Расширенный поиск
Распоряжение Мэра Москвы от 17.01.2001 № 29-РММ О С К В А МЭР Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е Утратилo силу - Указ Мэра Москвы от 21.01.2002 г. N 2-УМ Об Оперативно-распорядительном управлении Мэра и Премьера Правительства Москвы В связи с изменением объeма задач, возложенных на Оперативно-распорядительное управление Мэра и Премьера Правительства Москвы, а также выполняемых им функций: 1. Утвердить Положение об Оперативно-распорядительном управлении Мэра и Премьера Правительства Москвы (приложение 1). 2. Утвердить структуру и штатное расписание Оперативно-распорядительного управления Мэра и Премьера Правительства Москвы в пределах штатной численности и фонда оплаты труда (приложение 2). 3. Установить, что указания и поручения Оперативно-распорядительного управления Мэра и Премьера Правительства Москвы, направляемые им в соответствии с правами, определенными Положением (п.1), являются обязательными для выполнения всеми подразделениями Мэрии и аппарата Правительства Москвы, префектурами административных округов, районными Управами, предприятиями и организациями, входящими в городскую систему. 4. В целях реализации заданий Мэра и Премьера Правительства Москвы предоставить право Оперативно-распорядительному управлению Мэра и Премьера Правительства Москвы запрашивать информацию от учреждений и организаций министерств и ведомств, находящихся на территории г. Москвы. 5. Управлению делами Мэрии Москвы внести соответствующие изменения в Регламент Мэрии Москвы, утвержденный распоряжением Мэра Москвы от 09.11.99 N 1260-РМ "О Регламенте Мэрии Москвы", в связи с настоящим распоряжением. 6. Считать утратившим силу распоряжения Премьера Правительства Москвы от 09.12.92 N 2875-РП "О штатном расписании Правительства Москвы", от 28.04.93 N 753-РП "О кадрах и изменении штатного расписания Оперативно-распорядительного управления Премьера Правительства Москвы", от 02.12.93 N 2195-РП "О структуре и штатном расписании Оперативно-распорядительного управления", распоряжение Мэра Москвы от 11.10.96 N 384/1-РМ "О Положении об Оперативно-распорядительном управлении Мэра и Премьера Правительства Москвы" в связи с выпуском настоящего распоряжения. 7. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на управляющего делами Мэрии Москвы Коробченко В.А. П.п.Мэр Москвы Ю.М.Лужков Приложение 1 к распоряжению Мэра Москвы от 17 января 2001 г. N 29-РМ П О Л О Ж Е Н И Е об Оперативно-распорядительном управлении Мэра и Премьера Правительства Москвы 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Оперативно-распорядительное управление Мэра и Премьера Правительства Москвы (далее Управление) является структурным подразделением аппарата Правительства Москвы и непосредственно подчиняется Мэру и Премьеру Правительства Москвы. Управление не является юридическим лицом. 1.2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, иными федеральными нормативными правовыми актами, Уставом города Москвы, законами города Москвы, постановлениями Правительства Москвы, распоряжениями Мэра, Вице-мэра и Премьера Правительства Москвы, иными нормативными правовыми актами города, а также поручениями Премьера Правительства Москвы и настоящим Положением. 1.3. Управление при выполнении возложенных на него задач взаимодействует с функциональными, административно-территориальными и территориально-отраслевыми подразделениями Мэрии Москвы, органами исполнительной власти и учреждениями Правительства Москвы, а также учреждениями и организациями министерств и ведомств, расположенными в г. Москве. Управление в своей деятельности не подменяет функции структурных подразделений Мэрии и аппарата Правительства Москвы. 1.4. Работа с письмами, заявлениями, устными обращениями граждан по отдельным вопросам жизнедеятельности города, в том числе эксплуатации жилых домов, торговли, службы быта и др., не входит в компетенцию Управления и находится в ведении соответствующих подразделений Мэрии и аппарата Правительства Москвы, департаментов, комитетов, управлений, главных управлений, отделов. 1.5. Оперативные распоряжения и поручения Управления в пределах прав, определенных настоящим Положением, обязательны для исполнения подразделениями Мэрии и аппарата Правительства Москвы, префектурами административных округов, районными Управами, департаментами, комитетами, главными управлениями, управлениями и отделами, предприятиями и организациями, входящими в городскую систему. 1.6. Положение об Управлении, его структура и штаты утверждаются Мэром Москвы. 2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ 2.1. Оперативное обеспечение выполнения отдельных распоряжений Мэра и Премьера Правительства Москвы, постановлений Правительства Москвы, имеющих особо важное значение для нормальной жизнедеятельности города, а также поручений Мэра и Премьера Правительства Москвы по вопросам городского хозяйства, благоустройства, строительства и реконструкции объектов города, имущественно-земельных отношений, снабжения населения города продовольствием, потребительского и оптового рынка, службы быта и др. 2.2. Круглосуточная связь с организациями городского хозяйства, сбор информации о жизнедеятельности города и городских служб для ежедневного доклада Мэру и Премьеру Правительства, координация и решение оперативных вопросов, находящихся на стыке интересов различных организаций г. Москвы. 2.3. Осуществление систематического анализа поступающей в Управление информации по вопросам жизнедеятельности города и подготовка предложений Премьеру Правительства Москвы по устранению сбоев в работе городских, окружных и районных служб. 2.4. Взаимодействие с Центром управления в кризисных ситуациях (ЦУКС) Главного управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям г. Москвы в период ликвидации крупных аварий и чрезвычайных ситуаций. 2.5. Подготовка и организация выездных совещаний, проводимых Мэром, Премьером Правительства Москвы на объектах города, оформление протоколов указанных совещаний, осуществление контроля за их выполнением. 2.6. Организация проверок выполнения в соответствии с поручениями Мэра и Премьера Правительства Москвы отдельных распоряжений Мэра, Премьера и постановлений Правительства Москвы. 3. ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ 3.1. Организация круглосуточной селекторной и телефонной связи с департаментами, комитетами, главными управлениями, управлениями и отделами, префектурами административных округов, городскими службами министерств и ведомств в целях оперативного контроля за состояниями инженерных систем и решения актуальных проблем жизнедеятельности города. 3.2. Получение и анализ информации о сбоях в работе служб городского хозяйства и принятие оперативных мер по восстановлению их нормальной работы. 3.3. Ежедневный доклад Премьеру Правительства Москвы о работе служб городского хозяйства по вопросам, имеющим наиболее важное значение в текущий период. 3.4. Обеспечение оперативной информацией заместителей Премьера Правительства Москвы и руководителей департаментов и управлений по принадлежности для принятия необходимых мер в случае возникновения аварий, пожаров, стихийных бедствий и иных чрезвычайных ситуаций в городе. 3.5. Взаимодействие с Центром управления в кризисных ситуациях ГУ ГОЧС г. Москвы по каналам Единой системы оперативно-диспетчерского управления (ЕСОДУ) при координации действий городских организаций, префектур административных округов и ведомств, расположенных на территории города Москвы, во время ликвидации крупных аварий и чрезвычайных ситуаций. 3.6. Организация работы мобильного пункта управления и связи Правительства Москвы при ликвидации крупных аварий, пожаров, стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций. 3.7. Координация действий префектур административных округов, городских организаций, других учреждений независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности по обеспечению нормальной работы служб городского хозяйства и санитарного содержания городских территорий. 3.8. Участие в работе оперативной группы по координации действий городских организаций и префектур административных округов во время сильных снегопадов, гололёда и других экстремальных погодных явлений. 3.9. Контроль за подготовкой материалов к выездным совещаниям, проводимым Мэром, Премьером Правительства Москвы на объектах города, организационно-методическое обеспечение организации контроля в структурных подразделениях Мэрии Москвы за выполнением поручений, зафиксированных в протоколах указанных совещаний. 3.10. Контроль за исполнением поручений Мэра, Премьера Правительства Москвы по служебным документам, связанным с выполнением протоколов выездных совещаний. 3.11. Формирование планов работы группы по координации деятельности инспекций г. Москвы и контроль за их исполнением. 3.12. Взаимодействие с Мосгосэкспертизой, Инспекцией Госархстройнадзора, деятельность которых непосредственно координирует и контролирует Премьер Правительства Москвы, а также городскими инспекциями по обеспечению выполнения поручений Мэра и Премьера Правительства Москвы и другим вопросам, входящим в сферу деятельности Управления. 4. ПРАВА И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ Для обеспечения выполнения своих функций как самостоятельного структурного подразделения аппарата Правительства Москвы Управление имеет право: 4.1. По поручению Мэра и Премьера Правительства Москвы давать оперативные распоряжения подразделениям Мэрии и аппарата Правительства Москвы, префектурам административных округов и районным Управам, департаментам, комитетам, главным управлениям, управлениям, отделам, объединениям и предприятиям, а также учреждениям и организациям министерств и ведомств, находящимся на территории г. Москвы, и осуществлять контроль за их исполнением. 4.2. Давать оперативные распоряжения подведомственным Правительству Москвы организациям о привлечении необходимых машин, механизмов и специалистов для устранения аварийных ситуаций и их последствий. Привлекать для этих целей силы и средства организаций и ведомств, расположенных на территории г. Москвы. 4.3. По согласованию с руководителями подразделений Правительства Москвы, префектур административных округов и районных Управ привлекать в необходимых случаях специалистов для ликвидации аварийных ситуаций, а также решения оперативных вопросов или подготовки документов. 4.4. Запрашивать и получать в установленном порядке от руководителей структурных подразделений Мэрии и аппарата Правительства, руководителей департаментов, комитетов, главных управлений, управлений, предприятий и организаций, префектов административных округов, глав районных Управ, а также организаций министерств и ведомств, расположенных на территории г. Москвы, необходимую информацию по вопросам сферы деятельности Управления. 4.5. Использовать городские системы связи и коммуникации, пользоваться банком данных электронной информации городской администрации. 4.6. Приглашать представителей различных организаций независимо от ведомственной принадлежности и форм собственности для рассмотрения и решения вопросов, входящих в компетенцию Управления. 4.7. Вносить на рассмотрение Мэра и Премьера Правительства Москвы предложения с подготовкой проектов соответствующих распорядительных документов по вопросам сферы деятельности Управления. 4.8. Представлять по поручению Мэра и Премьера Правительства Москвы интересы Мэрии и Правительства в федеральных, городских и иных организациях по вопросам, входящим в компетенцию Управления. 4.9. Работники Управления для выполнения своих функциональных обязанностей имеют право беспрепятственно входить на все расположенные на территории Москвы объекты государственной и муниципальной собственности. 4.10. Запрашивать и получать в установленном порядке от руководителей подразделений Мэрии и аппарата Правительства Москвы, руководителей департаментов, комитетов, главных управлений, управлений, предприятий и организаций, префектов административных округов, глав районных администраций необходимую информацию по вопросам сферы деятельности Управления, устные и письменные объяснения для реализации заданий Мэра и Премьера Правительства Москвы. 4.11. Запрашивать в целях исполнения поручений Мэра и Премьера Правительства Москвы информацию от организаций министерств и ведомств, расположенных на территории г. Москвы. 4.12. Знакомиться со всей необходимой для проведения проверок документацией во всех организациях, указанных в п.4.9. 4.13. Знакомиться с распоряжениями Мэра, Премьера Правительства Москвы, постановлениями Правительства Москвы, распоряжениями префектов административных округов и других органов исполнительной власти г. Москвы. 5. РУКОВОДСТВО, СТРУКТУРА И ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ 5.1. Управление возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Мэром Москвы. 5.2. Первые заместители и заместитель начальника Управления назначаются на должность и освобождаются от должности Премьером Правительства Москвы по представлению начальника Управления. 5.3. Начальник Управления и его заместители представляют Управление по вопросам, относящимся к компетенции Управления. 5.4. Управление для выполнения возложенных задач и функций в своем составе имеет: - оперативный отдел; - отдел по вопросам городского хозяйства и благоустройства; - отдел по вопросам строительства и реконструкции городских объектов; - отдел по вопросам потребительского и оптового рынка. Основные функциональные обязанности отделов определяются положениями о них, утверждаемыми начальником Управления. 5.5. Начальник Управления: 5.5.1. Осуществляет непосредственное руководство деятельностью Управления, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на аппарат Управления задач и функций, организует работу Управления, определяет полномочия и осуществляет распределение обязанностей своих заместителей, начальников отделов и других работников Управления, устанавливает степень их ответственности за состояние дел на порученных участках, способствует повышению их квалификации и развитию инициативы. 5.5.2. Докладывает Мэру и Премьеру Правительства Москвы и вносит предложения по результатам анализа поступающей информации по устранению сбоев в работе городских и районных служб. 5.5.3. Визирует проекты постановлений Правительства и распоряжений Мэра и Премьера Правительства Москвы, подписывает документы в пределах своей компетенции. 5.5.4. Проводит совещания с руководителями организаций и аппарата Мэрии и Правительства Москвы по вопросам сферы деятельности Управления и отдельным поручениям Мэра и Премьера Правительства Москвы. 5.5.5. Руководит группой по координации деятельности инспекций г. Москвы. 5.5.6. Принимает участие в заседаниях и совещаниях, проводимых Мэром, Вице-мэром, Правительством Москвы. 5.5.7. В установленном порядке вносит предложения об изменении структуры и штатного расписания, назначении и освобождении работников Управления, представлении их к поощрениям и применении мер дисциплинарного воздействия. 5.5.8. Утверждает положения об отделах и должностные инструкции работников Управления. 5.5.9. Обеспечивает организацию делопроизводства в Управлении, внедрение и использование технических средств в деятельности Управления. 5.6. Управление работает по квартальным планам, утверждаемым начальником Управления. 5.7. Заместители начальника Управления осуществляют свои полномочия в соответствии с распределением обязанностей, в том числе подписывают в пределах своей компетенции документы, исходящие из Управления. За выполнение возложенных обязанностей заместители начальника Управления несут персональную ответственность. 5.8. Главные специалисты-дежурные Оперативно-распорядительного управления, исполняющие свои обязанности согласно настоящему Положению и инструкциям об особых обязанностях, утверждаемым начальником Управления, осуществляют постоянную круглосуточную связь с префектурами административных округов, городскими организациями и ведомствами, обеспечивающими нормальную жизнедеятельность города. 5.9. Работники Управления несут ответственность: 5.9.1. За своевременность, достоверность и полноту информации о выполнении постановлений Правительства Москвы, распоряжений Мэра и Премьера Правительства Москвы, за качество выполнения возложенных на них обязанностей. 5.9.2. За неиспользование предоставленных им настоящим Положением прав в решении оперативных вопросов жизнедеятельности города. 5.9.3. За неточность записей в журнале дежурств по Управлению, некачественное составление документов. 5.9.4. За соблюдение иных служебных обязанностей, установленных для работников аппарата Правительства Москвы, и Правил внутреннего трудового распорядка. 5.10. Информационно-технологическое, документационное, кадровое, транспортное обеспечение деятельности Управления, а также социально-бытовое обслуживание его сотрудников осуществляют в установленном порядке Управление делами Мэрии и Финансово-хозяйственное управление Мэрии Москвы. 5.11. Сотрудники Управления являются государственными служащими Москвы, на них распространяется федеральное и московское законодательство о государственной службе и трудовое законодательство в части, не противоречащей законодательству о государственной службе. 6. ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ, РЕОРГАНИЗАЦИЯ И ЛИКВИДАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ Внесение изменений и дополнений в Положение об Управлении, реорганизация и ликвидация Управления осуществляются Мэром Москвы в соответствии с нормативными и правовыми актами Российской Федерации и города Москвы. Приложение 2 к распоряжению Мэра Москвы от 17 января 2001 г. N 29-РМ С Т Р У К Т У Р А Оперативно-распорядительного управления Мэра и Премьера Правительства Москвы Начальник управления - 1 Первый заместитель начальника управления - 1 Первый заместитель начальника управления - 1 Заместитель начальника управления - 1 ____ 4 Оперативный отдел Начальник отдела - 1 Главный специалист - 1 Главный специалист - 1 Главный специалист - 1 Главный специалист - 1 ____ 5 Отдел по вопросам городского хозяйства и благоустройства Начальник отдела - 1 Советник - 1 Советник - 1 Ведущий специалист - 1 ____ 4 Отдел по вопросам потребительского и оптового рынка Начальник отдела - 1 Советник - 1 Ведущий специалист - 1 ____ 3 Отдел по вопросам строительства и реконструкции городских объектов Начальник отдела - 1 Советник - 1 Советник - 1 Советник - 1 ____ 4 ВСЕГО : 20 ед. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|