрировало около 1 млн. 250 тыс.
человек.  Главным  образом  это бизнесмены  и  представители  среднего
класса, среди которых 40 процентов имеют высшее образование (в  России
его имеет около 15 процентов населения), 50 процентов россиян  мечтают
уехать и  работать за  границей, 45  процентов выпускников  российских
вузов готовы эмигрировать.
     По данным   Управления   Федеральной   миграционной   службы   по
Республике Карелия за 2010  год, число выехавших  за рубеж и в  другие
регионы России составило 9484 человека, что превышает число приехавших
-  8453 человека,  эти  данные  в процентном  отношении  соответствуют
российским   показателям.   Среди   прибывших   граждан   по   заявкам
работодателей в  основном  - иностранные  граждане  из стран  ближнего
зарубежья,     входящие     в     группу     укрупненных     профессий
"неквалифицированные рабочие, общие  для всех отраслей экономики".  По
данным Независимого  института  социального развития  за  2011 год,  в
сфере  высоких и  информационных  технологий  в России  созданы  целые
команды  инженеров,  программистов,   ученых,  годами  работающих   на
западных заказчиков, не выезжающих из страны, но при этом  практически
ничем, кроме физического пребывания, с ней не связанных.
     Агрессивное вторжение в менталитет молодежи и взрослого населения
ценностей западной    культуры   способствует    размыванию    чувства
патриотизма и  традиционных  духовных ценностей.  В  сознании детей  и
молодежи, особенно  в  молодежной субкультуре,  имеют  место апатия  и
равнодушие, нигилизм и  цинизм, безответственность и  немотивированная
агрессивность,  неуважительное отношение  к  государству и  социальным
институтам,  что   является  факторами,  способствующими   проявлениям
экстремизма и радикализма.
     Реализацию возможного  заменяют  симуляция,  имитация   желаемого
возможного,  уводящие молодежь  в  виртуальный  мир Интернета,  игр  -
симуляторов реальной  жизни.  Практически отсутствует  прогнозирование
позитивных процессов и  подготовка опережающих контрмер на  негативные
процессы в детской и в молодежной среде.
     Имеет место тенденциозное освещение российской истории и  проблем
патриотического  воспитания в  средствах  массовой информации.  В  них
по-прежнему  встречаются  материалы,  фальсифицирующие  нашу  историю,
исторические  события. Слабо  используется  Интернет для  формирования
патриотического  сознания  граждан.  Более  того,  значительная  часть
информации, находящейся в открытом доступе в Интернете, наносит  явный
вред патриотическому воспитанию детей и молодежи.
     В определении  приоритетов  в  патриотическом  воспитании  важное
место   отводится   изучению   проблем   идентичности    (гражданской,
национальной,  конфессиональной),   а   также  самоидентификации   как
социально-экономической,   так   и  самоидентификации,   связанной   с
включенностью  молодежи   в  различные   социальные  группы.   Чувство
социальной   идентичности  приобретает   все   большую  значимость   в
патриотическом воспитании подрастающего поколения.
     Социальные чувства  формируются  и  проявляются  в  стремлении  к
бескорыстной помощи,  милосердии,  через выработку  чувства долга,  то
есть в совокупности обязанностей человека перед другими людьми,  своей
Родиной, самим собой.
     В настоящее  время  в  Республике  Карелия  невысока  численность
государственных  и муниципальных  учреждений  по работе  с  молодежью,
целенаправленно создающих в своей деятельности условия для  проявления
социальной  идентичности. В  2001  году  практически во  всех  районах
республики         действовали        общественные         объединения
гражданско-патриотической направленности.  В  2011 году  из более  ста
детских  и  молодежных  общественных  объединений  Республики  Карелия
только десять занимаются патриотической  проблематикой, из них семь  -
поисковые.   Это   положение   дополняется   недостатком   аккумуляции
передового опыта  и результатов реализации  инновационных проектов  по
патриотическому воспитанию.
     Детские и  молодежные  общественные  объединения   патриотической
направленности  в  первую   очередь  нуждаются  в  государственной   и
общественной поддержке.
     Главным управлением   воспитательной   работы   Вооруженных   Сил
Российской  Федерации  проведено  социологическое  исследование  среди
молодежи допризывного  возраста,  которое наглядно  продемонстрировало
остроту проблемы военной  безопасности, службы  в Вооруженных Силах  и
здоровья молодежи.
     В молодежной  среде  отсутствует  четкое  понимание  существующих
угроз национальной безопасности и территориальной целостности  России.
По   данным   опроса    российской   молодежи   Главным    управлением
воспитательной работы  Вооруженных Сил Российской  Федерации, лишь  39
процентов опрошенных молодых  людей заявили о сохраняющейся  опасности
вооруженной агрессии против  России. Каждый пятый опрошенный  считает,
что такой угрозы не  существует, остальные (41 процент) однозначно  на
этот  вопрос ответить  не  смогли. Только  32  процента молодых  людей
заявили о  своей готовности и  желании пойти  служить в армию.  Каждый
третий из  опрошенных  призывников выразил  явное нежелание  проходить
военную  службу.  Уклонение  от  военной  службы  осуждают  только   6
процентов опрошенных, а примерно каждый второй не видит в этом  ничего
предосудительного или противозаконного.
     В Республике Карелия  в  период проведения  призывной кампании  в
2010 году в связи  с невозможностью вручения повесток на  мероприятия,
связанные  с призывом  на  военную службу,  в  розыске находилось  690
человек. В  ходе весеннего и  осеннего призывов  2010 года граждан  на
военную  службу призывными  комиссиями  районов и  городов  Республики
Карелия  было  освидетельствовано  8955 человек,  из  них  годными  по
состоянию   здоровья  к   военной   службе  признано   68,8   процента
призывников.
     Проблемным остается вопрос повышения  престижа семьи как  важного
социального   института   и  субъекта   патриотической   деятельности.
Результаты  исследования  "Семейные стратегии  современной  российской
студенческой  молодежи",  проведенного  в  рамках  проектов  Программы
развития  ООН, показали,  что  в  настоящее  время состоящих  в  браке
меньше,  чем  10  лет  назад.  Главные  причины  связаны  с  жилищными
проблемами (68 процентов) и низким уровнем доходов (57 процентов). Как
показали итоги этого опроса, для современной молодежи вопросы создания
семьи  находятся на  втором  плане.  Отмечается тенденция  к  снижению
понимания  родителями  традиционной  воспитательной  социальной   роли
семьи.  Результаты многочисленных  опросов  показывают, что  различные
респонденты (руководители учреждений, учителя, студенты и др.) отводят
ведущую роль в патриотическом воспитании семье, при этом сами родители
так  не  считают.  70  процентов  родителей  относят   патриотическое,
гражданское,  общественно-политическое   воспитание  на  счет   школы,
педагогов,  общественных  организаций,  но  не  семьи,  89   процентов
родителей не  обсуждают в  семьях темы социальной  активности детей  и
подростков в школе. Этот факт можно интерпретировать так, что родители
ждут активных действий  по патриотическому  воспитанию своих детей  от
государства  в лице  образовательных  учреждений и  других  социальных
институтов.
     В патриотическом  воспитании  принимаются недостаточные  меры  по
формированию  у   подрастающего   поколения  чувства   общегражданской
целостности российского общества, основанного на  межконфессиональном,
межэтническом   и   межнациональном  взаимодействии,   на   воспитании
толерантности  граждан  России.  Воспитательный  потенциал  знаний   о
религии  в государственной  светской  школе пока  недостаточно  служит
приобщению учащихся к общей культуре, обогащению их новыми  ценностями
и смыслами, формированию гуманистического мировоззрения школьников. На
этом фоне идет прогрессирующая утрата использования разнообразных форм
и       методов      в       туристско-краеведческой,       поисковой,
героико-патриотической, трудовой деятельности.
     Целью Программы      является      совершенствование      системы
патриотического воспитания и допризывной подготовки граждан Республики
Карелия,   основанной    на    эффективном   взаимодействии    органов
государственной   власти   Республики   Карелия,   органов    местного
самоуправления  муниципальных   образований   в  Республике   Карелия,
общественных объединений и граждан Республики Карелия, направленной на
духовно-нравственное воспитание личности.
     Задачи Программы:
     1) создание условий  для духовно-нравственного и  патриотического
воспитания личности.
     Решение задачи планируется осуществить путем реализации комплекса
мероприятий по    нормативному    правовому,     научно-методическому,
информационно-пропагандистскому,   программному  обеспечению   системы
патриотического воспитания граждан,  а также оказания  государственной
поддержки общественным объединениям в сфере патриотического воспитания
граждан;
     2) создание условий  для  скоординированной деятельности  органов
государственной   власти   Республики   Карелия,   органов    местного
самоуправления  муниципальных   образований   в  Республике   Карелия,
общественных  объединений  и   граждан  Республики  Карелия  в   сфере
патриотического воспитания граждан Республики Карелия.
     Решение задачи   планируется   осуществить   путем   формирования
координационных    советов    по   патриотическому    воспитанию    на
республиканском и муниципальном  уровнях для координации  деятельности
по реализации республиканской и муниципальных программ патриотического
воспитания  граждан с  целью  организации эффективного  взаимодействия
субъектов патриотического воспитания;
     3) совершенствование допризывной подготовки молодежи.
     Решение задачи планируется осуществить путем реализации комплекса
мероприятий по  совершенствованию  военно-патриотического   воспитания
допризывной  молодежи,  по  повышению  уровня  подготовки  допризывной
молодежи  по   основам   военной  службы   и   уровня  подготовки   по
военно-учетным специальностям.
     В Стратегии социально-экономического развития Республики  Карелия
до  2020  года,  одобренной  Распоряжением  Правительства   Республики
Карелия от 16 апреля 2010 года N 142р-П и утвержденной  Постановлением
Законодательного Собрания Республики  Карелия от 24  июня 2010 года  N
1755-IV ЗС, патриотическое  и духовно-нравственное воспитание  граждан
отмечено  в  качестве  важнейшего  фактора  развития  и   консолидации
современного общества.
     В Программе социально-экономического развития Республики  Карелия
на период до 2015 года, утвержденной Законом Республики Карелия от  17
октября  2011 года  N  1532-ЗРК,  формирование чувства  патриотизма  и
духовного единства на основе общности исторических судеб народов вошло
в перечень приоритетных направлений развития Республики Карелия.
     В соответствии с  Федеральным законом  от 6 октября  1999 года  N
184-ФЗ    "Об    общих    принципах    организации     законодательных
(представительных) органов государственной власти субъектов Российской
Федерации" к полномочиям высшего органа исполнительной власти субъекта
Российской Федерации отнесены:
     а) осуществление в пределах  своих полномочий мер по  реализации,
обеспечению и защите прав и свобод человека и гражданина;
     б) разработка  и осуществление  мер  по обеспечению  комплексного
социально-экономического развития субъекта Российской Федерации.
     Проблема носит  межведомственный  характер,  в  связи  с  чем   к
реализации Программы будут привлечены Министерство по делам  молодежи,
физической культуре, спорту и туризму Республики Карелия, Министерство
образования  Республики  Карелия,  Министерство  культуры   Республики
Карелия,   Министерство   здравоохранения   и   социального   развития
Республики  Карелия,  Государственный комитет  Республики  Карелия  по
вопросам национальной политики, связям с общественными и  религиозными
объединениями.  Мероприятия  по реализации  Программы  охватывают  все
возрастные и социальные категории населения Республики Карелия.
     С целью  осуществления эффективного  взаимодействия  исполнителей
Программы  на  республиканском  и  муниципальном  уровнях  формируется
система координационных советов.
     В состав  координационных  советов войдут  представители  органов
государственной   власти   Республики   Карелия,   органов    местного
самоуправления  муниципальных   образований   в  Республике   Карелия,
общественных   объединений    и   предприятий   Республики    Карелия.
Практическая  деятельность   по  реализации  программных   мероприятий
позволит   сформировать   многоуровневую   государственно-общественную
систему патриотического воспитания граждан Республики Карелия.
     Значительное число исполнителей Программы,  широкий круг задач  и
направлений  диктуют необходимость  использования  программно-целевого
подхода.
     Отсутствие Программы  будет   способствовать  усилению   проблем,
указанных в настоящем разделе.
     
     II. Оценка ожидаемой эффективности предлагаемого решения проблемы
с приведением целевых показателей и сроки решения проблемы
     
     В результате реализации Программы планируется доведение  значений
показателей эффективности до уровня, свидетельствующего о существенном
улучшении   деятельности   по   патриотическому   воспитанию   граждан
Республики Карелия.
     
                                                             Таблица 1

|—————————————————————————————————————————————|—————————|————————————|————————————|
| Показатель                                  | 2011 год| 2015 год   | 2015 год к |
|                                             | (оценка)| (плановые  | 2011 году, |
|                                             |         | показатели)| процентных |
|                                             |         |            | пунктов    |
|—————————————————————————————————————————————|—————————|————————————|————————————|
| 1                                           | 2       | 3          | 4          |
|—————————————————————————————————————————————|—————————|————————————|————————————|
| Доля граждан, участвующих в мероприятиях    | 12      | 20         | +8         |
| по патриотическому воспитанию, к общему     |         |            |            |
| количеству граждан, процентов               |         |            |            |
|—————————————————————————————————————————————|—————————|————————————|————————————|
| Доля граждан, положительно оценивающих      | 45      | 65         | +25        |
| результаты проведения мероприятий по        |         |            |            |
| патриотическому воспитанию, к общему        |         |            |            |
| количеству граждан (по данным               |         |            |            |
| социологических опросов), процентов         |         |            |            |
|—————————————————————————————————————————————|—————————|————————————|————————————|
     
     III. Оценка  ожидаемой  результативности  предлагаемого   решения
проблемы  с приведением  для  целей  и  задач показателей  конечных  и
непосредственных результатов
     
     По итогам реализации Программы  к 2015 году  по сравнению с  2011
годом будут достигнуты следующие результаты:
     - доля  граждан, участвующих  в  мероприятиях по  патриотическому
воспитанию, по отношению к  общему количеству граждан, проживающих  на
территории Республики Карелия, увеличится с 12 до 20 процентов;
     - количество  исследовательских  и научно-методических  работ  по
проблемам патриотического воспитания возрастет с 2 до 4;
     - количество действующих музеев, в том числе ведущих деятельность
по патриотическому   воспитанию    граждан,   принявших   участие    в
республиканских конкурсах и акциях, увеличится с 10 до 16;
     - количество  действующих  объединений, клубов,  центров,  в  том
числе  детских  и   молодежных,  ведущих  работу  по   патриотическому
воспитанию населения, увеличится с 42 до 52;
     - количество телевизионных и радиопередач, публикаций в средствах
массовой информации  и в  сети  Интернет по  тематике  патриотического
воспитания увеличится с 25 до 48;
     - количество   подготовленных   организаторов   и    специалистов
патриотического воспитания возрастет с 25 до 50 человек;
     - количество  общественных  объединений,  принимающих  участие  в
реализации Программы, возрастет с 10 до 100;
     - количество    граждан,   подготовленных    по    военно-учетным
специальностям   в   общественных   объединениях   и   образовательных
государственных учреждениях, увеличится с 390 до 600 человек.
     
                  Показатели цели и задач Программы
     
|——————————————————————|———————————|———————————————————————————|-————————————————|
| Наименование         | 2011      | Планируемые               |  2015 год к     |
| индикатора           | год       | показатели                |  2011 году,     |
|                      | (оценка)  |                           |  процентных     |
|                      |           |                           |  пунктов        |
|——————————————————————|———————————|——————|——————|——————|——————|——-——————————————|
|                      |           | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 |                 |
|                      |           | год  | год  | год  | год  |                 |
|——————————————————————|———————————|——————|——————|——————|——————|—————————————————|
| 1                    | 2         | 3    | 4    | 5    | 6    | 7               |
|——————————————————————|———————————|——————|——————|——————|——————|—————————————————|
| Цель: совершенствование системы патриотического                                |
| воспитания и допризывной подготовки граждан Республики                         |
| Карелия, основанной на эффективном взаимодействии органов                      |
| государственной власти Республики Карелия, органов                             |
| местного самоуправления муниципальных образований в                            |
| Республике Карелия, общественных объединений и граждан                         |
| Республики Карелия, направленной на духовно-нравственное                       |
| воспитание личности                                                            |
|——————————————————————|———————————|——————|——————|——————|——————|—————————————————|
| Доля граждан,        | 12        | 13   | 15   | 17   | 20   | +8              |
| участвующих в        |           |      |      |      |      |                 |
| мероприятиях по      |           |      |      |      |      |                 |
| патриотическому      |           |      |      |      |      |                 |
| воспитанию, по       |           |      |      |      |      |                 |
| отношению к          |           |      |      |      |      |                 |
| общему количеству    |           |      |      |      |      |                 |
| граждан,             |           |      |      |      |      |                 |
| проживающих          |           |      |      |      |      |                 |
| на территории        |           |      |      |      |      |                 |
| Республики           |           |      |      |      |      |                 |
| Карелия,             |           |      |      |      |      |                 |
| процентов            |           |      |      |      |      |                 |
|——————————————————————|———————————|——————|——————|——————|——————|—————————————————|
| Задача 1: создание условий для духовно-нравственного и                         |
| патриотического воспитания личности                                            |
|——————————————————————|———————————|——————|——————|——————|——————|—————————————————|
| Количество           | 2         | 2    | 2    | 3    | 4    | 200             |
| исследовательских    |           |      |      |      |      |                 |
| и научно-            |           |      |      |      |      |                 |
| методических         |           |      |      |      |      |                 |
| работ по             |           |      |      |      |      |                 |
| проблемам            |           |      |      |      |      |                 |
| патриотического      |           |      |      |      |      |                 |
| воспитания,          |           |      |      |      |      |                 |
| единиц               |           |      |      |      |      |                 |
|——————————————————————|———————————|——————|——————|——————|——————|—————————————————|
| Количество           | 10        | 12   | 13   | 14   | 16   | 160             |
| действующих          |           |      |      |      |      |                 |
| музеев, в том        |           |      |      |      |      |                 |
| числе, ведущих       |           |      |      |      |      |                 |
| деятельность по      |           |      |      |      |      |                 |
| патриотическому      |           |      |      |      |      |                 |
| воспитанию           |           |      |      |      |      |                 |
| граждан,             |           |      |      |      |      |                 |
| принявших участие    |           |      |      |      |      |                 |
| в республиканских    |           |      |      |      |      |                 |
| конкурсах и          |           |      |      |      |      |                 |
| акциях, единиц       |           |      |      |      |      |                 |
|——————————————————————|———————————|——————|——————|——————|——————|—————————————————|
| Количество           | 42        | 46   | 48   | 50   | 52   | 124             |
| действующих          |           |      |      |      |      |                 |
| объединений,         |           |      |      |      |      |                 |
| клубов, центров,     |           |      |      |      |      |                 |
| в том числе          |           |      |      |      |      |                 |
| детских и            |           |      |      |      |      |                 |
| молодежных,          |           |      |      |      |      |                 |
| ведущих работу по    |           |      |      |      |      |                 |
| патриотическому      |           |      |      |      |      |                 |
| воспитанию           |           |      |      |      |      |                 |
| населения, единиц    |           |      |      |      |      |                 |
|——————————————————————|———————————|——————|——————|——————|——————|—————————————————|
| Количество           | 25        | 30   | 36   | 42   | 48   | 192             |
| телевизионных и      |           |      |      |      |      |                 |
| радиопередач,        |           |      |      |      |      |                 |
| публикаций в         |           |      |      |      |      |                 |
| средствах            |           |      |      |      |      |                 |
| массовой             |           |      |      |      |      |                 |
| информации и в       |           |      |      |      |      |                 |
| сети Интернет        |           |      |      |      |      |                 |
| по тематике          |           |      |      |      |      |                 |
| патриотического      |           |      |      |      |      |                 |
| воспитания,          |           |      |      |      |      |                 |
| единиц               |           |      |      |      |      |                 |
|——————————————————————|———————————|——————|——————|——————|——————|—————————————————|
| 6. Количество        | 25        | 29   | 35   | 42   | 50   | 200             |
| подготовленных       |           |      |      |      |      |                 |
| организаторов и      |           |      |      |      |      |                 |
| специалистов         |           |      |      |      |      |                 |
| патриотического      |           |      |      |      |      |                 |
| воспитания,          |           |      |      |      |      |                 |
| человек              |           |      |      |      |      |                 |
|——————————————————————|———————————|——————|——————|——————|——————|—————————————————|
| Задача 2: создание условий для скоординированной                               |
| деятельности органов государственной власти Республики                         |
| Карелия, муниципальной власти Республики Карелия,                              |
| общественных объединений и граждан в сфере                                     |
| патриотического воспитания граждан Республики Карелия                          |
|——————————————————————|———————————|——————|——————|——————|——————|—————————————————|
| Количество           | 10        | 35   | 60   | 80   | 100  | 1000            |
| общественных         |           |      |      |      |      |                 |
| объединений,         |           |      |      |      |      |                 |
| принимающих          |           |      |      |      |      |                 |
| участие в            |           |      |      |      |      |                 |
| реализации           |           |      |      |      |      |                 |
| Программы, единиц    |           |      |      |      |      |                 |
|——————————————————————|———————————|——————|——————|——————|——————|—————————————————|
| Задача 3: совершенствование допризывной подготовки                             |
| молодежи                                                                       |
|——————————————————————|———————————|——————|——————|——————|——————|—————————————————|
| Количество           | 390       | 450  | 500  | 550  | 600  | 154             |
| граждан,             |           |      |      |      |      |                 |
| подготовленных по    |           |      |      |      |      |                 |
| военно-учетным       |           |      |      |      |      |                 |
| специальностям       |           |      |      |      |      |                 |
| в общественных       |           |      |      |      |      |                 |
| объединениях и       |           |      |      |      |      |                 |
| государственных      |           |      |      |      |      |                 |
| образовательных      |           |      |      |      |      |                 |
| учреждениях,         |           |      |      |      |      |                 |
| человек              |           |      |      |      |      |                 |
|——————————————————————|———————————|——————|——————|——————|——————|—————————————————|
     

Информация по документу
Читайте также