Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Карелия от 06.10.2010 № 206-П
Утратил силу - Постановление Правительства Республики Карелия от 15.11.2017 № 406-П
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ
Об утверждении Положения о Министерстве по природопользованию и экологии Республики Карелия
(В редакции Постановлений Правительства Республики Карелия от 08.12.2010 г. N 291-П; от 02.03.2011 г. N 49-П; от 26.10.2011 г. N 280-П; от 16.11.2012 г. N 344-П; от 14.01.2013 г. N 7-П; от 06.02.2013 г. N 38-П; от 14.10.2013 г. N 309-П; от 06.12.2013 г. N 351-П; от 03.07.2014 г. N 218-П; от 30.10.2014 г. N 328-П; от 19.05.2015 № 156-П; от 14.08.2015 № 259-П; от 03.06.2016 № 204-П; от 08.07.2016 № 246-П; от 08.09.2016 № 346-П)
Правительство Республики Карелия постановляет: Утвердить прилагаемое Положение о Министерстве по природопользованию и экологии Республики Карелия.
Глава Республики Карелия А.В. НЕЛИДОВ
Петрозаводск 6 октября 2010 г. N 206-П
Утверждено постановлением Правительства Республики Карелия от 6 октября 2010 года N 206-П
Положение о Министерстве по природопользованию и экологии Республики Карелия
(В редакции Постановлений Правительства Республики Карелия от 08.12.2010 г. N 291-П; от 02.03.2011 г. N 49-П; от 26.10.2011 г. N 280-П; от 16.11.2012 г. N 344-П; от 14.01.2013 г. N 7-П; от 06.02.2013 г. N 38-П; от 14.10.2013 г. N 309-П; от 06.12.2013 г. N 351-П; от 03.07.2014 г. N 218-П; от 30.10.2014 г. N 328-П; от 19.05.2015 № 156-П; от 14.08.2015 № 259-П; от 03.06.2016 № 204-П; от 08.07.2016 № 246-П; от 08.09.2016 № 346-П)
1. Министерство по природопользованию и экологии Республики Карелия (далее - Министерство) является органом исполнительной власти Республики Карелия, осуществляющим функции в области лесных, водных отношений, в сфере регулирования отношений недропользования, экологической экспертизы, охраны окружающей среды Республики Карелия в пределах, установленных законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Карелия, на территории Республики Карелия. (В редакции Постановления Правительства Республики Карелия от 08.09.2016 № 346-П) 2. Министерство в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Конституцией Республики Карелия, законами Республики Карелия, указами и распоряжениями Главы Республики Карелия, постановлениями и распоряжениями Правительства Республики Карелия, иными нормативными правовыми актами Республики Карелия, а также настоящим Положением. 3. Министерство осуществляет свою деятельность непосредственно и через подведомственные организации во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами, органами исполнительной власти Республики Карелия, органами местного самоуправления, общественными объединениями, организациями. 4. Министерство является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Республики Карелия и со своим наименованием, иные печати, штампы, бланки, необходимые для осуществления деятельности Министерства. Тексты документов (бланков, печатей, штампов, штемпелей) и вывесок с наименованием Министерства по природопользованию и экологии Республики Карелия могут оформляться наряду с русским языком также на карельском, вепсском и (или) финском языках. (Дополнен - Постановление Правительства Республики Карелия от 16.11.2012 г. N 344-П) 5. Финансовое обеспечение деятельности Министерства осуществляется за счёт средств бюджета Республики Карелия. Финансовое обеспечение деятельности Министерства по осуществлению отдельных полномочий Российской Федерации в области лесных и водных отношений, переданных для осуществления органам государственной власти субъектов Российской Федерации, осуществляется за счет субвенций из федерального бюджета. 6. Имущество, необходимое для осуществления деятельности Министерства, является собственностью Республики Карелия и закрепляется за ним на праве оперативного управления. 7. Предельная штатная численность и структура Министерства утверждаются Главой Республики Карелия по согласованию с уполномоченными федеральными органами исполнительной власти. 8. Место нахождения Министерства - г.Петрозаводск. 9. Министерство: 1) вносит предложения Главе Республики Карелия, Правительству Республики Карелия по основным направлениям государственной политики в установленных сферах деятельности; 2) вносит в установленном порядке Главе Республики Карелия, в Правительство Республики Карелия проекты законов Республики Карелия, правовых актов Главы Республики Карелия и Правительства Республики Карелия и других документов, по которым требуется решение Главы Республики Карелия, Правительства Республики Карелия, в установленных сферах деятельности; 3) участвует в подготовке проектов федеральных законов, законов Республики Карелия и иных правовых актов, представляет заключения на проекты законов Республики Карелия, правовых актов Главы Республики Карелия и Правительства Республики Карелия в установленных сферах деятельности; 4) участвует в подготовке проектов ежегодных отчетов Главы Республики Карелия о результатах деятельности Правительства Республики Карелия, в том числе по вопросам, поставленным Законодательным Собранием Республики Карелия, в части реализации государственной политики в сферах деятельности Министерства; 5) координирует в пределах своей компетенции деятельность органов исполнительной власти Республики Карелия, органов местного самоуправления, организаций в установленных сферах деятельности; 6) обобщает практику применения законодательства Республики Карелия, прогнозирует тенденции развития в установленных сферах деятельности на основании проводимого анализа; 7) в области лесных отношений: осуществляет полномочия собственника лесных участков, находящихся в собственности Республики Карелия, в пределах, установленных законодательством, в том числе: – организует осуществление мер пожарной безопасности и тушение лесных пожаров в лесах, расположенных на землях особо охраняемых природных территорий регионального значения; – организует осуществление мер пожарной безопасности в лесах, расположенных на земельных участках, находящихся в собственности Республики Карелия; – осуществляет учет древесины, заготовленной гражданами для собственных нужд в лесах, расположенных на лесных участках, находящихся в собственности Республики Карелия, в том числе на землях особо охраняемых природных территорий регионального значения; – устанавливает коэффициент для определения расходов на обеспечение проведения мероприятий по охране, защите, воспроизводству лесов, применяемый при расчете платы по договору купли-продажи лесных насаждений, заключаемому с субъектами малого и среднего предпринимательства в соответствии с частью 4 статьи 29-1 Лесного кодекса Российской Федерации; осуществляет следующие полномочия Российской Федерации в области лесных отношений, переданные для осуществления органам государственной власти субъектов Российской Федерации: – разрабатывает лесные планы Республики Карелия, разрабатывает и утверждает лесохозяйственные регламенты, а также проводит государственную экспертизу проектов освоения лесов; – предоставляет в границах земель лесного фонда лесные участки в постоянное (бессрочное) пользование, аренду, безвозмездное пользование, а также заключает договоры купли-продажи лесных насаждений (в том числе организует и проводит соответствующие аукционы), принимает решения о прекращении права постоянного (бессрочного) пользования, заключает соглашения об установлении сервитутов в отношении лесных участков в границах земель лесного фонда, принимает решения о предварительном согласовании предоставления земельных участков в границах земель лесного фонда; – выдает разрешения на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда; – организует использование лесов, их охрану (в том числе осуществление мер пожарной безопасности и тушение лесных пожаров), защиту (за исключением лесозащитного районирования и государственного лесопатологического мониторинга), воспроизводство (за исключением лесосеменного районирования, формирования федерального фонда семян лесных растений и государственного мониторинга воспроизводства лесов) на землях лесного фонда и обеспечивает охрану, защиту, воспроизводство лесов (в том числе создание и эксплуатацию лесных дорог, предназначенных для использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов) на указанных землях; – ведет государственный лесной реестр в отношении лесов, расположенных в границах территории Республики Карелия, предоставляет информацию, содержащуюся в указанном реестре, в установленном федеральными законами порядке; – осуществляет на землях лесного фонда федеральный государственный лесной надзор (лесную охрану), федеральный государственный пожарный надзор в лесах, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 36 и 37 статьи 81 Лесного кодекса Российской Федерации, а также проведение на землях лесного фонда лесоустройства, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 1 и 2 части 1 статьи 68 Лесного кодекса Российской Федерации; – утверждает проектную документацию лесных участков в отношении лесных участков в составе земель лесного фонда; – осуществляет учет древесины, заготовленной гражданами для собственных нужд в лесах, расположенных на землях лесного фонда; – осуществляет государственный надзор в области семеноводства в отношении семян лесных растений при осуществлении федерального государственного лесного надзора (лесной охраны); – осуществляет иные полномочия в области лесных отношений, отнесенные федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации к полномочиям органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченного в области использования, охраны, защиты, воспроизводства лесов; – осуществляет иные установленные законами и иными нормативными правовыми актами Республики Карелия полномочия в области лесных отношений; (Подпункт в редакции Постановления Правительства Республики Карелия от 08.07.2016 № 246-П) 8) в области водных отношений: разрабатывает и вносит в установленном порядке Главе Республики Карелия, в Правительство Республики Карелия проекты законов и иных нормативных правовых актов Республики Карелия в установленной сфере деятельности, в том числе регулирующие: - вопросы установления ставок платы за пользование водными объектами, находящимися в собственности Республики Карелия, порядок расчета и взимания такой платы; - перечень объектов, подлежащих региональному государственному надзору в области использования и охраны водных объектов; (В редакции Постановления Правительства Республики Карелия от 26.10.2011 г. N 280-П) - порядок использования водных объектов в местах традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Севера Российской Федерации; готовит предложения по вопросам участия представителей органов государственной власти Республики Карелия в деятельности бассейновых советов; осуществляет меры по предотвращению негативного воздействия вод и ликвидации его последствий в отношении водных объектов, находящихся в собственности Республики Карелия; организует проведение аукционов на право заключения договоров водопользования в части использования акватории водного объекта, в том числе для рекреационных целей в случаях, установленных законодательством Российской Федерации; осуществляет меры по охране водных объектов, находящихся в собственности Республики Карелия; осуществляет предоставление водных объектов или их частей, находящихся в собственности Республики Карелия, в пользование на основании договоров водопользования, решений о предоставлении водных объектов в пользование; участвует в организации и осуществлении государственного мониторинга водных объектов; осуществляет региональный государственный надзор в области использования и охраны водных объектов, за исключением водных объектов, подлежащих федеральному государственному надзору, а также за соблюдением особых условий водопользования и использования участков береговой полосы (в том числе участков примыкания к гидроэнергетическим объектам) в границах охранных зон гидроэнергетических объектов, расположенных на водных объектах, подлежащих региональному государственному надзору за их использованием и охраной; (В редакции Постановления Правительства Республики Карелия от 14.01.2013 г. N 7-П) (Исключен - Постановление Правительства Республики Карелия от 26.10.2011 г. N 280-П) утверждает проекты округов и зон санитарной охраны водных объектов, используемых для питьевого, хозяйственно-бытового водоснабжения и в лечебных целях, при наличии санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии их санитарным правилам; устанавливает границы и режим зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения при наличии санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии их санитарным правилам; осуществляет следующие полномочия Российской Федерации в области водных отношений, переданные для осуществления органам государственной власти субъектов Российской Федерации: - предоставляет водные объекты или их части, находящиеся в федеральной собственности и расположенные на территории Республики Карелия, в пользование на основании договоров водопользования, решений о предоставлении водных объектов в пользование, за исключением случаев, указанных в части 1 статьи 21 Водного кодекса Российской Федерации; - осуществляет меры по охране водных объектов или их частей, находящихся в федеральной собственности и расположенных на территории Республики Карелия; - осуществляет меры по предотвращению негативного воздействия вод и ликвидации его последствий в отношении водных объектов, находящихся в федеральной собственности и полностью расположенных на территории Республики Карелия; 8-1) в области безопасности гидротехнических сооружений, расположенных на территории Республики Карелия: обеспечивает безопасность (капитальный ремонт, консервацию и (или) ликвидацию) гидротехнических сооружений, которые не имеют собственника или собственник которых неизвестен либо от права собственности на которые собственник отказался; разрабатывает и выполняет согласованный с органом федерального государственного надзора в области безопасности гидротехнических сооружений план мероприятий по обеспечению безопасности гидротехнического сооружения, которое не имеет собственника или собственник которого неизвестен либо от права собственности на которое собственник отказался; (Дополнен - Постановление Правительства Республики Карелия от 14.08.2015 № 259-П) 9) в сфере регулирования отношений недропользования: разрабатывает и вносит в установленном порядке Главе Республики Карелия, в Правительство Республики Карелия проекты законов и иных нормативных правовых актов Республики Карелия в установленной сфере деятельности, в том числе регулирующих порядок оформления, государственной регистрации и выдачи лицензий на пользование участками недр местного значения; разрабатывает и утверждает порядок и условия проведения аукциона на право пользования участком недр местного значения, в том числе порядок работы и состав аукционной комиссии; создает и ведет территориальный фонд геологической информации; распоряжается информацией территориального фонда геологической информации, полученной за счет средств бюджета Республики Карелия и местных бюджетов; распоряжается совместно с Российской Федерацией единым государственным фондом недр на территории Республики Карелия, формирует совместно с Российской Федерацией региональный перечень полезных ископаемых, относимых к общераспространенным полезным ископаемым, и предоставляет право пользования участками недр местного значения; представляет в федеральный орган управления государственным фондом недр или его территориальный орган предложения о формировании программы лицензирования пользования участками недр на территории Республики Карелия, об условиях проведения конкурсов и аукционов на право пользования участками недр и условиях лицензий на пользование участками недр на территории Республики Карелия; осуществляет подготовку условий пользования участками недр местного значения и изменений в указанные условия; проводит государственную экспертизу запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения; проводит аукцион на получение права пользования участком недр местного значения, принимает решение об утверждении результата аукциона на право пользования участком недр местного значения; осуществляет оформление, государственную регистрацию и выдачу лицензий на пользование участками недр местного значения, переоформление лицензий на пользование участками недр местного значения; контролирует выполнение условий пользования участками недр местного значения; осуществляет составление и ведение территориальных балансов запасов и кадастров месторождений и проявлений общераспространенных полезных ископаемых; ведет учет участков недр, используемых для строительства подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых; организует и осуществляет региональный государственный надзор за геологическим изучением, рациональным использованием и охраной недр в отношении участков недр местного значения; участвует в государственной экспертизе информации о разведанных запасах полезных ископаемых и иных свойствах недр, определяющих их ценность или опасность; разрабатывает предложения в Правительство Республики Карелия по участию Республики Карелия в соглашениях о разделе продукции при пользовании участками недр на территории Республики Карелия; обеспечивает функционирование государственной системы лицензирования пользования участками недр местного значения; осуществляет подготовку и утверждение перечней участков недр местного значения по согласованию с федеральным органом управления государственным фондом недр или его территориальным органом; принимает в соответствии с законодательством Республики Карелия решения: – о предоставлении по результатам аукциона права пользования участком недр местного значения, включенным в перечень участков недр местного значения, утвержденный Министерством, для разведки и добычи общераспространенных полезных ископаемых или для геологического изучения, разведки и добычи общераспространенных полезных ископаемых; – о предоставлении права пользования участком недр местного значения для строительства и эксплуатации подземных сооружений местного и регионального значения, не связанных с добычей полезных ископаемых; – о предоставлении права пользования участком недр местного значения, содержащим месторождение общераспространенных полезных ископаемых и включенным в перечень участков недр местного значения, утвержденный Министерством, для разведки и добычи общераспространенных полезных ископаемых открытого месторождения при установлении факта его открытия пользователем недр, проводившим работы по геологическому изучению такого участка недр в целях поисков и оценки месторождений общераспространенных полезных ископаемых, за исключением проведения указанных работ в соответствии с государственным контрактом; – о предоставлении права краткосрочного (сроком до одного года) пользования участком недр местного значения для осуществления юридическим лицом (оператором) деятельности на участке недр местного значения, право пользования которым досрочно прекращено; – о предоставлении права пользования участком недр местного значения, включенным в перечень участков недр местного значения, утвержденный Министерством, для его геологического изучения в целях поисков и оценки месторождений общераспространенных полезных ископаемых; – о предоставлении права пользования участком недр местного значения для геологического изучения в целях поисков и оценки подземных вод, для добычи подземных вод или для геологического изучения в целях поисков и оценки подземных вод и их добычи; направляет своих представителей для участия в работе комиссии, созданной федеральным органом управления государственным фондом недр для рассмотрения заявок о предоставлении права пользования участками недр в случаях, установленных пунктом 3 статьи 10.1 Закона Российской Федерации от 21 февраля 1992 года № 2395-1 «О недрах»; принимает по согласованию с федеральным органом управления государственным фондом недр или его территориальным органом решения о предоставлении права пользования участками недр для целей сбора минералогических, палеонтологических и других геологических коллекционных материалов; участвует в работе комиссии, созданной федеральным органом управления государственным фондом недр для согласования технических проектов разработки месторождений полезных ископаемых; участвует в разработке и реализации государственных программ геологического изучения недр, развития и освоения минерально-сырьевой базы Российской Федерации, разрабатывает и реализует территориальную программу развития и использования минерально-сырьевой базы; согласовывает нормативы потерь общераспространенных полезных ископаемых, превышающие по величине нормативы, утвержденные в составе проектной документации; оформляет документы, удостоверяющие уточненные границы горного отвода (горноотводный акт и графические приложения), относительно участков недр местного значения; создает комиссию по установлению факта открытия месторождения общераспространенных полезных ископаемых, в состав которой включаются представители федерального органа управления государственным фондом недр или его территориальных органов; принимает решение о досрочном прекращении, приостановлении или ограничении права пользования недрами; определяет порядок принятия решения о предоставлении права пользования участком недр местного значения; осуществляет согласование технических проектов разработки месторождений общераспространенных полезных ископаемых и иной проектной документации на выполнение работ, связанных с пользованием участками недр местного значения; устанавливает конкретные размеры ставок регулярных платежей за пользование недрами в отношении участков недр местного значения; производит расчет размера вреда, причиненного недрам вследствие нарушения законодательства Российской Федерации о недрах, в отношении участков недр местного значения; (В редакции Постановления Правительства Республики Карелия от 14.08.2015 № 259-П) 10) в области экологической экспертизы: получает от соответствующих органов информацию об объектах экологической экспертизы, реализация которых может оказывать прямое или косвенное воздействие на окружающую среду в пределах территории Республики Карелия; делегирует экспертов для участия в качестве наблюдателей в заседаниях экспертных комиссий государственной экологической экспертизы объектов экологической экспертизы в случае реализации этих объектов на территории Республики Карелия и в случае возможного воздействия на окружающую среду в пределах территории Республики Карелия хозяйственной и иной деятельности, намечаемой другим субъектом Российской Федерации; осуществляет следующие полномочия Российской Федерации в области экологической экспертизы, переданные для осуществления органам государственной власти субъектов Российской Федерации: принимает нормативные правовые акты в области экологической экспертизы объектов регионального уровня с учетом специфики экологических, социальных и экономических условий Республики Карелия; организует и проводит государственную экологическую экспертизу объектов регионального уровня; осуществляет контроль за соблюдением законодательства об экологической экспертизе при осуществлении хозяйственной и иной деятельности на объектах, подлежащих государственному экологическому контролю, осуществляемому органами исполнительной власти Республики Карелия; информирует население о намечаемых и проводимых экологических экспертизах и об их результатах; (В редакции Постановления Правительства Республики Карелия от 14.01.2013 г. N 7-П) 11) в области охраны окружающей среды: устанавливает нормативы качества окружающей среды, содержащие соответствующие требования и нормы не ниже требований и норм, установленных на федеральном уровне; готовит предложения по образованию особо охраняемых природных территорий регионального значения; осуществляет управление в области организации и функционирования особо охраняемых природных территорий регионального значения; осуществляет экологическую паспортизацию территории; ведет Красную книгу Республики Карелия; осуществляет региональный государственный экологический надзор при осуществлении хозяйственной и иной деятельности, за исключением деятельности с использованием объектов, подлежащих федеральному государственному экологическому надзору: - в области обращения с отходами; - в области охраны атмосферного воздуха; - за соблюдением требований к обращению озоноразрушающих веществ; проводит в пределах своей компетенции мероприятия по защите населения при чрезвычайных ситуациях, представляющих угрозу для жизни и здоровья людей в результате загрязнения атмосферного воздуха; ведет государственный учет объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду и подлежащих региональному государственному экологическому надзору; предъявляет иски о возмещении вреда окружающей среде, причиненного в результате нарушения законодательства в области охраны окружающей среды; участвует в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации, в осуществлении государственного экологического мониторинга (государственного мониторинга окружающей среды) с правом формирования и обеспечения функционирования территориальных систем наблюдения за состоянием окружающей среды на территории Республики Карелия, являющихся частью единой системы государственного экологического мониторинга (государственного мониторинга окружающей среды); участвует в обеспечении населения информацией о состоянии окружающей среды на территории Республики Карелия; вводит ограничения на передвижение транспортных средств в населенных пунктах, местах отдыха и туризма, на особо охраняемых территориях в целях уменьшения выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух; выдает в установленном порядке разрешения на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, имеющим стационарные источники выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и не подлежащим федеральному государственному экологическому надзору; организует проведение экономической оценки воздействия на окружающую среду хозяйственной и иной деятельности; обращается в суд с требованием об ограничении, о приостановлении и (или) запрещении в установленном порядке хозяйственной и иной деятельности, осуществляемой с нарушением законодательства в области охраны окружающей среды; участвует в подготовке и издании ежегодного государственного доклада о состоянии окружающей среды в Республике Карелия; осуществляет на особо охраняемых природных территориях регионального значения государственный надзор в области охраны и использования особо охраняемых природных территорий; участвует в организации и развитии системы экологического образования и формировании экологической культуры на территории Республики Карелия; осуществляет ведение государственного кадастра особо охраняемых природных территорий регионального и местного значения; (В редакции Постановления Правительства Республики Карелия от 19.05.2015 № 156-П) участвует в проведении в пределах своей компетенции государственной политики в области обращения с отходами на территории Республики Карелия; (Дополнен - Постановление Правительства Республики Карелия от 03.06.2016 № 204-П) разрабатывает территориальную схему в области обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами; (Дополнен - Постановление Правительства Республики Карелия от 03.06.2016 № 204-П) разрабатывает и реализует региональную программу в области обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами, участвует в разработке и выполнении федеральных программ в области обращения с отходами; (Дополнен - Постановление Правительства Республики Карелия от 03.06.2016 № 204-П) устанавливает нормативы образования отходов и лимиты на их размещение, порядок их разработки и утверждения применительно к хозяйственной и (или) иной деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства), в процессе которой образуются отходы на объектах, подлежащих региональному государственному экологическому надзору; (Дополнен - Постановление Правительства Республики Карелия от 03.06.2016 № 204-П) осуществляет прием отчетности об образовании, утилизации, обезвреживании, о размещении отходов, представляемой в уведомительном порядке субъектами малого и среднего предпринимательства, в процессе хозяйственной и (или) иной деятельности которых образуются отходы на объектах, подлежащих региональному государственному экологическому надзору, установление порядка ее представления и контроля; (Дополнен - Постановление Правительства Республики Карелия от 03.06.2016 № 204-П) разрабатывает порядок ведения регионального кадастра отходов; (Дополнен - Постановление Правительства Республики Карелия от 03.06.2016 № 204-П) ведет региональный кадастр отходов; (Дополнен - Постановление Правительства Республики Карелия от 03.06.2016 № 204-П) утверждает методические указания по разработке проектов нормативов образования отходов и лимитов на их размещение применительно к хозяйственной и (или) иной деятельности индивидуальных предпринимателей, юридических лиц (за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства), в процессе которой образуются отходы на объектах, подлежащих региональному государственному экологическому надзору; (Дополнен - Постановление Правительства Республики Карелия от 03.06.2016 № 204-П) участвует в организации обеспечения доступа к информации в области обращения с отходами; (Дополнен - Постановление Правительства Республики Карелия от 03.06.2016 № 204-П) 12) осуществляет в установленном Правительством Российской Федерации порядке аттестацию экспертов, привлекаемых Министерством к проведению мероприятий по контролю в соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля"; (В редакции Постановления Правительства Республики Карелия от 30.10.2014 г. N 328-П) 13) организует работу по экспертной оценке инвестиционных проектов в области освоения лесов; (В редакции Постановления Правительства Республики Карелия от 08.09.2016 № 346-П) 14) проводит антикоррупционную экспертизу нормативных правовых актов, проектов нормативных правовых актов Министерства; (В редакции Постановления Правительства Республики Карелия от 14.10.2013 г. N 309-П) 15) проводит антикоррупционный мониторинг; 16) разрабатывает и утверждает административные регламенты исполнения государственных функций и административные регламенты предоставления государственных услуг в установленных сферах деятельности (за исключением административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг в сфере полномочий Российской Федерации, переданных для осуществления органам государственной власти субъектов Российской Федерации, утверждение которых отнесено в соответствии с федеральным законодательством к компетенции высшего должностного лица субъекта Российской Федерации); 17) разрабатывает и реализует в установленном порядке программы и проекты в установленных сферах деятельности; 18) осуществляет подготовку предложений федеральным органам исполнительной власти по реализации на территории Республики Карелия федеральных целевых программ, принимает участие в реализации федеральных целевых программ и федеральной адресной инвестиционной программы в установленных сферах деятельности; 18-1) привлекает в установленных сферах деятельности инвестиции, в том числе за счет федеральных средств в рамках долгосрочных целевых программ, федеральной адресной инвестиционной программы, Инвестиционного фонда Российской Федерации, ведомственных целевых программ; (Дополнен - Постановление Правительства Республики Карелия от 08.12.2010 г. N 291-П) 19) участвует в разработке прогноза социально-экономического развития Республики Карелия и основных параметров прогноза социально-экономического развития Республики Карелия на плановый период; 20) осуществляет функции главного администратора доходов бюджета, администратора доходов бюджета, главного распорядителя и получателя средств бюджета Республики Карелия; 21) осуществляет закупки товаров, работ, услуг в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Республики Карелия; (В редакции Постановления Правительства Республики Карелия от 03.07.2014 г. N 218-П) 22) осуществляет в установленном порядке взаимодействие с органом исполнительной власти Республики Карелия, уполномоченным на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков; (В редакции Постановления Правительства Республики Карелия от 03.07.2014 г. N 218-П) 23) оказывает информационную и методическую помощь органам местного самоуправления по вопросам, относящимся к сферам деятельности Министерства; 24) осуществляет рассмотрение обращений и прием граждан по вопросам, относящимся к сферам деятельности Министерства; 25) обеспечивает деятельность Министра в реализации его полномочий по решению кадровых вопросов; 26) участвует в подготовке предложений в проекты соглашений между Объединением организаций профсоюзов в Республике Карелия, Союзом промышленников и предпринимателей (работодателей) Республики Карелия и Правительством Республики Карелия, разработке отраслевых тарифных соглашений; 27) обеспечивает ведение делопроизводства, осуществляет работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Министерства; 28) осуществляет управление закрепленным за Министерством государственным имуществом Республики Карелия; 29) в установленном порядке обеспечивает доступ к информации о своей деятельности, за исключением сведений, отнесенных к государственной или служебной тайне; 30) обеспечивает защиту государственной тайны и иной информации, доступ к которой ограничен в соответствии с федеральными законами, в Министерстве и подведомственных организациях в соответствии с законодательством Российской Федерации; 31) осуществляет полномочия в области мобилизационной подготовки и мобилизации в установленных сферах деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации; 32) участвует в организации и осуществлении мероприятий в установленных сферах деятельности по предупреждению терроризма и экстремизма, минимизации их последствий на территории Республики Карелия, в том числе: осуществляет реализацию мер, а также мероприятий государственных программ в области профилактики терроризма, минимизации и ликвидации последствий его проявлений; координирует выполнение в подведомственных организациях требований к их антитеррористической защищенности; (В редакции Постановления Правительства Республики Карелия от 03.07.2014 г. N 218-П) 33) осуществляет полномочия в области гражданской обороны в установленных сферах деятельности; 34) организует выполнение мер пожарной безопасности в подведомственных организациях и осуществляет меры пожарной безопасности в Министерстве; 35) по поручению Правительства Республики Карелия выступает учредителем подведомственных государственных предприятий и учреждений, утверждает по согласованию с органом по управлению государственным имуществом Республики Карелия уставы подведомственных государственных учреждений, осуществляет подготовку и согласование уставов подведомственных государственных унитарных предприятий, в установленном порядке осуществляет прием на работу и увольнение руководителей подведомственных государственных предприятий и учреждений, согласовывает прием на работу и увольнение главных бухгалтеров подведомственных государственных предприятий и учреждений; (В редакции Постановления Правительства Республики Карелия от 26.10.2011 г. N 280-П) 36) координирует и контролирует деятельность подведомственных государственных учреждений; 37) контролирует деятельность находящихся в его ведении государственных унитарных предприятий; 38) формирует государственное задание на оказание государственных услуг (выполнение работ) для подведомственных учреждений, осуществляет контроль за его исполнением; 39) участвует в установленном порядке в межрегиональном и международном сотрудничестве в установленных сферах деятельности; 40) осуществляет в соответствии с решениями Главы Республики Карелия, Правительства Республики Карелия организационное обеспечение деятельности координационных, совещательных и иных рабочих органов; 41) организует и проводит разъяснительную работу по вопросам, относящимся к сферам деятельности Министерства; 41-1) организует выполнение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по вопросам, относящимся к сферам деятельности Министерства, финансируемых за счет средств бюджета Республики Карелия; (Дополнен - Постановление Правительства Республики Карелия от 03.07.2014 г. N 218-П) 42) выполняет иные функции в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Карелия, поручениями Главы Республики Карелия и Правительства Республики Карелия. 10. Министерство при реализации возложенных на него функций в установленном порядке: 1) запрашивает и получает необходимую информацию по вопросам, относящимся к сферам деятельности Министерства; 2) привлекает организации и отдельных специалистов для разработки вопросов, относящихся к сферам деятельности Министерства, экспертизы документов и материалов; 3) создает рабочие органы; 4) издает в пределах своей компетенции, в том числе совместно с другими органами исполнительной власти Республики Карелия, нормативные правовые и иные акты, контролирует выполнение указанных актов, дает разъяснения по их применению; 5) проводит консультации, научно-практические конференции, семинары по вопросам, отнесенным к сферам деятельности Министерства; 6) в установленном порядке вносит предложения (представления, ходатайства) о присвоении почетных званий и награждении государственными наградами Российской Федерации и Республики Карелия; 7) направляет в пределах своей компетенции в орган кадастрового учета документы, необходимые для внесения в государственный кадастр недвижимости сведений, предусмотренных федеральным законодательством; (В редакции Постановления Правительства Республики Карелия от 14.10.2013 г. N 309-П) 8) в случаях, предусмотренных законодательством, выдает обязательные для исполнения предписания об устранении выявленных нарушений; 9) в порядке и на основаниях, установленных законодательством Российской Федерации и Республики Карелия, составляет протоколы, рассматривает дела об административных правонарушениях в установленных сферах деятельности; устанавливает перечень должностных лиц, имеющих право составлять протоколы об административных правонарушениях, рассмотрение дел о которых отнесено к полномочиям Министерства; (В редакции Постановления Правительства Республики Карелия от 03.07.2014 г. N 218-П) 9-1) составляет протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных частями 1 и 2 статьи 2.24 Закона Республики Карелия от 15 мая 2008 года N 1191-ЗРК "Об административных правонарушениях"; (Дополнен - Постановление Правительства Республики Карелия от 06.12.2013 г. N 351-П) 10) обращается в суд с исками о взыскании ущерба, причинённого окружающей среде, лесам, недрам, водным объектам и иными исками; 10.1) является органом исполнительной власти Республики Карелия, входящим в государственную систему бесплатной юридической помощи в Республике Карелия; (Дополнен - Постановление Правительства Республики Карелия от 06.02.2013 г. N 38-П) 11) осуществляет иные предусмотренные законодательством Российской Федерации и Республики Карелия права. 11. Министерство возглавляет Министр, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Главой Республики Карелия в установленном порядке по согласованию с уполномоченными федеральными органами исполнительной власти. 12. Министр имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности в установленном порядке. 13. Министр: 1) осуществляет руководство Министерством на основе единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Министерство функций; 2) распределяет обязанности между своими заместителями; 3) вносит в установленном порядке на рассмотрение Главы Республики Карелия и Правительства Республики Карелия предложения по вопросам, входящим в компетенцию Министерства; 4) утверждает положения о структурных подразделениях Министерства; 5) осуществляет в соответствии с законодательством о труде и государственной гражданской службе права и обязанности представителя нанимателя и работодателя в отношении государственных гражданских служащих Министерства и работников, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы, в Министерстве, за исключением прав и обязанностей представителя нанимателя в части соблюдения государственными гражданскими служащими Министерства законодательства о противодействии коррупции; (В редакции Постановления Правительства Республики Карелия от 08.07.2016 № 246-П) 6) утверждает штатное расписание Министерства в пределах фонда оплаты труда и численности работников, смету расходов на его содержание в пределах утвержденных на соответствующий период бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Республики Карелия; 7) действует от имени Министерства без доверенности, представляет его во всех органах и организациях, заключает договоры в установленном порядке; 8) исполняет поручения Главы Республики Карелия, Правительства Республики Карелия; 9) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Карелия.
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|