Расширенный поиск
Распоряжение Премьера Правительства Москвы от 05.08.1999 № 749-РПМ О С К В А ПРЕМЬЕР ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е Об обеспечении МК МЖД современным подвижным составом Изготавливаемый в настоящее время на отечественных заводах подвижной состав не соответствует современным требованиям, предъявляемым к городскому скоростному рельсовому пассажирскому транспорту, требует существенной доработки в части применения эффективного привода, современных конструкций тележки и дверей, оснащения вагонов современной автосцепкой. Во исполнение пункта 2.1 совместного постановления Правительства Москвы и коллегии МПС Российской Федерации от 20.04.99 N 342-32 "Об организации пассажирского движения на Малом кольце Московской железной дороги", решений выездного совещания по вопросу организации пассажирского движения на Малом кольце Московской железной дороги (МК МЖД) (протокол N 48 от 01.05.99), а также в целях обеспечения соответствия создаваемого городского скоростного рельсового подвижного состава современным требованиям, проведения тендера по выбору подвижного состава для МК МЖД: 1. Принять поэтапную стратегию внедрения подвижного состава на МК МЖД, начиная от использования дизельных рельсовых автобусов (одиночных или секционных) в качестве первоочередной временной меры с постепенным переходом (по мере электрификации МК МЖД) на подвижной состав с электроприводом. Выбор конкретного типа подвижного состава для организации пассажирского движения на разных стадиях электрификации МК МЖД определить по результатам тендера. 2. Москомархитектуре, ГУП НИиПИ Генплана г.Москвы, Управлению транспорта и связи до 25 августа т.г. разработать требования к проектированию городского скоростного рельсового пассажирского транспорта на МК МЖД и выдать их заинтересованным сторонам в установленном порядке. 3. Создать при Управлении транспорта и связи рабочую группу по выработке технико-эксплуатационных требований к городскому рельсовому подвижному составу для использования его на МК МЖД и транспортной системе в целом, подготовке тендерной документации по выбору конкретного типа подвижного состава (приложение). 4. Управлению транспорта и связи, ОАО "Московский комитет по науке и технологиям" в рамках финансирования НИОКР по направлению "Транспорт" на 1999-2000 гг. предусмотреть выделение 350 тыс.руб. на разработку проектных предложений и тендерной документации по выбору подвижного состава для организации пассажирского движения на Малом кольце Московской железной дороги, проведения анализа современных зарубежных образцов подвижного состава, оценки возможности их изготовления на отечественных заводах-изготовителях подвижного состава. 5. Управлению транспорта и связи: 5.1. В I квартале 2000 г. организовать проведение предварительной экспертизы различных проектных вариантов городского рельсового подвижного состава, выполненных с учетом достижений современного научно-технического уровня, обеспечения нового дизайна и должного уровня комфортности при эксплуатации на МК МЖД, с целью отбора наиболее приемлемых вариантов. 5.2. Во П квартале 2000 г. согласовать с заинтересованными организациями тендерную документацию по выбору из числа наиболее приемлемых вариантов конкретного типа подвижного состава для МК МЖД с учетом разных стадий его электрификации. 5.3. Совместно с генеральным заказчиком подвижного состава организовать в Ш квартале 2000 г. проведение тендера по выбору подвижного состава для эксплуатации его на МК МЖД с учетом разных стадий его электрификации. 5.4. В Ш-1V квартале 1999 г. организовать проведение научно-практических семинаров по презентации зарубежного подвижного состава (фирм "Сименс", "Бомбардье", Адтранц" и др.) с целью оценки возможности установления сотрудничества зарубежных фирм с российскими заводами-изготовителями в совместном производстве новых видов подвижного состава для различных транспортных систем в Московском регионе; 5.5. Совместно с НИиПИ Генплана г.Москвы провести анализ предложений ведущих зарубежных фирм - изготовителей ("Сименс", "Адтранц", "Бомбардье", МТV) по применению их подвижного состава на МК МЖД с учетом организации его изготовления на российских заводах (Демиховском машиностроительном заводе, АО "Метровагонмаш" и др.) и внести предложения по установлению взаимовыгодного сотрудничества. 6. Контроль за выполнением распоряжения возложить на первого заместителя Премьера Правительства Москвы Никольского Б.В. Премьер Правительства Москвы Ю.М.Лужков Приложение к распоряжению Премьера от 5 августа 1999 г. N 749-РП С О С Т А В рабочей группы по выработке требований к городскому скоростному рельсовому подвижному составу для организации пассажирского движения на МК МЖД, подготовке тендерной документации по выбору конкретного типа подвижного состава Руководитель рабочей группы: Корсак - начальник Управления транспорта Александр Борисович и связи Зам.руководителя рабочей группы: Троицкий - заместитель начальника МЖД Анатолий Александрович Секретарь рабочей группы: Емельянович - зам.начальника отдела Управления Владимир Александрович транспорта и связи Члены рабочей группы: Чуверина - начальник Управления инженерно- Светлана Григорьевна транспортного обеспечения Москомархитектуры Коротков - главный инженер НИиПИ Юрий Васильевич Генплана г. Москвы Теплухин - зам.начальника службы Геннадий Сергеевич локомотивного хозяйства МЖД Ильин - генеральный директор ОАО Сергей Васильевич "Демиховский машиностроительный завод" Сукач - главный конструктор ОАО Эдуард Иванович "Демиховский машиностроительный завод" Солдатов - зам.генерального директора Юрий Петрович ЗАО "Метровагонмаш" Шилкин - главный конструктор ОКБ-40 Виталий Петрович ЗАО "Метровагонмаш" Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|