Расширенный поиск
Указ Мэра Москвы от 21.01.2002 № 2-УММ О С К В А МЭР У К А З Об Оперативно-распорядительном управлении Мэра Москвы Во исполнение п. 8 указа Мэра Москвы от 16 ноября 2001 года N 34-УМ "Об Аппарате Мэра Москвы": 1. Утвердить Положение об Оперативно-распорядительном управлении Мэра Москвы (приложение). 2. Установить, что указания и поручения Оперативно-распорядительного управления Мэра Москвы, направляемые им для реализации заданий Мэра Москвы, являются обязательными для выполнения всеми структурными подразделениями Аппарата Мэра Москвы и Аппарата Правительства Москвы, префектурами административных округов, предприятиями и организациями, входящими в городскую систему. 3. В целях реализации заданий Мэра Москвы предоставить право Оперативно-распорядительному управлению Мэра Москвы запрашивать информацию от учреждений и организаций министерств и ведомств, находящихся на территории города Москвы. 4. Давать оперативные распоряжения подведомственным Правительству Москвы организациям о привлечении необходимых машин, механизмов и специалистов для устранения аварийных ситуаций и их последствий. 5. Считать утратившим силу распоряжение Мэра Москвы от 17 января 2001 года N 29-РМ "Об Оперативно-распорядительном управлении Мэра и Премьера Правительства Москвы". 6. Контроль за выполнением настоящего указа возложить на руководителя Аппарата Правительства Москвы Коробченко В.А. П.п.Мэр Москвы Ю.М.Лужков Приложение к указу Мэра Москвы от 21 января 2002 г. N 2-УМ П О Л О Ж Е Н И Е об Оперативно-распорядительном управлении Мэра Москвы 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Оперативно-распорядительное управление Мэра Москвы (далее - Управление) является структурным подразделением аппарата Мэра Москвы и непосредственно подчиняется Мэру Москвы. Управление не является юридическим лицом. 1.2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, иными федеральными нормативными правовыми актами, Уставом города Москвы, законами города Москвы, постановлениями Правительства Москвы, распоряжениями Мэра Москвы, Вице-Мэра Москвы, иными нормативными правовыми актами города и настоящим Положением. 1.3. Управление в своей деятельности взаимодействует со структурными подразделениями Аппарата Мэра Москвы, Аппарата Правительства Москвы, органами государственной власти, местного самоуправления и организациями. Управление в своей деятельности не подменяет функции структурных подразделений Аппарата Мэра Москвы и Аппарата Правительства Москвы. 1.4. Работа с письмами, заявлениями, устными обращениями граждан по отдельным вопросам жизнедеятельности города, в том числе эксплуатации жилых домов, торговли, службы быта и другие, не входит в компетенцию Управления и находится в ведении соответствующих подразделений Аппарата Мэра Москвы и Аппарата Правительства Москвы, департаментов, комитетов, управлений, отделов. 1.5. Оперативные распоряжения и поручения Управления, направляемые в соответствии с поручениями Мэра Москвы, обязательны для исполнения подразделениями Аппарата Мэра Москвы и Аппарата Правительства Москвы, префектурами, департаментами, комитетами, главными управлениями, управлениями и отделами, предприятиями и организациями, входящими в городскую систему. 1.6. Положение об Управлении утверждается Мэром Москвы. 1.7. Структура Управления и штатная численность утверждаются руководителем Аппарата Правительства Москвы по предложению руководителя Аппарата Мэра Москвы. 2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ 2.1. Оперативное обеспечение выполнения отдельных распорядительных документов Мэра Москвы и Правительства Москвы, имеющих особо важное значение для нормальной жизнедеятельности города, а также поручений Мэра Москвы по вопросам городского хозяйства, благоустройства, строительства и реконструкции объектов города, имущественно-земельных отношений, снабжения населения города продовольствием, потребительского и оптового рынка, службы быта и других. 2.2. Круглосуточная связь с организациями городского хозяйства, сбор информации о жизнедеятельности города и городских служб для ежедневного доклада Мэру Москвы, координация и решение оперативных вопросов, находящихся на стыке интересов различных организаций города Москвы. 2.3. Осуществление систематического анализа поступающей в Управление информации по вопросам жизнедеятельности города и подготовка предложений Мэру Москвы по устранению сбоев в работе городских, окружных и районных служб. 2.4. Взаимодействие с Центром управления в кризисных ситуациях (ЦУКС) Главного управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города Москвы в период ликвидации крупных аварий и чрезвычайных ситуаций. 2.5. Подготовка и организация выездных совещаний, проводимых Мэром Москвы на объектах города, оформление протоколов указанных совещаний, осуществление контроля за их выполнением. 2.6. Организация проверок выполнения в соответствии с поручениями Мэра Москвы отдельных распорядительных документов Мэра Москвы. 3. ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ 3.1. Организация круглосуточной селекторной и телефонной связи с департаментами, комитетами, главными управлениями, управлениями, префектурами, городскими службами министерств и ведомств в целях оперативного контроля за состояниями инженерных систем и решения актуальных проблем жизнедеятельности города. 3.2. Получение и анализ информации о сбоях в работе служб городского хозяйства и принятие оперативных мер по восстановлению их нормальной работы. 3.3. Ежедневный доклад Мэру Москвы о работе служб городского хозяйства по вопросам, имеющим наиболее важное значение в текущий период. 3.4. Обеспечение оперативной информацией заместителей Мэра Москвы в Правительстве Москвы и руководителей департаментов и управлений по принадлежности для принятия необходимых мер в случае возникновения аварий, пожаров, стихийных бедствий и иных чрезвычайных ситуаций в городе. 3.5. Взаимодействие с ЦУКС Главного управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города Москвы по каналам Единой системы оперативно-диспетчерского управления (ЕСОДУ) при координации действий городских организаций, префектур и ведомств, расположенных на территории города Москвы, во время ликвидации крупных аварий и чрезвычайных ситуаций. 3.6. Организация работы мобильного пункта управления и связи Правительства Москвы при ликвидации крупных аварий, пожаров, стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций. 3.7. Координация действий префектур, городских организаций, других учреждений независимо от организационно-правовой формы по обеспечению нормальной работы служб городского хозяйства и санитарного содержания городских территорий. 3.8. Участие в работе оперативной группы по координации действий городских организаций и префектур административных округов во время сильных снегопадов, гололёда и других экстремальных погодных явлений. 3.9. Контроль за подготовкой материалов к выездным совещаниям, проводимым Мэром Москвы на объектах города, организационно-методическое обеспечение организации контроля в структурных подразделениях Аппарата Мэра Москвы и Аппарата Правительства Москвы за выполнением поручений, зафиксированных в протоколах указанных совещаний. 3.10. Контроль за исполнением поручений Мэра Москвы по служебным документам, связанным с выполнением протоколов выездных совещаний. 3.11. Формирование планов работы группы по координации деятельности инспекций города Москвы и контроль за их исполнением. 3.12. Взаимодействие с Мосгосэкспертизой, Инспекцией Госархстройнадзора, деятельность которых непосредственно координирует и контролирует Мэр Москвы, а также городскими инспекциями по обеспечению выполнения поручений Мэра Москвы и другим вопросам, входящим в сферу деятельности Управления. 4. ПРАВА И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ Для обеспечения выполнения своих функций как самостоятельного структурного подразделения аппарата Мэра Москвы Управление имеет право: 4.1. По поручению Мэра Москвы давать оперативные распоряжения подразделениям Аппарата Мэра Москвы и Аппарата Правительства Москвы, префектурам, департаментам, комитетам, главным управлениям, управлениям, отделам, объединениям и предприятиям, а также учреждениям и организациям министерств и ведомств, находящимся на территории города Москвы, и осуществлять контроль за их исполнением. 4.2. Давать оперативные распоряжения подведомственным Правительству Москвы организациям о привлечении необходимых машин, механизмов и специалистов для устранения аварийных ситуаций и их последствий. Привлекать для этих целей силы и средства организаций и ведомств, расположенных на территории города Москвы. 4.3. По согласованию с руководителями органов исполнительной власти города и районных Управ привлекать в необходимых случаях специалистов для ликвидации аварийных ситуаций, а также решения оперативных вопросов или подготовки документов. 4.4. Запрашивать и получать в установленном порядке от руководителей структурных подразделений Аппарата Мэра Москвы и Аппарата Правительства Москвы, руководителей департаментов, комитетов, главных управлений, управлений, предприятий и организаций, префектов административных округов, глав районных Управ, а также организаций министерств и ведомств, расположенных на территории города Москвы, необходимую информацию по вопросам сферы деятельности Управления, устные и письменные объяснения для реализации заданий Мэра Москвы. 4.5. Использовать городские системы связи и коммуникации, пользоваться банком данных электронной информации органов городской исполнительной власти. 4.6. Приглашать представителей различных организаций независимо от организационно-правовой формы для рассмотрения и решения вопросов, входящих в компетенцию Управления. 4.7. Вносить на рассмотрение Мэра Москвы предложения с подготовкой проектов соответствующих распорядительных документов по вопросам сферы деятельности Управления. 4.8. Представлять по поручению Мэра Москвы его интересы и интересы Правительства Москвы в федеральных, городских и иных организациях по вопросам, входящим в компетенцию Управления. 4.9. Работники Управления для выполнения своих функциональных обязанностей имеют право беспрепятственно входить на все расположенные на территории Москвы объекты. 4.10. В целях исполнения поручений Мэра Москвы запрашивать информацию от организаций министерств и ведомств, расположенных на территории города Москвы. 4.11. Знакомиться со всей необходимой для проведения проверок документацией во всех организациях, указанных в п.4.9. 4.12. Знакомиться с распоряжениями Мэра Москвы, постановлениями Правительства Москвы, распоряжениями префектов и других органов исполнительной власти города Москвы. 5. РУКОВОДСТВО, СТРУКТУРА И ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ 5.1. Управление возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Мэром Москвы по представлению руководителя Аппарата Мэра Москвы, начальника Управления Мэра Москвы. 5.2. Заместители начальника Управления назначаются на должность и освобождаются от должности Мэром Москвы по представлению начальника Управления. 5.3. Начальник Управления и его заместители представляют Управление по вопросам, относящимся к компетенции Управления. 5.4. Управление для выполнения возложенных задач и функций в своем составе имеет: - оперативный отдел; - отдел по вопросам городского хозяйства и благоустройства; - отдел по вопросам строительства и реконструкции городских объектов; - отдел по вопросам потребительского и оптового рынка. 5.5. Начальник Управления: 5.5.1. Осуществляет непосредственное руководство деятельностью Управления, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на аппарат Управления задач и функций, организует работу Управления, определяет полномочия и осуществляет распределение обязанностей своих заместителей, начальников отделов и других работников Управления, устанавливает степень их ответственности за состояние дел на порученных участках, способствует повышению их квалификации и развитию инициативы. 5.5.2. Докладывает Мэру Москвы и вносит предложения по результатам анализа поступающей информации по устранению сбоев в работе городских и районных служб. 5.5.3. Визирует проекты распорядительных документов Правительства Москвы и Мэра Москвы, подписывает документы в пределах своей компетенции. 5.5.4. Проводит совещания с руководителями структурных подразделений Аппарата Мэра Москвы и Аппарата Правительства Москвы по вопросам сферы деятельности Управления и отдельным поручениям Мэра Москвы. 5.5.5. Руководит группой по координации деятельности инспекций города Москвы. 5.5.6. Принимает участие в заседаниях и совещаниях, проводимых Мэром, Вице-мэром, Правительством Москвы. 5.5.7. В установленном порядке вносит предложения об изменении структуры и штатного расписания, назначении и освобождении работников Управления, представлении их к поощрениям и применении мер дисциплинарного воздействия. 5.5.8. Распределяет обязанности между своими заместителями, утверждает положения о структурных подразделениях Управления и должностные обязанности сотрудников Управления. 5.5.9. Обеспечивает организацию делопроизводства в Управлении, внедрение и использование технических средств в деятельности Управления. 5.6. Управление работает по квартальным планам, утверждаемым начальником Управления. 5.7. Информационно-технологическое, документационное, кадровое, транспортное обеспечение деятельности Управления, а также социально-бытовое обслуживание его сотрудников осуществляет в установленном порядке Управление делами Правительства Москвы. 5.8. Сотрудники Управления являются государственными служащими Москвы, на них распространяется федеральное и городское законодательство о государственной службе и трудовое законодательство в части, не противоречащей законодательству о государственной службе. 6. ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ, РЕОРГАНИЗАЦИЯ И ЛИКВИДАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ Внесение изменений и дополнений в Положение об Управлении, реорганизация и ликвидация Управления осуществляются Мэром Москвы в соответствии с правовыми актами Российской Федерации и города Москвы. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|