Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Карелия от 22.06.2009 № 131-ППОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ Об утверждении Порядка проведения мониторинга и урегулирования просроченной кредиторской задолженности государственных унитарных предприятий Республики Карелия (В редакции Постановлений Правительства Республики Карелия от 14.12.2010 г. N 297-П; от 28.05.2014 г. N 166-П) В соответствии с Программой реформирования региональных финансов Республики Карелия на 2008-2010 годы, утвержденной распоряжением Правительства Республики Карелия от 8 декабря 2008 года N 490р-П, Правительство Республики Карелия постановляет: 1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения мониторинга и урегулирования просроченной кредиторской задолженности государственных унитарных предприятий Республики Карелия. 2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Государственный комитет Республики Карелия по управлению государственным имуществом и организации закупок. (В редакции Постановлений Правительства Республики Карелия от 14.12.2010 г. N 297-П; от 28.05.2014 г. N 166-П) Глава Республики Карелия С.Л. КАТАНАНДОВ Петрозаводск 22 июня 2009 г. N 131-П Утвержден постановлением Правительства Республики Карелия от 22 июня 2009 года N 131-П Порядок проведения мониторинга и урегулирования просроченной кредиторской задолженности государственных унитарных предприятий Республики Карелия I. Основные положения 1. Настоящий Порядок определяет процедуру получения от государственных унитарных предприятий Республики Карелия (далее - государственные предприятия) сведений о просроченной кредиторской задолженности этих государственных предприятий и проведения мониторинга и урегулирования просроченной кредиторской задолженности, направленных на достижение следующих целей: обеспечение повышения платежеспособности государственных предприятий; снижение рисков утраты государственного имущества Республики Карелия или возникновения иных потерь в связи с признанием государственных предприятий несостоятельными; снижение и ликвидация просроченной кредиторской задолженности государственных предприятий; обеспечение бесперебойной работы государственных предприятий. 2.В соответствии с настоящим Порядком мониторинг и урегулирование просроченной кредиторской задолженности проводятся в отношении просроченной кредиторской задолженности государственных предприятий без учета штрафных санкций, начисленных в соответствии с условиями договоров либо по иным основаниям. При этом для целей настоящего Порядка под просроченной кредиторской задолженностью (за исключением задолженности по оплате труда) понимается принятая к бухгалтерскому учету (по истечении трех месяцев с момента принятия) кредиторская задолженность с истекшими согласно договору сроками погашения, а также иная кредиторская задолженность, возникшая в рамках осуществления государственными предприятиями финансово-хозяйственной деятельности. При этом задолженность по оплате труда является просроченной, если на отчетную дату срок ее выплаты наступил. 3. В целях реализации настоящего Порядка перечень мероприятий, их исполнители и сроки осуществления определены в Плане мероприятий по урегулированию просроченной кредиторской задолженности государственных унитарных предприятий Республики Карелия согласно приложению N 1 к настоящему Порядку. 4. Процедура урегулирования просроченной кредиторской задолженности состоит из следующих этапов: инвентаризация просроченной кредиторской задолженности; проверка сведений о просроченной кредиторской задолженности; погашение просроченной кредиторской задолженности. II. Инвентаризация просроченной кредиторской задолженности 5. Инвентаризация просроченной кредиторской задолженности проводится государственными предприятиями. 6. По результатам инвентаризации государственными предприятиями оформляются сведения о просроченной кредиторской задолженности по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку и представляются в исполнительные органы государственной власти Республики Карелия, в ведении которых находятся данные государственные предприятия (далее - отраслевые органы). К сведениям о просроченной кредиторской задолженности должны быть приложены следующие документы, подтверждающие возникновение просроченной кредиторской задолженности и содержащие информацию о мерах по ее урегулированию: копии заключенных договоров (государственных контрактов) на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг), копии иных документов, оформляемых в процессе финансово-хозяйственной деятельности, обосновывающих возникновение соответствующей просроченной кредиторской задолженности, заверенные государственным предприятием; акты сверки, подписанные кредитором и государственным предприятием, в отношении просроченной кредиторской задолженности; копии выставленных счетов на оплату за фактически поставленные товары (выполненные работы, оказанные услуги), заверенные государственным предприятием; письменное обоснование причин возникновения просроченной кредиторской задолженности; письменная информация о принятых мерах в отношении просроченной кредиторской задолженности, о предложениях по ее снижению или ликвидации. В случае возникновения просроченной кредиторской задолженности по оплате труда государственным предприятием должна быть представлена информация: о сумме просроченной кредиторской задолженности; об объеме поступивших государственному предприятию средств и об объеме фактических расходов предприятия; о принятых мерах по урегулированию просроченной кредиторской задолженности, предложениях по ее снижению или ликвидации. III. Проверка сведений о просроченной кредиторской задолженности 7. Представленные государственными предприятиями сведения о просроченной кредиторской задолженности, а также прилагаемые к ним документы подлежат проверке. Проверка проводится отраслевыми органами. 8. Предметом проверки является определение: объема просроченной кредиторской задолженности; обоснованности просроченной кредиторской задолженности. 9. По результатам проверки объема и обоснованности просроченной кредиторской задолженности отраслевые органы готовят предложения о мерах, направленных на снижение или ликвидацию просроченной кредиторской задолженности государственных предприятий. IV. Учет и анализ сведений о просроченной кредиторской задолженности 10. Сведения о просроченной кредиторской задолженности государственных предприятий с прилагаемыми документами, указанными в пункте 6 настоящего Порядка, ежеквартально представляются отраслевыми органами (по каждому подведомственному предприятию) в исполнительный орган государственной власти Республики Карелия, на который возложены функции по управлению государственным имуществом Республики Карелия (далее - орган по управлению государственным имуществом) вместе с предложениями о мерах, направленных на снижение или ликвидацию просроченной кредиторской задолженности государственными предприятиями, и планами мероприятий по урегулированию просроченной кредиторской задолженности, предусмотренными пунктом 14 настоящего Порядка. 11. Информация, содержащаяся в документах, представленных в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка, обобщается и анализируется органом по управлению государственным имуществом в целях: определения структуры и динамики просроченной кредиторской задолженности государственных предприятий; проведения оценки отклонений просроченной кредиторской задолженности на отчетную дату по сравнению с просроченной кредиторской задолженностью на начало каждого отчетного периода; принятия управленческих решений в отношении заимствований, осуществляемых государственными предприятиями. 12. По результатам проведенного анализа просроченной кредиторской задолженности, а также на основании информации по урегулированию просроченной кредиторской задолженности государственных предприятий, представленной отраслевыми органами в соответствии с абзацем третьим пункта 15 настоящего Порядка, орган по управлению государственным имуществом представляет сведения о просроченной кредиторской задолженности государственных предприятий вместе с планами мероприятий по урегулированию просроченной кредиторской задолженности государственных предприятий в Министерство финансов Республики Карелия. V. Урегулирование просроченной кредиторской задолженности 13. Урегулирование просроченной кредиторской задолженности государственных предприятий осуществляется государственными предприятиями путем единовременного погашения просроченной кредиторской задолженности. В случае недостаточности средств для единовременного погашения просроченной кредиторской задолженности государственное предприятие принимает меры к заключению с кредитором соглашения о реструктуризации просроченной кредиторской задолженности с приложением графика ее погашения. 14. Руководители государственных предприятий обеспечивают разработку планов мероприятий по урегулированию просроченной кредиторской задолженности и утверждают их. Утвержденные планы мероприятий по урегулированию просроченной кредиторской задолженности направляются в отраслевые органы в сроки, указанные в приложении N 1 к настоящему Порядку. 15. Отраслевые органы: контролируют выполнение государственными предприятиями планов мероприятий по урегулированию просроченной кредиторской задолженности, утвержденных в соответствии с пунктом 14 настоящего Порядка; представляют информацию по урегулированию просроченной кредиторской задолженности государственными предприятиями в орган по управлению государственным имуществом с отражением данных: о выполнении планов мероприятий по урегулированию просроченной кредиторской задолженности и графиков погашения просроченной кредиторской задолженности государственных предприятий; о реализации предложений отраслевых органов о мерах, направленных на снижение или ликвидацию просроченной кредиторской задолженности государственных предприятий, предусмотренных пунктом 9 настоящего Порядка. Приложение N 1 к Порядку проведения мониторинга и урегулирования просроченной кредиторской задолженности государственных унитарных предприятий Республики Карелия План мероприятий по урегулированию просроченной кредиторской задолженности государственных унитарных предприятий Республики Карелия |—————|—————————————————————————————————————|———————————————————|———————————————————————| | N | Наименование мероприятия | Срок исполнения | Исполнитель | | п/п | | | | |—————|—————————————————————————————————————|———————————————————|———————————————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | |—————|—————————————————————————————————————|———————————————————|———————————————————————| | 1. | Проведение инвентаризации | ежеквартально | государственные | | | просроченной кредиторской | | предприятия | | | задолженности | | | | | | | | |—————|—————————————————————————————————————|———————————————————|———————————————————————| | 2. | Составление актов сверки | ежеквартально | государственные | | | кредиторской задолженности (с | | предприятия | | | выделением сумм просроченной | | | | | задолженности) | | | | | | | | |—————|—————————————————————————————————————|———————————————————|———————————————————————| | 3. | Представление в отраслевые органы | ежеквартально, в | государственные | | | сведений о кредиторской | установленные | предприятия | | | задолженности с приложением | сроки | | | | документов, указанных в пункте 6 | представления | | | | Порядка, и планов мероприятий по | бухгалтерской | | | | урегулированию просроченной | отчетности | | | | кредиторской задолженности | | | | | | | | |—————|—————————————————————————————————————|———————————————————|———————————————————————| | 4. | Проведение проверки представленных | ежеквартально, в | отраслевые органы | | | государственными предприятиями | течение 15 дней | | | | документов в соответствии с | со дня получения | | | | разделом III Порядка | сведений от | | | | | государственных | | | | | предприятий | | | | | | | |—————|—————————————————————————————————————|———————————————————|———————————————————————| | 5. | Подготовка и представление в орган | ежеквартально, в | отраслевые органы | | | по управлению государственным | течение 15 дней | | | | имуществом сведений о просроченной | со дня получения | | | | кредиторской задолженности, | сведений от | | | | предложений о мерах, направленных | государственных | | | | на снижение или ликвидацию | предприятий | | | | просроченной кредиторской | | | | | задолженности, планов мероприятий | | | | | по урегулированию просроченной | | | | | кредиторской задолженности и | | | | | соглашений, предусмотренных абзацем | | | | | вторым пункта 13 Порядка | | | | | | | | |—————|—————————————————————————————————————|———————————————————|———————————————————————| | 6. | Представление в орган по управлению | ежеквартально, в | отраслевые органы | | | государственным имуществом | течение 15 дней | | | | информации по урегулированию | со дня получения | | | | просроченной кредиторской | сведений от | | | | задолженности государственными | государственных | | | | предприятиями | предприятий | | | | | | | |—————|—————————————————————————————————————|———————————————————|———————————————————————| | 7. | Учет и анализ сведений о | постоянно | орган по управлению | | | просроченной кредиторской | | государственным | | | задолженности государственных | | имуществом | | | предприятий | | | |—————|—————————————————————————————————————|———————————————————|———————————————————————| | 8. | Представление в Министерство | ежеквартально, в | орган по управлению | | | финансов Республики Карелия | течение 15 дней | государственным | | | сведений о просроченной | со дня получения | имуществом | | | кредиторской задолженности и планов | сведений от | | | | мероприятий по урегулированию | отраслевых | | | | просроченной кредиторской | органов | | | | задолженности государственных | | | | | предприятий | | | | | | | | |—————|—————————————————————————————————————|———————————————————|———————————————————————| | 9. | Принятие мер к заключению с | в 45-дневный срок | государственные | | | кредиторами государственных | с момента | предприятия | | | предприятий соглашений о | выявления | | | | реструктуризации просроченной | задолженности | | | | кредиторской задолженности | | | | | | | | | | | | | |—————|—————————————————————————————————————|———————————————————|———————————————————————| | 10. | Погашение просроченной кредиторской | согласно графику | государственные | | | задолженности в соответствии с | расчетов | предприятия | | | заключенными соглашениями о | | | | | реструктуризации | | | | | | | | | | | | | |—————|—————————————————————————————————————|———————————————————|———————————————————————| | 11. | Контроль за выполнением | постоянно | отраслевые органы | | | государственными предприятиями | | | | | мероприятий по урегулированию | | | | | просроченной кредиторской | | | | | задолженности | | | | | | | | |—————|—————————————————————————————————————|———————————————————|———————————————————————| Приложение N 2 к Порядку проведения мониторинга и урегулирования просроченной кредиторской задолженности государственных унитарных предприятий Республики Карелия Форма СВЕДЕНИЯ о просроченной кредиторской задолженности ________________________________________________ (наименование государственного предприятия) по состоянию на __________________200_г. |—————|————————————————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|——————————————————————| | N | Вид кредиторской | Дата | Наименование | Основание | Сумма | Пояснение | | п/п | задолженности | образования | кредитора | возникновения | задолженности | | | | | задолженности | | задолженности | (в тыс. | | | | | (просрочки) | | | рублей) | | |—————|————————————————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|——————————————————————| | | | | | | | | | | | | | | | | |—————|————————————————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|——————————————————————| | | | | | | | | | | | | | | | | |—————|————————————————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|——————————————————————| | | | | | | | | | | | | | | | | |—————|————————————————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|——————————————————————| | | | | | | | | | | | | | | | | |—————|————————————————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|——————————————————————| | | Всего | | | | | | | | | | | | | | |—————|————————————————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|——————————————————————| Руководитель государственного предприятия Главный бухгалтер Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|