Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Карелия от 10.09.2001 № 187-ППОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ О Программе государственной поддержки малого предпринимательства в Республике Карелия на 2002-2003 годы (В редакции Постановления Правительства Республики Карелия от 17.09.2002 г. N 120-П) В целях реализации государственной политики в области развития малого предпринимательства и в соответствии с Законом Республики Карелия "О государственной поддержке малого предпринимательства в Республике Карелия" Правительство Республики Карелия постановляет: 1. Одобрить прилагаемую Программу государственной поддержки малого предпринимательства в Республике Карелия на 2002-2003 годы (далее - Программа). 2. Утвердить Министерство экономического развития Республики Карелия государственным заказчиком Программы. (В редакции Постановления Правительства Республики Карелия от 17.09.2002 г. N 120-П) 3. Направить Программу на утверждение в Законодательное Собрание Республики Карелия. 4. Министерству финансов Республики Карелия осуществить выделение средств на финансирование Программы в пределах объемов, предусмотренных на эти цели в республиканском бюджете на соответствующий год. Председатель Правительства Республики Карелия С.Л. КАТАНАНДОВ Петрозаводск 10 сентября 2001 г. N 187-П Одобрена постановлением Правительства Республики Карелия от 10 сентября 2001 года N 187-П ПРОГРАММА государственной поддержки малого предпринимательства в Республике Карелия на 2002-2003 годы Паспорт Программы государственной поддержки малого предпринимательства в Республике Карелия на 2002-2003 годы (В редакции Постановления Правительства Республики Карелия от 17.09.2002 г. N 120-П) |————————————————————|———————————————————————————————————————————————————| | 1. Наименование | - Программа государственной поддержки малого | | Программы | предпринимательства в Республике Карелия | | | на 2002-2003 годы | |————————————————————|———————————————————————————————————————————————————| | 2. Дата принятия | - Закон Республики Карелия от 23 июня 1995 | | решения о | года N 53-ЗРК "О государственной поддержке | | разработке | малого предпринимательства в Республике | | Программы | Карелия" | |————————————————————|———————————————————————————————————————————————————| | 3. Государственный | - Министерство экономического развития | | заказчик Программы | Республики Карелия | |————————————————————|———————————————————————————————————————————————————| | 4. Разработчики | - Министерство экономического развития Республики | | Программы | Карелия | | | - Фонд поддержки и развития малого предпри- | | | нимательства Республики Карелия | | | - общественные организации предпринимателей | |————————————————————|———————————————————————————————————————————————————| | 5. Цель и задачи | - создание благоприятных условий для повыше- | | Программы | ния устойчивой деятельности малого предпри- | | | нимательства на основе повышения эффектив- | | | ности государственной поддержки на респуб- | | | ликанском уровне | | | - создание правовых, экономических и органи- | | | зационных условий роста деловой активности | | | населения республики, раскрытия потенциала | | | малого бизнеса; преодоление административ- | | | ных барьеров на пути развития малого пред- | | | принимательства; внедрение прогрессивных | | | финансовых технологий поддержки малого | | | предпринимательства; развитие инновацион- | | | ного предпринимательства и новых информаци- | | | онных технологий; предоставление адресной | | | методической, информационной, консультаци- | | | онной, образовательной и правовой поддержки | | | малым предприятиям в рамках инфраструктуры | | | поддержки малого предпринимательства; при- | | | влечение внебюджетных источников на цели | | | поддержки малого сектора экономики | |————————————————————|———————————————————————————————————————————————————| | 6. Важнейшие | - увеличение вклада малого предприниматель- | | целевые показатели | ства в доходную часть консолидированного | | Программы | бюджета до 10,5 процента. Создание 30 новых | | | рабочих мест. Увеличение количества инвес- | | | тиционных проектов. Обеспечение занятости | | | 55 тыс. человек трудоспособного населения | |————————————————————|———————————————————————————————————————————————————| | 7. Сроки | - 2002-2003 годы | | реализации | | | Программы | | |————————————————————|———————————————————————————————————————————————————| | 8. Исполнители | - основные - Министерство экономического развития | | Программы | Республики Карелия, | | | Карельское территориальное управление | | | Министерства по антимонопольной политике и | | | предпринимательству России | | | (по согласованию), | | | - Фонд поддержки и развития малого предприни- | | | мательства Республики Карелия (далее - | | | Фонд) | | | - прочие - Министерство финансов Республики | | | Карелия, | | | - Министерство государственной собственности | | | Республики Карелия, | | | - Торгово - промышленная палата Республики | | | Карелия (по согласованию), | | | - субъекты инфраструктуры поддержки малого | | | предпринимательства, общественные организа- | | | ции предпринимателей, региональное предста- | | | вительство "Лиги кредитных союзов" | | | (по согласованию) | | | - территориальные органы федеральных органов | | | исполнительной власти, самостоятельно | | | хозяйствующие субъекты, другие организации | | | привлекаются к реализации мероприятий | | | Программы (по согласованию) | |————————————————————|———————————————————————————————————————————————————| | 9. Основные | 2002 год: | | источники и объем | - 2000 тыс. руб. - средства республиканского | | финансирования | бюджета | | Программы | - 1600 тыс. руб. - средства Фонда поддержки | | | и развития малого предпринимательства | | | Республики Карелия по решению Попечитель- | | | ского совета Фонда | | | - 1000 тыс. руб. - средства Федерального | | | Фонда поддержки малого предпринимательства | | | (далее - Федеральный Фонд) по итогам кон- | | | курса в соответствии с Соглашением между | | | Правительством Республики Карелия и Феде- | | | ральным Фондом о порядке финансирования | | | программ и проектов развития и поддержки | | | малого предпринимательства в Республике | | | Карелия | | | - средства международных фондов и программ | | | по отдельным соглашениям и договорам | | | - собственные средства предпринимателей в | | | соответствии с условиями проведения конкур- | | | сов кредитования инвестиционных проектов | | | (по согласованию) | | | - другие внебюджетные источники | | | 2003 год: | | | - средства республиканского бюджета (сумма | | | будет уточнена при формировании бюджета | | | на 2003 год) | | | - 2600 тыс. руб. - средства Фонда поддержки | | | и развития малого предпринимательства | | | Республики Карелия по решению Попечитель- | | | ского совета Фонда | | | - 1000 тыс. руб. - средства Федерального | | | Фонда поддержки малого предпринимательства | | | по итогам конкурса в соответствии с | | | Соглашением | | | - средства международных фондов и программ | | | по отдельным соглашениям и договорам | | | - собственные средства предпринимателей в | | | соответствии с условиями проведения | | | конкурсов кредитования инвестиционных | | | проектов | | | - другие внебюджетные источники | |————————————————————|———————————————————————————————————————————————————| | 10. Ожидаемый | - улучшение качественных характеристик | | конечный результат | деятельности малого предпринимательства, | | Программы | развитие существующих базовых структур | | | поддержки малого бизнеса, снижение | | | административных барьеров, повышение | | | занятости населения | |————————————————————|———————————————————————————————————————————————————| | 11. Период, | - Программа корректируется заказчиком | | основания и | совместно с исполнителями один раз в год | | порядок | после принятия республиканского бюджета | | корректировки | на очередной год | | Программы | | |————————————————————|———————————————————————————————————————————————————| | 12. Система орга- | - вопросы хода выполнения Программы заслуши- | | низации контроля | ваются на заседании Совета при Правитель- | | за реализацией | стве Республики Карелия по малому предпри- | | Программы, | нимательству (далее - Совет). По истечении | | периодичность | года исполнители в срок до 15 числа месяца, | | отчета исполни- | следующего за отчетным периодом, представ- | | телей, дата | ляют отчет в Министерство экономического развития | | представления | Республики Карелия по согласованной с заказчиком | | материалов | форме | |————————————————————|———————————————————————————————————————————————————| (В редакции Постановления Правительства Республики Карелия от 17.09.2002 г. N 120-П) Введение Уровень развития малого предпринимательства Республики Карелия с точки зрения требований рациональной структуры рыночной экономики явно недостаточен. Для того, чтобы данный сектор смог реализовать возложенные на него функции, необходимы эффективная государственная поддержка предпринимательства, а также использование ресурсов внутреннего потенциала саморазвития малого бизнеса. В развитии малого предпринимательства существует ряд проблем, решение которых обуславливает необходимость разработки Программы государственной поддержки малого предпринимательства в Республике Карелия на 2002-2003 годы. Правовой базой для разработки Программы служат Закон Республики Карелия "О государственной поддержке малого предпринимательства в Республике Карелия" и Концепция социально - экономического развития Республики Карелия на период 1999-2002-2010 гг. Мероприятия Программы направлены на решение следующих проблем: - отсутствие комплексной правовой системы, учитывающей интересы малого бизнеса, недостаточная эффективность механизмов государственного управления; - наличие излишних административных барьеров (высокая стоимость регистрации, лицензирования и сертификации, а также проверки контролирующих органов и др.); - недоступность для субъектов малого предпринимательства финансовых, информационных, природных ресурсов; - недостаточная квалификация кадров; - отсутствие эффективной системы защиты прав малых экономических субъектов; - отсутствие у большой части населения действенной мотивации к труду (иждивенческое настроение) и проблема занятости; - низкая эффективность работы сети сервисных организаций, предоставляющих малым предприятиям образовательные, информационные, консультационные, финансовые услуги. I. Цели и задачи Программы Целью Программы является реализация эффективной политики государственной поддержки малого предпринимательства и стимулирование деловой активности населения. Задачи Программы, определяемые ее конечной целью, заключаются в создании правовых и организационных условий для стабильного развития предпринимательства, предоставлении адресной методической, информационной, консультационной и правовой поддержки малого предпринимательства. II. Принципы развития малого предпринимательства 1. Формирование правовой среды и институциональных механизмов, обеспечивающих защиту собственности субъектов малого предпринимательства, имущественных прав, содействие в эффективном воспроизводстве, устранении барьеров вхождения малых предприятий на рынок и развития их деятельности. 2. Повышение экономического потенциала и финансовой устойчивости субъектов малого предпринимательства, содействие привлечению инвестиций в малый сектор экономики. 3. Формирование благоприятной внешней среды для малых предприятий, включая: - обеспечение стабильности и непротиворечивости законодательства, в особенности налогового, а также совершенствование законодательства, регулирующего правоотношения в системе государственной поддержки малого предпринимательства; - ориентация финансово - кредитной системы на потребности малого предпринимательства с использованием механизмов микрокредитования и взаимного кредитования, рационализация механизма бюджетного финансирования мероприятий по государственной поддержке малого предпринимательства на республиканском и местном уровнях, привлечение частных инвестиций; - повышение спроса населения на товары и услуги, предлагаемые предпринимателями, через создание сети кредитных кооперативов граждан, предоставляющих займы на потребительские нужды. 4. Формирование рынка информационных, консультационных, научно - технологических и обучающих услуг, в том числе оказываемых специализированными объектами инфраструктуры поддержки малого предпринимательства. 5. Ориентация системы общего и специального образования на подготовку населения для занятия самостоятельной предпринимательской деятельностью. III. Механизм реализации, организация управления и контроль за ходом выполнения Программы Реализация Программы рассчитана на 2002-2003 годы и предполагает два этапа. Первый этап предусматривает отработку механизмов взаимодействия всех организационных структур при выполнении программных мероприятий. Второй этап предусматривает реализацию мероприятий на основе результатов первого этапа с учетом определенных программой приоритетов. Реализация Программы осуществляется следующим образом: - определяются обоснованные сроки выполнения каждого мероприятия Программы и ответственные исполнители; - формируются затраты по каждому мероприятию и в целом по Программе, утверждаемые законом Республики Карелия о республиканском бюджете на соответствующий год; - в соответствии с Программой разрабатываются программы развития инфраструктуры поддержки малого предпринимательства, бизнес - планы субъектов малого бизнеса; - регулярно проводятся заседания Совета при Правительстве Республики Карелия по малому предпринимательству и Попечительского совета Фонда поддержки и развития малого предпринимательства Республики Карелия для осуществления оперативного контроля реализации мероприятий Программы. IV. Система программных мероприятий Система программных мероприятий включает пять разделов. Первый раздел содержит мероприятия по анализу регионального законодательства и совершенствованию нормативно - правовой базы, регулирующей деятельность и развитие малого предпринимательства. Второй раздел содержит мероприятия по развитию инфраструктуры поддержки малых предприятий и расширению предоставляемых ими услуг. Третий раздел направлен на осуществление финансово - кредитной поддержки малого предпринимательства, определяет источники и участников реализации механизма инвестиционной поддержки малого бизнеса. Четвертый раздел включает мероприятия по совершенствованию информационного обеспечения малого предпринимательства. Пятый раздел содержит мероприятия по методическому и кадровому обеспечению, а также пропаганде предпринимательской деятельности. V. Ресурсное обеспечение Программы На реализацию мероприятий Программы предполагается направлять из республиканского бюджета по 2,0 млн. руб. ежегодно (цифры уточняются при формировании бюджета на соответствующий год). Кроме того, в соответствии с Соглашением с Федеральным Фондом поддержки малого предпринимательства о порядке финансирования программ и проектов развития и поддержки малого предпринимательства в Республике Карелия планируется привлекать средства Федерального Фонда поддержки малого предпринимательства на кредитование субъектов малого предпринимательства на конкурсной основе. К реализации мероприятий Программы предполагается привлекать средства международных фондов и программ (программа Тасис, Фонд "Евразия" и др.) в соответствии с заключаемыми субъектами инфраструктуры поддержки малого бизнеса отдельными соглашениями и договорами. Также согласно условиям проведения конкурсов среди субъектов малого предпринимательства на получение бюджетных средств для кредитования инвестиционных проектов к реализации проектов могут быть привлечены средства предпринимателей. VI. Оценка эффективности осуществления Программы К концу 2003 года после выполнения программных мероприятий мерами государственной поддержки должны быть охвачены около 500 малых предприятий. Реализация мероприятий позволит обеспечить условия для улучшения качественных характеристик деятельности действующих и вновь создаваемых малых предприятий. Предполагается увеличение вклада малого предпринимательства в доходную часть бюджета до 10,5 процента, создание 30 новых рабочих мест. Предполагается, что к концу 2003 года в малом предпринимательстве с учетом численности физических лиц, занятых предпринимательской деятельностью без образования юридического лица, будет занято около 55 тыс. человек. VII. Состояние малого предпринимательства в Республике Карелия В Республике Карелия малое предпринимательство играет все более заметную роль. Динамика развития малого бизнеса в Карелии свидетельствует о его поступательном характере. В 2000 году в республике действовало 4032 малых предприятий, рост к предыдущему году составил 8 процентов. Общая численность работающих на малых предприятиях 32,2 тыс. человек, в том числе на постоянной основе 28,3 тыс. человек. Кроме того, к субъектам малого предпринимательства относятся предприниматели, занятые индивидуальной трудовой деятельностью, численность которых к концу 2000 года достигла 20,3 тыс. человек. Таким образом, почти 16 процентов населения республики, занятого в экономике, реализуют свой интерес в сфере малого предпринимательства. Для развития предпринимательства в Республике Карелия имеются необходимые предпосылки: выгодное географическое положение, наличие сырьевой базы, квалифицированных кадров, свободных мощностей. Наибольшее количество предприятий сосредоточено в торговле - 47,7 процента. За последние годы наблюдается тенденция увеличения количества малых предприятий в сфере материального производства: 21 процент от общего количества малых предприятий являются промышленными, 11 процентов - заняты в строительстве. Малый бизнес способен в определенной степени решить проблему налогооблагаемой базы, так как является источником бюджетных поступлений. Если в 1998 году доля малого предпринимательства в формировании доходной части консолидированного бюджета республики составляла 8,7 процента, в 1999 году - 9,4 процента, то в 2000 году - 9,7 процента. Объем произведенной в 2000 году малыми предприятиями продукции (работ, услуг) оценивается в 4676,8 млн. руб., в том числе по основному виду деятельности - 3729,5 млн. руб. Из общего объема продукции в малом секторе экономики 40,3 процента приходится на малые предприятия торговли, 35,3 процента - на долю промышленных предприятий, 13,3 процента - на строительные предприятия. Доля малых промышленных предприятий в общем объеме выпуска на промышленных предприятиях по основному виду деятельности составила 5,3 процента (в 1999 году - 3,8 процента). Объем подрядных работ, выполненных в 2000 году малыми строительными предприятиями, составил 578,8 млн. руб. или 29,8 процента от общего объема подрядных работ по республике (в 1999 году - 27,8 процента). За 2000 год малыми предприятиями за счет всех источников финансирования использовано 86,4 млн. руб. инвестиций, увеличение к предыдущему году по сопоставимому кругу предприятий составило 2,1 раза. Более высокая инвестиционная активность отмечается на предприятиях торговли и общественного питания, в которые вложено 85,8 процента общего объема инвестиций, доля малых промышленных предприятий в объеме инвестиций - 7,7 процента. По итогам работы за 2000 год малыми предприятиями получено прибыли в размере 618,6 млн. руб., что по сопоставимому кругу предприятий в 1,3 раза больше уровня предыдущего года. Развитие малого бизнеса зависит от поддержки, оказываемой государством. Малое предпринимательство объективно занимает более слабую позицию на рынке по сравнению с крупным и средним. С одной стороны, для малых предприятий характерны значительный потенциал роста и гибкость рыночного поведения, которые обеспечивают их выживание и развитие, и в то же время, для реализации этого потенциала требуется обеспечить доступ к ресурсам, дающим практическую возможность малым предприятиям осуществлять активную предпринимательскую деятельность. Для решения вопросов финансово - кредитной поддержки малого предпринимательства активизирована работа Фонда поддержки и развития малого предпринимательства Республики Карелия, ведется каталог инвестиционных проектов субъектов малого предпринимательства. В течение 2000 года финансирование мероприятий по поддержке малого предпринимательства, исходя из приоритетных направлений, определенных республиканской программой, осуществлялось: - за счет бюджетных источников в соответствии с Законом Республики Карелия "О республиканском бюджете на 2000 год" - 667 тыс. руб. при плане 1000 тыс. руб.; - за счет средств республиканского Фонда поддержки и развития малого предпринимательства Республики Карелия, поступивших от возврата ранее выданных кредитов - около 640 тыс.руб.; - за счет гранта Фонда "Евразия" - 18,5 тыс. долларов; - за счет программы Тасис- 250,4 тыс.ЭКЮ. Для решения проблемы обеспечения быстрого доступа к кредитным ресурсам в относительно малых суммах, используемым в качестве оборотных средств, республиканским Фондом поддержки малого предпринимательства Республики Карелия организовано микрокредитование. В 2000 году при содействии Фонда "Евразия" изучен опыт микрокредитования в регионах Российской Федерации. Представителям малого бизнеса Республики Карелия выдано 16 микрокредитов на сумму 625 тыс. руб. В качестве основного инструмента координации поддержки малого бизнеса выступают комплексные программы. Реализация мероприятий Программы государственной поддержки малого предпринимательства в Республике Карелия на 2000-2001 годы была направлена на улучшение качественных характеристик состояния малого предпринимательства, укрепление инфраструктуры поддержки малого бизнеса, расширение услуг (информационных, консультационных, обучающих) для предпринимателей. В ходе реализации мероприятий государственной поддержки малого предпринимательства оказывалась комплексная и адресная поддержка малым предприятиям субъектами инфраструктуры малого бизнеса: Карельским региональным агентством малого и среднего бизнеса, Торгово - промышленной палатой Республики Карелия, Центром "КарелНОК", общественными организациями предпринимателей - Карельской республиканской общественно - политической организацией "Союз", Карельской региональной общественной организацией "Лига частного бизнеса" и другими. Для достижения стратегической цели развития малого бизнеса и роста конкурентоспособности малых предприятий необходимо в рамках системы мер государственной поддержки малого предпринимательства создать условия для облегчения доступа субъектов малого предпринимательства на рынок и эффективного использования производственных и технологических средств, финансовых и информационных ресурсов, кадрового потенциала. Реализация данных задач положена в основу настоящей Программы. При этом особое внимание будет уделено: - мерам по устранению административных барьеров в предпринимательской деятельности; - расширению комплекса услуг субъектам малого предпринимательства и укреплению инфраструктуры поддержки малого предпринимательства; - привлечению внебюджетных кредитных и инвестиционных ресурсов в малый бизнес, в том числе с использованием возможностей кредитных организаций с государственным участием; - совершенствованию системы образования и обучения; - созданию системы микрокредитования предпринимателей через кредитные союзы, общества взаимного кредитования субъектов малого предпринимательства. VIII. Перечень мероприятий Программы государственной поддержки малого предпринимательства в Республике Карелия на 2002-2003 годы |————|———————————————————|————————————|————————————————|——————————————————|—————————————————|———————|———————————————————| | NN | Наименование | Перечень | Ожидаемые | Средства, | Источники | Срок | Исполнители | | пп | мероприятия | нормативных| результаты | требуемые для | финансирования | испол-| | | | | документов,| (социальные, | реализации | (федеральные, | нения | | | | | необходимых| экономические, | мероприятий, | республиканские | (годы)| | | | | для | бюджетные, | тыс. руб. | бюджеты, | | | | | | реализации | экологические, | | внебюджетные | | | | | | мероприятия| количественная | | источники) | | | | | | | оценка) | | | | | |————|———————————————————|————————————|————————————————|—————————|————————|————————|————————|———————|———————————————————| | | | | | 2002 г. | 2003 г.| 2002 г.| 2003 г.| | | |————|———————————————————|————————————|————————————————|—————————|————————|————————|————————|———————|———————————————————| | Совершенствование нормативно - правовой базы | |————|———————————————————|————————————|————————————————|—————————|————————|————————|————————|———————|———————————————————| | 1. | Анализ действующих| не | совершенство- | - | - | - | - | 2002- | Министерство | | | нормативно - | требуется | вание норма- | | | | | 2003 | экономического | | | правовых актов в | | тивно - право- | | | | | | развития | | | сфере государст- | | вой базы | | | | | | Республики Карелия| | | венной и муници- | | | | | | | | | | | пальной поддержки | | | | | | | | Карельское | | | малого предприни- | | | | | | | | территориальное | | | мательства, разра-| | | | | | | | управление | | | ботка совместно с | | | | | | | | Министерства по | | | представителями | | | | | | | | антимонопольной | | | предприниматель- | | | | | | | | политике России, | | | ской обществен- | | | | | | | | общественные | | | ности и внесение | | | | | | | | организации | | | в установленном | | | | | | | | предпринимателей | | | порядке на утверж-| | | | | | | | (по согласованию) | | | дение предложений | | | | | | | | | | | по их совершенст- | | | | | | | | | | | вованию, проведе- | | | | | | | | | | | ние общественной | | | | | | | | | | | экспертизы законо-| | | | | | | | | | | проектов | | | | | | | | | |————|———————————————————|————————————|————————————————|—————————|————————|————————|————————|———————|———————————————————| | 2. | Разработка предло-| не | совершенство- | - | - | - | - | 2002- | Управление | | | жений по внесению | требуется | вание норма- | | | | | 2003 | Министерства | | | изменений и допол-| | тивно - право- | | | | | | Российской | | | нений в Закон Рес-| | вой базы | | | | | | Федерации по | | | публики Карелия | | | | | | | | налогам и сборам | | | "О республиканских| | | | | | | | по Республике | | | налогах (ставках | | | | | | | | Карелия | | | налогов) и сборах | | | | | | | | (по согласованию) | | | на территории Рес-| | | | | | | | | | | публики Карелия" | | | | | | | | Министерство | | | (раздел 6 "О еди- | | | | | | | | экономического | | | ном налоге на вме-| | | | | | | | развития | | | ненный доход для | | | | | | | | Республики Карелия| | | определенных видов| | | | | | | | | | | деятельности" в | | | | | | | | Министерство | | | части определения | | | | | | | | финансов | | | реальных размеров | | | | | | | | Республики | | | базовой доходнос- | | | | | | | | Карелия | | | ти, учета расходов| | | | | | | | | | | при определении | | | | | | | | Карельское | | | налогооблагаемой | | | | | | | | агентство малого | | | базы, корректирую-| | | | | | | | и среднего биз- | | | щих коэффициентов | | | | | | | | неса, обществен- | | | в соответствии с | | | | | | | | ные организации | | | действующим зако- | | | | | | | | предпринимателей | | | нодательством), | | | | | | | | (по согласованию) | | | проведение экспер-| | | | | | | | | | | тизы предлагаемых | | | | | | | | | | | изменений и допол-| | | | | | | | | | | нений в вышеука- | | | | | | | | | | | занный закон | | | | | | | | | |————|———————————————————|————————————|————————————————|—————————|————————|————————|————————|———————|———————————————————| | 3. | Предоставление | не | повышение | - | - | - | - | 2002- | Министерство | | | льгот малым пред- | требуется | финансовой | | | | | 2003 | государственной | | | приятиям при ис- | | устойчивости | | | | | | собственности | | | пользовании нахо- | | малых | | | | | | Республики | | | дящихся в государ-| | предприятий | | | | | | Карелия | | | ственной собствен-| | | | | | | | | | | ности Республики | | | | | | | | | | | Карелия арендуемых| | | | | | | | | | | площадей для раз- | | | | | | | | | | | мещения социально | | | | | | | | | | | значимых видов | | | | | | | | | | | деятельности сог- | | | | | | | | | | | ласно перечню, | | | | | | | | | | | утвержденному | | | | | | | | | | | постановлением | | | | | | | | | | | Председателя Пра- | | | | | | | | | | | вительства Респуб-| | | | | | | | | | | лики Карелия от 28| | | | | | | | | | | декабря 1998 года | | | | | | | | | | | N 888 | | | | | | | | | |————|———————————————————|————————————|————————————————|—————————|————————|————————|————————|———————|———————————————————| | 4. | Разработка предло-| не | создание | - | - | - | - | 2002- | Карельское | | | жений по преодоле-| требуется | условий для | | | | | 2003 | территориальное | | | нию административ-| | стабильной | | | | | | управление | | | ных барьеров раз- | | работы | | | | | | Министерства по | | | вития малого пред-| | предприятий | | | | | | антимонопольной | | | принимательства и | | | | | | | | политике России | | | их внедрение в | | | | | | | | (по согласованию) | | | практику | | | | | | | | | |————|———————————————————|————————————|————————————————|—————————|————————|————————|————————|———————|———————————————————| | 5. | Осуществление | не | обеспечение | - | - | - | - | 2002- | Министерство | | | постоянного мони- | требуется | доступа малых | | | | | 2003 | экономического | | | торинга и анализа | | предприятий к | | | | | | развития | | | деятельности орга-| | государствен- | | | | | | Республики Карелия| | | нов республикан- | | ным ресурсам | | | | | | | | | ской и муниципаль-| | | | | | | | Карельское | | | ной властей по | | | | | | | | территориальное | | | вопросам развития | | | | | | | | управление | | | малого предприни- | | | | | | | | Министерства по | | | мательства (прове-| | | | | | | | антимонопольной | | | дение конкурсов, | | | | | | | | политике России | | | тендеров, распре- | | | | | | | | (по согласованию) | | | деление инвестиций| | | | | | | | | | | и т.д.) | | | | | | | | | |————|———————————————————|————————————|————————————————|—————————|————————|————————|————————|———————|———————————————————| | 6. | Организация добро-| не | совершенство- | - | - | - | - | 2002- | Карельская | | | вольного экономи- | требуется | вание норма- | | | | | 2003 | республиканская | | | ческого монито- | | тивно - право- | | | | | | общественно - | | | ринга предприятий | | вой базы | | | | | | политическая | | | с целью совершен- | | | | | | | | организация | | | ствования налого- | | | | | | | | "Союз" (по согла- | | | вого и правового | | | | | | | | сованию) | | | законодательства, | | | | | | | | | | | нормативных актов | | | | | | | | Министерство | | | органов местного | | | | | | | | экономического | | | самоуправления по | | | | | | | | развития | | | экономическим | | | | | | | | Республики Карелия| | | вопросам взаимоот-| | | | | | | | | | | ношений органов | | | | | | | | | | | власти и хозяйст- | | | | | | | | | | | вующих субъектов | | | | | | | | | |————|———————————————————|————————————|————————————————|—————————|————————|————————|————————|———————|———————————————————| | 7. | Организация работы| не | снижение | - | - | - | - | 2002- | Карельская | | | по сбору и обобще-| требуется | административ- | | | | | 2003 | республиканская | | | нию итогов прове- | | ных барьеров | | | | | | общественно - | | | рок деятельности | | | | | | | | политическая | | | малых предприятий | | | | | | | | организация | | | контролирующими | | | | | | | | "Союз" (по согла- | | | органами с целью | | | | | | | | сованию) | | | выработки и внед- | | | | | | | | | | | рения предложений | | | | | | | | Карельское | | | по их упорядочению| | | | | | | | территориальное | | | | | | | | | | | управление | | | | | | | | | | | Министерства по | | | | | | | | | | | антимонопольной | | | | | | | | | | | политике России | | | | | | | | | | | (по согласованию) | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Министерство | | | | | | | | | | | экономического | | | | | | | | | | | развития | | | | | | | | | | | Республики Карелия| |————|———————————————————|————————————|————————————————|—————————|————————|————————|————————|———————|———————————————————| | 8. | Разработка предло-| не | снижение | - | - | - | - | 2002- | Карельская | | | жений по упрощению| требуется | административ- | | | | | 2003 | республиканская | | | процедуры согласо-| | ных барьеров | | | | | | общественно - | | | ваний при вводе в | | | | | | | | политическая | | | эксплуатацию малых| | | | | | | | организация | | | предприятий, в том| | | | | | | | "Союз" (по согла- | | | числе при размеще-| | | | | | | | сованию) | | | нии торговых | | | | | | | | | | | предприятий | | | | | | | | | |————|———————————————————|————————————|————————————————|—————————|————————|————————|————————|———————|———————————————————| | Развитие инфраструктуры поддержки малого предпринимательства | |————|———————————————————|——————————————|———————————————|————————|————————|————————|————————|—————————|—————————————————| | 9. | Создание предста- | не требуется | оказание | средст-| - | респуб-| - | 2002- | Фонд поддержки и| | | вительств и (или) | | финансовой | ва рес-| | ликанс-| | 2003 | развития малого | | | филиалов Фонда | | поддержки | публи- | | кий | | | предприниматель-| | | поддержки и разви-| | малому пред- | канс- | | фонд | | | ства Республики | | | тия малого пред- | | приниматель- | кого | | | | | Карелия | | | принимательства | | ству в районах| фонда | | | | | | | | Республики Карелия| | | | | | | | | | | в городах и райо- | | | | | | | | | | | нах республики | | | | | | | | | |————|———————————————————|——————————————|———————————————|————————|————————|————————|————————|—————————|—————————————————| | 10.| Развитие сети | не требуется | расширение | - | - | - | - | 2002- | Карельское реги-| | | платных и бесплат-| | сети услуг для| | | | | 2003 | ональное агент- | | | ных услуг (бизнес | | малого пред- | | | | | | ство малого и | | | - планирование, | | приниматель- | | | | | | среднего бизнеса| | | консалтинг, обуче-| | ства | | | | | | (по | | | ние) для малого | | | | | | | | согласованию) | | | предприниматель- | | | | | | | | | | | ства в районах и | | | | | | | | | | | городах республики| | | | | | | | | |————|———————————————————|——————————————|———————————————|————————|————————|————————|————————|—————————|—————————————————| | 11.| Организационно - | не требуется | активизация | - | - | - | - | 2002- | Петрозаводский | | | методическая под- | | инновационной | | | | | 2003 | государственный | | | держка инновацион-| | деятельности | | | | | | университет | | | ной деятельности | | | | | | | | (по | | | субъектов малого | | | | | | | | согласованию) | | | предприниматель- | | | | | | | | | | | ства за счет | | | | | | | | Министерство | | | гранта (круглые | | | | | | | | экономического | | | столы, семинары, | | | | | | | | развития Респуб-| | | конференции, | | | | | | | | лики Карелия | | | информационное | | | | | | | | | | | обеспечение) | | | | | | | | Институт эконо- | | | | | | | | | | | мики Карельского| | | | | | | | | | | научного центра | | | | | | | | | | | Российской | | | | | | | | | | | академии наук, | | | | | | | | | | | Карельское отде-| | | | | | | | | | | ление | | | | | | | | | | | Инновацион- | | | | | | | | | | | ного Союза Рос- | | | | | | | | | | | сийской | | | | | | | | | | | Федерации | | | | | | | | | | | (по | | | | | | | | | | | согласованию) | |————|———————————————————|——————————————|———————————————|————————|————————|————————|————————|—————————|—————————————————| | Финансово - кредитная и инвестиционная поддержка предпринимательства, | | развитие внешнеэкономических связей | |————|———————————————————|——————————————|———————————————|————————|————————|————————|————————|—————————|—————————————————| | 12.| Предоставление | закон Рес- | оказание | 3980,0 | бюджет-| респуб-| респуб-| 2002- | Министерство | | | финансовых средств| публики Ка- | финансовой | | ная | ликан- | ликан- | 2003 | финансов | | | из бюджета Респуб-| релия о рес- | поддержки, | | заявка,| ский | ский | | Республики | | | лики Карелия и | публиканском | создание 30 | | 3600,0 | бюджет-| бюджет | | Карелия | | | Фонда поддержки и | бюджете на | новых рабочих | | | 1380,0,| | | | | | развития малого | соответству- | мест, расши- | | | респуб-| респуб-| | Министерство | | | предприниматель- | ющий год, | рение налого- | | | ликан- | ликан- | | экономического | | | ства Республики | решения | облагаемой | | | ский | ский | | развития Респуб-| | | Карелия на креди- | Попечитель- | базы | | | Фонд - | Фонд - | | лики Карелия | | | тование (включая | ского совета | | | | 1600,0 | 2600,0 | | | | | микрокредитование)| Фонда | | | | Феде- | Феде- | | Фонд поддержки и| | | инвестиционных | | | | | ральный| ральный| | развития малого | | | проектов субъектов| | | | | Фонд - | Фонд - | | предприниматель-| | | малого предприни- | | | | | 1000,0 | 1000,0 | | ства Республики | | | мательства на кон-| | | | | | | | Карелия | | | курсной основе и | | | | | | | | | | | проектов субъектов| | | | | | | | | | | инфраструктуры | | | | | | | | | |————|———————————————————|——————————————|———————————————|————————|————————|————————|————————|—————————|—————————————————| | 13.| Работа с Федераль-| не требуется | привлечение | - | - | - | - | 2002- | Фонд поддержки и| | | ным Фондом поддер-| | средств Феде- | | | | | 2003 | развития малого | | | жки малого пред- | | рального Фонда| | | | | | предприниматель-| | | принимательства, | | для развития | | | | | | ства Республики | | | муниципальными и | | малого пред- | | | | | | Карелия | | | коммерческими бан-| | приниматель- | | | | | | | | | ками республики в | | ства в респуб-| | | | | | | | | целях привлечения | | лике | | | | | | | | | кредитно - финан- | | | | | | | | | | | совых ресурсов для| | | | | | | | | | | кредитования | | | | | | | | | | | инвестиционных | | | | | | | | | | | проектов субъектов| | | | | | | | | | | малого предприни- | | | | | | | | | | | мательства, разра-| | | | | | | | | | | ботка механизма | | | | | | | | | | | предоставления | | | | | | | | | | | гарантий кредитую-| | | | | | | | | | | щим организациям | | | | | | | | | |————|———————————————————|——————————————|———————————————|————————|————————|————————|————————|—————————|—————————————————| | 14.| Организация лизин-| не требуется | совершенство- | 50,0 | бюджет-| респуб-| респуб-| 2002- | конкурс | | | говой деятельности| | вание механиз-| | ная | ликан- | ликан- | 2003 | | | | для субъектов | | ма финансовой | | заявка,| ский | ский | | | | | малого предприни- | | поддержки | | сред- | бюджет | бюджет,| | | | | мательства с уче- | | | | ства | | феде- | | | | | том максимальной | | | | феде- | | ральный| | | | | доступности лизин-| | | | раль- | | и рес- | | | | | говых операций | | | | ного и | | публи- | | | | | | | | | респуб-| | канс- | | | | | | | | | ликан- | | кий | | | | | | | | | ского | | фонды | | | | | | | | | фондов | | | | | |————|———————————————————|——————————————|———————————————|————————|————————|————————|————————|—————————|—————————————————| | 15.| Содействие созда- | не требуется | совершенство- | сред- | - | грант | - | 2002- | Региональное | | | нию обществ взаим-| | вание механиз-| ства | | | | 2003 | представитель- | | | ного кредитования,| | ма финансовой | гранта | | | | | ство "Лиги кре- | | | кредитных союзов, | | поддержки | | | | | | дитных союзов" | | | оказание методи- | | | | | | | | (по | | | ческой и правовой | | | | | | | | согласованию) | | | поддержки на | | | | | | | | Фонд поддержки и| | | начальном этапе их| | | | | | | | развития малого | | | деятельности | | | | | | | | предприниматель-| | | | | | | | | | | ства Республики | | | | | | | | | | | Карелия | |————|———————————————————|——————————————|———————————————|————————|————————|————————|————————|—————————|—————————————————| | 16.| Разработка и | не требуется | совершенство- | - | - | - | - | 2002- | Фонд поддержки и| | | совершенствование | | вание механиз-| | | | | 2003 | развития малого | | | механизмов финан- | | ма финансовой | | | | | | предприниматель-| | | сирования Програм-| | поддержки | | | | | | ства Республики | | | мы государственной| | | | | | | | Карелия | | | поддержки малого | | | | | | | | | | | предприниматель- | | | | | | | | Министерство | | | ства Республики | | | | | | | | финансов | | | Карелия на 2002- | | | | | | | | Республики | | | 2003 годы | | | | | | | | Карелия | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Министерство | | | | | | | | | | | экономического | | | | | | | | | | | развития Респуб-| | | | | | | | | | | лики Карелия | |————|———————————————————|——————————————|———————————————|————————|————————|————————|————————|—————————|—————————————————| | Информационное обеспечение малого предпринимательства | |————|———————————————————|——————————————|———————————————|————————|————————|————————|————————|—————————|—————————————————| | 17.| Содействие субъек-| не требуется | улучшение | - | - | - | - | 2002- | Министерство | | | там малого пред- | | информацион- | | | | | 2003 | экономического | | | принимательства в | | ного обеспече-| | | | | | развития Респуб-| | | получении информа-| | ния малого | | | | | | лики Карелия | | | ции о конъюнктуре | | предпринима- | | | | | | | | | зарубежных рынков | | тельства | | | | | | | | | сбыта продукции, о| | | | | | | | | | | состоятельности | | | | | | | | | | | зарубежных партне-| | | | | | | | | | | ров, поставщиков и| | | | | | | | | | | заказчиков, в реа-| | | | | | | | | | | лизации проектов, | | | | | | | | | | | в том числе с | | | | | | | | | | | участием иностран-| | | | | | | | | | | ного капитала | | | | | | | | | |————|———————————————————|——————————————|———————————————|————————|————————|————————|————————|—————————|—————————————————| | 18.| Ведение каталога | не требуется | привлечение | - | бюджет-| - | респуб-| 2002- | Карельское | | | инвестиционных | | инвестиций | | ная | | ликан- | 2003 | агент- | | | проектов по малому| | | | заявка | | ский | | ство малого и | | | предприниматель- | | | | | | бюджет | | среднего бизнеса| | | ству в Республике | | | | | | | | (по | | | Карелия | | | | | | | | согласованию) | |————|———————————————————|——————————————|———————————————|————————|————————|————————|————————|—————————|—————————————————| | 19.| Издание информаци-| не требуется | улучшение | 100,0 | бюджет-| респуб-| респуб-| 2002- | Карельское | | | онных бюллетеней, | | информацион- | | ная | ликан- | ликан- | 2003 | агент- | | | сборников и других| | ного обеспече-| | заявка | ский | ский | | ство малого и | | | печатных материа- | | ния малого | | | бюджет | бюджет | | среднего бизнеса| | | лов по малому | | предпринима- | | | | | | (по | | | предприниматель- | | тельства | | | | | | согласованию) | | | ству | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Министерство | | | | | | | | | | | экономического | | | | | | | | | | | развития Респуб-| | | | | | | | | | | лики Карелия | |————|———————————————————|——————————————|———————————————|————————|————————|————————|————————|—————————|—————————————————| | 20.| Содействие в поис-| не требуется | привлечение | 50,0 | - | респуб-| - | 2002- | Министерство | | | ке партнеров по | | инвестиций | | | ликан- | | 2003 | культуры | | | ремесленному биз- | | | | | ский | | | Республики | | | несу в России и за| | | | | бюджет | | | Карелия | | | рубежом для обмена| | | | | | | | | | | опытом в ремеслен-| | | | | | | | Министерство | | | ном бизнесе | | | | | | | | экономического | | | | | | | | | | | развития Респуб-| | | | | | | | | | | лики Карелия | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | центр ремесел | | | | | | | | | | | (по | | | | | | | | | | | согласованию) | |————|———————————————————|——————————————|———————————————|————————|————————|————————|————————|—————————|—————————————————| | 21.| Организация бес- | не требуется | улучшение | - | - | - | - | 2002- | Фонд поддержки и| | | платного информа- | | информацион- | | | | | 2003 | развития малого | | | ционного и консал-| | ного обеспече-| | | | | | предприниматель-| | | тингового обеспе- | | ния | | | | | | ства Республики | | | чения деятельности| | | | | | | | Карелия | | | малых предприятий | | | | | | | | | |————|———————————————————|——————————————|———————————————|————————|————————|————————|————————|—————————|—————————————————| | 22.| Поддержка Web-сай-| не требуется | улучшение | 60,0 | бюджет-| респуб-| респуб-| 2002- | конкурс | | | тов, Web-порталов | | информацион- | | ная | ликан- | ликан- | 2003 | | | | по малому бизнесу | | ного обеспече-| | заявка | ский | ский | | | | | Карелии | | ния | | | бюджет | бюджет | | | |————|———————————————————|——————————————|———————————————|————————|————————|————————|————————|—————————|—————————————————| | Стимулирование деловой активности и новых форм хозяйствования | |————|———————————————————|——————————————|———————————————|————————|————————|————————|————————|—————————|—————————————————| | 23.| Организация бес- | не требуется | повышение | 200,0 | бюджет-| респуб-| респуб-| 2002- | конкурс | | | платной профессио-| | уровня профес-| | ная | ликан- | ликан- | 2003 | | | | нальной переподго-| | сиональной | | заявка | ский | ский | | | | | товки специалистов| | подготовки | | | бюджет | бюджет | | | | | малого бизнеса, | | работающих в | | | | | | | | | проведение серии | | малом секторе | | | | | | | | | практических обу- | | экономики | | | | | | | | | чающих семинаров | | | | | | | | | | | по вопросам веде- | | | | | | | | | | | ния бизнеса, орга-| | | | | | | | | | | низация бесплат- | | | | | | | | | | | ного бизнес - кон-| | | | | | | | | | | сультирования, | | | | | | | | | | | разработки, сопро-| | | | | | | | | | | вождения и экспер-| | | | | | | | | | | тизы бизнес - | | | | | | | | | | | планов | | | | | | | | | |————|———————————————————|——————————————|———————————————|————————|————————|————————|————————|—————————|—————————————————| | 24.| Регулярное прове- | не требуется | выработка | - | - | - | - | 2002- | Министерство | | | дение "круглых | | предложений по| | | | | 2003 | экономического | | | столов" по широ- | | повышению | | | | | | развития Респуб-| | | кому спектру | | эффективности | | | | | | лики Карелия | | | вопросов (органи- | | государствен- | | | | | | | | | зационно - право- | | ной поддержки | | | | | | Институт эконо- | | | вых, торгово - | | малого пред- | | | | | | мики Карельского| | | экономических, | | приниматель- | | | | | | научного центра | | | научно - техничес-| | ства | | | | | | Российской | | | ких, социальных) | | | | | | | | академии наук, | | | с участием пред- | | | | | | | | общественные | | | ставителей малого | | | | | | | | организации | | | бизнеса, органов | | | | | | | | предпринимателей| | | государственной | | | | | | | | (по | | | власти, научных | | | | | | | | согласованию) | | | организаций | | | | | | | | | |————|———————————————————|——————————————|———————————————|————————|————————|————————|————————|—————————|—————————————————| | 25.| Проведение съез- | распоряжение | выработка мер | 100,0 | бюджет-| респуб-| респуб-| 2002- | Торгово - | | | дов, конференций, | Председателя | по развитию | | ная | ликан- | ликан- | 2003 | промыш- | | | ярмарок, выставок | Правитель- | предпринима- | | заявка | ский | ский | | ленная палата | | | | ства Респуб- | тельства | | | бюджет | бюджет | | Республики | | | | лики Карелия | | | | | | | Карелия | | | | | | | | | | | (по | | | | | | | | | | | согласованию) | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Фонд поддержки | | | | | | | | | | | и развития | | | | | | | | | | | малого | | | | | | | | | | | предприниматель-| | | | | | | | | | | ства Республики | | | | | | | | | | | Карелия | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Карельское | | | | | | | | | | | агент- | | | | | | | | | | | ство малого и | | | | | | | | | | | среднего бизнеса| | | | | | | | | | | (по | | | | | | | | | | | согласованию) | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Министерство | | | | | | | | | | | экономического | | | | | | | | | | | развития Респуб-| | | | | | | | | | | лики Карелия | |————|———————————————————|——————————————|———————————————|————————|————————|————————|————————|—————————|—————————————————| | 26.| Организационно - | не требуется | развитие меж- | 250,0 | бюджет-| прези- | респуб-| 2002- | Министерство | | | методическое | | дународных | | ная | дент- | ликан- | 2003 | культуры | | | содействие в про- | | связей в | | заявка | ский | ский | | Республики | | | ведении Междуна- | | области малого| | | грант | бюджет | | Карелия | | | родного фестиваля | | бизнеса | | | | | | | | | ручного труда | | | | | | | | Министерство | | | | | | | | | | | финансов | | | | | | | | | | | Республики | | | | | | | | | | | Карелия | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Министерство | | | | | | | | | | | экономического | | | | | | | | | | | развития Респуб-| | | | | | | | | | | лики Карелия | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | центр ремесел | | | | | | | | | | | (по | | | | | | | | | | | согласованию) | |————|———————————————————|——————————————|———————————————|————————|————————|————————|————————|—————————|—————————————————| | 27.| Разработка экспе- | не требуется | разработка | - | - | - | - | 2002- | Министерство | | | риментальной | | методических | | | | | 2003 | образования и | | | учебно - программ-| | материалов | | | | | | по делам | | | ной документации | | | | | | | | молодежи | | | по курсу "Основы | | | | | | | | Республики | | | предприниматель- | | | | | | | | Карелия | | | ской деятельности"| | | | | | | | | | | для учащихся и | | | | | | | | Министерство | | | студентов учрежде-| | | | | | | | экономического | | | ний профессиональ-| | | | | | | | развития Респуб-| | | ного образования и| | | | | | | | лики Карелия | | | взрослого населе- | | | | | | | | | | | ния, в том числе | | | | | | | | | | | незанятого | | | | | | | | | |————|———————————————————|——————————————|———————————————|————————|————————|————————|————————|—————————|—————————————————| | 28.| Пропаганда идей | не требуется | формирование | 30,0 | бюджет-| респуб-| респуб-| 2002- | конкурс | | | малого предприни- | | положитель- | | ная | ликан- | ликан- | 2003 | | | | мательства в сред-| | ного имиджа | | заявка | ский | ский | | | | | ствах массовой | | предпринима- | | | бюджет | бюджет | | | | | информации с целью| | тельства | | | | | | | | | формирования поло-| | | | | | | | | | | жительного имиджа | | | | | | | | | | | предприниматель- | | | | | | | | | | | ской деятельности | | | | | | | | | |————|———————————————————|——————————————|———————————————|————————|————————|————————|————————|—————————|—————————————————| | 29.| Маркетинговые | не требуется | создание | 30,0 | бюджет-| респуб-| респуб-| 2002- | конкурс | | | исследования сос- | | информационной| | ная | ликан- | ликан- | 2003 | | | | тояния рынка в | | базы | | заявка | ский | ский | | | | | базовых отраслях | | | | | бюджет | бюджет | | | | | Республики Карелия| | | | | | | | | | | с целью разработки| | | | | | | | | | | рекомендаций по | | | | | | | | | | | участию малого и | | | | | | | | | | | среднего бизнеса в| | | | | | | | | | | приоритетных | | | | | | | | | | | направлениях | | | | | | | | | | | развития | | | | | | | | | |————|———————————————————|——————————————|———————————————|————————|————————|————————|————————|—————————|—————————————————| | 30.| Стимулирование | не требуется | пропаганда | - | - | - | - | 2002- | общественные | | | создания и разви- | | идей предпри- | | | | | 2003 | организации | | | тия объединений | | нимательства | | | | | | предпринимателей| | | малого бизнеса в | | | | | | | | (по | | | Республике Карелия| | | | | | | | согласованию) | |————|———————————————————|——————————————|———————————————|————————|————————|————————|————————|—————————|—————————————————| | | Всего на Программу| | | 4850,0 | 3600,0 | респуб-| респуб-| | | | | | | | | + бюд- | ликан- | ликан- | | | | | | | | | жетная | ский | ский | | | | | | | | | заявка | бюджет,| бюджет,| | | | | | | | | | сред- | сред- | | | | | | | | | | ства | ства | | | | | | | | | | респуб-| респуб-| | | | | | | | | | ликан- | ликан- | | | | | | | | | | ского и| ского и| | | | | | | | | | феде- | феде- | | | | | | | | | | раль- | раль- | | | | | | | | | | ного | ного | | | | | | | | | | фондов | фондов | | | |————|———————————————————|——————————————|———————————————|————————|————————|————————|————————|—————————|—————————————————| (В редакции Постановления Правительства Республики Карелия от 17.09.2002 г. N 120-П) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|