Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Карелия от 28.09.2011 № 258-ППОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ Об утверждении Региональной программы поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций в Республике Карелия на 2011-2013 годы В целях государственной поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций Правительство Республики Карелия постановляет: 1. Утвердить прилагаемую Региональную программу поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций в Республике Карелия на 2011-2013 годы (далее - Программа). 2. Контроль за выполнением Программы возложить на Государственный комитет Республики Карелия по вопросам национальной политики, связям с общественными и религиозными объединениями. Глава Республики Карелия А.В. НЕЛИДОВ Петрозаводск 28 сентября 2011 г. N 258-П Утверждена постановлением Правительства Республики Карелия от 28 сентября 2011 года N 258-П Региональная программа поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций в Республике Карелия на 2011-2013 годы ПАСПОРТ Региональной программы поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций в Республике Карелия на 2011-2013 годы |———————————————————|————————————————————————————————————————————————————————| | Наименование | - Региональная программа поддержки социально | | Программы | ориентированных некоммерческих организаций в | | | Республике Карелия на 2011-2013 годы (далее - | | | Программа) | |———————————————————|————————————————————————————————————————————————————————| | Основание | - Федеральный закон от 19 мая 1995 года N 82-ФЗ "Об | | для разработки | общественных объединениях"; | | Программы | Федеральный закон от 11 августа 1995 года N 135-ФЗ "О | | | благотворительной деятельности и благотворительных | | | организациях"; | | | Федеральный закон от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О | | | некоммерческих организациях"; | | | Федеральный закон от 17 июня 1996 года N 74-ФЗ "О | | | национально-культурной автономии"; | | | Федеральный закон от 26 сентября 1997 года N 125-ФЗ "О | | | свободе совести и о религиозных объединениях"; | | | Федеральный закон от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об | | | общих принципах организации законодательных | | | (представительных) и исполнительных органов | | | государственной власти субъектов Российской | | | Федерации"; | | | постановление Правительства Российской Федерации от | | | 23 августа 2011 года N 713-П "О предоставлении | | | поддержки социально ориентированным некоммерческим | | | организациям"; | | | распоряжение Правительства Российской Федерации от 17 | | | ноября 2008 года N 1662-р; | | | распоряжение Правительства Российской Федерации от 30 | | | июля 2009 года N 1054-р; | | | постановление Правительства Республики Карелия от 21 | | | июня 2011 года N 143-П; | | | распоряжение Правительства Республики Карелия от 21 | | | января 2011 года N 10р-П | |———————————————————|————————————————————————————————————————————————————————| | Государственные | - Министерство здравоохранения и социального развития | | заказчики | Республики Карелия; | | Программы | Министерство образования Республики Карелия; | | | Министерство культуры Республики Карелия; | | | Государственный комитет Республики Карелия по делам | | | молодежи, физической культуре, спорту и туризму | |———————————————————|————————————————————————————————————————————————————————| | Государственный | - Государственный комитет Республики Карелия по | | заказчик | вопросам национальной политики, связям с общественными | | -координатор | и религиозными объединениями | | Программы | | |———————————————————|————————————————————————————————————————————————————————| | Цели Программы | - основной целью Программы является обеспечение | | | наиболее полного и эффективного использования | | | возможностей социально ориентированных некоммерческих | | | организаций в решении задач социального развития | | | Республики Карелия посредством наращивания их | | | потенциала | |———————————————————|————————————————————————————————————————————————————————| | Задачи Программы | 1. Совершенствование нормативной правовой базы, | | | регламентирующей деятельность социально | | | ориентированных некоммерческих организаций. | | | 2. Использование механизмов поддержки социально | | | ориентированных некоммерческих организаций. | | | 3. Повышение уровня информированности населения о | | | деятельности социально ориентированных некоммерческих | | | организаций и формирование благоприятного | | | информационного пространства в сфере деятельности | | | социально ориентированных некоммерческих организаций. | | | 4. Повышение уровня гражданской активности и правовой | | | грамотности населения Республики Карелия. | | | 5. Повышение уровня профессиональной и социальной | | | компетентности специалистов исполнительных органов | | | государственной власти Республики Карелия, органов | | | местного самоуправления муниципальных образований в | | | Республике Карелия, членов социально ориентированных | | | некоммерческих организаций. | | | 6. Формирование благоприятных условий для развития | | | благотворительности, добровольчества, повышение уровня | | | престижности этих видов деятельности. | | | 7. Обеспечение эффективного взаимодействия государства | | | и институтов гражданского общества в Республике | | | Карелия в социальной, культурной, образовательной | | | сферах, а также в сфере обеспечения и защиты прав и | | | свобод человека и гражданина | |———————————————————|————————————————————————————————————————————————————————| | Ожидаемые | - реализация Программы позволит: | | конечные | 1. Обеспечить участие социально ориентированных | | результаты | некоммерческих организаций в разработке нормативных | | Программы и | правовых актов Республики Карелия в социальной, | | показатели | культурной, образовательной сферах, а также в сфере | | эффективности | обеспечения и защиты прав и свобод человека и | | | гражданина (не менее 10 нормативных правовых актов). | | | 2. Разработать и внедрить механизмы поддержки | | | социально ориентированных некоммерческих организаций | | | (оказана поддержка не менее 150 социально | | | ориентированным некоммерческим организациям на сумму | | | 8386,0 тыс. рублей, осуществляется финансовая, | | | имущественная, информационная, консультационная | | | поддержка социально ориентированных некоммерческих | | | организаций). | | | 3. Повысить уровень информированности населения о | | | деятельности социально ориентированных некоммерческих | | | организаций и сформировать благоприятное | | | информационное пространство в сфере деятельности | | | социально ориентированных некоммерческих организаций | | | (не менее 14 интернет-порталов и средств массовой | | | информации освещают деятельность социально | | | ориентированных некоммерческих организаций, размещено | | | не менее 1200 материалов, выпущено в прокат не менее 6 | | | роликов социальной рекламы). | | | 4. Повысить уровень гражданской активности и правовой | | | грамотности населения Республики Карелия (не менее 2% | | | населения Республики Карелия вовлечены в деятельность | | | социально ориентированных некоммерческих организаций). | | | 5. Повысить уровень профессиональной и социальной | | | компетентности специалистов исполнительных органов | | | государственной власти Республики Карелия, органов | | | местного самоуправления муниципальных образований в | | | Республике Карелия, членов социально ориентированных | | | некоммерческих организаций Республики Карелия | | | (реализовано не менее 51 мероприятия, не менее 900 | | | человек повысили компетентность). | | | 6. Сформировать благоприятные условия для развития | | | благотворительности, добровольчества, повысить уровень | | | престижности этих видов деятельности (не менее 1200 | | | человек приняли участие в мероприятиях по развитию | | | благотворительности и добровольчества, не менее 50% от | | | количества опрошенных участвуют в благотворительной | | | деятельности, не менее 40% - в добровольческой | | | деятельности, в Республике Карелия работают не менее | | | 76 благотворительных организаций). | | | 7. Обеспечить эффективное взаимодействие государства и | | | институтов гражданского общества в Республике Карелия | | | в социальной, культурной, образовательной сферах, а | | | также в сфере обеспечения и защиты прав и свобод | | | человека и гражданина (социально ориентированным | | | некоммерческим организациям оказывается финансовая, | | | имущественная, информационная, консультационная | | | поддержка, институты гражданского общества принимают | | | активное участие в принятии решений, касающихся | | | социально-экономического развития Республики Карелия, | | | в рамках работы коллегиальных рабочих органов (не | | | менее 10% от общего числа членов в составе | | | коллегиальных рабочих органов составляют представители | | | социально ориентированных некоммерческих организаций) | |———————————————————|————————————————————————————————————————————————————————| | Сроки реализации | - 2011-2013 годы | | Программы | | |———————————————————|————————————————————————————————————————————————————————| | Источники | - реализация Программы не требует выделения | | финансирования | дополнительного финансирования из бюджета Республики | | Программы | Карелия и включает в себя мероприятия действующих в | | | Республике Карелия региональных и ведомственных | | | целевых программ. | | | Средства региональных и ведомственных целевых программ | | | обеспечивают софинансирование со стороны Республики | | | Карелия как условие участия в конкурсе на получение | | | субсидий из федерального бюджета в соотношении: 20% - | | | бюджет Республики Карелия, 80% - федеральный бюджет. | | | Средства федерального бюджета будут передаваться | | | социально ориентированным некоммерческим организациям | | | на конкурсной основе | |———————————————————|————————————————————————————————————————————————————————| | Система | Государственный заказчик-координатор Программы | | организации | организует реализацию мероприятий Программы в | | контроля за | установленные сроки, ежеквартально и по итогам года на | | реализацией | основании информации государственных заказчиков | | Программы | Программы готовит отчеты о ходе ее реализации. | | | Государственные заказчики Программы реализуют | | | мероприятия Программы и осуществляют контроль за | | | целевым использованием бюджетных средств. | | | В Программу включаются мероприятия по видам | | | деятельности некоммерческих организаций, | | | предусмотренным Федеральным законом от 12 января 1996 | | | года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", | | | направленные на поддержку социально ориентированных | | | некоммерческих организаций и развитие гражданского | | | общества. | | | В целях организации общественного контроля за | | | реализацией Программы создаются общественный и | | | экспертный советы Программы, в состав которых войдут | | | представители государственных заказчиков Программы, | | | учреждений образования, науки и культуры, социально | | | ориентированных некоммерческих организаций | |———————————————————|————————————————————————————————————————————————————————| I. Общие положения Программа является инструментом развития социально ориентированных некоммерческих организаций в сфере оказания социальных услуг. Программа учитывает цели, задачи и основные направления социально-экономической политики Российской Федерации на среднесрочную перспективу, прогнозы развития Российской Федерации и Республики Карелия и разработана на основе анализа сложившейся в республике социально-экономической ситуации. Программа представляет собой комплекс социально-экономических, организационно-хозяйственных и других мероприятий, согласованных по срокам и ресурсам, планируемых исполнительными органами государственной власти Республики Карелия и обеспечивающих эффективное решение задач в области развития системы социальных услуг. Основной целью Программы является обеспечение наиболее полного и эффективного использования возможностей социально ориентированных некоммерческих организаций в решении задач социального развития Республики Карелия посредством наращивания их потенциала. Система программных мероприятий предусматривает решение вопросов поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций, включая финансовое, имущественное, материально-техническое, информационное, консультационное, нормативное правовое обеспечение. Мероприятия Программы сгруппированы с учетом их функциональной однородности, взаимосвязанности в соответствии с целями и задачами, на решение которых они направлены. Принятие Программы позволит обеспечить равные условия участия в конкурсе для предоставления субсидий за счет средств бюджета Республики Карелия социально ориентированным некоммерческим организациям. Механизм реализации Программы основывается на принципах взаимодействия всех заинтересованных сторон: исполнительных органов государственной власти Республики Карелия, органов местного самоуправления муниципальных образований в Республике Карелия, социально ориентированных некоммерческих организаций, а также населения республики. Реализация Программы не требует выделения дополнительного финансирования и включает в себя мероприятия действующих в Республике Карелия региональных и ведомственных целевых программ. Средства региональных и ведомственных целевых программ обеспечивают софинансирование со стороны Республики Карелия как условие участия в конкурсе на получение субсидий из федерального бюджета в соотношении: 20% - бюджет Республики Карелия, 80% - федеральный бюджет. Средства федерального бюджета будут передаваться социально ориентированным некоммерческим организациям на конкурсной основе. II. Общая характеристика деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций, в том числе формулировка основных проблем их развития, финансовые, экономические, социальные и иные показатели Институты гражданского общества занимают особое место в механизме обеспечения и защиты прав и свобод человека и гражданина. Формирование гражданского общества в том числе связано с созданием социально ориентированных некоммерческих организаций. Деятельность социально ориентированных некоммерческих организаций способствует социальной стабильности, достижению нового качества экономического роста, развитию инновационных технологий, сохранению и приумножению образовательного, научного, духовного потенциала общества, реализации профессиональных и общественных интересов населения, защите прав потребителей, экологической безопасности. Право граждан на объединение закреплено в статье 30 Конституции Российской Федерации. В Республике Карелия, по данным Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Карелия, на 1 июня 2011 года зарегистрировано 1307 некоммерческих организаций, в том числе общественных объединений - 717 (из них 64 - национальные общественные объединения и национально-культурные автономии), религиозных объединений - 193, иных некоммерческих организаций - 397. Наиболее распространенной организационно-правовой формой некоммерческих организаций являются общественные объединения - 55%, религиозные организации составляют 15%, доля иных некоммерческих организаций составляет 30%. По характеру деятельности среди общественных объединений преобладают объединения по профессиональным признакам, в число которых входят профсоюзные организации - 16,8%, спортивные объединения - 11,8%, национальные общественные объединения и национально-культурные автономии - 9%, объединения инвалидов - 5,7%, объединения по интересам - 5,4%, детские и молодежные объединения - 5,3%, объединения в социальной сфере - 4,2%, объединения ветеранов - 3,5%, объединения женщин - 3,2%, правозащитные организации- 2,2%, объединения в сфере культуры - 1,5%, объединения в сфере здравоохранения - 1,3%. Формирование гражданского общества зависит не только от количества социально ориентированных некоммерческих организаций и их активности, но и от наличия эффективных механизмов взаимодействия исполнительных органов государственной власти Республики Карелия, органов местного самоуправления муниципальных образований в Республике Карелия с социально ориентированными некоммерческими организациями в решении социально-экономических проблем. Укрепление и развитие социально ориентированных некоммерческих организаций как необходимого института демократии обеспечит взаимодействие гражданского общества и государства, будет способствовать реализации конституционных прав и свобод граждан, развитию социальной, культурной и образовательной сфер в Республике Карелия. Согласно положениям подпункта 9.1 пункта 2 статьи 26.3 Федерального закона от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" к ведению субъектов Российской Федерации отнесено решение вопросов поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций, благотворительной деятельности и добровольчества, организации и осуществления региональных и межмуниципальных программ социально ориентированных некоммерческих организаций, благотворительной деятельности и добровольчества. Статья 31.3 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" определяет полномочия органов государственной власти субъектов Российской Федерации по решению вопросов поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций, к которым относятся, в том числе: участие в осуществлении государственной политики в области поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций, разработка и реализация региональных и межмуниципальных программ поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций с учетом социально-экономических, экологических, культурных и других особенностей, пропаганда и популяризация деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций, содействие муниципальным программам поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций. В Республике Карелия осуществляется конструктивный диалог власти, бизнеса и общества, принимаются меры для повышения открытости власти, совершенствования обратной связи. В соответствии со статьей 42 Конституции Республики Карелия правом законодательной инициативы обладают также региональные (республиканские) общественные организации и региональные отделения (организации, комитеты) общероссийских общественных организаций в лице их высших руководящих органов. Этот опыт взаимодействия власти и институтов гражданского общества является передовым в Российской Федерации. При широком участии представителей общественных организаций принят Закон Республики Карелия от 18 января 2010 года N 1362-ЗРК "Об Общественной палате Республики Карелии". Предложения институтов гражданского общества учтены при разработке республиканского и муниципальных планов антикризисных мероприятий, важнейших республиканских программ, таких как Программа социально-экономического развития Республики Карелия на период до 2015 года, а, региональные целевые программы "Государственная поддержка карельского, вепсского и финского языков в Республике Карелия на 2006-2010 годы", "Гармонизация национальных и конфессиональных отношений, формирование гражданского согласия в Республике Карелия на 2007-2011 годы" ("Карелия - территория согласия"). За последние годы в республике определились основные формы взаимодействия с социально ориентированными некоммерческими организациями в рамках коллегиальных рабочих органов при Главе Республики Карелия и его заместителях, при Председателе Законодательного Собрания Республики Карелия и руководителях исполнительных органов государственной власти Республики Карелия. По результатам ряда исследований, касающихся вопросов общественной активности, открытости власти, состояния публичной политики, степени развития гражданского общества, Карелия находится в числе регионов-лидеров в Российской Федерации. Совершенствование правового регулирования деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций, повышение правовой культуры и грамотности гражданского общества - это один из механизмов обеспечения социального партнерства и создания условий для устойчивого развития некоммерческого сектора. У некоммерческого сектора Республики Карелия большой законотворческий потенциал. Необходима дальнейшая совместная работа законодательной и исполнительной ветвей власти с социально ориентированными некоммерческими организациями для совершенствования российского и регионального законодательства. Исполнительные органы государственной власти Республики Карелия взаимодействуют с социально ориентированными некоммерческими организациями, не только в рамках коллегиальных рабочих органов. Так, например, Министерство здравоохранения и социального развития Республики Карелия осуществляет взаимодействие с социально ориентированными некоммерческими организациями, работающими на территории Республики Карелия, по вопросам укрепления состояния здоровья населения, в интересах граждан пожилого возраста, ветеранов и инвалидов, детей и семей с детьми. Министерство культуры Республики Карелия поддерживает творческие союзы. Государственный комитет Республики Карелия по вопросам национальной политики, связям с общественными и религиозными объединениями и Государственный комитет Республики Карелия по делам молодежи, физической культуре, спорту и туризму организуют проведение конкурсов на реализацию общественно значимых проектов в сфере развития межнационального сотрудничества и государственной молодежной политики. На сегодняшний день средства массовой информации Республики Карелия представлены телевидением, радио, газетами, журналами, а также интернет-проектами - интернет-журналами, интернет-газетами, сайтами, блогами, социальными сетями. В 2010 году в республиканских средствах массовой информации (без учета районных газет) размещено более 200 материалов, посвященных деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций Карелии. С целью информирования социально ориентированных некоммерческих организаций и продвижения общественных инициатив действуют "Портал НПО Карелии" (npo.karelia.ru) и сайт Некоммерческого партнерства "Карельский ресурсный Центр общественных организаций" (nko.karelia.ru), на которых регулярно обновляется новостная информация о деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций Карелии и России, общественных инициативах, грантах и конкурсах, работе Общественной палаты Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и Республики Карелия. Вместе с тем количество площадок, на которых можно было бы обсуждать проблемы социально ориентированных некоммерческих организаций, в частности их готовности к работе с журналистами, в Республике Карелия недостаточно. Сегодня необходимо выстраивание системы взаимодействия социально ориентированных некоммерческих организаций и средств массовой информации. В числе форм работы необходимо назвать такие, как вовлечение средств массовой информации в совместную деятельность, контакты с журналистами, размещение публикаций и сюжетов и подготовка тематических рубрик о деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций, проведение специальных мероприятий для журналистов, организация совместных семинаров и иных форм повышения компетентности, проведение информационных кампаний и общественных акций. Несмотря на существование благоприятных условий для развития гражданского общества, отмечается и наличие реально существующих проблем в сфере развития гражданского общества в Республике Карелия: - несформированная система поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций со стороны государства; - неразвитость системы социального заказа и, как следствие, недостаточная эффективность взаимодействия власти и институтов гражданского общества; - отсутствие системы ведения реестров социально ориентированных некоммерческих организаций; - недостаточная информированность населения о деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций; - недостаточная гражданская активность и правовая грамотность населения Республики Карелия; - несовершенная система взаимодействия исполнительных органов государственной власти Республики Карелия, органов местного самоуправления муниципальных образований в Республике Карелия с общественными объединениями, действующими на территории Республики Карелия; - противоречивость законодательства в отношении социально ориентированных некоммерческих организаций; - сложность процедуры регистрации и отчетности социально ориентированных некоммерческих организаций. Обозначенные проблемы характерны как в целом для Российской Федерации, так и для Республики Карелия. Решить их можно только общими усилиями государства и общества. III. Прогноз развития социально ориентированных некоммерческих организаций в Республике Карелия Рассматривая перспективы развития гражданского общества на территории Республики Карелия, следует обратить внимание на формирование условий и механизмов, определяющих процессы конструктивного взаимодействия трех секторов общества (власти, бизнеса и социально ориентированных некоммерческих организаций), обеспечивающего рост эффективности решения социальных проблем. За счет этого возможно значительно повысить эффективность социальных институтов, объем и качество социальных услуг, выработать подходы к солидарной ответственности за происходящее у власти, бизнеса и социально ориентированных некоммерческих организаций. В связи с этим необходимо продолжить работу по: - совершенствованию нормативной правовой базы в сфере деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций; - формированию и развитию системы поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций со стороны государства; - формированию механизмов организации и проведения конкурсов для предоставления субсидий за счет средств бюджета Республики Карелия социально ориентированным некоммерческим организациям; - расширению информационного пространства о деятельности институтов гражданского общества; - оказанию информационной и консультационной поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям; - повышению профессиональной и социальной компетентности специалистов исполнительных органов государственной власти Республики Карелия, органов местного самоуправления муниципальных образований в Республике Карелия, членов социально ориентированных некоммерческих организаций; - развитию системы взаимодействия власти, бизнеса и социально ориентированных некоммерческих организаций; - развитию системы социального заказа для социально ориентированных некоммерческих организаций; социальных проектов гражданских инициатив социально ориентированных некоммерческих организаций. В настоящее время в республике разрабатывается проект закона о поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в Республике Карелия. В ходе реализации вышеуказанного закона и Программы в Республике Карелия увеличится количество социально ориентированных некоммерческих организаций, будет сформирована система эффективного взаимодействии институтов гражданского общества и государства, обеспечена государственная поддержка социально ориентированных проектов, повысится уровень профессионализма специалистов социально ориентированных некоммерческих организаций, повысится уровень гражданской активности и правовой грамотности населения Республики Карелия, усовершенствуется система информирования населения о деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций. IV. Цель и задачи Программы, показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов Программы, сроков и этапов реализации 1. Цель и задачи Программы Основной целью Программы является обеспечение наиболее полного и эффективного использования возможностей социально ориентированных некоммерческих организаций в решении задач социального развития Республики Карелия посредством наращивания их потенциала. Задачи Программы: 1) совершенствование нормативной правовой базы, регламентирующей деятельность социально ориентированных некоммерческих организаций; 2) использование механизмов поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций; 3) повышение уровня информированности населения о деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций и формирование благоприятного информационного пространства в сфере деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций; 4) повышение уровня гражданской активности и правовой грамотности населения Республики Карелия; 5) повышение уровня профессиональной и социальной компетентности специалистов исполнительных органов государственной власти Республики Карелия, органов местного самоуправления муниципальных образований в Республике Карелия, членов социально ориентированных некоммерческих организаций; 6) формирование благоприятных условий для развития благотворительности, добровольчества, повышение уровня престижности данных видов деятельности; 7) обеспечение эффективного взаимодействия государства и институтов гражданского общества в Республике Карелия в социальной, культурной, образовательной сферах, а также в сфере обеспечения и защиты прав и свобод человека и гражданина. Показатели цели и задач Программы приведены в приложении N 1. 2. Сроки реализации Программы Реализация Программы рассчитана на 2011-2013 годы. В 2011 году в основном будут осуществляться мероприятия, направленные на формирование партнерской сети по реализации Программы, организацию и укрепление взаимодействия государственного заказчика-координатора и государственных заказчиков Программы; совершенствование нормативной правовой базы, регламентирующей деятельность социально ориентированных некоммерческих организаций; апробацию и внедрение механизмов поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций. В 2012-2013 годах будет осуществляться работа по совершенствованию нормативной правовой базы, регламентирующей деятельность социально ориентированных некоммерческих организаций; повышению уровня информированности населения о деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций и формированию благоприятного информационного пространства в сфере развития гражданского общества; повышению уровня гражданской активности и правовой грамотности населения Республики Карелия; повышению уровня профессиональной и социальной компетентности специалистов исполнительных органов государственной власти Республики Карелия, органов местного самоуправления муниципальных образований в Республике Карелия, членов социально ориентированных некоммерческих организаций; формированию благоприятных условий для развития благотворительности, добровольчества, повышению уровня престижности этих видов деятельности; обеспечению эффективного взаимодействия государства и институтов гражданского общества в Республике Карелия в социальной, культурной, образовательной сферах, а также в сфере обеспечения и защиты прав и свобод человека и гражданина. В 2013 году будут также предусмотрены меры, направленные на внедрение, распространение и корректировку результатов, полученных на предыдущих этапах, обеспечивающих эффективность Программы. На каждом из этапов планируется мониторинг реализации Программы и оценка влияния программных мероприятий на состояние гражданского общества. Планируется ежегодное проведение социологического опроса граждан, направленного на изучение общественного мнения по вопросам развития некоммерческого сектора, благотворительной деятельности, добровольчества и влияния данных процессов на социально-экономическое развитие Республики Карелия. Перечень и показатели мероприятий Программы приведены в приложении N 2. 3. Ожидаемые конечные результаты Программы Реализация Программы позволит: 1) обеспечить участие социально ориентированных некоммерческих организаций в разработке нормативных правовых актов Республики Карелия в социальной, культурной, образовательной сферах, а также в сфере обеспечения и защиты прав и свобод человека и гражданина (не менее 10 нормативных правовых актов); 2) разработать и внедрить механизмы поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций (оказана поддержка не менее 154 социально ориентированным некоммерческим организациям на сумму 8386,0 тыс.рублей, осуществляется финансовая, имущественная, информационная, консультационная поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций); 3) повысить уровень информированности населения о деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций и сформировать благоприятное информационное пространство в сфере деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций (не менее 14 интернет-порталов и средств массовой информации освещают деятельность социально ориентированных некоммерческих организаций, размещено не менее 1200 материалов, выпущено в прокат не менее 6 роликов социальной рекламы); 4) повысить уровень гражданской активности и правовой грамотности населения Республики Карелия (не менее 2% населения Республики Карелия вовлечены в деятельность социально ориентированных некоммерческих организаций); 5) повысить уровень профессиональной и социальной компетентности специалистов исполнительных органов государственной власти Республики Карелия, органов местного самоуправления муниципальных образований в Республике Карелия, членов социально ориентированных некоммерческих организаций Республики Карелия (реализовано не менее 51 мероприятия, не менее 900 человек повысили компетентность); 6) сформировать благоприятные условия для развития благотворительности, добровольчества, повысить уровень престижности этих видов деятельности (не менее 1200 человек приняли участие в мероприятиях по развитию благотворительности и добровольчества, не менее 50% от количества опрошенных участвуют в благотворительной деятельности, не менее 40% - в добровольческой деятельности, в Республике Карелия работают не менее 76 благотворительных организаций); 7) обеспечить эффективное взаимодействие государства и институтов гражданского общества в Республике Карелия в социальной, культурной, образовательной сферах, а также в сфере обеспечения и защиты прав и свобод человека и гражданина (социально ориентированным некоммерческим организациям оказывается финансовая, имущественная, информационная, консультационная поддержка, институты гражданского общества принимают активное участие в принятии решений, касающихся социально-экономического развития Республики Карелия, в рамках работы коллегиальных рабочих органов (не менее 10% от общего числа членов в составе коллегиальных рабочих органов составляют представители социально ориентированных некоммерческих организаций). Социальная эффективность Программы определяется с помощью системы показателей, отражающих приоритеты развития Республики Карелия, связанные с оказанием поддержки деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций и развития гражданского общества в Республике Карелия. В результате реализации мероприятий Программы предполагается обеспечить следующие социально-экономические эффекты: - повышение гражданской активности в решении вопросов социально-экономического развития Республики Карелия; - повышение организационно-управленческого и материально-технического уровня социально ориентированных некоммерческих организаций, эффективности их участия в различных сферах социально-экономической и культурной жизни Республики Карелия; - решение социально значимых проблем различных категорий населения Республики Карелия с участием социально ориентированных некоммерческих организаций; - повышение качества услуг, оказываемых населению Республики Карелия социально ориентированными некоммерческими организациями. V. Характеристика основных мероприятий программы, в том числе планируемых мер нормативного правового регулирования Основные мероприятия Программы систематизированы по семи направлениям, которые соответствуют цели и задачам Программы, представляют собой комплекс мер, взаимосвязанных по срокам исполнения, объемам финансирования, направлениям расходов и ожидаемым результатам (приложение N 2 к Программе). Формирование перечня основных программных мероприятий осуществлялось на основе следующих принципов: системность - реализация мер на регулярной основе, направленных на определенную целевую группу, достижение поставленной цели и задач, а также характеризующихся общими показателями и индикаторами; единство организационной деятельности - наличие органа, координирующего деятельность исполнительных органов государственной власти Республики Карелия, органов местного самоуправления муниципальных образований в Республике Карелия, социально ориентированных некоммерческих организаций; открытость - все мероприятия Программы являются открытыми для участия социально ориентированных некоммерческих организаций и других общественных объединений. Финансовая поддержка включает широкие возможности участия социально ориентированных некоммерческих организаций в конкурсах на предоставление субсидий из бюджета Республики Карелия на реализацию общественно значимых проектов, мероприятий, акций и программ, а также участия членов социально ориентированных некоммерческих организаций республики в международных, всероссийских, межрегиональных форумах, конференциях, семинарах, слетах, "круглых столах", совещаниях. При этом некоммерческие организации в рамках конкурсов на предоставление субсидий из бюджета Республики Карелия обеспечивают софинансирование реализации проектов и мероприятий в соответствии с постановлением Правительства Республики Карелия от 21 июня 2011 года N 143-П "О порядке определения объема и предоставления из бюджета Республики Карелия субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными учреждениями Республики Карелия" (не менее 10% от общего бюджета мероприятия, проекта). Имущественная поддержка включает в себя возможности получения социально ориентированными некоммерческими организациями в пользование нежилых помещений на долгосрочной или краткосрочной основе. Информационное сопровождение и популяризация деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций будет строиться на основе проведения пропагандистских и просветительских мероприятий, реализации тематических проектов и акций, создания и демонстрации соответствующих программ и передач на радио и телевидении, размещения материалов в печатных изданиях и сети Интернет. Также внимание будет уделено повышению компетентности журналистского сообщества в вопросах освещения деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций. Консультационная поддержка, подготовка, переподготовка и повышение квалификации членов социально ориентированных некоммерческих организаций будет осуществляться за счет освоения передового опыта работы и проведения обучающих мероприятий. Также будет оказываться поддержка социально ориентированным некоммерческим организациям, оказывающим на безвозмездной основе консультационные услуги другим социально ориентированным некоммерческим организациям. Участие в разработке нормативных правовых актов также является одним из основных направлений реализации Программы. Члены социально ориентированных некоммерческих организаций участвуют в проведении экспертизы законопроектов, в том числе проекта закона о поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в Республике Карелия. Содействие муниципальным программам поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций будет осуществляться через методическое обеспечение органов местного самоуправления муниципальных образований в Республике Карелия, оказание им содействия в разработке и реализации мер по поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций, повышение квалификации муниципальных служащих по вопросам поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций, благотворительности и добровольчества. Мониторинг и анализ эффективности реализации Программы будет проводиться посредством поддержки научно-исследовательских работ по проблемам развития социально ориентированных некоммерческих организаций, а также комплексного анализа финансовых, экономических, социальных и иных результатов деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций. Перечень и показатели мероприятий Программы приведены в приложении N 2. VI. Ресурсное обеспечение Программы Учитывая, что настоящая Программа является межведомственной программой, разработанной в соответствии с методическими рекомендациями Министерства экономического развития Российской Федерации, на ее реализацию не планируется выделение дополнительных финансовых средств из бюджета Республики Карелия. Мероприятия Программы будут осуществляться за счет средств главных распорядителей бюджета Республики Карелия, в том числе в рамках действующих региональных и ведомственных целевых программ: - региональной целевой программы "Гармонизация национальных и конфессиональных отношений, формирование гражданского согласия в Республике Карелия на 2007-2011 годы" ("Карелия - территория согласия") (государственный заказчик-координатор - Государственный комитет Республики Карелия по вопросам национальной политики, связям с общественными и религиозными объединениями); - региональной целевой программы "Старшее поколение" на 2011-2013 годы (государственный заказчик-координатор - Министерство здравоохранения и социального развития Республики Карелия); - региональной целевой программы "Развитие сферы культуры в Республике Карелия до 2012 года" (государственный заказчик-координатор - Министерство культуры Республики Карелия). Таблица 1 Распределение средств на реализацию Программы в разрезе главных распорядителей средств бюджета Республики Карелия |—————|———————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————| | N | Наименование | Средства бюджета Республики Карелия (тыс. рублей) | | п/п | распорядителя | | |—————|———————————————————————|———————————————————|————————-|————————|————————-|——————————| | | | | всего | 2011 | 2012 | 2013 год| | | | | | год | год | | |—————|———————————————————————|———————————————————|————————-|————————|————————-|——————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |—————|———————————————————————|———————————————————|————————-|————————|————————-|——————————| | 1. | Государственный | субсидии | 4400,0 | 900,0 | 1750,0 | 1750,0 | | | комитет Республики | социально | | | | | | | | ориентированным | | | | | |—————|———————————————————————|———————————————————|————————-|———————-|———————-—|——————————| | | Карелия по вопросам | некоммерческим | | | | | | | национальной | организациям | | | | | | | политики, связям с | | | | | | | | общественными и | | | | | | | | религиозными | | | | | | | | объединениями | | | | | | |—————|———————————————————————|———————————————————|—————————|————————|—————————|——————————| | 2. | Министерство | субсидии | 150,0 | 150,0 | 0 | 0 | | | здравоохранения и | социально | | | | | | | социального развития | ориентированным | | | | | | | Республики Карелия | некоммерческим | | | | | | | | организациям | | | | | |—————|———————————————————————|———————————————————|—————————|————————|—————————|——————————| | 3. | Министерство культуры | субсидии | 336,0 | 168,0 | 168,0 | 0 | | | Республики Карелия | социально | | | | | | | | ориентированным | | | | | | | | некоммерческим | | | | | | | | организациям | | | | | |—————|———————————————————————|———————————————————|—————————|————————|—————————|——————————| | 4. | Государственный | субсидии | 3500,0 | 1500,0 | 2000,0 | 0 | | | комитет Республики | социально | | | | | | | Карелия по делам | ориентированным | | | | | | | молодежи, физической | некоммерческим | | | | | | | культуре, спорту и | организациям | | | | | | | туризму | | | | | | |—————|———————————————————————|———————————————————|—————————|————————|—————————|——————————| | | ВСЕГО | | 8386,0 | 2718,0 | 3918,0 | 1750,0 | |—————|———————————————————————|———————————————————|—————————|————————|—————————|——————————| VII. Механизмы реализации и управления Программой, включая риски и описание мер управления ими Порядок отбора социально ориентированных некоммерческих организаций, имеющих право на получение субсидий из бюджета Республики Карелия, утверждается главными распорядителями средств бюджета Республики Карелия в соответствии с постановлением Правительства Республики Карелия от 21 июня 2011 года N 143-П "О порядке определения объема и предоставления из бюджета Республики Карелия субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными учреждениями Республики Карелия". Государственный заказчик-координатор Программы организует реализацию мероприятий Программы в установленные сроки, ежеквартально и по итогам года на основании информации государственных заказчиков Программы готовит отчеты о ходе ее реализации. Государственные заказчики Программы реализуют мероприятия Программы и осуществляют контроль за целевым использованием бюджетных средств. Государственный заказчик-координатор Программы ежеквартально и по итогам года на основании информации государственных заказчиков Программы готовит отчеты о ходе реализации Программы, утверждает Положение об управлении реализацией Программы до начала ее реализации. Государственные заказчики Программы - Министерство здравоохранения и социального развития Республики Карелия, Министерство образования Республики Карелия, Министерство культуры Республики Карелия, Государственный комитет Республики Карелия по делам молодежи, физической культуре, спорту и туризму - несут ответственность за реализацию мероприятий Программы, осуществляют контроль за целевым использованием бюджетных средств, выделенных им на реализацию долгосрочных и ведомственных целевых программ, в которых они являются главными распорядителями бюджетных средств. План мероприятий Программы состоит из мероприятий планов государственного заказчика-координатора и государственных заказчиков Программы по реализации долгосрочных и ведомственных целевых программ. В Программу включаются мероприятия по видам деятельности некоммерческих организаций, предусмотренным Федеральным законом от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", направленные на поддержку социально ориентированных некоммерческих организаций и развитие гражданского общества. В целях реализации Программы предстоит принятие и реализация нормативных правовых актов, предусматривающих: а) реализацию механизма распределения бюджетного финансирования оказания социальных услуг на конкурсной основе путем предоставления бюджетных субсидий либо реализацию механизма закупок работ (услуг) для государственных и муниципальных нужд; б) предоставление социально ориентированным некоммерческим организациям и организациям, предоставляющим им благотворительные пожертвования, налоговых льгот; в) предоставление социально ориентированным некоммерческим организациям имущественной поддержки в виде предоставления недвижимого имущества в аренду на льготных условиях или в безвозмездное пользование; г) обеспечение информационной поддержки деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций в средствах массовой информации, а также посредством социальной рекламы; д) формирование попечительских (общественных, наблюдательных) советов государственных и муниципальных учреждений социальной сферы с обеспечением привлечения участия в их работе заинтересованных социально ориентированных некоммерческих организаций; е) проведение общественной экспертизы проектов законов Республики Карелия, а также проектов нормативных правовых актов органов исполнительной власти Республики Карелия и органов местного самоуправления в Республике Карелия в части деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций. Отсутствие Программы повлечет несогласованность действий исполнительных органов государственной власти Республики Карелия и органов местного самоуправления муниципальных образований в Республике Карелия, социально ориентированных некоммерческих организаций Республики Карелия, несистемное решение поставленных задач. При реализации Программы могут также возникнуть риски, связанные с изменениями в законодательстве Российской Федерации и Республики Карелия, приоритетов государственной политики Российской Федерации, принципов регулирования межбюджетных отношений в части финансирования бюджетных целевых программ и недофинансированием Программы. Также риски могут возникнуть по причине неэффективного взаимодействия государственных заказчиков Программы, недостатков в управлении Программой, недостаточным уровнем профессиональной и социальной компетентности специалистов социально ориентированных некоммерческих организаций. VIII. Методика оценки эффективности и результативности Программы Оценка эффективности реализации Программы производится ежегодно на основе использования системы целевых индикаторов, которая обеспечит мониторинг динамики результатов реализации Программы за оцениваемый период с целью уточнения степени решения задач и выполнения мероприятий Программы. Для оценки эффективности реализации Программы используются целевые индикаторы по направлениям, которые отражают выполнение мероприятий Программы. Оценка эффективности реализации Программы производится путем сравнения фактически достигнутых показателей за соответствующий год с утвержденными на год значениями целевых индикаторов. Оценка эффективности реализации Программы определяется по формуле: Е = Dпл/Рбс, где: E - показатель эффективности реализации Программы; Dпл - оценка достижения запланированных значений показателей; Рбс - оценка полноты использования бюджетных средств. Оценка достижения запланированных значений показателей (Dпл) определяется по формуле: n m Dпл = (Е Пi)/(Е Sпл), где: 1 1 n - количество фактически достигнутых показателей; Пi - фактически достигнутые значения показателей; m - количество плановых показателей; Sпл - плановые значения показателей. Оценка полноты использования бюджетных средств (Pбс) определяется по формуле: K k Pбс = (Е Qбс)/(E Wбс), где 1 1 k - количество мероприятий Программы; Qбс - фактическое использование бюджетных средств по отдельным мероприятиям Программы; Wбс - плановое использование бюджетных средств. Оценка эффективности реализации Программы будет тем выше, чем выше уровень достижения показателей и меньше уровень использования бюджетных средств, при этом E > 1,4 характеризует очень высокую эффективность реализации Программы (значительно превышает плановые значения показателей), 1 < E < 1,4 - высокую эффективность реализации Программы (превышение значений показателей), 0,5 < E < 1 - низкую эффективность реализации Программы (не в полной мере достигнуты плановые значения показателей), E < 0,5 - крайне низкую эффективность реализации Программы (не достигнуты плановые значения показателей более чем в 2 раза). Расчет показателя цели Программы (Uу.н.) определяется по формуле: Uy.н. = (Ку.с./Кс.с.) х 100%, где Uу.н. - уровень удовлетворенности населения деятельностью социально ориентированных некоммерческих организаций; Kу.о. - количество опрошенного населения, удовлетворенного деятельностью социально ориентированных некоммерческих организаций; Kо.о. - общее количество населения, принявшего участие в социологическом опросе. Расчет показателей задач Задача "совершенствование нормативной правовой базы, регламентирующей деятельность социально ориентированных некоммерческих организаций" имеет абсолютный показатель и расчету не подлежит. Задача "использование механизмов поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций" имеет абсолютный показатель и расчету не подлежит. Задача "повышение уровня информированности населения о деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций и формирование благоприятного информационного пространства в сфере социально ориентированных некоммерческих организаций" имеет абсолютный показатель и расчету не подлежит. Задача "повышение уровня гражданской активности и правовой грамотности населения Республики Карелия" определяется по формуле: Dн.в. = (Ку.п./Кн.с.) х 100%, где Dн.в. - доля населения, вовлеченного в деятельность социально ориентированных некоммерческих организаций; Kу.п. - количество человек, участвующих в проектах; Kн.о. - общее количество населения республики. Задача "повышение уровня профессиональной и социальной компетентности специалистов исполнительных органов государственной власти Республики Карелия, органов местного самоуправления муниципальных образований в Республике Карелия, членов социально ориентированных некоммерческих организаций" имеет абсолютный показатель и расчету не подлежит. Задача "формирование благоприятных условий для развития благотворительности, добровольчества, повышение уровня престижности этих видов деятельности" имеет абсолютный показатель и расчету не подлежит. Задача "расширение партнерства государства и институтов гражданского общества в Республике Карелия в социальной, культурной, образовательной сферах, а также в сфере обеспечения и защиты прав и свобод человека и гражданина" определяется по формуле: Ед = (Кр.р./Кп.р.) х 100%, где Eд - эффективность деятельности коллегиальных рабочих органов с участием представителей социально ориентированных некоммерческих организаций; Kр.р. - количество реализованных решений, принятых коллегиальными рабочими органами; Kп.р. - общее количество принятых решений. Показатели мероприятий Программы имеют абсолютные величины и не требуют расчетов. Расчет показателей эффективности Показатель эффективности "повышение уровня удовлетворенности потребителей оказываемыми социально ориентированными некоммерческими организациями услугами" рассчитывается по формуле: Uп.у. = (Кс.у./Кс.с.) х 100%, где Uп.у. - уровень удовлетворенности потребителей услугами, оказываемыми социально ориентированными некоммерческими организациями; Kо.у. - количество опрошенного населения, удовлетворенного услугами, оказываемыми социально ориентированными некоммерческими организациями; Kо.о. - общее количество населения, принявшего участие в социологическом опросе. Показатель эффективности "рост количества социально ориентированных некоммерческих организаций, за исключением государственных (муниципальных) учреждений" имеет абсолютное значение и расчету не подлежит. Показатель эффективности "увеличение доли граждан, участвующих в благотворительной деятельности" рассчитывается по формуле: Dу.б. = (Кн.у./Кс.с.) х 100%, где Dу.б. - доля граждан, участвующих в благотворительной деятельности; Kн.у. - количество опрошенных человек, участвующих в благотворительной деятельности; Kо.о. - общее количество человек, принявших участие в социологическом опросе. Показатель эффективности "увеличение доли граждан, участвующих в добровольческой деятельности" рассчитывается по формуле: Dу.д. = (Кн.у./Кс.с.) х 100%, где Dу.д. - доля граждан, участвующих в добровольческой деятельности; Kн.у. - количество опрошенных человек, участвующих в добровольческой деятельности; Kо.о. - общее количество человек, принявших участие в социологическом опросе. Показатель эффективности "увеличение количества зарегистрированных в Республике Карелия благотворительных организаций" имеет абсолютное значение и расчету не подлежит. Приложение N 1 к Программе Показатели цели и задач Программы |——————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————|————————|———————————————————————|——————————————| | Цель, задачи, | Содержание | 2010 | Планируемые | 2013 год | | наименования показателей | показателей, | год | показатели | к 2010 году | | | единицы измерения | | | | |——————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————|————————|———————|———————|———————|——————————————| | | | | 2011 | 2012 | 2013 | | | | | | год | год | год | | |——————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————|————————|———————|———————|———————|——————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |——————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————|————————|———————|———————|———————|——————————————| | Цель: обеспечение наиболее полного и эффективного использования возможностей социально ориентированных некоммерческих | | организаций в решении задач социального развития Республики Карелия посредством наращивания потенциала некоммерческих | | организаций и обеспечения максимально эффективного его использования | |——————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————|————————|———————|———————|———————|——————————————| | Уровень удовлетворенности населения деятельностью | % от числа опрошенных | 60 | 65 | 70 | 75 | 116 % | | социально ориентированных некоммерческих организаций | | | | | | | | (по результатам социологического исследования) | | | | | | | | | | | | | | | |——————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————|————————|———————|———————|———————|——————————————| | Задача: совершенствование нормативной правовой базы, регламентирующей деятельность социально ориентированных некоммерческих | | организаций | |——————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————|————————|———————|———————|———————|——————————————| | Количество принятых нормативных правовых актов | единиц | 0 | 3 | 3 | 3 | +9 | | Республики Карелия | | | | | | | | | | | | | | | |——————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————|————————|———————|———————|———————|——————————————| | Задача: использование механизмов поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций | |——————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————|————————|———————|———————|———————|——————————————| | Наличие инфраструктуры поддержки деятельности | единиц | 1 | 2 | 3 | 3 | в 3 раза | | некоммерческих организаций (ресурсные и | | | | | | | | добровольческие центры некоммерческих организаций, | | | | | | | | фонды местного сообщества) | | | | | | | |——————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————|————————|———————|———————|———————|——————————————| | Задача: повышение уровня информированности населения о деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций и | | формирование благоприятного информационного пространства в сфере деятельности социально ориентированных некоммерческих | | организаций | |——————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————|————————|———————|———————|———————|——————————————| | Количество интернет-порталов и печатных средств | единиц | 9 | 10 | 12 | 14 | +5 | | массовой информации Республики Карелия, освещающих | | | | | | | | деятельность социально ориентированных | | | | | | | | некоммерческих организаций | | | | | | | | | | | | | | | |——————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————|————————|———————|———————|———————|——————————————| | Задача: повышение уровня гражданской активности и правовой грамотности населения Республики Карелия | |——————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————|————————|———————|———————|———————|——————————————| | Увеличение доли населения, вовлеченного в | доля населения, | 0,5 | 0,7 | 1 | 2 | рост на 1,5 | | деятельность социально ориентированных | участвующего в | | | | | процентного | | некоммерческих организаций | проектах, | | | | | пункта | | | % | | | | | | |——————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————|————————|———————|———————|———————|——————————————| | Задача: повышение уровня профессиональной и социальной компетентности специалистов исполнительных органов государственной | | власти Республики Карелия, органов местного самоуправления муниципальных образований в Республике Карелия, сотрудников | | социально ориентированных некоммерческих организаций | |——————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————|————————|———————|———————|———————|——————————————| | Количество мероприятий, направленных на повышение | единиц | 1 | 5 | 8 | 10 | в 10 раз | | профессиональной и социальной компетентности по | | | | | | | | вопросам поддержки социально ориентированных | | | | | | | | некоммерческих организаций, благотворительности и | | | | | | | | добровольчества | | | | | | | |——————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————|————————|———————|———————|———————|——————————————| | Задача: формирование благоприятных условий для развития благотворительности, добровольчества, повышение уровня престижности | | этих видов деятельности | |——————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————|————————|———————|———————|———————|——————————————| | Повышение уровня компетентности руководителей и | количество человек, | 200 | 200 | 200 | 200 | 100% | | членов социально ориентированных некоммерческих | повысивших | | | | | | | организаций по развитию добровольчества и | компетентность в сфере | | | | | | | благотворительности | развития | | | | | | | | добровольчества, | | | | | | | | человек | | | | | | |——————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————|————————|———————|———————|———————|——————————————| | Количество социально ориентированных некоммерческих | единиц | 1 | 2 | 3 | 4 | +3 | | организаций, обслуживающих домашние хозяйства | | | | | | | |——————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————|————————|———————|———————|———————|——————————————| | Количество работников социально ориентированных | человек | 3 | 6 | 9 | 12 | +9 | | некоммерческих организаций, обслуживающих домашние | | | | | | | | хозяйства | | | | | | | |——————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————|————————|———————|———————|———————|——————————————| | Задача: обеспечение эффективного взаимодействия государства и институтов гражданского общества в Республике Карелия в | | социальной, культурной, образовательной сферах, а также в сфере обеспечения и защиты прав и свобод человека и гражданина | |——————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————|————————|———————|———————|———————|——————————————| | Повышение эффективности деятельности коллегиальных | доля реализованных | 85 | 86 | 88 | 90 | рост на 5 | | рабочих органов с участием представителей социально | решений коллегиальных | | | | | процентных | | ориентированных некоммерческих организаций | рабочих органов, | | | | | пунктов | | | % от общего числа | | | | | | | | принятых | | | | | | |——————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————|————————|———————|———————|———————|——————————————| Приложение N 2 к Программе Перечень и показатели мероприятий Программы |—————|——————————————————————————————————————————————|—————————————|——————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————| | N | Мероприятие | Сроки | Ответственные | Показатели результатов | | п/п | | реализации | исполнительные органы | | | | | (годы) | государственной власти | | |—————|——————————————————————————————————————————————|—————————————|——————————————————————————|——————————————————————|——————|——————————|——————————|——————|——————| | | | | | наименование, | 2010 | 2011 | 2012 | 2013 | 2013 | | | | | | единица измерения | год | год | год | год | год | | | | | | | | | | | к | | | | | | | | | | | 2010 | | | | | | | | | | | году | |—————|——————————————————————————————————————————————|—————————————|——————————————————————————|——————————————————————|——————|——————————|——————————|——————|——————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |—————|——————————————————————————————————————————————|—————————————|——————————————————————————|——————————————————————|——————|——————————|——————————|——————|——————| | 1. Финансовая поддержка | |———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | Задача: использование механизмов поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций | |———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | Организация и проведение конкурсов на предоставление субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям по направлениям: | |—————|——————————————————————————————————————————————|—————————————|——————————————————————————|——————————————————————|——————|——————————|——————————|——————|——————| | 1. | Развитие межнационального сотрудничества, | 2011-2013 | Государственный комитет | количество | 0 | 7 | 30 | 35 | +35 | | | духовное развитие личности и пропаганда | | Республики Карелия по | организаций, | | | | | | | | здорового образа жизни | | вопросам национальной | получивших поддержку | | | | | | | | | | политики, связям с | из бюджета | | | | | | | | | | общественными и | Республики Карелия | | | | | | | | | | религиозными | | | | | | | | | | | объединениями | | | | | | | |—————|——————————————————————————————————————————————|—————————————|——————————————————————————|——————————————————————|——————|——————————|——————————|——————|——————| | 2. | Социальная поддержка граждан пожилого | 2011 | Министерство | количество | 4 | 6 | 0<*> | 0<*> | - | | | возраста | | здравоохранения и | организаций, | | | | | | | | | | социального развития | получивших поддержку | | | | | | | | | | Республики Карелия | из бюджета | | | | | | | | | | | Республики Карелия | | | | | | |—————|——————————————————————————————————————————————|—————————————|——————————————————————————|——————————————————————|——————|——————————|——————————|——————|——————| | 3. | Деятельность в сфере культуры и искусства | 2011-2013 | Министерство культуры | количество | 0 | 3 | 3 | 3 | +3 | | | | | Республики Карелия | стипендий, | | | | | | | | | | | выделенных | | | | | | | | | | | представителям | | | | | | | | | | | творческих союзов | | | | | | | | | | | Республики Карелия | | | | | | |—————|——————————————————————————————————————————————|—————————————|——————————————————————————|——————————————————————|——————|——————————|——————————|——————|——————| | | Развитие дополнительного образования, | 2011-2013 | Государственный комитет | количество проектов, | 10 | 10 | 10 | 0<*> | - | | | научно-технического и художественного | | Республики Карелия по | которым оказана | | | | | | | | творчества, массового спорта, краеведческой | | делам молодежи, | поддержка | | | | | | | | и экологической деятельности детей и | | физической культуре, | | | | | | | | | молодежи, оказание поддержки молодежи, | | спорту и туризму | | | | | | | | | находящейся в трудной жизненной ситуации | | | | | | | | | |—————|——————————————————————————————————————————————|—————————————|——————————————————————————|——————————————————————|——————|——————————|——————————|——————|——————| | <*> Подлежит корректировке в ходе реализации Программы. | |———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 2. Имущественная поддержка | |———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | Задача: использование механизмов поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций | |—————|——————————————————————————————————————————————|—————————————|——————————————————————————|——————————————————————|——————|—————|——————————|——————————|———————| | 4. | Предоставление социально ориентированным | 2011-2013 | Министерство образования | количество | 0 | 20 | 20 | 20 | +20 | | | некоммерческим организациям в пользование | | Республики Карелия, | организаций, которым | | | | | | | | нежилых помещений на долгосрочной (для | | Министерство культуры | была оказана | | | | | | | | офиса) или краткосрочной (для проведения | | Республики Карелия | имущественная | | | | | | | | отдельных мероприятий) основе | | | поддержка | | | | | | |—————|——————————————————————————————————————————————|—————————————|——————————————————————————|——————————————————————|——————|—————|——————————|——————————|———————| | 3. Информационное сопровождение | |———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | Задача: повышение уровня информированности населения о деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций и формирование благоприятного | | информационного пространства в сфере деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций | |—————|—————————————————————————————————————————————|—————————————|——————————————————————————|——————————————————————|——————|——————|——————————|——————————|———————| | 5. | Обеспечение освещения деятельности | 2011-2013 | Министерство | количество | 500 | 600 | не менее | не менее | 180% | | | социально ориентированных некоммерческих | | здравоохранения и | материалов, | | | 700 | 900 | | | | организаций, благотворительной деятельности | | социального развития | размещенных в | | | | | | | | и добровольчества в | | Республики Карелия, | средствах массовой | | | | | | | | | | Министерство образования | информации | | | | | | | | | | Республики Карелия, | | | | | | | | | | | Министерство культуры | | | | | | | |—————|—————————————————————————————————————————————|—————————————|——————————————————————————|——————————————————————|——————|——————|——————————|——————————|———————| | | средствах массовой информации | | Республики Карелия, | | | | | | | | | | | Государственный комитет | | | | | | | | | | | Республики Карелия по | | | | | | | | | | | вопросам национальной | | | | | | | | | | | политики, связям с | | | | | | | | | | | общественными и | | | | | | | | | | | религиозными | | | | | | | | | | | объединениями, | | | | | | | | | | | Государственный комитет | | | | | | | | | | | Республики Карелия по | | | | | | | | | | | делам молодежи, | | | | | | | | | | | физической культуре, | | | | | | | | | | | спорту и туризму | | | | | | | |—————|—————————————————————————————————————————————|—————————————|——————————————————————————|——————————————————————|——————|——————|——————————|——————————|———————| | 6. | Повышение квалификации журналистов, | 2011-2013 | Государственный комитет | количество | 1 | 1 | не менее | не менее | 100% | | | освещающих деятельность социально | | Республики Карелия по | мероприятий по | | | 1 | 1 | | | | ориентированных некоммерческих организаций, | | вопросам национальной | повышению | | | | | | | | благотворительную деятельность и | | политики, связям с | квалификации | | | | | | | | добровольчество | | общественными и | журналистов | | | | | | | | | | религиозными | | | | | | | | | | | объединениями | | | | | | | |—————|—————————————————————————————————————————————|—————————————|——————————————————————————|——————————————————————|——————|——————|——————————|——————————|———————| | 7. | Содействие развитию социальной рекламы | 2011-2013 | Государственный комитет | количество роликов | 1 | 2 | не менее | не менее | в 2 | | | | | Республики Карелия по | социальной рекламы о | | | 2 | 2 | раза | | | | | вопросам национальной | деятельности | | | | | | | | | | политики, связям с | социально | | | | | | | | | | общественными и | ориентированных | | | | | | | | | | религиозными | некоммерческих | | | | | | | | | | объединениями | организаций | | | | | | |—————|—————————————————————————————————————————————|—————————————|——————————————————————————|——————————————————————|——————|——————|——————————|——————————|———————| | 8. | Поддержка интернет-портала социально | 2011-2013 | Министерство | количество | 300 | 300 | не менее | не менее | 100% | | | ориентированных некоммерческих организаций | | здравоохранения и | публикаций о | | | 300 | 300 | | | | Республики Карелия | | социального развития | деятельности | | | | | | | | | | Республики Карелия, | социально | | | | | | | | | | Министерство образования | ориентированных | | | | | | | | | | Республики Карелия, | некоммерческих | | | | | | | | | | Министерство культуры | организаций | | | | | | | | | | Республики Карелия, | | | | | | | |—————|—————————————————————————————————————————————|—————————————|——————————————————————————|——————————————————————|——————|——————|——————————|——————————|———————| | | | | Государственный комитет | | | | | | | | | | | Республики Карелия по | | | | | | | | | | | вопросам национальной | | | | | | | | | | | политики, связям с | | | | | | | | | | | общественными и | | | | | | | | | | | религиозными | | | | | | | | | | | объединениями, | | | | | | | | | | | Государственный комитет | | | | | | | | | | | Республики Карелия по | | | | | | | | | | | делам молодежи, | | | | | | | | | | | физической культуре, | | | | | | | | | | | спорту и туризму | | | | | | | |—————|—————————————————————————————————————————————|—————————————|——————————————————————————|——————————————————————|——————|——————|——————————|——————————|———————| | 4. Консультационная поддержка, подготовка, переподготовка и повышение квалификации работников и добровольцев социально ориентированных некоммерческих | | организаций | |———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | Задача: повышение уровня профессиональной и социальной компетентности специалистов исполнительных органов государственной власти Республики Карелия, органов | | местного самоуправления муниципальных образований в Республике Карелия, сотрудников социально ориентированных некоммерческих организаций | |—————|—————————————————————————————————————————————|—————————————|——————————————————————————|——————————————————————|——————|——————|——————————|——————————|———————| | 9. | Участие представителей социально | 2011-2013 | Министерство | количество | 7 | 8 | не менее | не менее | в 3,3 | | | ориентированных некоммерческих организаций | | здравоохранения и | мероприятий по | | | 21 | 23 | раза | | | в конференциях, семинарах и иных | | социального развития | актуальным вопросам | | | | | | | | мероприятиях по актуальным вопросам | | Республики Карелия, | деятельности | | | | | | | | деятельности социально ориентированных | | Министерство образования | социально | | | | | | | | некоммерческих организаций | | Республики Карелия, | ориентированных | | | | | | | | | | Министерство культуры | некоммерческих | | | | | | | | | | Республики Карелия, | организаций | | | | | | | | | | Государственный комитет | | | | | | | | | | | Республики Карелия по | | | | | | | | | | | вопросам национальной | | | | | | | | | | | политики, связям с | | | | | | | | | | | общественными и | | | | | | | | | | | религиозными | | | | | | | | | | | объединениями, | | | | | | | | | | | Государственный комитет | | | | | | | | | | | Республики Карелия по | | | | | | | | | | | делам | | | | | | | | | | | | | | | | | | |—————|—————————————————————————————————————————————|—————————————|——————————————————————————|——————————————————————|——————|——————|——————————|——————————|———————| | | | | молодежи, физической | | | | | | | | | | | культуре, спорту и | | | | | | | | | | | туризму | | | | | | | |—————|—————————————————————————————————————————————|—————————————|——————————————————————————|——————————————————————|——————|——————|——————————|——————————|———————| | 10. | Поддержка социально ориентированных | 2011-2013 | Государственный комитет | количество социально | 40 | 40 | не менее | не менее | 100% | | | некоммерческих организаций, оказывающих на | | Республики Карелия по | ориентированных | | | 40 | 40 | | | | безвозмездной основе консультационные | | вопросам национальной | некоммерческих | | | | | | | | услуги другим социально ориентированным | | политики, связям с | организаций, | | | | | | | | некоммерческим организациям | | общественными и | получивших | | | | | | | | | | религиозными | консультации | | | | | | | | | | объединениями | | | | | | | |—————|—————————————————————————————————————————————|—————————————|——————————————————————————|——————————————————————|——————|——————|——————————|——————————|———————| | 11. | Оказание финансовой поддержки в рамках | 2011-2013 | Государственный комитет | количество человек, | 10 | 12 | не менее | не менее | 150% | | | возмещения расходов членам социально | | Республики Карелия по | принявших участие в | | | 14 | 15 | | | | ориентированных некоммерческих организаций, | | вопросам национальной | мероприятиях в | | | | | | | | связанных со стажировкой и участием в | | политики, связям с | других субъектах | | | | | | | | мероприятиях в других субъектах Российской | | общественными и | Российской Федерации | | | | | | | | Федерации | | религиозными | | | | | | | | | | | объединениями | | | | | | | |—————|—————————————————————————————————————————————|—————————————|——————————————————————————|——————————————————————|——————|——————|——————————|——————————|———————| | 5. Участие в разработке нормативных правовых актов | |———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | Задача: совершенствование нормативной правовой базы, регламентирующей деятельность социально ориентированных некоммерческих организаций, повышение уровня | | гражданской активности и правовой грамотности населения Республики Карелия | |—————|—————————————————————————————————————————————|—————————————|——————————————————————————|——————————————————————|—————|——————|——————————|——————————|————————| | 12. | Разработка и утверждение положений о | 2011 | Министерство | количество положений | 2 | 5 | 5 | 5 | в 2,5 | | | проведении конкурсов для предоставления | | здравоохранения и | о проведении | | | | | раза | | | субсидий социально ориентированным | | социального развития | конкурсов для | | | | | | | | некоммерческим организациям за счет средств | | Республики Карелия, | предоставления | | | | | | | | бюджета Республики Карелия | | Министерство культуры | субсидий социально | | | | | | | | | | Республики Карелия, | ориентированным | | | | | | | | | | Государственный комитет | некоммерческим | | | | | | | | | | Республики Карелия по | организациям за счет | | | | | | | | | | вопросам национальной | средств бюджета | | | | | | | | | | политики, связям с | Республики Карелия | | | | | | |—————|—————————————————————————————————————————————|—————————————|——————————————————————————|——————————————————————|—————|——————|——————————|——————————|————————| | | | | общественными и | | | | | | | | | | | религиозными | | | | | | | | | | | объединениями, | | | | | | | | | | | Государственный комитет | | | | | | | | | | | Республики Карелия по | | | | | | | | | | | делам молодежи, | | | | | | | | | | | физической культуре, | | | | | | | | | | | спорту и туризму | | | | | | | |—————|—————————————————————————————————————————————|—————————————|——————————————————————————|——————————————————————|—————|——————|——————————|——————————|————————| | 13. | Участие представителей социально | 2011-2013 | Министерство | количество заседаний | 24 | 24 | не менее | не менее | 100% | | | ориентированных некоммерческих организаций | | здравоохранения и | коллегиальных | | | 24 | 24 | | | | в деятельности коллегиальных рабочих | | социального развития | рабочих органов | | | | | | | | органов | | Республики Карелия, | | | | | | | | | | | Министерство образования | | | | | | | | | | | Республики Карелия, | | | | | | | | | | | Министерство культуры | | | | | | | | | | | Республики Карелия, | | | | | | | | | | | Государственный комитет | | | | | | | | | | | Республики Карелия по | | | | | | | | | | | вопросам национальной | | | | | | | | | | | политики, связям с | | | | | | | | | | | общественными и | | | | | | | | | | | религиозными | | | | | | | | | | | объединениями, | | | | | | | | | | | Государственный комитет | | | | | | | | | | | Республики Карелия по | | | | | | | | | | | делам молодежи, | | | | | | | | | | | физической культуре, | | | | | | | | | | | спорту и туризму | | | | | | | |—————|—————————————————————————————————————————————|—————————————|——————————————————————————|——————————————————————|—————|——————|——————————|——————————|————————| | 14. | Участие членов социально ориентированных | 2011-2013 | Министерство | количество | 1 | 2 | не менее | не менее | в 6 | | | некоммерческих организаций в проведении | | здравоохранения и | законопроектов, в | | | 3 | 6 | раз | | | экспертизы законопроектов | | социального развития | экспертизе которых | | | | | | | | | | Республики Карелия, | приняли участие | | | | | | | | | | Министерство образования | социально | | | | | | | | | | Республики Карелия, | ориентированные | | | | | | | | | | Министерство культуры | некоммерческие | | | | | | | | | | Республики Карелия, | организации | | | | | | | | | | Государственный комитет | | | | | | | |—————|—————————————————————————————————————————————|—————————————|——————————————————————————|——————————————————————|—————|——————|——————————|——————————|————————| | | | | Республики Карелия по | | | | | | | | | | | вопросам национальной | | | | | | | | | | | политики, связям с | | | | | | | | | | | общественными и | | | | | | | | | | | религиозными | | | | | | | | | | | объединениями, | | | | | | | | | | | Государственный комитет | | | | | | | | | | | Республики Карелия по | | | | | | | | | | | делам молодежи, | | | | | | | | | | | физической культуре, | | | | | | | | | | | спорту и туризму | | | | | | | |—————|—————————————————————————————————————————————|—————————————|——————————————————————————|——————————————————————|—————|——————|——————————|——————————|————————| | 6. Содействие муниципальным программам поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций | |———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | Задача: формирование благоприятных условий для развития благотворительности, добровольчества, повышение уровня престижности этих видов деятельности | |—————|—————————————————————————————————————————————|—————————————|——————————————————————————|——————————————————————|——————|——————|——————————|——————————|———————| | 15. | Методическое обеспечение органов местного | 2011-2013 | Министерство | количество | 1 | 1 | не менее | не менее | 100% | | | самоуправления муниципальных образований в | | здравоохранения и | методических | | | 1 | 1 | | | | Республике Карелия, оказание им содействия | | социального развития | материалов, | | | | | | | | в разработке и реализации мер по поддержке | | Республики Карелия, | переданных в органы | | | | | | | | социально ориентированных некоммерческих | | Министерство образования | местного | | | | | | | | организаций | | Республики Карелия, | самоуправления | | | | | | | | | | Государственный комитет | муниципальных | | | | | | | | | | Республики Карелия по | образований в | | | | | | | | | | вопросам национальной | Республике Карелия | | | | | | | | | | политики, связям с | | | | | | | | | | | общественными и | | | | | | | | | | | религиозными | | | | | | | | | | | объединениями | | | | | | | |—————|—————————————————————————————————————————————|—————————————|——————————————————————————|——————————————————————|——————|——————|——————————|——————————|———————| | 16. | Организация повышения квалификации | 2011-2013 | Государственный комитет | количество | 5 | 5 | не менее | не менее | 100% | | | муниципальных служащих по вопросам | | Республики Карелия по | мероприятий, | | | 5 | 5 | | | | поддержки социально ориентированных | | вопросам национальной | направленных на | | | | | | | | некоммерческих организаций, | | политики, связям с | повышение | | | | | | | | благотворительности и добровольчества | | общественными и | квалификации | | | | | | | | | | религиозными | муниципальных | | | | | | | | | | объединениями | служащих | | | | | | |—————|—————————————————————————————————————————————|—————————————|——————————————————————————|——————————————————————|——————|——————|——————————|——————————|———————| | 7. Мониторинг и анализ эффективности реализации Программы | |———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | Задача: обеспечение эффективного взаимодействия государства и институтов гражданского общества в Республике Карелия в социальной, культурной, образовательной | | сферах, а также в сфере обеспечения и защиты прав и свобод человека и гражданина | |—————|—————————————————————————————————————————————|—————————————|——————————————————————————|——————————————————————|——————|——————|—————————|——————————|————————| | 17. | Проведение научно-исследовательских работ | 2011-2013 | Государственный комитет | количество | 1 | 1 | не | не менее | 100% | | | по проблемам развития социально | | Республики Карелия по | исследовательских | | | менее 1 | 1 | | | | ориентированных некоммерческих организаций | | вопросам национальной | работ | | | | | | | | | | политики, связям с | | | | | | | | | | | общественными и | | | | | | | | | | | религиозными | | | | | | | | | | | объединениями | | | | | | | |—————|—————————————————————————————————————————————|—————————————|——————————————————————————|——————————————————————|——————|——————|—————————|——————————|————————| | 18. | Мониторинг и анализ финансовых, | 2011-2013 | Государственный комитет | количество | 1 | 1 | 1 | 1 | 100% | | | экономических, социальных и иных | | Республики Карелия по | мониторингов | | | | | | | | показателей деятельности социально | | вопросам национальной | | | | | | | | | ориентированных некоммерческих организаций | | политики, связям с | | | | | | | | | | | общественными и | | | | | | | | | | | религиозными | | | | | | | | | | | объединениями | | | | | | | |—————|—————————————————————————————————————————————|—————————————|——————————————————————————|——————————————————————|——————|——————|—————————|——————————|————————| Приложение N 3 к Программе Показатели эффективности Программы |—————————————————————————————————————————|——————————————————————————————|—————————————————————————————————————|——————————————-| | Наименования показателей | Содержание показателей, | Планируемые показатели | 2013 год | | | единицы измерения | | к 2010 году | |—————————————————————————————————————————|——————————————————————————————|————————|————————|—————————|—————————|——————————————-| | | | 2010 | 2011 | 2012 | 2013 | | | | | год | год | год | год | | |—————————————————————————————————————————|——————————————————————————————|————————|————————|—————————|—————————|———————————————| | Повышение уровня удовлетворенности | % от числа опрошенных | 40 | 45 | 50 | 60 | + 20 | | потребителей оказываемыми социально | | | | | | процентных | | ориентированными некоммерческими | | | | | | пунктов | | организациями услугами (по итогам | | | | | | | | социологического исследования) | | | | | | | |—————————————————————————————————————————|——————————————————————————————|————————|————————|—————————|—————————|———————————————| | Рост количества социально | количество социально | 0 | 50 | 100 | 154 | +154 | | ориентированных некоммерческих | ориентированных | | | | | | | организаций (количество социально | некоммерческих организаций | | | | | | | ориентированных некоммерческих | | | | | | | | организаций, сведения о которых | | | | | | | | содержатся в автоматизированной | | | | | | | | информационной системе "Учет | | | | | | | | некоммерческих и религиозных | | | | | | | | организаций") | | | | | | | |—————————————————————————————————————————|——————————————————————————————|————————|————————|—————————|—————————|———————————————| | Увеличение числа граждан, участвующих в | доля граждан, участвующих в | 30 | 35 | 40 | 50 | + 20 | | благотворительной деятельности (по | благотворительной | | | | | процентных | | итогам социологического исследования) | деятельности, | | | | | пунктов | | | % от количества опрошенных | | | | | | |—————————————————————————————————————————|——————————————————————————————|————————|————————|—————————|—————————|———————————————| | Увеличение числа граждан, участвующих в | доля граждан, участвующих в | 20 | 25 | 30 | 40 | + 20 | | добровольческой деятельности (по итогам | добровольческой | | | | | процентных | | социологического исследования) | деятельности, | | | | | пунктов | | | % от количества опрошенных | | | | | | |—————————————————————————————————————————|——————————————————————————————|————————|————————|—————————|—————————|———————————————| | Увеличение количества | количество социально | 0 | 22 | 53 | 76 | +76 | | зарегистрированных в Республике Карелия | ориентированных | | | | | | | социально ориентированных | благотворительных | | | | | | | благотворительных организаций | организаций | | | | | | | (по данным Управления Министерства | | | | | | | | юстиции Российской Федерации по | | | | | | | | Республике Карелия) | | | | | | | |—————————————————————————————————————————|——————————————————————————————|————————|————————|—————————|—————————|———————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|