Расширенный поиск

Постановление Председателя Правительства Республики Карелия от 15.05.2000 № 150

 



               ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА               
                          РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ        
                  
                                      Утратилo силу - Постановление
                                       Председателя Правительства
                                           Республики Карелия
                                         от 17.07.2000 г. N 197

   О внесении изменений в Постановление Председателя Правительства    
           Республики Карелия от 19 октября 1998 года N 708           

      В целях повышения эффективности работы Управления  записи  актов
гражданского   состояния   Республики   Карелия   по   государственной
регистрации актов гражданского состояния постановляю:
      1.   Утвердить   новую   структуру   Управления   записи   актов
гражданского состояния Республики Карелия (прилагается).
      2. Пункт 2 Постановления Председателя  Правительства  Республики
Карелия  от  19  октября  1998  года N 708 "Об Управлении записи актов
гражданского состояния Республики Карелия" (Собрание  законодательства
Республики  Карелия,  1998,  N  22-23,  ст.  1649)  изложить  в  новой
редакции:
      "2. Установить предельную численность  Управления  записи  актов
гражданского состояния Республики Карелия в количестве 67 единиц."

       Председатель Правительства
       Республики Карелия          С.Л. КАТАНАНДОВ

Петрозаводск
15 мая 2000 г.
N 150



                                                            Утверждена
                                                        Постановлением
                                            Председателя Правительства
                                                    Республики Карелия
                                             от 15 мая 2000 года N 150

                              СТРУКТУРА                               
                 Управления записи актов гражданского                 
                     состояния Республики Карелия                     

|—————————————————————————————————————————————————————————————|————————————|
|Наименование структурных подразделений,         финансируемых|Количество  |
|из республиканского бюджета        Республики Карелия        |штатных     |
|                                                             |единиц      |
|—————————————————————————————————————————————————————————————|————————————|
|Управление                                                   |11          |
|—————————————————————————————————————————————————————————————|————————————|
|Территориальные отделы записи актов гражданского             | 56         |
|состояния:                                                   |            |
|—————————————————————————————————————————————————————————————|————————————|
|Отдел записи актов гражданского состояния города             |            |
|Петрозаводска                                                |            |
|—————————————————————————————————————————————————————————————|————————————|
|Отдел записи актов гражданского состояния города             |            |
|Костомукши                                                   |            |
|—————————————————————————————————————————————————————————————|————————————|
|Отдел записи актов гражданского состояния города             |            |
|Сортавалы                                                    |            |
|—————————————————————————————————————————————————————————————|————————————|
|Отдел записи актов гражданского состояния города      Кеми и |            |
|Кемского района                                              |            |
|—————————————————————————————————————————————————————————————|————————————|
|Отдел записи актов гражданского состояния города             |            |
|Кондопоги и Кондопожского района                             |            |
|—————————————————————————————————————————————————————————————|————————————|
|Отдел записи актов гражданского состояния города             |            |
|Питкяранты и Питкярантского района                           |            |
|—————————————————————————————————————————————————————————————|————————————|
|Отдел записи актов гражданского состояния города      Сегежи |            |
|и Сегежского района                                          |            |
|—————————————————————————————————————————————————————————————|————————————|
|Отдел записи актов гражданского состояния                    |            |
|Вепсской национальной волости                                |            |
|—————————————————————————————————————————————————————————————|————————————|
|Отдел записи актов гражданского состояния                    |            |
|Беломорского района                                          |            |
|—————————————————————————————————————————————————————————————|————————————|
|Отдел записи актов гражданского состояния                    |            |
|Калевальского национального района                           |            |
|—————————————————————————————————————————————————————————————|————————————|
|Отдел записи актов гражданского состояния                    |            |
|Лахденпохского района                                        |            |
|—————————————————————————————————————————————————————————————|————————————|
|Отдел записи актов гражданского состояния                    |            |
|Лоухского района                                             |            |
|—————————————————————————————————————————————————————————————|————————————|
|Отдел записи актов гражданского состояния                    |            |
|Медвежьегорского района                                      |            |
|—————————————————————————————————————————————————————————————|————————————|
|Отдел записи актов гражданского состояния                    |            |
|Муезерского района                                           |            |
|—————————————————————————————————————————————————————————————|————————————|
|Отдел записи актов гражданского состояния                    |            |
|Олонецкого района                                            |            |
|—————————————————————————————————————————————————————————————|————————————|
|Отдел записи актов гражданского состояния                    |            |
|Прионежского района                                          |            |
|—————————————————————————————————————————————————————————————|————————————|
|Отдел записи актов гражданского состояния                    |            |
|Пряжинского района                                           |            |
|—————————————————————————————————————————————————————————————|————————————|
|Отдел записи актов гражданского состояния                    |            |
|Пудожского района                                            |            |
|—————————————————————————————————————————————————————————————|————————————|
|Отдел записи актов гражданского состояния                    |            |
|Суоярвского района                                           |            |
|—————————————————————————————————————————————————————————————|————————————|
|Всего:                                                       |67          |
|—————————————————————————————————————————————————————————————|————————————|
|В том числе технических работников                           |9,75        |
|—————————————————————————————————————————————————————————————|————————————|


Информация по документу
Читайте также