Расширенный поиск
Распоряжение Главы Республики Карелия от 10.02.2009 № 85-рРАСПОРЯЖЕНИЕ ГЛАВЫ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ (В редакции Распоряжения Главы Республики Карелия от 14.12.2010 г. N 963-р) В соответствии со статьей 66 Федерального закона от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации": 1. Утвердить прилагаемую Программу развития государственной гражданской службы Республики Карелия на 2009-2011 годы (далее – Программа). 2. Контроль за выполнением Программы возложить на Администрацию Главы Республики Карелия. Глава Республики Карелия С.Л. КАТАНАНДОВ Петрозаводск 10 февраля 2009 г. N 85-р Утверждена распоряжением Главы Республики Карелия от 10 февраля 2009 года N 85-р ПРОГРАММА развития государственной гражданской службы Республики Карелия на 2009-2011 годы (В редакции Распоряжения Главы Республики Карелия от 14.12.2010 г. N 963-р) I. Содержание проблемы В соответствии со статьей 66 Федерального закона от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" (далее – Закон о гражданской службе России) развитие федеральной государственной гражданской службы и государственной гражданской службы субъектов Российской Федерации обеспечивается соответственно федеральными программами развития федеральной государственной гражданской службы и программами развития государственной гражданской службы субъектов Российской Федерации. С 2005 года по 2008 год включительно в Республике Карелия реализовывалась программа "Развитие государственной гражданской службы Республики Карелия на 2005-2006 годы", утвержденная решением Совета по вопросам государственной службы при Главе Республики Карелия от 9 марта 2005 года (с изменениями от 23 октября 2006 года, от 25 октября 2007 года) и действие которой было продлено на 2007 и 2008 годы решением поименованного Совета от 23 октября 2006 года. За период 2005-2008 годов в Республике Карелия основными результатами развития государственной гражданской службы Республики Карелия (далее – гражданская служба Карелии) явились: - издание ряда нормативных правовых актов Республики Карелия, регулирующих деятельность в области гражданской службы Карелии; - внедрение в деятельность органов государственной власти Республики Карелия процедур, связанных с прохождением гражданской службы Карелии, которые ранее, до издания Закона о гражданской службе России, законодательством не были предусмотрены, а именно: работа комиссий по соблюдению требований к служебному поведению гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов; участие представителей научных и образовательных учреждений, других организаций в качестве независимых экспертов-специалистов по вопросам, связанным с гражданской службой, в работе в составе конкурсных комиссий, аттестационных комиссий и комиссий по соблюдению требований к служебному поведению гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов; проведение служебных проверок; составление индивидуальных планов профессионального развития гражданских служащих; формирование государственного заказа на профессиональную переподготовку, повышение квалификации и стажировку гражданских служащих; внедрение должностных регламентов гражданских служащих с указанием среди прочего перечня вопросов, по которым гражданский служащий вправе или обязан самостоятельно принимать управленческие и иные решения, перечня вопросов, по которым гражданский служащий вправе или обязан участвовать при подготовке проектов нормативных правовых актов и (или) проектов управленческих и иных решений, сроков процедур подготовки, рассмотрения проектов управленческих и иных решений, порядка согласования и принятия данных решений, перечня государственных услуг, оказываемых гражданам и организациям в соответствии с административным регламентом государственного органа, показателей эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности гражданского служащего; прием и хранение сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданских служащих Карелии; определение лиц, уполномоченных на получение, обработку, передачу и любое другое использование персональных данных гражданских служащих Карелии; иная деятельность; - создание методических рекомендаций по составлению должностного регламента, составлению индивидуальных планов профессионального развития гражданских служащих, определению примерной методики проведения конкурса на замещение вакантной должности государственной гражданской службы, определению примерного порядка работы комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов, определению перечня вопросов для оценки знаний законодательства о государственной гражданской службе при проведении конкурса, аттестации и квалификационного экзамена, применению по усмотрению руководителя государственного органа балльной оценки гражданского служащего при прохождении им аттестации или сдачи квалификационного экзамена, организации работы с персональными данными граждан, изъявивших желание участвовать в конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы; - выявление в ходе проверок соблюдения государственными органами законодательства о гражданской службе типичных ошибок и проблем применения законодательства о государственной службе; - повышение ответственности руководителей государственных органов Республики Карелия за организацию кадровой работы в государственных органах и соблюдение законодательства о гражданской службе. На сегодняшний день остаются нерешенными следующие проблемы: - отсутствие ряда федеральных нормативных правовых актов, которые должны быть приняты во исполнение Закона о гражданской службе России; - необходимость совершенствования Закона о гражданской службе России в целях его успешной реализации; - отсутствие на федеральном уровне методик по конкретизации показателей эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности государственного гражданского служащего Российской Федерации и по механизму применения этих показателей при оценке результатов его деятельности в органах государственной власти; - отсутствие нормативно закрепленных принципов формирования кадрового резерва гражданских служащих на конкурсной основе; - неразвитость механизма применения показателей эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности гражданского служащего при оценке его профессиональной служебной деятельности; - отсутствие нормативно закрепленного права на оплату труда представителей научных и образовательных учреждений, других организаций, приглашенных в качестве независимых экспертов-специалистов по вопросам, связанным с гражданской службой, для работы в составе конкурсных комиссий, аттестационных комиссий и комиссий по соблюдению требований к служебному поведению гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов; - отсутствие механизма поведения государственного гражданского служащего Республики Карелия (далее - гражданский служащий Карелии) в случаях обращения к нему каких-либо лиц в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений и поведения представителя нанимателя (работодателя); - недостаточное взаимодействие общества и власти ввиду отсутствия в Республике Карелия общественного органа, аналогичного общественной палате Российской Федерации применительно к региональному уровню, наличие которого позволило бы государственным органам своевременно и адекватно реагировать на претензии общества к качеству получаемых им государственных услуг, а также формировать положительный образ гражданского служащего Карелии и повышать престиж гражданской службы Карелии. Настоящая Программа развития государственной гражданской службы Республики Карелия на 2009-2011 годы (далее – Программа) направлена на дальнейшее развитие гражданской службы Карелии. II. Цель и основные задачи Программы Целью Программы является развитие гражданской службы Карелии. Для достижения указанной цели решаются следующие основные задачи: - достаточная нормативная правовая урегулированность вопросов гражданской службы Карелии; - внесение предложений по изменению федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о государственной гражданской службе Российской Федерации с целью их совершенствования в Законодательное Собрание Республики Карелия, Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации, Координационный Совет по кадровым вопросам, государственным наградам и государственной службе при полномочном представителе Президента Российской Федерации в Северо-Западном федеральном округе, Комиссию при Президенте Российской Федерации по вопросам реформирования и развития государственной службы; - введение единообразных форм и методов осуществления процедур прохождения гражданской службы, предусмотренных Законом о гражданской службе России; - формирование кадрового резерва гражданских служащих Карелии на конкурсной основе; - применение показателей эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности гражданского служащего при оценке результатов его деятельности; - внедрение методик подготовки гражданских служащих Карелии к прохождению аттестации и сдачи квалификационных экзаменов; - установление размеров, порядка и условий оплаты труда представителей научных и образовательных учреждений, других организаций, участвующих в качестве независимых экспертов-специалистов по вопросам, связанным с гражданской службой, в работе в составе конкурсных комиссий, аттестационных комиссий и комиссий по соблюдению требований к служебному поведению гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов; - повышение профессионального уровня гражданских служащих Карелии; - определение механизма поведения гражданского служащего Карелии в случаях обращения к нему каких-либо лиц в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений и поведения представителя нанимателя (работодателя); - формирование положительного образа гражданского служащего Карелии и повышение престижа гражданской службы Карелии. III. Оценка эффективности и результативности Программы Эффективность Программы оценивается по следующим показателям: 1) количество гражданских служащих Карелии, прошедших аттестацию и в отношении которых принято решение о соответствии ими замещаемой должности гражданской службы или о соответствии ими замещаемой должности гражданской службы и рекомендации их к включению в установленном порядке в кадровый резерв для замещения вакантной должности гражданской службы Карелии в порядке должностного роста, в сравнении с: - количеством гражданских служащих Карелии, прошедших аттестацию и в отношении которых принято решение о соответствии ими замещаемой должности гражданской службы при условии успешного прохождения профессиональной переподготовки или повышения квалификации, - количеством гражданских служащих Карелии, прошедших аттестацию и в отношении которых принято решение о несоответствии замещаемой должности гражданской службы; 2) количество гражданских служащих Карелии, сдававших квалификационный экзамен и в отношении которых вынесено решение о признании гражданского служащего сдавшим квалификационный экзамен с рекомендацией присвоения классного чина, в сравнении с количеством сдававших, но в отношении которых вынесено решение о признании гражданского служащего не сдавшим квалификационный экзамен; 3) количество обоснованных жалоб на содержание принятых гражданскими служащими Карелии управленческих и иных решений, а также виды и меры ответственности, примененные представителем нанимателя к виновным лицам, с соотнесением их с характером оспоренных решений; 4) количество управленческих и иных решений, принятых гражданскими служащими Карелии с нарушением установленных сроков, с указанием из общего числа количества однотипных решений, в отношении которых допускалось нарушение сроков, а также виды и меры ответственности, примененные представителем нанимателя к виновным лицам с соотнесением их с характером решений и продолжительности нарушения сроков; 5) количество гражданских служащих Карелии и граждан, ранее являвшихся гражданскими служащими Карелии, в отношении которых проводились заседания комиссий по соблюдению требований к служебному поведению гражданских служащих Карелии и урегулированию конфликта интересов (с указанием сути заседаний), из них количество гражданских служащих и граждан, в отношении которых приняты решения: - установить, что сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленные гражданским служащим, являются достоверными и полными; - установить, что сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленные гражданским служащим, являются недостоверными и (или) неполными, комиссией рекомендовано руководителю государственного органа Республики Карелия применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности; - установить, что гражданский служащий соблюдал требования к служебному поведению; - установить, что гражданский служащий не соблюдал требования к служебному поведению, комиссией рекомендовано руководителю государственного органа Республики Карелия указать гражданскому служащему на недопустимость нарушения требований к служебному поведению либо применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности; - установить, что гражданский служащий соблюдал требования об урегулировании конфликта интересов; - установить, что гражданский служащий не соблюдал требования об урегулировании конфликта интересов, комиссией рекомендовано руководителю государственного органа Республики Карелия указать гражданскому служащему на недопустимость нарушения требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности; - дать гражданину согласие на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности; - отказать гражданину в замещении должности в коммерческой или некоммерческой организации либо в выполнении работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности (с мотивировкой отказа); - признать, что причина непредставления гражданским служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной; - признать, что причина непредставления гражданским служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной, гражданскому служащему комиссией рекомендовано принять меры по представлению указанных сведений; - признать, что причина непредставления гражданским служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений, комиссией рекомендовано руководителю государственного органа применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности; - иные решения; (Пункт в редакции Распоряжения Главы Республики Карелия от 14.12.2010 г. N 963-р) Результативность Программы оценивается по следующим показателям: 1) количество гражданских служащих Карелии, прошедших повышение квалификации, профессиональную переподготовку, стажировку, в сравнении с количеством не проходивших, но подлежавших прохождению; 2) количество гражданских служащих Карелии, образование которых соответствует направлению осуществляемой ими деятельности, в сравнении с количеством с несоответствующим образованием; 3) количество должностей гражданской службы Карелии, на которые на конкурсной основе сформирован кадровый резерв, в сравнении с количеством должностей, по которым указанный резерв не сформирован; 4) количество гражданских служащих Карелии, своевременно прошедших аттестацию, в сравнении с количеством не проходивших, но подлежавших аттестации; 5) количество гражданских служащих Карелии, своевременно сдавших квалификационный экзамен, в сравнении с количеством не сдававших, но подлежавших к сдаче квалификационного экзамена; 6) количество конкурсов, аттестаций, квалификационных экзаменов, заседаний комиссий по соблюдению требований к служебному поведению гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов, проводившихся государственными органами Республики Карелия с реальным участием представителей научных и образовательных учреждений, других организаций в качестве независимых экспертов-специалистов по вопросам, связанным с гражданской службой, с указанием количественного состава соответствующих комиссий, количества присутствовавших экспертов и наименований организаций, которые их делегировали; 7) наличие методик подготовки гражданских служащих Карелии к прохождению аттестации и сдачи квалификационных экзаменов и количество исполнителей Программы, внедривших указанные методики, с указанием количества случаев их применения и количества проведенных аттестаций и квалификационных экзаменов; 8) среднее количество претендентов в расчете на одну вакантную должность гражданской службы Карелии, замещенной по результатам конкурса, с указанием количества вакантных должностей, по которым проводились конкурсы, количества претендентов в целом и по профилям деятельности по замещаемым вакантным должностям; 9) процент исполнения государственного заказа Республики Карелия на профессиональную переподготовку, повышение квалификации и стажировку гражданских служащих Карелии в целом по заказу и по видам дополнительного профессионального образования с указанием профиля образования. IV. Система управления, механизмы реализации, контроль за реализацией Программы Координатором Программы является Администрация Главы Республики Карелия. Исполнителями Программы являются органы государственной власти Республики Карелия: Законодательное Собрание Республики Карелия (по согласованию), Конституционный Суд Республики Карелия (по согласованию), Центральная избирательная комиссия Республики Карелия (по согласованию), Администрация Главы Республики Карелия и иные органы исполнительной власти Республики Карелия. Реализация мероприятий Программы осуществляется ее исполнителями в соответствии со сроками, установленными Программой, с учетом методик (при их наличии), предлагаемых координатором Программы. Мероприятия Программы, предусматривающие разработку нормативных правовых актов Республики Карелия и методических рекомендаций, осуществляются на основе изучения информации, соответствующей тематике разрабатываемого документа и представляемой по запросу координатора Программы исполнителями Программы. Мероприятия Программы, предусматривающие проведение конференций по вопросам государственной гражданской службы, проводятся Администрацией Главы Республики Карелия с участием исполнителей Программы, а также с участием Карельского филиала ФГОУ ВПО "Северо-Западная академия государственной службы" в г.Петрозаводске (по согласованию), ФГОУ ВПО "Петрозаводский государственный университет" (по согласованию), Северного филиала ФГОУ ВПО "Российская правовая академия Министерства юстиции Российской Федерации (по согласованию), Карельского регионального института управления, экономики и права Петрозаводского государственного университета при Правительстве Республики Карелия (по согласованию). Управление и контроль за реализацией Программы осуществляет координатор Программы. Отчетным периодом является полугодие. Один раз в полгода, до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом, исполнители Программы представляют координатору Программы отчеты о ходе реализации мероприятий Программы. Отчеты представляются в произвольной форме, но с отражением всех показателей эффективности и результативности Программы, указанных в разделе III Программы, а в случаях разработки координатором Программы соответствующих методических рекомендаций – в соответствии с методическими рекомендациями. В срок до 1 числа третьего месяца, следующего за отчетным периодом, координатор Программы составляет сводный отчет о ходе реализации мероприятий Программы с предложением, в случае необходимости, внесения изменений в законодательство Республики Карелия, в Программу. Указанный отчет координатор Программы представляет Главе Республики Карелия и направляет исполнителям Программы. При создании в Республике Карелия общественного органа, аналогичного общественной палате Российской Федерации применительно к уровню субъекта Российской Федерации, указанный отчет по итогам каждого года направляется в этот общественный орган для сведения или обсуждения с участием при необходимости заинтересованных органов государственной власти. Предложения общественного органа по совершенствованию государственной службы Республики Карелия, мероприятий Программы, при их наличии, направляются координатору Программы для рассмотрения по существу и дачи ответа об учете или невозможности учета в работе полученных предложений. V. Ресурсное обеспечение Программы Мероприятия Программы реализуются органами государственной власти Республики Карелия в процессе осуществления своих полномочий за счет средств, предусмотренных на соответствующий финансовый год в бюджете Республики Карелия на обеспечение выполнения функций органов государственной власти Республики Карелия. Финансирование программных мероприятий, предусмотренных в пункте 6 "Государственный заказ Республики Карелия на профессиональную переподготовку, повышение квалификации и стажировку гражданских служащих Карелии" раздела VI Программы, осуществляется в размере средств, предусмотренных в бюджете Республики Карелия на соответствующий финансовый год и на соответствующие цели. VI. Перечень программных мероприятий (В редакции Распоряжения Главы Республики Карелия от 14.12.2010 г. N 963-р) |————————|————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————|——————————————————————————————————————| | N | Мероприятие | Срок исполнения | Ответственный исполнитель | | п/п | | | | |————————|————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————|——————————————————————————————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | |————————|————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————|——————————————————————————————————————| | 1. | Нормативно-правовое регулирование | |————————|————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————|——————————————————————————————————————| | 1.1. | Подготовка проектов нормативных и иных | 1 квартал 2009 года | Администрация Главы | | | правовых актов Республики Карелия о | | Республики Карелия | | | внесении изменений в действующие акты в | | | | | связи с наделением с 1 января 2009 года | | | | | Администрации Главы Республики Карелия | | | | | функциями государственного органа | | | | | Республики Карелия по управлению | | | | | государственной гражданской службой | | | | | Республики Карелия в системе органов | | | | | исполнительной власти Республики Карелия | | | | | | | | |————————|————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————|——————————————————————————————————————| | 1.2. | Разработка проекта положения о кадровом | 2-3 кварталы 2009 года | Администрация Главы | | | резерве на гражданской службе Республики | | Республики Карелия | | | Карелия и о кадровом резерве на | | | | | гражданской службе в государственном | | | | | органе Республики Карелия | | | | | | | | |————————|————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————|——————————————————————————————————————| | 1.3. | Разработка примерных должностных | 4 квартал 2009 года | Администрация Главы | | | регламентов по категориям и группам | | Республики Карелия | | | должностей гражданской службы Карелии с | | | | | включением должностных (служебных) | | | | | обязанностей по уведомлению о фактах | | | | | обращений в целях склонения к совершению | | | | | коррупционных правонарушений, за | | | | | исключением случаев, когда по данным | | | | | фактам проведена или проводится проверка, | | | | | а также уведомлению о возникшем конфликте | | | | | интересов или о возможности его | | | | | возникновения | | | | | | | | |————————|————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————|——————————————————————————————————————| | 1.4. | Разработка проекта нормативного правового | 1 квартал 2010 года | Администрация Главы | | | акта Республики Карелия об условиях, | | Республики Карелия | | | случаях и порядке предоставления | | | | | гражданским служащим и лицам, замещающим | | | | | государственные должности, транспортного | | | | | обслуживания, обеспечиваемого в связи с | | | | | исполнением должностных обязанностей, в | | | | | зависимости от категории и группы | | | | | замещаемой должности гражданской службы, а | | | | | также компенсации за использование личного | | | | | транспорта в служебных целях и возмещение | | | | | расходов, связанных с его использованием | | | | | | | | |————————|————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————|——————————————————————————————————————| | 1.5. | Разработка проекта нормативного правового | 2 квартал 2010 года | Администрация Главы | | | акта Республики Карелия о порядке, | | Республики Карелия | | | условиях и сроках проведения экспериментов | | | | | в отдельном государственном органе | | | | | Республики Карелия или в его | | | | | самостоятельном структурном подразделении | | | | | в целях совершенствования эффективности | | | | | деятельности аппарата государственного | | | | | органа и профессиональной служебной | | | | | деятельности гражданских служащих Карелии | | | | | в рамках программы развития гражданской | | | | | службы Республики Карелия | | | | | | | | |————————|————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————|——————————————————————————————————————| | 1.6. | Разработка проекта нормативного правового | 2 квартал 2010 года | Администрация Главы | | | акта Республики Карелия о порядке и | | Республики Карелия | | | условиях возмещения расходов, связанных с | | | | | переездом гражданского служащего и членов | | | | | его семьи в другую местность при переводе | | | | | гражданского служащего в другой | | | | | государственный орган | | | | | | | | | | | | | |————————|————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————|——————————————————————————————————————| | 1.7. | Разработка проекта нормативного правового | 1 квартал 2011 года | Администрация Главы | | | акта Республики Карелия о порядке | | Республики Карелия | | | проведения конкурса на заключение договора | | | | | на обучение между государственным органом | | | | | Республики Карелия и гражданином с | | | | | обязательством последующего прохождения | | | | | гражданской службы после окончания | | | | | обучения в течение определенного срока | | | | | | | | |————————|————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————|——————————————————————————————————————| | 1.8. | Подготовка проекта закона Республики | после вступления в силу | Администрация Главы | | | Карелия о внесении изменений в Реестр | федерального закона или указа | Республики Карелия | | | должностей государственной гражданской | Президента Российской | | | | службы Республики Карелия, установленный | Федерации о соотношении | | | | Законом Республики Карелия от 4 марта 2005 | должностей федеральной | | | | года N 857-ЗРК "О государственной | госу-дарственной гражданской | | | | гражданской службе Республики Карелия", на | службы и типовых должностей | | | | предмет соотношения с должностями | государственной гражданской | | | | федеральной государственной гражданской | службы субъектов Российской | | | | службы | Федерации | | |————————|————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————|——————————————————————————————————————| | 1.9. | Разработка проекта закона Республики | после вступления в силу | Администрация Главы | | | Карелия о выплатах по обязательному | федерального закона об | Республики Карелия | | | государственному страхованию | обязательном госу-дарственном | | | | | страховании государственных | | | | | гражданских служащих, | | | | | определяющего условия и | | | | | порядок осуществления | | | | | обязательного страхования | | | | | | | |————————|————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————|——————————————————————————————————————| | 1.10. | Разработка проекта административного | 4 квартал 2010 года | Администрация Главы | | | регламента проведения проверок реализации | | Республики Карелия | | | органами исполнительной власти Республики | | | | | Карелия законодательства Российской | | | | | Федерации и Республики Карелия о | | | | | государственной гражданской службе | | | | | | | | |————————|————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————|——————————————————————————————————————| | 1.11. | Разработка проекта нормативного правового | 4 квартал 2011 года | Администрация Главы | | | акта Республики Карелия о размере, порядке | | Республики Карелия | | | и условиях оплаты труда представителей | | | | | научных и образовательных учреждений, | | | | | других организаций, привлеченных в | | | | | качестве независимых | | | | | экспертов-специалистов по вопросам, | | | | | связанным с гражданской службой | | | |————————|————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————|——————————————————————————————————————| | 1.12. | Разработка проекта постановления | 4 квартал 2011 года | Администрация Главы | | | Правительства Республики Карелия о порядке | | Республики Карелия | | | и условиях предоставления единовременных | | | | | субсидий на приобретение жилой площади | | | |————————|————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————|——————————————————————————————————————| | 1.13. | Внесение изменений в Порядок проведения | 3-4 кварталы 2011 года | Администрация Главы | | | антикоррупционного мониторинга, | | Республики Карелия | | | утвержденного постановлением Правительства | | | | | Республики Карелия от 31 декабря 2009 года | | | | | N 321-П, путем дополнения его мониторингом | | | | | практики уведомлений гражданскими служащими| | | | | представителей нанимателя о фактах | | | | | обращения в целях склонения гражданского | | | | | служащего соответствующего государственного| | | | | органа Республики Карелия к совершению | | | | | коррупционных правонарушений, итогах | | | | | проверки этих сведений | | | |————————|————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————|——————————————————————————————————————| | 2. | Методическое сопровождение | |————————|————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————|——————————————————————————————————————| | 2.1. | Разработка методических рекомендаций по | 1 квартал 2009 года | Администрация Главы | | | составлению гражданским служащим Карелии | | Республики Карелия | | | годовых отчетов о своей профессиональной | | | | | служебной деятельности | | | |————————|————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————|——————————————————————————————————————| | 2.2. | Разработка методических рекомендаций о | 2 квартал 2009 года | Администрация Главы | | | порядке уведомления представителя | | Республики Карелия | | | нанимателя (работодателя) о фактах | | | | | обращения в целях склонения | | | | | государственного служащего к совершению | | | | | коррупционных правонарушений, о перечне | | | | | сведений, содержащихся в уведомлениях, об | | | | | организации проверки этих сведений и | | | | | порядке регистрации уведомлений | | | |————————|————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————|——————————————————————————————————————| | 2.3. | Разработка примерного положения о | 2 квартал 2009 года | Администрация Главы | | | структурном подразделении государственного | | Республики Карелия | | | органа Республики Карелия по вопросам | | | | | гражданской службы и кадров | | | | | | | | |————————|————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————|——————————————————————————————————————| | 2.4. | Разработка методических рекомендаций по | 2-4 кварталы 2009 года | Администрация Главы | | | конкретизации показателей эффективности и | | Республики Карелия | | | результативности профессиональной | | | | | служебной деятельности гражданского | | | | | служащего и по механизму применения этих | | | | | показателей при оценке его деятельности | | | |————————|————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————|——————————————————————————————————————| | 2.5. | Разработка методических рекомендаций по | 3 квартал 2009 года | Администрация Главы | | | деятельности комиссий государственных | | Республики Карелия | | | органов по служебным спорам | | | |————————|————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————|——————————————————————————————————————| | 2.6. | Разработка проекта соглашения между | 4 квартал 2009 года | Администрация Главы | | | Администрацией Главы Республики Карелия и | | Республики Карелия | | | органом государственной власти Республики | | | | | Карелия о порядке передачи реестров | | | | | гражданских служащих в государственном | | | | | органе Республики Карелия в Администрацию | | | | | Главы Республики Карелия и обмену | | | | | информацией по кадровым резервам с учетом | | | | | требований законодательства о персональных | | | | | данных физических лиц | | | |————————|————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————|——————————————————————————————————————| | 2.7. | Разработка методических рекомендаций по | 4 квартал 2009 года | Администрация Главы | | | подготовке гражданских служащих Карелии к | | Республики Карелия | | | аттестации и сдаче квалификационного | | | | | экзамена | | | |————————|————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————|——————————————————————————————————————| | 3. | Развитие управления гражданской службой Карелии | |————————|————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————|——————————————————————————————————————| | 3.1. | Проведение для органов государственной | не реже одного раза в | Администрация Главы | | | власти Республики Карелия тематических | полугодие | Республики Карелия | | | семинаров и семинаров по актуальным | | | | | проблемам применения законодательства о | | | | | государственной гражданской службе | | | |————————|————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————|——————————————————————————————————————| | 3.2. | На основе обобщенных данных Реестра | 1 квартал 2009 года - по | Администрация Главы | | | гражданских служащих Республики Карелия | данным по состоянию на 1 | Республики Карелия | | | подготовка аналитических материалов о | января 2009 года; | | | | качественном составе гражданских служащих | 1 квартал 2010 года - по | | | | Карелии | данным по состоянию на 1 | | | | | января 2010 года; | | | | | к 31 декабря 2011 года - по | | | | | данным по состоянию на 1 | | | | | января 2012 года | | |————————|————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————|——————————————————————————————————————| | 3.3. | Анализ состояния развития гражданской | 4 квартал 2010 года; | Администрация Главы | | | службы Карелии на основе отчетных | 4 квартал 2011 года | Республики Карелия | | | материалов об исполнении Программы и | | | | | данных, полученных в процессе реализации | | | | | Программы | | | |————————|————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————|——————————————————————————————————————| | 3.4. | Приведение должностных регламентов в | 1-2 кварталы 2010 года | Администрация Главы Республики | | | соответствие с примерными должностными | | Карелия; Законодательное Собрание | | | регламентами, разработанными согласно | | Республики Карелия (по | | | пункту 1.3 Перечня программных | | согласованию); Конституционный Суд | | | мероприятий, и конкретизация в них | | Республики Карелия (по | | | показателей эффективности и | | согласованию); Центральная | | | результативности профессиональной | | избирательная комиссия Республики | | | служебной деятельности гражданского | | Карелия (по согласованию); органы | | | служащего с учетом разработанных в | | исполнительной власти Республики | | | соответствии с пунктом 2.4 Перечня | | Карелия | | | программных мероприятий методических | | | | | рекомендаций | | | |————————|————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————|——————————————————————————————————————| | 3.5. | Подготовка эксперимента для достижения | 3-4 кварталы 2010 года | Администрация Главы | | | целей, связанных с совершенствованием | | Республики Карелия | | | деятельности органов государственной | | | | | власти Республики Карелия и повышением | | | | | эффективности профессиональной служебной | | | | | деятельности гражданских служащих Карелии | | | |————————|————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————|——————————————————————————————————————| | 3.6. | Проведение эксперимента, указанного в | 1-4 кварталы 2011 года | исполнители эксперимента, | | | пункте 3.5 Перечня программных мероприятий | | определенные по результатам | | | | | исполнения пункта 3.5 Перечня | | | | | программных мероприятий | |————————|————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————|——————————————————————————————————————| | 3.7. | Проведение конференций, совещаний, | по мере необходимости | Администрация Главы Республики | | | обсуждений по вопросам государственной | | Карелия; Карельский филиал ФГОУ ВПО | | | гражданской службы Российской Федерации | | "Северо-Западная академия | | | | | государственной службы" в | | | | | г.Петрозаводске (по согласованию) | |————————|————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————|——————————————————————————————————————| | 3.8. | Проведение опроса среди гражданских | 4 квартал 2011 года | Администрация Главы | | | служащих Карелии на предмет их | | Республики Карелия | | | удовлетворенности профессиональной | | | | | служебной деятельностью, | | | | | социально-психологическим климатом и | | | | | престижем гражданской службы Карелии | | | |————————|————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————|——————————————————————————————————————| | 4. | Контрольные мероприятия | |————————|————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————|——————————————————————————————————————| | 4.1. | Проведение проверок реализации органами | в течение 2009-2011 годов, в | Администрация Главы | | | исполнительной власти Республики Карелия | соответствии с планом проверок | Республики Карелия | | | законодательства о государственной | на год | | | | гражданской службе | | | |————————|————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————|——————————————————————————————————————| | 5. | Государственный заказ Республики Карелия на профессиональную переподготовку, повышение квалификации и стажировку | | | гражданских служащих Карелии | |————————|————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————|——————————————————————————————————————| | 5.1. | Разработка программ по профессиональному | до 1июля 2009 года | Администрация Главы Республики | | | развитию государственных гражданских | | Карелия; Законодательное Собрание | | | служащих Республики Карелия | | Республики Карелия (по | | | | | согласованию); Конституционный Суд | | | | | Республики Карелия (по | | | | | согласованию); Центральная | | | | | избирательная комиссия Республики | | | | | Карелия (по согласованию); органы | | | | | исполнительной власти Республики | | | | | Карелия | |————————|————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————|——————————————————————————————————————| | 5.2. | Выполнение государственного заказа на | ежегодно | Администрация Главы Республики | | | профессиональную переподготовку, повышение | | Карелия; Законодательное Собрание | | | квалификации и стажировку гражданских | | Республики Карелия (по | | | служащих Карелии | | согласованию); Конституционный Суд | | | | | Республики Карелия (по | | | | | согласованию); Центральная | | | | | избирательная комиссия Республики | | | | | Карелия (по согласованию); органы | | | | | исполнительной власти Республики | | | | | Карелия | |————————|————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————|——————————————————————————————————————| | 5.3. | Введение в органах государственной власти | после вступления в силу | Администрация Главы Республики | | | Республики Карелия института стажерства | постановления Правительства | Карелия; Законодательное Собрание | | | | Российской Федерации об | Республики Карелия (по | | | | утверждении положения о | согласованию); Конституционный Суд | | | | стажировке государственных | Республики Карелия (по | | | | гражданских служащих | согласованию); Центральная | | | | Российской Федерации | избирательная комиссия Республики | | | | | Карелия (по согласованию); органы | | | | | исполнительной власти Республики | | | | | Карелия | | | | | | |————————|————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————|——————————————————————————————————————| | 6. | Кадровый резерв | |————————|————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————|——————————————————————————————————————| | 6.1. | Формирование на конкурсной основе | 3-4 кварталы 2009 года - 2010 | Администрация Главы Республики | | | кадрового резерва в органах | год, далее - по мере | Карелия; Законодательное Собрание | | | государственной власти Республики Карелия | высвобождения лиц из кадрового | Республики Карелия (по | | | | резерва | согласованию); Конституционный Суд | | | | | Республики Карелия (по | | | | | согласованию); Центральная | | | | | избирательная комиссия Республики | | | | | Карелия (по согласованию); органы | | | | | исполнительной власти Республики | | | | | Карелия | |————————|————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————|——————————————————————————————————————| | 6.2. | Формирование кадрового резерва Республики | 1-2 кварталы 2010 года; | Администрация Главы | | | Карелия | 1 квартал 2011 года | Республики Карелия | |————————|————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————|——————————————————————————————————————| | 6.3. | Мониторинг применения кадрового резерва, | с 3 квартала 2010 года и далее | Администрация Главы Республики | | | сформированного на конкурсной основе | | Карелия; Законодательное Собрание | | | | | Республики Карелия (по | | | | | согласованию); Конституционный Суд | | | | | Республики Карелия (по | | | | | согласованию); Центральная | | | | | избирательная комиссия Республики | | | | | Карелия (по согласованию); органы | | | | | исполнительной власти Республики | | | | | Карелия | |————————|————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————|——————————————————————————————————————| | 7. | Противодействие коррупции | |————————|————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————|——————————————————————————————————————| | 7.1. | Определение порядка уведомления | 3 квартал 2009 года | Администрация Главы Республики | | | представителя нанимателя (работодателя) о | | Карелия; Законодательное Собрание | | | фактах обращения в целях склонения | | Республики Карелия (по | | | государственного служащего к совершению | | согласованию); Конституционный Суд | | | коррупционных правонарушений, перечня | | Республики Карелия (по | | | сведений, содержащихся в уведомлениях, | | согласованию); Центральная | | | организации проверки этих сведений и | | избирательная комиссия Республики | | | порядка регистрации уведомлений | | Карелия (по согласованию); органы | | | | | исполнительной власти Республики | | | | | Карелия | |————————|————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————|——————————————————————————————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|