Расширенный поиск

Распоряжение Премьера Правительства Москвы от 05.08.1999 № 749-РП

 



                            М О С К В А

                   ПРЕМЬЕР ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ

                      Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е


       Об обеспечении МК МЖД современным подвижным составом

     Изготавливаемый в настоящее  время  на  отечественных  заводах
подвижной  состав   не   соответствует   современным   требованиям,
предъявляемым к  городскому  скоростному  рельсовому  пассажирскому
транспорту,  требует  существенной  доработки  в  части  применения
эффективного привода, современных  конструкций  тележки  и  дверей,
оснащения вагонов современной автосцепкой.
     Во   исполнение   пункта   2.1    совместного    постановления
Правительства  Москвы  и  коллегии  МПС  Российской  Федерации   от
20.04.99 N 342-32 "Об организации пассажирского движения  на  Малом
кольце Московской железной дороги", решений выездного совещания  по
вопросу  организации  пассажирского  движения   на   Малом   кольце
Московской железной дороги (МК МЖД) (протокол N 48 от 01.05.99),  а
также в  целях  обеспечения  соответствия  создаваемого  городского
скоростного рельсового подвижного состава современным  требованиям,
проведения тендера по выбору подвижного состава для МК МЖД:
     1. Принять поэтапную стратегию внедрения подвижного состава на
МК МЖД, начиная  от  использования  дизельных  рельсовых  автобусов
(одиночных или секционных) в качестве первоочередной временной меры
с  постепенным  переходом  (по  мере  электрификации  МК  МЖД)   на
подвижной состав с электроприводом.
     Выбор конкретного  типа  подвижного  состава  для  организации
пассажирского движения на  разных  стадиях  электрификации  МК  МЖД
определить по результатам тендера.
     2. Москомархитектуре, ГУП НИиПИ Генплана г.Москвы,  Управлению
транспорта и связи до  25  августа  т.г. разработать  требования  к
проектированию  городского  скоростного  рельсового   пассажирского
транспорта на МК  МЖД  и  выдать  их  заинтересованным  сторонам  в
установленном порядке.
     3. Создать при Управлении транспорта и связи рабочую группу по
выработке   технико-эксплуатационных   требований   к    городскому
рельсовому подвижному составу для использования его  на  МК  МЖД  и
транспортной системе в целом, подготовке тендерной документации  по
выбору конкретного типа подвижного состава (приложение).
     4. Управлению транспорта и связи, ОАО "Московский  комитет  по
науке и технологиям" в рамках финансирования НИОКР  по  направлению
"Транспорт" на 1999-2000 гг. предусмотреть выделение  350  тыс.руб.
на разработку проектных предложений  и  тендерной  документации  по
выбору подвижного состава для организации пассажирского движения на
Малом  кольце  Московской  железной  дороги,   проведения   анализа
современных  зарубежных   образцов   подвижного   состава,   оценки
возможности их изготовления на отечественных  заводах-изготовителях
подвижного состава.
     5. Управлению транспорта и связи:
     5.1. В   I   квартале    2000 г.    организовать    проведение
предварительной экспертизы различных проектных вариантов городского
рельсового подвижного  состава,  выполненных  с  учетом  достижений
современного научно-технического уровня, обеспечения нового дизайна
и должного уровня комфортности при эксплуатации на МК МЖД, с  целью
отбора наиболее приемлемых вариантов.
     5.2. Во П квартале  2000 г.  согласовать  с  заинтересованными
организациями тендерную документацию по выбору  из  числа  наиболее
приемлемых вариантов конкретного типа подвижного состава для МК МЖД
с учетом разных стадий его электрификации.
     5.3. Совместно с  генеральным  заказчиком  подвижного  состава
организовать в Ш квартале  2000 г.  проведение  тендера  по  выбору
подвижного состава для эксплуатации его на МК МЖД с  учетом  разных
стадий его электрификации.
     5.4. В   Ш-1V   квартале   1999 г.   организовать   проведение
научно-практических семинаров по презентации зарубежного подвижного
состава (фирм "Сименс", "Бомбардье", Адтранц" и др.) с целью оценки
возможности   установления   сотрудничества   зарубежных   фирм   с
российскими заводами-изготовителями в совместном производстве новых
видов  подвижного  состава  для  различных  транспортных  систем  в
Московском регионе;
     5.5. Совместно  с  НИиПИ  Генплана г.Москвы  провести   анализ
предложений ведущих  зарубежных  фирм  -  изготовителей  ("Сименс",
"Адтранц", "Бомбардье", МТV) по применению их подвижного состава на
МК МЖД с учетом организации его изготовления на российских  заводах
(Демиховском машиностроительном заводе, АО "Метровагонмаш" и др.) и
внести предложения по установлению взаимовыгодного сотрудничества.
     6. Контроль за выполнением распоряжения возложить  на  первого
заместителя Премьера Правительства Москвы Никольского Б.В.


     Премьер Правительства Москвы                        Ю.М.Лужков



                                            Приложение
                                            к распоряжению Премьера
                                            от 5 августа 1999 г.
                                            N 749-РП


                           С О С Т А В
              рабочей группы по выработке требований
      к городскому скоростному рельсовому подвижному составу
         для организации пассажирского движения на МК МЖД,
            подготовке тендерной документации по выбору
                конкретного типа подвижного состава

     Руководитель рабочей группы:

     Корсак                    - начальник Управления транспорта
     Александр Борисович         и связи

     Зам.руководителя рабочей группы:

     Троицкий                  - заместитель начальника МЖД
     Анатолий Александрович

     Секретарь рабочей группы:

     Емельянович               - зам.начальника отдела Управления
     Владимир Александрович      транспорта и связи

     Члены рабочей группы:

     Чуверина                  - начальник Управления инженерно-
     Светлана Григорьевна        транспортного обеспечения
                                 Москомархитектуры

     Коротков                  - главный инженер НИиПИ
     Юрий Васильевич             Генплана г. Москвы

     Теплухин                  - зам.начальника службы
     Геннадий Сергеевич          локомотивного хозяйства МЖД

     Ильин                     - генеральный директор ОАО
     Сергей Васильевич           "Демиховский машиностроительный
                                 завод"

     Сукач                     - главный конструктор ОАО
     Эдуард Иванович             "Демиховский машиностроительный
                                 завод"

     Солдатов                  - зам.генерального директора
     Юрий Петрович               ЗАО "Метровагонмаш"

     Шилкин                    - главный конструктор ОКБ-40
     Виталий Петрович            ЗАО "Метровагонмаш"


Информация по документу
Читайте также