Расширенный поиск
Постановление Председателя Правительства Республики Карелия от 05.05.1999 № 251ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ О республиканской целевой программе "Создание автоматизированной кадастровой и земельной информационной системы в населенных пунктах Республики Карелия на 1999-2003 гг." В целях развертывания автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра, ориентированной на современные методы сбора, обработки, хранения и передачи кадастровых данных для обеспечения планирования, рационального использования, управления земельными ресурсами и налогообложения земли и недвижимости, постановляю: 1. Одобрить прилагаемую Республиканскую целевую программу "Создание автоматизированной кадастровой и земельной информационной системы в населенных пунктах Республики Карелия на 1999-2003 гг." (далее именуется - Программа). 2. Определить государственным заказчиком Программы Государственный комитет Республики Карелия по земельным ресурсам и землеустройству. 3. Министерству экономики Республики Карелия и Министерству финансов Республики Карелия при формировании проекта бюджета на 2000 год предусмотреть выделение Государственному комитету Республики Карелия по земельным ресурсам и землеустройству бюджетных ассигнований на реализацию Программы. 4. Финансирование расходов на Программу в 1999 году осуществляется в пределах средств, предусмотренных Законом Республики Карелия "О республиканском бюджете на 1999 год". 5. Рекомендовать органам местного самоуправления Республики Карелия предусматривать источники финансирования работ на реализацию Программы за счет средств от платы за землю, перечисляемых в местные бюджеты. Председатель Правительства Республики Карелия С.Л. КАТАНАНДОВ Петрозаводск 5 мая 1999 г. N 251 Одобрена Постановлением Председателя Правительства Республики Карелия от 5 мая 1999 года N 251 РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "Создание автоматизированной кадастровой и земельной информационной системы в населенных пунктах Республики Карелия на 1999-2003 годы" ПАСПОРТ Республиканской целевой программы "Создание автоматизированной кадастровой и земельной информационной системы в населенных пунктах Республики Карелия на 1999-2003 годы" |——————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————| | 1. Наименование | Создание автоматизированной кадастровой и | | Программы | земельной информационной системы в населенных | | | пунктах Республики Карелия на 1999-2003 годы | |——————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————| | 2. Дата принятия | В развитие Федеральной целевой программы | | решения о | "Создание автоматизированной системы ведения | | разработке | государственного земельного кадастра", | | Программы | утвержденной Постановлением Правительства | | | РФ от 3.08.1996 N 932. | | | Постановление Председателя Правительства РК | | | "О мероприятиях по реализации предвыборной | | | программы Председателя Правительства РК" от | | | 26.08.1998 N 564. | | | Распоряжение Председателя Правительства РК | | | от 02.03.1999 N 167-р | |——————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————| | 3.Государственной | Государственный комитет Республики Карелия | | заказчик | по земельным ресурсам и землеустройству | | Программы | | |——————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————| | 4. Основные | Государственный комитет Республики Карелия | | разработчики | по земельным ресурсам и землеустройству. | | Программы | Основные мероприятия по реализации Программы | | | приведены в приложениях N 1, 2 | |——————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————| | 5. Цель и задачи | Создание автоматизированной системы ведения | | Программы | государственного земельного кадастра, | | | ориентированного на современные методы сбора, | | | обработки, хранения и передачи кадастровых | | | данных для обеспечения планирования, | | | рационального использования , управления | | | земельными ресурсами и налогообложения земли | | | и недвижимости | |——————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————| | 6. Важнейшие | Прирост платежей за землю за счет | | целевые | функционирования системы в бюджеты всех | | показатели | уровней (прогнозный прирост за 2000-2004 г.г. | | Программы | составляет 219,2 млн. руб.) | | | Эффективное управление земельными ресурсами. | | | Формирование цивилизованного рынка земли. | | | Улучшение инвестиционного климата. | | | Самоокупаемость создаваемой системы и | | | обеспечение стабильных платежей в бюджеты. | | | Кадастровое картографирование на площади | | | 807,3 кв. км. | | | Инвентаризация земель на площади 812,5 кв. км. | | | Создание компьютерных баз данных на площади | | | 909 кв.км. | |——————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————| | 7. Сроки | 1999-2003 годы: | | реализации | в городах и поселках городского типа - | | Программы | 1999-2001 годы; | | | в сельских населенных пункта - 2001-2003 годы. | |——————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————| | 8. Основные | Государственный комитет Республики Карелия | | исполнители | по земельным ресурсам и землеустройству, | | Программы | его структурные (районные и городские) | | | подразделения, органы местного самоуправления | | | городов и районов республики, другие | | | исполнители, привлекаемые в соответствии с | | | Постановлением Председателя Правительства | | | Республики Карелия от 31.07.1997 N 444 | | | "О мерах по предотвращению коррупции и | | | сокращению бюджетных расходов при организации | | | закупки продукции для государственных и | | | республиканских нужд". | |——————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————| | 9. Объемы и | Всего по Программе на 1999-2003 годы - | | источники | 179,1 млн. руб, в том числе: | | финансирования | республиканский бюджет - 35,6 млн. руб.; | | | местные бюджеты - 143,54 млн.руб. | | | внебюджетные источники - порядка 330 тыс. У.Е. | | | На 1999 г., всего 16,4 млн.руб., в том числе: | | | республиканский бюджет - 2,4 млн. руб.; | | | местные бюджеты - 14,0 млн. руб | | | внебюджетные источники-порядка 200 тыс У.Е. | |——————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————| | 10. Ожидаемые | Ведение государственного земельного кадастра | | конечные | на современном техническом и технологическом | | результаты | уровне. Исчерпывающая кадастровая информация | | Программы | о составе, состоянии и движении земельных | | | ресурсов населенных пунктов будет | | | способствовать увеличению поступлений платежей | | | за землю, функционированию цивилизованного | | | рынка земли и недвижимости и защите прав на | | | землю | |——————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————| | 11. Период, | Ежегодное, на основании ежегодного и | | основание и | среднесрочного прогноза. Проводятся | | порядок | заказчиком, исполнителями по согласованию | | корректировки | с заказчиком после разработки прогноза | | Программы | социально-экономического развития и принятия | | | бюджетов на очередной год, подписания | | | соглашений с иностранными партнерами. | |——————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————| | 12. Система | Исполнители ежеквартально представляют | | организации | заказчику отчет по прилагаемой форме до 5 | | контроля за | числа следующего за отчетным кварталом месяца | | реализацией | (приложение N 3). | | Программы, | Заказчик представляет в Министерство экономики | | периодичность | РК полугодовой и годовой отчет по | | отчета | согласованной форме до 10 числа следующего за | | исполнителей, | отчетным полугодием месяца. | | дата | Электронная версия в формате MS Word 6.0 | | представления | (представляется на дискете или по электронной | | материалов | почте с подтверждением). | |——————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————| Приложение N 1 к паспорту Программы ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ по реализации программы "Создание автоматизированной кадастровой и земельной информационной системы в населенных пунктах Республики Карелия на 1999-2003 годы" |———|—————————————————|—————————————————————————————|—————————————|———————————————|—————————————————|—————————————————————|———————————————————| | N | | | | Средства, | Источники | Сроки | Исполнители | | | | Перечень нормативных | | требуемые | финансирования | реализации | | | | Мероприятия и | документов, необходимых | | для реали- | | | | | | первоочередные | для реализации | Ожидаемые | зации меро- | | | | | | меры | мероприятий | результаты | приятий, | | | | | | | | | тыс.руб. | | | | |———|—————————————————|—————————————————————————————|—————————————|———————————————|—————————————————|—————————————————————|———————————————————| | 1 | Федеральная | Постановление | Поставка в | В пределах | Бюджет РФ | Поэтапно | Госкомзем РФ | | | целевая прог- | Правительства РФ | республику | ежегодных | | до 2003 года. | | | | рамма "Созда- | от 03.08.1996 N 932 | программно | бюджетных | | | | | | ние автомати- | | -техничес- | ассигнований | | | | | | зированной | | ких комп- | | | | | | | системы веде- | | лексов | | | | | | | ния государст- | | Нормативно | | | | | | | венного зе- | | - правовое | | | | | | | мельного ка- | | методоло- | | | | | | | дастра" | | гическое | | | | | | | | | обеспече- | | | | | | | | | ние прог- | | | | | | | | | раммы. | | | | | | | | | Подготовка | | | | | | | | | кадров | | | | | |———|—————————————————|—————————————————————————————|—————————————|———————————————|—————————————————|—————————————————————|———————————————————| | 2 | Подготовка | Постановление Председа- | Подписание | В пределах | - | Первоочередные | Госкомзем РК, | | | Соглашений | теля Правительства РК | соглашений | средств, | | 3-4 соглашения | органы местного | | | между Госком- | об утверждении програм- | | предусмот- | | - июнь 1999 г., | самоуправления | | | земом РК и | мы "Создание автомати- | | ренных в | | остальные сог- | | | | органами мест- | зированной кадастровой | | бюджетах | | лашения - | | | | ного самоупра- | и земельной информаци- | | органов | | в 1999 г. | | | | вления городов | онной системы в населе- | | управления | | | | | | и районов о | нных пунктах РК на | | | | | | | | совместной | 1999-2003 годы" | | | | | | | | деятельности в | | | | | | | | | области реали- | | | | | | | | | зации и финан- | | | | | | | | | сирования Про- | | | | | | | | | граммы созда- | | | | | | | | | ния кадастро- | | | | | | | | | вой и земель- | | | | | | | | | ной информаци- | | | | | | | | | онной системы | | | | | | | |———|—————————————————|—————————————————————————————|—————————————|———————————————|—————————————————|—————————————————————|———————————————————| | 3 | Реализация | Проект TACIS | Безвозмез- | По сметам | Европейский | 1998-2000 г.г. | Госкомзем РК, | | | международного | N PCP3/FIN-7-R | дная пос- | проекта | Союз и Нацио- | | Национальная | | | проекта "Реги- | | тавка про- | | нальная зе- | | земельная служба | | | страция земли | | граммных и | | мельная служба | | Финляндии | | | в Карелии" | | техничес- | | Финляндии | | | | | | | ких | | | | | | | | | средств в | | | | | | | | | города и | | | | | | | | | районы | | | | | | | | | республики | | | | | | | | | на общую | | | | | | | | | сумму 120 | | | | | | | | | тыс. дол- | | | | | | | | | ларов. | | | | | | | | | Передача | | | | | | | | | опыта и | | | | | | | | | технологий | | | | | | | | | производс- | | | | | | | | | тва работ. | | | | | | | | | Подготовка | | | | | | | | | кадров. | | | | | | | | | Постоянная | | | | | | | | | консульта- | | | | | | | | | тивная | | | | | | | | | поддержка. | | | | | |———|—————————————————|—————————————————————————————|—————————————|———————————————|—————————————————|—————————————————————|———————————————————| | 4 | Подготовка | Соглашение о создании | Безвозмез- | В рамках | Шведское | Ежегодное | Министерство | | | международного | кадастровой и земельной | дная пос- | смет | Управление по | соглашение на | экономики РК, | | | Соглашения | информационной системы | тавка про- | соглашения | инвестициям и | 1999-2001 г.г. | Госкомзем РК, | | | между Прави- | в Республике Карелия | граммных и | | технической | | Национальная | | | тельством РК и | | техничес- | | помощи | | земельная служба | | | Национальной | | ких | | | | Швеции | | | земельной | | средств в | | | | | | | службой Швеции | | города и | | | | | | | | | районы | | | | | | | | | республики | | | | | | | | | на общую | | | | | | | | | сумму по- | | | | | | | | | рядка 70 | | | | | | | | | тыс. дол- | | | | | | | | | ларов в | | | | | | | | | год. | | | | | | | | | Передача | | | | | | | | | опыта и | | | | | | | | | технологий | | | | | | | | | производс- | | | | | | | | | тва работ. | | | | | | | | | Подготовка | | | | | | | | | кадров. | | | | | | | | | Постоянная | | | | | | | | | консульта- | | | | | | | | | тивная | | | | | | | | | поддержка. | | | | | |———|—————————————————|—————————————————————————————|—————————————|———————————————|—————————————————|—————————————————————|———————————————————| | 5 | Организация | Постановление Председа- | Выполнение | В пределах | - | Первоочередные | Госкомзем РК - | | | работ по | теля Правительства РК | комплекса | средств, | | объекты (опреде- | при финансирова- | | | информационно- | об утверждении програм- | организа- | предусмот- | | ляются по согла- | вании работ из | | | му обеспечению | мы "Создание автомати- | ционно - | ренных в | | сованию с органа- | республиканского | | | кадастровой | зированной кадастровой | подготови- | бюджетах | | ми местного | бюджета. | | | системы (под- | и земельной информаци- | тельных | органов | | самоуправления) | Органы местного | | | готовка доку- | онной системы в насе- | работ | управления | | - июль 1999 г., | самоуправления | | | ментации, про- | ленных пунктах РК на | | | | последующие- | или, по их по- | | | ведение кон- | 1999-2003 годы". | | | | по мере решения | ручению, | | | курсов на пос- | Соглашения с органами | | | | вопросов финанси- | Госкомзем РК - | | | тавку продук- | местного самоуправления | | | | рования работ | при финансирова- | | | ции, заключе- | | | | | | нии работ из | | | ние контрак- | | | | | | местных бюджетов | | | тов) | | | | | | | |———|—————————————————|—————————————————————————————|—————————————|———————————————|—————————————————|—————————————————————|———————————————————| | 6 | Информационное | Постановления Правите- | Кадастро- | Всего-179120 | Республикан- | Поэтапная сдача | Минэкономики РК, | | | обеспечение | льства РФ от 25.08.1992 | вые планы | республикан- | ский и местный | продукции с | Минфин РК, | | | системы (када- | N 622 "О совершенство- | и карты, | ский бюджет- | бюджет | декабря 1999 года | Госкомзем РК, | | | стровое карто- | вании ведения государ- | материалы | 35580, мест- | | по ноябрь 2003 | органы местного | | | графирование, | ственного земельного | инвента- | ные бюджеты- | | года | самоуправления, | | | инвентаризация | кадастра в РФ", от | ризации | 143540. | | | подрядные орга- | | | земель, созда- | 03.08.1996 N 932 | земель на | В 1999 г. | | | низации на конт- | | | ние компьютер- | "Об утверждении | магнитных | всего-16360, | | | рактной основе | | | ных баз | Федеральной целевой | носителях | республикан- | | | | | | данных) | программы "Создание | | ский бюджет- | | | | | | | автоматизированной | | 2360, мест- | | | | | | | системы ведения госу- | | ные бюджеты- | | | | | | | дарственного земель- | | 14000 | | | | | | | ного кадастра", | | | | | | | | | нормативные и методи- | | | | | | | | | ческие документы | | | | | | | | | Госкомзема РФ | | | | | | |———|—————————————————|—————————————————————————————|—————————————|———————————————|—————————————————|—————————————————————|———————————————————| | 7 | Ввод в эксплу- | Акты ввода в эксплуата- | Прирост | В пределах | - | Поэтапный ввод | Госкомзем РК, | | | атацию и эксп- | цию | платежей | средств, | | системы в эксплу- | органы местного | | | луатация сис- | | за землю | предусмот- | | атацию с января | самоуправления | | | темы | | за счет | ренных в | | 2000 года по | | | | | | функциони- | бюджетах | | ноябрь 2003 года. | | | | | | рования | органов | | | | | | | | системы в | управления | | | | | | | | бюджеты | | | | | | | | | всех | | | | | | | | | уровней | | | | | | | | | (прогнози- | | | | | | | | | руемый | | | | | | | | | прирост | | | | | | | | | за 2000- | | | | | | | | | -2004 г.г. | | | | | | | | | составляет | | | | | | | | | 219200 | | | | | | | | | тыс. руб.) | | | | | | | | | Эффектив- | | | | | | | | | ное управ- | | | | | | | | | ление зе- | | | | | | | | | мельными | | | | | | | | | ресурсами. | | | | | | | | | Формирова- | | | | | | | | | ние циви- | | | | | | | | | лизованно- | | | | | | | | | го рынка | | | | | | | | | земли. | | | | | |———|—————————————————|—————————————————————————————|—————————————|———————————————|—————————————————|—————————————————————|———————————————————| Приложение N 2 к паспорту Программы МЕРОПРИЯТИЯ по реализации программы "Создание автоматизированной кадастровой и земельной информационной системы в населенных пунктах Республики Карелия на 1999-2003 годы", требующие согласования с органами местного самоуправления |——|—————————————————|—————————————————————————————|—————————————|———————————————|—————————————————|—————————————————————|——————————————————| | N| | | | Средства, | Источники | Сроки | Исполнители | | | | Перечень нормативных | | требуемые | финансирования | реализации | | | | Мероприятия и | документов, необходимых | | для реали- | | | | | | первоочередные | для реализации | Ожидаемые | зации меро- | | | | | | меры | мероприятий | результаты | приятий, | | | | | | | | | тыс.руб. | | | | |——|—————————————————|—————————————————————————————|—————————————|———————————————|—————————————————|—————————————————————|——————————————————| | 2| Подготовка | Постановление Председа- | Подписание | В пределах | - | Первоочередные | Госкомзем РК, | | | Соглашений | теля Правительства РК | соглашений | средств, | | 3-4 соглашения | органы местного | | | между Госком- | об утверждении Програм- | | предусмот- | | - июнь 1999 г., | самоуправления | | | земом РК и | мы "Создание автомати- | | ренных в | | остальные сог- | | | | органами мест- | зированной кадастровой | | бюджетах | | лашения - | | | | ного самоупра- | и земельной информаци- | | органов | | в 1999 г. | | | | вления городов | онной системы в населе- | | управления | | | | | | и районов о | нных пунктах РК на | | | | | | | | совместной | 1999-2003 годы" | | | | | | | | деятельности в | | | | | | | | | области реали- | | | | | | | | | зации и финан- | | | | | | | | | сирования Про- | | | | | | | | | граммы созда- | | | | | | | | | ния кадастро- | | | | | | | | | вой и земель- | | | | | | | | | ной информаци- | | | | | | | | | онной системы | | | | | | | |——|—————————————————|—————————————————————————————|—————————————|———————————————|—————————————————|—————————————————————|——————————————————| | 5| Организация | Постановление Председа- | Выполнение | В пределах | - | Первоочередные | Госкомзем РК - | | | работ по | теля Правительства РК | комплекса | средств, | | объекты (опреде- | при финансирова- | | | информационно- | об утверждении програм- | организа- | предусмот- | | ляются по согла- | вании работ из | | | му обеспечению | мы "Создание автомати- | ционно - | ренных в | | сованию с органа- | республиканского | | | кадастровой | зированной кадастровой | подготови- | бюджетах | | ми местного | бюджета. | | | системы (под- | и земельной информаци- | тельных | органов | | самоуправления) | Органы местного | | | готовка доку- | онной системы в насе- | работ | управления | | - июль 1999 г., | самоуправления | | | ментации, про- | ленных пунктах РК на | | | | последующие- | или, по их по- | | | ведение кон- | 1999-2003 годы". | | | | по мере решения | ручению, | | | курсов на пос- | Соглашения с органами | | | | вопросов финанси- | Госкомзем РК - | | | тавку продук- | местного самоуправления | | | | рования работ | при финансирова- | | | ции, заключе- | | | | | | нии работ из | | | ние контрак- | | | | | | местных бюджетов | | | тов) | | | | | | | |——|—————————————————|—————————————————————————————|—————————————|———————————————|—————————————————|—————————————————————|——————————————————| | 6| Информационное | Постановления Правите- | Кадастро- | Всего-179120 | Республикан- | Поэтапная сдача | Минэкономики РК, | | | обеспечение | льства РФ от 25.08.1992 | вые планы | республикан- | ский и местный | продукции с | Минфин РК, | | | системы (када- | N 622 "О совершенство- | и карты, | ский бюджет- | бюджет | декабря 1999 года | Госкомзем РК, | | | стровое карто- | вании ведения государ- | материалы | 35580, мест- | | по ноябрь 2003 | органы местного | | | графирование, | ственного земельного | инвента- | ные бюджеты- | | года | самоуправления, | | | инвентаризация | кадастра в РФ", от | ризации | 143540. | | | подрядные орга- | | | земель, созда- | 03.08.1996 N 932 | земель на | В 1999 г. | | | низации на конт- | | | ние компьютер- | "Об утверждении | магнитных | всего-16360, | | | рактной основе | | | ных баз | Федеральной целевой | носителях | республикан- | | | | | | данных) | программы "Создание | | ский бюджет- | | | | | | | автоматизированной | | 2360, мест- | | | | | | | системы ведения госу- | | ные бюджеты- | | | | | | | дарственного земель- | | 14000 | | | | | | | ного кадастра", | | | | | | | | | нормативные и методи- | | | | | | | | | ческие документы | | | | | | | | | Госкомзема РФ | | | | | | |——|—————————————————|—————————————————————————————|—————————————|———————————————|—————————————————|—————————————————————|——————————————————| | 7| Ввод в эксплу- | Акты ввода в эксплуата- | Прирост | В пределах | - | Поэтапный ввод | Госкомзем РК, | | | атацию и эксп- | цию | платежей | средств, | | системы в эксплу- | органы местного | | | луатация сис- | | за землю | предусмот- | | атацию с января | самоуправления | | | темы | | за счет | ренных в | | 2000 года по | | | | | | функциони- | бюджетах | | ноябрь 2003 года. | | | | | | рования | органов | | | | | | | | системы в | управления | | | | | | | | бюджеты | | | | | | | | | всех | | | | | | | | | уровней | | | | | | | | | (прогнози- | | | | | | | | | руемый | | | | | | | | | прирост | | | | | | | | | за 2000- | | | | | | | | | -2004 г.г. | | | | | | | | | составляет | | | | | | | | | 219200 | | | | | | | | | тыс. руб.) | | | | | | | | | Эффектив- | | | | | | | | | ное управ- | | | | | | | | | ление зе- | | | | | | | | | мельными | | | | | | | | | ресурсами. | | | | | | | | | Формирова- | | | | | | | | | ние циви- | | | | | | | | | лизованно- | | | | | | | | | го рынка | | | | | | | | | земли. | | | | | |——|—————————————————|—————————————————————————————|—————————————|———————————————|—————————————————|—————————————————————|——————————————————| Примечание. Нумерация мероприятий соответствует приложению N 1 к паспорту Программы. Приложение N 3 к паспорту Программы ОТЧЕТ о ходе реализации республиканской целевой программы "Создание автоматизированной кадастровой и земельной информационной системы в населенных пунктах Республики Карелия на 1999-2003 годы" по _________________ за _________ квартал ________ года (городу, району) |——————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|———————————| | | Плановые | Фактически | | | | показатели | выполнено | | | Мероприятия | | | Процент | | по Программе | | | выполнения| |——————————————————————|—————————|—————————————|—————————|—————————————|———————————| | | объем, | стоимость, | объем, | стоимость, | | | | кв.км. | тыс. руб. | кв.км. | тыс. руб. | | |——————————————————————|—————————|—————————————|—————————|—————————————|———————————| | Информационное | | | | | | | обеспечение | | | | | | | системы | | | | | | |——————————————————————|—————————|—————————————|—————————|—————————————|———————————| | в том числе: | | | | | | |——————————————————————|—————————|—————————————|—————————|—————————————|———————————| | Кадастровое | | | | | | | картографирование | | | | | | |——————————————————————|—————————|—————————————|—————————|—————————————|———————————| | Инвентаризация | | | | | | | земель | | | | | | |——————————————————————|—————————|—————————————|—————————|—————————————|———————————| | Создание | | | | | | | компьютерных | | | | | | | баз данных | | | | | | |——————————————————————|—————————|—————————————|—————————|—————————————|———————————| Председатель районного (городского) комитета по земельным ресурсам и землеустройству __________________________ / Ф.И.О./ Примечания. 1. Отчет представляется не позднее 5 числа следующего за отчетным кварталом месяца. 2. Плановые и фактические показатели включаются в отчет нарастающим итогом (I кв., II кв = I + II кв., III кв = I + II + III кв., IV кв = I + II + III + IV кв.) Содержание 1. Общая часть 2. Состав работ по АЗК РК 3. Информационное обеспечение АЗК РК 3.1. Кадастровое картографирование 3.2. Инвентаризация земель населенных пунктов 3.3. Создание компьютерных баз данных 4. Стоимость информационного обеспечения АЗК РК 5. Финансовое обеспечение АЗК РК 6. Организация работ но АЗК РК 7. Социально-экономическая эффективность АЗК РК Приложения. 1. Анализ обеспеченности населенных пунктов Республики Карелия планово-картографическим материалом 2. Расчет стоимости создания автоматизированной кадастровой и земельной информационной системы на населенные пункты Республики Карелия 3. Предложения по финансированию затрат на создание автоматизированной кадастровой и земельной информационной системы на населенные пункты Республики Карелия на 1999-2003 годы 4. Прогноз эффективности создания кадастровой и земельной информационной системы в населенных пунктах Республики Карелия 5. Прогноз увеличения поступлений платежей за землю в Республике Карелия на 1999-2003 годы 6. Прогноз динамики увеличения поступлений платежей за землю по результатам проведения земельно-кадастровых работ в населенных пунктах Республики Карелия 7. Графическая блок-схема технологии создания и использования автоматизированной кадастровой и земельной информационной системы 1. Общая часть 1.1. Программа "Создание автоматизированной кадастровой и земельной информационной системы в Республике Карелия на 1999-2003 годы" (далее - АЗК РК) разработана Государственным комитетом Республики Карелия по земельным ресурсам и землеустройству (далее - Госкомзем РК) на основании Федеральной целевой программы "Создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра" (ГАСЗК), утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 3 августа 1996 г. N 932, является составной ее частью и первоочередным этапом создания единой системы АЗК РК на территории республики. 1.2. АЗК РК создается и ведется в целях: обеспечения планирования, рационального использования и управления земельными ресурсами, оценки земель, установления всех видов платежей за землю, налогообложения земли и недвижимости, государственного контроля за использованием и охраной земель, государственной регистрации прав на недвижимость и сделок с ней, а также поддержки гражданского оборота земли и недвижимости. В общем плане предусматривается постепенный переход от кадастра земель по сути к кадастру недвижимости. Построение современной системы кадастра возможно только при использовании современных компьютерных геоинформационных технологий, основанных на опыте стран с рыночной экономикой. Решение этой задачи возможно при реализации в республике программы автоматизации земельного кадастра, работы по внедрению которой у нас уже ведутся. 1.3. Необходимость выделения первоочередного этапа создания АЗК РК в населенных пунктах республики и, прежде всего, в городах и поселках городского типа диктуется следующими причинами: - общие трудности экономического развития республики и проблемы формирования и использования республиканских и местных бюджетов привели к тому, что к концу 1998 г. в сфере создания АЗК РК сложилась предкризисная ситуация. В 1996-1998 годах неуклонно снижаются ассигнования на проведение кадастровых съемок и инвентаризацию земель, развертывание инфраструктуры создания АЗК РК и поэтому вопрос экономической эффективности развития земельной реформы, самоокупаемости реализовываемых программ выдвигается на первое место; - в населенных пунктах республики сосредоточена подавляющая часть землепользователей. Платежи за земли населенных пунктов составляют порядка 60% общих платежей за землю, а доля платежей за земли городов и поселков городского типа составляет 92% в платежах за земли населенных пунктов; - анализ собираемости земельных платежей в городах и населенных пунктах, проведенный на основе инвентаризации земель, показывает, что их фактический объем составляет 30-50% от потенциальных возможностей территорий. Имеющиеся в землеустроительных и налоговых органах данные о плательщиках земельного налога и арендной платы за землю неполные и недостоверные о фактически занимаемых площадях землепользователями, в большинстве случаев (от 70-90%) фактически занимаемые площади земельных участков превышают установленные документами на 15-80%. Таким образом, первоочередное создание АЗК РК в населенных пунктах республики будет способствовать повышению доходности бюджетов различного уровня, создаст основу для создания геоинформационных муниципальных систем, позволит произвести последующие работы по кадастровой оценке земель городов и населенных пунктов республики, что, в свою очередь, будет способствовать увеличению поступлений средств в бюджеты и развитию цивилизованного рынка земли. Сопоставление затрат на земельно-кадастровые работы с расчетной динамикой поступления средств от платежей за землю в бюджеты всех уровней показывает (приложения N 4-6 ), что создаваемая кадастровая и земельная информационная система практически полностью самоокупаема и разовые вложения на ее создание гарантируют поступление постоянного дохода. 2. Состав работ по созданию АЗК РК 1.1. Разработка, создание и эксплуатация автоматизированных систем земельного кадастра включает в себя следующие работы: - разработка нормативно-правовой базы; - разработка специального программного обеспечения и формирование программно-технических комплексов (ПТК); - кадровое обеспечение; - информационное обеспечение, включающее в себя: кадастровое картографирование; инвентаризация земель; создание компьютерных баз данных; - эксплуатация и сопровождение системы. 1.2. Настоящая программа рассматривает лишь вопросы информационного обеспечения АЗК РК по следующим причинам: - в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 25.08.1992 N 622 государственный земельный кадастр ведется по единой системе на всей территории страны. Нормативно-правовая база ГАСЗК должна быть основана на законодательной базе, поддержанной инструкциями, наставлениями, положениями, правилами, указаниями и т.п. Разработка системы законодательной и нормативно-технической базы федеральной целевой программы ГАСЗК возложена на Госкомзем РФ. Разработка необходимой республиканской законодательной и нормативно-технической базы будет осуществляться Госкомземом РК по мере принятия федеральных основ и не потребует дополнительных финансовых затрат; - финансирование разработки специального программного обеспечения, формирования программно-технических комплексов для всех регионов федерации, а также кадрового обеспечения, в соответствии с федеральной целевой программой, осуществляется за счет средств федерального бюджета и решение этих вопросов возложено на Госкомзем РФ. В связи с общими трудностями экономического развития страны финансирование этих задач со стороны государства было и остается явно недостаточным (к примеру в 1997 г. выделено менее 20% бюджетных назначений), что потребовало от Госкомзема РК изыскания других, в том числе и зарубежных источников для их решения. К настоящему времени за счет поставок из Российской Федерации и за счет технической помощи со стороны Швеции и Финляндии минимальным комплектом программно-технического комплекса оснащены 4 районных и городские структуры и учебный центр Госкомзема РК. В 1999 г. осуществляется поставка необходимых программно-технических средств со стороны Финляндии на сумму порядка 120 тыс. долларов. Со стороны Швеции в 1999 г. планируется поставка на сумму порядка 70 тыс. долларов. Эти поставки позволят оснастить минимальными техническими средствами 5-6 районных и городских структур Госкомзема РК. В 2000-2001 г.г. за счет зарубежной технической помощи предполагается оснастить еще 5-6 структур, что, с учетом ожидаемых поступлений из Российской Федерации, позволит в целом решить вопрос оснащения районных и городских комитетов. Одновременно с поставками специалисты Национальных земельных служб Швеции и Финляндии производят оперативную подготовку и переподготовку персонала, определенную работу по подготовке кадров проводит Госкомзем РФ, а также Госкомзем РК на базе своего учебного центра. Взаимоотношения зарубежных партнеров и Госкомзема РК определяются ежегодными Соглашениями и в данной программе не рассматриваются. То же касается и взаимоотношений с Госкомземом РФ, планы которого по рассматриваемым вопросам базируются на ежегодных бюджетных назначениях. Информационное обеспечение программы АЗК РК предполагает выполнение кадастрового картографирования, проведение сплошной обязательной инвентаризации земель населенных пунктов и создание на базе полученных материалов компьютерных баз данных. 3. Информационное обеспечение АЗК РК 3.1. Кадастровое картографирование 3.1.1. Основой для создания кадастровых планов, содержащих сведения о пространственном положении, геометрии, границах и площадях земельных участков, служит материал крупномасштабных топографических съемок. Рекомендуемые масштабы (точность) топографических основ: для городов и поселков городского типа - 1:500, 1:1000; для сельских населенных пунктов - 1:1000, 1:2000. 3.1.2. Текущая ситуация обеспеченности населенных пунктов планово - картографическим материалом характеризуется следующим: - республика включает в себя 818 населенных пунктов, в том числе 13 городов с площадью от 5 (г. Олонец) до 113 кв. км (г. Петрозаводск), 11 поселков городского типа площадью от 3 до 9 кв. км и 794 сельских населенных пункта. Общая площадь населенных пунктов порядка 942 кв. км, в том числе площадь городов и поселков городского типа 328 кв. км; - имеются планово-картографические материалы необходимых масштабов и требуемого качества на площадь 113 кв. км, в том числе по городам и поселкам городского типа на площадь 87 кв. км; - имеются, но требуют качественной оценки и работ по обновлению (корректуре) планово-картографический материал изготовления 1975-1985 годов на площадь 98 кв. км, в том числе по городам и поселкам городского типа на площадь 43 кв. км; - необходимы работы по созданию планово-картографического материала на площадь 731 кв. км, в том числе по городам и поселкам городского типа на площадь 198 кв. км. Анализ обеспеченности населенных пунктов республики планово-картографическим материалом (приложение N 1) выполнен на основании данных Госстроя РК, Госкомзема РК, Федеральной службы геодезии и картографии России и других фондодержателей картографических материалов. 3.1.3. Основой для производства кадастрового картографирования является государственная геодезическая сеть (ГГС) и геодезические сети сгущения (ГСС). ГГС на территории республики создавалась в период с 1934 по 1982 г.г. Всего было установлено 7350 пунктов. Средняя плотность пунктов составила 1 знак на 23,5 км. кв. К настоящему времени часть пунктов ГГС уничтожена в результате хозяйственной деятельности, у значительной части пунктов разрушены установленные над пунктами, для обеспечения взаимной видимости, деревянные пирамиды и сигналы высотой от 6 до 40 м., просеки на ориентирные пункты заросли, утрачено внешнее оформление знаков, что затрудняет их обнаружение на местности и использование в качестве исходных для кадастрового картографирования. По данным Федеральной службы геодезии и картографии РФ на 1995 г. (в последующем анализ состояния сетей не производился) требовали работ по восстановлению 1516 пунктов ГГС. ГГС является основой для развития геодезических сетей сгущения (ГСС), необходимых при производстве картографирования территории республики, топографических и кадастровых съемок населенных пунктов и отдельных земельных участков и ее восстановление является одной из актуальных задач. ГСС создавались в период с 1975 по 1992 г. г. ходами полигонометрии различных разрядов с целью обеспечения населенных пунктов республики основой для топографических и кадастровых съемок и выполнены лишь в 80 из 818 населенных пунктов, при этом, по большей части, ГСС созданы в локальных (местных) системах координат, без привязки их к пунктам ГГС, что не позволяет создать единую (взаимосвязанную) на район и республику базу данных по населенным пунктам. В 50 населенных пунктах к настоящему времени ГСС утрачена на 30-60 % и требует восстановления. В 738 населенных пунктах необходимо проведение полного комплекса работ по созданию ГСС. 3.2. Инвентаризация земель населенных пунктов 3.2.1. С 1917 года по 1991 год в стране был только один собственник земли - государство, с 1924 г. использование земли было полностью бесплатным, соответственно сложились и требования к полноте, точности и содержанию кадастра, которые не соответствуют требованиям рыночной экономики. Учет земель и, прежде всего, в населенных пунктах, носил формальный, бессистемный характер, не отражал текущих изменений, не определял правового статуса земель и т.п. В целом можно констатировать, что данные, необходимые для создания современного земельного кадастра практически отсутствуют, и без проведения кадастровых съемок и инвентаризации земель невозможно наладить процесс регистрации прав на землю, а значит, упорядочить систему налогообложения недвижимости и обеспечить законность всех без исключения операций с землей и недвижимостью. 3.2.2. Основными задачами проведения инвентаризации земель населенных пунктов являются: - выявление всех землепользователей (землевладельцев), с фиксацией сложившихся границ занимаемых участков; - выявление неиспользуемых и нерационально используемых земель и принятие по ним решений; - установление границ землепользований (землевладений, границ черты населенных пунктов) и закрепление их на местности. 3.2.3. Массовая инвентаризация земель населенных пунктов республики начата по инициативе Госкомзема РК в 1994 г.. К настоящему времени выполнена инвентаризация земель на площади 129,5 кв. км. Необходимо выполнить инвентаризацию земель на площади 812,5 кв. км., в том числе в городах и поселках городского типа на площади 218,5 кв. км. 3.3. Создание компьютерных баз данных 3.3.1. Построение современной системы кадастра возможно только при использовании современных компьютерных геоинформационных технологий, обеспечивающих возможность оперативного использования информации, способных быстро обрабатывать такие операции, как планирование землеустройства, регистрация прав и т.д. (приложение N 7) 3.3.2. Компьютерная база данных включает в себя пространственно-площадные характеристики объектов (местоположение, границы на местности, координаты поворотных точек границ земельных участков, здания, сооружения, наличие и типы коммуникаций и т.д.) и взаимосвязанные описательные характеристики (категория земель, целевое назначение, принадлежность физическим или юридическим лицам, юридические атрибуты землепользователя, правовой статус земли, правоустанавливающие и правоудостоверяющие документы, ограничения, обременения, сервитуты, сделки с землей, налоговые ставки и нормативная цена земли и т.д.). 3.3.3. Практические работы по созданию компьютерных баз данных в производственных масштабах ведутся в республике с 1995 г. (в основном в г. Петрозаводске и г. Кондопоге). Работ по созданию компьютерных баз данных необходимо выполнить на площади 901 кв. км., в том числе по городам и поселкам городского типа на площади 287 кв. км. 4. Стоимость информационного обеспечения АЗК РК 4.1. Общая стоимость информационного обеспечения создания АЗК РК в населенных пунктах республики составляет 179,12 миллиона рублей, в том числе: - кадастровое картографирование (выполнение новых съемок и обновление существующих планов) - 100,84 млн. руб.; - инвентаризация земель населенных пунктов - 59,52 млн. руб.; - создание компьютерных баз данных - 18,76 млн. руб. 4.2. Расчет стоимости информационного обеспечения АЗК РК (приложение N 2) произведен с использованием "Сборника цен и общественно необходимых затрат труда на изготовление проектной и изыскательской продукции землеустройства, земельного кадастра и мониторинга земель", Роскомзем, 1995 г. и "Сборника цен на изыскательские работы для капитального строительства", Госстрой, 1982 г., с учетом индексов, рекомендованных для их применения . Стоимость работ определена с учетом уровня цен изготовления продукции на 01.01.1999. 5. Финансовое обеспечение создания АЗК РК 5.1. Финансирование работ первого этапа информационного обеспечения АЗК РК предусматривается, как это и определено федеральной целевой программой и Законом РК "О плате за землю", за счет средств от платежей за землю, поступающих в республиканский и местные бюджеты. 5.2. На реализацию программы в 1999-2003 г.г. предлагается направить 179,12 млн. руб. (приложение N 3), в том числе: - из республиканского бюджета - 35,58 млн. руб.; - из местных бюджетов - 143,54 млн. руб. Примерный план финансирования работ по созданию АЗК РК (приложение N 4) разработан с учетом направления на эти цели порядка 50% прогнозируемых средств от платежей за земли населенных пунктов. Базовая прогнозная сумма поступлений платежей на 1999 г. (приложение N 5) определена с учетом индексов и долей централизации средств от платы за землю, установленных Законом РФ "О федеральном бюджете на 1999 год". 6. Организация работ по созданию АЗК РК 6.1. С целью наиболее эффективного использовании бюджетных средств, достижения максимального прироста поступления платежей за землю, обусловленного функционированием создаваемой АЗК РК и обеспечения условия финансирования последующих этапов создания системы, в основном за счет прироста платежей, бюджетные ассигнования в 1999 г. и основную их долю в 2000 г. программой планируется направить на работы по информационному обеспечению городов и поселков городского типа. 6.2. Функции заказчика при организации работ по созданию АЗК РК за счет средств республиканского бюджета осуществляет Государственный комитет Республики Карелия по земельным ресурсам и землеустройству. Эти же функции Госкомзем РК готов возложить на себя при выполнении работ за счет средств местных бюджетов, при делегировании ему органами местного самоуправления соответствующих полномочий. Заказчик несет полную ответственность за целевое использование и рациональное расходование выделяемых средств, а также за качество поставляемой продукции, осуществляет нормативно-правовое, техническое и методологическое сопровождение Программы. 6.3. Подрядные организации для выполнения предусмотренных работ в соответствии с действующими нормативно-правовыми актами выбираются на конкурсной основе. 7. Социально-экономическая эффективность АЗК РК 7.1. Наличие исчерпывающей кадастровой информации о составе и состоянии земельных ресурсов позволит принимать более эффективные решения в области организации, развития и размещения производства. Кадастровая информация позволит внести существенные изменения в налоговую систему, воздействовать на рынок земли и недвижимости, отслеживать процесс движения земельной собственности, решать ряд других многообразных задач, связанных с использованием земельных ресурсов 7.2. Прямой экономической выгодой следует считать прирост поступлений платежей за землю в бюджеты всех уровней (приложение N 5). Расчетная динамика увеличения поступления платежей на землю по результатам функционирования АЗК РК (приложения N 4-6) показывает, что только за счет прироста поступлений от платы за землю создаваемая система окупит себя на стадии второго этапа, после которого она будет функционировать на принципе полной окупаемости. Приложение N 1 к программе АЗК РК Анализ обеспеченности населенных пунктов Республики Карелия планово-картографических материалов (ПКМ), необходимым для создания и ведения кадастровой и земельной информационной системы по состоянию на 1998 г. |—————|——————————————————————|——————|——————|————————————————————————————————-|—————————| | N | Состав населенных | Ко- | Пло- | Обеспеченность ПКМ | Допол- | | пп | пунктов района | ли- | щадь | | нитель- | | | | чес- | кв.м | | ные | | | | тво | | | сведе- | | | | | | | ния о | | | | | | | нали- | | | | | | | чии ПКМ | |—————|——————————————————————|——————|——————|——————————|——————————|——————————-|—————————| | | | | | имеется | требует | требует- | | | | | | | | обнов- | ся новая | | | | | | | | ления | съемка | | |—————|——————————————————————|——————|——————|——————————|——————————|———————————|—————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |—————|——————————————————————|——————|——————|——————————|——————————|———————————|—————————| | 1. | г. Петрозаводск 1 | 113,3 73,6 | - | 39,7 | |—————|—————————————————————————————|—————————————————|——————————|—————————————————————| | 2. | Кемский район 20 | 31,6 6,8 | 6,8 | 24,8 | | | г. Кемь 1 | 20,8 2,6 | 2,6 | 18,2 | | | сельские населен- 19 | 10,8 4,2 | 4,2 | 6,6 Рабоче- | | | ные пункты (с.н.п.) | | | островск | |—————|—————————————————————————————|—————————————————|——————————|—————————————————————| | 3. | Кондопожский район 70 | 44,3 20,9 | 4,4 | 23,4 | | | г. Кондопога 1 | 10,8 10,8 | - | - | | | с.н.п. 69 | 33,5 10 | 4,4 | 23,4 Березов- | | | | | | ка, Яни- | | | | | | шполье | |—————|—————————————————————————————|—————————————————|——————————|—————————————————————| | 4. | Земли г.Костомукши 7 | 17,2 10 | 10 | 7,2 | | | г. Костомукша 1 | 15,4 10 | 10 | 5,4 | | | с.н.п. 6 | 1,8 - | - | 1,8 | |—————|—————————————————————————————|—————————————————|——————————|—————————————————————| | 5. | Питкярантский р-н 26 | 67,9 4 | 4 | 63,9 | | | г. Питкяранта 1 | 10,4 3 | 3 | 7,4 | | | с.н.п. 25 | 57,5 1 | 1 | 56,50 Ряймяля | |—————|—————————————————————————————|—————————————————|——————————|—————————————————————| | 6. | Сегежский район 31 | 53,4 10,3 | 10,3 | 44,1 | | | г. Сегежа 1 | 17,2 1,7 | 1,7 | 15,5 | | | п.г.т. 1 | 8,6 8,6 | 8,6 | - Надвоицы | | | с.н.п. 29 | 27,6 - | - | 27,6 | |—————|—————————————————————————————|—————————————————|——————————|—————————————————————| | 7. | Земли г.Сортавала 50 | 51,8 9,2 | 8,9 | 42,6 | | | г. Сортавала 1 | 12,2 1,4 | 1,4 | 10,8 | | | п.г.т. 2 | 15,8 5,1 | 5,1 | 10,7 Вяртсиля | | | | | | Хелюля, | | | | | | Лахден- | | | | | | похья | | | с.н.п. 47 | 23,8 2,7 | 2,4 | 21,1 Пуйккола | | | | | | Рускеала | |—————|—————————————————————————————|—————————————————|——————————|—————————————————————| | 8. | Беломорский р-н 46 | 39,9 11 | 9 | 28,9 | | | г. Беломорск 1 | 12,5 2 | - | 10,5 | | | с.н.п. 45 | 27,4 9 | 9 | 18,4 Нюхча, | | | | | | Сосновец | | | | | | Колежма | |—————|—————————————————————————————|—————————————————|——————————|—————————————————————| | 9. | Лахденпохский р-н 50 | 55 4,7 | 4,7 | 50,3 | | | г. Лахденпохья 1 | 7,9 0,8 | 0,8 | 7,1 | | | с.н.п. 49 | 47,1 3,9 | 3,9 | 43,2 Ихала, | | | | | | Хийтола, | | | | | | Элисен- | | | | | | ваара | |—————|—————————————————————————————|—————————————————|——————————|—————————————————————| | 10. | Медвежьегорский 140 | 109,3 4,5 | 4,5 | 104,8 | | | г. Медвежьегорск 1 | 13,6 1,5 | 1,5 | 12,1 | | | п.г.т. 2 | 16,9 3 | 3 | 13,9 Повенец | | | с.н.п. 137 | 78,8 - | - | 78,8 | |—————|—————————————————————————————|—————————————————|——————————|—————————————————————| | 11. | Олонецкий район 65 | 74,1 4,2 | 2,5 | 69,9 | | | г. Олонец 1 | 5,2 1,7 | - | 3,5 | | | с.н.п. 64 | 68,9 2,5 | 2,5 | 66,4 Куйтежа, | | | | | | Мегрега | |—————|—————————————————————————————|—————————————————|——————————|—————————————————————| | 12. | Пудожский район 71 | 62,2 3,7 | 3,7 | 58,7 | | | г. Пудож 1 | 8,4 1 | 1 | 7,4 | | | с.н.п. 70 | 54 2,7 | 2,7 | 51,3 Шальский | |—————|—————————————————————————————|—————————————————|——————————|—————————————————————| | 13. | Суоярвский район 36 | 59,6 6,9 | 6,9 | 52,7 | | | г. Суоярви 1 | 7,7 1,5 | 1,5 | 6,2 | | | с.н.п. 35 | 51,9 5,4 | 5,4 | 46,5 Леппя- | | | | | | сюрья, | | | | | | Суйстамо | | | | | | Найсте- | | | | | | нъярви | |—————|—————————————————————————————|—————————————————|——————————|—————————————————————| | 14. | Калевальский 10 | 8,5 2,9 | 2,9 | 5,6 | | | национальный р-н | | | | | | п.г.т. Калевала 1 | 2,6 1,1 | 1,1 | 1,5 | | | с.н.п. 8 | 5,9 1,8 | 1,8 | 4,1 Боровой | |—————|—————————————————————————————|—————————————————|——————————|—————————————————————| | 15. | Лоухский район 29 | 37,7 - | - | 37,7 | | | п.г.т. 3 | 20,3 - | - | 20,3 | | | с.н.п. 26 | 17,4 - | - | 17,4 | |—————|—————————————————————————————|—————————————————|——————————|—————————————————————| | 16. | Муезерский район 27 | 26,2 2,4 | 2,4 | 23,8 | | | п.г.т. Муезерка 1 | 2,3 - | - | 2,3 | | | с.н.п. 25 | 23,9 2,4 | 2,4 | 21,5 Ледмо- | | | | | | зеро | |—————|—————————————————————————————|—————————————————|——————————|—————————————————————| | 17. | Прионежский район 30 | 44,1 25 | 10 | 19,1 | | | с.н.п. 30 | 44,1 25 | 10 | 19,1 Деревян- | | | | | | ка,Дере- | | | | | | вянное, | | | | | | Орзега, | | | | | | Педа- | | | | | | сельга, | | | | | | Заозерье | | | | | | Пухта | |—————|—————————————————————————————|—————————————————|——————————|—————————————————————| | 18. | Пряжинский район 83 | 61,5 6,4 | 5,7 | 55,1 | | | п.г.т. Пряжа 1 | 4,9 0,7 | - | 4,2 | | | с.н.п. 82 | 56,6 5,7 | 5,7 | 50,9 Свято- | | | | | | зеро, | | | | | | Эссойла | |—————|—————————————————————————————|—————————————————|——————————|—————————————————————| | 19. | Вепсская 12 | 16,1 4,5 | - | 11,6 | | | национальная | | | | | | волость | | | | | | с.н.п. 12 | 16,1 4,5 | - | 11,6 Кварцит- | | | | | | ный, | | | | | | Шелто- | | | | | | зеро | |—————|—————————————————————————————|—————————————————|——————————|—————————————————————| | | Всего, насел. 818 | 942 211 | 98,2 | 731 | | | пунктов | | | | | | городов 13 | 255,4 111,6 | 25 | 143,8 | | | п.г.т. 11 | 72,4 18,6 | 17,8 | 53,8 | | | с.н.п. 794 | 614,2 80,8 | 55,4 | 533,4 | |—————|—————————————————————————————|—————————————————|——————————|—————————————————————| Приложение N 2 к программе АЗК РК Расчет стоимости создания автоматизированной кадастровой и земельной информационной системы на населенные пункты Республики Карелия |—————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————--| | Объек- | ВИДЫ РАБОТ | Всего | | ты | | | |—————————|——————————————————————————-|———————————————————————|———————————————————————|————--————| | | Создание и обнов- |Инвентаризация | Создание | | | | ление кадастровых |земель | компьютерной | | | | планов | | базы | | |—————————|—————————|———————|————————-|———————|———————|———————|———————|———————|———————|-—————————| | | объем | рас- | стои- | объем | рас- | стои- | объем | рас- | стои- | | | | кв. м | ценка | мость | кв.м | ценка | мость | кв.м | ценка | мость | | | | | тыс. | тыс. | | тыс. | тыс. | | тыс. | тыс. | | | | | руб. | руб. | | руб. | руб. | | руб. | руб. | | |—————————|—————————|———————|—————————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|——————————| | Города | 171,62 | 142 | 24338 | 171,6 | 100 | 17160 | 240 | 25 | 6000 | 47498 | |—————————|—————————|———————|—————————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|——————————| | п.г.т. | 46,9 | 151 | 7103 | 46,9 | 80 | 3752 | 46,9 | 20 | 938 | 11793 | |—————————|—————————|———————|—————————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|——————————| | с.н.п. | 588,8 | 118 | 69404 | 594 | 65 | 38610 | 614 | 19,2 | 11820 | 119834 | |—————————|—————————|———————|—————————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|——————————| | ИТОГО: | 807,32 | | 100845 | 812,5 | | 59522 | 900,9 | | 18758 | 179125 | |—————————|—————————|———————|—————————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|——————————| Приложение N 3 к программе АЗК РК Примерный план финансирования работ по созданию автоматизированной кадастровой и земельной информационной системы в населенных пунктах Республики Карелия на 1999-2003 г.г. |———|——————————————————|—————————————|——————————————————————————————————————————————| | N | Виды работ | Стоимость | Выполнение работ по годам (млн.руб.) | | п | | работ | | | | | (млн.руб.) | | |———|——————————————————|—————————————|———————|———————|———————|———————|——————————————| | | | | 1999 | 2000 | 2001 | 2002 | 2003 | |———|——————————————————|—————————————|———————|———————|———————|———————|——————————————| | 1 | Создание и об- | 100,84 | 9,21 | 18,64 | 23,75 | 28,71 | 20,53 | | | новление када- | | | | | | | | | стровых планов | | | | | | | |———|——————————————————|—————————————|———————|———————|———————|———————|——————————————| | 2 | Инвентаризация | 59,52 | 5,44 | 11,01 | 14,01 | 16,93 | 12,13 | | | земель | | | | | | | |———|——————————————————|—————————————|———————|———————|———————|———————|——————————————| | 3 | Создание ком- | 18,76 | 1,71 | 3,46 | 4,42 | 5,36 | 3,81 | | | пьютерных баз | | | | | | | | | данных | | | | | | | |———|——————————————————|—————————————|———————|———————|———————|———————|——————————————| | | ИТОГО: | 179,12 | 16,36 | 33,11 | 42,18 | 51,00 | 36,47 | |———|——————————————————|—————————————|———————|———————|———————|———————|——————————————| | | в том числе | | | | | | | | | города и | 59,29 | 16,36 | 33,11 | 9,94 | - | - | | | поселки | | | | | | | | | городского | | | | | | | | | типа | | | | | | | |———|——————————————————|—————————————|———————|———————|———————|———————|——————————————| | | сельские насе- | 119,83 | - | - | 32,24 | 51,00 | 36,09 | | | ленные пункты | | | | | | | | | в том числе | | | | | | | |———|——————————————————|—————————————|———————|———————|———————|———————|——————————————| | | за счет респу- | 35,58 | 2,36 | 6,46 | 8,60 | 10,77 | 7,39 | | | бликанского | | | | | | | | | бюджета | | | | | | | |———|——————————————————|—————————————|———————|———————|———————|———————|——————————————| | | в % от прогно- | 41,0 | 21,9 | 50,0 | 50,0 | 50,0 | 34,3 | | | зируемого | | | | | | | | | поступления | | | | | | | |———|——————————————————|—————————————|———————|———————|———————|———————|——————————————| | | за счет мест- | 143,54 | 14,00 | 26,65 | 33,58 | 40,23 | 29,08 | | | ных бюджетов | | | | | | | |———|——————————————————|—————————————|———————|———————|———————|———————|——————————————| | | в % от прогно- | 42,1 | 26,3 | 50,0 | 50,0 | 50,0 | 34,9 | | | зируемого | | | | | | | | | поступления | | | | | | | |———|——————————————————|—————————————|———————|———————|———————|———————|——————————————| Приложение N 4 к программе АЗК РК Прогноз эффективности создания кадастровой и земельной информационной системы в населенных пунктах Республики Карелия |——————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|———————| | Показатели | 1999г. | 2000г. | 2001г. | 2002г. | 2003г. | 2004г. | 1999- | 1999- | | | | | | | | | 2003 | 2004 | | | | | | | | | г.г. | г.г. | |——————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|———————| | Затраты на созда- | 16,24 | 33,11 | 42,18 | 51,38 | 36,21 | - | 179,12 | 179,12| | ние кадастровой и | | | | | | | | | | земельной инфор- | | | | | | | | | | мационной системы | | | | | | | | | | в населенных | | | | | | | | | | пунктах Респуб- | | | | | | | | | | лики Карелия | | | | | | | | | |——————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|———————| | Прирост платежей | - | 11,5 | 34,6 | 57,7 | 57,7 | 57,7 | 161,5 | 219,2 | | за землю за счет | | | | | | | | | | функционирования | | | | | | | | | | кадастровой и | | | | | | | | | | земельной инфор- | | | | | | | | | | мационной системы | | | | | | | | | |——————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|———————| | БАЛАНС ПО ГОДАМ | -16,24 | -21,61 | -7,58 | 6,32 | 21,49 | 57,7 | -17,62 | 40,08 | |——————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|———————| Приложение N 5 к программе АЗК РК Прогноз увеличения поступлений платежей за землю в Республике Карелия на 1999-2003 г.г. |———|———————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————| | N | Категория | Прогноз поступления платежей за землю | | п | земель | (млн. руб) | |———|———————————————————|——————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————| | | | 1999 г. | 2000 г. | 2001 г. | 2002 г. | 2003 г. | Всего | |———|———————————————————|——————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————| | 1 | Земли городов и | 53,84 | 64,61 | 86,14 | 107,68 | 107,68 | 419,95 | | | поселков город- | | | | | | | | | ского типа | | | | | | | |———|———————————————————|——————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————| | 2 | Земли сельских | 3,88 | 4,66 | 6,21 | 7 | 7,76 | 29,51 | | | населенных | | | | | | | | | пунктов | | | | | | | |———|———————————————————|——————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————| | 3 | Сельскохозяйст- | 0,58 | 0,58 | 0,58 | 0,58 | 0,58 | 2,9 | | | венные угодья | | | | | | | | | сельхозпредпри- | | | | | | | | | ятий, организа- | | | | | | | | | ций и граждан | | | | | | | |———|———————————————————|——————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————| | 4 | Земли крестьян- | 0,03 | 0,04 | 0,04 | 0,05 | 0,05 | 0,21 | | | ских (фермер- | | | | | | | | | ских) хозяйств | | | | | | | |———|———————————————————|——————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————| | 5 | Прочие сельхоз- | 14,27 | 15,70 | 17,27 | 19,00 | 21,00 | 87,24 | | | угодья, земли | | | | | | | | | промышленности | | | | | | | | | вне населенных | | | | | | | | | пунктов, тран- | | | | | | | | | спорта и вод- | | | | | | | | | ного фонда | | | | | | | |———|———————————————————|——————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————| | | ИТОГО: | 72,60 | 85,59 | 110,24 | 134,31 | 137,07 | 539,81 | | | в том числе | | | | | | | |———|———————————————————|——————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————| | 7 | централизуемые | 16,15 | 19,38 | 25,84 | 32,30 | 32,30 | 93,68 | | | в бюджет РФ | | | | | | | | | (30 %) | | | | | | | |———|———————————————————|——————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————| | 8 | централизуемые | 10,77 | 12,92 | 17,23 | 21,54 | 21,54 | 83,99 | | | в бюджет РК | | | | | | | | | (20 %) | | | | | | | |———|———————————————————|——————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————| | 9 | остающиеся в | 45,68 | 53,29 | 67,17 | 80,47 | 83,23 | 329,84 | | | местных | | | | | | | | | бюджетах | | | | | | | |———|———————————————————|——————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————| | | в том числе за | 30,80 | 36,97 | 49,28 | 60,84 | 61,60 | 239,49 | | | земли населен- | | | | | | | | | ных пунктов | | | | | | | |———|———————————————————|——————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————| Примечание: Прогноз поступления платежей за землю составлен с учетом индексов и долей централизации, установленных Законом РФ "О федеральном бюджете на 1999 г." Приложение N 6 к программе АЗК РК Прогноз динамики увеличения поступления платежей за землю по результатам проведения земельно-кадастровых работ в населенных пунктах Республики Карелия |—————|—————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————| | NN | Показатели | Прогноз поступления платежей за землю | | пп | | (млн. руб.) | |—————|—————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|——————————| | | | 1999 г. | 2000 г. | 2001 г. | 2002 г. | 2003 г. | Всего | |—————|—————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|——————————| | 1 | Расчетная сумма | 57,7 | 69,2 | 92,3 | 115,4 | 115,4 | 450 | | | поступления пла- | | | | | | | | | тежей за землю | | | | | | | | | по базовым | | | | | | | | | ставкам 1998 г. | | | | | | | |—————|—————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|——————————| | 2 | Прирост платежей | - | 11,5 | 34,6 | 57,7 | 57,7 | 161,5 | | | за счет создания | | | | | | | | | кадастровой и | | | | | | | | | земельной инфор- | | | | | | | | | мационной системы | | | | | | | | | по отношению | | | | | | | | | к 1999 г. | | | | | | | | | в том числе | | | | | | | | | за счет: | | | | | | | |—————|—————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|——————————| | 2.1 | выявления всех | - | 4,6 | 13,8 | 23,1 | 23,1 | 64,6 | | | землепользова- | | | | | | | | | телей | | | | | | | |—————|—————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|——————————| | 2.2 | установления | - | 5,8 | 17,3 | 28,8 | 28,8 | 80,7 | | | фактических | | | | | | | | | площадей земель- | | | | | | | | | ных участков | | | | | | | |—————|—————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|——————————| | 2.3 | регистрационных | - | 1,1 | 3,5 | 5,8 | 5,8 | 16,2 | | | сборов, пред- | | | | | | | | | ставления кадаст- | | | | | | | | | ровой информации | | | | | | | | | и прочих услуг | | | | | | | |—————|—————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|——————————| Примечание. Прогнозом планируется довести уровень собираемости земельных платежей от потенциальных возможностей территории: 2000 г. - до 60%; 2001 г. - до 80%; 2002 г. - до 100%. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2025 Январь
|