Расширенный поиск
Постановление Председателя Правительства Республики Карелия от 30.04.1997 № 234ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ О Государственном комитете по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (В редакции Постановления Председателя Правительства Республики Карелия от 29.09.97 г. N 553; Указа Главы Республики Карелия от 31.10.2003 г. N 187) В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 23 ноября 1996 года N 1396 "О реорганизации штабов по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям" и статьей 9 Закона Республики Карелия "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" (Собрание законодательства Республики Карелия, 1996, N 6, ст. 783) постановляю: (Пункты 1-8 утратили силу - Указ Главы Республики Карелия от 31.10.2003 г. N 187) 9. Считать утратившим силу постановление Председателя Правительства Республики Карелия от 27 июля 1994 года N 116 и пункты 1, 2 постановления Председателя Правительства Республики Карелия от 16 апреля 1996 года N 303 (Собрание законодательства Республики Карелия, 1996, N 6, ст. 861). Председатель Правительства Республики Карелия В. СТЕПАНОВ Петрозаводск 30 апреля 1997 г. N 234 Согласовано Утверждено Министр Российской Федерации постановлением Председателя по делам гражданской обороны, Правительства Республики чрезвычайным ситуациям и Карелия от 30 апреля 1997 г. ликвидации последствий N 234 стихийных бедствий __________________ С.ШОЙГУ "__"_______________ 1997 г. ПОЛОЖЕНИЕ о Государственном комитете Республики Карелия по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий 1. Государственный комитет Республики Карелия по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (ГКЧС РК) является органом государственного управления Республики Карелия и предназначен для организации выполнения мероприятий по гражданской обороне, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций как в мирное, так и в военное время. Государственный комитет Республики Карелия по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий создан в результате реорганизации путем слияния Штаба по делам гражданской обороны и чрезвычайным Республики Карелия по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий и является их правопреемником. 2. Государственный комитет Республики Карелия по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий в своей деятельности руководствуется Конституциями Российской Федерации и Республики Карелия, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, директивами Начальника гражданской обороны Российской Федерации, законами Республики Карелия, постановлениями и распоряжениями Председателя Правительства Республики Карелия, нормативными правовыми актами Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, приказами начальника Северо - Западного регионального центра по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий и настоящим Положением. 3. Государственный комитет Республики Карелия по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий осуществляет свою деятельность: а) под руководством Председателя Правительства - начальника гражданской обороны Республики Карелия по вопросам: подготовки, в соответствии с федеральными законами, законов и иных нормативных правовых актов в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, по реализации мероприятий в области гражданской обороны; осуществления подготовки и содержания в готовности необходимых сил и средств по гражданской обороне, для защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обучения населения по гражданской обороне, способам защиты и действиям в чрезвычайных ситуациях; принятия решений о проведении эвакуационных мероприятий в чрезвычайных ситуациях и обеспечения их проведения; осуществления в установленном порядке сбора и обмена информацией в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения своевременного оповещения и информирования населения о мероприятиях по гражданской обороне, об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций; организации и проведения аварийно - спасательных и других неотложных работ, а также по поддержанию общественного порядка в ходе их проведения; при недостаточности собственных сил и средств обращения к Правительству Российской Федерации за оказанием помощи; осуществления финансирования мероприятий в области гражданской обороны, защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций; создания резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций; содействия устойчивому функционированию организаций, предприятий, учреждений в чрезвычайных ситуациях; б) под руководством Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по вопросам: подготовки в формировании и установлении основ федеральной политики и федеральных программ в области гражданской обороны; подготовки на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации проектов федеральных законов и нормативных актов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации по вопросам гражданской обороны и защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций; организации проведения научных исследований в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций; определения задач, функций, порядка деятельности, прав и обязанностей органов исполнительной власти Республики Карелия в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, осуществления руководства единой государственной системой предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций; обеспечения создания федеральных резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также определения порядка использования указанных резервов; осуществления контроля за процессом производства, режимом хранения, условиями перевозки и порядка использования радиоактивных и других особо опасных веществ, соблюдения при этом необходимых мер безопасности; принятия решений о непосредственном руководстве ликвидации чрезвычайных ситуаций и об оказании помощи в случае их возникновения; определения порядка сбора информации в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, порядка обмена указанной информацией между исполнительными органами государственной власти Республики Карелия и органами местного самоуправления, а также органами управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям; планирования применения Войск гражданской обороны Российской Федерации в мирное время. в) под совместным руководством Председателя Правительства Республики Карелия и Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по вопросам: разработки предложений по реализации государственной политики в области гражданской обороны; проведения карантинных мероприятий; проведения предупредительных мероприятий по снижению последствий катастроф, стихийных бедствий, эпидемий и ликвидации их последствий. 4. Основными задачами Государственного комитета Республики Карелия по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий являются: разработка предложений по реализации государственной политики в области гражданской обороны, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, участие в реализации принятых по ним решений; планирование разработки и осуществления мероприятий по гражданской обороне и контроль за их выполнением; организация оповещения органов управления и населения о приведении в готовность системы гражданской обороны, об угрозе нападения противника и применения им оружия массового поражения, об угрозе или возникновении чрезвычайных ситуаций; организация подготовки по гражданской обороне, по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций должностных лиц и формирований гражданской обороны и республиканской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций; организация и осуществление государственного надзора и контроля за выполнением требований по гражданской обороне, мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций, готовностью органов повседневного управления, сил и средств к проведению поисково - спасательных, аварийно - спасательных и других неотложных работ при возникновении чрезвычайных ситуаций организациями и предприятиями независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности; участие в разработке и реализации мероприятий по обеспечению выживания населения в условиях военного времени, организация работы по обеспечению органов повседневного управления, сил и средств территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций страховым фондом документации на объекты повышенного риска (потенциально опасные объекты) и объекты систем жизнеобеспечения; участие в планировании, организации проведения работы по декларированию безопасности объектов повышенного риска (потенциально опасных объектов); организация всеобщего обязательного обучения населения по гражданской обороне, способам защиты и действиям в чрезвычайных ситуациях. обеспечение боевой и мобилизационной готовности органов управления гражданской обороны и возложенных на них формирований; участие в планировании, организации, обеспечении и проведении совместно с республиканскими органами исполнительной власти, органами местного самоуправления и военным командованием, эвакомероприятий в условиях мирного и военного времени; обеспечение защиты информации, в том числе и составляющей государственную тайну, в соответствии с возложенными задачами и в пределах своей компетенции; обеспечение функционирования и развития республиканской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, создание и обеспечение готовности органов управления, сил и средств в условиях мирного и военного времени; участие в разработке нормативных правовых актов Республики Карелия на военное время, в том числе в подготовке ежегодных планов проектов нормативных актов на военное время; организация разработки плана по мероприятиям гражданской обороны в составе мобилизационного плана экономики Республики Карелия; организация работы по созданию и совершенствованию нормативной правовой и организационно - методической документации по мобилизационной подготовке в части, касающейся мероприятий гражданской обороны; руководство работами по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, в том числе на море и внутренних водах; организация работ по созданию и использованию резерва финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций; осуществление совместно с заинтересованными органами государственной экспертизы, государственного надзора и контроля за выполнением мероприятий в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций. 5. Государственный комитет Республики Карелия по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий в соответствии с возложенными на него задачами: организует и контролирует выполнение мероприятий гражданской обороны; организует работу по созданию, размещению, подготовке и оснащению сил гражданской обороны, разрабатывает структуру, координирует работы по созданию, совершенствованию и функционированию территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, в том числе сил постоянной готовности; организует взаимодействие республиканских органов государственного управления, органов местного самоуправления и координирует их деятельность по вопросам гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций; разрабатывает и вносит на рассмотрение начальника гражданской обороны Республики Карелия проекты Плана гражданской обороны и Плана действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, готовит предложения в региональный План взаимодействия субъектов Российской Федерации по предупреждению чрезвычайных ситуаций, снижению ущерба и потерь в случае их возникновения; организует работу сети наблюдения и лабораторного контроля территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в интересах гражданской обороны, предупреждения чрезвычайных ситуаций, организует работу по прогнозированию чрезвычайных ситуаций и районированию территорий по наличию потенциально опасных объектов и угрозе возникновения стихийных бедствий; организует ведение радиационной, химической и неспецифической бактериологической (биологической) разведки силами и средствами гражданской обороны и осуществляет контроль за готовностью к выполнению задач по ведению разведки ведомственными службами наблюдения и лабораторного контроля; организует работу по привлечению к мероприятиям гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций общественных объединений и трудоспособного населения при их соответствующей подготовке и аттестации; организует и обеспечивает контроль за заключением и выполнением предприятиями и организациями, независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности, договоров (контрактов) на выполнение ими мероприятий по гражданской обороне в военное время; обеспечивает контроль выполнения государственного оборонного заказа в части мероприятий гражданской обороны предприятиями, организациями, учреждениями в Республике Карелия; участвует в разработке и организует реализацию федеральных целевых и научно - технических программ, организует разработку и реализацию территориальных программ по вопросам гражданской обороны, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, повышению устойчивости функционирования объектов экономики в мирное и военное время; осуществляет контроль за выполнением норм проектирования инженерно - технических мероприятий гражданской обороны, накоплением и поддержанием в готовности защитных сооружений, средств индивидуальной защиты, техники и специального имущества, проведением мероприятий по светомаскировке, участвует в проведении государственной экспертизы градостроительной документации и проектов строительства объектов в части соблюдения требований по гражданской обороне; организует функционирование и организационно - техническое обеспечение деятельности Учебно - методического центра по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям; организует и контролирует осуществление мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций и готовности к действиям при их возникновении, а также по обеспечению надежности работы потенциально опасных объектов в условиях чрезвычайных ситуаций; разрабатывает и представляет в Правительство Республики Карелия проекты нормативных правовых актов и решений по вопросам гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций; организует сбор, обобщение и анализ информации об угрозе и возникновении чрезвычайной ситуации и производит ее анализ; обеспечивает боевую и мобилизационную готовность органов повседневного управления территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций; руководит ликвидацией чрезвычайных ситуаций, в том числе на море и внутренних водах; осуществляет организационно - техническое обеспечение деятельности республиканской комиссии по чрезвычайным ситуациям; организует создание и функционирование территориальной системы оповещения, руководит информационно - управляющим центром гражданской обороны; осуществляет информирование населения о состоянии защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций, о приемах и способах защиты от них; осуществляет методическое руководство работами по повышению устойчивости функционирования объектов экономики при чрезвычайных ситуациях; организует работу по созданию, сохранению и подготовке к использованию страхового фонда документации; организует и координирует работу по созданию и использованию резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций; организует подготовку населения, должностных лиц органов управления и подразделений территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций к действиям в чрезвычайных ситуациях; организует работу по привлечению в установленном порядке средств связи и приоритетное использование государственных, ведомственных и местных каналов связи при ликвидации чрезвычайных ситуаций; осуществляет совместно с заинтересованными органами управления государственный надзор за выполнением мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций и готовности к действиям при их возникновении; осуществляет связь с общественностью, гражданами и средствами массовой информации по вопросам своей компетенции. 6. Государственному комитету Республики Карелия по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий предоставляется право: планировать в установленном порядке участие воинских частей и организаций Войск гражданской обороны в мероприятиях, направленных на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций, в соответствии с возложенными на них в мирное время задачами; принимать по вопросам своей компетенции решения, обязательные для исполнения республиканскими органами государственного управления, органами местного самоуправления, предприятиями, учреждениями и организациями, расположенными на территории республики, независимо от форм собственности; заслушивать по вопросам своей компетенции должностных лиц республиканских органов исполнительной власти, органов местного самоуправления по вопросам, отнесенным к компетенции Комитета; запрашивать и получать в установленном порядке от органов государственной статистики, республиканских органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, предприятий, учреждений и организаций, расположенных на территории Республики Карелия, информацию и сведения, необходимые для выполнения возложенных задач; принимать по согласованию с республиканскими органами исполнительной власти и органами местного самоуправления решения о привлечении сил и средств постоянной готовности, независимо от их ведомственной принадлежности и форм собственности, к ликвидации чрезвычайных ситуаций; проводить по вопросам своей компетенции проверку республиканских органов исполнительной власти и органов местного самоуправления, предприятий, учреждений и организаций, независимо от форм собственности; реализовывать предусмотренные законодательством Российской Федерации меры по ограничению прав граждан и предоставление льгот лицам, имеющим, либо имевшим доступ к сведениям, составляющим государственную тайну; привлекать экспертов на договорной основе для проведения исследований, экспертиз и подготовки заключений по отдельным вопросам своей компетенции; осуществлять в установленном порядке внешнеэкономическую деятельность по вопросам, входящим в компетенцию Комитета; заключать контракты (договоры) с исполнителями работ по проблемным вопросам компетенции Комитета и в его интересах; иметь в своем составе оперативно - дежурную службу, стационарный узел связи и мобильные средства связи для обеспечения повседневного управления территориальной подсистемой единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций; иметь специальные транспортные средства, оборудованные утвержденными опознавательными знаками, специальными сигналами и средствами связи. 7. Численность и должностные категории военнослужащих, проходящих службу в Государственном комитете Республики Карелия по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, устанавливается Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий в соответствии со штатами и в пределах установленной численности. Военнослужащие Войск гражданской обороны Российской Федерации, проходящие службу в соответствии со штатами в Государственном комитете Республики Карелия по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, содержатся за счет средств федерального бюджета, назначаются и освобождаются от должностей Министром Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий. Государственный комитет Республики Карелия по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий для военнослужащих является воинским учреждением. Штатное расписание Государственного комитета Республики Карелия по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по должностям работников утверждается Председателем Правительства Республики Карелия с учетом типового штатного перечня Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий. 8. Государственный комитет Республики Карелия по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий возглавляет военнослужащий Войск гражданской обороны Российской Федерации, назначаемый на должность в соответствии с законом Российской Федерации "О воинской обязанности и военной службе" по согласованию с Председателем Правительства Республики Карелия, являющимся по должности начальником гражданской обороны Республики Карелия. Председатель Государственного комитета Республики Карелия по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по должности является первым заместителем начальника гражданской обороны Республики Карелия. Председатель Государственного комитета Республики Карелия по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий имеет трех заместителей из числа военнослужащих, назначаемых на должность Министром Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по согласованию с Председателем Правительства Республики Карелия. 9. Председатель Государственного комитета Республики Карелия по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий: осуществляет руководство порученной ему сферой деятельности на основе единоначалия; несет ответственность за выполнение задач, возложенных на Государственный комитет Республики Карелия по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий и осуществление функций в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций; по результатам проверок состояния гражданской обороны, выполнения мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций и готовности к действиям при их возникновении вносит в установленном порядке предписания руководителям организаций, независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности, об устранении недостатков; вносит в установленном порядке в Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий и Председателю Правительства Республики Карелия по совершенствованию структуры и штатов Государственного комитета Республики Карелия по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий и подчиненных ему организаций; несет ответственность за организацию защиты информации, в том числе сведений, составляющих государственную тайну, создание и функционирование структурных подразделений по защите государственной тайны в объеме своей компетенции; устанавливает обязанности должностных лиц Государственного комитета Республики Карелия по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий и подчиненных ему подразделений; осуществляет в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации прием и увольнение работников; осуществляет в установленном порядке представление военнослужащих к назначению на должности (перемещению по службе), присвоению воинских званий, увольнению с военной службы; направляет в служебные командировки военнослужащих и работников Государственного комитета Республики Карелия по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий; вносит в установленном порядке предложения о награждении отличившихся военнослужащих, работников Государственного комитета Республики Карелия по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий и подведомственных организаций государственными наградами Российской Федерации и Республики Карелия, нагрудными знаками Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, другими видами поощрений; является распорядителем средств, выделенных из Федерального бюджета, бюджета Республики Карелия и других источников финансирования на выполнение мероприятий по гражданской обороне, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций. Решения Председателя Государственного комитета Республики Карелия по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по вопросам административно - хозяйственной деятельности оформляются приказами и указаниями. 10. В Государственном комитете Республики Карелия по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий образуется коллегия в количестве 5 (пяти) человек в составе Председателя комитета (председатель коллегии), заместителей Председателя комитета, а также руководящих работников комитета и подведомственных ему учреждений и организаций. Члены коллегии Государственного комитета Республики Карелия по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий утверждаются Председателем Правительства Республики Карелия. Решения коллегии проводятся в жизнь приказами Председателя комитета. 11. Финансирование расходов на содержание комитета, за исключением военнослужащих, осуществляется за счет ассигнований из республиканского бюджета Республики Карелия. 12. Решения Государственного комитета Республики Карелия по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, принятые по основным вопросам его деятельности, направляются в Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий через региональный центр. 13. Государственный комитет Республики Карелия по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и своим наименованием, соответствующие печати и штампы, расчетные и иные счета в банках Российской Федерации. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА к проекту Закона Республики Карелия "О внесении изменений в Закон Республики Карелия "О республиканском бюджете на 1997 год" В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 23 ноября 1996 года N 1396 "О реорганизации Штабов по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям" возникла необходимость внесения изменений в Закон "О республиканском бюджете на 1997 год". В результате слияния Штаба по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям и Государственного комитета Республики по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий создается единый орган управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Государственный комитет Республики Карелия по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий. В связи с этим финансирование по содержанию данного комитета необходимо предусмотреть по разделу 01 "Государственное управление и местное самоуправление". Реорганизация проводится в пределах утвержденных расходов республиканского бюджета на 1997 год на содержание Штаба гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям и Государственного комитета Республики Карелия по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий. Председатель Правительства Республики Карелия В. СТЕПАНОВ Проект ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ О внесении изменений в Закон Республики Карелия "О республиканском бюджете на 1997 год" Статья 1. 1. Показатели пункта 1 статьи 11 изложить в следующей редакции: |———————————————————————————————————|——————————————|———————————————————————| |" |Всего |в т.ч. кредиторская | | |(млн. руб.) |задол-ть | |———————————————————————————————————|——————————————|———————————————————————| |1. ГОСУДАРСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ |44195 |5075 | |в том числе: | | | |- функционирование республи- | | | |канских органов законода- | | | |тельной (представительной) | | | |власти |6600 |662 | |из них: | | | |- заработная плата |2306 | | |- начисления |864 | | |- функционирование системы | | | |республиканских органов | | | |исполнительной власти |30781 |4184 | |- из них: | | | |- заработная плата |14364 | | |- начисления |5530 | | |- в т.ч. Администрация | | | |Председателя Правительства | | | |Республики Карелия |5781 |1144 | |из них: | | | |- заработная плата |1843 | | |- начисления |709 | | |- на реформирование | | | |органов исполнительной | | | |власти |11510 |- | |- Деятельность финансовых | | | |и фискальных органов |1282 |- | |из них: | | | |- заработная плата |723 | | |- начисления |281 | | |- Прочие расходы | | | |на управление |5532 |229 | |из них: | | | |- заработная плата |1848 | | |- начисления |712 | | |———————————————————————————————————|——————————————|———————————————————————| " 2. Показатели пункта 11 статьи 11 изложить в следующей редакции: "Предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий" 887 70 в том числе: - Предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций 887 70 из них: - заработная плата 400 - начисления 154". Статья 2. Настоящий Закон вступает в силу со дня официального опубликования. Председатель Правительства Республики Карелия В. СТЕПАНОВ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|