Расширенный поиск
Распоряжение Премьера Правительства Москвы от 05.09.1997 № 985-РПМ О С К В А ПРЕМЬЕР ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е Утратилo силу - Распоряжение Премьера Правительства Москвы от 07.10.98 г. N 1112-РП Об утверждении методики и нормативов для определения стоимости затрат, необходимых для проведения открытых подрядных торгов при реализации Московской городской программы капитального строительства В целях упорядочения определения стоимости услуг организаций, осуществляющих подготовку и проведение открытых подрядных торгов при реализации городской программы капитального строительства: 1. Утвердить и ввести в действие Методику и нормативы для определения стоимости затрат, необходимых для проведения открытых подрядных торгов при реализации московской городской программы капитального строительства (приложение). 2. Городским инвесторам, осуществляющим размещение заказов на строительство объектов, определенных общегородской программой строительства, руководствоваться при определении стоимости затрат, необходимых для проведения открытых подрядных торгов, методикой и нормативами, утвержденными пунктом 1 настоящего распоряжения. 3. При составлении смет на строительство объекта средства на организацию и проведение подрядных торгов, предусмотренные главой 9 сводного сметного расчета стоимости строительства объекта (в соответствии с распоряжением Премьера Правительства Москвы от 23.01.97 N 62-РП "О перечне прочих работ и затрат, учитываемых при составлении сметной документации объектов городского заказа"), следует определять с применением Методики и нормативов для определения стоимости затрат, необходимых для проведения открытых подрядных торгов при реализации московской городской программы капитального строительства. 4. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя Премьера Правительства Москвы Ресина В.И. Премьер Правительства Москвы Ю.М.Лужков Приложение к распоряжению Премьера Правительства Москвы от 5 сентября 1997 г. N 985-РП Правительство Москвы Управление инвестиционной политики и финансирования из городских источников Центральный научно-исследовательский институт экономики и управления строительством Госстроя России Методика и нормативы для определения стоимости затрат, необходимых для проведения открытых подрядных торгов при реализации Московской городской программы капитального строительства Разработаны: Центральным научно-исследовательским институтом экономики и управления строительством Госстроя России [действительный член Академии инвестиций и экономики строительства (АИНЭС), канд. техн. наук В.М. Дидковский - научный руководитель работы, директор Научно-исследовательского центра подрядных торгов и ценообразования в строительстве; инженеры А.Р. Колосов, Т.А. Рудакова, С.А. Дегтярева] при участии: Экспертно-консультационного центра при Госстрое России (инж. В.П. Абрамов - директор, инж. В.А. Кущенко); Инженерно-консультационной фирмы "КО-ИНВЕСТ" (член-корр. АИНЭС, канд. экон. наук С.А. Табакова, инженеры А.С. Березин, О.В. Кузьмичева, Е.М. Филимонова); Научно-технического центра "Зодчий" (инж. И.Н. Некрасов - руководитель подрядных и инвестиционных торгов, инж. О.В. Дидковская - заместитель директора центра по экономике). 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Методика и нормативы для определения стоимости затрат, необходимых для проведения открытых подрядных торгов при реализации московской городской программы капитального строительства (далее - Методика) разработаны в соответствии с: - Положением об организации закупки товаров, работ и услуг для государственных нужд, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 8 апреля 1997 г. N 305; - Основными положениями порядка организации и проведения подрядных торгов (конкурсов) на строительство объектов (выполнение строительно-монтажных работ) для государственных нужд, утвержденными Госстроем России 6 мая 1997 г. N БЕ-18-9 и согласованными Минэкономики России 6 мая 1997 г. N АС-158; - Инструкцией о порядке проведения подрядных торгов по реализации программ капитального строительства (реконструкции) в г. Москве, осуществляемых за счет средств городских источников (приложение 2 к распоряжению Мэра Москвы от 23 декабря 1996 г. N 617/1-РМ). 1.2. Методика разработана по заданию Управления инвестиционной политики и финансирования из городских источников Правительства Москвы от 26 мая 1997 г., и ее применение является обязательным для заказчиков на строительство объектов московской городской программы капитального строительства. 1.3. Методика устанавливает единый методический подход к планированию затрат на проведение открытых подрядных торгов и может быть использована при установлении Организатором и Исполнителем подрядных торгов договорных цен на выполнение соответствующих комплексов работ, а также при осуществлении расчетов за выполненные работы. 1.4. При подготовке Методики учтены требования указанных в п. 1.1 документов по составу, порядку и срокам качественного исполнения всех процедур подготовки, организации и проведения подрядных торгов квалифицированными специалистами служб заказчика, а также специализированными инжиниринговыми фирмами, профессионально подготовленными к выполнению работ в качестве Исполнителя подрядных торгов. 1.5. Методика распространяется на проведение открытых подрядных торгов при размещении заказов на: - строительство предприятий, зданий и сооружений производственного и непроизводственного назначения, в том числе на условиях "под ключ"; - выполнение проектных, инженерно-изыскательских, конструкторских, строительных, монтажных, пусконаладочных и других видов работ; - поставку комплектного технологического оборудования, в том числе на условиях "под ключ"; - управление проектом, консультирование, надзор; - любые технически и организационно обоснованные сочетания указанных работ и услуг. 2. МЕТОДИКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ СТОИМОСТИ ЗАТРАТ НА ПРОВЕДЕНИЕ ПОДРЯДНЫХ ТОРГОВ 2.1. Основой методического подхода к определению стоимости затрат на проведение подрядных торгов являются: - использование базового норматива для определения стоимости затрат, разработанного на примере объекта средней сложности и крупности, по которому на момент публикации объявления о подрядных торгах имелась разработанная рабочая документация (приложение 1 к Методике); - учет степени сложности объектов с использованием таблицы категорий сложности (приложение 2 к Методике); - учет крупности объектов с использованием результатов предварительной оценки предполагаемой цены подряда; - учет стадии проектирования, на базе которой проводятся подрядные торги. 2.2. В качестве универсального измерителя базового уровня стоимости затрат на проведение открытых подрядных торгов принимается удельный показатель, выражаемый в процентах от предполагаемой стоимости подряда в уровне цен на дату публикации объявления о подрядных торгах. 2.3. Возрастание удельного показателя стоимости затрат на проведение подрядных торгов по мере увеличения степени его сложности определяется необходимостью: - более детальной разбивки сложного объекта подрядных торгов на лоты с целью привлечения к участию в торгах узкоспециализированных подрядных и проектных организаций и получения за счет этого существенного снижения продолжительности и стоимости строительства, повышения его качества; - проведения предквалификации подрядных и проектных организаций, способных обеспечить качественное выполнение сложных комплексов работ; - использование более сложных методов оценки предложений претендентов. 2.4. Снижение удельного показателя стоимости затрат на проведение подрядных торгов по мере увеличения его крупности объясняется тем, что стоимость выполнения части процедур подрядных торгов не увеличивается с увеличением крупности объекта [реклама, составление условий подрядных торгов (конкурса), организация работы конкурсной комиссии и т.п.]. 2.5. Увеличение затрат на разработку технической части тендерной документации при проведении торгов на ранних стадиях проектирования (ТЭО, эскизный проект, проект) определяется необходимостью детализации и конкретизации всех технических решений, с тем чтобы потребительские свойства будущего объекта капитальных вложений в их многоаспектном проявлении заказчик и подрядчик понимали одинаково и чтобы впоследствии при заключении и исполнении контракта не было оснований для возникновения конфликтных ситуаций. 2.6. Стоимость затрат на организацию проведения подрядных торгов определяется по формуле: C = H х 0,01 х Ксл х Кк х Кст х Cc, где: (1) H - базовый норматив стоимости затрат на проведение открытых подрядных торгов при реализации Московской городской программы капитального строительства, установленный для третьей категории сложности объектов строительства, третьего диапазона крупности при наличии рабочей документации. Базовый норматив рассчитан из условия полного учета всех традиционных процедур и затрат, которые необходимо осуществить при подготовке, организации и проведении подрядных торгов (приложение 1 к Методике); Ксл - поправочный коэффициент, учитывающий категорию сложности объекта строительства, принимаемый по табл. 2.1. Таблица 2.1 Категория сложности объекта строительства, устанавливаемая Ксл с помощью приложения 1 к Методике I 0,68 II 0,88 III 1 IV 1,26 V 1,54 Кк - поправочный коэффициент, учитывающий крупность объекта строительства, принимаемый по табл. 2.2. Таблица 2.2 Диапазон предполагаемой стоимости строительства объекта в уровне цен на дату публикации объявления о подрядных торгах Кк N диапазона млрд. рублей от до I - 1 5,0 II 1 10 2,0 III 10 100 1 IV 100 1000 0,5 V 1000 - 0,15 Кст - поправочный коэффициент, учитывающий увеличение трудоемкости разработки технической части тендерной документации и оценки предполагаемой цены подряда на ранних стадиях проектирования по сравнению с ее разработкой при наличии рабочей документации, принимаемый по табл. 2.3. Таблица 2.3 Стадия проектирования Кст ТЭО, эскизный проект (ЭП) 1,69 Проектная документация (ПД) 1,12 Рабочая документация (РД) 1,0 Сс - предполагаемая стоимость подряда в уровне цен на дату публикации объявления о подрядных торгах с учетом НДС, млн. рублей. Приложение 1 к Методике СТРУКТУРА БАЗОВОГО НОРМАТИВА ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ СТОИМОСТИ ЗАТРАТ НА ПРОВЕДЕНИЕ ОТКРЫТЫХ ПОДРЯДНЫХ ТОРГОВ* ---------------------------------------------------------------------- N Этапы работы, Стоимость затрат** п/п виды затрат в % от предполагаемой цены подряда ---------------------------------------------------------------------- 1 2 3 ---------------------------------------------------------------------- 1. Подготовка инвестором распорядительного 0,0068 документа о проведении открытых подрядных торгов (приказа, распоряжения). Определение необходимости предварительного квалификационного отбора. Определение источника финансирования 2 Преддоговорная работа с инвестором и 0,0114 заключение договора на исполнение функции исполнителя подрядных торгов 3 Получение от инвестора проектно-сметной 0,0068 документации по объекту торгов, предварительное ознакомление с нею 4 Разработка подробного календарного плана 0,0045 работы исполнителя подрядных торгов 5 Подготовка решения об утверждении состава 0,0045 конкурсной комиссии и плана ее работы 6 Обоснование решения о разбивке объекта 0,0091 торгов на лоты и определение предметов торгов 7 Подготовка текста и передача в издательства 0,0007 московской и общероссийской газеты объявлений о предквалификации и о торгах 8 Оплата рекламных услуг печатных органов: а) еженедельник "Московское строительство" 0,0163 (приложение к газете "Московская правда", 1/16 полосы) б) общероссийское периодическое издание 0,0120 (1/16 полосы) 9 Формирование квалификационной комиссии 0,0023 для проведения отбора претендентов и плана ее работы 10 Разработка квалификационной документации 0,0136 и представление ее по требованию каждого участника 11 Материальные затраты на тиражирование и на Компенсируются за счет доставку участникам квалификационной платы, вносимой документации участниками отбора 12 Работа с представленными документами по 0,0114 квалификационному отбору, в т.ч. проверка объективности информации 13 Выезд на объекты, возведенные ранее 0,0227 участниками конкурсного отбора 14 Разъяснения и юридические консультации по 0,0091 квалификационной документации, принятие решения по прохождению квалификационного отбора 15 Разработка технической части тендерной 0,0908 документации: - пояснительная записка с характеристикой намечаемого строительства, выпуска продукции, производства услуг с технико-экономическими показателями - генеральный план (включая транспорт, опорные и ситуационные планы, схемы инженерных сетей) - архитектурно-строительная часть (объемно-планировочные и конструктивные решения зданий и сооружений, инженерное оборудование) - ведомости объемов работ - D96+D84 Особые технические условия - информация о системах измерений, стандартов, испытаний, сертификации - организация строительства, календарный график - материалы инженерных изысканий - наличие, сроки действия согласований - экологические требования и др. разделы (см. Методические рекомендации по разработке технической части тендерной документации и оферты претендента. Минстрой России, 1995 г.) 16 Определение предполагаемой (стартовой) 0,0454 цены подряда по предмету торгов 17 Разработка Условий и порядка проведения 0,0681 торгов (Инструкции для участников торгов): - общие положения - ограничения и запреты - расходы - особые условия - форма заявки на участие в торгах - форма платежного документа, подтверждающего внесение первого задатка, или банковской гарантии, размер, форма, порядок, срок внесения и возврата первого задатка - форма таблицы сведений о претенденте (годовом объеме работ, опыте, персонале, оборудовании, технике, финансовом положении, отзывах заказчиков, судебных и арбитражных исках и т.п.) - о втором задатке (гарантии исполнения) - о посещении места строительства - о возможности представления альтернативных предложений - о консультациях - о страховании подрядчиком незавершенных работ и других видов его риска - о внесении изменений в тендерную документацию - вид цены предмета торгов с указанием условий (сроки строительства и т.п.), порядка ее исчисления и распределения по основным комплексам или видам работ - требования по условиям и порядку пересмотра цен - условия, виды и методы осуществления платежей в зависимости от вида цены, предлагаемые формы оплаты, порядок авансирования (см. Методические рекомендации по разработке коммерческой части тендерной документации заказчика и оферты претендента. Минстрой России, 1997 г.) - о порядке и сроках представления, составе документации оферты, в т.ч. ее коммерческой части, оформлении, отзыве, продолжительности действия - условия и порядок проведения процедуры торгов, порядок вскрытия конвертов - критерий оценки оферт и порядок выбора победителя торгов (см. Методические рекомендации по оценке оферт и выбору лучшего предложения из представленных на подрядные торги". Минстрой России, 1997 г.) - порядок объявления результатов торгов - форма предконтрактного соглашения - проект (основные положения) контракта и др. положения 18 Рассмотрение и утверждение конкурсной 0,0091 комиссией комплекта тендерной документации 19 Материальные затраты на тиражирование и на Компенсируются за счет доставку участникам комплектов тендерной платы, вносимой документации участниками торгов 20 Организация осмотра претендентами 0,0045 строительной площадки 21 Консультирование претендентов, прием и 0,0227 регистрация или отклонение, хранение заявок (оферт), прием первого задатка, подготовка к процедуре подрядных торгов. Регистрация отзыва заявки. Рассылка приглашений для участия в процедуре торгов 22 Проведение с привлечением претендентов и 0,0114 средств массовой информации процедуры вскрытия оферт и оглашения предложений, подготовка протокола заседания конкурсной комиссии 23 Комплексная оценка (с привлечением 0,0568 экспертов) предложений, в т.ч. альтернативных, выбор победителя торгов или принятие иного решения, подготовка итогового протокола заседания и утверждение его председателем конкурсной комиссии, извещение победителя подрядных торгов (с предложением заключить предконтрактное соглашение, окончательно согласовать условия и подписать контракт с заказчиком), извещение остальных участников торгов и возврат им первого задатка. При необходимости назначение повторных торгов, аннулирование торгов 24 Рассмотрение конфликтных ситуаций, 0,0045 обжалований и т.п. 25 Финансирование расходов по подготовке 0,0114 и проведению подрядных торгов 26 Уточнение совместно с заказчиком - 0,0091 застройщиком окончательных условий контракта и договора с генподрядчиком (или генпроектировщиком) - победителем торгов 27 Публикация в открытой печати информации 0,0087 о результатах открытых подрядных торгов 28 Подготовка и передача в Мосгорстат отчета 0,0023 о результатах проведенных подрядных торгов ИТОГО 0,4758 ______________ * Базовый норматив для определения стоимости затрат на проведение открытых подрядных торгов на строительство объектов при реализации московской городской программы капитального строительства (далее - базовый норматив) составлен для объекта третьей категории сложности, третьего диапазона крупности (30 млрд. рублей), по которому на момент публикации объявления о подрядных торгах имелась разработанная рабочая документация. ** Стоимость в расчете на объем затрат труда определена с учетом удельного стоимостного показателя, представленного в приложении 3. Приложение 2 к Методике РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА ПО КАТЕГОРИЯМ СЛОЖНОСТИ N Наименование объектов Характеристика условий Категории сложности п/п проектирования и строительства 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5 6 7 8 1 Комплексная застройка микрорайонов, кварталов 1.1. Многоэтажная городская С преимущественным + застройка использованием типовых проектов многоэтажных жилых и общественных зданий Со строительством более 50% + многоэтажных зданий по индивидуальным проектам При строительстве уникальных + комплексов 1.2 Малоэтажная городская + застройка коттеджами 1.3 Застройка домами + усадебного типа 1.4 Коллективные сады + 2 Объекты благоустройства и озеленения 2.1 Благоустройство и Сельских населенных мест, + озеленение территории коммунальных и промышленных зон при простых требованиях к благоустройству Городских, дачных, заводских + территорий при средних требованиях к благоустройству, малые архитектурные формы Территории с особо высокими + требованиями к благоустройству, кладбища 2.2 Посадка ветро- и + шумозащитных полос, устройство велосипедных, саночных и пешеходных трасс (терренкуров) без оборудования и технического оснащения 3 Жилые дома 3.1 Хозяйственные и + вспомогательные постройки при домах 3.2 Садовые домики, временные + (летние) жилые дома 3.3 Общежития С общими кухнями и санузлами + С санузлами при комнатах и + развитой общественной частью 3.4. Многоэтажные жилые дома Для муниципального + строительства 3.5. Малоэтажные муниципальные + и частные дома городского типа 3.6. Особняки, виллы, + террасные жилые дома и градостроительно особо значимые многоэтажные дома и комплексы 4 Культурно- просветительные учреждения 4.1 Временные павильоны + для игр и танцев 4.2 Читальные и выставочные + павильоны в парках культуры 4.3 Выставочные залы, + сельские клубы, музеи-усадьбы, квартиры-музеи 4.4 Дома культуры, + библиотеки, тематические музеи 4.5 Национальные галереи, + музеи, библиотеки, культурные центры, ... 5 Зрелищные учреждения 5.1 Временные павильоны для + демонстрации кино- и видеофильмов 5.2 Крытые эстрады и + кинотеатры 5.3 Кинотеатры до 1000 мест, + видеоцентры 5.4 Киноконцертные залы и + кинотеатры более 1000 мест 5.5 Театры, киноцентры, + парки 6 Детские и образовательные учреждения 6.1 Оздоровительные павильоны + 6.2 Игровые площадки, солярии + 6.3 Детские дошкольные + учреждения 6.4 Школы + 6.5 Специализированные школы, + лицеи, гимназии, техникумы, ПТУ 6.6 Высшие учебные заведения + 6.7 Университеты + 7 Гостиницы 7.1 Туристические приюты + 7.2 Кемпинги, мотели + турбазы III разряда 7.3 Гостиницы Многоэтажные III-IV разряда + Многоэтажные I-II разряда + Малоэтажные II-III разряда + Малоэтажные I разряда + Высшего разряда + 8 Учреждения для отдыха и туризма 8.1 Палаточные лагеря, + туристические стоянки, лыжные базы 8.2 Летние лагеря для детей + и юношества, базы отдыха, приюты альпинистов 8.3 Лагеря для детей и + юношества круглогодичного пользования 8.4 Пансионаты, + профилактории, дома отдыха, санатории до 500 мест 8.5 Санатории на 500 мест и + более, туристические комплексы высшего разряда 9 Спортивные сооружения 9.1 Игровые поля и стадионы Без подсобных помещений + С сезонными подсобными + помещениями С трибунами и подтрибунными + помещениями 9.2 Бассейны Открытые + Крытые + 9.3 Физкультурно- С бассейном + оздоровительные комплексы 9.4 Стадионы до 40 000 мест + 9.5 Крытые стадионы на + 40 000 мест и более, дворцы спорта 10 Научно- исследовательские организации 10.1 Проектно- + конструкторские организации 10.2 Специализированные НИИ + и лаборатории 11 Учреждения торговли, общественного питания, коммунально-бытового обслуживания населения 11.1 Временные павильоны, + киоски, навесы 11.2 Магазины, массовые + предприятия коммунально-бытового обслуживания круглогодичного действия 11.3 Столовые, кафе, пункты + бытового обслуживания 11.4 Торговые дома, крупные + универсальные и специализированные магазины, рестораны 12 Учреждения связи 12.1 Отделения связи + 12.2 Почтамты, телеграф, + почтовые сортировочные узлы 12.3 Автоматические телефонные + станции 12.4 Автоматические телефонные + станции с узлом связи 13 Административные учреждения 13.1 Конторы + 13.2 Административно- + хозяйственные корпуса 13.3 Здания городской Думы, + Мэрии, центры общественно- политической деятельности, правительственные офисы, деловые центры, банки 13.4 Вычислительные центры + 14 Объекты здравоохранения 14.1 Медпункты, фельдшерско- + акушерские пункты 14.2 Поликлиники, амбулатории, + аптеки, хозкорпуса больниц, станции скорой мед. помощи, молочные кухни, СЭС 14.3 Больницы, медицинские Преимущественно стандартное + центры, лечебно- оборудование и оснащение диагностические корпуса, роддома, больничные комплексы, станции переливания крови, ... 14.4 Специализированные Уникальное оборудование и + медицинские центры, оснащение, новейшие технологии многопрофильные больницы 15 Промышленные и коммунальные объекты 15.1 Автотранспортные Размещение в промзонах + предприятиях (в т.ч. автодормехбазы, Размещение вблизи магистралей + автопарки), предприятия и центра, с повышенными электротранспорта требованиями к архитектурному (троллейбусные, облику трамвайные депо, тяговые подстанции) 15.2 Промышленные предприятия + 15.3 Гаражи Боксовые и одноэтажные без + очистных сооружений С очистными сооружениями + Многоэтажные надземные и + подземные 15.4 Производственные базы + строительных и монтажных организаций 15.5 Производственные базы + предприятий общественного транспорта 15.6 Районные тепловые станции + и котельные 15.7 Хранилища, ангары, склады, Сезонные + сельскохозяйственные и хозяйственно-городские С инженерным обеспечением + сооружения 15.8 Складские комплексы С инженерным оборудованием + материально-технического снабжения, склады продовольственного, непродовольственного и др. назначения, плодоовощехранилища 15.9 Объекты агропромышленного На существующих предприятиях + комплекса с инженерным обеспечением 15.10 Теплицы + 15.11 Пекарни + 15.12 Шампиньонные комплексы + 15.13 Оранжереи + 15.14 Цеха по производству + консервов, кулинарии, колбасных, кондитерских изделий 15.15 Сооружения гражданской + обороны, подземные гаражи - стоянки 15.16 Автозаправочные станции, + станции диагностики, технического обслуживания автомобилей 15.17 Мусороперерабатывающие + заводы, мусороперегрузочные станции 15.18 Корпуса фабрик- прачечных + химчистки, бани 15.19 Банно-оздоровительные + комплексы I разряда 16 Городские инженерные сооружения и коммуникации 16.1 Городские магистрали и Одиночные линии в + сети водопровода, пригородной зоне канализации (в т.ч. или на территории, дождевой), газопроводы, свободной от застройки тепловые сети, сети и существующих связи, электрические подземных коммуникаций сети, кабельные линии передачи По городским проездам и + застроенной части города при наличии существующих подземных коммуникаций Вблизи наземных или + подземных сооружений, с пересечением железных дорог или метрополитена, с применением закрытой проходки, в сложных гидрогеологических условиях с применением спецметодов, наружное освещение 16.2 Обустроенное ЦТП + 16.3 Городские транспортные В пригородной зоне или на + сооружения, мосты, свободной от застройки тоннели, путепроводы, территории города, с переходы, набережные, применением типовых причалы, мостовые конструкций переходы для прокладки инженерных коммуникаций через ж/д То же, с применением + пути, автомагистрали, индивидуальных водные преграды конструкций 16.4 Городские транспортные На свободной от застройки + магистрали, улицы и территории города, на рельефе и дороги, трамвайные местности с уклоном от 5 пути, до 40 градусов по заданным внутриквартальные красным линиям, отметкам, проезды, транспортные поперечному профилю развязки, автостоянки, конечные станции и В районах сложившейся + площадки для отстоя и опорной застройки или с хранения общественного уклоном рельефа от 0 до 5 транспорта (в т.ч. и более 40 градусов по сооружения для заданным красным линиям, обслуживания), пешеходные отметкам и поперечному улицы, тротуары, аллеи и профилю дорожки в парках При наличии ирригационной + системы или с корректировкой или разработкой красных линий, отметок и поперечного профиля 16.5 Коммуникационные тоннели На территории города, + (коллекторы для подземных свободной от застройки и коммуникаций) существующих подземных коммуникаций В застроенной части города, + совместно с другими подземными коммуникациями или при наличии существующих В сложных гидрогеологических + условиях, с применением спецметодов, индивидуальных конструкций, закрытой проходки 16.6 Специальные методы + строительства (водопонижение, замораживание, химическое закрепление грунтов), "стена в грунте", опускные колодцы, проколы и др. 16.7 Водозаборы из подземных + источников, газораспределительные станции (пункты), трансформаторные подстанции, распред. пункты 16.8 Очистные сооружения + природных, бытовых и производственных сточных вод 16.9 Гидротехнические + сооружения 16.10 Городские водоемы + 16.11 Водозаборы из любых видов + источников, водопроводные, канализационные насосные станции 16.12 Активная защита от + электрокоррозии 17 Вокзалы, аэропорты 17.1 Вокзалы, аэропорты Всех типов на внутренних линиях На межреспубликанских и международных линиях ______________ Примечания: 1. При отсутствии объектов в перечне категория сложности определяется применительно к объектам соответствующего назначения. 2. Для определения категории объекта достаточно наличия одного из признаков, указанных в гр. 3. ДИАПАЗОН ИЗМЕНЕНИЯ ПОКАЗАТЕЛЯ СТОИМОСТИ ЗАТРАТ НА ОРГАНИЗАЦИЮ ПРОВЕДЕНИЯ ОТКРЫТЫХ ПОДРЯДНЫХ ТОРГОВ -------------------------------------------------------------------- N Пред- Диа- Ккрупн.Кате- Ксложн.Ста- Кстад.Ст = H х Ст/Сс х п/ппола- пазон гория дия х 0,01 х х 100% гаемая круп- слож- про- х Ккрупн. х стои- ности ности екти- х Ксложн. х мость объ- (см. рова- х Кстад. х под- екта табл. ния х Сс, ряда (см. 2.1) млн. руб. (Сс), табл. млн. 2.2) руб. -------------------------------------------------------------------- 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 -------------------------------------------------------------------- 1 500 I 5 I 0,68 ТЭО 1,69 13,670 2,734 2 ПД 1,12 9,059 1,812 3 РД 1,00 8,089 1,618 4 II 0,88 ТЭО 1,69 17,690 3,538 5 ПД 1,12 11,724 2,345 6 РД 1,00 10,468 2,094 7 III 1 ТЭО 1,69 20,103 4,021 8 ПД 1,12 13,322 2,664 9 РД 1,00 11,895 2,379 10 IV 1,26 ТЭО 1,69 25,329 5,066 11 ПД 1,12 16,786 3,357 12 РД 1,00 14,988 2,998 13 V 1,54 ТЭО 1,69 30,958 6,192 14 ПД 1,12 20,516 4,103 15 РД 1,00 18,318 3,664 16 5000 II 2 I 0,68 ТЭО 1,69 54,679 1,094 17 ПД 1,12 36,237 0,725 18 РД 1,00 32,354 0,647 19 II 0,84 ТЭО 1,69 67,545 1,351 20 ПД 1,12 44,763 0,895 21 РД 1,00 39,967 0,799 22 III 1 ТЭО 1,69 80,410 1,608 23 ПД 1,12 53,290 1,066 24 РД 1,00 47,580 0,952 25 IV 1,26 ТЭО 1,69 101,317 2,026 26 ПД 1,12 67,145 1,343 27 РД 1,00 59,951 1,199 28 V 1,54 ТЭО 1,69 123,832 2,477 29 ПД 1,12 82,066 1,641 30 РД 1,00 73,273 1,465 31 50000 III 1 I 0,68 ТЭО 1,69 273,395 0,547 32 ПД 1,12 181,185 0,362 33 РД 1,00 161,772 0,324 34 II 0,84 ТЭО 1,69 337,723 0,675 35 ПД 1,12 223,816 0,448 36 РД 1,00 199,836 0,400 37 III 1 ТЭО 1,69 402,051 0,804 38 ПД 1,12 266,448 0,533 39 РД 1,00 237,900 0,476 40 IV 1,26 ТЭО 1,69 506,584 1,013 41 ПД 1,12 335,724 0,671 42 РД 1,00 299,754 0,600 43 V 1,54 ТЭО 1,69 619,159 1,238 44 ПД 1,12 410,330 0,821 45 РД 1,00 366,366 0,733 46 500000 IV 0,5 I 0,68 ТЭО 1,69 1366,973 0,273 47 ПД 1,12 905,923 0,181 48 РД 1,00 808,860 0,162 49 II 0,84 ТЭО 1,69 1688,614 0,338 50 ПД 1,12 1119,082 0,224 51 РД 1,00 999,180 0,200 52 III 1 ТЭО 1,69 2010,255 0,402 53 ПД 1,12 1332,240 0,266 54 РД 1,00 1189,500 0,238 55 IV 1,26 ТЭО 1,69 2532,921 0,507 56 ПД 1,12 1678,622 0,336 57 РД 1,00 1498,770 0,300 58 V 1,54 ТЭО 1,69 3095,793 0,619 59 ПД 1,12 2051,650 0,410 60 РД 1,00 1831,830 0,366 61 5000000V 0,15 I 0,68 ТЭО 1,69 4100,920 0,082 62 ПД 1,12 2717,770 0,054 63 РД 1,00 2426,580 0,049 64 II 0,84 ТЭО 1,69 5065,843 0,101 65 ПД 1,12 3357,245 0,067 66 РД 1,00 2997,540 0,060 67 III 1 ТЭО 1,69 6030,765 0,121 68 ПД 1,12 3996,720 0,080 69 РД 1,00 3568,500 0,071 70 IV 1,26 ТЭО 1,69 7598,764 0,152 71 ПД 1,12 5035,867 0,101 72 РД 1,00 4496,310 0,090 73 V 1,54 ТЭО 1,69 9287,378 0,186 74 ПД 1,12 6154,949 0,123 75 РД 1,00 5495,490 0,110 Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|