Расширенный поиск
Постановление Правительства Российской Федерации от 22.01.2015 № 35ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 22 января 2015 г. N 35 МОСКВА О предоставлении и распределении в 2015 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий в сфере занятости населения, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 11.06.2015 г. N 584) В соответствии с пунктом 2 статьи 7 Закона Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации" Правительство Российской Федерации п о с т а н о в л я е т: 1. Направить средства федерального бюджета, предусмотренные в 2015 году по подразделу "Общеэкономические вопросы" раздела "Национальная экономика" классификации расходов бюджетов на финансовое обеспечение дополнительных мер по поддержке отраслей экономики, социальной поддержке граждан и оказанию гуманитарной помощи населению иностранных государств Федеральной службе по труду и занятости: в размере 51805,7 млн. рублей - на предоставление субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий в сфере занятости населения, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации; абзац. (Утратил силу - Постановление Правительства Российской Федерации от 11.06.2015 г. N 584) 2. Утвердить прилагаемые Правила предоставления и распределения в 2015 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий в сфере занятости населения, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации. 3. Министерству труда и социальной защиты Российской Федерации: а) в месячный срок разработать и утвердить: форму соглашения между Федеральной службой по труду и занятости и высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации о предоставлении субсидии из федерального бюджета на реализацию дополнительных мероприятий в сфере занятости населения, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъекта Российской Федерации; форму отчета об осуществлении расходов бюджета субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых является субсидия из федерального бюджета, предоставляемая на реализацию дополнительных мероприятий в сфере занятости населения, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъекта Российской Федерации; абзац; (Утратил силу - Постановление Правительства Российской Федерации от 11.06.2015 г. N 584) абзац; (Утратил силу - Постановление Правительства Российской Федерации от 11.06.2015 г. N 584) порядок организации проведения Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации отбора программ субъектов Российской Федерации, предусматривающих дополнительные мероприятия в сфере занятости населения, направленные на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации; б) осуществлять мониторинг реализации дополнительных мероприятий в сфере занятости населения, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации. Председатель Правительства Российской Федерации Д.Медведев __________________________ УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Правительства Российской Федерации от 22 января 2015 г. N 35 ПРАВИЛА предоставления и распределения в 2015 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий в сфере занятости населения, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 11.06.2015 г. N 584) 1. Настоящие Правила устанавливают порядок и условия предоставления и распределения в 2015 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий в сфере занятости населения, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации (далее - дополнительные мероприятия). 2. Субсидии предоставляются на софинансирование расходных обязательств субъектов Российской Федерации, связанных с реализацией программ субъектов Российской Федерации, предусматривающих следующие дополнительные мероприятия (далее - региональные программы): временная занятость работников организаций, находящихся под риском увольнения, и граждан, ищущих работу; трудоустройство частными агентствами занятости работников организаций, находящихся под риском увольнения; опережающее профессиональное обучение и стажировка работников организаций, находящихся под риском увольнения, и граждан, ищущих работу; стимулирование занятости молодежи при реализации социальных проектов; социальная занятость инвалидов. 3. Критериями отбора субъектов Российской Федерации для предоставления субсидий являются: а) наличие работников организаций, находящихся под угрозой массового увольнения (установление неполного рабочего времени, временная приостановка работ, предоставление отпусков без сохранения заработной платы, мероприятия по высвобождению работников), в том числе переведенных в дочерние организации; б) наличие плана (программы) мероприятий по замещению иностранных граждан, привлекаемых в целях осуществления трудовой деятельности, российскими гражданами из числа работников, находящихся под риском увольнения; в) включение в региональные программы организаций, имеющих программы повышения производительности труда, оптимизации расходов и (или) развития персонала и (или) реализующих проекты, направленные на импортозамещение; г) приоритетное участие в дополнительных мероприятиях родителей, воспитывающих несовершеннолетних детей; д) наличие в региональных программах мероприятий, способствующих перераспределению трудовых ресурсов между видами экономической деятельности. 4. Субсидии предоставляются на следующих условиях: а) наличие региональной программы, утвержденной в установленном порядке и предусматривающей реализацию дополнительных мероприятий в соответствующем финансовом году; б) наличие в бюджете субъекта Российской Федерации бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств субъекта Российской Федерации, связанных с реализацией дополнительных мероприятий в соответствующем финансовом году. 5. Субсидии предоставляются субъектам Российской Федерации, прошедшим отбор на право получения субсидий. Для участия в указанном отборе высшее должностное лицо (руководитель высшего исполнительного органа государственной власти) субъекта Российской Федерации представляет в Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации заявку на предоставление субсидии (в произвольной форме) с приложением следующих документов: а) утвержденная региональная программа; б) копия нормативного правового акта (выписка из закона субъекта Российской Федерации о бюджете на текущий финансовый год и плановый период) о наличии в бюджете субъекта Российской Федерации бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств субъекта Российской Федерации, возникающих при реализации региональной программы; в) копии договоров, заключенных между высшим должностным лицом (руководителем высшего исполнительного органа государственной власти) субъекта Российской Федерации и организациями, участвующими в реализации дополнительных мероприятий, соответствующими критериям, указанным в подпунктах "а" и "в" пункта 3 настоящих Правил. 6. Рассмотрение заявок на предоставление субсидий и отбор региональных программ осуществляются по мере поступления заявок межведомственной рабочей группой по рассмотрению и отбору региональных программ (далее - межведомственная рабочая группа) в порядке, утверждаемом Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации. 7. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке Федеральной службе по труду и занятости, на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил. Распределение (перераспределение) субсидий между бюджетами субъектов Российской Федерации утверждается Правительством Российской Федерации. 8. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключенного Федеральной службой по труду и занятости с высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации (далее - соглашение), форма которого утверждается Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации. 9. Соглашение должно соответствовать требованиям, предусмотренным пунктами 10 и 12 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 г. N 999 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации". 10. Размер субсидии, предоставляемой из федерального бюджета бюджету i-го субъекта Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий с учетом уровня расчетной бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации (S ), определяется iF по формуле: S = (S + S + S + S + S ) х Y , iF i1 i2 i3 i4 i5 i где: S - размер средств, предусматриваемых i-м субъектом i1 Российской Федерации на временную занятость работников организаций, находящихся под риском увольнения, и граждан, ищущих работу; S - размер средств, предусматриваемых i-м субъектом i2 Российской Федерации на трудоустройство частными агентствами занятости работников организаций, находящихся под риском увольнения; S - размер средств, предусматриваемых i-м субъектом i3 Российской Федерации на опережающее профессиональное обучение и стажировку работников организаций, находящихся под риском увольнения, и граждан, ищущих работу; S - размер средств, предусматриваемых i-м субъектом i4 Российской Федерации на стимулирование занятости молодежи при реализации социальных проектов; S - размер средств, предусматриваемых i-м субъектом i5 Российской Федерации на организацию социальной занятости инвалидов; Y - доля возмещаемых из федерального бюджета расходов на i реализацию дополнительных мероприятий, определяемая исходя из уровня расчетной бюджетной обеспеченности i-го субъекта Российской Федерации на соответствующий финансовый год. 11. Размер средств, предусматриваемых i-м субъектом Российской Федерации на временную занятость работников организаций, находящихся под риском увольнения, и граждан, ищущих работу (S ), i1 рассчитывается по формуле: S = N х C х Р , i1 iвр зп вр где: N - прогнозируемая в i-м субъекте Российской Федерации iвр численность трудоустроенных на временные работы граждан из числа работников организаций, находящихся под риском увольнения, и граждан, ищущих работу; С - размер возмещения затрат на заработную плату зп трудоустроенного на временную работу гражданина, равный величине прожиточного минимума для трудоспособного населения, установленной в субъекте Российской Федерации в IV квартале 2014 г., увеличенной на сумму страховых взносов в государственные внебюджетные фонды; Р - средний период занятости на временных работах, равный вр 6 месяцам. 12. Размер средств, предусматриваемых i-м субъектом Российской Федерации на трудоустройство частными агентствами занятости работников организаций, находящихся под риском увольнения (S ), i2 рассчитывается по формуле: S = N х С , i2 iтчаз тчаз где: N - прогнозируемая в i-м субъекте Российской Федерации iтчаз численность граждан из числа работников организаций, находящихся под риском увольнения, трудоустроенных частными агентствами занятости на постоянное рабочее место (по трудовому договору, заключенному на неопределенный срок); (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 11.06.2015 г. N 584) С - размер возмещения затрат частным агентствам занятости тчаз за одного трудоустроенного работника организаций, находящегося под риском увольнения, равный величине прожиточного минимума для трудоспособного населения, установленной в субъекте Российской Федерации в IV квартале 2014 г., увеличенной на сумму страховых взносов в государственные внебюджетные фонды. 13. Размер средств, предусматриваемых i-м субъектом Российской Федерации на опережающее профессиональное обучение и стажировку работников организаций, находящихся под риском увольнения, и граждан, ищущих работу (S ), рассчитывается по формуле: i3 S = N х (С + С х Р ) + N х 2С х Р , i3 iоб об ст об iст зп ст где: N - прогнозируемая в i-м субъекте Российской Федерации iоб численность направленных на профессиональное обучение граждан из числа работников организаций, находящихся под риском увольнения, и граждан, ищущих работу; С - средняя стоимость профессионального обучения; об С - размер стипендии, выплачиваемой в период ст профессионального обучения, равный величине прожиточного минимума для трудоспособного населения, установленной в субъекте Российской Федерации в IV квартале 2014 г., увеличенной на сумму страховых взносов в государственные внебюджетные фонды; Р - средний период профессионального обучения, равный об 3 месяцам; N - прогнозируемая в i-м субъекте Российской Федерации iст численность направленных на стажировку граждан из числа работников организаций, находящихся под риском увольнения, и граждан, ищущих работу; Р - средний период стажировки, равный одному месяцу. ст 14. Размер средств, предусматриваемых i-м субъектом Российской Федерации на стимулирование занятости молодежи при реализации социальных проектов (S ), рассчитывается по формуле: i4 S = N х С , i4 iзм зм где: N - прогнозируемая в i-м субъекте Российской Федерации iзм численность молодых людей, реализующих социальные проекты, из числа граждан в возрасте от 22 до 30 лет, реализующих социальные проекты; С - размер гранта на реализацию социального проекта. зм 15. Размер средств, предусматриваемых i-м субъектом Российской Федерации на организацию социальной занятости инвалидов (S ), i5 рассчитывается по формуле: S = N х С х Р , i5 iинв зп инв где: N - прогнозируемая в i-м субъекте Российской Федерации iинв численность трудоустроенных инвалидов; Р - средний период возмещения затрат на заработную плату инв инвалидов, равный 12 месяцам. 16. Доля возмещаемых из федерального бюджета расходов на реализацию дополнительных мероприятий, определяемая исходя из уровня расчетной бюджетной обеспеченности i-го субъекта Российской Федерации на соответствующий финансовый год (Y ), рассчитывается по формуле: i Y = 0,9/РБО , i i где: РБО - уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го i субъекта Российской Федерации на соответствующий финансовый год, рассчитанный в соответствии с методикой распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2004 г. N 670 "О распределении дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации". Доля возмещаемых из федерального бюджета расходов на реализацию дополнительных мероприятий не может быть установлена выше 95 процентов и ниже 85 процентов. 17. Размер бюджетных ассигнований бюджета субъекта Российской Федерации на финансирование расходного обязательства субъекта Российской Федерации, софинансируемого за счет субсидии (S ), iS определяется по формуле: S = (S + S + S + S + S ) x (1 - Y ). iS i1 i2 i3 i4 i5 i 18. Общий размер субсидий, предоставляемых из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий, не может превышать общий размер средств, предусмотренных в федеральном законе о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период на реализацию дополнительных мероприятий. 19. Объем бюджетных ассигнований бюджета субъекта Российской Федерации на финансирование расходного обязательства субъекта Российской Федерации, софинансируемого за счет субсидии, утверждается законом субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации исходя из необходимости достижения установленных соглашением значений показателей результативности использования субсидии. 20. Порядок и условия перечисления субсидий в бюджеты субъектов Российской Федерации, возврата средств из бюджетов субъектов Российской Федерации в федеральный бюджет в случае нарушения обязательств, предусмотренных соглашением, и их последующего использования установлены пунктами 14-20 и 22-24 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 г. N 999 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации". 21. Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации направляет в Министерство финансов Российской Федерации сведения о целевом назначении субсидий, об объемах субсидий, о распределении субсидий между субъектами Российской Федерации, значениях показателей результативности использования субсидий (для субъектов Российской Федерации) в целях осуществления Министерством финансов Российской Федерации мониторинга предоставления субсидий, достижения значений показателей результативности использования субсидий субъектами Российской Федерации, ведения реестра субсидий. (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 11.06.2015 г. N 584) 22. Не использованный на 1 января 2016 г. остаток субсидии подлежит возврату в доход федерального бюджета органом государственной власти субъекта Российской Федерации, за которым в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами закреплены источники доходов бюджета субъекта Российской Федерации по возврату остатка субсидии, в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации. 23. При наличии потребности в не использованной в отчетном году субсидии средства в размере, не превышающем остатка субсидии, в соответствии с решением Федеральной службы по труду и занятости могут быть использованы субъектом Российской Федерации в текущем финансовом году при исполнении бюджета субъекта Российской Федерации для финансового обеспечения расходов бюджета, соответствующих целям предоставления субсидии, в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации. В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход федерального бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход федерального бюджета в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации. 24. Орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченный высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации на осуществление взаимодействия с Федеральной службой по труду и занятости, ежеквартально, не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в Службу отчет об осуществлении расходов бюджета субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и о достижении значений показателей результативности использования субсидии по форме, утвержденной Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации. 25. Эффективность расходов бюджетов субъектов Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, оценивается Федеральной службой по труду и занятости на основании отчета о достижении значений следующих показателей результативности: а) уровень регистрируемой безработицы в субъекте Российской Федерации; б) численность участников каждого из дополнительных мероприятий, указанных в пункте 2 настоящих Правил. 26. В случае если размер средств, предусмотренных в бюджете субъекта Российской Федерации на финансовое обеспечение дополнительных мероприятий, уменьшен по сравнению с рассчитанным в соответствии с пунктом 17 настоящих Правил размером бюджетных ассигнований, размер субсидии сокращается в той же пропорции, что и средства бюджета субъекта Российской Федерации, а высвобождающиеся средства перераспределяются между бюджетами других субъектов Российской Федерации, имеющих право на получение субсидии в соответствии с настоящими Правилами. 27. В случае отсутствия у субъекта Российской Федерации в текущем году потребности в субсидии неиспользованные средства на основании письменного обращения высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации перераспределяются между бюджетами других субъектов Российской Федерации, имеющих право на получение субсидии в соответствии с настоящими Правилами. 28. В случае если в отчетном финансовом году субъектом Российской Федерации не достигнуты значения показателей результативности использования субсидии, установленные соглашением, размер субсидии, предусмотренной бюджету субъекта Российской Федерации на текущий финансовый год, подлежит сокращению из расчета 1 процент размера субсидии за каждый процент снижения значения показателя результативности предоставления субсидии. Предложения о сокращении размеров предоставляемых субсидий вносятся в Министерство финансов Российской Федерации соответствующим субъектом бюджетного планирования. Высвобождающиеся средства перераспределяются между бюджетами других субъектов Российской Федерации, имеющих право на их получение. 29. Перераспределение субсидий, остаток которых образовался в соответствии с пунктами 26-28 настоящих Правил, осуществляется на основании письменных обращений высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации об увеличении годового размера выделяемых субсидий пропорционально доле дополнительной потребности в субсидии субъекта Российской Федерации в общем объеме дополнительной потребности в субсидиях субъектов Российской Федерации с учетом фактического освоения средств за отчетный период. ____________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|