Расширенный поиск
Распоряжение Главы Республики Карелия от 14.03.2012 № 64-рРАСПОРЯЖЕНИЕ ГЛАВЫ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ В соответствии со статьей 66 Федерального закона от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации": 1. Утвердить прилагаемую Программу развития государственной гражданской службы Республики Карелия на 2012-2014 годы (далее - Программа). 2. Контроль за выполнением Программы возложить на Администрацию Главы Республики Карелия. Глава Республики Карелия А.В. НЕЛИДОВ Петрозаводск 14 марта 2012 г. N 64-р Утверждена распоряжением Главы Республики Карелия от 14 марта 2012 года N 64-р ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ НА 2012-2014 ГОДЫ I. Содержание проблемы В соответствии со статьей 66 Федерального закона от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" (далее - Закон о гражданской службе России) развитие федеральной государственной гражданской службы и государственной гражданской службы субъектов Российской Федерации обеспечивается соответственно федеральными программами развития федеральной государственной гражданской службы и программами развития государственной гражданской службы субъектов Российской Федерации. С 2005 года по 2008 год включительно в Республике Карелия реализовывалась Программа "Развитие государственной гражданской службы Республики Карелия на 2005-2006 годы", утвержденная решением Совета по вопросам государственной службы при Главе Республики Карелия от 9 марта 2005 года и действие которой было продлено на 2007 и 2008 годы. С 2009 года по 2011 год включительно в Республике Карелия реализовывалась Программа развития государственной гражданской службы Республики Карелия на 2009-2011 годы, утвержденная распоряжением Главы Республики Карелия от 10 февраля 2009 года N 85-р, в ходе которой были решены определенные задачи. Задача по совершенствованию нормативного правового регулирования государственной гражданской службы Республики Карелия (далее - гражданская служба) была решена как посредством внесения изменений в действующие акты, в первую очередь, в Закон Республики Карелия от 4 марта 2005 года N 857-ЗРК "О некоторых вопросах государственной гражданской службы и правового положения лиц, замещающих государственные должности", так и посредством установления правового регулирования тех правоотношений на гражданской службе, которые ранее не были урегулированы. Например, впервые были урегулированы следующие вопросы: порядок и условия возмещения расходов, связанных с переездом государственного гражданского служащего Республики Карелия и членов его семьи в другую местность при переводе государственного гражданского служащего Республики Карелия в другой государственный орган Республики Карелия (постановление Правительства Республики Карелия от 21 апреля 2009 года N 83-П); проверка достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей гражданской службы, и государственными гражданскими служащими Республики Карелия, и соблюдения гражданскими служащими Республики Карелия требований к служебному поведению (Указ Главы Республики Карелия от 30 декабря 2009 года N 118); проверка достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение государственных должностей Республики Карелия, и лицами, замещающими государственные должности Республики Карелия, и соблюдения ограничений лицами, замещающими государственные должности Республики Карелия (Указ Главы Республики Карелия от 30 декабря 2009 года N 121); порядок формирования кадрового резерва на гражданской службе (Указ Главы Республики Карелия от 20 апреля 2009 года N 30); порядок, условия и сроки проведения экспериментов в отдельном государственном органе Республики Карелия или в его самостоятельном структурном подразделении в рамках программы развития государственной гражданской службы Республики Карелия (Указ Главы Республики Карелия от 22 июня 2010 года N 58); утверждение перечня должностей гражданской службы в органах исполнительной власти Республики Карелия, предусмотренного статьей 12 Федерального закона "О противодействии коррупции" (Указ Главы Республики Карелия от 9 сентября 2010 года N 130); порядок уведомления Главы Республики Карелия о фактах обращения в целях склонения государственного гражданского служащего Республики Карелия, назначаемого на должность и освобождаемого от должности Главой Республики Карелия, к совершению коррупционных правонарушений, перечень сведений, содержащихся в уведомлениях, организация проверки этих сведений и порядке регистрации уведомлений (Указ Главы Республики Карелия от 10 марта 2011 года N 16); утверждение Кодекса этики и служебного поведения государственных гражданских служащих Республики Карелия, назначаемых на должности государственной гражданской службы Республики Карелия и освобождаемых от указанных должностей Главой Республики Карелия (распоряжение Главы Республики Карелия от 25 марта 2011 года N 68-р); предоставление транспортного обслуживания, обеспечиваемого в связи с исполнением должностных обязанностей лицами, замещающими государственные должности Республики Карелия, и гражданскими служащими Республики Карелия, а также компенсация за использование личного транспорта в служебных целях и возмещение расходов, связанных с его использованием (постановление Правительства Республики Карелия от 2 июня 2010 года N 114-П); порядок заключения договора на обучение между государственным органом Республики Карелия и гражданином Российской Федерации с обязательством последующего прохождения гражданской службы (постановление Правительства Республики Карелия от 25 декабря 2010 года N 315-П). В соответствии с нижеприведенными актами было усовершенствовано правовое регулирование ряда правоотношений на гражданской службе: Указ Главы Республики Карелия от 24 ноября 2010 года N 177 "О ежемесячном денежном поощрении лица, замещающего государственную должность Республики Карелия, и лиц, замещающих должности государственной гражданской службы Республики Карелия, в Постоянном представительстве Республики Карелия при Президенте Российской Федерации"; Указ Главы Республики Карелия от 23 декабря 2010 года N 192 "Об утверждении Положения о служебных удостоверениях лиц, назначаемых на должности и освобождаемых от должностей Главой Республики Карелия, и внештатных советников Главы Республики Карелия"; Указ Главы Республики Карелия от 30 декабря 2010 года N 198 "О дополнительных выплатах Главе Республики Карелия и лицам, назначаемым на должности и освобождаемым от должностей Главой Республики Карелия"; Указ Главы Республики Карелия от 3 августа 2011 года N 68 "Об утверждении Порядка назначения, перерасчета и выплаты ежемесячной доплаты к трудовой пенсии лицам, замещавшим должность Главы Республики Карелия, государственные должности Республики Карелия категории "А", отдельные государственные должности Республики Карелия, государственные должности государственной службы Республики Карелия категории "Б" и "В" и должности государственной гражданской службы Республики Карелия"; постановление Правительства Республики Карелия от 11 февраля 2011 года N 30-П "О порядке и условиях командирования Главы Республики Карелия и лиц, замещающих отдельные государственные должности Республики Карелия". Развитие гражданской службы осуществлялось также посредством оказания Администрацией Главы Республики Карелия, являющейся органом исполнительной власти Республики Карелия, осуществляющим функции государственного органа Республики Карелия по управлению гражданской службой в системе органов исполнительной власти Республики Карелия, методической помощи указанным органам в организации гражданской службы. Администрация Главы Республики Карелия (далее - Администрация) разрабатывала проекты нормативных правовых актов Республики Карелия по вопросам гражданской службы, готовила предложения по определению основных направлений развития гражданской службы; принимала участие в формировании конкурсных комиссий на замещение вакантной должности гражданской службы, комиссий по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Республики Карелия и урегулированию конфликтов интересов, аттестационных комиссий органов исполнительной власти Республики Карелия; координировала деятельность государственных органов Республики Карелия при решении вопросов переподготовки и повышения квалификации государственных гражданских служащих Республики Карелия (далее - гражданские служащие). Администрацией проводились семинары по актуальным проблемам применения законодательства о гражданской службе для органов исполнительной власти Республики Карелия, разрабатывались методические рекомендации по вопросам применения законодательства Российской Федерации и Республики Карелия о гражданской службе, противодействия коррупции. В частности, были подготовлены следующие методические рекомендации: по представлению годовых отчетов о профессиональной служебной деятельности гражданских служащих; по порядку уведомления представителя нанимателя о фактах обращения в целях склонения государственного гражданского служащего Республики Карелия к совершению коррупционных правонарушений, перечню сведений, содержащихся в уведомлениях, организации проверки этих сведений и порядку регистрации уведомлений; по разработке примерного положения о структурном подразделении государственного органа Республики Карелия по вопросам гражданской службы и кадров; по направлению запросов при организации проверок соблюдения гражданскими служащими Республики Карелия ограничений, связанных с гражданской службой; по организации деятельности комиссий органов исполнительной власти Республики Карелия по индивидуальным служебным спорам; по утверждению положений о комиссиях, образуемых в органах исполнительной власти Республики Карелия, по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов. В результате методологической работы, проведенной Администрацией, можно констатировать, что государственные органы Республики Карелия своевременно реагируют на изменения в законодательстве о государственной гражданской службе Российской Федерации и Республики Карелия, законодательстве о противодействии коррупции, принимая необходимые правовые акты и организовывая их исполнение. Администрацией осуществляется мониторинг реализации законодательства Российской Федерации и законодательства Республики Карелия о гражданской службе, кадровых процессов в органах государственной власти Республики Карелия. Обеспечивается эффективное использование кадрового резерва на гражданской службе и резерва управленческих кадров Республики Карелия. В целях обеспечения открытости гражданской службы и ее доступности общественному контролю на официальном информационном интернет-портале органов государственной власти Республики Карелия размещается актуальная информация о поступлении на гражданскую службу и ее прохождении, работе по профилактике коррупционных и иных правонарушений на гражданской службе. В Республике Карелия действует система дополнительного профессионального образования гражданских служащих. Должностные лица кадровых служб органов государственной власти Республики Карелия осуществляют функции по профилактике коррупционных и иных правонарушений на гражданской службе. Таким образом, в развитии гражданской службы наблюдается положительная динамика. К существующим проблемам развития гражданской службы относятся: необходимость совершенствования Закона о гражданской службе России в целях его успешной реализации; отсутствие на федеральном уровне методик по конкретизации показателей эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности государственного гражданского служащего Российской Федерации и по механизму применения этих показателей при оценке результатов его деятельности в органах государственной власти; отсутствие нормативно закрепленного права на оплату труда представителей научных и образовательных учреждений, других организаций, приглашенных в качестве независимых экспертов-специалистов по вопросам, связанным с гражданской службой, для работы в составе конкурсных комиссий, аттестационных комиссий и комиссий по соблюдению требований к служебному поведению гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов. Программа развития государственной гражданской службы Республики Карелия на 2012-2014 годы (далее - Программа) направлена на дальнейшее развитие гражданской службы. II. Цель и основные задачи Программы Целью Программы является дальнейшее развитие гражданской службы. Для достижения указанной цели решаются следующие основные задачи: 1) развитие законодательства о гражданской службе; 2) совершенствование организации гражданской службы, повышение ее эффективности; 3) реализация антикоррупционных программ в рамках законодательства о государственной гражданской службе; 4) совершенствование методического обеспечения реализации законодательства о гражданской службе; 5) развитие системы вневедомственного контроля за соблюдением законодательства о гражданской службе; 6) организация и осуществление контроля за соблюдением гражданскими служащими установленных законодательством запретов и ограничений, а также предоставлением сведений о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера; 7) формирование кадрового резерва на гражданской службе Республики Карелия и резерва управленческих кадров Республики Карелия; 8) применение показателей эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности гражданского служащего при оценке результатов его деятельности; 9) установление размеров, порядка и условий оплаты труда представителей научных и образовательных учреждений, других организаций, участвующих в качестве независимых экспертов-специалистов по вопросам, связанным с гражданской службой, в работе конкурсных комиссий, аттестационных комиссий и комиссий по соблюдению требований к служебному поведению гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов; 10) повышение профессионального уровня гражданских служащих; 11) формирование положительного образа гражданского служащего и повышение престижа гражданской службы. III. Оценка эффективности и результативности Программы Эффективность и результативность Программы оценивается по следующим показателям: 1) количество гражданских служащих, прошедших аттестацию, с указанием количества гражданских служащих, в отношении которых приняты решения о: соответствии ими замещаемой должности гражданской службы, соответствии ими замещаемой должности гражданской службы и рекомендации к включению их в установленном порядке в кадровый резерв для замещения вакантной должности гражданской службы в порядке должностного роста, соответствии ими замещаемой должности гражданской службы при условии успешного прохождения профессиональной переподготовки или повышения квалификации, несоответствии замещаемой должности гражданской службы; 2) количество гражданских служащих, у которых на конец отчетного периода истек срок прохождения аттестации; 3) количество гражданских служащих, сдававших квалификационный экзамен, с указанием количества гражданских служащих, в отношении которых приняты решения о: признании гражданского служащего сдавшим квалификационный экзамен с рекомендацией присвоения классного чина, признании гражданского служащего не сдавшим квалификационный экзамен; 4) количество проведенных служебных проверок; 5) количество гражданских служащих, к которым применено дисциплинарное взыскание, количество дисциплинарных взысканий, примененных к гражданским служащим, с указанием характера дисциплинарного проступка и вида взыскания; 6) количество проверок соблюдения гражданскими служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции, проведенных кадровыми службами соответствующих органов государственной власти Республики Карелия, а в случае, если доклад о результатах проверки направлялся в комиссию по соблюдению требований к служебному поведению гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов, - количество рекомендаций указанной комиссии; 7) количество гражданских служащих, к которым применено взыскание за несоблюдение ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции, количество указанных взысканий, примененных к гражданским служащим, с указанием характера нарушения и вида взыскания; 8) количество гражданских служащих, прошедших повышение квалификации, профессиональную переподготовку, стажировку с указанием источника финансирования; 9) количество гражданских служащих, у которых на конец отчетного периода истек срок повышения квалификации; 10) количество вакантных должностей, на замещение которых объявлялись конкурсы; 11) количество вакантных должностей, замещенных по результатам конкурсов на замещение вакантных должностей; 12) количество должностей, на которые объявлялся конкурс на включение в кадровый резерв; 13) количество должностей, на которые сформирован кадровый резерв на конец отчетного периода; 14) количество вакантных должностей, замещенных лицами, включенными в кадровый резерв; 15) количество должностей, замещенных в случаях, установленных законодательством, без проведения конкурсов на замещение вакантных должностей, без использования кадрового резерва; 16) среднее количество претендентов на замещение одной вакантной должности гражданской службы (результат деления количества лиц, подававших заявления на участие в конкурсах на замещение вакантных должностей, на количество вакантных должностей, замещенных по результатам конкурсов на замещение вакантных должностей); 17) среднее количество претендентов на одну должность, на которую формировался кадровый резерв (результат деления количества лиц, подававших заявления на участие в конкурсах на включение в кадровый резерв, на количество должностей, на которые был сформирован кадровый резерв); 18) количество случаев обжалования претендентами решений конкурсной комиссии; 19) количество случаев отстранения от замещаемой должности гражданской службы; 20) количество гражданских служащих, не имеющих профессионального образования, соответствующего квалификационному требованию к уровню профессионального образования по замещаемой должности гражданской службы. IV. Система управления, механизмы реализации, контроль за реализацией Программы Координатором Программы является Администрация. Исполнителями Программы являются органы государственной власти Республики Карелия: Законодательное Собрание Республики Карелия (по согласованию), Конституционный Суд Республики Карелия (по согласованию), Центральная избирательная комиссия Республики Карелия (по согласованию), Администрация и иные органы исполнительной власти Республики Карелия. Реализация мероприятий Программы осуществляется ее исполнителями в соответствии со сроками, установленными Программой, с учетом методик (при их наличии), предлагаемых координатором Программы. Мероприятия Программы, предусматривающие разработку нормативных правовых актов Республики Карелия и методических рекомендаций, осуществляются на основе изучения информации, соответствующей тематике разрабатываемого документа и представляемой по запросу координатора Программы исполнителями Программы. Мероприятия Программы, предусматривающие проведение конференций по вопросам гражданской службы, проводятся Администрацией с участием исполнителей Программы, а также с участием Карельского филиала федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации" в г. Петрозаводске (по согласованию), федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Петрозаводский государственный университет" (по согласованию), Северного (г. Петрозаводск) филиала федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Российская правовая академия Министерства юстиции Российской Федерации" (по согласованию), Карельского регионального института управления, экономики и права Петрозаводского государственного университета при Правительстве Республики Карелия (по согласованию). Управление и контроль за реализацией Программы осуществляет координатор Программы. Отчетным периодом является календарный год. До 20 января года, следующего за отчетным периодом, исполнители Программы представляют координатору Программы отчеты за отчетный период. В отчетах указываются численность гражданских служащих на конец отчетного периода (включаются работающие на основании служебных контрактов, заключенных на неопределенный срок, и срочных служебных контрактов, а также временно отсутствующие гражданские служащие), все показатели эффективности и результативности Программы, указанные в разделе III Программы, а также информация по исполнению мероприятий, указанных в разделе VI Программы. Координатором Программы может быть установлена форма отчета. В срок до 1 марта года, следующего за отчетным периодом, координатор Программы составляет сводный отчет о ходе реализации мероприятий Программы с предложением, в случае необходимости, внесения изменений в законодательство Республики Карелия, в Программу. Указанный отчет координатор Программы представляет Главе Республики Карелия и направляет исполнителям Программы. V. Ресурсное обеспечение Программы Мероприятия Программы реализуются органами государственной власти Республики Карелия в процессе осуществления своих полномочий за счет средств, предусмотренных на соответствующий финансовый год в бюджете Республики Карелия на обеспечение выполнения функций органов государственной власти Республики Карелия. Финансирование программных мероприятий, предусмотренных в пункте 5 "Государственный заказ Республики Карелия на профессиональную переподготовку, повышение квалификации и стажировку гражданских служащих" раздела VI Программы, осуществляется в размере средств, предусмотренных в бюджете Республики Карелия на соответствующий финансовый год и на соответствующие цели. VI. Перечень программных мероприятий |—————|——————————————————————————————————————————|————————————|————————————————————| | N | Мероприятие | Срок | Ответственный | | п/п | | исполнения | исполнитель | |—————|——————————————————————————————————————————|————————————|————————————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | |—————|——————————————————————————————————————————|————————————|————————————————————| | 1. | Нормативное правовое регулирование | |—————|——————————————————————————————————————————|————————————|————————————————————| | 1.1.| Разработка проекта нормативного | IV квартал | Администрация | | | правового акта Республики Карелия, | 2012 года | | | | утверждающего перечень должностей | | | | | гражданской службы, по которым | | | | | предусматривается ротация гражданских | | | | | служащих, и план проведения ротации | | | | | гражданских служащих Республики | | | | | Карелия | | | |—————|——————————————————————————————————————————|————————————|————————————————————| | 1.2.| Разработка проекта нормативного | IV квартал | Администрация | | | правового акта Республики Карелия | 2012 года | | | | о порядке и условиях обеспечения | | | | | гражданских служащих, назначенных | | | | | в порядке ротации на должность | | | | | гражданской службы в государственный | | | | | орган, расположенный в другой | | | | | местности в пределах Российской | | | | | Федерации, служебными жилыми | | | | | помещениями, а также порядок и | | | | | размеры возмещения гражданским | | | | | служащим расходов на наем (поднаем) | | | | | жилого помещения | | | |—————|——————————————————————————————————————————|————————————|————————————————————| | 1.3.| Разработка проекта нормативного | II квартал | Администрация | | | правового акта Республики Карелия, | 2014 года | | | | утверждающего перечень должностей | | | | | гражданской службы, по которым может | | | | | устанавливаться особый порядок | | | | | оплаты труда, а также порядок | | | | | установления оплаты труда гражданских | | | | | служащих, предусмотренный частью 14 | | | | | статьи 50 Федерального закона от | | | | | 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О | | | | | государственной гражданской службе | | | | | Российской Федерации" | | | |—————|——————————————————————————————————————————|————————————|————————————————————| | 1.4.| Разработка проекта закона Республики | после | Администрация | | | Карелия о выплатах по обязательному | вступления | | | | государственному страхованию | в силу | | | | | федераль- | | | | | ного | | | | | закона об | | | | | обязатель- | | | | | ном | | | | | государст- | | | | | венном | | | | | страховании| | | | | государст- | | | | | венных | | | | | гражданских| | | | | служащих, | | | | | определяю- | | | | | щего | | | | | условия и | | | | | порядок | | | | | осуществ- | | | | | ления | | | | | обязатель- | | | | | ного | | | | | страхования| | |—————|——————————————————————————————————————————|————————————|————————————————————| | 1.5.| Разработка проекта нормативного | III квартал| Администрация | | | правового акта Республики Карелия о | 2013 года | | | | размере, порядке и условиях оплаты | | | | | труда представителей научных и | | | | | образовательных учреждений, других | | | | | организаций, привлеченных в качестве | | | | | независимых экспертов-специалистов | | | | | по вопросам, связанным с гражданской | | | | | службой | | | |—————|——————————————————————————————————————————|————————————|————————————————————| | 1.6.| Разработка проекта постановления | IV квартал | Администрация | | | Правительства Республики Карелия о | 2013 года | | | | порядке и условиях предоставления | | | | | единовременных субсидий на | | | | | приобретение жилой площади | | | |—————|——————————————————————————————————————————|————————————|————————————————————| | 2. | Методическое сопровождение | |—————|——————————————————————————————————————————|————————————|————————————————————| | 2.1.| Разработка методических рекомендаций | 2012-2014 | Администрация | | | по вопросам применения | годы | | | | законодательства Российской Федерации | | | | | и Республики Карелия о гражданской | | | | | службе, противодействия коррупции | | | |—————|——————————————————————————————————————————|————————————|————————————————————| | 3. | Развитие управления гражданской службой | |—————|——————————————————————————————————————————|————————————|————————————————————| | 3.1.| Проведение для органов | не реже | Администрация | | | государственной власти Республики | одного раза| | | | Карелия тематических семинаров и | в полугодие| | | | семинаров по актуальным проблемам | | | | | применения законодательства о | | | | | государственной гражданской службе | | | |—————|——————————————————————————————————————————|————————————|————————————————————| | 3.2.| Подготовка аналитических материалов | ежегодно, | Администрация | | | о качественном составе гражданских | до 1 мая | | | | служащих на основе информации, | года, | | | | представленной органами | следующего | | | | государственной власти Республики | за отчетным| | | | Карелия | периодом | | |—————|——————————————————————————————————————————|————————————|————————————————————| | 3.3.| Анализ состояния развития гражданской | IV квартал | Администрация | | | службы на основе отчетных материалов | 2012 года | | | | об исполнении Программы и данных, | IV квартал | | | | полученных в процессе реализации | 2013 года | | | | Программы | IV квартал | | | | | 2014 года | | |—————|——————————————————————————————————————————|————————————|————————————————————| | 3.4.| Проведение опроса среди гражданских | IV квартал | Администрация | | | служащих на предмет их | 2014 года | | | | удовлетворенности профессиональной | | | | | служебной деятельностью, социально- | | | | | психологическим климатом и престижем | | | | | гражданской службы | | | |—————|——————————————————————————————————————————|————————————|————————————————————| | 4. | Контрольные мероприятия | |—————|——————————————————————————————————————————|————————————|————————————————————| | 4.1.| Проведение проверок реализации | 2012-2014 | Администрация | | | органами исполнительной власти | годы | | | | Республики Карелия законодательства | | | | | Российской Федерации и | | | | | Республики Карелия о гражданской | | | | | службе | | | |—————|——————————————————————————————————————————|————————————|————————————————————| | 5. | Государственный заказ Республики Карелия на профессиональную | | | переподготовку, повышение квалификации и стажировку гражданских | | | служащих | |—————|——————————————————————————————————————————|————————————|————————————————————| | 5.1.| Выполнение государственного заказа | 2012-2014 | Администрация, | | | на профессиональную переподготовку, | годы | Законодательное | | | повышение квалификации и стажировку | | Собрание | | | гражданских служащих | | Республики Карелия | | | | | (по согласованию), | | | | | Конституционный | | | | | Суд Республики | | | | | Карелия | | | | | (по согласованию), | | | | | Центральная | | | | | избирательная | | | | | комиссия | | | | | Республики Карелия | | | | | (по согласованию), | | | | | органы | | | | | исполнительной | | | | | власти Республики | | | | | Карелия | |—————|——————————————————————————————————————————|————————————|————————————————————| | 5.2.| Введение в органах государственной | после | Администрация, | | | власти Республики Карелия института | вступления | Законодательное | | | стажерства | в силу | Собрание | | | | постанов- | Республики Карелия | | | | ления | (по согласованию), | | | | Правитель- | Конституционный | | | | ства | Суд Республики | | | | Российской | Карелия | | | | Федерации | (по согласованию), | | | | об утверж- | Центральная | | | | дении | избирательная | | | | положения о| комиссия | | | | стажировке | Республики Карелия | | | | государст- | (по согласованию), | | | | венных | органы | | | | гражданских| исполнительной | | | | служащих | власти Республики | | | | Российской | Карелия | | | | Федерации | | |—————|——————————————————————————————————————————|————————————|————————————————————| | 6. | Кадровый резерв | |—————|——————————————————————————————————————————|————————————|————————————————————| | 6.1.| Формирование на конкурсной основе | 2012-2014 | Администрация, | | | кадрового резерва в органах | годы | Законодательное | | | государственной власти Республики | | Собрание | | | Карелия | | Республики Карелия | | | | | (по согласованию), | | | | | Конституционный | | | | | Суд Республики | | | | | Карелия | | | | | (по согласованию), | | | | | Центральная | | | | | избирательная | | | | | комиссия | | | | | Республики Карелия | | | | | (по согласованию), | | | | | органы | | | | | исполнительной | | | | | власти | | | | | Республики Карелия | |—————|——————————————————————————————————————————|————————————|————————————————————| | 6.2.| Формирование кадрового резерва | 2012-2014 | Администрация | | | Республики Карелия | годы | | |—————|——————————————————————————————————————————|————————————|————————————————————| | 7. | Противодействие коррупции | |—————|——————————————————————————————————————————|————————————|————————————————————| | 7.1.| Проведение заседаний комиссий по | ежегодно, | Администрация, | | | соблюдению требований к служебному | до 1 | Законодательное | | | поведению государственных гражданских | октября | Собрание | | | служащих Республики Карелия и | текущего | Республики Карелия | | | урегулированию конфликта интересов | года | (по согласованию), | | | по вопросу обсуждения проведенного | | Конституционный | | | кадровыми службами государственных | | Суд Республики | | | органов Республики Карелия анализа | | Карелия | | | сведений о доходах, об имуществе и | | (по согласованию), | | | обязательствах имущественного | | Центральная | | | характера, представленных | | избирательная | | | гражданскими служащими, включенными | | комиссия | | | в перечень, установленный | | Республики Карелия | | | нормативными правовыми актами | | (по согласованию), | | | Российской Федерации | | органы | | | | | исполнительной | | | | | власти | | | | | Республики Карелия | |—————|——————————————————————————————————————————|————————————|————————————————————| | 7.2.| Рассмотрение в органах | не реже | Администрация, | | | государственной власти Республики | одного раза| Законодательное | | | Карелия вопросов правоприменительной | в квартал | Собрание | | | практики по результатам вступивших | | Республики Карелия | | | в законную силу решений судов, | | (по согласованию), | | | арбитражных судов о признании | | Конституционный | | | недействительными правовых актов, | | Суд Республики | | | незаконными решений и действий | | Карелия | | | (бездействия) федеральных органов | | (по согласованию), | | | государственной власти, органов | | Центральная | | | государственной власти субъектов | | избирательная | | | Российской Федерации, органов | | комиссия | | | местного самоуправления, других | | Республики Карелия | | | органов, организаций, наделенных | | (по согласованию), | | | федеральным законом отдельными | | органы | | | государственными или иными публичными | | исполнительной | | | полномочиями, их должностных лиц в | | власти | | | целях выработки и принятия мер по | | Республики Карелия | | | предупреждению и устранению причин | | | | | выявленных нарушений | | | |—————|——————————————————————————————————————————|————————————|————————————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|