Расширенный поиск
Распоряжение Правительства Москвы от 27.05.1994 № 1307-рПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ ИМУЩЕСТВОМ МОСКВЫ Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е Об утверждении положений Во исполнение Государственной программы приватизации государственных и муниципальных предприятий, распоряжения мэра Москвы от 23.12.93 N 754-РМ, в связи с увеличением объема работ по вопросам управления имуществом, требующих привлечения консалтинговых, аудиторских и иных организаций, и необходимостью использования потенциала сертифицированных фирм: 1. Утвердить Положение об управлении сертификации (приложение 1) и Положение о сертификации (приложение 2). 2. Заместителю председателя Л.Н.Оборкиной проводить сертификацию и работу с сертифицированными фирмами в соответствии с Положениями. 3. Контроль за выполнением распоряжения оставляю за собой. Председатель Комитета О.М.Толкачев Приложение N 1 к распоряжению Москомимущества от 27 мая 1994 г. N 1307-р ПОЛОЖЕНИЕ ОБ УПРАВЛЕНИИ СЕРТИФИКАЦИИ И ДОГОВОРНЫХ РАБОТ С СЕРТИФИЦИРОВАННЫМИ ФИРМАМИ 1. Общие положения 1.1. Управление сертификации и договорных работ с сертифицированными фирмами (далее - Управление) образовано в составе Комитета по управлению имуществом Москвы (далее - Комитет) и является его структурным подразделением. 1.2. Основными задачами управления являются сертификация по различным направлениям управления имуществом, разработка и реализация совместно с сертифицированными фирмами перспективных проектов во исполнение задач и функций Комитета. 1.3. Управление образовано в соответствии со структурой и штатным расписанием, утвержденным председателем Комитета. 1.4. Управление действует на основе законодательства РФ, Указов Президента РФ, постановлений Правительства РФ, актов администрации Москвы, Комитета. 1.5. В своей деятельности управление руководствуется распоряжениями и приказами председателя Комитета, настоящим Положением. 2. Функции управления В соответствии с основными задачами управление выполняет следующие функции: 2.1. По вопросам сертификации и контроля работы сертифицированных фирм: 2.1.1. Принимает и регистрирует заявки претендентов на сертификацию. 2.1.2. Запрашивает и принимает от сертифицируемых фирм документы, необходимые для принятия решения о сертификации. 2.1.3. Составляет заключения о возможности сертификации (продления сертификатов) и необходимости лишения сертификата на основе рассмотрения документов и взаимодействия с фирмами, подразделениями МКИ и иными организациями. 2.1.4. Организует работу Совета по сертификации, подготовку повестки дня, протокола заседания и решений Совета, оформление сертификатов. 2.1.5. Ведет реестр сертифицированных Комитетов фирм и учет выполняемых ими работ в области приватизации и управления имуществом (по направлениям сертификации) по представлению фирм. 2.1.6. Разрабатывает рекомендации о целесообразности привлечения определенных сертифицированных фирм к конкретному виду работ. 2.1.7. Осуществляет комплекс мероприятий, направленных на совершенствование системы сертификации, ее расширение и углубление, в том числе на основе взаимодействия с государственными и иными организациями. 2.1.8. Разрабатывает и представляет руководству Комитета для утверждения нормативные документы, обеспечивающие проведение и совершенствование сертификации и работы с сертифицированными фирмами. 2.1.9. Проводит экспертизу проектов договоров и соглашений Москомимущества с фирмами по вопросам управления имуществом (направлениям сертификации). 2.1.10. Ведет учет совместных работ, договоров и соглашений Комитета и фирм и выполнения соответствующих договоров и соглашений сторонами на основании предоставляемых подразделениями Комитета документов и информации. 2.1.11. Разрабатывает критерии сертификации, представляет их на утверждение Совету по сертификации. 2.2. По вопросам договорных работ с сертифицированными фирмами: 2.2.1. Разрабатывает перспективные подходы к решению задач управления имуществом на основе использования потенциала сертифицированных фирм. 2.2.2. Разрабатывает и представляет руководству Комитета разработанные им проекты реализации задач и функций Комитета, требующие привлечения дополнительных интеллектуальных и людских ресурсов на основе совместных работ с сертифицированными фирмами (далее - проекты совместных работ). 2.2.3. Осуществляет нормативно - методическое обеспечение проектов совместных работ, организует их реализацию. 2.2.4. Разрабатывает принципы взаимодействия Комитета с привлекаемыми к совместным работам организациями на основе обязательной сертификации. 2.2.5. Разрабатывает и внедряет систему договорных отношений между Комитетом и организациями, осуществляющими сотрудничество с ним, в рамках реализации проектов совместных работ. 2.2.6. Формирует, регулирует и контролирует договорную политику Комитета по проектам совместных работ, дает предложения руководству Комитета по ее нормативному закреплению. 2.2.7. Представляет договоры с сертифицированными фирмами в ходе реализации проектов совместных работ руководству Комитета. 2.2.8. Обеспечивает выполнение договоров, заключенных по представлению Управления, Москомимуществом, сертифицированных фирмой, иными организациями, участвующими в проектах совместных работ, взаимодействуют с этой целью с территориальными агентствами, подразделениями Комитета, государственными органами, иными организациями, предприятиями и учреждениями. 2.2.9. Организует и контролирует выполнение договоров, заключенных по представлению управления либо ответственным исполнителем Комитета, по которому выступают сотрудники управления, подразделений Комитета и сертифицируемыми фирмами. 2.2.10. Представляет руководству Комитета на подпись непосредственно или обеспечивает представление ответственными исполнителями по договорам, проектов документов, разработанных сертифицированными фирмами в рамках договоров с Комитетом. 2.2.11. Регулирует порядок работ по договорам, порядок заключения и внесения изменений в договоры, договорную деятельность в целом в целях реализации проектов совместных работ. 2.2.12. Отчитывается перед руководством Комитета в формировании и реализации проектов совместных работ с сертифицированными фирмами. 3. Полномочия управления С целью решения задач и выполнения своих функций управление наделяется следующими полномочиями: 3.1. Представлять Комитет в государственных органах и других организациях, предприятиях и учреждениях. 3.2. Запрашивать от лица Комитета и получать в государственных органах, других организациях, предприятиях, учреждениях необходимую информацию, в соответствии с полномочиями Комитета и соглашениями. 3.3. Запрашивать и получать в подразделениях Комитета информацию и документы с целью решения своих основных задач и осуществления своих функций. 3.4. Заключать от лица Комитета договоры и соглашения, в том числе с сертифицированными фирмами, с целью осуществления своих функций или представлять их руководству Комитета, контролировать их выполнение, представлять на подпись руководству Комитета проекты документов, подготовленные сертифицированными фирмами в соответствии с договорами. 3.5. Продлевать сертификаты. 3.6. Выступать от лица Комитета при выполнении основных задач и функций управления. 4. Ответственность Управление несет ответственность перед руководством Комитета: 4.1. За выполнение основных задач и функций. 4.2. За добросовестное представление интересов Комитета, в том числе при участии в совещаниях, встречах, на переговорах, при обращении в другие организации, предприятия и учреждения и взаимодействии с ними. 4.3. За неразглашение информации, относимой к коммерческой тайне. 5. Руководство управлением Руководство деятельностью управления осуществляется начальником управления. 5.1. Начальник управления: 5.1.1. Несет ответственность за деятельность управления, за качество и своевременность решения задач и выполнения функций управления в соответствии с настоящим Положением. 5.1.2. Отвечает за состояние трудовой и производственной дисциплины. 5.1.3. Разрабатывает и утверждает при необходимости должностные инструкции, определяющие степень ответственности других работников управления. 5.1.4. Производит набор и расстановку кадров в управлении в соответствии со штатным расписанием и по согласованию с руководством Комитета. 5.1.5. Определяет направления работы управления. 5.1.6. Организует выполнение работ в управлении. 5.1.7. Дает предложения по структурным изменениям и штатному расписанию. 5.1.8. Делает представления руководству Комитета на премирование сотрудников и другие меры поощрения. 5.1.9. Обеспечивает повышение квалификации сотрудников, принимает решения об обучении сотрудников на курсах, о стажировке с отрывом и без отрыва от производства, об участии в семинарах, совещаниях, конференциях, круглых столах, направлении в служебные командировки. Ставит перед руководством Комитета вопрос о финансировании этих мероприятий. 5.1.10. Представляет управление и Комитет в рамках функций и полномочий Управления или по поручению руководства Комитета в государственных и иных организациях. 5.2. Заместитель начальника управления: 5.2.1. Организует выполнение отделами и сотрудниками управления комплекса работ по выполнению функций управления. 5.2.2. Осуществляет оперативное руководство отделами и специалистами управления, организует и контролирует выполнение ими поручений начальника управления и постановленных им задач. 5.2.3. Отчитывается перед начальником управления о выполнении задач и поручений, готовит предложения о премировании и депремировании сотрудников. 5.2.4. Выполняет функции и осуществляет полномочия начальника управления в его отсутствие или по его поручению. 5.3. Начальники отделов осуществляют оперативное руководство сотрудниками отделов по выполнению функций отделов и задач, поставленных перед отделами начальником управления и его заместителем, выполняют функции и осуществляют полномочия заместителя начальника управления в его отсутствие. 5.4. Начальники отделов, специалисты управления выступают от лица управления по поручению начальника управления. 5.5. Начальник управления, его заместитель, начальники отделов, специалисты управления действуют на основе соответствующих должностных инструкций, утвержденных в установленном порядке. Приложение N 2 к распоряжению Москомимущества от 27 мая 1994 г. N 1307-р ПОЛОЖЕНИЕ О СЕРТИФИКАЦИИ 1. Система сертификации 1.1. Сертификация организаций (далее - фирмы) Комитетом по управлению имуществом (далее - Комитет) имеет целью определение круга лиц, имеющих достаточный профессиональный и этический уровень для эффективной работы совместно с Комитетом и самостоятельно по направлениям, указанным в сертификате, и соответствующим сфере деятельности Комитета. 1.2. Сертификат - документ, удостоверяющий, что его обладатель соответствует требованиям, предъявляемым Комитетом в соответствии с целью сертификации и имеет достаточный уровень для работы по указанным в сертификате направлениям в условиях рыночной экономики в соответствии с задачами, стоящими перед городом. 1.3. Система сертификации Комитета основана: 1) на экспертной оценке опыта фирмы и профессионализма ее работников - при решении вопроса о выдаче сертификата; 2) на ежеквартальном анализе и контроле работ фирмы - при продлении сертификата. 1.4. Сертификация осуществляется по следующим направлениям: 1) приватизация; 2) работа с предприятиями - должниками; 3) инвестиционная деятельность; 4) работа в области недвижимости; 5) учреждение, реорганизация и ликвидация предприятий; 6) подготовка и проведение конкурсов и аукционов; 7) подготовка и оформление имущественных сделок; 8) инвентаризация, оценка стоимости, экономическая и правовая экспертиза использования имущественных комплексов; 9) трастовое и иное управление пакетами акций и долями в предприятиях смешанной формы собственности по поручению собственника. 1.5. Критерием сертификации является соответствие фирмы требованиям сертификации, устанавливаемое методом экспертных оценок членов Совета сертификации на основе устного собеседования с представителями фирмы на заседании Совета и представленных фирмой документов. 1.6. Сертификат выдается на основании решений Совета по сертификации (далее - Совет) на 3 месяца с правом продления в течение 2-х лет. Решение о продлении сертификата принимается Комитетом на основании представления фирмой информации и материалов о работе по направлениям сертификации в соответствии с настоящим положением. Совет принимает решение о непродлении сертификата при представлении фирмой неполной и неточной информации, а также при наличии обоснованных претензий к работе фирмы со стороны ее клиентов, других нарушений настоящего положения. 1.7. Комитет контролирует работу сертифицированной фирмы, рассматривает обращения ее клиентов и принимает по ним решения вплоть до лишения сертификата. Сертифицируемая или сертифицированная фирма предоставляет любую информацию о своей работе по требованию Комитета в полном объеме. 1.8. Информация о сертификации фирм и о лишении (непродлении) сертификатов публикуется в московских средствах массовой информации. Сертифицированная фирма имеет право предъявлять сертификат своим клиентам в рекламных целях. Использование информации о сертификате (о его наличии и др.) в рекламных объявлениях в средствах массовой информации разрешается исключительно по согласованию с Комитетом. 1.9. Комитет заключает договоры, соглашения и иные сделки по направлениям сертификации исключительно с сертифицированными фирмами. В договоре с фирмой указывается, что лишение сертификата является основанием для его расторжения. 1.10. Ранее выданные сертификаты считаются действующими. Настоящее положение распространяется на сертификаты, выданные после его принятия. 2. Порядок сертификации 2.1. Заявление на сертификацию подается в управление сертификации Москомимущества (далее УС). Заявление может быть подано любой организацией, в уставе которой (в положении о которой) предусмотрены (не запрещены) виды деятельности, соответствующие направлениям сертификации, либо предпринимателем, осуществляющим в установленном порядке индивидуальную трудовую деятельность по одному из направлений сертификации. К заявлению прилагаются учредительные документы (для индивидуального предпринимателя - копия паспорта), свидетельство о государственной регистрации. Управление сертификации осуществляет учет заявок в регистрационном журнале. 2.2. Управление сертификации осуществляет предварительное собеседование с представителями сертифицируемых фирм, готовит пакет документов и заключение о деятельности фирмы для представления на Совет, при необходимости обеспечивает правовую и/или экономическую экспертизу деятельности фирмы и образовательного уровня ее сотрудников. По требованию УС фирма дополнительно представляет: 1) информацию о работах, проводимых по направлениям сертификации; 2) документы, подтверждающие эту информацию; 3) иные необходимые документы. Подразделения Комитета представляют по запросу УС информацию и документы, необходимые для составления заключения о работе сертифицируемой либо сертифицированной фирмы, либо иной фирмы, взаимодействующей с Комитетом. 2.3. Решения по вопросам сертификации принимаются Советом по сертификации. В состав Совета входят: 1. Заместитель председателя Комитета, руководящий работой по сертификации - председатель Совета. 2. Заместитель председателя Комитета по приватизации. 3. Начальник управления недвижимости. 4. Начальник управления сертификации. 5. Начальник управления организации работы с территориальными агентствами. 6. Начальник управления приватизации производственной сферы. 7. Заместитель начальника управления сертификации. 8. Начальник общеправового отдела (заместитель начальника юридического управления). 9. Председатель Общественного совета по приватизации. Совет вправе принимать решения по вопросам внесения изменений и дополнений в состав Совета и порядок сертификации и работы с сертифицированными фирмами. Совет принимает решения об утверждении критериев сертификации по представлению УС. Совет вправе принимать решения при кворуме не менее трети общего количества членов Совета. Совет принимает решение обыкновенным большинством голосов от присутствующих членов Совета на основе устного собеседования с фирмой, представленных документов и заключения УС. Совет собирается по инициативе председателя Совета или письменного заявления его члена. УС организует работу Совета, составляет повестку дня, уведомляет членов Совета о заседании Совета, ведет протокол, оформляет решение Совета. Совет принимает в отношении претендента на сертификацию одно из решений: 1) о сертификации; 2) об отказе в сертификации; 3) об отсрочке сертификации на срок, устанавливаемый Советом. Причиной отсрочки может быть неполнота представления документов. Совет может принять решение об отсрочке или рассрочке оплаты сертификата, в частности для фирм, имеющих небольшой срок работы и для индивидуальных предпринимателей, иные решения, связанные с порядком работы Совета, взаимодействием Комитета и фирм. 2.4. В течение 2-х недель после решения Совета о сертификации фирма оплачивает работы по сертификации (включая стоимость сертификата, работ по сертификации и контролю сертифицированной фирмы, экономической и правовой экспертизы документов) в размере 500 тыс. руб. и получает сертификат. В случае неуплаты в указанный срок решение Совета считается аннулированным. Величина оплаты может быть пересмотрена распоряжением Москомимущества. Сертификат вручается председателем Совета или по его поручению управлением сертификации. 2.5. Договоры и соглашения Комитета с сертифицированными фирмами по вопросам управления имуществом (по направлениям сертификации) заключаются заместителем председателя Комитета, руководящим работами по сертификации (либо по согласованию с ним руководителями подразделений Комитета) на основании проектов, представляемых подразделениями Комитета (с указанием ответственного исполнителя по договору от Комитета), и заключений УС. 2.6. УС ведет реестр сертифицированных фирм, учет и анализ их работы по информации фирм и подразделений Комитета. 2.7. Фирма подает информацию о своей работе не позднее чем за 1 месяц до конца действия сертификата в УС. В случае просрочки представления решение о продлении может быть принято после окончания старого срока, при этом новый срок не переносится. УС рассматривает информацию в течение недели и может направить запрос о представлении дополнительной информации и необходимых документах, в том числе по осуществленным (оформленным) фирмой сделкам. Представители фирмы получают этот запрос в УС в течение 2-х недель после передачи информации. 2.8. Фирма представляет затребованные управлением сертификации материалы в УС в течение недели после получения запроса. 2.9. Несоблюдение сроков фирмой является основанием для отсрочки продления сертификата, неполнота представления информации и документов - основанием для лишения (непродления) сертификата. До окончания действия сертификата (если сроки соблюдались) УС: 1) принимает решение об отсутствии оснований для непродления, оформляет продление и выдает продленный сертификат фирме, либо 2) готовит заключение о непродлении сертификата и представляет его на Совет. 2.10. УС рассматривает обращения подразделений Комитета, организаций и граждан о качестве работы сертифицированной фирмы, запрашивает и получает от фирм и подразделений Комитета необходимые документы, готовит при необходимости заключение о лишении (непродлении) сертификата и представляет его на Совет. Аналогичная работа осуществляется при нарушении фирмой иных пунктов настоящего Положения. Решение о лишении (непродлении) сертификата принимает Совет по сертификации. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|