Расширенный поиск

Приказ Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 04.02.2009 № 38

 



                            П Р И К А З

       Министерства сельского хозяйства Российской Федерации
                     от 4 февраля 2009 г. N 38

   Об Административном регламенте исполнения Минсельхозом России
            государственной функции по ведению реестров
                       в области ветеринарии

         Зарегистрирован Минюстом России 1 апреля 2009 г.
                      Регистрационный N 13643


     В соответствии   с  постановлениями  Правительства  Российской
Федерации от 11 ноября 2005  г.  N  679  "О  порядке  разработки  и
утверждения административных регламентов исполнения государственных
функций  (предоставления   государственных   услуг)"<1>   (Собрание
законодательства Российской Федерации,  2005, N 47, ст. 4933; 2007,
N 50,  ст. 6285; 2008,  N 18, ст. 2063),  от 12 июня  2008 г. N 450
"О Министерстве   сельского   хозяйства   Российской  Федерации"<2>
(Собрание  законодательства  Российской  Федерации,  2008,   N  25,
ст. 2983;  N 32,  ст. 3791;  N 42, ст. 4825;  N 46, ст. 5337; 2009,
N 1, ст. 150; N 3, ст. 378) приказываю:
     Утвердить прилагаемый  Административный  регламент  исполнения
Министерством    сельского    хозяйства    Российской     Федерации
государственной функции по ведению реестров в области ветеринарии.


     Министр                                            А.В.Гордеев
     ____________
     <1> В   редакции   постановления   Правительства    Российской
Федерации от 4 мая 2008 г. N 331.
     <2> В   редакции   постановления   Правительства    Российской
Федерации от 25 декабря 2008 г. N 1027.


                            ___________



     Приложение


                    АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
      исполнения Министерством сельского хозяйства Российской
      Федерации государственной функции по ведению реестров в
                        области ветеринарии

                        I. Общие положения

     1.1. Государственную  функцию  по  ведению  реестров в области
ветеринарии исполняет Министерство сельского  хозяйства  Российской
Федерации (далее - Министерство).
     1.2. Административный   регламент   исполнения   Министерством
государственной  функции  по ведению реестров в области ветеринарии
(далее  -  Регламент)   определяет   сроки   и   последовательность
административных действий и административных процедур Министерства,
порядок  взаимодействия  между  Министерством   (его   структурными
подразделениями)   и   Федеральной   службой   по  ветеринарному  и
фитосанитарному надзору (далее - Служба)  при  ведении  реестров  в
области ветеринарии.
     1.3. Исполнение государственной функции по ведению реестров  в
области    ветеринарии    (далее    -    государственная   функция)
осуществляется в соответствии с:
     Законом  Российской   Федерации   от    14.05.1993   N  4979-I
"О ветеринарии"  (Ведомости  Съезда  народных  депутатов Российской
Федерации и Верховного  Совета  Российской  Федерации, 1993,  N 24,
ст. 857; Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1,
ст.  2; 2004, N 27, ст. 2711; N 35, ст. 3607; 2005, N 19, ст. 1752;
2006,  N 1,  ст.  10;  N  52, ст. 5498; 2007, N 1,  ст. 29;  N  30,
ст. 3805; 2009, N 1, ст. 17, 21);
     Федеральным законом  от  22.06.1998  N  86-ФЗ "О лекарственных
средствах" (Собрание  законодательства  Российской Федерации, 1998,
N 26,  ст.  3006;  2000, N 2, ст. 126; 2002, N 1, ст. 2; 2003, N 2,
ст.  167;  N 27,  ст.  2700;  2004, N  35, ст. 3607;  2006,  N  43,
ст. 4412; N 52, ст. 5497);
     постановлением Правительства    Российской    Федерации     от
18.01.2002  N 26 "О государственной регистрации кормов,  полученных
из генно-модифицированных  организмов"  (Собрание  законодательства
Российской Федерации, 2002, N 4, ст. 323; 2006, N 30, ст. 3389);
     постановлением Правительства    Российской    Федерации     от
12.06.2008  N  450  "О  Министерстве сельского хозяйства Российской
Федерации" (Собрание  законодательства  Российской Федерации, 2008,
N 25,  ст.  2983;  N 32,  ст. 3791; N 42, ст. 4825; N 46, ст. 5337;
2009,  N 1,  ст.  150;  N 3,  ст. 378; N 6, ст. 738; N 9, ст. 1119,
1121);
     постановлением Правительства    Российской    Федерации     от
19.01.2005   N   30  "О  Типовом  регламенте  взаимодействия  между
федеральными    органами    исполнительной    власти"     (Собрание
законодательства Российской Федерации,  2005,  N 4,  ст. 305; N 47,
ст.  4933;  2007,  N  43,  ст.  5202;  2008, N  9,  ст. 852;  N 14,
ст. 1413);
     постановлением Правительства    Российской    Федерации     от
28.07.2005  N  452  "О  Типовом  регламенте  внутренней организации
федеральных    органов     исполнительной     власти"     (Собрание
законодательства Российской Федерации,  2005, N 31, ст. 3233; 2007,
N 43, ст. 5202; 2008, N 9, ст. 852; N 14, ст. 1413);
     приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации
от  01.04.2005  N  48  "Об   утверждении   Правил   государственной
регистрации лекарственных средств для животных и кормовых добавок",
зарегистрированным  Минюстом  России   14.04.2005,  регистрационный
N 6510    (Бюллетень    нормативных   актов   федеральных   органов
исполнительной власти, 2005, N 17; 2006, N 14, 39).
     1.4. Результатом  административной процедуры является внесение
сведений о  лекарственном  средстве,  предназначенном  для  лечения
животных,    кормовой    добавке    или    корме,   полученном   из
генно-инженерно-модифицированных  организмов,   в   государственный
реестр  лекарственных  средств  для животных и кормовых добавок или
государственный      реестр       кормов,       полученных       из
генно-инженерно-модифицированных организмов.

    II. Требования к порядку исполнения государственной функции

     2.1. Место нахождения Министерства: 107139, г. Москва, Орликов
пер., д. 1/11.
     Почтовый адрес для направления документов и обращений: 107139,
г.  Москва,  Орликов  пер.,  д.   1/11,   Департамент   ветеринарии
Министерства сельского хозяйства Российской Федерации.
     Электронный адрес официального сайта Министерства, содержащего
информацию об исполнении государственной функции: www.mcx.ru.
     Электронный адрес для направления обращений: [email protected].
     Место нахождения   экспедиции   Минсельхоза   России:  Москва,
Орликов пер., д. 1/11, первый этаж.
     Телефоны    Департамента     ветеринарии       для    справок:
+7 (495) 975-51-05; 607-84-67.
     2.2. Срок исполнения государственной функции составляет:
     для внесения    сведений     о     лекарственном     средстве,
предназначенном   для   лечения   животных,   кормовой   добавке  в
государственный  реестр  лекарственных  средств  для   животных   и
кормовых добавок - 5 дней;
     для внесения    сведений    о     корме,     полученном     из
генно-инженерно-модифицированных   организмов,   в  государственный
реестр  кормов,  полученных   из   генно-инженерно-модифицированных
организмов, - 7 дней.
     2.3. Основанием для приостановления исполнения государственной
функции  либо  для  отказа  в  исполнении  государственной  функции
является отсутствие в сведениях,  представленных Службой, сведений,
предусмотренных соответствующими положениями настоящего Регламента.
     Приостановление исполнения       государственной       функции
осуществляется на срок не более 30 дней.
     Исполнение государственной   функции   возобновляется    после
устранения   обстоятельств,   вызвавших   его   приостановление,  и
начинается  сначала.  Приостановление  и  возобновление  исполнения
государственной  функции  оформляются  в  виде  отметки  в карточке
делопроизводства.
     Течение срока  при  приостановлении исполнения государственной
функции прерывается и продолжается с даты возобновления.
     2.4. Основанием для отказа во внесении лекарственного средства
или  добавки  в  реестр  лекарственных  средств  для   животных   и
приостановления  административной  процедуры  является отсутствие в
сведениях, представленных Службой, сведений, предусмотренных п. 3.4
настоящего Регламента.
     Основанием для  отказа  во   внесении   изменений   в   реестр
лекарственных    средств    для    животных    и    приостановления
административной  процедуры  является   отсутствие   в   сведениях,
представленных Службой,  сведений, предусмотренных  подпунктом  "е"
п. 3.4 настоящего  Регламента,  а  также  сведений  об  изменениях,
вносимых в реестр лекарственных средств для животных.
     2.5. Основанием для отказа во внесении корма в реестр кормов и
приостановления  административной  процедуры  является отсутствие в
сведениях,  представленных   Службой,   сведений,   предусмотренных
подпунктами "а" - "ж" п. 3.28 настоящего Регламента.
     Основанием для отказа во внесении изменений в реестр кормов  и
приостановления  административной  процедуры  является отсутствие в
сведениях,  представленных   Службой,   сведений,   предусмотренных
подпунктом "е" п.  3.28 настоящего Регламента,  а также сведений об
изменениях, вносимых в реестр кормов.
     2.6. Перечень    документов,    необходимых   для   исполнения
государственной функции,  порядок их  предоставления  приводятся  в
пп. 3.4, 3.28 настоящего Регламента.
     2.7. Исполнение    государственной   функции    и    отдельных
административных   процедур  в  рамках  исполнения  государственной
функции в соответствии  с  законодательством  Российской  Федерации
осуществляется на бесплатной основе.

                  III. Административные процедуры

     3.1. Схемы<1>  исполнения государственной функции приводятся в
приложении к настоящему Регламенту.
     3.2. При  исполнении  государственной  функции  осуществляются
следующие административные процедуры:
     а) ведение  государственного реестра лекарственных средств для
животных и кормовых добавок (далее - реестр  лекарственных  средств
для животных);
     б) ведение  государственного  реестра  кормов,  полученных  из
генно-инженерно-модифицированных    организмов      (далее - реестр
кормов).
     3.3. Должностным лицом,  ответственным за исполнение указанных
административных   процедур   и  входящих  в  них  административных
действий,  является директор Департамента ветеринарии  Министерства
(далее - Депветеринарии).
     _____________
     <1> В Бюллетене не приводятся. - Прим. ред.

           Административные действия при ведении реестра
                лекарственных средств для животных

     3.4. Юридическим  фактом,  являющимся  основанием  для  начала
административной   процедуры,  является  поступление  из  Службы  в
соответствии   с   п.   14   Правил   государственной   регистрации
лекарственных средств для животных и кормовых добавок, утвержденных
приказом Минсельхоза России от 01.04.2005 N 48, письма, содержащего
следующие сведения:
     а) название  лекарственного  средства,  предназначенного   для
лечения  животных  (далее  - лекарственное средство),  или кормовой
добавки (далее - добавка);
     б) форму лекарственного средства или добавки;
     в) показания (область) применения лекарственного средства  или
добавки;
     г) заявителя  (с  указанием  страны  или  субъекта  Российской
Федерации, в котором зарегистрирован заявитель);
     д) организацию-производителя (с указанием страны или  субъекта
Российской      Федерации,      в      котором     зарегистрирована
организация-производитель);
     е) регистрационный номер лекарственного средства или добавки;
     ж) учетную серию заявителя (организации-производителя);
     з) дату регистрации лекарственного средства или добавки;
     и) срок  действия  регистрации  лекарственного  средства   или
добавки.
     Сведения представляются на бумажном и электронном носителях.
     3.5. Срок   направления   Службой   сведений   в  Министерство
составляет 10 дней после государственной регистрации.
     3.6. Срок рассмотрения поступивших сведений и принятия решения
о  внесении  зарегистрированного  лекарственного   средства   и/или
добавки  в  реестр лекарственных средств для животных составляет не
более 5 дней с момента их получения.
     3.7. Сведения  для внесения в реестр лекарственных средств для
животных направляются в Министерство  с  сопроводительным  письмом,
подписанным  руководителем  Службы  или  его заместителем,  а также
содержащим   исходящие   реквизиты,    предусмотренные    правилами
организации документооборота.
     3.8. Административная процедура "ведение реестра лекарственных
средств   для   животных"  состоит  из  следующих  административных
действий:
     1) рассмотрение  направленных  Службой сведений для внесения в
реестр лекарственных средств для животных;
     2) внесение   в  реестр  лекарственных  средств  для  животных
поступивших сведений;
     3) направление  в  Службу  выписки  из  реестра  лекарственных
средств для животных для вручения ее  заявителю,  представившему  в
Службу  документы  для  государственной  регистрации лекарственного
средства и/или добавки.
     3.9. Результатом  административной процедуры является внесение
сведений  о   лекарственном   средстве   или   добавке   в   реестр
лекарственных средств для животных.

     Рассмотрение направленных Службой сведений для внесения в
             реестр лекарственных средств для животных

     3.10. Сопроводительное   письмо   Службы   регистрируется    в
Министерстве  в  день  его  поступления  в  порядке,  установленном
Инструкцией по делопроизводству Министерства.
     3.11. Должностное   лицо   Департамента  управления  делами  и
государственной службы (далее -  Депгосслужба),  зарегистрировавшее
сопроводительное  письмо  Службы,  обеспечивает его передачу в день
поступления в Депветеринарии.
     3.12. Директор  Депветеринарии (или его заместитель) в течение
1  дня  с  момента  поступления  из  Службы   сведений   определяет
ответственного исполнителя по их рассмотрению.
     3.13. Ответственный исполнитель  в  течение  1  дня  проверяет
наличие сведений,  предусмотренных п.  3.4 настоящего Регламента, и
сроки их направления в Министерство.
     3.14. Ответственный исполнитель в течение 3 дней рассматривает
поступившие из Службы сведения и  анализирует  содержащуюся  в  них
информацию.
     3.15. По   результатам   рассмотрения   поступивших   сведений
ответственный  исполнитель  готовит  проект  письма Депветеринарии,
содержащего одно из двух решений:
     о внесении   лекарственного  средства  или  добавки  в  реестр
лекарственных средств для  животных  или  о  внесении  изменений  в
реестр   лекарственных  средств  для  животных  для  направления  в
структурное   подразделение,    ответственное    за    формирование
информационных ресурсов Министерства (далее - Депэкономика);
     об отказе во внесении лекарственного средства  или  добавки  в
реестр лекарственных средств для животных или об отказе во внесении
изменений  в  реестр   лекарственных   средств   для   животных   и
приостановлении   административной   процедуры  для  направления  в
Службу.
     Проект письма   визируется  начальником  отдела  и  курирующим
заместителем директора  Депветеринарии,  проверяющими  правильность
его составления.

       Внесение в реестр лекарственных средств для животных
                       поступивших сведений

     3.16. Юридическим фактом,  являющимся  основанием  для  начала
данного  административного действия,  является получение директором
Депветеринарии  проекта  письма,  содержащего  проект  решения   по
внесению  поступивших  сведений  в реестр лекарственных средств для
животных.
     3.17. Директор  Депветеринарии  в  течение  дня  рассматривает
проект письма с решением по внесению поступивших сведений в  реестр
лекарственных средств для животных.
     3.18. При наличии замечаний к проекту письма или несогласии  с
проектом  решения,  содержащимся  в  нем,  директор  Депветеринарии
возвращает проект письма с замечаниями ответственному  исполнителю,
который  до  конца  дня устраняет замечания и повторно представляет
проект письма на подпись директору Департамента.
     3.19. При  отсутствии  замечаний  к  проекту  письма  директор
Депветеринарии  подписывает  его  и  передает  его   ответственному
исполнителю.
     3.20. Ответственный исполнитель до конца дня передает адресату
письмо  Депветеринарии,  содержащее  принятое решение по внесению в
реестр.
     3.21. Депэкономика  в  течение  суток размещает на официальном
Интернет-сайте Министерства:  www.mcx.ru информацию  о  внесении  в
реестр  лекарственных  средств для животных лекарственного средства
и/или добавки и/или представленных Службой сведений.
     Информация, содержащаяся  в  реестре лекарственных средств для
животных,  является открытой для всеобщего  ознакомления  на  сайте
Минсельхоза России в сети Интернет,  а также подлежит опубликованию
Минсельхозом России.
     3.22. Опубликование   информации,   содержащейся   в   реестре
лекарственных  средств  для  животных,  осуществляется   после   ее
размещения    на    официальном   Интернет-сайте   Министерства   в
"Информационном   бюллетене   Минсельхоза   России"   в    порядке,
установленном приказом Министерства от 11.08.2005 N 145 "Об издании
актов   Минсельхоза   России,   признанных   Минюстом   России   не
нуждающимися  в  государственной  регистрации",  зарегистрированным
Минюстом  России  25.08.2005,  регистрационный  N  6945  (Бюллетень
нормативных актов федеральных органов исполнительной власти,  2005,
N 36).

   Направление в Службу выписки из реестра лекарственных средств
              для животных для вручения ее заявителю,
       представившему в Службу документы для государственной
     регистрации лекарственного средства или кормовой добавки

     3.23. Юридическим  фактом,  являющимся  основанием  для начала
данного  административного   действия,   является   размещение   на
официальном   Интернет-сайте  Министерства  информации  о  внесении
лекарственного  средства  и/или  добавки  в  реестре  лекарственных
средств для животных.
     3.24. Ответственный исполнитель  в  течение  1  дня  проверяет
достоверность сведений, размещенных на Интернет-сайте Министерства.
     3.25. По результатам административной процедуры  ответственный
исполнитель  готовит  проект  письма Депветеринарии о направлении в
Службу выписки из реестра лекарственных средств для животных.
     При несоблюдении   Службой   указанных  в  п.  3.5  настоящего
Регламента сроков представления  сведений  для  внесения  в  реестр
лекарственных  средств  для  животных об этом указывается в проекте
письма.
     3.26. Порядок согласования,  подписания и направления письма в
Службу установлен пп. 3.15, 3.17 - 3.20 настоящего Регламента.
     3.27. Максимальная     продолжительность     административного
действия составляет 5 дней.

       Административные действия при ведении реестра кормов

     3.28. Юридическим фактом,  являющимся  основанием  для  начала
административной   процедуры,  является  поступление  из  Службы  в
соответствии с подпунктом "а"  п.  9  Положения  о  государственной
регистрации кормов,  полученных из генно-инженерно-модифицированных
организмов,  утвержденного постановлением Правительства  Российской
Федерации   от  18.01.2002  N  26,  письма,  содержащего  следующие
сведения:
     а) наименование корма;
     б) юридическое или физическое лицо - производитель корма;
     в) страну производства корма;
     г) наименование  юридического  (физического)  лица,   на   имя
которого выдано регистрационное свидетельство;
     д) генетическую модификацию  организма,  из  которого  получен
корм;
     е) регистрационный номер корма;
     ж) дату регистрации корма;
     з) дату аннулирования регистрации корма.
     3.29. Срок  направления  Службой сведений составляет 7 дней со
дня принятия решения о государственной регистрации корма.
     3.30. Срок   рассмотрения   поступивших  сведений  и  принятия
решения о внесении в реестр кормов составляет не  более  5  дней  с
момента их получения.
     3.31. Сведения  для   внесения   в   реестр   направляются   с
сопроводительным письмом,  подписанным руководителем Службы или его
заместителем,   а    также    содержащим    исходящие    реквизиты,
предусмотренные правилами организации документооборота.
     3.32. Административная  процедура  "ведение  реестра   кормов"
состоит из следующих административных действий:
     1) рассмотрение направленных Службой сведений для  внесения  в
реестр кормов;
     2) внесение в реестр кормов поступивших сведений;
     3) направление  информации  о  содержащихся  в  реестре кормов
данных в заинтересованные федеральные органы исполнительной  власти
(по их запросам).
     3.33. Результатом административной процедуры является внесение
сведений о корме в реестр кормов.

            Рассмотрение направленных Службой сведений
                   для внесения в реестр кормов

     3.34. Сопроводительное   письмо   Службы   регистрируется    в
Министерстве  в  день  его  поступления  в  порядке,  установленном
Инструкцией по делопроизводству Министерства.
     3.35. Должностное    лицо   Депгосслужбы,   зарегистрировавшее
сопроводительное письмо Службы,  обеспечивает его передачу  в  день
поступления в Депветеринарии.
     3.36. Директор Депветеринарии (или его заместитель) в  течение
1   дня   с  момента  поступления  из  Службы  сведений  определяет
ответственного исполнителя по их рассмотрению.
     3.37. Ответственный  исполнитель  в  течение  1  дня проверяет
наличие сведений,  предусмотренных п. 3.28 настоящего Регламента, и
сроки их направления в Министерство.
     3.38. Ответственный исполнитель в течение 3 дней рассматривает
поступившие  из  Службы  сведения  и анализирует содержащуюся в них
информацию.
     3.39. По   результатам   рассмотрения   поступивших   сведений
ответственный исполнитель  готовит  проект  письма  Депветеринарии,
содержащего одно из двух решений:
     о внесении корма в реестр кормов или о  внесении  изменений  в
реестр кормов для направления в Депэкономику;
     об отказе во внесении корма в реестр кормов или об  отказе  во
внесении    изменений    в    реестр   кормов   и   приостановлении
административной процедуры для направления в Службу.
     Проект письма   визируется  начальником  отдела  и  курирующим
заместителем директора  Депветеринарии,  проверяющими  правильность
его составления.

           Внесение в реестр кормов поступивших сведений

     3.40. Юридическим  фактом,  являющимся  основанием  для начала
данного административного действия,  является получение  директором
Депветеринарии   проекта  письма,  содержащего  проект  решения  по
внесению корма в реестр кормов.
     3.41. Директор  Депветеринарии  в  течение 1 дня рассматривает
проект письма с решением по внесению корма в реестр кормов.
     3.42. При  наличии замечаний к проекту письма или несогласии с
проектом  решения,  содержащимся  в  нем,  директор  Депветеринарии
возвращает  проект письма с замечаниями ответственному исполнителю,
который до конца дня устраняет замечания  и  повторно  представляет
проект письма на подпись директору Департамента.
     3.43. При  отсутствии  замечаний  к  проекту  письма  директор
Депветеринарии   подписывает  его  и  передает  его  ответственному
исполнителю.
     3.44. Ответственный исполнитель до конца дня передает адресату
письмо Депветеринарии,  содержащее принятое решение по  внесению  в
реестр кормов.
     3.45. Депэкономика в  течение  дня  размещает  на  официальном
Интернет-сайте  Министерства  информацию  о  внесении  корма  и/или
представленных Службой сведений в реестр кормов.

   Направление информации о содержащихся в реестре кормов данных
    в заинтересованные федеральные органы исполнительной власти

     3.46. Юридическим  фактом,  являющимся  основанием  для начала
данного  административного   действия,   является   поступление   в
Министерство   обращения   заинтересованного   федерального  органа
исполнительной власти о содержащихся в реестре кормов данных.
     3.47. Срок  рассмотрения  поступившего обращения и направления
информации о содержащихся в реестре  кормов  данных  составляет  не
более 30 дней с момента их получения.
     3.48. Результатом    административного    действия    является
направление  информации  о  содержащихся  в реестре кормов данных в
заинтересованные федеральные органы исполнительной власти.
     3.49. Обращение    заинтересованного    федерального    органа
исполнительной власти регистрируется  в  Министерстве  в  день  его
поступления     в    порядке,    установленном    Инструкцией    по
делопроизводству Министерства.
     3.50. Должностное    лицо   Депгосслужбы,   зарегистрировавшее
обращение, обеспечивает его передачу в Депветеринарии.
     3.51. Директор  Депветеринарии (или его заместитель) в течение
1 дня с момента  поступления  обращения  определяет  ответственного
исполнителя по его рассмотрению.
     3.52. Ответственный   исполнитель   в    течение    15    дней
рассматривает  поступившее обращение и подготавливает запрашиваемую
информацию.
     3.53. По   результатам   рассмотрения  поступившего  обращения
ответственный исполнитель  готовит  проект  письма  Депветеринарии,
содержащего одно из двух решений:
     о направлении запрашиваемой информации;
     об отказе    в    направлении   запрашиваемой   информации   и
приостановлении административной процедуры.
     Проект письма   визируется  начальником  отдела  и  курирующим
заместителем директора  Депветеринарии,  проверяющими  правильность
его составления.
     3.54. Основанием  для  отказа  в   направлении   запрашиваемой
информации  и  приостановления  административной процедуры является
отсутствие запрашиваемых данных в реестре кормов.
     3.55. Директор  Депветеринарии  в  течение 1 дня рассматривает
проект письма  с  решением  по  предоставлению  данных  из  реестра
кормов.
     3.56. При наличии замечаний к проекту письма или несогласии  с
проектом  решения,  содержащимся  в  нем,  директор  Депветеринарии
возвращает проект письма с замечаниями ответственному  исполнителю,
который  до  конца  дня устраняет замечания и повторно представляет
проект письма на подпись директору Департамента.
     3.57. При  отсутствии  замечаний  к  проекту  письма  директор
Депветеринарии  подписывает  его  и  передает  его   ответственному
исполнителю.
     3.58. Ответственный исполнитель до конца дня обеспечивает  его
регистрацию     в    порядке,    установленном    Инструкцией    по
делопроизводству Министерства, и передает письмо в Депгосслужбу для
направления адресату.

        IV. Контроль за совершением действий при исполнении
            государственной функции по ведению реестров
                       в области ветеринарии

     4.1. Министерство   организует   и  осуществляет  контроль  за
исполнением государственной функции.
     Контроль за  полнотой  и  качеством исполнения государственной
функции  включает  в  себя   выявление   и   устранение   нарушений
установленных   настоящим  Регламентом  административных  процедур,
рассмотрение  жалоб,  принятие  решений  и  подготовку  ответов  на
обращения заявителей, подготовку решений по действиям (бездействию)
должностных лиц Министерства в случае нарушения  ими  установленных
административных процедур.
     4.2. Формами  контроля  за  полнотой  и  качеством  исполнения
государственной функции являются:
     рассмотрение отчетов    и     справок     об     осуществлении
государственной функции;
     рассмотрение жалоб на действия (бездействие)  должностных  лиц
при исполнении государственной функции;
     осуществление плановых  и  внеплановых   проверок   исполнения
государственной функции.
     4.3. В целях осуществления контроля за  полнотой  и  качеством
исполнения  государственной  функции  и  принятием решений Министру
сельского хозяйства Российской Федерации (уполномоченному им  лицу)
представляются  справки  о  результатах  исполнения государственной
функции.
     4.4. Контроль    за    полнотой    и    качеством   исполнения
государственной   функции   и    принятием    решений    директором
Депветеринарии   осуществляется   заместителем  Министра  сельского
хозяйства Российской  Федераций  в  соответствии  с  разграничением
полномочий.
     4.5. Контроль   за    полнотой    и    качеством    исполнения
государственной  функции  может  осуществляться  в  форме проверок,
проводимых должностными лицами Министерства по  поручению  Министра
(его заместителя).
     4.6. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.
     Плановые проверки   проводятся  на  основании  годовых  планов
работы Минсельхоза России.
     Внеплановые проверки проводятся в следующих случаях:
     с целью контроля устранения выявленных нарушений в  результате
ранее проводимого мероприятия по контролю;
     при обращении  граждан,  юридических  лиц   и   индивидуальных
предпринимателей  с  жалобами  на  нарушения  их  прав  и  законных
интересов  действиями (бездействием)  Министерства  при  исполнении
государственной функции.
     4.7. По   результатам   проверок,   отчетов   и   справок   об
осуществлении  государственной  функции,  а также жалоб на действия
(бездействие)  должностных  лиц  при   исполнении   государственной
функции  при  выявлении  нарушений  виновные  лица  привлекаются  к
ответственности  в  соответствии  с  законодательством   Российской
Федерации.

     V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
    осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной
         функции по ведению реестров в области ветеринарии

     5.1. Действия   или   бездействие   Министерства   в  связи  с
исполнением государственной функции по ведению реестров  в  области
ветеринарии могут быть обжалованы в установленном порядке.
     5.2. В  случае  несогласия  с  принятым  решением  Служба  или
заинтересованный  федеральный  орган  исполнительной  власти  может
обжаловать  принятое  решение  в  установленные   законодательством
Российской    Федерации   сроки   вышестоящим   должностным   лицам
(организациям).
     5.3. Служба   и   (или)   заинтересованный  федеральный  орган
исполнительной  власти  имеют   право   на   обжалование   действий
(бездействия) должностных лиц Министерства.
     Служба и    (или)    заинтересованный    федеральный     орган
исполнительной   власти  могут  обжаловать  действия  (бездействие)
должностных лиц Министерства:
     работников Депветеринарии - курирующему заместителю Министра;
     директора Депветеринарии  -   Министру   сельского   хозяйства
Российской Федерации;
     курирующего заместителя  Министра,  в  том  числе  в  связи  с
непринятием основанных на законодательстве Российской Федерации мер
в    отношении    действий    (бездействия)      должностных    лиц
Депветеринарии, -    Министру    сельского   хозяйства   Российской
Федерации.
     5.4. Служба   и   (или)   заинтересованный  федеральный  орган
исполнительной власти имеют право направить  письменное  обращение,
содержащее  жалобу на действия или бездействие Министерства в связи
с исполнением государственной функции по ведению реестров в области
ветеринарии.
     Срок рассмотрения письменного обращения не должен превышать 30
дней с момента регистрации такого обращения.
     По направленному   в   установленном   порядке    запросу    о
предоставлении информации и документов, необходимых для обоснования
и  рассмотрения  жалобы,  соответствующие  документы  и   материалы
предоставляются  заявителю  в течение 15 дней с момента регистрации
запроса,  за  исключением  документов  и  материалов,   в   которых
содержатся   сведения,   составляющие   государственную   или  иную
охраняемую федеральным законом  тайну,  и  для  которых  установлен
особый порядок предоставления.
     5.5. В письменном обращении в обязательном порядке указываются
либо   наименование   органа,  в  который  направляется  письменное
обращение,   либо   фамилия,   имя,    отчество    соответствующего
должностного лица, либо должность соответствующего лица, излагается
суть предложения,  заявления или жалобы,  ставятся личная подпись и
дата.
     Дополнительно в письменном обращении могут быть указаны:
     наименование должности,  фамилия,  имя и отчество специалиста,
решение,  действие (бездействие) которого обжалуется  (при  наличии
информации);
     иные сведения, которые необходимо сообщить.
     В случае  необходимости  в подтверждение доводов к письменному
обращению прилагаются документы и материалы либо их копии.
     5.6. В   случае,   если  в  письменном  обращении  не  указаны
наименование и почтовый адрес заявителя,  по которому  должен  быть
направлен ответ, ответ на обращение не дается.
     5.7. По результатам рассмотрения обращения  должностным  лицом
Министерства  принимается  решение  об  удовлетворении  требований,
изложенных  в  письменном  обращении,   либо   об   отказе   в   их
удовлетворении.
     Письменный ответ,    содержащий    результаты     рассмотрения
письменного  обращения,  направляется в Службу или заинтересованный
федеральный орган исполнительной власти, направивший обращение.
     5.8. Заявители  имеют  право обжаловать действия (бездействие)
Минсельхоза,  а  также  решения,   принятые   в   ходе   исполнения
государственной функции, в судебном порядке.
     При судебном обжаловании юрисдикция суда,  в который  подается
соответствующее   заявление,   устанавливается   в  соответствии  с
законодательством Российской Федерации.
     В соответствии    с    Гражданским   процессуальным   кодексом
Российской   Федерации   (Собрание   законодательства    Российской
Федерации,  2002, N 46, ст. 4532; 2003, N 27, ст. 2700; 2004, N 24,
ст.  2335; N 31, ст. 3230; N 45, ст. 4377; 2005, N 1, ст. 20; N 30,
ст. 3104; 2006, N 1,  ст. 8;  N 50, ст. 5303; 2007, N 31, ст. 4011;
N 41,  ст.  4845;  N  43,  ст. 5084; N 50,  ст. 6243; 2008,  N  24,
ст. 2798;  N 29,  ст. 3418; N 30,  ст. 3603;  N 48, ст. 5518; 2009,
N 7,  ст.  775) заявление может быть подано в суд  в  течение  трех
месяцев со дня, когда заявителю стало известно о нарушении его прав
и законных интересов, если иное не установлено федеральным законом.
Пропущенный  по  уважительной  причине  срок подачи заявления может
быть восстановлен судом.


                           ____________

Информация по документу
Читайте также