Расширенный поиск

Распоряжение Мэра Москвы от 17.01.2001 № 29-РМ

 



                            М О С К В А

                                МЭР

                      Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е

                                  Утратилo силу - Указ Мэра Москвы
                                      от 21.01.2002 г. N 2-УМ

     Об Оперативно-распорядительном управлении Мэра и Премьера
                       Правительства Москвы

     В   связи   с   изменением   объeма   задач,   возложенных  на
Оперативно-распорядительное     управление    Мэра    и    Премьера
Правительства Москвы, а также выполняемых им функций:
     1.    Утвердить   Положение   об   Оперативно-распорядительном
управлении Мэра и Премьера Правительства Москвы (приложение 1).
     2.     Утвердить     структуру     и     штатное    расписание
Оперативно-распорядительного    управления    Мэра    и    Премьера
Правительства  Москвы в пределах штатной численности и фонда оплаты
труда (приложение 2).
     3.      Установить,      что      указания     и     поручения
Оперативно-распорядительного    управления    Мэра    и    Премьера
Правительства  Москвы,  направляемые  им  в соответствии с правами,
определенными   Положением   (п.1),   являются   обязательными  для
выполнения  всеми  подразделениями  Мэрии  и аппарата Правительства
Москвы,  префектурами административных округов, районными Управами,
предприятиями и организациями, входящими в городскую систему.
     4.  В  целях  реализации заданий Мэра и Премьера Правительства
Москвы  предоставить  право Оперативно-распорядительному управлению
Мэра  и  Премьера  Правительства  Москвы  запрашивать информацию от
учреждений  и  организаций  министерств  и ведомств, находящихся на
территории г. Москвы.
     5.  Управлению  делами  Мэрии  Москвы  внести  соответствующие
изменения  в  Регламент  Мэрии  Москвы,  утвержденный распоряжением
Мэра  Москвы  от  09.11.99 N 1260-РМ "О Регламенте Мэрии Москвы", в
связи с настоящим распоряжением.
     6.    Считать    утратившим    силу    распоряжения   Премьера
Правительства  Москвы  от  09.12.92 N 2875-РП "О штатном расписании
Правительства  Москвы",  от 28.04.93 N 753-РП "О кадрах и изменении
штатного    расписания    Оперативно-распорядительного   управления
Премьера  Правительства Москвы", от 02.12.93 N 2195-РП "О структуре
и   штатном  расписании  Оперативно-распорядительного  управления",
распоряжение  Мэра  Москвы  от  11.10.96 N 384/1-РМ "О Положении об
Оперативно-распорядительном     управлении    Мэра    и    Премьера
Правительства Москвы" в связи с выпуском настоящего распоряжения.
     7.  Контроль  за выполнением настоящего распоряжения возложить
на управляющего делами Мэрии Москвы Коробченко В.А.


П.п.Мэр Москвы                                           Ю.М.Лужков

                                                                 

                                         Приложение 1
                                         к распоряжению Мэра Москвы
                                         от 17 января 2001 г. 
                                         N 29-РМ


                         П О Л О Ж Е Н И Е
             об Оперативно-распорядительном управлении
               Мэра и Премьера Правительства Москвы

                        1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

     1.1.  Оперативно-распорядительное  управление  Мэра и Премьера
Правительства   Москвы   (далее  Управление)  является  структурным
подразделением  аппарата  Правительства  Москвы  и  непосредственно
подчиняется  Мэру  и  Премьеру  Правительства Москвы. Управление не
является юридическим лицом.
     1.2.   Управление   в   своей   деятельности   руководствуется
Конституцией  Российской  Федерации,  федеральными  законами, иными
федеральными  нормативными правовыми актами, Уставом города Москвы,
законами   города  Москвы,  постановлениями  Правительства  Москвы,
распоряжениями  Мэра,  Вице-мэра  и  Премьера Правительства Москвы,
иными  нормативными  правовыми  актами  города, а также поручениями
Премьера Правительства Москвы и настоящим Положением.
     1.3.  Управление  при  выполнении  возложенных  на  него задач
взаимодействует                  с                 функциональными,
административно-территориальными    и    территориально-отраслевыми
подразделениями  Мэрии  Москвы,  органами  исполнительной  власти и
учреждениями   Правительства   Москвы,   а   также  учреждениями  и
организациями министерств и ведомств, расположенными в г. Москве.
     Управление   в   своей   деятельности   не  подменяет  функции
структурных подразделений Мэрии и аппарата Правительства Москвы.
     1.4.  Работа  с  письмами,  заявлениями,  устными  обращениями
граждан  по  отдельным  вопросам  жизнедеятельности  города,  в том
числе  эксплуатации  жилых  домов,  торговли, службы быта и др., не
входит   в   компетенцию   Управления   и   находится   в   ведении
соответствующих   подразделений   Мэрии  и  аппарата  Правительства
Москвы,  департаментов,  комитетов, управлений, главных управлений,
отделов.
     1.5.   Оперативные   распоряжения  и  поручения  Управления  в
пределах  прав,  определенных настоящим Положением, обязательны для
исполнения  подразделениями  Мэрии и аппарата Правительства Москвы,
префектурами    административных   округов,   районными   Управами,
департаментами,  комитетами,  главными управлениями, управлениями и
отделами,  предприятиями  и  организациями,  входящими  в городскую
систему.
     1.6.   Положение   об   Управлении,   его  структура  и  штаты
утверждаются Мэром Москвы.

                        2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ

     2.1.     Оперативное    обеспечение    выполнения    отдельных
распоряжений  Мэра  и  Премьера Правительства Москвы, постановлений
Правительства  Москвы, имеющих особо важное значение для нормальной
жизнедеятельности   города,  а  также  поручений  Мэра  и  Премьера
Правительства    Москвы    по    вопросам   городского   хозяйства,
благоустройства,  строительства  и  реконструкции  объектов города,
имущественно-земельных   отношений,   снабжения   населения  города
продовольствием,  потребительского  и  оптового  рынка, службы быта
и др.
     2.2.   Круглосуточная   связь   с   организациями   городского
хозяйства,  сбор  информации о жизнедеятельности города и городских
служб  для  ежедневного  доклада  Мэру  и  Премьеру  Правительства,
координация  и  решение  оперативных вопросов, находящихся на стыке
интересов различных организаций г. Москвы.
     2.3.  Осуществление  систематического  анализа  поступающей  в
Управление   информации  по  вопросам  жизнедеятельности  города  и
подготовка  предложений Премьеру Правительства Москвы по устранению
сбоев в работе городских, окружных и районных служб.
     2.4.   Взаимодействие   с   Центром   управления  в  кризисных
ситуациях  (ЦУКС)  Главного управления по делам гражданской обороны
и  чрезвычайным  ситуациям  г. Москвы  в период  ликвидации крупных
аварий и чрезвычайных ситуаций.
     2.5.  Подготовка  и организация выездных совещаний, проводимых
Мэром,   Премьером   Правительства   Москвы   на  объектах  города,
оформление  протоколов  указанных совещаний, осуществление контроля
за их выполнением.
     2.6.   Организация   проверок   выполнения  в  соответствии  с
поручениями   Мэра   и   Премьера  Правительства  Москвы  отдельных
распоряжений Мэра, Премьера и постановлений Правительства Москвы.

              3. ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ

     3.1.   Организация  круглосуточной  селекторной  и  телефонной
связи   с   департаментами,   комитетами,   главными  управлениями,
управлениями  и  отделами,  префектурами  административных округов,
городскими  службами  министерств  и  ведомств в целях оперативного
контроля  за  состояниями  инженерных  систем  и решения актуальных
проблем жизнедеятельности города.
     3.2.  Получение  и  анализ  информации  о сбоях в работе служб
городского  хозяйства  и принятие оперативных мер по восстановлению
их нормальной работы.
     3.3.  Ежедневный доклад Премьеру Правительства Москвы о работе
служб  городского  хозяйства  по  вопросам, имеющим наиболее важное
значение в текущий период.
     3.4.    Обеспечение   оперативной   информацией   заместителей
Премьера  Правительства  Москвы  и  руководителей  департаментов  и
управлений  по принадлежности для принятия необходимых мер в случае
возникновения   аварий,   пожаров,   стихийных   бедствий   и  иных
чрезвычайных ситуаций в городе.
     3.5.   Взаимодействие   с   Центром   управления  в  кризисных
ситуациях    ГУ   ГОЧС  г. Москвы   по   каналам   Единой   системы
оперативно-диспетчерского   управления   (ЕСОДУ)   при  координации
действий  городских организаций, префектур административных округов
и  ведомств,  расположенных  на  территории города Москвы, во время
ликвидации крупных аварий и чрезвычайных ситуаций.
     3.6.  Организация  работы мобильного пункта управления и связи
Правительства   Москвы  при  ликвидации  крупных  аварий,  пожаров,
стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций.
     3.7.  Координация действий префектур административных округов,
городских   организаций,   других  учреждений  независимо  от  форм
собственности   и   ведомственной   принадлежности  по  обеспечению
нормальной   работы   служб   городского  хозяйства  и  санитарного
содержания городских территорий.
     3.8.  Участие  в  работе  оперативной  группы  по  координации
действий   городских   организаций   и  префектур  административных
округов   во   время   сильных   снегопадов,   гололёда   и  других
экстремальных погодных явлений.
     3.9.   Контроль   за   подготовкой   материалов   к   выездным
совещаниям,  проводимым  Мэром,  Премьером  Правительства Москвы на
объектах     города,     организационно-методическое    обеспечение
организации  контроля  в структурных подразделениях Мэрии Москвы за
выполнением   поручений,  зафиксированных  в  протоколах  указанных
совещаний.
     3.10.   Контроль   за  исполнением  поручений  Мэра,  Премьера
Правительства   Москвы   по   служебным   документам,  связанным  с
выполнением протоколов выездных совещаний.
     3.11.   Формирование   планов  работы  группы  по  координации
деятельности инспекций г. Москвы и контроль за их исполнением.
     3.12.    Взаимодействие    с   Мосгосэкспертизой,   Инспекцией
Госархстройнадзора,     деятельность     которых    непосредственно
координирует  и  контролирует Премьер Правительства Москвы, а также
городскими  инспекциями  по обеспечению выполнения поручений Мэра и
Премьера  Правительства  Москвы и другим вопросам, входящим в сферу
деятельности Управления.

                    4. ПРАВА И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

     Для  обеспечения выполнения своих функций как самостоятельного
структурного    подразделения    аппарата    Правительства   Москвы
Управление имеет право:
     4.1.  По поручению Мэра и Премьера Правительства Москвы давать
оперативные    распоряжения   подразделениям   Мэрии   и   аппарата
Правительства   Москвы,   префектурам  административных  округов  и
районным  Управам,  департаментам,  комитетам, главным управлениям,
управлениям,   отделам,   объединениям   и  предприятиям,  а  также
учреждениям  и  организациям министерств и ведомств, находящимся на
территории г. Москвы, и осуществлять контроль за их исполнением.
     4.2.    Давать   оперативные   распоряжения   подведомственным
Правительству  Москвы организациям о привлечении необходимых машин,
механизмов  и  специалистов  для устранения аварийных ситуаций и их
последствий.
     Привлекать  для  этих  целей  силы  и  средства  организаций и
ведомств, расположенных на территории г. Москвы.
     4.3.    По   согласованию   с   руководителями   подразделений
Правительства   Москвы,   префектур   административных   округов  и
районных  Управ  привлекать  в необходимых случаях специалистов для
ликвидации   аварийных   ситуаций,   а  также  решения  оперативных
вопросов или подготовки документов.
     4.4.   Запрашивать  и  получать  в  установленном  порядке  от
руководителей    структурных   подразделений   Мэрии   и   аппарата
Правительства,   руководителей  департаментов,  комитетов,  главных
управлений,   управлений,   предприятий  и  организаций,  префектов
административных  округов, глав районных Управ, а также организаций
министерств  и  ведомств,  расположенных  на  территории г. Москвы,
необходимую информацию по вопросам сферы деятельности Управления.
     4.5.  Использовать  городские  системы  связи  и коммуникации,
пользоваться   банком   данных   электронной  информации  городской
администрации.
     4.6.    Приглашать    представителей   различных   организаций
независимо  от  ведомственной  принадлежности  и форм собственности
для   рассмотрения  и  решения  вопросов,  входящих  в  компетенцию
Управления.
     4.7.  Вносить  на  рассмотрение  Мэра и Премьера Правительства
Москвы   предложения   с   подготовкой   проектов   соответствующих
распорядительных   документов   по   вопросам   сферы  деятельности
Управления.
     4.8.  Представлять  по поручению Мэра и Премьера Правительства
Москвы  интересы  Мэрии  и Правительства в федеральных, городских и
иных организациях по вопросам, входящим в компетенцию Управления.
     4.9.  Работники Управления для выполнения своих функциональных
обязанностей   имеют   право   беспрепятственно   входить   на  все
расположенные   на  территории  Москвы  объекты  государственной  и
муниципальной собственности.
     4.10.  Запрашивать  и  получать  в  установленном  порядке  от
руководителей  подразделений Мэрии и аппарата Правительства Москвы,
руководителей   департаментов,   комитетов,   главных   управлений,
управлений,  предприятий  и организаций, префектов административных
округов,  глав  районных  администраций  необходимую  информацию по
вопросам   сферы   деятельности  Управления,  устные  и  письменные
объяснения  для  реализации  заданий  Мэра и Премьера Правительства
Москвы.
     4.11.   Запрашивать   в  целях  исполнения  поручений  Мэра  и
Премьера    Правительства    Москвы   информацию   от   организаций
министерств и ведомств, расположенных на территории г. Москвы.
     4.12.  Знакомиться со всей необходимой для проведения проверок
документацией во всех организациях, указанных в п.4.9.
     4.13.    Знакомиться    с    распоряжениями   Мэра,   Премьера
Правительства   Москвы,   постановлениями   Правительства   Москвы,
распоряжениями  префектов административных округов и других органов
исполнительной власти г. Москвы.

  5. РУКОВОДСТВО, СТРУКТУРА И ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ

     5.1.   Управление   возглавляет   начальник,   назначаемый  на
должность и освобождаемый от должности Мэром Москвы.
     5.2.  Первые  заместители  и заместитель начальника Управления
назначаются  на  должность  и  освобождаются от должности Премьером
Правительства Москвы по представлению начальника Управления.
     5.3.  Начальник  Управления  и  его  заместители  представляют
Управление по вопросам, относящимся к компетенции Управления.
     5.4.  Управление  для выполнения возложенных задач и функций в
своем составе имеет:
     - оперативный отдел;
     - отдел по вопросам городского хозяйства и благоустройства;
     -  отдел  по  вопросам строительства и реконструкции городских
объектов;
     - отдел по вопросам потребительского и оптового рынка.
     Основные   функциональные   обязанности  отделов  определяются
положениями о них, утверждаемыми начальником Управления.
     5.5. Начальник Управления:
     5.5.1.      Осуществляет      непосредственное     руководство
деятельностью  Управления,  несет  персональную  ответственность за
выполнение  возложенных  на  аппарат  Управления  задач  и функций,
организует  работу Управления, определяет полномочия и осуществляет
распределение  обязанностей своих заместителей, начальников отделов
и   других   работников   Управления,   устанавливает   степень  их
ответственности   за   состояние   дел   на   порученных  участках,
способствует повышению их квалификации и развитию инициативы.
     5.5.2.  Докладывает  Мэру  и  Премьеру  Правительства Москвы и
вносит  предложения  по  результатам анализа поступающей информации
по устранению сбоев в работе городских и районных служб.
     5.5.3.   Визирует   проекты   постановлений   Правительства  и
распоряжений  Мэра  и  Премьера  Правительства  Москвы, подписывает
документы в пределах своей компетенции.
     5.5.4.  Проводит  совещания  с  руководителями  организаций  и
аппарата   Мэрии   и   Правительства   Москвы   по  вопросам  сферы
деятельности  Управления  и  отдельным  поручениям  Мэра и Премьера
Правительства Москвы.
     5.5.5.   Руководит   группой   по   координации   деятельности
инспекций г. Москвы.
     5.5.6.   Принимает   участие   в   заседаниях   и  совещаниях,
проводимых Мэром, Вице-мэром, Правительством Москвы.
     5.5.7.   В   установленном   порядке   вносит  предложения  об
изменении   структуры   и   штатного   расписания,   назначении   и
освобождении  работников  Управления, представлении их к поощрениям
и применении мер дисциплинарного воздействия.
     5.5.8.   Утверждает   положения   об   отделах  и  должностные
инструкции работников Управления.
     5.5.9.    Обеспечивает    организацию    делопроизводства    в
Управлении,   внедрение   и  использование  технических  средств  в
деятельности Управления.
     5.6.  Управление  работает по квартальным планам, утверждаемым
начальником Управления.
     5.7.   Заместители  начальника  Управления  осуществляют  свои
полномочия  в  соответствии  с  распределением  обязанностей, в том
числе   подписывают   в   пределах   своей  компетенции  документы,
исходящие  из  Управления.  За  выполнение возложенных обязанностей
заместители     начальника     Управления     несут    персональную
ответственность.
     5.8.                Главные               специалисты-дежурные
Оперативно-распорядительного     управления,    исполняющие    свои
обязанности  согласно  настоящему Положению и инструкциям об особых
обязанностях,  утверждаемым  начальником  Управления,  осуществляют
постоянную  круглосуточную  связь  с  префектурами административных
округов,  городскими  организациями  и ведомствами, обеспечивающими
нормальную жизнедеятельность города.
     5.9. Работники Управления несут ответственность:
     5.9.1.  За своевременность, достоверность и полноту информации
о  выполнении постановлений Правительства Москвы, распоряжений Мэра
и   Премьера   Правительства   Москвы,   за   качество   выполнения
возложенных на них обязанностей.
     5.9.2.   За   неиспользование   предоставленных  им  настоящим
Положением  прав  в  решении оперативных вопросов жизнедеятельности
города.
     5.9.3.   За   неточность   записей   в   журнале  дежурств  по
Управлению, некачественное составление документов.
     5.9.4.    За    соблюдение    иных   служебных   обязанностей,
установленных  для  работников  аппарата  Правительства  Москвы,  и
Правил внутреннего трудового распорядка.
     5.10.     Информационно-технологическое,     документационное,
кадровое,   транспортное  обеспечение  деятельности  Управления,  а
также  социально-бытовое  обслуживание его сотрудников осуществляют
в    установленном    порядке    Управление    делами    Мэрии    и
Финансово-хозяйственное управление Мэрии Москвы.
     5.11.    Сотрудники   Управления   являются   государственными
служащими  Москвы, на них распространяется федеральное и московское
законодательство    о    государственной    службе    и    трудовое
законодательство  в  части,  не  противоречащей  законодательству о
государственной службе.

          6. ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ,
               РЕОРГАНИЗАЦИЯ И ЛИКВИДАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ

     Внесение  изменений  и  дополнений  в Положение об Управлении,
реорганизация  и  ликвидация Управления осуществляются Мэром Москвы
в   соответствии  с  нормативными  и  правовыми  актами  Российской
Федерации и города Москвы.



                                         Приложение 2
                                         к распоряжению Мэра Москвы
                                         от 17 января 2001 г. 
                                         N 29-РМ


                        С Т Р У К Т У Р А
             Оперативно-распорядительного управления
             Мэра и Премьера  Правительства  Москвы

Начальник управления                      - 1
Первый заместитель начальника управления  - 1
Первый заместитель начальника управления  - 1
Заместитель начальника управления         - 1
                                          ____
                                            4

                        Оперативный отдел

Начальник отдела                          - 1
Главный специалист                        - 1
Главный специалист                        - 1
Главный специалист                        - 1
Главный специалист                        - 1
                                          ____
                                            5

               Отдел по вопросам городского хозяйства
                       и благоустройства

Начальник отдела                          - 1
Советник                                  - 1
Советник                                  - 1
Ведущий специалист                        - 1
                                          ____
                                            4

               Отдел по вопросам потребительского
                         и оптового рынка

Начальник отдела                          - 1
Советник                                  - 1
Ведущий специалист                        - 1
                                          ____
                                            3

               Отдел по вопросам строительства и
               реконструкции  городских объектов


Начальник отдела                          - 1
Советник                                  - 1
Советник                                  - 1
Советник                                  - 1
                                          ____
                                            4

                                   ВСЕГО :  20 ед.






Информация по документу
Читайте также